Первое воплощение Toyota Sienna. Ниссан сиенна


Минивэн Toyota Sienna изменился в лице и оснащении — ДРАЙВ

Toyota sienna. Цены на машины 2018 модельного года пока не объявлены, но нынешняя Sienna оценивается минимум в $29 750. Пятидверка Chrysler Pacifica стоит от $28 995, а гибрид ― от $41 995. А ещё в США весьма популярна Honda Odyssey (продано 120 846 машин в 2016 году), за которую просят $29 850.

Эмиль Вернер, 23 марта 2017. Фото: Toyota

Цены на машины 2018 модельного года пока не объявлены, но нынешняя Sienna оценивается минимум в $29 750. Пятидверка Chrysler Pacifica стоит от $28 995, а гибрид ― от $41 995. А ещё в США весьма популярна Honda Odyssey (продано 120 846 машин в 2016 году), за которую просят $29 850.

Казалось бы, Toyota Sienna может вздохнуть с облегчением. Ведь соплатформенные конкуренты Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, которые вскладчину продавались большими тиражами (127 791 машина против 186 749 в 2016 году), уже сняты с производства. Но японцы резонно не расслабляются ― на замену двум крайслеровским семейным моделям пришла новая Pacifica, которая встала на конвейер завода в Онтарио в прошлом году и за шесть месяцев 2016-го разошлась в Штатах в количестве 62 000 автомобилей. Не потому ли в североамериканском представительстве Тойоты задумали обновить минивэн Sienna второй раз, хотя и года не прошло?

У 300-сильного семиместного минивэна массой 1985 кг разгон с места до 97 км/ч занимает примерно семь секунд.

Прошлым летом Sienna получила модернизированный 300-сильный двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском топлива (357 Н•м) вместо «шестёрки» аналогичного объёма, развивавшей 269 л.с. и 332 ньютон-метра. Кроме того, из оснащения убрали шестиступенчатый «автомат», который заменили восьмидиапазонным. Для сравнения, в Штатах Chrysler Pacifica доступен с мотором V6 3.6 мощностью 290 сил (355 Н•м) или в виде гибрида, сочетающего V6 3.6 (251 л.с., 312 ньютон-метров) и два электромотора. Но Toyota дорогую бензоэлектрическую версию бьёт более приземлённой опцией ― полноприводной трансмиссией. Из всех полноразмерных минивэнов на рынке США такое предлагает только Sienna.

После второго обновления Sienna разжилась камерами кругового обзора и пятью дополнительными USB-разъёмами. Изначально у любой версии есть семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth.

Нынешнее обновление технику не затронуло. Дизайнеры изменили решётку радиатора, а также переделали передний бампер и форму накладок на пороги. Плюс в списке оснащения появились новые легкосплавные колёса. Интерьер трогать не стали, но базовая комплектация Сиены стала богаче. Так, каждой версии минивэна положен улучшенный комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят автоматическая система торможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, возможность удержания в полосе движения, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний.

В зависимости от модификации у минивэна меняется решётка радиатора и размер литых колёс — от 17- до 19-дюймовых. Полноприводные машины тяжелее переднеприводных аналогов на 75 кг.

Вдобавок опционально доступна более продвинутая мультимедийная система Entune 3.0 с навигацией, выходом в Сеть через 4G LTE и возможностью раздавать Интернет посредством Wi-Fi на пять устройств. Опробовать всё это в действии американцы смогут в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Производство минивэна Toyota Sienna 2018 модельного года с семью или восемью посадочными местами стартует на заводе в Принстоне (штат Индиана) летом 2017-го, а продажи запланированы на осень.

Было — стало

Какой из полноразмерных минивэнов лучше подходит многодетной семье?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Toyota Sienna (1997-2002) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение минивэна Toyota Sienna, пришедшее на смену модели Previa, справило официальный дебют в январе 1997-го на международной автомобильной выставке в Детройте, а в серийное производство поступило в сентябре того же года. В 2001 году японцы подретушировали машине внешность, внесли доработки во внутреннее убранство и модернизировали двигатель, после чего держали ее на конвейере до конца 2002-го.

Тойота Сиенна 1 (1997-2002)

Оригинальный «релиз» Toyota Sienna – это пятидверный минивэн с семиместной организацией салона, который насчитывает 4915 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1710 мм в высоту.

Toyota Sienna XL10

На колесную базу у автомобиля приходится 2900 мм от габаритной протяженности, а его «боевой» вес укладывается в 1815 кг (полная масса насчитывает 2380 кг).

интерьер салона Тойоты Сиенны 1-го поколения

Для «Сиенны» первого поколения предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.0 литра с блоком цилиндров из алюминия, 24-клапанным ГРМ вида DOHC, распределенным впрыском и функцией настройки фаз газораспределения (VVT-i).До обновления в 2001 году двигатель генерировал 197 «жеребцов» и 284 Нм крутящего потенциала, а после получил в свой арсенал 210 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 298 Нм предельной тяги при 4400 об/минуту.

Стандартно минивэн комплектовался 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси.

В основе «первой» Toyota Sienna (заводской индекс XL10) находится удлиненная версия переднеприводной платформы от Camry в кузове XV20 с поперечно ориентированным силовым агрегатом.На фронтальной оси автомобиля применена независимая архитектура с качающимися стойками McPherson, а в задней стороне – полунезависимая система с H-образной балкой и раздельно базированными амортизаторами и пружинами.Во всех модификациях на минивэне задействовано реечный рулевой комплекс с гидроусилителем, а его тормозной центр сформирован вентилируемыми «блинами» спереди, «барабанами» сзади и ABS.

Надежная конструкция, удобный салон, производительный двигатель, доступное обслуживание, уверенное поведение на дороге, приличное оснащение и комфортабельная подвеска – это лишь малая часть положительных особенностей «Сиенны» оригинальной генерации.Но не обошлась машина и без недостатков – большой расход горючего, не самый расторопный «автомат» и слабая распространенность на российских дорогах.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Serena: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Серена

Одноклассники Nissan Serena по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Serena

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса - 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.

   Достоинства: отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

   Недостатки: особых нет.

  Евгений, Сочи

Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал - эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

   Достоинства: салон. Двигатель. Подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Игорь, Москва

Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон - объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное - при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод - салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус - скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска - не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

   Недостатки: трансформация салона.

  Иван, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru