Технические характеристики Nissan Murano. Ниссан мурано 2018 технические характеристики


Технические характеристики Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2017-2018

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD Код двигателя VQ35DE QR25DER Электромотор
Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены м 12,2
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Длина мм 4898
Ширина мм 1915
Высота мм 1691
Колесная база мм 2825
Дорожный просвет мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2 г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

www.nissan-moscow.ru

Технические характеристики Nissan Murano 2017-2018

Количество мест 5(2+3)
Индекс двигателя VQ35DE QR25DER
Число цилиндров, расположение V6 L4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система впуска     Компрессор
Объем двигателя, куб.см. 3498 2488
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
Максимальная мощность гибридной установки, л.с.     234+20
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин 325/4400 330/3600
Максимальный крутящий момент гибридной установки     368
Класс EURO5
Максимальная мощность, кВТ     15
Максимальный крутящий момент, Нм     368
Максимальная мощность гибридной установки, кВт     187
Тип трансимисии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 2.9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены, м 12,2
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Размер колесных дисков 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J
Размер шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
Снаряженная масса, мин, кг 1737 1818 1912
Снаряженная масса, макс, кг 1750 1883 1950
Макс. нагрузка на рейлинги 100
Максимальная нагрузка на ось, кг переднюю 1029 1084 1138
Максимальная нагрузка на ось, кг заднюю 721 799 812
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Багажное отделение - мин/макс. длина, мм 940/1890
Багажное отделение - Ширина 1340
Багажное отделение - Высота 856
Объем багажного отделения (VDA), Все сиденья подняты 454
Объем багажного отделения (VDA), Со сложенным 2 рядом 1603
Геометрическая проходимость:угол въезда, град 19
Геометрическая проходимость:угол съезда, град 24
дорожный просвет, мм 184
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 13.5 13.8 10.4
загородный цикл 7.7 8 7
смешанный цикл 9.9 10.2 8.3
Содержание СО2 в выхлопе г/км 232 237 193
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, сек. 7.9 8.2 8.3
Объем топлива бака, л. 72
Межсервисный интервал, км 15000 10000

rolf-nissan.ru

Технические характеристики Ниссан Мурано 2017: двигатель, трансмиссия, шасси

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD Код двигателя VQ35DE QR25DER Электромотор
Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены м 12,2
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Длина мм 4898
Ширина мм 1915
Высота мм 1691
Колесная база мм 2825
Дорожный просвет мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2 г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

nissan-ast.ru

Технические характеристики Nissan Murano 2017-2018

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD Код двигателя VQ35DE QR25DER Электромотор
Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены м 12,2
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Длина мм 4898
Ширина мм 1915
Высота мм 1691
Колесная база мм 2825
Дорожный просвет мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2 г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

www.autonissan.ru

Стала известна стоимость обновленного Nissan Murano 2018 модельного года

Стала известна стоимость обновленной версии кроссовера Nissan Murano 2018 модельного года. Итак, на территории Соединенных Штатов автомобиль в минимальной комплектации будет стоить от 31 525 долларов. Эта информация уже появилась официально в одном из местных изданий.

Стоит отметить, что новое поколение автомобиля в «минималке» будет на 780 долларов дороже, чем устаревший вариант. Зато модель будет оборудоваться системой экстренной остановки, интеллектуальной опцией предупреждения водителя о возможном ДТП и прочими сюрпризами.

Комплектация SV будет стоить уже от 34 825 долларов. Эта версия будет оборудоваться системой мониторинга слепых зон, а также функцией помощи водителю при парковке на задней передаче.

Кстати, производитель решил сохранить популярную систему Intelligent Cruise Control, однако, ранее она была доступна в версиях SL и Платинум, а сейчас же она является обязательной в комплектации SL, и также доступна за отдельную плату в версии SV Платинум.

Ниссан Мурано 2018 в исполнении SL будет стоить от 39 225 долларов, а самое дорогое исполнение под названием Platinum обойдется американцам в 42 955 долларов США.

Кстати, кроссовер теперь будет дополнительно оборудоваться двойным окном на крыше, благодаря чему панорамный вид станет еще более захватывающим.

Стоит напомнить, что автомобиль начал выпускаться в далеком 2002 году. С 2002 года по 2014 год модель сменила 3 поколения. Последнее третье поколение Ниссан Мурано было показано публике в 2014 году на мероприятии в Нью-Йорке.

naavtotrasse.ru

Ниссан Мурано технические характеристики 2017-2018 г на Nissan Murano, официальный дилер, Москва

Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Размерность шин 235/65 R18 235/65 R18; 235/55 R20 235/65 R18; 235/55 R20
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Размерность колес Легкосплавные диски 18×7,5 J / 20×7,5 J Легкосплавные диски 18×7,5 J / 20×7,5 J Легкосплавные диски 18×7,5 J / 20×7,5 J
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Диаметр разворота от стены до стены 12.2 м 12.2 м 12.2 м
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 11.6 м 11.6 м 11.6 м
Количество поворотов руля от упора до упора 2.9 2.9 2.9
Код двигателя VQ35DE QR25DER VQ35DE
Объем двигателя 3498 см3 2488 см3 3498 см3
Максимальная мощность 183 кВт (249 л.с.) при 6400 об/мин 15 кВт 183 кВт (249 л.с.) при 6400 об/мин
Экологический стандарт Euro-5 Euro-5 Euro-5
Максимальный крутящий момент 325 Н•м при 4400 об/мин 160 Н•м 325 Н•м при 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Количество цилиндров, конфигурация V6 L4 V6
Тип привода 2WD All Mode 4×4-i All Mode 4×4-i
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Длина 4898 мм 4898 мм 4898 мм
Высота 856 мм 856 мм 856 мм
Ширина 1340 мм 1340 мм 1340 мм
Колёсная база 2825 мм 2825 мм 2825 мм
Дорожный просвет 184 мм 184 мм 184 мм
Макс. нагрузка на рейлинги 100 кг 100 кг 100 кг
Снаряженная масса минимальная 1737 кг 1912 кг 1818 кг
Снаряженная масса максимальная 1750 кг 1950 кг 1883 кг
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось 721 кг 812 кг 799 кг
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось 1029 кг 1138 кг 1084 кг
Длина мин./макс. 940/1890 мм 940/1890 мм 940/1890 мм
Объем багажного отделения (VDA) все сиденья подняты 454 л 454 л 454 л
Объем багажного отделения (VDA) со сложенным 2-м рядом 1603 л 1603 л 1603 л
Угол въезда 19 град. 19 град. 19 град.
Угол съезда 24 град. 24 град. 24 град.
Выброс СО2 232 г/км 193 г/км 238 г/км
Разгон 0-100 км/ч 7.9 с 8.3 с 8.2 с
Объем топливного бака 72 л 72 л 72 л
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 210 км/ч
Межсервисный интервал 15 000 км 10 000 км 15 000 км
Расход топлива в городском цикле 13.5 л/100км 10.4 л/100км 13.8 л/100км
Расход топлива в загородном цикле 7.7 л/100км 7 л/100км 8 л/100км
Расход топлива в комбинированном цикле 9.9 л/100км 8.3 л/100км 10.2 л/100км
Система впуска Компрессор
Максимальная мощность гибридной установки 187 кВт
Максимальный крутящий момент гибридной установки 368 Н•м

riaavto.ru