Технические характеристики Nissan Pathfinder 2004 - 2018. Ниссан патфайндер клиренс


Nissan Pathfinder клиренс и дорожный просвет

Nissan Pathfinder клиренс

Nissan Pathfinder – автомобиль среднего класса, являющийся доступной альтернативой по сравнению с полноразмерным внедорожником Patrol. «Пасфиндер» — классический представитель класса SUV, не смотря на более престижную ценовую категорию. На мировом рынке машина конкурирует с Ford Explorer, Toyota Highlander и Mazda CX-9. Рассматриваемая модель не претендует на высокие внедорожные способности, хотя уже в базовой комплектации оснащается полным приводом. Производство первого поколения Nissan Pathfinder началось в 1985 году. Наиболее востребованной считалась модель третьего поколения, которая продержалась на конвейере 10 лет (2004-2014). С 2012 года выпускается Pathfinder четвертого поколения, который еще больше похож на типичный кроссовер. Машина образца 2016 года оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 284 л. с.

 

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (WD21, 1985 г.) – 195 мм
  • Поколение 2 (R50, 1995 г.) – 210 мм
  • Поколение 3 (R51, 2004 г.) – 228 мм
  • Поколение 4 (R52, 2012 г.) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Артур, Ашхабад. Я выбрал Пасфиндер четвертого поколения, так как автомобиль мне нужен исключительно для города. Тихий и вместительный, большой и комфортный, с надежной управляемостью и с огромным багажником. У меня семиместная версия с 2014 года, с 3,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. Скажу сразу, что вариатор меня не впечатлил – настраивает на спокойную и неспешную езду. Если надавить газ в пол, тогда возникают задержки при переключении скоростей, и плавность хода уже не такая классная. Короче, Ниссан Пасфиндер – это не спортивный автомобиль в отличие от Порше Кайен, на котором мне доводилось ездить у друга. Это больше семейная машина, в которой просторно даже на третьем ряду сидений. И при этом еще остается место для багажа. Клиренс 165 мм – вообще ни о чем для такой махины, но для города этого предостаточно. Машине уже четыре года, особых поломок не возникает. Надеюсь, что Пасфиндер и дальше будет радовать меня и мою семью.
  • Игорь, Москва. Этот автомобиль стал отличным вариантом для комфортного и неспешного перемещения по городу, а также на дальние расстояния. Версия с 3,5-литровым мотором и вариатором проявила себя с лучшей стороны. Машину с такой плавностью хода еще надо поискать. Неважно, что расход топлива в динамичном режиме достигает 20 литров. Гораздо важнее другое – это комфорт и удобство, куча опций в салоне, простор и плавность хода. Крены в поворотах минимальны – теперь я понимаю, почему сделали такой маленький дорожный просвет, как бы намекая, что это в первую очередь кроссовер для городского бездорожья – например, он превосходно справляется с глубокими снежными сугробами. В семиместной комплектации места хватает всем членам семьи.
  • Виктор, Пенза. Езжу на Пасфиндере 2016 года выпуска. Автомобиль в средней комплектации, с 3,5-литровым мотором. Атмосферный агрегат на удивление наделяет машину классной разгонной динамикой, особенно если ехать на трассе, по прямой дороге. Боковая раскачка кузова почти не ощущается, как и не наблюдается кренов в поворотах, и это несмотря на высокий кузов с посредственной аэродинамикой. В такой устойчивости немалая заслуга клиренсу 165 мм. Но с другой стороны, это же просто смешно – такой маленький дорожный просвет для такой огромной машины. Но я готов мириться с этим серьезным недостатком, поскольку автомобиля хватает для легкого бездорожья. Под днищем установлена крепкая стальная моторная защита, которая, правда, еще больше уменьшает клиренс, но зато защищает мотор от повреждений на пересеченной местности. Расход топлива у версии с 3,5-литровым мотором составляет 15-17 литров на 100 км.

Видео — тест — драйв

avtoklirens.com

Технические характеристики Nissan Pathfinder/Ниссан Патфайндер 2014

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3559

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

289

мощность при, об/мин

4965

Максимальный крутящий момент, Н∙м

481

крутящий момент при, об/мин

3560

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Габариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

    Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.

    Габариты ниссан патфайндер  —  от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения.В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.

    Первое поколение (1985-1995)

    Экстерьер кроссовера (1989 год)Экстерьер кроссовера (1989 год)

    Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder  было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер  с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

    Второе поколение (1995-2004)

    Автомобиль 2001 года выпускаАвтомобиль 2001 года выпуска

    Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

    Габариты второго поколенияГабариты второго поколения
    Автомобиль Nissan Pathfinder
    Название модификации 3.5 V6 Hybrid
    Тип кузова 5-дверный универсал
    Число мест 7
    Длина, мм 5008
    Ширина, мм 1960
    Высота, мм 1768
    Колесная база, мм 2900
    Снаряженная масса, кг 1985 2083

    Третье поколение Nissan Pathfinder  (2005–2014)

    Экстерьер третьей генерацииЭкстерьер третьей генерации

    Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг.  Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить  почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.

    Автомобиль Nissan Pathfinder
    Годы выпуска 2005-2010 2010-2014
    Название модификации 2.5 dCi 4.0 V6 2.5 dCi 3.0 dCi
    Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
    Число мест 5+2 5+2
    Длина, мм 4740 4813
    Ширина, мм 1850 1848
    Высота, мм 1770 1781
    Колесная база, мм 2850 2853
    Снаряженная масса, кг 2132 (2195) 2165 2060(2140) 2285
    Дорожный просвет 228 228 232 232
    Объем багажника, л 515-2091 515-2091 515-2091 515-2091
    Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожьеТретье поколение Nissan pathfinder на бездорожье

    Четвертое поколение (2012 – н.в.)

    Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

    Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

    Автомобиль Nissan Pathfinder
    Название модификации 3.5 V6 Hybrid
    Тип кузова 5-дверный универсал
    Число мест 7
    Длина, мм 5008
    Ширина, мм 1960
    Высота, мм 1768
    Колесная база, мм 2900
    Снаряженная масса, кг 1985 2083
    Экстерьер четвертого поколенияЭкстерьер четвертого поколения

    Делаем выводы

    Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.

     

    jp4x4.ru

    Технические характеристики Nissan Pathfinder 2015

    МОДИФИКАЦИЯ 3,5 V6 2,5 HEV
    Количество мест 7 (2+3+2)
    ДВИГАТЕЛЬ
    Код двигателя VQ35DE QR25DER
    Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Объем двигателя см³ 3498 2488
    Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 186 (249)/6400 172 (230)/5600
    максимальная мощность гибридной установки л.с. 230+20
    Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
    максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
    Система впуска Компрессор
    Класс EURO5
    ЭЛЕКТРОМОТОР
    Максимальная мощность кВт 15
    Максимальный крутящий момент Нм 160
    максимальная мощность гибридной установки кВт 187
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
    Диапазон передаточных отношений 2,475 - 0,439
    Главная пара 5,526
    Тип привода ALL MODE 4x4-i
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость км/ч 190
    Разгон 0-100 км/ч сек. 8,5 8,7
    Межсервисный интервал км 15000 10000
    Объем топлива бака л 74
    Расход топлива
    городской цикл л/100км 13,7 10,9
    загородный цикл л/100км 8,6 7,5
    смешанный цикл л/100км 10,4 8,7
    Выброс СО2 г/км 248 202
    МАССА И ГАБАРИТЫ
    Длина мм 5008
    Ширина мм 1960
    Высота мм 1767,5/ 1783,4 с рейлингами
    Колесная база мм 2900
    Дорожный просвет мм 181,5
    Снаряженная масса
    Min кг 1985 2083
    Max кг 2077 2170
    Макс. допустимая нагрузка
    на переднюю ось кг 1325 1344
    на заднюю ось кг 1415 1496
    Максимальная масса буксируемого прицепа
    оборудованного тормозами кг 2273 1588
    не оборудованного тормозами кг 750 750
    Макс. нагрузка на рейлинги кг 68
    Багажное отделение
    Длина мин/макс мм 503/2003
    Ширина мм 1160
    Высота мм 798
    Объем багажного отделения (VDA)
    Все сиденья подняты л 453
    со сложенным 3 рядом л 1353
    Со сложенным 2 и 3 рядами л 2260
    Геометрическая проходимость
    угол въезда град 16,3
    угол съезда град 22,3
    угол рампы град 16,2
    ШАССИ
    Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
    Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
    Количество поворотов руля от упора до упора 3,3
    Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,8
    Диаметр разворота от стены до стены м 12,3
    Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная
    Размер и тип колесных дисков Легкосплавные диски,18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J
    Размерность шин 235/65R18 / 235/55R20

    test-drive.ru

    Новый Ниссан Патфайндер 2013, характеристики и тест

    Новый Ниссан Патфайндер 4-ого поколения дебютировал на Североамериканском автошоу 2012 года (Детройт) в виде концепта. Кроссовер — именно к такому классу теперь относится Nissan Pathfinder 2013 года, лишившийся приставки Concept автомобиль не изменился и стал серийным. Возможность купить авто появилась у автолюбителей США и Канады в сентябре 2012 года по цене от 28270 американских долларов.В нашем обзоре постараемся выяснить, каким образом новый Пасфайндер 2012-2013 лишился звания внедорожника, оценим дизайн кузова и салона автомобиля, разберемся с техническими характеристиками, уровнем наполнения функциями комфорта и безопасности, проведем тес-драйв. Разумеется, не забудем о шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета кузова, оценим расход топлива и поведение кроссовера Ниссан Патфайндер на дорогах с твердым покрытием и вне дорог. Традиционно нам помогут фото и видео материалы, размещенные в конце обзора.

    фотографии Ниссан Патфайндер 2013

    Еще новые кроссоверы:Китайский Бид S6Абсолютно новый Ниссан Кашкай 2013

    Начнем с самого главного, Nissan Pathfinder 4-ого поколения лишился рамной конструкции, на которой покоился кузов предыдущего поколения модели. Теперь автомобиль построен на кроссоверной платформе FF-L от последнего поколения Nissan Murano и имеет несущую конструкцию кузова. Разумеется, смена тележки кардинальным образом отразилась на внешности машины. Автомобиль стал сильно похож на своих соплатформенников Ниссан Мурано и Infiniti JX, увеличился в размерах и сбросил больше 200 кг лишнего веса.

    • Внешние габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
    • Масса в снаряженном состоянии кроссовера с полноприводной трансмиссией не превышает 1950 кг.

    Мягкие и плавные обводы кузова, дутые поверхности колесных арок. Передняя часть авто — с раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. Бампер — с низко расположенной юбкой-губой, улучшает аэродинамические показатели кузова, но не предназначена для езды вне дорог.При обзоре сбоку автомобиль выглядит как крупный универсал с увеличенным дорожным просветом. Задняя часть несколько пресна и безлика. Дверь багажного отсека правильной прямоугольной формы, простоватые плафоны габаритов, бампер с защитой из некрашенного пластика. Пластиковые защитные накладки присутствуют и на переднем бампере, а также на порогах кузова, но кромки колесных арок лишены такой заботы.

    • Кроссовер в зависимости от версии комплектуется шинами 235/ 65 R18 или 235/ 55 R20 на красивых легкосплавных дисках R18 и R20.
    • Для окраски кузова применяются эмали различного цвета: Moonlight White (белый), Brilliant Silver (серебряный), Dark Slate (темно серый), Super Black (черный), Desert Sand (бежевый), Mocha Stone (светло коричневый), Cayenne Red (красный), Arctic Blue Metallic (синий).

    Салон Ниссан Патфайндер 2012-2013 располагает тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых пассажиров включая водителя. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см. Салон кроссовера встречает своих пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики), высоким уровнем базового оснащения, аккуратной сборкой и продуманной эргономикой. Торпедо и центральная консоль выполнены в стиле автомобилей Инфинити — стиль, дорого, красиво и удобно.Независимо от того в каком ряду сидит пассажир места с запасом во всех направлениях.Не будем говорить о начальных комплектациях, в Россию на старт продаж приедут самые дорогие и навороченные комплектации Ниссан Патфайндер 2013 года. Кроссовер сможет похвастать трехзонным климат-контролем, 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (CD MP3 DVD USB Bluetooth ), акустикой Bose с 13 динамиками, электроприводом передних сидений с подогревом и вентиляцией, подогревом рулевого колеса и задних сидений, электроприводом рулевой колонки и зеркал с памятью положений настроек, бесключевым доступом Nissan Intelligent Key и запуском двигателя кнопкой. А также, четырьмя камерами обеспечивающими вид авто с высоты птичьего полета, парктроником, электроприводом двери багажного отделения, и прочими атрибутами премиум класса. Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется ровная грузовая площадка с объемом 2260 литров.

    Технические характеристики нового Ниссан Патфайндер 2012-2013 года: как уже упоминалось, авто делит платформу с кроссовером Infiniti JX, и даже с седаном Nissan Altima 5-ого поколения. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).Двигатель устанавливается один — VQ35DE бензиновый V6 3,5-литровый (260 лс), в паре коробка автомат — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. По умолчанию привод передний 2WD, но российским автолюбителям будет доступен новый Ниссан Пасфайндер скорее всего только с полноприводной трансмиссией. Зато какой — продвинутая All-Mode 4x4-i с интеллектуальным управлением и тремя режимами 2WD, Auto, 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

    Тест-драйв новинки Ниссан Патфайндер 4 поколения: кроссовер мощно ускоряется и легко за 8,2 секунды набирает первую сотню, электроника не позволит разогнаться быстрее 190 кмч. На дорогах с твердым покрытием новый Патфандер демонстрирует стабильное поведение, сопоставимое с поведением обычного седана, но с небольшой оговоркой — крены кузова в поворотах все-таки велики. В остальном автомобиль отличается острым рулевым управлением, комфортной и энергоемкой подвеской.Расход топлива в смешанном режиме составит 11-11,5 литров, топливный аппетит в городе возрастет до 13-14 литров.Новый Патфандер хоть и лишился мощной рамы, но способен уверенно передвигаться вне дорог, благодаря интеллектуальному полному приводу All-Mode 4x4-i. Само собой, владельцу стоит учитывать геометрические параметры кузова и беречь передний бампер. Серьезное бездорожье кроссовер не осилит, но по раскисшей от дождя грунтовке или снежной целине проедет легко.

    Сколько стоит: цена переднеприводного Nissan Pathfinder 2013 модельного года в США стартует с 28270 долларов. Купить комплектацию кроссовера с полным приводом можно за стоимость от 29870 долларов США за начальную версию S. И Цена возрастает до 43070 долларов за максимально упакованную комплектацию Platinum Premium.Российским поклонникам Nissan Pathfinder остается только ждать начала продаж. Нам и самим интересно, сколько будет стоить в России новое поколение Пасфандера.

    Фото галерея:

    povozcar.ru

    Технические характеристики Nissan Pathfinder/Ниссан Патфайндер 2004

    Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
    Двигатель
    Комплектация

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Кол-во цилиндров

    6

    Кол-во клапанов на цилиндр

    4

    Рабочий объем, см³

    3559

    Конфигурация

    V-образный

    Максимальная мощность, л.с.

    289

    мощность при, об/мин

    4965

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    481

    крутящий момент при, об/мин

    3560

    Тип впрыска

    Непосредственный впрыск

    Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru