Nissan Pathfinder 2017-2018 видео тесты. Ниссан патфайндер тест драйв 2018


Видео Ниссан Патфайндер 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Nissan Pathfinder R52

Главная » Автомобили Nissan » Nissan Pathfinder 4 » Видео тест-драйвы и обзор

Nissan Pathfinder 4
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2017 в новом кузове R52 от портала «За Рулем»

Видео тест нового Ниссан Патфайндер 2016 от Антона Воротникова

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест Nissan Pathfinder 2018 на канале «Большой тест-драйв»

Видео обзор нового Ниссан Патфайндер 4 от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Nissan Pathfinder 2017-2018 - фото, комплектации и цены, характеристики, тест-драйвы видео

Обновленный семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года показан широкой публике 7 июля в Далласе и уже осенью появится на рынке Соединенных Штатов. Рестайлинговая версия японского внедорожника отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки. Комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео нового Nissan Pathfinder 2017-2018 рассмотрим по ходу текущего обзора.

Что нового во внешности

Фото нового Ниссан Патфайндер 2017-2018Плановый рестайлинг не привел к существенным изменениям в облике кроссовера. Главное новшество в лицевой части – иная по форме и конфигурации оптика, украшенная интересными светодиодными зигзагами ходовых огней. Другими элементами, попавшими в зону внимания дизайнеров, стали противотуманные фары. Они по-прежнему выполнены в виде двух компактных, круглых источников света, однако оформлены в другом стиле. В остальном «лицо» обновленного Pathfinder демонстрирует почти полное сходство с дореформенным вариантом – это и фирменная V-образная решетка радиатора, и массивный бампер с крупной «пастью» воздухозаборника, подчеркнутой хромированной полосой, и солидный капот с рельефными ребрами, спускающимися к углам фальшрадиатора.

Корма пережившего рестайлинг внедорожника обзавелась новой габаритной светотехникой и слегка подкорректированным бампером. При внимательном осмотре модели сбоку легко обнаружить отличия в форме наружных зеркал и рисунке легкосплавных дисков. А вот размер колес все тот же – R18 или R20 в зависимости от комплектации.

Салон Ниссан Патфайндер образца 2017-2018 года

Интерьер Nissan Pathfinder 2017-2018 фотоТех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером.

Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Техническое оснащение

Корма Ниссан ПатфайндерТехнические характеристики – это, пожалуй, тот аспект, который в ходе рестайлинга был затронут сильнее всего. И здесь в первую очередь обращаем внимание на силовой агрегат V6, подвергшийся серьезной модернизации (до 57% деталей абсолютно новые или позаимствованные у других моторов компании). Двигатель с заводским индексом VQ35DD получил новые камеру сгорания, поршни, систему впуска воздуха, модуль электронного управления, масляный насос переменной производительности. Степень сжатия была увеличена с 10.3 до 11.0. Итогом модернизации стали улучшенные характеристики мотора – мощность 284 л.с. (+24 л.с.) и крутящий момент 351 Нм (+26 Нм). В тандеме с обновленным двигателем будет трудиться вариатор Xtronic третьего поколения, обещающий более естественное ускорение.

Доработкой силовой установки и трансмиссии дело не ограничилось. Инженеры добавили стабильности склонному к раскачке кузову автомобиля, снабдив его более жесткими амортизаторами и задними пружинами. Управляемость должна улучшиться за счет изменения калибровки рулевого управления, ставшего на 11% острее.

Связка модернизированных двигателя и коробки передач вкупе с усиленным механизмом сцепного устройства повысили тяговые возможности Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове. Рестайлинговый внедорожник способен буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 2720 кг, тогда как предшественник мог «тащить» максимум 2270-килограммовую повозку.

Произведенные в технической части усовершенствования призваны добавить драйверских ощущений будущим владельцам Патфайндера. Однако российским автолюбителям в полной мере насладиться плодами усилий специалистов Nissan вряд ли придется, так как новый силовой агрегат кроссовера скорее всего повторит участь своего дореформенного «собрата», дефорсированного до 249 л.с. для уменьшения транспортного налога.

Цена Nissan Pathfinder

Российские цены и комплектации новой версии Ниссан Патфайндер будут обнародованы ближе к старту продаж, который состоится не раньше 2017 года. В США новинку можно будет приобрести уже осенью по цене от 30.5 тыс. долларов, что чуть дороже стоимости дорестайлинговой машины.

Фото Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года

Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове Патфайндер 2017-2018 вид спереди Патфайндер 2017-2018 дизайн Обновленная передняя оптика Ниссан Патфайндер Фальшрадиатор Ниссан Патфайндер Ниссан Патфайндер кормовая часть кузова Задние фонари Салон нового Pathfinder фото Дизайн интерьера Патфайндера Центральный тоннель

Видео и тест-драйвы

Нет похожих Статей.

avtonam.ru

Nissan Pathfinder - Тест-драйв

Nissan Pathfinder теперь не узнать: «японец» неожиданно шагнул в касту кроссоверов. Был герой и путешественник, а превратился в этакого барона. Он сохранил солидность, но как-то округлился, утратив мужественность облика. Под знакомым именем Pathfinder дилеры Nissan теперь предлагают полноразмерный семиместный кроссовер с несущим кузовом и многодисковой муфтой в приводе задних колес. Но фактически Pathfinder — это перелицованный Infiniti QX60.

У нового Pathfinder получается выглядеть дорого. Но у этого «Нисcана», в отличие от Infiniti, нет биксеноновой оптики, подрулевых переключателей скоростей и адаптивного круиз-контроля. А вот то, что мотор V6 дефорсировали до 249 л. с. ради транспортного налога – это несомненный плюс. У маркетологов есть свое объяснение всех изменений, произошедших с моделью. В Nissan говорят, что покупатели неохотно пересаживались с X-Trail на Pathfinder и в итоге отравлялись в салоны конкурентов за более вместительным и комфортным автомобилем.Среднестатический покупатель не разбирается в силовых бамперах и шноркелях. Нет рамы — не беда, зато салон будет вместительнее, а пол — ниже. Нет дизеля — нет шумов и вибраций. Но интеллектуальный полный привод нового Pathfinder все равно уступает продвинутой внедорожной трансмиссии предшественника, поэтому ждать внедорожных подвигов от новинки не стоит.

У него другие обязанности: дети, покупки, животные, загородный дом. Несмотря на недостаток времени, Pathfinder все равно придется отдуваться за внедорожное прошлое предшественника. По этой причине Nissan организовал ездовую презентацию новинки в Казахстане — тест-драйв по невозможным дорогам на грани авантюры.

Помимо версии с V6 в экспедиции принял участие и гибридный Pathfinder. По схеме работы он напоминает гибридный Volkswgen Touareg: электромотор соединен с компрессорным двигателем сцеплением. У Pathfinder сцеплений два: «мокрое» – между электромотором и ДВС и «сухое» — между электромотором и вариатором. То есть, оба мотора могут отсоединяться от трансмиссии и действовать отдельно друг от друга. Однако ни о каком продолжительном движении на электротяге речь не идет — емкость компактной литий-ионной батареи Hitachi невелика. Гибридная схема позволяет заряжать батарею не только рекуперацией, но и на стоянке – от работающего мотора. Но эффективность гибридной системы вызывает вопросы. Емкость батареи мала, мощность электромотора (15 кВт) тоже не впечатляет. А четырехцилиндровый ниссановский мотор серии QR еще и нагрузили приводным нагнетателем типа Roots – решение с точки зрения экономичности далеко не оптимальное. По сути, инженеры Nissan выбрали средний путь, стараясь не перегружать и не удорожать свой гибрид (турбонаддув был бы дороже), сделав его достаточно динамичным, но с приемлемым расходом.

Гибрид, при большей на центнер массе он почти не уступает в динамике: 8,7 с до 100 км/ч против 8,5 секунды. А благодаря участию электромотора он способен очень быстро выходить на пиковые 368 Нм тяги. Да и звучит компрессорный агрегат прилично.

Подвеска гибрида плотная, к тому же, за счет расположенной под полом багажника 30-килограммовой батареи у него другая развесовка, нежели у бензиновой версии с тяжелым мотором V6. Следовательно, бензин-электрический кроссовер менее склонен к продольной раскачке на асфальтовых волнах.

Греки не знали синего цвета, а казахстанские дорожники не знают прямой линии. Любое асфальтовое полотно вне зависимости от того, когда оно было уложено, идет волнами. Местная природа тоже не любит прямых: на горизонте громоздятся изломанные хребты разноцветных гор. Чем дальше мы удаляемся на восток, тем волнистее становятся дороги. Проехав по будущей магистрали, которая свяжет Китай и Европу (пока это всего лишь раскатанная грейдером песчаная насыпь), съезжаем с асфальта.

И вот она, первая лужа. Торможу, чтобы перевести вариатор в псевдопониженный режим, а внедорожную трансмиссию – в режим Lock: так момент будет распределяться между осями поровну. Липкая глинистая грязь гибриду не помеха, и он медленно, но уверенно продвигается вперед.

Аэродинамическую юбку подрезали, но дорожный просвет чуть больше 18 см для экспедиционного автомобиля явно недостаточен. Об этом свидетельствует, например, металлическая защита картера: в глубоких колеях она задевает грунт.

Глинистая степь постепенно сменилась каменистой пустыней, а дороги превратились в еле заметные колеи. Здесь мы пытаемся проходить повороты в раллийном темпе, но получается не идеально: обратной связи на руле не хватает, а кроссовер сначала скользит передней частью, а потом зависает в заносе. Но легковая подвеска позволяет комфортно и быстро ехать вне асфальта. На крупных волнах появляется раскачка, и иногда подвеска жестко замыкается на отбой, но была бы она мягче, то пропускала бы удары.

Проблемы начались на крутом спуске в Чарынский каньон. Съезжать пришлось на тормозах, так как Pathfinder не оснащен системой помощи при спуске. Ни «пониженный» режим вариатора, ни электромотор в режиме рекуперации не способны замедлить кроссовер до безопасной скорости спуска. На обратном пути на самой середине склона гибридная система перегрелась. Пришлось остановиться и подождать, пока она очнется и потащит автомобиль наверх.

В диагональном вывешивании предпочтительнее бензиновая версия. Если складка на местности высокая, а зацеп недостаточный, то гибридный автомобиль останавливается. Электроника прикусывает буксующие тормоза, но назад передается недостаточно тяги. Перед сложным участком бездорожья будет не лишним остановиться. И не только для того, чтобы включить внедорожные режимы трансмиссии и камеру кругового обзора. Здесь еще нужно хорошенько подумать, стоит ли вообще влезать в это бездорожье.

autoblog.md

Тест-драйв Nissan Pathfinder – Журнал «Автопремьера»

Исполнительный вице-президент по стратегии, планированию и европейским операциям, Nissan Motor Company Патрик Пелат (Patrick Pélat) так определил портрет покупателя автомобиля, который мы сегодня взяли для тест-драйва: «Pathfinder предназначен, в первую очередь, для семей, нацеленных на проведение активного досуга, или мужчин, ориентированных на создание семьи и ценящих в автомобиле функциональность и технологичность».

Интересная получается картина. С одной стороны Pathfinder самый настоящий автомобиль для всей семьи, каждый член которой любит спорт и свежий воздух. С другой стороны Pathfinder (по словам Патрика Пелата) прекрасно подходит для холостяков решивших обзавестись, наконец, надежной спутницей и прожить с ней максимально долго и счастливо. Вот такие казалось бы два абсолютно разных полюса которые нашли точки пересечения в одном автомобиле. Насколько удачным оказался симбиоз семейных ценностей и духа свободы холостяка разбирался наш журналист.

Мой автомобиль – моя крепость

Внешность одна из сильных сторон Pathfinder, это видно и без особых ракурсов съемки которые мы хотели применить во время фотосессии. Автомобиль прекрасно смотрится как на дороге, так и просто припаркованный на обочине.

Обзор Nissan Pathfinder

Внушающего вида передняя часть кузова с обилием хромированных элементов, которые придают автомобилю дополнительной элегантности.

Мускулистые колесные арки и плавные изгибы кузова не только возвышают владельца Pathfinder над бренной дорогой и прочими участниками движения, но и явно намекают на хороший вкус человека, который решил купить именно Pathfinder.

Но мы то хотим увидеть перед собой такие грани Pathfinder, как «автомобиль семейный» и «автомобиль для холостяка», Для последнего водителя который только думает над перспективой золотых колец и марша Мендельсона Pathfinder подходит идеально. Мощные линии, внушающий даже немного устрашающий внешний вид, плюс при всей своей монолитности дизайн внешности Pathfinder не лишен спортивных линий. Другими словами для человека с хорошим достатком и отсутствием печати ЗАГСа в паспорте, подобный люксовый внедорожник настоящая находка. Потому как впечатление на свою возможную будущую вторую половину произвести сидя за рулем такого роскошного автомобиля дело нехитрое.

Теперь о водителях семейных. Согласен после того, что было обозначено выше трудно представить Pathfinder как автомобиль для семьи, но это обманчивое впечатление. На самом деле все эти мускулы, высокая посадка, внушающая передняя часть – отличная крепость для всей семьи. Помните такое выражение мой дом – моя крепость. В случае с Pathfinder ее можно перефразировать как мой автомобиль – крепость для всей семьи.

Новый дизайн наружных зеркал и 17-ти дюймовых колесных дисков дополнительно подчеркивает статус и выразительность Pathfinder. Наружные зеркала оборудованы повторителями сигналов поворота и лампами освещения порогов, что создает дополнительное удобство при посадке в салон в темное время суток. В дополнительный плюс можно отнести и новые бескаркасные щетки стеклоочистителя.

Вывод

Pathfinder очень красивый и мощный автомобиль. Отрицать это глупо уже хотя бы потому, что автомобили подобного класса, всегда выделялись из общего городского трафика, но не только благодаря своим габаритам, сколько благодаря своей необычной и запоминающейся внешности. Тем кто еще в это не верит советую повнимательнее оценить наши фотографии. Такой монументальный автомобиль трудно не запомнить.

Высокие технологии

Nissan Pathfinder многофункционален и универсален. Просторный салон, пять или семь сидений на выбор покупателя и самый большой в свом классе багажник далеко не последние тому подтверждения.

Каждое из сидений может быть индивидуально сложено, обеспечивая 64(!) всевозможные конфигурации салона. Хозяин автомобиля по своему желанию может превратить задний ряд сидений в ровное загрузочное пространство. Для этого к слову достаточно выполнить всего три операции. Ну а если ваш груз имеет длину до 2,8 метров и просто сложенных задних сидений явно не хватает, можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, увеличив тем самым длину багажного отделения. Таким образом салон Pathfinder полностью готов к любым испытаниям которые выпадут ему от владельца холостяка или драйвера с большой семьей. Ну а для людей ведущих активный образ жизни Pathfinder настоящая находка.

Фотографии Nissan Pathfinder

Как и приятно, в подобных автомобилях, салон выделяется простором и эргономикой и современным оборудованием.

Последнее обеспечивает по настоящему высокий уровень комфорта. Множество дополнительных опций и функций облегчают управление и как выяснилось во время теста превращают использование автомобиля в сплошное удовольствие.

Камера заднего вида, которую все чаще можно встретить на подобных шикарных автомобилях позволяет уверенно совершать даже самые затруднительные маневры на небольших участках парковки. Камера включается автоматически стоит вам переключить ручку КПП в положение R (задний ход). Пунктирные линии на экране монитора обозначают габариты Pathfinder. Таким образом, парковка даже такого далеко не маленького автомобиля в условиях, когда за парковочное место предоставляет водителю крайне мало шансов на ошибку – камера заднего вида настоящая находка.

Современная система климат контроля установленная на Pathfinder имеет две независимые зоны, что позволяет драйверу и переднему пассажиру устанавливать желаемую температуру воздуха в своей половине салона. Задним пассажирам тожк грех жаловаться, специально для тех кто едет позади водителя и переднего пассажира предусмотрен отдельный кондиционер с собственной панелью управления.

Посадка водителя вообще отдельная строка комфорта. B Nissan сделали все дабы уделить человеку за рулем максимально возможное внимание в плане комфорта и удобной посадки. Спину удобно подпирает кресло которое (по личным впечатлениям) даже во время дальних поездок не позволит водителю почувствовать дискомфорт или усталость. Не даром компания Nissan, заявляет Pathfinder как новейший внедорожник по всем прогнозам претендующий на единоличное лидерство в классе среднеразмерных автомобилей для активного отдыха.

Вывод

По настоящему комфортный, выполненный из качественных материалов салон Pathfinder вызывает сплошные положительные эмоции. Единственным слабым местом салона является не совсем вместительный бардачок. В остальном все на самом высоком уровне и с применением новейших технологий. В плане функциональности и комфорта Pathfinder поставил очень высокую планку конкурентам.

Прежде чем сесть за руль Pathfinder изучим как окрестили ее в компании Nissan – уникальную не имеющую аналогов систему полного привода ALL MODE 4х4.

Режим 2WD

Данный режим это движение автомобиля за счет заднего привода, что обеспечивает экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Данный режим специалисты компании советуют применять при движении по обычным дорогам с твердым покрытием.

Режим AUTO

В режиме AUTO система автоматически распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Датчики связывающие электронный модуль управления двигателем (ЕСU) с системой полного привода и управляющим модулем антиблокировочной тормозной системы (АВS), постоянно следят за проскальзыванием колес и автоматически посылают сигнал к многодисковой муфте с электронным управлением, (муфта находится в раздаточной коробке) для правильного распределения крутящего момента между колесами. Подобный режим используется при езде по мокрым, скользким или заснеженным дорогам.

Режим 4HI/4LO

Два режима полного привода с блокировкой дифференциала предназначены для вождения по более серьезному бездорожью. Режим 4HI предназначен для движения по разбитым дорогам, песку, снегу, – в тех условиях, когда сцепление колес с дорогой может резко измениться. Режим с понижающей передачей 4LO предназначен для движения по крутым подъемам и спускам, а также опасным дорогам, когда сцепление колес с поверхностью имеет гораздо более важное значение, чем скорость движения.

Тест-драйв Nissan Pathfinder

Благодаря пониженному ряду передач автомобиль обладает отличной проходимостью, обеспечивая высокий крутящий момент на ведущих колесах и необходимое сцепление колес с дорогой практически в любых дорожных условиях.

Люди хорошо знакомые с автомобилями класса Pathfinder не понаслышке знакомы с данными системами и думаю на деле знают о всех преимуществах подобных режимов работы трансмиссии. Тем же кто впервые познакомиться с переключателями режимов находящихся рядом с ручкой коробки передач, информация представленная выше будет полезна.

От слов переходим непосредственно к дорожным испытаниям. Сразу порожает хорошая звукоизоляция. Работы дизельного двигателя практически не слышно, те же хвалебные строки в сторну звукоизоляции колесных арок и дверей. В салоне царит практически идеальная тишина.

Руль очень информативный, для таких габаритных автомобилей это немаловажный показатель. Управлять Pathfinder оказалось проще чем мне думалось. Удобно расположившись в кресле едем по городским дорогам, отмечая про себя отличную работу подвески, которая в силу наших разбитых дорог порою принимает на себя довольно глубокие ямы и кочки. При этом нервные сотрясения салона и страшный шум отсутствуют. Но это лишь на мелкх неровностях. На сильном бездорожье, где не обойтись без лебедки и троса, причем, трос должен быть покрепче, чем трос для прочистки труб, Pathfinder вряд ли будет радовать пассажиров размеренной ездой. Недаром, ох не даром Nissan славен своей подвеской, Pathfinder очередное доказательство того, что французы из Рено не даром применяют (а чаще просто устанавливают готовый вариант с пометкой «от Nissan») подвеску от японской компании на 3-4 свои модели. Прелести альянса так сказать.

Еще один подтвердившийся во время тест-драйва факт. Компания Nissan недавно в очередной раз стала победительницей международного конкурса на звание лучшие технологии двигателестроения и лучший двигатель. Тяговитый дизель прекрасно держал скорость, и четко реагировал на переключения коробки. К слову «автомат» на котором мне довелось прокатиться в паре с двигателем работает просто прекрасно.

Вывод

Nissan Pathfinder – новейший внедорожник компании Ниссан, по всем прогнозам претендующий на единоличное лидерство в классе среднеразмерных автомобилей для активного отдыха. Придя на замену классическому Terrano, он устанавливает сверхвысокую планку, дотянуться до которой конкурентам будет очень трудно, если вообще возможно, в ближайшем обозримом будущем.

[ad#01-main]

autopremiera.ru