Любовь по расчёту — тестируем Nissan Primera. Ниссан примера салон


Обзор Ниссан Примера

В автомобильном мире всё как у людей — существует покупка по расчёту, когда на стиль машины закрывают глаза и приобретают её ради удобства, вместимости либо даже благодаря низкой стоимости. А есть покупка по любви, когда обращают в первую очередь именно на красивый экстерьер, привлекающий взгляды окружающих и немало льстящий самолюбию человека — к сожалению, обычно через один-два года такие транспортные средства продают, так как они не всегда оказываются полностью соответствующими потребностям владельца. Казалось бы, Nissan Primera относится именно к тем автомобилям, которые покупают за красоту — машины отличаются очень необычной стилистикой кузова, а также рядом оригинальных стилистических решений в интерьере. Однако если вы спросите владельцев Primera о том, как давно они купили автомобиль, то они ответят вам, что владеют им уже несколько лет и не собираются продавать в ближайшее время. Что же является причиной такой длительной любви — это мы выясним, проведя комплексный обзор Ниссан Примера.

Необычный дизайн и надёжность автомобиля Nissan Primera обеспечило популярность той модели

Необычный дизайн и надёжность автомобиля Nissan Primera обеспечило популярность той модели

Авангардный дизайн

Экстерьер

Несмотря на то, что Nissan Primera третьего поколения впервые появился на международном автомобильном рынке ещё в 2002 году, и был снят с производства в 2007, его дизайн до сих пор выглядит оригинальным и даже авангардным. Во многом Primera опередила своё время — если посмотреть на неё в профиль, то можно удивиться, насколько автомобиль похож на современные электромобили и гибриды, вроде Toyota Prius, Chevrolet Volt и Honda FCX Clarity. Интересно, что такой облик Nissan Primera был придан не только для большей красоты, но и для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления с целью снижения расхода топлива. Очень интересно смотреть на авангардное произведение от Nissan сзади — благодаря покатым стойкам и удлинённому стеклу кажется, будто машина относится к числу огромных роскошных седанов премиум-класса. Кстати, существовала и версия Nissan Primera в кузове лифтбек (хэтчбек, по очертаниям похожий на седан) — её можно было отличить в основном по наличию заднего стеклоочистителя.

В передней части Nissan Primera напоминает скорее французские автомобили своими спокойными линиями и отсутствием острых граней. Взгляд сразу же привлекает к себе созданная дизайнерами Nissan сдвоенная решётка радиатора, через крупные отверстия которой воздух поступает к двигателю. Кроме того, невольно обращаешь внимание и на фары, обладающие крупными размерами — благодаря им Nissan Primera выглядит ещё более солидной и надёжной. Однако в остальном вид спереди достаточно скучен — на бампере нет ни единого выступа, а капот имеет лишь две неглубокие подштамповки. Поэтому наиболее выгодным ракурсом для Nissan Primera является профиль, когда она становится похожей на выпрыгнувшего из воды дельфина — это сравнение в своё время было настолько популярным, что его даже использовал в своей рекламе производитель.

Автомобиль Nissan Primera сбоку

Интерьер

Человек, который был до этого знаком исключительно с традиционными автомобилями, при попадании в салон Nissan Primera наверняка испытает шок — настолько всё здесь будет непривычным для него. Первое, что бросается в глаза — отсутствие приборной панели на своём месте — вместо неё водитель видит лишь глухую пластиковую обшивку. Все же циферблаты и световые индикаторы располагаются посередине — поверх передней панели проходит огромный козырёк, защищающий приборы от солнечных лучей. Конечно, многим может показаться, что Nissan Primera неудобен для водителя, однако практика показывает, что к интересной компоновке привыкаешь за пару недель. К тому же все циферблаты развёрнуты в левую сторону своей передней поверхностью, что облегчает их считывание.

Достаточно интересно и нетрадиционно выглядит центральная консоль Nissan Primera — она похожа то ли на смартфон 10-летней давности, то ли на пульт управления каким-то сложным прибором. В центре располагается небольшой монитор, окружённый двумя дефлекторами системы обдува, а под ним в Primera находятся традиционные кнопки, двуплечие клавиши и поворотные регуляторы. Здесь вам вновь может показаться, что салон Nissan Primera скомпонован исключительно неудобно, однако на практике всё обстоит с точностью до наоборот — горизонтальное размещение позволяет намного быстрее считывать надписи и пиктограммы на всех управляющих органах и меньше отвлекаться от вождения. В целом вся передняя панель, разработанная Nissan, состоит из крупных волнообразных линий, а также гладких поверхностей, которые создают ощущение исключительного спокойствия и надёжности.

В салоне автомобиля Nissan Primera

Передние кресла Nissan Primera трудно назвать образцом для подражания — если посмотреть на них внешне, то кажется, что у них есть и оптимальный профиль, и боковая поддержка с разумными габаритами, и даже небольшие выступы на подушке, которые ограничивают перемещение человека при активном вождении. Однако стоит только погрузиться в них, как сразу чувствуешь, что они скорее напоминают домашнюю мебель, чем посадочные места современного автомобиля. Излишняя мягкость умиротворяет и позволяет забыть обо всех неурядицах в жизни, однако через определённое время водителю Nissan Primera хочется ощутить под собой некоторую жёсткость — в особенности если он предпочитает активный стиль езды. Хотя Primera понравится тем, кто будет использовать её для неспешного перемещения по маршруту «Дом–работа–магазин–детский сад–дача», а также для поездок на море.

Задний диван Nissan Primera обладает подобными характеристиками, но здесь они воспринимаются уже как плюсы — чувствуется, что машину можно использовать даже для передвижения с личным водителем. Этому способствует не только превосходная комфортабельность, но и запас пространства, который предоставляет пассажирам Nissan — здесь без всяких условностей свободно разместятся трое взрослых людей, причём им будет просторно как по ширине, так по расстоянию до передних кресел и месту над головой. Единственное, за что можно поставить «минус» Nissan Primera – так это за отсутствие ёмкостей для мелких вещей, которые приходится складывать в глубокие и неудобные карманы, находящиеся в спинках сидений. Багажник у Primera в кузове «седан» достаточно велик — его суммарный объём составляет 450 литров. Однако о том, чтобы возить в нём крупные предметы, придётся забыть — погрузочный проём расположен на большой высоте и имеет не очень большую ширину.

Автомобиль в движении

Силовой агрегат — спокойно и экономно

Наиболее распространённым мотором для Nissan Primera является агрегат с рабочим объёмом 1,8 литра, который обладает мощностью в 112 лошадиных сил — по меркам современных технологий, очень скромная производительность. При этом Primera явно не задумывалась как спортивный автомобиль — она достаточно слабо реагирует на перемещение педали газа, начиная подачу топлива в цилиндры со значительной задержкой. В итоге на светофоре машина стартует одной из последних, и никогда не успевает догнать даже менее мощные транспортные средства — однако благодаря высокой комфортабельности на это даже не обращаешь внимания. Кроме того, экономные люди могут почувствовать удовлетворение от низкого расхода топлива — даже при активной езде по городу на Nissan Primera вы вряд ли превысите показатель в 10 литров на 100 км. На трассе же, где спокойный характер Nissan раскрывается в полной мере, средние затраты горючего составляют 6–7 литров/100 км.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1769
Мощность, л. с./об. мин.: 112/5600
Максимальная скорость, км/ч: 194
Разгон до 100 км/ч, с: 11,9
Тип привода: Передний
КПП: 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,6 / За городом 6,1
Длина, мм: 4565
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 140
Размер шин: 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1369
Полная масса, кг: 1750
Объём топливного бака: 62

Такие технические характеристики Ниссан Примера достигаются во многом за счёт использования пятиступенчатой механической трансмиссии с очень растянутыми передачами. Максимальной скорости, составляющей 194 км/ч, Primera достигает уже на четвёртой ступени, в то время как пятая предназначается в основном для экономии топлива. Существует также модификация Nissan Primera с четырёхступенчатым гидромеханическим «автоматом», однако, судя по отзывам, она такой экономичностью не отличается. Достаточно интересным элементом комплектации от Nissan является система контроля тяги при старте — при резком нажатии на педаль газа она будет ограничивать подачу топлива, чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колёс. Это в очередной раз подтверждает то, что Nissan Primera является спокойным семейным автомобилем, ориентированным на комфортабельность и экономию.

Без лишней тряски — ходовая часть

Если проводить тест-драйв Ниссан Примера на дороге с достаточно неровным покрытием, вы не будете испытывать никакого дискомфорта, несмотря на то, что все колёса оснащаются сложной многорычажной подвеской. Настройки ходовой части Nissan Primera подобраны настолько оптимально, что вы не будете ощущать ни излишней жёсткости, ни сильных колебаний, ни даже стуков, характерных для подобных механизмов. Перемещаясь на хороший асфальт, вы можете заметить, что Primera отличается ещё и превосходной управляемостью — она не кренится даже в очень крутых поворотах, уверенно следует за рулём, а также сохраняет курсовую устойчивость при проезде мелких неровностей. Конечно, есть у подвески и свои минусы — при проезде больших препятствий на Nissan Primera стоит очень хорошо держаться за рулевое колесо, так как оно может колебаться в подобных случаях.

Автомобиль Nissan Primera сзади

Издали может показаться, что автомобиль достаточно высокий, а, следовательно — он будет плохо переносить крутые виражи и горные «серпантины». Однако практика показывает совершенно иное — Nissan Primera является очень устойчивым не только за счёт применения упомянутой многорычажной подвески, но и благодаря электронной системе стабилизации. Этот неотключаемый узел даёт возможность существенно уменьшить вероятность возникновения опасной ситуации на дороге. В сочетании с достаточно мощными и надёжными тормозами всё это позволяет сделать вывод о том, что Nissan Primera как нельзя лучше подходит для эксплуатации в современной семье.

Вечная любовь

Из всего сказанного выше становится понятно, что Nissan Primera не только красив, но также очень комфортабелен и удобен в управлении, несмотря на свои экстравагантные стилистические решения. Кроме того, машина отличается исключительной надёжностью, которая позволяет гарантировать низкие расходы на её содержание и существенно снижает вероятность попадания в опасную ситуацию на дороге.

Плюсы Nissan Primera:

  • Экономичный мотор, обеспечивающий плавное передвижение и аккуратные старты;
  • Комфортабельный салон;
  • Значительная вместимость задних мест;
  • Элегантный дизайн в авангардном стиле.

Тест-драйв автомобиля Nissan Primera:

Минусы Nissan Primera:

  • Слабая динамика;
  • Ряд непривычных стилистических решений в салоне;
  • Неудобный багажник.

Вывод: Nissan Primera надолго остаётся основным автомобилем семьи именно благодаря удивительной сбалансированности всех своих качеств — не только технических характеристик, но и эстетических параметров. Поэтому он хорошо подойдёт людям среднего возраста, которые ориентируются на стабильность, надёжность и безопасность.

365cars.ru

"Ниссан-Примера Р11": технические характеристики, обзор

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» - это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 – это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.

Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Дизайн

Внешность машины весьма спокойна и лишена агрессивных форм. ниссан примера р11 фотоВ то же время дорестайлинговая «Ниссан-Примера Р11» смотрится современно даже в 2017 году, несмотря на то, что машине 20 лет. Японский «Ниссан» имеет довольно простую оптику, бампер и решетку радиатора. В то же время его нельзя назвать «овощным». При небольшом тюнинге (а это комплектация GT) машина приобретает агрессивный и спортивный вид.

ниссан примера р11 Также необходимо отметить рестайлинговую модель 144. Появилась она в 1999 году. В автомобиле изменился капот, бампер, оптика и решетка радиатора. Теперь формы стали более «зализанными».ниссан примера р11 дизель Некоторым владельцем пришелся по душе именно дорестайлинговый кузов. Сейчас же автомобиль имеет схожий вид с «Ниссаном-Максима» тех же годов (характерная «кошачья морда»). Но помимо внешности в модификации 144 был изменен и набор опций. Теперь их стало гораздо больше:

  • Линзованная ксеноновая оптика.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размеры кузова – стандартные для автомобиля D-класса. Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,715, высота – 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем. А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и поддон картера двигателя. Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит. Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность - на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор – целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы. ниссан примера р11 144 Необходимо отметить объемный багажник в автомобиле «Ниссан-Примера Р11». В кузове седан его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, здесь данный показатель равен 465 литрам. Вдобавок его можно расширить, сложив задние спинки сидений. Кстати, последние складываются в пропорции 60:40. Багажник оснащен стекой-держателем с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» - дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 "лошадей" больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».

ниссан примера р11 фотоЭто двухлитровый мотор, который развивал мощность в 140 лошадиных сил. Он устанавливался на «Примеру» с 1999 года. Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла «Ниссан-Примера Р11» (1,8 в том числе) не требовала ремонта на протяжении 400 тысяч километров.

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» - это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist). ниссан примера р11 1 8Также в автомобиле предусмотрена АБС, которая помогает водителю затормозить максимально эффектно, исключая занос. На спортивной версии автомобиля «Ниссан-Примера Р11 GT» предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», причем вентилируемые, с диаметром 28 сантиметров. Во втором поколении также были доработаны главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Машина максимально безопасна как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается. ниссан примера р11 sr20de Что касается уровня шумоизоляции, он на порядок ниже, чем в «Цивике» или на «Мазде». Хотя сам пластик в салоне достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Ниссан-Примера» второго поколения в кузове Р11. Как видите, это весьма качественная машина, которая до сих пор отлично справляется со своей задачей. При должном обслуживании она прослужит не один год. Собрана очень качественно.

fb.ru

Фотоотчёт ниссан примера салон - -

Скачать - ниссан примера салон                                                                                                                Описание...

Скачать - ниссан примера салон

                                                                                                               Описание ниссан примера салон

Nissan АвтоСпецЦентр официальный дилер Ниссан новый - Nissan Primera Ниссан Примера Продажа Цены Отзывы. Тюнинг Ниссан Примеры фото тюнинга салона Nissan Primera P12! ГК АвтоСпецЦентр – официальный дилер Nissan в Москве. Нами осуществляется продажа Ниссан 2017. Nissan Primera представляет собой автомобиль класса D с передним, в свой черед подключаемым полным. Nissan Primera (Ниссан Примера) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум. Откройте для себя все модели легковых и коммерческих кораблей и услуги компании Nissan. Продажа запчастей интерьер для легковых и грузовых авто Nissan Primera P12. Купить Ниссан Примера 1997 в Ханты - Мансийске, Салон в идельном состоянии, двигатель. Перетяжка салона автомобиля Ниссан Премьера (кузов Р12). В салон автомобиля Ниссан Примера Р12 могут попадать самые разнообразные частицы природы. Объявление о продаже Nissan Primera P12 салон. Есть всё в Краснодарском крае на Avito 10 фотографий Nissan Primera в высоком разрешении, включая фотографии салона Nissan Primera, экстерьера. Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera с фото, настоящий опыт кожа салон, люк Nissan Primera 2003. Купить Ниссан Примера 2003 год в Игриме, седан, машина в хорошем состояний, салон не. 8 115 лс, салон велюр в отличном состоянии, климат, подогрев. Каталог катеров Nissan Primera с фото и подробным описанием. Ниссан Примера 2001 в Хабаровске, бензин, Хорошая Чистая Машинка, не прокуренный салон. В Омске, 2 хозяина, Максимальная комплектация: кожаный салон, электро. Nissan Primera 1993 в Томске, Авто в рабочем состоянии, салон на 4, подвеска требует большого. Предложения разных производителей: резиновые. Продажа авто Ниссан Примера 1998 года в Дивном, битый или не на ходу, Двигатель, КПП, ходовая. Автомобильные коврики в салон и багажник Nissan Primera P12 2002 - 2008. Компания Aurore Auto, официальный дилер Nissan, одна из наиболее динамично развивающихся компаний. Nissan Primera Wagon (Ниссан Примера Универсал) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото. Купить оригинальные автомобильные чехлы для Ниссан Примера p12 из экокожи - кузов седан с 2002. Ниссан Примера 1998 в Красноярске, седан, бензин, бу, АКПП, 1. Официальный дилер Ниссан в Тюмени, Nissan 2017, 2016, 2015, 2014 Гранд Моторс Купить Ниссан Примера 2002 год в Хабаровске, седан, бензин, 2л Отличное состояние, хорошая. Ниссан Примера 2001 в Чите, автомат, жидкости, расходники все заменены, салон чистый без. Продажа Nissan Primera 2003 в Белово, 1. 8 л автомат, серебристый, обмен на равноценную, на более. В Красноярске, акпп, правый руль, состояние салона. Работа по перетяжке салона автомобиля Ниссан Премьера (кузов Р12). Купить запчасть зеркало заднего вида в салоне на Ниссан Примера 2008, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009. Пошив авточехлов для сидений nissan Primera P - 12 (с подлокотником). Технические характеристики Ниссан Примера 2002, 2003, 2004. Коврики автомобильные, коврики в салон, коврик багажника NISSAN Primera Р - 11. Кто нибудь перетягивал салон кожей на Ниссан Примера Р12? Тюнинг, стайлинг и доп. Оборудование Видео тест драйв Ниссан Примера р12. Салон выглядит не менее концептуально, чем снаружи. Купить автомобиль Nissan Primera 2007 г. 8 л автоматическая коробка передач, ХТС, вложений. Официальный дилер Nissan в Санкт - Петербурге предлагает купить Ниссан со склада или на заказ. Который ВАЛИТ Nissan Primera Р11 со злым мотором SR20DET - Duration: 20:18. Ниссан Примера комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Nissan Primera. Купить Ниссан Примера 2003 года в Бийске, 2 литра, бензиновый двигатель, коробка. Продажа авто Ниссан Примера 1997 в Новоалтайске, бензин, седан, бу, Салон не прокуренный, mp3. Скрипы и дребезжание салона Р12 Nissan Primera. Двери - ерунда, их официалы как правило успешно. Ниссан Примера 2005 в Армавире, акпп, 1. 8 литра, бежевый, левый руль, Машинка в хорошем. Официальные дилеры Ниссан в Санкт - Петербурге: автосалоны, адреса, телефоны, объявления. Открытие багажника с салона Nissan Primera P12 - Duration: 0:56.

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1034378

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1022924

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1031179

geometria.ru