Новое поколение Nissan Pathfinder 2018 модельного года. Ниссан патфайндер 2018 технические характеристики


Технические характеристики Nissan Pathfinder 2017-2018 / Ниссан Патфайндер 4 (R52)

Nissan Pathfinder 4

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Pathfinder 4 / Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5008 / 1960 / 1783
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 453 / 2260
Снаряженная масса, кг 1985 — 2083
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибридный
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 249 230
Крутящий момент, Нм 325 330
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 8,7
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л    
— город 13,7 10,9
— трасса 8,6 7,5
— смешанный 10,4 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

2QM.ru: Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Легковой автомобиль Nissan Pathfinder впервые появился на свет в 1985 году и прошел длинный путь от двухдверного угловатого внедорожника до современного полноразмерного кроссовера. Модель является адаптированной копией Nissan Terrano первого поколения для североамериканского рынка. Конструктивной базой послужила удачная платформа Hardbody, на которой японский концерн выпускал небольшие грузовички и пикапы.

Содержание статьи

Первое поколение WD-21

На стыке 1980-1990 годов мир охватила мода на компактные и среднеразмерные внедорожники. Автопроизводители оперативно отреагировали на нужды потребителей, выпустив на рынок целую плеяду кроссоверов: S-10 Blazer, Ford Explorer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Isuzu Trooper, Mitsubishi Montero, Mercedes-Benz G-Class.

Не хотел оставаться в стороне и японский «Ниссан». Руководство приняло решение изготовить собственную модель на базе Hardbody – надежной и проверенной платформы, хорошо себя зарекомендовавшей в качестве мини-грузовиков и фургонов.

Первое поколение Nissan Pathfinder для Северной Америки появилось в 1985 году на двух разных шасси лестничного типа. Автомобиль поставлялся в конфигурациях 2WD и 4WD (2 и 4 ведущих колеса). В США, между 1986 и 1989 годами, была доступна только двухдверная версия. Внешне машина не отличалась изысканностью и красотой. Прямые лаконичные формы и высокий клиренс придавали изделию брутальный вид. Кстати, для разработки внешнего вида были привлечены европейские дизайнеры Джерри Хиршберг и Дуг Уилсон.

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Рестайлинг

Nissan Pathfinder в начале 1990 года обзавелся четырехдверной модификацией. Интересно, что дизайнеры сделали ручки задних дверей скрытными. Этот фирменный стиль позже перекочевал в другие модели японского производителя (в частности, Nissan Armada, Xterra, Juke).

Передняя решетка была переработана, а доступные варианты внутренней и внешней отделки увеличились. В 1993 году добавлен третий стоп-сигнал. Модель 1994 года получила изогнутую приборную панель и новые бамперы. Постепенно выпуск 2-дверных модификаций был свернут (в Канаде они исчезли из продажи в 1992 году).

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Второе поколение R50

Автомобили второго поколения были представлены в 1996 году. Размеры Nissan Pathfinder изменились незначительно, зато дизайн был переработан. Кузов стал более обтекаемым, современным. На смену трехлитровым 145-сильным моторам VG30i пришли новые 3,3-литровые двигатели VG33E мощностью 170 л. с.

В 1999 году дизайн решетки был изменен, силовую линейку дополнил еще один двигатель: 3.5L VQ35DE мощностью 240 л.с. С этого года модель больше не продавалась в Японии, хотя она по-прежнему была доступна в Северной, Южной Америке, Европе и на Ближнем Востоке.

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Третье поколение R51

На Североамериканском международном автосалоне 2004 года японский концерн представил модель Nissan Pathfinder R51 третьего поколения. Годом позже на Парижском автосалоне была анонсирована модификация на базе Nissan Navara. Новый R51 базировался на платформе F-alpha, оснащенной бензиновым двигателем 4.0L V6 VQ40DE (270 л.с., 201 кВт, 291 Нм) или дизелем 2.5L YD25DDTi (174 л. с., 130 кВт, 297 Нм) Turbo Diesel.

Значительно преобразились внешний вид и салон Nissan Pathfinder. Автомобиль при сохранении обтекаемых форм разросся вширь и ввысь. Как говорят дизайнеры, он стал более «мускулистым», солидным. Примечательно, что ручки задних дверей по-прежнему были скрытными. Интерьер от предыдущих поколений отличается определенной изысканностью, в отделке и оформлении применены современные на тот период элементы декора и качественные материалы.

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Производство

До 2005 года большая часть «Патфайндеров» была построена в Японии, но третье поколение, предназначенное для Америки, изготавливалось в Испании, недалеко от Барселоны. Также в Теннесси (США) работал небольшой по объемам завод, выпускавший только бензиновые модификации для собственного рынка.

Ранее Nissan Pathfinder реализовывался на многих рынках за пределами Северной Америки под названием Terrano. В 2005 году после запуска третьего поколения название «Патфайндер» стало международным. Модель R51 является первой из серии Pathfinder, поступившей в продажу в Великобритании.

Кстати, в конце 2003 года был представлен большой внедорожник Armada-Pathfinder. Хотя он имеет похожее наименование, с героем данной статьи у него мало общего, так как для их изготовления использовались разные платформы. Позже префикс «Патфайндер» был исключен, оставив только имя «Армада».

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Редизайн

В 2007 году обновленный Pathfinder был представлен на Чикагском автосалоне. Модель обзавелась мощным силовым агрегатом V8 5.8L VK56DE 310HP от Nissan Titan. Однако новая версия предназначалась исключительно для Соединенных Штатов, где проживает много ценителей резвых моторов (пусть и в ущерб экономичности).

В 2010 году произведен очередной тюнинг Nissan Pathfinder. Среди основных изменений:

  • новый капот;
  • переработанная решетка радиатора;
  • более закругленный передний бампер.

Также новинками были легкосплавные диски и обновленные фары.

Внутри салона выделялись новые элементы управления, кожаная обшивка, тканевые (гобеленовые) вставки, модная приборная панель и хромированные детали декора. Появилась кнопка для управления интегральной системой передачи и ограничителем скорости. Задние пассажиры могли наслаждаться системой кондиционирования. Следуя за веяниями времени, японцы оснастили автомобиль камерой заднего вида и навигационной системой с жестким диском.

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Ходовая

Согласно многочисленным обзорам, Nissan Pathfinder R51 представляет собой удачный сплав мощности, надежности и отличной устойчивости на дороге. В 2010 году авто обзавелся улучшенным четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л. Благодаря техническим усовершенствованиям, его мощность в сравнении с предыдущим поколением моторов увеличилась на 11% (с 174 до 190 л. с.), при этом экономичность тоже возросла.

Также был представлен совершенно новый 231-сильный дизельный двигатель 3.0 V6, разработанный альянсом Nissan и Renault. Он отличается завидными техническими характеристиками и возможностью использования 7-скоростной автоматической коробки передач.

Четвертое поколение R52

Во время Детройтского автосалона 2012 года японцы представили взыскательной публике следующее поколение «Патфайндера», на этот раз – четвертое. Если предыдущие модели изобиловали изогнутыми и ломаными линиями, различными вариациями выштамповок, мелкими деталями кузова, то новая машина наоборот отличается подчеркнутой лаконичностью форм. Исчезла и фирменная деталь автомобиля – задние двери обзавелись вполне привычными ручками.

Следуя унификации моделей в угоду снижению издержек, новый Pathfinder имеет в своей основе ту же платформу, что и Infiniti JX, Altima, Maxima, Murano и Quest с передней поперечной конфигурацией двигателя и передним либо полным приводом.

Nissan Pathfinder: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики

Nissan Pathfinder соответствует следующим характеристикам:

  • Тип кузова: 5-дверный универсал.
  • Габариты: ширина 1,96 м; длина 5 м; высота 1,77 м.
  • Двигатели: гибридный 2.5LQR25DER I4; бензиновый 3.5L VQ35DE V6; дизельный 2.5L YD25DDTi I4-T.
  • Тип коробки передач: бесступенчатая CVT.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП; 5-ступенчатая АКПП.
  • Комплектация: High+; High; Top; Mid.

Отзывы

Nissan Pathfinder согласно мнению большинства автовладельцев является очень достойным автомобилем, не уступающим по качеству и характеристикам более дорогим брендам. Среди сильных сторон пользователи отмечают надежные моторы, крепкий кузов, «живую» коробку передач. Кстати, автоматическая КПП по динамике не сильно уступает механической.

Автомобиль надежен на заснеженной и мокрой трассе. Этому способствуют безупречная работа систем АБС, ЕСП и солидный вес – порядка 2,3 тонны. В полноприводных версиях оперативно срабатывает система автоматического подключения дополнительного (переднего) привода. Безусловно, шипованная резина лишней не будет.

Поломки типичны для большинства автомобилей и касаются не самых важных (и дорогих) элементов. Не редки случаи, когда автомобиль выхаживает 50 000 км без существенных проблем. Водители ограничиваются заменой расходников и прохождением техобслуживания.

Согласно отзывам, Nissan Pathfinder очень удобен в вождении и подходит для дальних (свыше 1000 км) переездов. Этому способствуют эргономичная «командорская» посадка, широкий подлокотник, разноуровневые полочки на водительской двери, позволяющие левой руке отдыхать в различных положениях. Раздельный климат-контроль обеспечивает желаемый микроклимат для водителя и пассажира. Также эксплуатанты жалуют динамичные моторы, позволяющие быстро обгонять впередиидущий транспорт и оптимально настроенную подвеску.

В целом «Ниссан Патфайндер» соответствует уровню топового внедорожника от именитого японского автопроизводителя. Это надежный универсал, хорошо себя проявляющий и на дорогах общего пользования, и на проселке, и на загородной грунтовке.

2qm.ru

Hовый Nissan Pathfinder, технические характеристики

Nissan Pathfinder большой внедорожник, созданный японским автопроизводителем ниссан, направляется в новое поколение. Несмотря на то, что будет использовать ту же платформу. Подготовлены новые возможности и технологии, гаджеты. Тем не менее, Патфайндер будет удерживать свои привычный вид.

nissan

Универсальный кроссовер с обновлениями как с внешней, так и с внутренней стороны. Более того, ожидаются изменения, на двигателе, который был использован на предыдущей модели. Тем не менее, трансмиссия будет настроена, а не новая. Баланс сил, цены и внешнего вида, является главным преимуществом этого внедорожника.

Ниссан Патфайндер_2018

Nissan Pathfinder двигатель

Мы слышали, что Ниссан Патфайндер будет использовать ту же трансмиссию, как и его предшественник. Под капотом должен быть 3,5- V6 силовой агрегат. Мощность двигателя будет выдавать 260 лошадиных сил. Затем обновится коробка передач, поставят современную CVT систему, которая снижает расход топлива.

В то же время это повышает производительность. С другой стороны, новый Патфайндер может использовать мотор V8, с объемом 3,8-литра, этот мотор далеко от требований экономии топлива, так как новый кроссовер будет тратить по оценкам, 9.4 литра на сто километров. Гибридный источник питания также возможен, но нет никакого подтверждения об этом. Тем не менее, мы можем надеяться.

Nissan Pathfinder дизайн

Новый, захватывающий дизайн, будет событием для Ниссан Патфайндер. Там мы можем найти роскошное оборудование, добавили особый колорит интерьера, так что Ниссан будет являться еще более элегантным. Внутри кроссовера, есть место для 7 пассажиров. Много места для ног и головы, с информационно-развлекательной системой, обеспечивает плавное и спокойную езду.

Третий ряд сидений складывается, и это увеличивает грузовое пространство. Примечательное изменение приборной панели. Дизайнеры решили обновить интерьер с новыми деталями, особенно на приборной панели. Кроме того, новый дисплей с навигацией. Кондиционер и аудиосистема увеличит общее впечатление о новой модели.

Nissan Pathfinder цена

Новое поколение запланирована на 2018 год. Тем не менее, так как есть много работы над ним, точную дату выпуска не подтвердили. Мы можем предполагать, что цена на 2018 Ниссан Патфайндер, для базовой комплектации будет начинаться от $ 32 000. Более дорогая будет стоить ближе к $ 50000, с полным приводом, навигации, и, возможно, двигателем V8 или гибридной трансмиссией.

 

pechaleavto.ru

Ниссан Патфайндер технические характеристики 2017-2018 г на Nissan Pathfinder, официальный дилер, Москва

Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размерность шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Размерность колес Легкосплавные диски 18×7,5 J / 20×7,5 J
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Аssist и ESP
Диаметр разворота от стены до стены 12.3 м
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 11.8 м
Количество поворотов руля от упора до упора 3.3
Код двигателя VQ35DE
Объем двигателя 3498 см3
Максимальная мощность 183 кВт (249 л.с.) при 6400 об/мин
Экологический стандарт Euro-5
Максимальный крутящий момент 325 Н•м при 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров, конфигурация V6
Тип привода All Mode 4×4-i
Главная пара 5,526
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,475–0,439
Длина 5008 мм
Высота 798 мм
Ширина 1160 мм
Колёсная база 2900 мм
Количество мест 7 (2+3+2)
Дорожный просвет 181.5 мм
Снаряженная масса мин. 1985 кг
Снаряженная масса макс. 2077 кг
Макс. нагрузка на рейлинги 68 кг
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось 1415 кг
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось 1325 кг
Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2273 кг
Макс. масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 750 кг
Длина мин/макс. 503 мм/ 2003 мм
Все сиденья подняты 453 л
Со сложенным 3-м рядом 1353 л
Со сложенным 2-м и 3-м рядами 2260 л
Угол рампы 16.2 град.
Угол въезда 16.3 град.
Угол съезда 22.3 град.
Выброс СО2 248 г/км
Разгон 0-100 км/ч 8.5 с
Объем топливного бака 74 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Межсервисный интервал 15 000 км
Расход топлива в городском цикле 13.7 л/100 км
Расход топлива в загородном цикле 8.6 л/100 км
Расход топлива в комбинированном цикле 10.4 л/100 км

riaavto.ru

Nissan Pathfinder 2017-2018 технические характеристики

Технические характеристики NISSAN PATHFINDER

ДВИГАТЕЛЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Электромотор
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 186 (249)/6400 172 (230)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 230+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
Максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,475 - 0,439
Главная пара 5,526
Тип привода ALL MODE 4x4-i
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Максимальная скорость км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч сек. 8,5 8,7
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 74
Расход топлива городской цикл л/100км 13,7 10,9
загородный цикл л/100км 8,6 7,5
смешанный цикл л/100км 10,4 8,7
Выброс СО2 г/км 248 202
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Длина мм 5008
Ширина мм 1960
Высота мм 1767,5/ 1783,4 с рейлингами
Колесная база мм 2900
Дорожный просвет мм 181,5
Снаряженная масса Min кг 1985 2083
Max кг 2077 2170
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1325 1344
на заднюю ось кг 1415 1496
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами кг 2273 1588
не оборудованного тормозами кг 750 750
Макс. нагрузка на рейлинги кг 68
Багажное отделение Длина мин/макс мм 503/2003
Ширина мм 1160
Высота мм 798
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 453
со сложенным 3 рядом л 1353
Со сложенным 2 и 3 рядами л 2260
Геометрическая проходимость угол въезда град 16,3
угол съезда град 22,3
угол рампы град 16,2
Количество мест 7 (2+3+2)
ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 3,3
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,8
Диаметр разворота от стены до стены м 12,3
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J
Размерность шин 235/65R18 / 235/55R20

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ* V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНЫЙ ГИБРИД — РЕШАТЬ ВАМ

3,5-литровый двигатель Nissan V6 мощностью 249 л. с. обеспечивает высочайшие динамические характеристики при любых условиях. Внедорожник Nissan PATHFINDER с двигателем V6 отлично подходит для динамичного и комфортного передвижения по городу.

ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ NISSAN

Представляем современные и эффективные технологии. Внедорожник Nissan PATHFINDER Гибрид* характеризуется малым расходом топлива, сохраняя все преимущества внедорожника. Как нам это удалось? Nissan PATHFINDER Гибрид экономичен с первых метров: технология автоматического запуска и остановки двигателя может заглушить двигатель на светофоре и мгновенно запустить его для начала движения. Она также эффективна на более высоких скоростях "при движении по инерции" и позволяет снизить обороты двигателя до холостых и отключить его от трансмиссии, если мощность не требуется. Результат — впечатляющий запас хода 990 км и средний расход бензина 8,7 л/100 км. Сочетание 4-цилиндрового двигателя с турбонагнетателем, электромотора и системы полного привода делают внедорожник Nissan PATHFINDER Гибрид универсальным автомобилем. Компактная и плоская батарея расположена в задней части — это позволяет полностью сохранить пространство для ног задних пассажиров и место в багажном отделении. Мы сделали автомобиль повышенной проходимости Nissan PATHFINDER Гибрид весьма доступным по цене — современные технологии не должны стоить дорого.

ДВИЖЕНИЕ С КОМФОРТОМ ПО ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i нового Nissan PATHFINDER обеспечивает прекрасную управляемость на дороге и уверенность на бездорожье. Просто задайте курс, и Nissan PATHFINDER доставит вас к месту назначения.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Внедорожник Nissan PATHFINDER позволяет выбирать один из нескольких режимов движения. Постоянный режим 2WD обеспечивает максимальную эффективность, режим 4WD Auto постоянно контролирует условия движения и перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями для наилучшего сцепления с дорогой, а режим 4WD Lock идеально подходит для самого сурового бездорожья.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

На многофункциональном дисплее отображается работа системы полного привода внедорожника Nissan PATHFINDER — распределение мощности двигателя между осями для максимального сцепления с дорогой.

ЛЕГКИЙ СПУСК, БЫСТРЫЙ ПОДЪЕМ

Система помощи при подъеме предотвращает пробуксовывание колес и откатывание автомобиля назад, когда вы трогаетесь в гору.Система помощи при спуске** помогает вам безопасно съезжать с холмов. Система самостоятельно контролирует торможение при спуске, позволяя вам сфокусироваться на управлении автомобилем.

ЭФФЕКТИВЕН НА ДОРОГЕ И БЕЗ НЕЕ

Nissan PATHFINDER с подключаемым полным приводом, мощным двигателем V6 объемом 3,5 литра и вариатором Xtronic CVT сделает вашу поездку комфортной и легкой, каким бы ни был выбранный маршрут. А конструкция несущего кузова повышенной жесткости не только гарантирует внутренний простор, но и обеспечит вам дополнительную защиту в непредвиденных ситуациях, благодаря зональному программированию деформации.

УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОЙ ЛИНИИ ЭКСТЕРЬЕР

Широкая хромированная решетка радиатора, стильные контуры фар головного света и широкие колесные арки добавляют динамики элегантным линиям кузова Nissan PATHFINDER. Передние и задние спойлеры, аэродинамические элементы и дефлекторы задних колес позволяют достигать великолепных динамических характеристик при сохранении топливной экономичности.

КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА ИНТЕРЬЕР

Стильный внешний вид внедорожника Nissan PATHFINDER превосходно сочетается с просторным и прекрасно оборудованным салоном. Кожаные сиденья с подогревом и высококачественная аудиосистема Bose входят в базовое оснащение.

МЕСТА ХВАТИТ ДЛЯ ВСЕХ

Внедорожник Nissan PATHFINDER обладает огромным багажником и просторным салоном для пяти человек, а раскладывающийся третий ряд сидений позволяет при необходимости перевозить до семи человек.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Панорамная крыша* расположена над всеми рядами сидений. Отличная обзорность с любого места.

ОСВОБОДИТЕ МЕСТО ДЛЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ 3 РЯДА СИДЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ТРАСФОРМАЦИИ САЛОНА

Универсальность — второе имя внедорожника Nissan PATHFINDER. Сложите третий ряд сидений, и в вашем распоряжении окажется багажное отделение объемом 1353 литра, а если сложить и второй ряд, то вы получите ровную поверхность с погрузочной глубиной более двух метров и объем 2260 литров для действительно серьезного багажа. Также под полом расположена дополнительная зона для хранения.

МЕСТО ДЛЯ СЕМЕРЫХ

Лучшее путешествие — путешествие с семьей и друзьями. Даже если вы путешествуете всемером, комфорта хватит на всех - второй ряд сидений сдвигается на 140 мм, позволяя получить дополнительное пространство, а спинки второго и третьего рядов регулируются по углу наклона. Благодаря этому даже взрослые пассажиры могут расположиться на третьем ряду с тем же удобством, что и на втором. Кожаная отделка сидений с подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, мультимедийная развлекательная и навигационная системы* превратят любую поездку в удовольствие.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ОБСТАНОВКИ ВОКРУГ АВТОМОБИЛЯ СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Четыре камеры системы кругового обзора* позволяют отображать на сенсорном экране обстановку вокруг автомобиля. Это облегчает контроль положения внедорожника при маневрировании и парковке.

NISSAN PATHFINDER ГИБРИД

Альтернативой V6 может стать гибридная силовая установка*. В этой современной технологии используется совместная работа 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра с турбонагнетателем и электромотора, что обеспечивает больший запас хода и меньший расход топлива. Компактная литиево-ионная батарея расположена под третьим рядом сидений — вам не придется жертвовать объемом багажного отделения.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫЙ NISSAN PATHFINDER? ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ.

Для Максима новый Nissan Pathfinder стал незаменимым помощником во всех его начинаниях – большая семья, строительство загородного дома. Определяющим критерием при выборе автомобиля стала его универсальность: просторный и комфортный салон с возможностями трансформации, вместительный багажник и достойные внедорожные способности. Выбор очевиден: Новый Nissan Pathfinder!

ПЕТР: «ГЛАВНОЕ — ЭТО КОМФОРТ».

Петр часто путешествует с семьей и провел много времени за рулем самых разных автомобилей. Nissan Pathfinder – это идеальный автомобиль для дальних поездок. Комфорт, современное техническое оснащение, управляемость и мощный двигатель – вот качества, которые Петр сразу оценил по достоинству.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВНЕДОРОЖНИКА.

Новый Ниссан Pathfinder стал одной из самых предвкушаемых новинок московского автосалона: за ней следили, ее ждали. И новая модель не обманула ожиданий будущих владельцев. Обновленный дизайн, высококачественная акустика и трехзонный климат контроль, панорамная крыша и камера кругового обзора — это лишь некоторые из деталей, создающих облик современного внедорожника. С новым Ниссан Pathfinder с гибридной силовой установкой, легендарным двигателем V6 и системой интеллектуального привода можно смело отправляться в самые далекие путешествия. В роскошный салон войдет все, что нужно в дороге, а второй и третий ряд сидений полностью складываются, образуя комфортные спальные места.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Программа для юридических лиц от производителя
  • Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
  • Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
  • Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
  • Подменные автомобили

Больше информации

www.autonissan.ru

Кроссовер Nissan Pathfinder 2017 после планового рестайлинга

новый Nissan Pathfinder 2017-2018 годаОбновленный Nissan Pathfinder 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Ниссан Патфайндер. Переживший плановый рестайлинг семиместный кроссовер, с новым более солидным и мужественным лицом, улучшенным салоном, модернизированными двигателем и подвеской, представлен 7 июля 2016 года в американском Далласе.

Новый Nissan Pathfinder (Следопыт) появится в салонах американских дилеров осенью текущего года. Цена модернизированного кроссовера в США составит от 30500 до 39500 долларов, что чуть выше стоимости дореформенной модели Ниссан Пасфайндер.

фото Nissan Pathfinder 2017-2018 годаСразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели.Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.

Также обращают на себя внимания новые зеркала заднего вида с интегрированными в их корпуса светодиодными повторителями указателей поворотов, новый дизайн легкосплавных колесных дисков R18 и R20, подправленная форма и светодиодная начинка габаритных фонарей и новый задний бампер. Дверь багажного отделения обзавелась продвинутым электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером.Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер.

картинки Nissan Pathfinder 2017-2018 годаИзменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово. Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.

фото салона Nissan Pathfinder 2017-2018 годаТехнические характеристики нового Nissan Pathfinder 2017-2018 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control.Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче.Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

фото и обзор, цена, характеристики

Производитель автомобиль из Японии в данный промежуток времени активно занимается разработкой новой версии знаменитой внедорожной модели Nissan Pathfinder 2018 модельного года. Машина будет отличаться значительными изменениями в техническом и визуальном плане по сравнению со своей предыдущей генерацией. Информацию об этом удалось получить от зарубежных СМИ.

Сегодняшнее поколение этого авто существует в Австралии, Африке, Ближнем Востоке, России, Северной Америке, Южной Корее, Новой Зеландии, но не представлено в Японии и Европе. Следующая версия расширит географию своего сбыта — руководство Nissan уже официально подтвердило, что новинка будет предлагаться не только на японском рынке, но и в Европе.

Также стоит отметить, что компания продолжит сборку полюбившейся многим старой версия этого автомобиля, которая имеет несущий кузов, но поставки этой модели будут выполняться на определенный ряд рынков под совсем другим названием.

Изменения в экстерьере авто

Не так давно автомобильным фото шпионам удалось запечатлеть эту габаритную новинку  во время прохождения тестовых заездов на территории Европы. Машина была покрыта толстым слоем камуфляжа, но все же некоторые элементы разглядеть удалось.

Pathfinder 2018

Если детально рассмотреть лицевую область мощного внедорожника, то можно заметить очевидное сходство с моделью Navara NP 3000. Но акцентировать внимание на экстерьере закамуфлированного авто не стоит, так как это всего лишь тестовый «мул», возможно серийный вариант нового Pathfinder будет иметь некоторые отличия.

Также данный факт подтверждается сообщением, в котором главы компании объясняют, что новинка получит новые передние и задние обвесы, видоизмененную радиаторную решетку, крышку капота; вся светотехника будет выполнена с использованием новых технологий. Другими словами, компания планирует максимально модернизировать модель, чтобы увеличить популярность внедорожника, заинтересовать как можно больше покупателей,и тем самым увеличить процент своих продаж.

к содержанию ↑

Технические особенности Pathfinder 2018 модельного года

новый патфайндер 2018

Новое поколение внедорожника будет построено на той же платформе, которая использовалась при создании Navara NP3000. Кроме того, от этой модели будет взята ее мощная рама, отличающаяся своей прочностью, благодаря тому, что она полностью изготовлена из стали. Кроме того, от Navara NP 3000 новый Pathfinder получит множество других конструктивных элементов. Производитель уверяет, что новый внедорожник будет иметь удивительную проходимость, которую в наше время не имеет ни один автомобиль данного класса.

По неофициальным данным, подкапотное пространство новинки будет располагать 260-сильным V6 силовым агрегатом емкостью в 3.5 литра. Скорее всего, производитель доработает этот мотор, сделав его более экономичным. Также ходят слухи, что для внедорожника также будет предлагаться 300 –сильный V8 мотор.

pathfinder двигатель

Не исключен тот факт, что новый Pathfinder изготовят в гибридной версии, так как спрос на эти автомобили сейчас очень велик, каждый производитель старается разработать более выгодного представителя данного класса для линейке авто своей компании.

Есть неофициальные данные в которых сказано, что компания Nissan в 2018 году планирует вернуться к традиционному, пользовавшемуся большой популярностью на территории России типу внедорожника Pathfinder–в виде полноценного, как в былые времена, рамного авто высокой проходимости с поразительными внедорожными особенностями.

к содержанию ↑

Краткая информация о Pathfinder

модели nissan pathfinder

Реализация Pathfinder от Nissan началась еще в далеком 1985 году. Такое название машина имеет на американском рынке, другие же рынки продавали этот автомобиль как Terrano (далеко не тот Terrano, который продается в данный момент на отечественном рынке).

В соединенных Штатах на первых порах этот автомобиль выпускался в трёхдверном варианте, внедорожник в пятидверном исполнении кузова появился лишь в 1989 году, когда автомобиль был впервые модернизирован. В основе конструкции лежала большая рама, а в подвеске для задней колесной оси располагалась неразъемная балка. Кроме этого в комплектацию обновленного Pathfinder первого поколения входила блокировка заднего дифференциала и раздаточная короба.

Во второй и третьей генерации автомобиль, преобразуясь в плане интерьера и экстерьера, принципиально оставалась аналогичной первой версии. Кстати, именно с третьего поколения, которое появилось в 2005 году,  новый внедорожник получил единое название Pathfinder для всех рынков.

автомобиль nissan pathfinder

Презентованное в 2013 году четвертое поколение буквально поставило большой крест на всех традициях – внедорожная модель перестала являться классическим рамным автомобилем, преобразовавшись практически в кроссовер увеличенных размеров.

Не смотря на это, в Соединённых Штатах в своем сегодняшнем образе Pathfinder достаточно популярен и имеет высокий спрос – после усовершенствования в 2013 году объем его продаж увеличился в целых 2 раза и сейчас находится на отметке 80 000 экземпляров в год.

к содержанию ↑

Стоимость авто

По словам зарубежных аналитиков и экспертов новый Pathfinder 2018 будет стоить от 32 000 USD, за максимальную комплектацию производитель попросит около 50 000 USD.

к содержанию ↑

Nissan Pathfinder: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com