Nissan Qashqai стремится в премиум-сегмент. Ниссан кашкай обзор за рулем


Nissan Qashqai: Держать марку - За рулем

Nissan Qashqai напоминает о себе – на сей раз едем на самой мощной бензиновой версии. Автор Ярослав Московка, фото Владимир Пирнак

На нашем рынке Qashqai второго поколения уже больше полутора лет. За это время, казалось бы, совсем скромное, полку его конкурентов прибыло: какие-то из соперников были основательно обновлены, какие-то – и вовсе предстали в новой генерации, и даже одноплатформенный Renault Kadjar вот-вот грозится выйти на арену. Таковы реалии популярного класса – здесь почить на лаврах не дадут: борьба за денежного покупателя идет не на шутку. Какими щитами отражает Qashqai атаки конкуренции?

По-прежнему молодой и удалой кроссовер пока не намеревается надеть обновленный наряд, – это на корейцев гардероба не напасешься. Правда, дилеры ради подогрева симпатии и столь лестной возможности выделить свое авто в потоке предлагают весьма приглядный дополнительный обвес на бампера. Он очень удачно дополняет облик машины в свойственном Кашкаю техностиле.

Серебристый обвес на бамперах органично дополняет облик Кашкая. Цены таковы: передняя накладка – 5190 гривен, задняя – 6350 гривен.Серебристый обвес на бамперах органично дополняет облик Кашкая. Цены таковы: передняя накладка – 5190 гривен, задняя – 6350 гривен.

Просторный, добротно отделанный салон – как вышколенный опытный слуга: идеально выполняет все ваши самые прихотливые требования и примечателен тактичной ненавязчивостью. Спокойный рациональный стиль при всей своей современности не кичлив – в нем нет дизайнерских выбрыков, которые могли бы заинтересовать на первый взгляд, а потом, в ежедневном пользовании, докучать своей непрактичностью. В этом интерьере осваиваешься в момент, как будто всю жизнь только на этом автомобиле и ездил. За считанные секунды находишь удобнейшую посадку, и каждая кнопочка здесь находится именно там, куда чуть ли не с закрытыми глазами протянешь руку. До такого виртуозного совершенства эргономики многим соперникам Кашкая еще тянуться и тянуться.

Панорамное стекло крыши делает и без того не тесный и комфортный салон Кашкая еще просторнее и уютней.Панорамное стекло крыши делает и без того не тесный и комфортный салон Кашкая еще просторнее и уютней.

На что бы поворчать из фирменной журналистской вредности? Нашел! На фоне некоторых продвинутых медиасистем явно поблёк Nissan Connect, даром что он уже во втором поколении. Функционал системы отменный: от проигрывания всевозможных форматов музыки до навигации и камер кругового обзора. Однако графика интерфейса не радует – она осталась в духе первого Коннекта середины лохматых двухтысячных и некоторые нюансы пользования этим интерфейсом вызывают вопросы. В частности, неудобно перемещение по папкам музыкальной флешки, а еще не сразу разберешься, как переключиться на USB-девайс из режима радио: клавиша AUX выводит на дисплей лишь скорбное сообщение, что внешний источник аудио не подключен. Клавиш по бокам дисплея многовато: их всех спокойно можно было бы уложить в сенсорные экранные кнопки, освободив консоль.

В рядах клавиш слева от руля притаилась кнопка включения эко-режима, который совсем слегка сдерживает прыть мотора

Фирменная шайба управления полным приводом не изменилась еще со времен первого поколения кроссовера

В украинской комплектации – полноразмерная запаска: надежно, но она лишила багажник практичного «второго дна» с полочками-разделителями

Колоссальна система кругового обзора с четырьмя камерами. Nissan был первым, предложив такое всевидящее око (ассоциации с масонами просьба отставить), и остается в этом деле лучшим. И камеры, и дисплей – с отличным качеством картинки, а маневрировать благодаря им можно буквально вслепую. Хочешь – включи себе крупный план с камеры в правом зеркале и паркуйся в миллиметр к бровке, хочешь – отмерь тот же миллиметраж от переднего бампера, следя за картинкой с фронтальной камеры под эмблемой на решетке фальшрадиатора.

На сей раз нам досталась самая мощная бензиновая версия с полным приводом и вариатором. Двухлитровый мотор не всегда старается на все свои заявленные 144 л.с. – темперамент его больше тяготеет к взвешенному спокойствию и крепкой низовой тяге. Обычно вариатор норовит держать двигатель в узде минимума оборотов, особенно в эко-режиме, – занятно наблюдать, как даже на 70 км/ч стрелка тахометра может упасть на 1200 об/мин. Стоит немного утопить педаль – и вариатор тут же спешит взвинтить обороты на пару тысяч, это его любимое дело. Но мотор его взрывной поспешности не разделяет, лелея розовые надежды обломовской лености: а вдруг обойдется, и водитель передумает ускоряться резвее? Нет, дружище, я не передумал, так что просыпайся, бегом с дивана. И двигатель, конечно, вспрянет ото сна, дав, наконец, уверенный бодрящий импульс.

«Nissan Qashqai обладает редким талантом при минимуме недостатков не кичиться своими достоинствами, оставаясь удобным и практичным»

В нормальном режиме, если затушить клавишей слева под рулем богоугодную зелененькую лампадку ECO в колодце тахометра, двигатель проявляет свои таланты чуть быстрее, но тоже с различимым сомнением. Однако отключать эко-режим несильно тянет: аппетит у мотора молодецкий. Да и стоит ли ожидать иного от двухлитрового агрегата? Типичный расход в городе – вокруг 10 л на «сотню» плюс-минус литр-полтора – как повезет с трафиком. На шоссе, если не ставить себе цель экономить на эмоциях, ниже 7–7,5 л/100 км планку сбить не удавалось.Nissan_Qashqai plusИнструкции советских авто всегда открывались фразой: «Завод ведет постоянную работу по модернизации и улучшению характеристик». Похоже, таков и Nissan – никому не признавшись, еще до рестайлинга поработал с подвесками. Поначалу Qashqai второго поколения прослыл достаточно жесткоходным – а вот наш экземпляр, напротив, воодушевил отменной плавностью хода и безупречным поглощением дорожных щербин. Вот и думаем: доработали машину, или всё дело в том, что нам достался совсем новенький экземпляр, еще не измученный коллегами и жизнью?

Nissan Qashqai уверенно держит марку. Недостатки в этом кроссовере нужно пристально выискивать, а достоинства обладают редким даром просто угождать владельцу каждый день уютной практичностью, не набивая себе цену и не маяча жупелом. А это редкая черта во всем нынешнем изобилии рынка.Nissan_Qashqai techАвтомобиль на тест предоставлен компанией «Ниссан Мотор Украина»

ЗА РУЛЕМ №7 2016

Похожее

uzr.com.ua

Подробный обзор Nissan Qashqai 2016

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Объективно у японцев получился один из самых симпатичных кроссоверов в классе. Бонусом идет тот факт, что с этого ракурса непосвященные могут запросто перепутать Qashqai со старшим X-Trail.

Nissan Qashqai

Некрашеный пластик по периметру — айс. Но вот щербатая фальшрадиаторная решетка в нижней части бампера не айс. Маленький камушек сможет подкинуть больших проблем на трассе.

Nissan Qashqai

В комплектации SE+ передняя оптика — это простые галогенки с датчиком света и механическим корректором плюс светодиодные дневные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний — классический рассеиватель.

Nissan Qashqai

Нарядные противотуманки ставят на все «Кашкаи», кроме самого базового.

Nissan Qashqai

Хром на морде лица — фамильная черта всех кроссоверов «Ниссан».

Nissan Qashqai

В тёмное время суток габаритные огни в фонарях можно перепутать со светодиодными.

Nissan Qashqai

Короткий задний свес, скошенный бампер и черный пластик по ватерлинию. Бордюры!? Да плевать на них!

Nissan Qashqai

Мелочь, а приятно: антенна на Qashqai отлично ловит столичный радиосигнал даже в отдаленных уголках Московской области. Не забывайте скручивать ее на автоматических мойках.

Nissan Qashqai

Разумеется, на 115-сильном паркетнике такой спойлер — китч чистой воды. Но есть у такого «тюнинга» и плюсы: заднее стекло с ним пачкается чуть меньше.

Nissan Qashqai

Ещё дань фамильным чертам, дизайну и непрактичности — на такое окошко даже собака на заднем диване смотрит с удивлением.

Nissan Qashqai

На версию SE+ ставят 17-дюймовое литье, покрышки размерности 215/60.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Зеркала во всех без исключения версиях — с электроприводом и обогревом, а с комплектации SE+ начинают ставить электропривод складывания.

Nissan Qashqai

У заднего дворника в зоне покоя есть дополнительные элементы для обогрева. Проверенно московской зимой: обледеневшее за ночь стекло размораживается в момент.

Nissan Qashqai

Любителям сэкономить на топливе и бахнуть полный бак 92-го посвящается: 1,2-литровый турбодвижок DIG-T — топливная привереда.

Nissan Qashqai

А вот и наш герой. Удивил — это ничего не сказать. Да, к нему надо привыкать, ибо турбояма тут ощущается очень сильно, но на полке момента от 2 000 об/мин у него отличный подхват и хорошая динамика. Словом, годен!

Nissan Qashqai

А вот и косячок-с: заливать незамерзайку чертовски неудобно. Ну кто додумался сделать точку опоры удерживающей капот стойки аккурат рядом с горловиной бачка омывайки!?

Nissan Qashqai

Все нелепо с этой стойкой. Пластиковое крепление на капоте чертовски хлипкое на вид и по факту — ломается на раз. Имейте в виду: капот у «Кашкая» пудовый. Бицепсы будут как у Чака Норриса.

Nissan Qashqai

Забавный факт: приборная панель изобилует дешевыми на ощупь пластиками, но глазу тут придраться не к чему.

Nissan Qashqai

Механическая коробка работает четко и нареканий не вызывает. Шестая передача исключительно для крейсерского хода, для обгона лучше скидывать одну, а то и сразу две ступени.

Nissan Qashqai

К подстаканникам на центральном тоннеле подведен воздуховод бортовой климатической установки. Зимой в них дольше не остывает кофе, а летом не нагревается кола.

Nissan Qashqai

Подогрев передних сидений есть на всех «Кашкаях». Греет отменно, но сам не отключается — клавиши фиксируются в рабочих положениях.

Nissan Qashqai

Вместо механического ручника тут кнопка, и это здорово: освободилась куча мест для полочек и ниш. Сам ручник умный: только тронулись, и он сам разблокировал колёса.

Nissan Qashqai

USB и AUX-разъемы — маст-хэв для современного автомобиля. А розеток сразу две: одна в нише, вторая спрятана в центральном подлокотнике.

Nissan Qashqai

Большой руль имеет удобный хват и регулируется в широких диапазонах по углу наклона и вылету. На пешеходных скоростях руль невесомый, и это плюс. Но на трассе отсутствие обратной связи — явный минус.

Nissan Qashqai

Блоки управления на руле выглядят простовато, но к функционалу претензий ноль целых ноль десятых. В этом я убедился еще на тестах Tiida и Sentra — баранки-то у всех одинаковые.

Nissan Qashqai

Работа датчика дождя устроена странным образом. Через какое-то время под дождем он врубает монотонный режим очистки лобовухи независимо от погодных условий. Осадков уже нет, а дворники продолжают ерзать.

Nissan Qashqai

Любимая клавиша поклонников безбашенной езды — к их сожалению, стабилизация полностью не отключается. Точнее так: ESP полностью не отключается... И слава Богу!

Nissan Qashqai

Все стеклоподъёмники на Qashqai с электроприводом, но автоматический режим есть только у водительского. И только его клавиша подсвечивается. Алло, Nissan, это уже даже не атавизм, это паноптикум!

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Я уже говорил, что архитектура приборки у Qashqai сдержана и чертовски хороша? Даже микс из глянцевых и серебристых вставок ей к лицу!

Nissan Qashqai

Если вы найдете лучшие по читабельности приборы, я съем собственный носок. На центральный дисплей выводится вся бортовая информация, в том числе указания навигации. Расход по городу редко опускается ниже 10-11 литров, зато на трассе мне удалось поставить рекорд — 6 литров на сотню. Кстати, запас хода до пустого бака бортовой компьютер считает вплоть до нулей.

Nissan Qashqai

Дети, запомните: вот так выглядит самый чудаковатый климат-контроль всех времен и народов. В режиме «авто» и при выставленных 20 градусах эта штуковина творит беспредел, устраивая в салоне то финскую парную, то морозильную камеру. Электрообогрев лобового стекла — стандартная опция версии SE+.

Nissan Qashqai

Многофункциональная мультимедийка NissanConnect 2.0, навигация, 7-дюймовый дисплей с отличным разрешением и хорошая аккустика — чего еще желать-то!? Я знаю чего — быстродействия!

Nissan Qashqai

На бардачке экономить не стали, он большой и с отдельным кармашком для документов, но лампочку подсветки японцы зажали. Справа от бокса притаилась клавиша отключения пассажирской подушки безопасности.

Nissan Qashqai

Передние кресла порадовали боковой поддержкой, плотной посадкой и диапазоном регулировок. В базовой комплектации тряпка на сидушках совсем уж простецкая, топ-версия вся в коже. Ткань в стандарте SE+ — золотая середина.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Центральный подлокотник — это такая Марианская впадина в масштабах «Кашкая». Крышка не сдвигается продольно, а хотелось бы — правый локоть постоянно болтается неприкаянным. Для провода от зарядника есть специальные выемки.

Nissan Qashqai

Один из лучших кокпитов эвэр! Тут не устанешь ни в городской толчее, ни после сотни верст по шоссе.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Если коротко, то здесь классно: диван удобный, места вагон, и даже центральный пассажир не взвоет волком. Правда, центральный тоннель у переднеприводной версии мог бы быть и поскромнее.

Nissan Qashqai

Теоретически заглушки крепления Isofix — штука полезная: открыл их и поставил без проблем детское кресло. Помню, как пыхтел и матерился в три этажа, устанавливая кресло в Infiniti и Lexus. Но реализация подкачала: вынул заглушку, и она осталась у тебя в руке. Теряй — не хочу!

Nissan QashqaiNissan Qashqai

С одной стороны, карманы в дверях что сзади, что спереди вмещают полулитровую бутылку. С другой — чего стоило интерьерщикам сделать их побольше?

Nissan Qashqai

Багажник — наше всё, и у владельцев Qashqai это всё приличных размеров. Трюм объемом в 430 литров, диван складывается практически в ровный пол.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

В подполье столь любимая в наших краях полноразмерная запаска (215/65 R16), штатный шанцевый инструмент и куча возможностей спрятать огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и кальян. Последний — на случай, если проколотыми окажутся два колеса. Справа и слева в нишах помещаются 5-литровые баклажки с незамерзайкой.

Nissan Qashqai

Ручка для закрывания багажника, конечно же, есть. Но только справа. «Ниссан» в ответе за геноцид левшей.

Nissan QashqaiNissan Qashqai

Камера заднего вида входит в стандартное оборудование. Как фишка — прикольно. Но направляющие не динамические, вдобавок у версии SE+ нет парктроников, стало быть, от камеры толку не много. Четыре датчика в бампере и стоили бы дешевле, и удобства от них было бы в разы больше.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Qashqai
Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 1,2
Тип двигателя бензиновый, турбированный
Привод передний
Тип КПП 6-ступенчатая МКП
Руль левый
Мощность 115
Модификация автомобиля SE+
#Nissan #Qashqai

www.cars.ru

Nissan Qashqai. СМЕЛЫЙ ХОД — журнал За рулем

1 ноября 2006 года

Nissan Qashqai. СМЕЛЫЙ ХОД

Хотя дело даже не в произношении. Название машины, звучащее как «Кашкай», довольно глубокомысленное. Так именуют кочевников, облюбовавших территории Ирана в XVIII веке и неоднократно выступавших против европейцев, отстаивая собственные интересы. Согласитесь, с политической точки зрения назвать так модель, предназначенную прежде всего для Европы, весьма смело: к Ирану у мирового сообщества есть вопросы…

Впрочем, и в делах сугубо автомобильных руководство «Ниссана» проявило завидную храбрость. Когда-то на вопрос о судьбе устаревшей «Nissan Almera» глава фирмы Карлос Гон решительно заявил: в Европе преемницы не будет («Алмера Классик» с корейским происхождением не в счет). И слово свое сдержал: ее сменят сразу два разноплановых автомобиля. Один из них компакт-вэн «Ноут» — его уже продают, о другом сейчас расскажу подробнее.

Целевая аудитория у «Nissan Qashqai» радикально отличается от «ноутовской». Хитрость стратегов «Ниссана» в том, что «Кашкай» не попадает ни в один из общепринятых сегментов. По сути, он расположился между хэтчбеками гольф-класса и «паркетниками». При колесной базе 2630 мм его длина составляет 4310 мм, ширина 1780 и высота 1610 мм.

«Это автомобиль контрастов для мира контрастов. Компактный и маневренный в городских условиях, но плавный и динамичный для загородных поездок», — говорит директор европейского дизайн-центра фирмы Стефан Шварц. Экстравагантной внешностью машина обязана лондонским художникам — кстати, ее производство тоже налаживают в Англии, в городе Сандерленде. К сожалению, поездить на автомобиле не удалось — «Кашкай» должен выйти на рынки Европы и России только весной. Но первым впечатлением готов поделиться.

«

www.zr.ru

Nissan Qashqai стремится в премиум-сегмент - тест-драйв, обзор Nissan Qashqai с фото

Удивительное дело – всё меньше на автомобильных мероприятиях слышишь о трансмиссиях, жёсткости кузова, подушках безопасности или двигателях. Людей нынче волнуют гламурные побрякушки и возможности индивидуализации. Вот почему на презентации обновлённого Nissan Qashqai не было инженеров. Зато слово «premium» звучало с завидной регулярностью! Оказывается, в Nissan решили добавить немного шика популярному кроссоверу Qashqai. 

В России 85% продаж приходится именно на «короткий» Nissan Qashqai, остальные 15% достаются длиннобазному Qashqai+2. А 70% покупателей выбирают двухлитровую версию. Неудивительно, ведь базовый Qashqai c мотором объёмом 1,6 литра лишён полноприводной трансмиссии

Применительно к машине, недалеко ушедшей от обычного гольф-класса, это звучит немного глупо. Но надо отдать должное «ниссановцам». Вице-президент европейского отделения Nissan по дизайну, длинноволосый и эмоциональный Альфонсо Альбайса, поведал нам, что «премиальность» они хотели добавить исключительно во внешность кроссовера. Если уж модель и так пользуется прекрасным спросом, то почему бы не поощрить покупателей парой бонусов? 

В ходе рестайлинга Nissan Qashqai не потерял «чёрный пояс» по выживанию в городских джунглях. Обвес из некрашеного пластика – отличное дополнение к российским дорогам и зимним сугробам

Неумолимая статистика гласит, что 80% покупателей Nissan Qashqai впервые покупают машину этой марки, а 54 процента выбирают его исключительно ради дизайна! И харизматичный американец кубинского происхождения мог продолжать бесконечно: «Фары с кристально чистым «взглядом», хищный бампер, стильная боковая линия – все направлено на ощущение динамичности и премиальности». Отдельного реверанса удостоилась решётка радиатора – Альфонсо намекнул на суперкар Nissan GT-R.

Сложная головная оптика – на руку Кашкаю. Кроме того, Qashqai получил два новых цвета и колёсные диски иного дизайна 

Шутки шутками, а внешность обновлённого Кашкая и впрямь удалась. Вся «морда» городского кочевника теперь другая. На ней теперь красуется не маска, защищающая в пустыне от пыли, а гламурные солнцезащитные очки. Удачный профиль не изменился, а корма получила только едва заметный спойлер и фонари со светодиодными секциями. Но и тут не обошлось без пресловутого «премиума». Мол, форма задней оптики продиктована не только соображениями аэродинамики, но и продолжает линию боковой подштамповки, что тянется вдоль всего кузова. Похвальное внимание к мелочам.

Длина обновлённого Nissan Qashqai увеличилась на 17 мм, но вся прибавка – только за счёт переднего бампера

Но нас волновало другое. Предыдущие тесты Nissan Qashqai недвусмысленно намекали, что хотелось бы более бережного отношения к ушам и внутренним органам – он не мог похвастать хорошей шумоизоляцией, а подвеска была неподобающе жёсткой. Поэтому я не стал суетиться вокруг машины, изучая нюансы дизайна и пытаясь найти в нём что-то от GT-R, а сел за руль и разбудил двигатель.

«Морду» перекроили основательно – у машины не только новые фары, решётка радиатор и бампер, но и капот с передними крыльями. Кстати, Nissan заявляет, что увеличенный воздухозаборник не только оптимизировал распределение воздушных потоков в моторном отсеке, но и позволил использовать радиатор меньших размеров без ущерба для охлаждения двигателя

Хо, а мотор-то дизельный. Тем лучше. И с первых же метров можно смело заявлять – Qashqai-таки стал тише! Рокот двухлитрового турбодизеля, конечно, отчётливо прослушивается внутри. Особенно, если не стесняться использовать все его 150 «лошадей» и 320 Н∙м крутящего момента. Но при движении по автобану на постоянной скорости уже не думаешь, когда ты, наконец, доедешь до пункта назначения.

Помимо улучшения шумоизоляции, аэродинамические исследования привели ещё и к слегка уменьшенному с 0,34 до 0,33 коэффициенту сопротивления воздуха. Это заслуга нового комплекта пластин, прикрывающих днище машины. Есть и ещё одна новость, которая порадует российских водителей – омыватель фар теперь задействуется отдельной кнопкой

Неудивительно. При обновлении Qashqai шумоизоляции уделили немало внимания. Здесь новая изоляция моторного отсека, а иные уплотнители дверных проёмов немного уменьшили уровень аэродинамических шумов. Не было замечаний и к шинам, колёсные арки стали "тише". Правда, ездили мы ещё на зимних «асфальтовых» покрышках Bridgestone Blizzak LM25, довольно популярных в Западной Европе. Да и само покрытие в Швейцарии не в пример лучше, чем в России.

Трансмиссия ALL MODE может работать в трёх режимах – переднеприводном, полноприводным с автоматическим управлением электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось, либо с заблокированной муфтой (режим Lock). В последнем случае крутящий момент делится поровну между осями

К слову, дизель в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» весьма неплох на ходу. Но только до тех пор, пока не доберёшься до серпантинов. Нет, с тягой тут – полный порядок. В ручном режиме можно полностью использовать все его возможности, сев на хвост какому-нибудь местному сорвиголове на «заряженном» хэтчбеке. Главное – не опускать стрелку тахометра ниже 1800 оборотов и не забывать, что коробка в любом случае перейдёт вверх, стоит добраться до красной зоны.

Единственная новая деталь в интерьере – приборный щиток. Он не только хорошо выглядит, но и очень информативный. Прежний экранчик уступил своё место отличному контрастному большому дисплею. А под блоком климат-контроля появилась удобная ниша, куда можно положить, например, телефон. На переднеприводных модификациях, лишённой рукоятки выбора режимы трансмиссии ALL MODE, на её месте также появилось отделение для мелких вещей

Больше всего напрягает «синтетический» руль и… плавность хода! Да, Nissan Qashqai по-прежнему замечает все изъяны горных дорожек. И хотя инженеры изменили у обновлённой модели настройки электроусилителя руля, амортизаторы и поработали над «резинками» в задней «многорычажке», основные усилия были направлены не на устранение жёсткости, а на тишину работы подвески. И это помогло – она больше не бухает на неровностях! На этом технические метаморфозы заканчиваются – все двигатели и коробки передач идентичны дорестайлинговой версии. 

Для Nissan Qashqai теперь предлагается светлый салон. В России это исполнение также доступно, но едва ли актуально. Кроме того, в качестве опции можно заказать аудиосистему фирмы Bose, которая включает в себя 6 динамиков и 13-сантиметровый сабвуфер, расположенный в нише запасного колеса 

Через час я пересел на бензиновую двухлитровую версию. Другое дело! Во-первых, такой Кашкай тише, так как шумоизоляция здесь теперь аналогична дизельным моделям, а уровень вибраций и шумов от дизеля выше. Во-вторых, он мягче. А главное – усилие на руле здесь естественнее, «баранка» не кажется излишне тяжёлой. В итоге более лёгкий бензиновый Qashqai куда задорнее.

Взамен дисплея, торчащего вверху центральной консоли, новый сенсорный экран интегрирован между климат-контролем и дефлекторами вентиляции. Но эта система (Nissan Connect) появилась ещё до рестайлинга Кашкая. К слову, управление у неё удобное, а навигация работает очень адекватно, ни разу не вызвав недопонимание. Имеется беспроводной протокол Bluetooth для подключения мобильных телефонов, а также USB-интерфейс и «гнездо» для iPod. А вот импульсный стеклоподъёмник по-прежнему только у водителя

Но только до тех пор, пока не придётся подниматься по серпантину в гору – тяжело ему даются такие упражнения со 140-сильным мотором, ведь у него всего 196 Н∙м крутящего момента. Впрочем, такие условия – нетипичная среда обитания Кашкаев. Их стихия – город, а там динамики будет достаточно. Разве что отклики на «газ» чересчур долгие, но с вариатором эта проблема перестанет быть актуальной.

Сзади в обычном Кашкае будет удобно только людям среднего роста и комплекции, но если необходимо больше места, то можно выбрать удлинённый Qashqai+2. Огромная панорамная крыша теперь также доступна на российском рынке и имеет шторку с электроприводом

К сожалению, на презентации не было базовых версий с двигателем объёмом 1,6 литра, да и вообще наблюдалось явное засилье дизелей. Поэтому на смену пришлось вновь брать Qashqai dCi. Но на этот раз – с «механикой». Он шустрее «автоматического» сородича, понравилось и хорошо настроенное сцепление, да и сама КПП не противится переключениям. В остальном – без откровений. Хотя порадовал средний расход – в смешанном цикле он не превысил 6,8 л/100 км.

Объём багажника можно увеличить с 410 до 1513 литров, сложив заднее сиденье. В подполье – малогабаритное запасное колесо (полноразмерное не влезет в нишу) и нехитрый набор базового инструмента

Но у нас дизельных Кашкаев не будет. Ни с «механикой», ни с «автоматом». Официальная причина отказа от поставок таких машин – нет достаточного спроса на дизели в этом сегменте. Неофициальная – скорее всего, были бы слишком высоки цены. Что, впрочем, в итоге приведёт к отсутствию спроса. Да и более крупные «кровные братья» Nissan X-Trail/Renault Koleos с аналогичным турбодизелем и «автоматом» не могут похвастать хорошими продажами.

auto.mail.ru

Nisan Qashqai 1 - обзор и фото популярного кроссовера

Компактный кроссовер от компании Nissan. Многофункциональный полноприводный автомобиль, который имеет внешность внедорожника и обладает некоторыми его качествами. Не смотря на то, что многие производители стали выпускать подобные машины, данный кроссовер пользуется постоянным спросом. Давайте разберёмся почему так происходит.

Оглавление:

За все годы с момента появления Ниссан Кашкай в России эта модель продается с завидным постоянством. Данный автомобиль стал очень успешным и это первый японский автомобиль, который попал в европейский «топ-10».

Удивительное рядом

В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.

Фото: Вид спереди на Nissan Qashqai белого цвета

Вид спереди на кроссовер белого цвета

Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.

И причин тому несколько:

  1. Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
  2. Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
  3. В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.

Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.

Изменения интерьера авто:

  • Кожа сидений стала мягче
  • Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
  • Приборы на панели намного информативнее
  • Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши
Фото: Водительское место Nissan Qashqai

Водительское место в салоне

Изменения экстерьера машины:

  • Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
  • В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
  • Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
  • Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей
Фото: Задний ряд сидений Nissan Qashqai, отделка кожей

Задний ряд сидений, отделка кожей

Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.

Габариты Ниссан Кашкай:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм

Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1

Мнение участников тест драйва

Водители, принимавшие участие в тест драйве, поделились своим мнением (тест проходили на версии автомобиля LE+):

Силовые агрегаты этой машины присущи легковому автомобилю, а управляемость от гольф-класса.

Фото: Nissan Qashqai красного цвета на бездорожье

Кроссовер красного цвета на бездорожье

Часа через два управления этой машиной создается такое впечатление, что на этом автомобиле ты ездишь всю жизнь. Очень удобно и все видно. Система кругового обзора как в Тойота Ленд Крузер 200, которая включает в себя камеры: возле замка двери багажника, спереди под эмблемой, и в боковых зеркалах — дает возможность наблюдать все, что происходит вокруг автомобиля.

Хотя круговой обзор это удобно, но есть в этой системе и минусы. Монитор имеет не очень большое разрешение и потому картинка не достаточно качественная. Кроме того, японские производители решили, что круговой обзор может заместить собой парктроник. Однако это совсем не так. И отсутствие этого устройства доставляет неудобство.

Фото: Цветной дисплей Nissan Qashqai

Цветной дисплей и панель приборов

Порадовала сбалансированность ходовых качеств. За пределами асфальта автомобиль также комфортен. Набор технических характеристик Ниссан Кашкай 1 подобран гармонично, но подводит управление рулем, точнее, настройка электроусилителя. В парковочном режиме руль тяжеловат.

Разгон составляет за 11 секунд до 100 км/ч, сегодня этим мало кого удивишь. Но педаль газа достаточно чувствительная. Коробка-автомат адаптируется под манеру езды водителя.

При высоких оборотах трансмиссия повышает передаточное число, и двигатель, находясь практически на отсечке, издает неприятный шум.

 

Покладистая в езде по городу, на шоссе машине не хватает мощности. Она становится не очень расторопной и напрягается при затяжном обгоне.

Фото: Багажник с поднятыми задними сидениями Nissan Qashqai

Багажник с поднятыми задними сидениями — объём 430 литров

Неплохая шумоизоляция. Шум двигателя появляется только при высоких оборотах. После модернизации машины, намного лучше стала работать подвеска.

Тест драйв автомобиля

Эта модель довольно скоростная, это видно по манере ее движения. Высокий уровень устойчивости. Большая машина с соответствующей массой уверенно себя ведет на дороге, нет пробуксовок и ухода в сторону.

По отзывам владельцев, подвеска довольно жёсткая и быстро старается вернуться на высокой скорости в стандартное положение. Если вам больше нравится ездить мягко и комфортно, подумайте о более низкой машине.

Достаточно просторный салон. На заднем сиденье можно вместиться трем взрослым. А два задних пассажира смогут вальяжно расположиться. Повороты даже на высокой скорости проходят уверено. При завершении поворота руль легко возвращается на место.

Попытка совместить внедорожник с моделью гольф-класса все-таки удалась. Упор был сделан на легкое управление и устойчивость.

Тест драйв Ниссан Кашкай видео

 

Ниссан Кашкай проходимость по грязи и бездорожью видео

Поведение кроссовера при затяжном тест

Фото: Новый Nissan Qashqai 2014 года

Новый Nissan Qashqai 1 — экстерьер

Тест-драйв на большое расстояние является серьезной проверкой для автомобиля любой модели. Сто тысяч километров по хорошим и не очень дорогам Европы, разные погодные условия, разные водители. Такой экзамен выявляет, как сильные, так и слабые стороны автомобиля. По этой причине и было решено провести такую длительную проверку.

Если первые несколько десятков тысяч километров передачи можно было переключить просто, после шестого десятка водители стали указывать на неудовлетворительные показатели работы рычага коробки. В конце тест драйва при переключении передачи слышен был неприятный звук. Для длительных поездок лучше будет все-таки коробка-автомат. Двухлитровый же двигатель, признаков износа не показал ни разу.

По автобану машина разгонялся до 220 км/ч. Но оказалось, что при такой езде будет высокий расход топлива. Показатель, который заявлял производитель на расход топлива, был намного превышен. Запас хода тоже не удовлетворителен. Для дизельного авто шестьсот километров на бак не очень хороший результат.

Обогрев салона также не произвел хорошего впечатления. Нужно ждать не менее десяти минут, для того чтобы салон обогрелся.

Запуск без ключа очень неудобный. Для открытия необходимо использовать кнопку, которая находится на дверной ручке. А чтобы запустить мотор используется поворотный выключатель, находящийся внизу, на рулевой колонке. Это не современно. Кнопка старта здесь не предусмотрена.

Несомненно, плюсы в этой машине тоже есть. Высоко расположеные сиденья, обеспечивающие хороший обзор. Камеры заднего вида позволяющие приемлемо видеть происходящее.

Езда на длительные расстояния на данной модели обязывает каждые 20 тысяч километров пути заменять масло и проводить регулярный осмотр. При такой езде содержание обходится не дешего.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 88%

    Безопасность взрослых

  • 88%

    Безопасность детей

  • 69%

    Безопасность пешеходов

  • 79%

    Вспомогательные системы

Ниссан Кашкай краш тест видео

Выводы по результатам тест драйва

Если обобщить всю полученную информацию, то можно сделать следующие выводы.

Положительные моменты:

  • высокое расположение сидений
  • полный привод
  • комфортная езда на длительные расстояния

Отрицательные моменты:

  • коробка передач на больших расстояниях ухудшает свою работу
  • плохое отопление
  • расход топлива превышен
  • значительные расходы на регулярные осмотры

Таким образом, если вы ищите машину для вождения в городе, с редкими выездами на природу (или дачу), то Nissan Qashqai это отличный выбор. Но если вы ищите машину для постоянных поездок на длительные расстояния, то стоит посмотреть на товары других производителей.

Фото: Вид спереди на Nissan Qashqai красного цвета

Вид спереди на модель 2013 года, красного цвета

Технические характеристики и расход топлива Nissan Qashqai 1

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 6.2 л. трасса 10.1 л. город Visia 1.6 MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 26, 2014

avtocore.com

Ниссан Кашкай | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2012 года – маневренный и компактный, уютный и комфортный изнутри, оригинальный и броский внешне. Этот автомобиль способен бросить вызов городским джунглям.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai

В полноразмерную решетку радиатора встроена узкая передняя оптика и это придает компактному кроссоверу современный вид. Установленный сзади на крыше спойлер, окантовка выхлопных труб из хрома придает Ниссан Кашкай агрессивный спортивный стиль.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_1

В кроссовере водительское сидение имеет высокое расположение и это создает улучшенную обзорность. Кроме этого в авто используется инновационная идея 360-градусного обзора, которая доступна в комплектациях LE+ и SV+.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_2

Вид с «высоты птичьего полета» предоставляет водителю информацию о препятствиях вокруг внедорожника. Изображения с миниатюрных камер, которые расположены по периметру кузова авто, выводят на дисплей панораму вида сверху.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_10

Ниссан Кашкай 2012 модельного года оснащен системой полного привода ALL-MODE 4×4, которая умно распределяет на оси крутящий момент (до 100% на переднюю ось, и 50 х 50 между обеими осями) это зависит от условий вождения, что обеспечивает легкость управления и безопасность движения.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_3

В автомобиле установлен электрический усилитель руля, который способен изменять усилие на рулевое колесо, что очень удобно как при маневрировании задним ходом, так и при скоростном вождении по трассе.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_6

Кроссовер Ниссан Кашкай обладает высоким уровнем комфорта в салоне. Изменена конструкция лобового стекла, используется новый многослойный изоляционный материал, который закрывает переборку отсека двигателя и способствует улучшенной вибро и шумоизоляции салона.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_8

Среди основных новшеств кроссовера можно отметить обновленную линейку двигателей, которая включает и новый турбированный дизельный двигатель.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_13

Турбодизель объемом 1.6-литра выдает мощность 130-лошадей. Разработчики улучшили и топливную экономичность двигателя серии DCi объем которого, 2.0-литра и мощность 150-лошадок.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_18

Кроссовер Ниссан Кашкай ускоряется с 50 до 80 км/час, всего за 6.2 сек – это меньше чем у предшественника, но по времени разгона до 100 км/час обновленная модель проигрывает.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_15

По заявлению представителей компании новый турбодизель стал экономичнее и расходует при объеме 1.6 всего 3.9-литра топлива на 100 км пробега. Эти же показатели приемлемы и для семиместной модели Nissan Qashqai+2.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_16

Паркетник Ниссан Кашкай комплектуется как пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач так и доступен с вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного управления.

Ниссан Кашкай 2012 модельного года сочетающий в себе достоинства городского авто и внедорожника отличается непревзойденной динамикой и маневренностью.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_4

Цена автомобиля стартует от 21.750 долларов.

Еще фото Ниссан Кашкай:Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_5

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_11

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_14

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_17

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_12

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_7

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Ниссан Кашкай:

Видео Ниссан Кашкай:

Тест Ниссан Кашкай:

obzorcars.ru

журнал за рулем отзывы ниссан кашкай » Auto Journal

журнал за рулем отзывы ниссан кашкай

Что было не самым верным решением, как оказалось спустя 100000 километров. В начале нашего испытательного пробега передачи переключались тихо и без особых усилий. Однако после 60000 километров в бортовом журнале стали появляться нарекания на все менее удовлетворительную работу рычага коробки. Ближе к завершению тест-драйва водителям приходилось менять передачи, надавливая на рычаг, а тот в свою очередь издавал неприятный щелчок, словно сообщая о переключении на следующую передачу. Вероятно, в этом случае лучше было бы выбрать автоматическую трансмиссию.

А вот двухлитровый двигатель, напротив, не показал никаких признаков износа. Наоборот: от начала до конца испытания в бортовом журнале то и дело мелькают положительные отзывы касательно мощности 150-сильного агрегата. По автобану Nissan легко разгоняется свыше 200км/час, а при небольшом уклоне на спидометре отмечается даже 220км/час. Более чем достаточно для компактного SUVa. Правда, мы были поражены очень высоким показателем среднего расхода топлива на всей дистанции. С результатом 9,2литра дизельного топлива на 100км Nissan на 2,3литра превысил свой аппетит, заявленный заводом-производителем.

Даже если учитывать довольно длинные участки на немецких автобанах, где можно мчаться с педалью в пол, этот перерасход получился слишком высоким. Пожалуй, отчасти в этом повинен и полный привод, который включается автоматически. Конечно, он улучшает тягу, но при этом еще и требует больше топлива. Далее стоит отметить относительно малый запас хода. Хотя бак должен вмещать 65литров, в отчетах редко попадаются отметки о заправке более 55литров топлива.

Возможно, это объясняется тем, что Qashqai очень трудно заправить полностью, или же стрелка топливного бака больше пугает, чем адекватно информирует. Так или иначе максимальный запас хода получался 600километров не слишком блестящий результат для дизельного автомобиля. Не произвел на нас впечатление и обогрев салона, а также подогрев сидений, который подразумевает лишь очень посредственное согревание спины и всего, что ниже спины. Зимой требуется не менее десяти минут, прежде чем воздух в салоне начнет медленно нагреваться. Но и после этого приходится очень долго ждать, пока климат-контроль не обеспечит заданную температуру. Поэтому лучше сразу выставлять 28градусов, а когда станет более или менее комфортно, постепенно снижать температуру.

Однако на климат-контроль это вряд ли похоже. Так же плохо работает система запуска без ключа. Ведь хранить ключ просто в кармане брюк практично собственно, в этом и весь смысл подобного устройства. Чтобы открыть Qashqai, нужно нажать маленькую резиновую кнопку на дверной ручке, но это еще не проблема.

А вот для запуска мотора водитель должен воспользоваться поворотным выключателем на рулевой колонке, где обычно находится замок зажигания, а это уже несовременно. Существует же более изящное и удобное решение в виде копки старта. Выходить из машины еще более хлопотно. Чтобы заглушить мотор, переключатель зажигания нужно повернуть на один щелчок назад, затем нажать кнопку за переключателем, после чего еще повернуть переключатель, и лишь тогда можно выходить из машины.

Снова нажимаем кнопку на ручке двери, и машина закрывается. Если не в точности следовать этому порядку действий, сработает сигнализация, которая раздражающим пищанием укажет водителю на его ошибки. Все это звучит напрягающе и нелепо и так оно и есть. Кроме того, при повседневной эксплуатации в салоне не хватает бардачков и полок для вещей.

Также остается загадкой, почему задняя дверь открывается недостаточно широко. У кроссоверов, как правило, кромка проема багажного отделения расположена довольно высоко. Поэтому еще важнее обеспечить возможность достаточно близко подойти к багажнику для его загрузки. Но человеку ростом 177сантиметров и выше едва ли удастся совершить эту операцию, не ударившись головой. Однако концепт Qashqai, комбинация хэтчбэка и SUVa, имеет и свои плюсы. К ним можно отнести высокое расположение сидений, что обеспечивает хороший обзор движения на дороге, а также делает более удобными посадку и высадку.

К тому же очень полезна камера заднего вида, поскольку за кормой Nissana наблюдать очень трудно из-за широких задних стоек кузова. И хотя пространства над головой не так уж и много, благодаря панорамной стеклянной крыше создается ощущение простора. В составление положительного мнения вносят свою лепту и большие зеркала заднего вида, в которые все хорошо видно. Топовая комплектация с камерой заднего вида, панорамной стеклянной крышей и кожаным салоном, естественно, стоит денег. В нашем случае получилось больше 32500 евро не так уж и мало для автомобиля этого класса.

Но вот качество материалов отделки салона весьма разочаровывает, оно не может в полной мере оправдать ожидания от автомобиля данной ценовой категории. Кожаны сиденья, искусственные материалы приборной панели и, прежде всего, коврик в багажнике оставляют не самое лучшее впечатление. А теперь о главном об износе. Первые тормозные колодки и диски подлежали замене уже через 40000 километров.

И менять их пришлось не потому, что они стерлись, а потому, что появилась значительная вибрация при торможения из-за неравномерного износа тормозных дисков. Помимо этого беспокоили разные мелочи. Например, зимой такой мелочью был медленный запуск двигателя. Частенько приходилось проявить терпение, пока дизельный аппарат немного разогреется. Еще один дефект, который, однако, вновь и вновь устранялся в разных мастерских, но в целом проявился четыре раза, болтающийся защитный кожух катализатора выхлопных газов.

Дважды нам закрепили деталь в мастерской временно, чтобы была возможность недолго продолжать движение, дважды деталь менялась по гарантии. Большие затраты на содержаниеВзято с : http://info.drom.ru.

1autodrom.ru