Тест драйв Nissan Pathfinder – "Легкими штрихами (Pathfinder 2.5 dCi)". Nissan pathfinder 2


Nissan Pathfinder (R50) технические характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение внедорожника «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – внешность и интерьер подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.

Nissan Pathfinder R50

На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, после чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Ниссан Патфайндер 2 поколения

«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный внедорожник, доступный в пятидверном решении кузова. Длина автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.

интерьер салона Nissan Pathfinder II

От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а максимальный показатель дорожного просвета составляет 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.

багажное отделение Nissan Pathfinder 2

Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:

под капотом Ниссана Патфайндера R50

  • Дизельная часть объединяет рядные «четверки» объемом 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
  • Были доступны и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.

В паре с моторами применялось два типа КПП: 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП.

Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

Ниссан Патфайндер второй генерации – это внедорожник с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и сзади. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с жесткой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм машины дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.

Достоинства «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, неплохие внедорожные возможности, удобный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недостатки, к которым относятся слабый ближний свет, низкий уровень звукоизоляции и большой расход топлива.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все отзывы хозяевNissan Pathfinder R51

Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы, несколько раз оставлял свои, очень помогают при выборе автомобиля.

До этого автомобиля было много разных машин, пересел на него с Нисан Икстрейл 2 л. МКПП. В принципе все устраивало, кроме слабого двигателя и коробки, т.к. с пробками затруднительно дергать. Выбирал из одноклассников, вариантов достаточно много было, но что-то в них не устраивало: то цена и надежность, как у Лэнд Ровера Дискавери, то угоняемость Тойоты (всем хороша, но переживать, сидя в кинотеатре или совершая покупки, не хотелось). Основным конкурентом был Митсубиси Паджеро 4-й, катался на тест-драйве, понравилась, не скажу, что лучше Ниссана, наравне, может музыка получше в полной комплектации была, двигатель показался не таким тяговитым, как у Пафика, не было камеры заднего вида, а это очень удобная опция, особенно в городе, еще Падж был изначально дороже и обслуга тоже вроде значительно выше (слышал от многих и читал на форумах про дороговизну запчастей).

Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с. из-за налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка (кожа не нравится принципиально, т.к. зимой холодно, а летом наоборот жарко), люк — дело хорошее, но по опыту друзей вещь бесполезная и совершенно не используемая. Все остальное есть, а это и камера заднего вида с траекторией движения, чип ключ – доступ и запуск без ключа (т.е. ключ можно не доставать из кармана вообще, очень полезная штука, положил и забыл), музыка BOSE, кажется 10 динамиков вкл. пищалки, сабвуфер и усилитель, с функцией МР3 и чейнджером на 6 дисков, еще много всего, АБС, ЕСП, функция помощи при спуске, климат-контроль, корректор и омыватель фар, датчик дождя, света, громкая связь для телефона и т.д.

www.avtodex.ru

Тест драйв Nissan Pathfinder - Легкими штрихами (Pathfinder 2.5 dCi)

Легкосплавные колеса теперь доступны в новом “многоспицевом” дизайне

“Nissan” обновил модели “Pathfinder” и “Navara”

Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит – они незначительны. Вся суть – внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый “автомат”. Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.

СТРАННО, но в испанских городках с их узкими и тесными улицами, на которых и малолитражкам толком не разъехаться, я увидел немало дорестайлинговых “Pathfinder” и “Navara”, выглядевших там слонами в посудной лавке. И меня удивило, что сидящие в их салонах темпераментные и эмоциональные испанские парни ровным счетом не обращали никакого внимания на наши обновленные модели. Впрочем, этого стоило ожидать. Ведь внешность внедорожника и пикапа изменилась совсем незначительно. Наверное, надо хорошо приглядеться, чтобы заметить, что чуть более выпуклой стала центральная часть капота, а линии бампера слегка округлились; прибавилось солидности в вертикальных линиях хромированной решетки радиатора. С ходу все это и не заметишь..

А вот стоит открыть капот и сразу видишь главное отличие обновленных моделей. Это новый трехлитровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, который в стандартной комплектации предлагается с семиступенчатым гидромеханическим “автоматом”.

Именно таким тандемом оснащен пикап “Navara”, которым я управляю. Сразу обращаю внимание, насколько плавно работает шестицилиндровый двигатель. Необычный угол развала цилиндров – 65 градусов – позволил уравновесить коленвал и сделать общую конструкцию более надежной и компактной за счет размещения одного турбонагнетателя между блоками цилиндров. Вибраций стало меньше и за счет снижения степени сжатия, а также благодаря тщательной механической обработке трущихся поверхностей. Кроме того, переднюю часть автомобиля удалось сделать легче за счет изготовления блока цилиндров двигателя из так называемого чугуна с “компактной структурой графита”, который при той же жесткости и шумопоглощении значительно легче обычного чугуна.

Утапливаю педаль газа в пол, и автомобиль вроде быстро, но слишком уж плавно для заявленных 9,3 с до “сотни” начинает набирать скорость. На шоссе пикап стоит как влитой, позволяя проходить в меру пологие повороты со скоростью 140-150 км/ч – вот что значит облегченный “нос”. И это при отключенном переднем приводе и жесткой задней “балке” на рессорах! (В отличие от “Pathfinder” с постоянным полным приводом на пикапе установлена более простая и надежная трансмиссия “Рart Тime”.) Что-то здесь не то.. Автомобиль ведет себя так невероятно устойчиво, будто в кузов положили пару центнеров балласта. Останавливаемся, открываем большой металлический ящик, установленный в кузове. Как в воду глядели – там аккуратно уложены мешки с гравием и маркировкой “20 kg”. Ровно десять штук. Это организаторы теста, не предупредив нас, услужливо решили показать пикап в привычном для него режиме работы – с грузом. Беру свои слова насчет динамики обратно: автомобиль с таким довеском действительно умеет ездить быстро. Под конец поездки еще один сюрприз – бортовой компьютер показал расход всего 11,4 л/100 км, и это при том, что на всем пути мы немилосердно давили на педаль акселератора. В обычном режиме расход на трассе раза в полтора меньше. Добиться такой экономичности позволила особая оптимизированная форма камер сгорания у нового двигателя.

Его “гражданский” брат “Pathfinder” предстал с обновленным 2,5-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой (кроме “механики” в нашей стране будет предлагаться и версия с пятиступенчатым “автоматом”). У этого двигателя инженеры увеличили давление впрыска топлива, что позволило добиться более полного сгорания топлива, а следовательно и экономичности. Мощность мотора возросла на 16 сил и составила 190 л.с., а крутящий момент вырос до 450 Нм. По сравнению с предшественником этот двигатель работает заметно тише и плавнее за счет использования гибких гофрированных патрубков на выходе из турбонагнетателя, которые эффективно поглощают вибрацию.

По скоростному шоссе “Pathfinder” плывет как линкор, деловито покачиваясь из стороны в сторону при перестроениях и в поворотах – это дает о себе знать мягкая комфортная независимая подвеска. В тех виражах, которые “Navara” проходил, не снижая скорости, внедорожник начинал угрожающе крениться, побуждая чуть придавить педаль тормоза.

В родной стихии

“БЕСХОЗНОГО” бездорожья в Испании почти нет. Хотите экстрима – пожалуйте на закрытую частную трассу, которую для нас подобрали в живописном горном массиве. Честно говоря, на бездорожье эта узкая тропинка с не столь большими камнями и ухабами мало тянула. Здесь можно было аккуратно проехать и на городском кроссовере. Но только аккуратно. “Pathfinder” же чувствовал себя здесь как рыба в воде – знай, объезжай слишком уж крупные валуны и правильно выбирай передачу, а все потрясения от разбитой дороги бесследно исчезнут в великолепно настроенной подвеске.

Разумеется, на таком бездорожье подключать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал даже не понадобилось. Так и ехали в режиме “Auto”, доверив электронике самой перераспределять крутящий момент между колесами.

Остается надеяться, что и на российских периферийных дорогах (а это вам не испанское бездорожье!) новые моторы и трансмиссия не подведут. А ждать осталось недолго – обновленные модели появятся на нашем рынке уже в середине лета.

Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder 2.5 dCi”

Габаритные размеры

481,3х184,8х178,1 см

Снаряженная масса

2.090 кг

Двигатель

4-цил., 2.488 куб. см, турбодизель

Мощность

190 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

23,3 см

Максимальная скорость

186 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11 с

Средний расход топлива

8,7 л/100 км

Запас топлива

80 л

Объем багажника

515 л

Краткая техническая характеристика “Nissan Navara Double Cab 3.0 V6”

Габаритные размеры

529,6х184,8х178,2 см

Снаряженная масса

2.110 кг

Двигатель

V6, 2.991 куб. см, турбодизель

Мощность

231 л.с. при 3.750 об/мин

Крутящий момент

550 Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

22 см

Максимальная скорость

195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,3 с

Средний расход топлива

9,5 л/100 км

Запас топлива

80 л

Грузоподъемность

900 кг

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №9 2010 год Фото фото автора и Nissan”

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Pathfinder 2.5 HEV (R52)

Доступные комплектации

High High+ Top

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD

4-канальная антиблокировочная система (ABS)

7-местный салон

8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли

Вентиляция передних сидений

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади

Двойные передние и задние подстаканники

Задние датчики парковки 4 шт

Задний спойлер

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом

Камера кругового обзора AVM

Кожаная отделка руля и ручки КПП

Кожаная отделка салона

Люк с электроприводом

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В

Подогрев рулевого колеса

Подогрев сидений первого ряда

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой

Противобуксовочная система (TCS)

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка)

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)

Система помощи при движении на подъеме (HSA)

Система помощи при экстренном торможении (BA)

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха

Три подголовника задних сидений

Устройство запоминания регулировок водителя

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электропривод двери багажника

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях

www.autonet.ru