Nissan Primera p12 (Ниссан Примера р) 2006-2007 видео обзор и тест драйв. Nissan primera обзор


Nissan Primera p12 (Ниссан Примера р) 2006-2007 видео обзор и тест драйв

Обзор Nissan Primera p12 — 3 поколения. Она появилась в 2001 году, в 2004 рестайлинг и в 2007 году — испарилась, ее сняли с производства. На смену Д классу пришла Teana, но она была намного дороже, как бы богаче. А эту нишу Nissan удалил, сейчас у них появился Nissan Центр.

Nissan 3 поколения преследовало огромное количество технических проблем, таких довольно серьезных, это не какие-то там мелочи. Дизайн классический для Ниссана, он не отторгает. Nissan придерживается своих дизайнов и ее можно узнать легко, в отличии Тойота она вот скачет в оформлении, сегодня один дизайн, завтра другой, то есть такой безликий транспорт.

Технические особенности

По платформе здесь относительно классика для d-класса, не очень классическая схема спереди, сзади балка, единственное еще, что в балке ещё есть поперечная подвеска. Она на самом деле здесь живучая, есть небольшие косяки по нижнему рычагу. Сайлентблоки заполнены специальной жидкостью, бывает что она растрескивается из-за плохих условий, грязи, соли. Нижний рычаг на оригинал стоит около 7-8 тысяч руб, но можно поставить не оригинал, он подешевле.

В принципе вся подвеска спокойно выживает 100-150.000 км.

Качество изготовления для японца на среднем уровне. В основном японские автомобили редко «болеют» именно плохим качеством изготовления. Но этот железный конь собирается не в Японии. В Японии он тоже собирается, но только для своего рынка. Данная сборка Великобритания.

В любом случае есть недостатки. А имеенно зазор на капоте. Он очень хороший где-то порядка 2 мм, и он потихонечку расходится. В данном случае просто надо было в этом углу сместить чуть крыло и было бы в порядке. С противоположной стороны, у водителя, хорошо. Здесь поработали на отлично, единственное небольшой стык, но это чисто от штамповки. Отрегулировать капот никак не получается.

По боковым панелям, на дверях, всё относительно хорошо. Великоваты сами зазоры, где-то порядка 4 миллиметров и под конец он уменьшается. По багажнику, всё отлично. Фактически по тачке для японцев всего лишь 2 косячка, мы поставим оценку 4.

Под капотом

Что под капотом у Nissan Primera p12. Движки, это самое интересное как раз в данном случае. Вас больше должно интересовать на вторичном рынке техническая часть. В нее ставили порядка 6 движков: бензиновые 1.6 — 109 лошадок, 1.8 — 116 лошадок, 2,0 — 147, также 2 только для японского рынка — 170 лошадиных сил и дизель.

Давайте начнём с 1.6. Наиболее надежные двигатели, но у них с 1.8 фактическиобщая болячка. На 1,6, в меньшей степени коснулось двигателя. Болячка называется «масложор» и образовывается из-за залегания маслосъемных колец, также дубеют маслосъемные колпачки на клапанах.

«Масложор» начинается с 30.000 км от 30-50 000 пробега, в зависимости от стиля вождения. Если вы будете втаптывать в пол, это будет где-то порядка литра на 1 000 км. Если вы ездите аккуратно, где-то 200 г на тысячу. То есть когда вы покупаете на вторичном рынке, обязательно нужно выкрутить свечи, посмотреть в каком состоянии находятся они.

Также посмотреть выхлопную трубу, не закоптил ли владелец ее конкретно. Еще можно отметить древнюю конструкцию этих движков, потому что здесь нету ни фазовращателей, ни изменения в геометрии впускного коллектора.

Мощность говорит сама за себя, то есть получается 116 лошадиных сил, крутящий момент порядка 117 ньютон-метр для 1,8 это очень мало. Здесь фактически максимально дефорсированный двигатель, у него должен появиться крутящий момент.

Двухлитровый мотор уже современный, 2.5 и у них тоже были проблемы.

Проблемы с дроссельным узлом, во-первых, в мороз может не запустится. Второе, могут плавать обороты из-за того, что дроссельная заслонка просто-напросто откручивалась, и доходило до того, кто за этим не уследил, выкручивались болты и соответственно они попадали в поршневую группу со всеми вытекающими последствиями.

Дальше по 1,8 можно отметить, что еще болячка была в катализаторе. От разрушения катализатора и частички его тоже могли попадать в поршневую группу.

Подкапотное пространство, по-японски сделано правильно. Каждый шланг проложен, ничего здесь не болтается. Ставили сюда две механические коробки, это пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая. Сюда же попадал вариатор и гидротрансформатор четырехступенчатый.

Коробка передач

Это тот случай редкий когда механическая пятиступенчатая коробка передач оказалась самой ненадежной. Максимум что она готова проехать, это 150 000 км. Причина проста, они поставили эту коробку, такое ощущение, что с Nissan Micra, то есть младшего собрата. Таким образом, не выдерживает подшипник первичного или вторичного вала, он рассыпается по пути до разрушения картера. То есть это действительно косяк, многие сразу выкидывают эту коробку и ставят механическую 6 ступенчатую коробку или пятиступенчатую.

Что касается гидротрансформатора, это самая надежная коробка. То есть для неё 400.000 не пробег, действительно надежный, никаких нареканий. Через какое время, при больших пробегах, порядка там 200-300 тысяч км, может на первой и второй образовать небольшие дырки.

Вариатор уже себя показал, при больших пробегах, живет он до где-то 300 000 км, после этого могут происходить разные с ним проблемы. Может и рваться ремень и могут возникать проблемы с соленоидом. Вариатор в итоге не очень надежный.

Рейка где-то живет 100 000 км, основные проблемы, это, карданчик. Насос очень надежный, генератор выведен вверх, в принципе, незамерзающая горловина, в нормальном месте находится аккумулятор. Всё подкапотное пространство сделано по-японски более-менее грамотно.

Багажник

Продолжим обзор Ниссан Примера осмотром багажника. Сама крышка очень маленькая, кажется, что здесь багажника нет, но на самом деле, когда открываешь, здесь довольно-таки большой багажник, то есть порядка 500 литров.

Плюсом этого багажника можно назвать, систему «ножницы», с доводчиками. Но минусом является то, что когда падает снег, его трудно закрывать зимой. Остальные плюсы: он не скрывает никакого пространства и очень надежная конструкция.

Nissan р12 немножко прогадал со шлейфом, как-то они неправильно проложили проводку, она бывало, что перетирается.

По фонарям и прочей электронике: в автомобиле, есть заморочки. То есть, если перегорит лампочка, вы можете не запустить двигатель. Если есть проблемы с пуском и глюки с электроникой, обязательно нужно посмотреть не перегорела ли лампочка.

Весь багажник профилированный, довольно грамотно сделан, есть органайзер и полноразмерное запасное колесо, это классическое решение для японских автомобилей.

На заднем ряду на самом деле всё соответствует классу D. Действительно много места, есть место и под коленями, над головой, хороший наклон спинки, сидеть комфортно. Сама подушка профилированная, она не короткая, сам задний диван удобный.

Из минусов, в этой комплектации нет подлокотника центрального.

На задний части сидений передних, нет кармашков. Центральный тоннель большой, но здесь тачка с полным приводом. Качество материалов оставляет желать лучшего. Здесь вроде бы, алюминий, но нет это пластик, и вот место под стеклоподъёмники уже шелушиться. Пленка отвратительного качества.

Салон

Ниссановская, примеровская фишка насчет центральной консоли, она растянута на всю торпеду. Довольно прикольное решение, получается что вам неважно в каком положении руль, он не перекроет обзор на панель приборов.

Дальше монитор, на котором вся информация, климат-контроль. Регулировка не очень эргономичная. Много лишних кнопок, скорость обдува, регулировка потока, получается как-то всё это не очень информативно и не очень удобно. Кондиционер довольно шумно работает, даже вибрация начинается, то есть двигатель еле-еле вытягивает.

Ниже идут сиди диски, огромный органайзер. Бардачок обшит бархатом, лист А4 сюда летит легко. Кармашки на двери, номинальные, сюда ничего кроме мусора положить невозможно.

Стеклоподъемники размещены тоже неудобно для руки, можно было их сместить ниже. Прикольная функция открывания багажника кнопкой возле стеклоподъемников. Возле переключения передач, много места для хранения и под подлокотником тоже.

Поехали!

Тест драйв Ниссан Примера на дороге. Первый конкурент у данной марки Mazda 6, второй Skoda Octavia Вот и будем сравнивать.

Мотор 1, 8, низовой тяги вполне хватает, то есть вроде бы мощность скажем 116 лошадиных сил, сама цифра говорит о том, что мало, но хорош крутящий момент. То есть тяги вполне достаточно.

Коробка работает исключительно хорошо, скорости вылетают, ничего скажешь. Шумоизоляция для этого класса, слабовата, ярко слышно арки. По обзорности можно сказать, что стойки широкие, но при этом они правильно спрофилированны и небольшие зеркала не перекрывает пространство. Обзорность боковая отличная, нету никаких слепых мертвых зон, в этих зеркалах абсолютно нормальный обзорный вид назад.

Подвеска жестковатая, каждая трещина в асфальте передаёт вибрации прямо конкретно на кузов, на руль.

Так, сейчас посмотрим тормоза Ниссан Примера р12, насколько они эффективны. Тормозная педаль, очень информативная, мягкая, абсолютно легко дозировать. Баранка рулевая немного великовата.

Гидрач сам справляется, то есть его настроили и вышел довольно лёгкий руль. И в паркинге легко крутится, противодавление там чуть больше. Панель приборов ничего вам не перекрывает.

Авто управляются хорошо, независимо от того, что сзади установлена балка. Рулится очень хорошо, курсовая устойчивость тоже великолепная. То есть можно спокойно бросать руль, она едет прямо. Управлять автомобилем можно спокойно, отдыхая.

Сам двигатель в салон не рвется, а вот моторный щит слабо шумоизолирован.

Итоги

Подведем итог. При выборе этой Nissan, которая ушла с конвейера производителя, автомобиля, которые от 8 лет и выше соответственно на вторичном рынке, нужно очень грамотно подойти к вопросу покупки.

Пробег примерно будет за 150.000 это минимум и вы должны понимать, что после 150 000, возникает куча последствий, куча проблем, начиная с резины, тормозных дисков и других расходных материалов. Также понятно, что подвеска имеет ресурс в 150.000 км, и требует вложений.

Это авто стоит своих денег на 100%, огромный салон, прекрасная управляемость, удобное сидение. Но покупать такой агрегат на вторичном рынке нужно или с профессионалом, который разбирается в данной марке автомобиля, который может подсказать, конкретно продиагностировать какие-то проблемы.

Видео

Тест драйв Ниссан Примера

tstdrive.ru

отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видPо

Nissan Primera является оптимальным вариантом для передвижения по городу. Он выпускается трех видов: седан, хэтчбек и универсал. Для реализации на отечественном рынке в зависимости от комплектации оснащается бензиновыми двигателями 1,6/1,8/2,0 л с механической/автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. В сравнении с аналогами других производителей базовая версия комплектуется системами и оборудованием присущим среднему и премиум классу. Ниссан Примера обладает передовыми системами безопасности. Гармоничное расположение приборов способствует интуитивному управлению автомобилем.

Впервые на автомобильном рынке Nissan Primera дебютировал в самом начале 90-х годов. Первая модификация получила обозначение P10, которая обладала одним существенным недостатком – кузов легко подвергался коррозийному износу. На стыке 1995 и 1996 годов производитель представил на всеобщее обозрение следующая модель Примера Р11. В конце 90-х годов Primera P11 подверглась капитальному рестайлингу для поддержания своей популярности и спроса за счет обновленного внешнего вида и улучшенных характеристик. Производство третьего поколения с индексом P12 автомобиля началось в 2002 году и на сегодняшний день оно является последней модификацией Ниссан Примера.

Дизайн

Автомобиль выпускается в трех исполнениях: хэтчбек, универсал и седан. Отличительная черта всех модификаций – отсутствие острых углов и кромок кузова. Он имеет плавные переходы, начиная от капота и заканчивая багажником. Обтекающая конфигурация позволяет добиться высоких аэродинамических параметров за счет снижения сопротивления набегающему ветровому потоку. При разработке модификации P12 инженерами были учтены все недостатки кузова предыдущих поколений. Он имеет дополнительные ребра жесткости и высококачественное гальваническое покрытие, которое исключает коррозийный износ. Внешний вид автомобиля выполнен в агрессивном стиле, что дополнительно выделяет его из общего потока машин. Он сочетает в себе три основных качества, которые были позаимствованы у разных автомобилей разных классов: элегантность, спортивность и технологичность. Примера оснащается ксеноновыми фарами и электрическими боковыми зеркалами заднего вида.

Nissan Primera обладает передовыми системами безопасности

Nissan Primera обладает передовыми системами безопасности

Совет. Конфигурация кузова хэтчбека практически идентична седану, и с внешней стороны их трудно отличить. Но в сравнении с моделью типа «универсал» первое исполнение имеет один недостаток – меньший объем багажного отделения.

Передний бампер имеет широкие каналы для забора воздуха и противотуманные фары. За счет опущенного переднего бампера, который плавно перетекает в пороги, автомобиль визуально кажется более приземистым. Установленный спойлера зрительно приподнимает заднюю часть машины, что придает Nissan Primera большей спортивности. Задние фары немного выступают за поверхность багажника за счет своей выпуклой формы. Они оснащаются линзованной оптикой в черно-красном цвете, стекла выполнены из высокопрочного пластика с эффектом дымки. В сравнении с предыдущими моделями наружные размеры последней модификации Ниссан Примеры значительно увеличились и теперь они составляют: длина – 4565 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1480 мм.

Салон

Благодаря «выпуклой» крыше и выдвинутой вперед приборной панели свободное пространство в машине визуально увеличилось. Подобное расположение приборов облегчает фокусировку и переключения внимания водителя с них на дорогу и обратно. Так же Примера отличается уменьшенным углом поля зрения до 25°, что в свою очередь способствует увеличению концентрации. Инженерами компании Nissan продуманно до мелочей расположение приборов и функциональных элементов, большинство которых попадает в периферийное зрение человека. Подобная компоновка позволяет выполнять интуитивное управление движущимся транспортным средством.

В основном интерьер салона выполнен в стиле авангард. Дверные панели имеют достаточно сложную конфигурацию. Их центральная часть немного вдавлена наружу, а верхняя в обратную сторону. Таким образом, увеличилось пространство на уровне локте и обеспечивается требуемая компактность спортивных автомобилей. В комплектацию автомобиля входят аудиосистема с поддержкой MP3 формата, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, работающий на основе лазерного дальномера. Вся информация с этих систем выводится на жидкокристаллический монитор.

Внимание! В Nissan Primera управление мультимедийными, навигационными системами и другими устройствам можно управлять дистанционно при помощи джойстика и нескольких функциональных клавиш. Блок управления располагается по траектории движения руки, что облегчает выполнение настройки и минимизирует снижение концентрации.

Очистители стекол в Ниссан Примера оснащаются датчиками дождя, что позволяет им работать в полностью автоматическом режиме. Багажное отделение в кузове седан имеет полезный объем 450 л, в исполнении универсал – 465 л. Его можно увеличить, если сложить спинки задних сидений. В багажнике имеется подпольное пространство объемом 40 л для хранения мелких вещей. Конструкция задних сидений изменена для достижения максимального комфорта и удобства пассажиров. Передние кресла приподняты, а их подголовники имеют минимально допустимые размеры. Подобные изменения внесены для увеличения обзорности водителя и пассажиров.

Просторный салон

Просторный салон

Технические и ходовые параметры

Nissan Primera не отличается высокой динамикой и плавностью хода, присущих спортивным автомобилями и представителям бизнес-класса, соответственно. В зависимости от исполнения Примера комплектуется разными силовыми агрегатами, видами КПП и т. д.:

  • Comfort. Стоковое исполнение может оснащаться бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 или 1,8 л с мощностью 106 л. с., и 116 л. с. соответственно и 5-ти ступенчатой МКПП. Автоматическим аналогом комплектуются только двигатель 1,8 л. В комплектацию входят руль с гидроусилителем и возможностью регулировки в двух плоскостях, полный электропакет: стеклоподъемники и обогрев боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фары и климат контроль. Так же в стоковой модели присутствуют магнитола и акустическая система из 6-ти динамиков, подушки безопасности – 6 шт., камера заднего вида и TFT монитор.

    Внимание! Nissan Primera в кузовом седан, универсал и хэтчбек с двигателем 1,8 или 2,0 могут комплектоваться 6-ти ступенчатой механической КПП, автоматическим аналогом или вариатором Hypertronic CVТ-M6.

  • Elegance. Комплектуется бензиновыми моторами 1.6, 1.8 или2.0 л. Последний мотор обладает мощностью 140 л. с. Обивка сидений выполнена из велюра, рулевое колесо имеет кожаный чехол. Автомобиль оснащается датчиком дождя, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, а также боковыми подушками безопасности.
  • Techna или Sport. Комплектуется 1,8 или 2,0 л моторами, с механической/автоматической КПП или бесступенчатым вариатором. Nissan Primera имеет 17-ти дюймовые диски из легкого сплава, CD-чейнджер на шесть дисков, датчик контроля давления в колесах.

Многорычажная подвеска не обеспечивает достаточно мягкое движение автомобиля по ухабистой дороге и способна гасить удары только незначительных неровностей. Управление машины обладает низкой отзывчивостью и требуется приложить определенные усилия для совершения необходимого маневра. При проектировании Primera специалисты компании Nissan применили передовые разработки и технологии в области безопасности и управляемости автомобиля. Тормозная система Примеры обладает высокой эффективностью за счет установки 10-ти дюймовых дисков с усилителем. Комплексная работа ABS и ESP (система курсовой устойчивости) обеспечивает автомобиль высокой устойчивостью при аварийном торможении или возникновении внештатных ситуаций.

Вместительный багажник

Вместительный багажник

Преимущества и недостатки

Среди основных преимуществ «Примеры» любой комплектации можно выделить следующее:

  • удобство управления;
  • пространство в салоне;
  • большой объем багажного отделения;
  • длительный ресурс тормозных колодок;
  • отделка салона.

К недостаткам автомобиля относятся:

  • высокий расход топлива;
  • жесткость подвески;
  • неудовлетворительное соотношение цена-качество.

Nissan Primera обладает техническими характеристиками, которые свойственны ТС среднего класса и используются для передвижения по городу. Она является оптимальным вариантом для потребителей, желающих выделяться из общей массы дорожного потока, и обладающих средней покупной способностью.

Видеообзор автомобиля Nissan Primera P12

viborprost.ru

Отзыв Nissan Primera 1

15 февраля 2009 &rarr, пробег 240000 км

Nissan Primera P11

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго &mdash, пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную &laquo,ласточку&raquo, я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку &mdash, дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился &mdash, НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. &mdash, и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу чей-то авто, мнение мое субъективное &mdash, можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии &mdash, тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений &mdash, аля древний бабушкин диван, так себе внешность&hellip, НЕМЦЫ &mdash, хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги &mdash, машины для бедных + стоимость ремонта&hellip, АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось &mdash, более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне &mdash, короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии &mdash, простенькая комплектация и самое главное &mdash, практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ&hellip,&hellip, ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка &mdash, надежность.

2) Красивый кузов и достойный салон.

4) Комплектация&hellip, Ладно, хватит лирики &mdash, простите просто эмоции и воспоминания.

Итак я стал обладателе Ниссан Примера 96г. (кузов Р11) оригинального оранжевого цвета.

Начнем с внешности, хотя на вкус и цвет&hellip,. Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, симпатичненькая корма. САЛОН. Удобно садиться &mdash, большие дверные проемы как спереди, так и сзади, хотя машина низкая &mdash, приходиться немного наклоняться. Приборка: пластик &mdash, мягкий, не скрипит и выглядит богато&hellip, белая подсветка приборов &mdash, довольно стильно&hellip, все, что нужно &mdash, под рукой (неплохая эргономика).ниссан примера p11 Особенно понравились сидения (возможно у меня был салон люкс) &mdash, отличная боковая поддержка, поясничный упор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади места довольно много &mdash, большая колесная база. ПОДВЕСКА. Очень легкий руль &mdash, крутить можно 1 пальцем. Отлично держит скорость на трассе. Рулиться замечательно &mdash, отлично настроена подвеска для активной рулежки &mdash, в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРИКА. Комплектация базовая + кондей, но достаточная: 2 подушки, АБС, стеклопод, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля езды (8,5 &mdash, едешь как дедуля), трасса &mdash, 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, но для 1.6 и 90 сил очень неплохо (прошу не сравнивать с БМВ и т.д. Типа мой Лексус быстрее&hellip, и т.д.), двигатель низкоборостистый (холостые 600 оборотов) и очень тяговитый. Кому это принципиально &mdash, много раз гонялся с ВАЗами 2110 1.6 16-клапан. &mdash, Ниссан ненамного, но веселее набирает скорость &mdash, и это правда (хотя на форумах ПРиоры все пишут, что она быстрее всех на свете среди 1.6 &mdash,ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень неплохо, АБС и Nissan Break Assist работают очень неплохо, только если посильнее нажать на тормоз, то АБС хрустит так будто машина счас развалиться &mdash, надо привыкать. ДВИГАТЕЛЬ &mdash, это вообще чума. Он не убиваемый &mdash, очень удачный, практически не ломается никогда. ГРМ &mdash, не ремень, а цепь. Пробег 220 тыс. масло не ест ни капли, без капиталки и компрессия 14 в каждом цилиндре &mdash, вот это сила&hellip,.

Авто собрано не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я &mdash, нет (не Тольятти и ладно). КУЗОВ. Недостаток всех япошек &mdash, довольно тонкий металл, да и на арочках пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона &mdash, через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей). В силу какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при езде по трассе вся вода с боковых стоков течет на передние боковые стекла &mdash, едешь и нечерта не видишь&hellip, ПОДВЕСКА. Она не для России &mdash, рулиться супер, но сзади бабахает на кочках, это не ненедостаток, а особенность машины, просто надо привыкнуть. Клиренс вроде немаленький &mdash, сугробы зимой не особо цепляешь, но довольно большая база, итог &mdash, на эстакаду не заехать. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех машин. САЛОН. Машина низкая, залезая надо сгибаться немного сильнее. ГУР &mdash, это беда всех Пример, при покупке смотрите обязательно. У меня ГУР тек в течение года. На морозе заклинивает замок багажника, как нестранно чистить его бесполезно, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня &mdash, багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня оно было на 75% съедено, следовательно нечетко вкл. передачи. ГЛУШИТЕЛЬ &mdash, его части не прикручиваются, а привариваются &mdash, очень не удобно. ШУМКА &mdash, ОНА ВРОДЕ ЕСТЬ, НО МАЛО. Арки не имеют ее вообще, а на днище тоненькое &laquo,драповое пальто&raquo,. Я сделал шумку сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные колонки не очень &mdash, просто я люблю когда очень, вот и поменял

Теперь поговорим об эксплуатации данного авто. Скажу сразу, машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти &mdash, если не брать все оригинал, то не так и дорого. Итого машина у меня была 1 год.

1) Поменял масло и фильтр &mdash, залил полусинтетику &mdash, обошлось как на жигули.

2) Бензиновый фильтр обычный &mdash, 70р. Воздушный &mdash, 150р.

3) Стал подсекать глушак &mdash, думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, глянул, а их там и нет &mdash, все держится на сварке, в гаражах за 400р заварили и как новый.

4) Начал скрипель передний верхний правый рычаг &mdash, шприцевание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне цифру 3т.р. за работу и был тут же отправлен куда подальше. Заехал в обычный сервис &mdash, 600р. Но на дворе лето и мы с отцом решились попробовать сами &mdash, без книги по ремонту, и не имея опыта ремонта иномарок, с обычными инструментами и т.д. Все про все заняло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно чинить и самому. А самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (машине 11лет) &mdash, все мастера, кому показывал его, потом были в шоке. А кстати рычаг стоит 800р.

5) Машина в пробках начала греться, итог &mdash, поменял антифриз, все как рукой сняло (не знаю кто и что туда заливал) &mdash, 600р. &mdash, менял сам.

6) Стало что-то сильно бухать в задней подвеске, итог &mdash, 1 амортизатор (но менял пару) и опора. Амортизаторы по 1100 штука, опора &mdash, 2000р. По поводу опоры &mdash, на сервисе эти собаки сказали, что убит лишь амортизатор. А когда я отдал авто в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом звонят и говорят, что еще и опора умерла (она и бухала &mdash, развалилась от старости на 2 части), звоню в магазин: неоригинал 500р. но он закончился, есть только оригинал &mdash, 2000р, пришлось брать.

7) Поменял колодки передние &mdash, 800р.

8) 2 лампочки в приборке &mdash, 30р.

9) ГУР &mdash, он тек всегда, это болезнь. Новый стоит 30т.р. восстановить старый 10т.р. причем это без гарантии и не особо на долго. В итоге, поговорив с грамотными сервисменами, я решил просто доливать в него жидкость &mdash, за год ушел 1 литр и никаких проблем. Я продал машину знакомому, он тоже проездил год доливая &mdash, и ничего.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1996 г

Решать, конечно, только вам. Машину я продал год назад и подсознательно сравниваю с ПЕЖО 307 и Мазда 6. Лично мне эта машина очень понравилась. Поверьте, авто очень надежное и неприхотливое, но не без недостатков, а у кого их нет. Расходы на эксплуатацию &mdash, чуть дороже жигулей, а ломается очень редко. Тем более все, что я менял &mdash, это расходники, а их меняют на всех авто. На дороге Ниссан ни разу не подвел и заводился в минус 30 без проблем, за что ему большое спасибо. С любовью по сей день вспоминаю эту машинку. Так что я не пожалел ни разу, что изменил почти новому российскому автопрому с япошкой. А так всем удачи при покупке&hellip,

  • Надежность
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Управление
  • Тормоза
  • Цена-год-качество
  • Вместительность
  • Простота обслуживания
Отзыв Nissan Primera 1 Отзыв Nissan Primera 1 Отзыв Nissan Primera 1 Отзыв Nissan Primera 1

ниссан примера p11

Тест — Обзор Nissan Primera P12 2.0 CVT

Описание: Представляем вашему вниманию Тест — Обзор Nissan Primera P12 с двигателем 2.0. Ниссан Примера р12 начали выпускать в 2001 году и выпускали до 2007 года.Наш Ниссан Примера праворульный, так как привезен из Японии. Здесь установлен двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадей.

В этом видео мы более подробно расскажем о технических характеристиках, о внешнем виде, о салоне, о проблемах, а также проведем небольшой тест-драйв Ниссан Премьера п12.

Оставляйте комментарии!Ставьте Лайки и подписывайтесь на наш канал:

Подписывайтесь на страницу Вконтакте По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: [email protected]

qrx.com.ua

Обзор Nissan Primera 2002-года | Авто Обзор

Дебют этой модели в 2002-м стал для многих покупателей настоящим откровением. Авангардный дизайн Primera в духе самолета-невидимки Stealth казался тогда вызовом привычным представлениям о том, как должен выглядеть автомобиль. Интерьер новинки тоже выглядел чересчур смело. Особенно – приборная панель, расположенная в центре огромной консоли, справа от водителя. А камера заднего обзора вообще казалась роскошью для этого класса автомобилей.

Сегодня подержанная Primera уже воспринимается вполне обычно, ведь таких машин на улицах немало – на протяжении нескольких лет эта модель была бестселлером в семейном классе. Неудивительно, что и на вторичном рынке предложение стремительно увеличивается.

Кузов и подвеска

Как правило, российские покупатели новых «премьер» предпочитали седаны. Однако можно было приобрести хэтчбек или универсал. Наиболее выигрышно выглядит, разумеется, хэтчбек – благодаря эффектным задним фарам. К тому же, он намного удобнее для людей, которые возят в багажнике не только пакет с продуктами.

Подвеску Primera нельзя назвать уж очень крепкой. Но и откровенно слабой, как у некоторых немецких одноклассников, механики ее тоже не считают. Слабые места – шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Их ресурс – около 40 тыс. км. Остальные детали исправно служат до 150 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Для самых спокойных покупателей, которые привыкли ездить, не спеша – мотор объемом 1,6 литра. Однако золотой серединой принято считать 1,8-литровый двигатель. Его возможности устроят большинство водителей. Наконец, следующая ступень — два литра. Хватит за глаза! Есть еще дизельные версии, которые, как правило, пригоняют из Европы. Однако достоверной статистики по этим машинам у механиков пока нет.

Бензиновые моторы, которыми оснащаются Nissan Primera ранних годов выпуска, порой преподносят владельцам автомобилей неприятные сюрпризы. Когда «умирает» катализатор, его осколки повреждают двигатель. Причем так, что требуется либо капремонт, либо – замена (от $5000). Еще раз подчеркнем: проблема характерна для автомобилей первых годов выпуска. Потом Nissan ее успешно решил, изменив конструкцию катализатора.

Как известно, Primera оснащалась механической коробкой передач, «автоматом» и вариатором. Последний вариант встречается редко, поэтому и данных о поведении такой трансмиссии не очень много. Зато «автомат» признан надежным. И удивительная особенность – механические коробки на «примерах» иногда выходят из строя через три-четыре года эксплуатации. Иногда можно ограничиться заменой подшипников, но чаще приходится полностью менять КПП (от $3500)!

Что еще?

Cлабое место Nissan Primera — рулевая рейка. Бывает, что она дает течь чуть ли не на новых автомобилях. Представляете, как рискует владелец подержанного?!

Резюме экспертов

Машина дешевле одноклассников и не привлекает внимание угонщиков. Но и в сервисах владельцы Primera появляются чересчур часто. Потери времени и денег неизбежны. Вы еще считаете, что Primera — примерный семьянин? Нам так не кажется…

nrc-drive.ru

отзывы потребителей и мнение профессионалов

Новый Ниссан Примера Р12 смог удивить многих. В первую очередь, это касается обновленного экстерьера и интерьера автомобиля. Давно мы не видели столь смелого хода со стороны консерваторов из Японии. В этом особенность Nissan Primera P12. Отзывы могут рассказать много интересного. Но мы решили проверить автомобиль самостоятельно. Это единственно верный путь убедиться во всем.Nissan Primera P12: отзывы

О дизайне этого автомобиля можно разговаривать довольно долго. Но к данному моменту уже все привыкли его внешнему виду. Не до конца, конечно, но все же. Если еще в 2000-х годах автомобиль был очень необычным, то за довольно короткое время все изменилось. Кажется, что дизайнеры с инженерами специально затаились на десяток лет, чтобы произвести впечатление на автомир. Nissan Primera P12, отзывы о котором обошли просторы интернета, действительно удивляет.

То же касается и салона автомобиля. Он тоже крайне необычен. Nissan Primera P12Неподготовленный водитель может быть немного обескуражен. Все на удивление красиво, а главное - практически ничего не раздражает, что больше присуще другим японским автомобилям, но только не этому. Некоторые огрехи, конечно, остались, но это не то, что было раньше. Нет проблем с солнечными бликами, наличие которых так раздражает, когда нужно срочно переключить настройки климатической установки, а ничего не видно.

Что касается силовых установок, то выбор их достаточно большой. Начиная от нескольких 1,6 литровых установок, заканчивая 2,5 литровыми. Автомобили, которые были направлены на российского потребителя, оснащены бензиновыми двигателями. Мотор объемом 1,6 литров выдает 109 лошадиных сил, и это минимальный показатель для серии двигателей, устанавливаемых на Nissan Primera P12. Отзывы говорят о том, что это наилучший вариант для тех, кому приходится часто задумываться о расходе топлива. При этом надеяться на признаки хоть какой-то динамики не приходится.

Вот наличие под капотом 1,8-литового мотора смотрится достойнее. Даже несмотря на то, что количество "лошадок" не впечатляет, управлять таковым намного приятнее. Начинаешь чувствовать, что педаль газа создана для того, чтобы автомобиль ехал вперед. Еще часть автомобилей, предназначенных для европейского покупателя, оснащается 2-литровым силовым агрегатом, мощность которого все 140 "лошадок". В этом плане это все тот же Nissan Primera P12. Отзывы водителей это подтверждают.

На удивление всем, автомобиль комплектуется большим количеством различных коробок передач. Базовые автомобили Nissan Primera P12 оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Двигатели, которые имеют увеличенный объем, устанавливаются вместе с 4-ступенчатым автоматом. 2-литровые версии, как полагается, оснащаются 6-ступенчатой механикой или вариатором.Nissan Primera P11-отзывы.

Что касается подвески, то она настроена на комфортную езду, от чего страдает управляемость. Если честно, то ни в том ни в другом японцы не преуспели.

Что действительно радует, так это надежность ходовой части. В этом плане японцы всегда отличались тем, что подвеска могла проходить по 100 000 км, и это минимально.

В общем, недостатки все-таки имеются, хотя, несомненно, есть и преимущества.  Интересно, как же выглядит этот автомобиль на фоне Nissan Primera P11? Отзывы о них очень похожи, но все-таки они разные.

fb.ru

Обзор Nissan Primera II | Nissan Primera P11

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

topreca.com

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

В 1989 году популярная, но устаревшая Bluebird Nissan была заменена на новую модель - Nissan Primera, которая выпускалась в различных модификациях до 2001 года. Основных версий было шесть: GT, L, GS, LX, SLX, GSX. Затем появилась Nissan Primera P12 третьего поколения, которая сразу заявила о себе как суперсовременная модель одного из самых известных производителей с мировым именем - японского концерна "Ниссан". Автомобиль выпускался до 2007 года, затем его заменили на Nissan Bluebird Sylphy.

Силовая установка и трансмиссия

В Японии автомобиль выпускался с бензиновым двигателем SR в двух вариантах: объемом 1,8 и 2 литра. В то время на японском рынке не пользовались спросом дизельные моторы, они котировались только в Европе. В европейские страны Nissan Primera P12 поставлялась с 2-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми движками: 1,6 и 2 литра.

Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: четырехступенчатый автомат и пятискоростная механическая КП. Кроме того, был востребован бесступенчатый автомат, клиноременный вариатор типа Hyper CTV-M6 и CVT. Первая могла управляться вручную, нужно было переключать фиксированные позиции механизма, которые несли в себе заданные передаточные числа. Эта трансмиссия комбинировалась с двигателем SR20VE с изменяемыми фазами газораспределения системы Neo VVL мощностью 190 л.с. Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не использовалась. Тем не менее к 2010 году вариаторная трансмиссия заметно потеснила автоматические коробки передач.

Экспорт

Когда была представлена Nissan Primera P12, в Америке закончились продажи популярной модели из линейки "Ниссан" - Infiniti G20. Образовалась ниша, которую нужно было срочно заполнить. Вполне закономерно то, что на место "Инфинити" встала Nissan Primera P12. В США автомобиль поставлялся в основном с механической коробкой передач, и некоторое количество машин продавалось с автоматом. О вариаторах речи не было, сказывалось перманентное недоверие американцев ко всему новому. Между тем в Новую Зеландию машина поставлялась исключительно с вариаторной трансмиссией и в большинство европейских стран тоже.

В 2003 году Nissan Primera P12 кардинально обновился. Автомобиль обрел настолько совершенный дизайн экстерьера, а также впечатляюще стильное внутреннее пространство, что новизны ему хватило на долгие годы вперед. К ультрасовременному экстерьеру добавился целый ряд интересных новинок, размещаемых внутри. В салоне появился небольшой жидкокристаллический монитор, который имел штатное предназначение отражать картинку снимаемой камерой заднего хода. Но поскольку машина двигается задним ходом не так часто, монитор можно использовать в качестве экрана для просмотра телевизионных каналов. Телепередачи стало возможно принимать благодаря миниатюрной "тарелке", установленной под капотом.

Nissan Primera P12: технические характеристики

В период производства модели - с 2001 по 2007 год - было создано четыре основные модификации:

  • седан четырехдверный, с двигателем 1,6 куб. см, мощность - 109 л.с.;
  • хэтчбек пятидверный, с двигателем 2,2 куб. см, мощность - 140 л.с.;
  • седан 4WD, двигатель 2 куб. см, мощность - 150 л.с.;
  • хэтчбек, двигатель 1,9 TD, мощность - 120 л.с.

Одна модификация с бензиновым мотором 2,5 литра мощностью 170 л.с., в кузове седан собиралась под заказ.

Все моторы комплектовались автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, вариаторными агрегатами и механическими пятискоростными КП. Выбор трансмиссии зависел от страны, в которую экспортировалась машина. Европейские дилеры не возражали против вариаторных систем, США импортировали автомобили только с АКПП или механикой.

Популярность

Модель Nissan Primera P12, характеристики которой выдерживались на достаточно высоком уровне, была востребована по всему миру. Автомобиль и сегодня пользуется спросом. Популярности машины также способствует сравнительно невысокая цена.

Габаритные параметры автомобиля:

  • колесная база - 2680;
  • дорожный просвет - 168 мм;
  • длина - 4565 мм;
  • высота - 1480 мм;
  • ширина - 1760 мм.

Особенности мотора

Двигатель Nissan Primera P12, независимо от типа, объема и мощности, отличается экономичностью и высокими экологическими характеристиками. Содержание СО2 в отработанных газах не превышает 0,3 процента, что соответствует как европейским требованиям, так и техническим нормативам, принятым в США.

Топливный фильтр Nissan Primera P12, совмещенный с бензонасосом, эффективно очищает бензин от посторонних примесей. Низкое содержание вредных примесей в выхлопе мотора достигается в том числе за счет совершенной очистки топлива в системе подачи горючего к инжектору.

В интерьерном пространстве модели Nissan Primera P12 2004 года, после того как автомобиль прошел рестайлинг, появилось много интересных новинок, одну из которых можно охарактеризовать как шокирующую. Дело в том, что два основополагающих прибора, без которых машина не машина - спидометр и тахометр - вдруг оказались посередине центральной консоли, в верхней ее части. На первый взгляд это ничем не обоснованное перемещение выглядит по меньшей мере странно.

Неожиданное решение

Однако без этих двух столь привычных циферблатов приборная панель стала выглядеть очень импозантно, в ней появился какой-то особый шарм. Небольшие стандартные датчики выстроились в ровную шеренгу, дизайн всего щитка стал более цельным, и в нем появилось изящество. А к наблюдению за работой спидометра и тахометра, которые уже находятся в стороне, можно привыкнуть за несколько минут.

В салоне после модернизации 2004 года стало заметно тише, сказалось применение более совершенных, повышенной плотности материалов. Качество обивки кресел и дверных панелей также улучшилось. Регулировка сидений в режиме "вперед - назад" стала возможной только при включенном двигателе. Для чего это было сделано, в офисе "Ниссан" объяснить не смогли. Можно предположить, что малолетние дети одного из конструкторов-разработчиков, когда машина стояла у дома, так интенсивно "катались" в передних креслах, что механизмы просто вышли из строя. Может, это и так, но, скорее всего, причина тут кроется в более глубоких слоях инженерной мысли.

Безопасность

Активные и пассивные функции противоаварийного обеспечения автомобиля находятся на высоте. Кроме двух фронтальных подушек AIR BEG установлены еще четыре обычных, но увеличенного размера по бокам, по две с каждой стороны. Трехточечные ремни безопасности с эффективными преднатяжителями, расположенные на каждом сиденье, добавляют уверенности.

Специальные лонжероны, на которых крепится мотор, в момент лобового столкновения уходят вместе с двигателем вниз, при этом инерция удара гасится практически до нуля. Таким образом, тяжелый двигатель ни при каких обстоятельствах не врежется в салон и не разрушит все и вся. Машина также неплохо защищена от боковых ударов: в полостях дверей размещены специальные профильные устройства, которые примут на себя всю силу бокового столкновения. Из пассивных устройств автомобиль оснащается антиблокировкой тормозов, системой курсовой устойчивости, звуковыми датчиками опасного крена и предупреждением об опасном сближении при движении задним ходом. В этом режиме также действует видеокамера, дающая панорамную картинку с боков и позади машины.

Мнения покупателей

За годы производства автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Имидж машины сформировался на позитивных откликах владельцев и пожеланиях дальнейшего совершенствования.

Модель Nissan Primera P12, отзывы о которой носят только положительный характер, и сегодня считается надежной, экономичной машиной с высоким уровнем комфорта и хорошими эксплуатационными данными.

www.syl.ru