Официально: новая Lada 4×4 может получить платформу Renault-Nissan. Ниссан рено лада


АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan :: Экономика :: РБК

Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля "Ростеха" сократилась до 24,5%, сообщает газета "Ведомости". Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля "Ростеха" в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.

Фото: ИТАР-ТАСС

Сделка была завершена 18 июня, рассказал "Ведомостям" президент Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, завершение сделки не изменит стратегию предприятия - АВТОВАЗ по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса.

Ранее гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов говорил о возможности ликвидации Alliance Rostec Auto BV и перехода на прямое владение акциями АВТОВАЗа.

"Голландский офшор фактически уже ликвидирован, эта компания не управляет финансовыми потоками. Он был создан исключительно для административного управления. Поскольку офшора голландского практически не существует, мы перерегистрируемся сюда, в Россию", - заявил Чемезов в мае 2014г.

На прошедшем вчера собрании акционеров АВТОВАЗа и первом заседании обновленного совета директоров ликвидации СП не обсуждалось. Представитель "Ростеха" уточнил, что СП будет существовать до 2016г.

Основной задачей президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, по словам Гона, будет рост продаж и доли на рынке автомобилей Lada и удержание лидерства бренда на российском автомобильном рынке.

Накануне АВТОВАЗ объявил, что выпуск автомобилей LADA Priora продолжится до 2018г., поэтому в модель будет внесен ряд улучшений.

"У LADA Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений и уточняем объемы производства на ближайшие четыре года", - рассказал директор проекта LADA Priora Николай Фофанов.

АВТОВАЗ планирует переработать бампер и светотехнику Priora, руль получит электрообогрев, а в салоне будут применены новые обивочные материалы. Управляемость LADA Priora выйдет на более высокий уровень, благодаря настройкам подвески как у лифтбэка Granta в варианте люкс. Будут установлены газонаполненные стойки, отрицательный угол развала задних колес, новые стабилизаторы и другое оборудование. Кроме того, на LADA Priora появится вакуумный усилитель увеличенной размерности и новые колодки, доработанные с целью исключения скрипа.

Ранее сообщалось, что в конце 2015г. АВТОВАЗ начнет серийное производство седанов Lada Vesta, которые придут на смену семейству Lada Priora. Выбор имени на АВТОВАЗе объясняют тем, что славянское имя Веста ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы.

Французская автомобилестроительная группа Renault по итогам 2013г. зафиксировала чистый убыток в 34 млн евро от участия в ОАО "АВТОВАЗ". Годом ранее участие в капитале АВТОВАЗа принесло Renault прибыль в 186 млн евро.

www.rbc.ru

«АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16» в блоге «Транспорт и логистика»

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 — блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти.

На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей.

В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.Мотор НR16 — один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей.

На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде.

Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО „АВТОВАЗ“ по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. - АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.

sdelanounas.ru

Официально: новая Lada 4x4 может получить платформу Renault-Nissan

Как сообщает ТАСС, новая Lada 4×4 может получить модульную платформу Renault-Nissan, о чём сообщил журналистам президент АВТОВАЗа Николя Мор, который будет занимать эту должность до 1 июня текущего года. Информация была озвучена на общем годовом собрании акционеров и заседании Совета директоров Общества.

Aston_Martin-Rapide_AMR-2018-1600-011

Комментируя ситуацию вокруг наследника Lada 4×4, Мор заявил следующее:

Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4×4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы.

В настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса — когда и если мы примем решение по использованию такой платформы. Очевидно, что преемник существующей Lada 4×4 — в своем роде легендарного автомобиля — будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка.

Вторая генерация популярного кроссовера Renault/Dacia Duster, впрочем, как и первая, построена на базе шасси Renault-Nissan B0, и именно с этой платформой долгое время связывают наследника Lada 4×4. Учитывая неплохие внедорожные характеристики французского кроссовера, переход именно на эту платформу может выглядеть логично.

Aston_Martin-Rapidfde_AMR-2018-1600-18

На фото: новая Lada 4×4 в интерпретации художника портала Колёса.ру Никиты Чуйко

Но по данным ТАСС, российский внедорожник со сменой поколения получит платформу CMF-B LS. Несколько месяцев назад издание Challenges сообщало, что на эту же платформу со сменой поколения будут переведены модели Dacia Logan и Sandero, в то время, как более дорогую платформу CMF-B HS получат модели Renault Captur и Renault Clio.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Lada 4×4 могут заменить кроссовером повышенной проходимости.

www.kolesa.ru

Renault nissan lada

Renault, Nissan, Lada Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ. (Logan, Vesta, Note...)🔧Renault, Nissan, Lada Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ. (Logan, Vesta, Note...)🔧1) УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS RNLT (MLC RNLT KIT) для установки здт (Renault, Nissan, ВАЗ) ...Renault-Nissan to take control of Lada-maker Avtovaz -- videoRenault-Nissan to take control of Lada-maker Avtovaz -- videohttps://www.youtube.com/watch?v=AQcNBvR5TfY Renault-Nissan to take control of Lada-maker Avtovaz -- video Renault-Nissan signs a deal in Moscow on ...NOTE VESTA LOGAN Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ c ABS (Renault-Nissan-Lada B0)🔧NOTE VESTA LOGAN Установка Дисковых Тормозов. ЗДТ c ABS (Renault-Nissan-Lada B0)🔧УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS RNLT KIT (MLC RNLT KIT) для автомобилей Renault-Nissan (Renault, Nissan, Dacia, ВАЗ) ...Renault's Bet on the Russian-Made LadaRenault's Bet on the Russian-Made LadaOnce derided for its utilitarian rehashes of old Fiat designs, the Russian-made Lada has undergone a makeover in recent years, part of a multibillion-dollar bet ...Renault-Nissan Alliance to acquire majority stake in AVTOVAZRenault-Nissan Alliance to acquire majority stake in AVTOVAZRenault-Nissan Alliance and Russian Technologies agree to create joint venture to acquire a majority stake in AVTOVAZ • Renault-Nissan and state corporation ...Renault-Nissan tendrá la mayoría en el ruso AutoVAZ, que fabrica LadaRenault-Nissan tendrá la mayoría en el ruso AutoVAZ, que fabrica Ladahttp://fr.euronews.com/ El grupo Renault-Nissan tomará el control del ruso AutvoVAZ, que fabrica los vehículos Lada. El acuerdo, que se desplegará de aquí a ...Renault-Nissan покупает контрольный пакет «АвтоВАЗа»Renault-Nissan покупает контрольный пакет «АвтоВАЗа»Lada 2104 SR20DET 400PsLada 2104 SR20DET 400PsHow to turn your Lada into a S300 missile (Tutorial)!!!На производстве ЛАДА 4х4 Нива внедряют технологии Alliance Production Way от Renault NissanНа производстве ЛАДА 4х4 Нива внедряют технологии Alliance Production Way от Renault NissanВидео из Тольятти. 2014 г.Бесключевой запуск автомобилей Renault, Nissan и Lada с сохранением обоих ключейБесключевой запуск автомобилей Renault, Nissan и Lada с сохранением обоих ключейСохраняем оба ключа у владельца, вместо того, чтобы прятать ключ в автомобиле. На примере Renault Sandero. TAG | ТЮНИН...Топ-менеджеры Renault-Nissan на производстве Lada Largus/ r-90.ruТоп-менеджеры Renault-Nissan на производстве Lada Largus/ r-90.ruПодробнее на сайте: http://r-90.ru/ Новая модель Лада Ларгус.Лада Ларгус - универсал на базе B0 (Renault-Nissan)Лада Ларгус - универсал на базе B0 (Renault-Nissan)Видео от посетителя выставки.✅ Обзор ВОЗДУШНОГО автомобильного ФИЛЬТРА на RENAULT LADA NISSAN OPEL DACIA на замену NORDFIL AN1008✅ Обзор ВОЗДУШНОГО автомобильного ФИЛЬТРА на RENAULT LADA NISSAN OPEL DACIA на замену NORDFIL AN1008Производство воздушных автофильтров и контакты https://goo.gl/m79osr Автомобильные фильтры оптом и под вашей торго...Двигатель Nissan-Renault h5M 1.6 л и CVT X-Tronic для LADA Vesta катаемся на KAPTURДвигатель Nissan-Renault h5M 1.6 л и CVT X-Tronic для LADA Vesta катаемся на KAPTURБудь на позитиве !!! Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным !!! не забудь подписаться на канал! Рекомен...Лада Икс Рей в Огненно-Красном цвете. Флагман альянса Renault-NissanЛада Икс Рей в Огненно-Красном цвете. Флагман альянса Renault-NissanLADA X-RAY. Неповторимый Огненно-Красный цвет. Это не кроссовер. Это большой хэтчбек. http://granta-lada.blogspot.ru/2016/08/vesta-x-ra...

avtoclubvideo.ru

Двигатель HR16DE-h5M | Ресурс, масло, характеристики, проблемы

Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-h5M

Производство Yokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗ
Марка двигателя HR16DE / h5M
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 108/5600114/6000117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000156/4400158/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (Sentra)  — город  — трасса  — смешан. 8.95.56.4
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике н.д.250+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 150+ ~125
Двигатель устанавливался Nissan NoteNissan TiidaNissan QashqaiNissan SentraNissan JukeLada X-RayRenault LoganRenault KapturNissan MicraNissan WingroadNissan Cube>Nissan Bluebird SylphyNissan LatioNissan Grand LivinaNissan VersaNissan NV200

Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования. Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М. 1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня. 2. Глохнет двигатель.  Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания. 3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине. 4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-h5M. Замена решит все вопросы. Кроме того, мотор HR16DE-h5M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении. Подводим итог, HR16DE-h5M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-h5M

Чип-тюнинг. Атмо

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит ~5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Турбина на HR16DE/HR16DET

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ ~8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

АвтоВАЗ увеличил выпуск автомобилей Nissan, Renault и Datsun со своего конвейера

11.06.2015 23:21

В 2015 году в автосборочных цехах АвтоВАЗа соберут автомобилей Nissan, Renault и Datsun на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Автопроизводство же именно Лад, наоборот, снизится.

Автозавод в Тольятти

Автозавод в Тольятти

Российский автомобильный гигант поделился своими планами на 2015 год. В общем, руководство фирмы планирует увеличить производство автомашин марок Ниссан, Рено и Датсун на 20%. Выпуск же своих разработок Lada ожидает снижение.

Основная масса сотрудников, как и большая часть производственных мощностей будут задействованы для выполнения заказов по моделям зарубежных брендов. По меньшей мере 160 тыс. автомоделей от автокорпорации Renault-Nissan планируется собрать на заводе автоконцерна ВАЗ.

В сборочном автоцеху

В сборочном автоцеху

Стоит отметить, что за 5 месяцев этого года выпуск собственных разработок завода упал на 3,7%. Всего за этот период выпущено 425 тыс. авто. В целом по рынку ситуация ещё более удручающая. Продажи машин Лада снизились в целом за 5 месяцев по России на 30%, если сравнивать с периодом прошлого года, общее количество проданных автотранспортных средств составляет 114 270 единиц.

Хотя сбыт автомобилей Ниссан и Рено тоже уменьшился примерно на 41%, кроме цехов АвтоВАЗа, авто под этими зарубежными брендами также выпускаются и на собственных предприятиях концерна в Российской Федерации. Об объёмах производимой там продукции и тенденциях роста или, возможно, снижения автопроизводства на них не сообщается.

Производственный конвейер

Производственный конвейер

Со сборочного конвейера в Тольятти и Ижевске сходят такие модели иностранных марок, как Nissan Almera, Sentra и Tiida, Datsun on-DO и mi-DO, а также Renault Logan и Sandero самых последних модификаций.

Автор: Иван Сидоров

365cars.ru

Двигатель h5M 1.6, 110 л.с. от Renault - обсуждение

Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.

1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-h5M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-h5M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.Подводим итог, HR16DE-h5M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

xrayclub.ru