Обновленный Ниссан Кашкай 2010 года - описание производителя. Ниссан кашкай кто производитель


Nissan Qashqai российского производства в прямом противопоставлении своему британскому аналогу. Кто победит?

Внешне они отличаются примерно как вода с газом и без газа – пузырьками. У российского экземпляра из-за увеличенной колеи пластиковые накладки на колёсных арках расширенные, на английском – ровные. Ну, пожалуй, если приглядеться, то можно заметить, что «россиянин» чуть повыше. Особенно это видно с водительского кресла, если автомобили стоят параллельно, как говорится, зеркало в зеркало. У питерской машины клиренс больше всего на пару сантиметров, но профессионал, как принцесса на горошине, заметит даже такую разницу.

 

_ASB27_1  _ASB42_0

 

Диван. Вполне комфортное посадочное место. И не в тесноте, и не в обиде

 

_ASB32_6

 

В рабочем месте водителя есть что-то авиационное. Приборы информативны. Алгоритм работы компьютера прост и понятен

 

_ASB35_5

 

ВНУТРИ

Внутри они абсолютные близнецы. Разве что английский, синий, уже пробежал шестнадцать тысяч в пресс-парке, где один километр обычно равен десяти, поэтому видны небольшие рабочие потёртости, а российский практически новый. И ещё они различаются запахом. «Англичанин» пахнет нейтральной кожей, а российский очаровывает ароматом алькантары, которой обиты сиденья. Запах хоть и благородный, но всё-таки на любителя. А вот что мне безоговорочно нравится у всех современных внедорожников Nissan – это руль! Маленький, хваткий, с приятным швом, стягивающим кожаную оплётку. Он один на все модели. И он – лучший! И пусть рулевой колонке традиционно не хватает регулировочного хода вверх – с помощью электрических рычажков под себя можно подогнать сиденье. В остальном, никаких различий.

 

_ASB15_7

 

Qashqai цепко держит дорогу, плавно пишет повороты. В общем, одно удовольствие

 

_ASB20_3

 

НА ХОДУ

После тест-драйва никак не мог разобраться, какой из братьев мне нравится больше. Qashqai нельзя назвать тихим автомобилем. Нет, дело не в моторе. Его становится слышно, только если утопить педаль в пол. И даже в этом случае нарастающий рокот скорее приятен, нежели навязчив. А вот шум дорожной взвеси в колёсных арках взывает неприятные ощущения. Человек, конечно, ко всему привыкает, но в русской версии значительно тише. Вообще, едут они по-разному. Налитой на небольшой скорости английский руль при активной работе вдруг слабеет и уходит «в вату». Думаете, сказывается пробег? Но что такое пробег в шестнадцать тысяч для электрического руля? Российский же наоборот – наливается большим усилием. Даже, пожалуй, чрезмерно большим – можно было бы и полегче. Но именно благодаря этому усилию управление автомобилем из активной фазы сразу переходит в азартную. Qashqai буквально провоцирует утопить поглубже педаль и как следует «отжечь». Машина цепко держит дорогу, плавно пишет повороты – одно удовольствие. При этом водитель чувствует себя вполне уверенно и защищёно. Такое чувство обычно возникает при управлении внедорожником более высокого класса. В конце концов, когда человек входит в раж и забывается, наступает момент, когда вместо того, чтобы повернуть, передняя ось начинает скользить прямо. Электроника сначала набрасывает аркан на двигатель, – мол, тише, тише, – а затем стабилизирует траекторию. Адреналин рассасывается, сердце успокаивается, дыхание восстанавливается, и вместе с неожиданным релаксом приходит повторное ощущение большого, мощного и довольно тяжёлого автомобиля. Вероятно, это как раз и есть результат прикреплённого через сайлентблоки подрамника. Англичанин ни на что не провоцирует. Он просто и честно, по-семейному надёжно и достаточно комфортно везёт прямо, не заигрывая с водителем. Он едет внятно, без каких-либо побочных ощущений, и отжигать на нём совсем не хочется. Не понятно, в чём тут дело? Двигатели, вроде, одинаковые.

 

_ASB45_8

 

Багажник. Большой, с ровным полом отсек. Если сложить задний диван, получится персональная пещера, объёмом 1500 литров

 

_ASB48_10

 

По грязи. Брызг много, но моторный отсек остался чистым. Пустячок, а приятно

 

_ASB19_9

 

ВНЕ ДОРОГИ

Что касается бездорожья, то мы изначально не хотели делить автомобили на наши и не наши, однако пришлось. Вроде бы перед грязью они равны. Вооружены одинаково – доработанной электронно-механической муфтой All-Mode 4x4i, которая в случае необходимости блокирует задний мост… Но делить пришлось, потому что неожиданный мороз сковал лужи на просёлках словно цементом, оставив довольно глубокие колеи. Всё прошло нормально, все справились: резина, муфты, водители, крутящие моменты, по нескольку раз вывесились – вариаторы даже не нагрелись. Но оба автомобиля крепко приложились о землю длинными носами, а англичанин ещё и пугающе похрустел по насту брюхом. А?! Казалось бы! На один… ну, хорошо, пусть на два сантиметра ниже, а как заметно. Надо сказать, что на экстремальный офф-роуд Qashqai не рассчитан изначально. Для этого существуют другие механизмы. Qashqai – идеальный автомобиль для скользких дорог и спонтанных съездов на травянистую поляну для пикника. Комфортный, современный, достаточно привлекательный внешне. Муфта – просто дополнительный бонус.

 

         _ASB25_11 

А что касается результатов сравнения братьев, то опираясь на вполне объективные показатели и отринув показной патриотизм, мы выбираем российскую сборку. Английский, безусловно, неплох, но питерский явно лучше.

 

_ASB50_4

Филипп Дьяков.Главный инженер отдела NTCE, Москва. О конструктивных особенностях Nissan Qashqai российской сборки

Для начала, чтобы было понятно, NTCE – это инженерное подразделение Nissan. Наш головной офис расположен в Лондоне, и мы подчиняемся непосредственно ему. Российский филиал в Москве начал работу чуть больше десяти лет назад, и на первых порах штат состоял всего из двух человек. Тогда этого хватало. На сегодняшний день у нас уже десять инженеров. Это только в Москве. При заводе в Питере трудятся ещё пятьдесят инженеров NTCE. Наша основная задача – проводить исследования, и на основании их результатов адаптировать некоторые узлы и агрегаты автомобилей к российским условиям. Так происходит в любой стране мира, где продаётся продукция Nissan. Как показала практика, адаптация необходима везде: требования рынка, менталитет покупателя, особенности локальной эксплуатации – всё разное. Поэтому при запуске новой модели необходимо это учитывать, иначе она просто не будет продаваться. Как это делается? К нам приходит автомобиль, мы проводим его испытания, после чего готовим предварительный список изменений. Потом приходит, скажем, десять автомобилей – список увеличивается. Затем результаты сводятся в единый перечень рекомендаций, который отсылается в головной офис. Там что-то утверждается, что-то – нет. Работа трудоёмкая и долгая, но её итог полностью оправдан: наши машины хорошо адаптированы к российским условиям, а это в свою очередь – залог многолетнего успеха на рынке и гарантии на будущее! Об отличиях российского и английского автомобилей я расскажу чуть позже, а сначала хотелось бы коснуться темы производства в нашей стране. «Кривизна» российской сборки – не более, чем стереотип. Это подтверждает, например, тот факт, что питерский завод уже дважды (в 2012 и 2014 годах) получал глобальную премию, как лучший завод по качеству выпускаемой продукции среди всех заводов Nissan в мире (а их около 30!). Заметьте – именно благодаря качеству! Поверьте, и я говорю это положа руку на сердце, – качество российской сборки по некоторым показателям выше международных стандартов. По поводу изменений в Qashqai. Давайте так: у нас плохие дороги. Это данность. От неё никуда не денешься. А английский Qashqai, конечно, хорошая машина, но по-европейски жёсткая. Чтобы удовлетворить чаяния российского потребителя, нам необходимо было сделать его комфортнее. И начали мы с подрамников. Переднего и заднего. На английской машине они крепятся непосредственно к кузову. Значит, шума больше, машина жёстче. Что мы сделали? Прикинули, подумали и прикрепили подрамники от X-Trail. Да, там другие посадочные места, да, они чуть больше по размерам, но зато крепятся через сайлентблоки. Машина стала заметно менее шумной и более мягкой. То есть в этом случае мы сделали подрамники общими. Ощутимый результат? Безусловно! Вот так дальше и пошло. За счёт увеличения размеров подрамников, приводы стали длиннее, увеличилась колея – передняя на два сантиметра, задняя – более чем на три. Теперь, кстати, в отличие от европейских вариантов, российская версия Qashqai обладает независимой многорычажной задней подвеской, а не скручиваемой балкой. Ещё мы немного поработали над рулевой, сделали с изменяемым усилием. А в общей сложности в конструкцию российского Qashqai было внесено порядка двухсот изменений! И ещё один аспект. Резина. От неё, конечно, многое зависит. Но я не думал, что настолько. Мы нашли, на мой взгляд, идеальную резину для Qashqai. Это Pirelli Scorpion. Обули в неё автомобиль, и он поехал вообще по-другому. Ради эксперимента поставили Scorpion на английскую машину – такой же результат. Как будто другой автомобиль! Опять же, возвращаясь к качеству товара, произведенного в России. У Pirelli здесь два завода, в Воронеже и Кирове. И те же скептики говорят, что российскую резину лучше не брать…А недавно я узнал, что резина Pirelli с наших заводов отправляется в Европу, на экспорт. А ведь там, как известно, к качеству подходят более чем серьёзно.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИМодернизированный атмосферный бензиновый двигатель MR20, собранный во Франции, считается одним из лучших в классе. Надёжный, неприхотливый мотор, в состоянии переваривать 92-й бензин. До модернизации страдал двумя болячками – подъедал масло, в количестве, примерно, 1 литр на 1000 км, и, хоть и редко, пропускал тосол в цилиндры. Первую проблему устранили с помощью усовершенствованных поршней и колец. Вторую решили кардинально – целиком заменили головку блока цилиндров. У прежней свечные каналы были тонкостенные и лопались, если на сервисе чрезмерно затягивали свечи. У новой ГБЦ стенки толще.

 

dip 2016-03-01 в 18.43.07

 

media.club4x4.ru

Обновленный Ниссан Кашкай 2010 года

ДИЗАЙН

Также как дизайн оригинальной модели внешность обновленных Qashqai и Qashqai+2 разрабатывалась в европейском дизайн-центре Nissan Design Europe, Паддингтон, Лондон, а основные инженерные решения — в европейском техническом центре Nissan в Бедфордшире, Англия. Автомобили будут производиться на заводе Nissan в Сандерленде, на северо-востоке Англии.

ОБНОВЛЁННЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА

'Обновленный

Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали Qashqai ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Помимо изменений передней части кузова, остальные части автомобиля (включая днище) были также существенно доработаны, что позволило улучшить внешний вид автомобиля, а также его аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33.

Произошли небольшие изменения в форме капота — продольные ребра стали длиннее и заканчиваются теперь ближе к его переднему краю. Передняя кромка капота доходит до фар, обеспечивая минимальный зазор между прилегающими деталями.

Изменена форма нижней части бампера вокруг воздухозаборника, что позволило оптимизировать поступление воздуха к радиатору.

Форма фар, как будто "охватывающих" передние "углы" кузова, стала более динамичной, агрессивной и современной благодаря изменению трех её основных элементов (фар ближнего и дальнего света, а также указателей поворота).

Пластинчатая решетка радиатора заменена сотовой, которая выглядит более спортивно и технологично. Центральная эмблема Nissan, окруженная V-образной хромированной рамкой, сохранена в качестве семейной черты кроссоверов Nissan. Рестайлинг передней части Qashqai также позволил улучшить его аэродинамические характеристики.

Форма задних фонарей осталась неизменной. При этом верхняя часть рассеивателей, за которыми расположены фонари заднего хода и указатели поворота, стала прозрачной, а нижняя часть с габаритными огнями и стоп-сигналами осталась красной. Для увеличения яркости в стоп-сигналах установлены 12 светодиодов.

'Обновленный

В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться два варианта новых 5-спицевых легкосплавных дисков — 16" и 17" дюймовых.

Добавлены два новых цвета кузова: красный Magnetic Red и серый Titanium Grey.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Изменен дизайн приборной панели, что позволило улучшить считываемость показаний приборов.

Обновился дизайн двух главных шкал — спидометра и тахометра. Яркие белые цифры на черном фоне в сочетании с красными стрелками и хромированной окантовкой выглядят стильно и отлично считываются. Слева на циферблате тахометра находится небольшой указатель температуры, а симметрично, в правой части поля спидометра, расположен указатель уровня топлива.

'Обновленный

Между двумя основными шкалами расположен новый TFT-экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели, как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения.

Появился новый вариант отделки салона — серый. Верхние части дверных панелей и передняя панель выполнены в черном цвете, а сиденья и нижние части дверей — в светло-сером. Подобное решение делает салон светлее и уютнее.

Кроме того, в салоне появилась подсветка в области ног водителя и переднего пассажира, благодаря чему посадка в салон в темное время суток стала комфортнее.

Также для удобства пассажиров в салоне предусмотрены новые секции для хранения. Так, в основании центральной консоли появилось место для мобильного телефона или портативного плеера. Между передними сиденьями переднеприводной версии автомобиля (где нет переключателя режимов ALL-MODE 4х4), сразу за рычагом селектора передач появилось место для хранения парковочных карточек, ключей и других подобных мелочей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Исследования потребностей покупателей Qashqai показали, что они довольны сочетанием солидности и маневренности этого автомобиля. Тем не менее, были сделаны небольшие, но существенные изменения в настройке подвески, чтобы добиться дальнейшего улучшения комфорта и управляемости автомобиля.

В салоне обновлённого Qashqai стало тише и комфортнее. Благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, в салон проникает меньше шума и вибраций. Измененная конструкция лобового стекла и уплотнителя позволила снизить шум от воздушных потоков, обтекающих передние стойки.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПЛЕКТАЦИЯХ

В комплектациях обновлённого Qashqai также произошли некоторые изменения. С 2010 модельного года аудиосистема Qashqai и Qashqai+2 поддерживает формат MP3 вне зависимости от комплектации, а для комплектации SE предусмотрен 6-дисковый чейнджер. В комплектациях SE/SE+ и SV появилась система ESP для автомобилей с двигателем объемом 1.6 л., акустическая система из 6 колонок и ограничитель скорости в системе круиз-контроля. Специальная версия SV и топовая комплектация LE+ поставляются с панорамной стеклянной крышей и шторкой с электроприводом. Кожаная отделка комплектации LE+ стала мягче и приятнее на ощупь благодаря изменённой технологии обработки.

СЕМЕЙСТВО КРОССОВЕРОВ NISSAN

Идея создания кроссоверов Nissan, впервые претворенная в жизнь в 2003 году с появлением на американском рынке модели Murano, привлекла многих автолюбителей. Кроссовер идеально сочетает в себе динамичный дизайн и комфорт легкового автомобиля с характерными для внедорожников возможностями полного привода и хорошей обзорностью, которую дает высокая посадка.

В Европе концепция кроссоверов начала активно развиваться в 2007 году с запуском Qashqai, который стал альтернативой традиционным автомобилям С-класса. Стратегия Nissan — предлагать нестандартные решения — имела огромный успех и уже позволила реализовать на европейском рынке более 500 тысяч Qashqai. Это свидетельствует о высоком интересе покупателей к сочетанию сдержанного, но, в то же время, изысканного дизайна, возможностей внедорожника и компактности легкового автомобиля. Высокий спрос на Qashqai потребовал увеличения объемов производства этой модели. В 2008 году на заводе Nissan в Сандерленде была введена третья смена, чтобы удвоить производственную мощность для поддержания успешного роста продаж этой модели.

Вслед за Qashqai была представлена модель с удлиненной колесной базой — Qashqai+2. Увеличенное внутреннее пространство с дополнительным третьим рядом сидений удовлетворяет запросы больших семей, ведущих активный образ жизни, которым требуется дополнительное пространство для размещения багажа или пассажиров.

Дальнейшим развитием данного сегмента для компании, после появления в салонах дилеров весной 2010 года обновленного бестселлера Nissan Qashqai, станет появление в семействе кроссоверов Nissan "младшего брата" — построенного на платформе B-класса кроссовера Nissan Juke, мировая премьера которого намечена на февраль-март 2010 года.

"Успех модели Qashqai позволил Nissan укрепить лидирующую позицию в этом сегменте в России. Обновленный Qashqai станет еще более привлекательным для новых клиентов Nissan. Стремясь постоянно превосходить ожидания существующих и будущих владельцев наших автомобилей, мы продолжаем совершенствовать наши модели и предлагать самые передовые решения, как в области дизайна, так и в области технологий. Оригинальная внешность, отличная динамика, удовольствие от вождения, дружественные технологии, практичность и комфорт — это то, что привлекает покупателей к кроссоверам Nissan", — говорит Франсуа Гупиль де Буйе, Генеральный директор компании "Ниссан Мотор РУС".

test-drive.ru

14.02.2010, 12:13.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

«Ниссан Кашкай» – семейный хэтчбек, который почему-то "решил", что он внедорожник. Это могло бы стать причиной провала, но инженерам компании Nissan удалось совместить качества автомобилей обоих типов и создать блестяще цельный продукт.

«Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев

Свежие отзывы говорят о том, что Qashqai предлагает высококачественное вождение с низким уровнем шума и комфортной ездой, явно являющимися его сильными сторонами. Управление не самое лучшее в классе, но большинство владельцев не будет этим разочаровано. А 1,5-литровый dCi с расходом 3,8 л топлива на 100 км делает его одним из самых "зеленых" семейных автомобилей.

Внутри он просторный, качество сборки хорошее, и те, кто помнит старый семиместный "Кашкай+2", разочарованы тем, что новый Qashqai пятиместный, не будут. Чтобы взять с собой еще двух пассажиров, покупателям следует подумать о более крупном Nissan X-Trail.

ниссан кашкай 2016 отзывы

Удачное решение

Хотя при запуске в производство «Кашкая» полноприводные внедорожники новостью не были, именно эта модель стала пользоваться огромной популярностью. Когда пришло время заменить Almera, Nissan принял смелое решение отбросить форм-фактор хэтчбека в пользу высокого и сурового псевдо-кроссовера. Производитель, сделав ставку на его грубый стиль и огромную практичность, без компромиссов в динамике вождения и эксплуатационных расходах, моделью Qashqai обеспечил себе огромный успех и породил целый новый класс внедорожников, с которыми она конкурирует сегодня.

Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя – в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail.

Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии (хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником), и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене.

ниссан кашкай 2016 отзывы владельцев

Новое поколение

Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки.

Существует пять доступных комплектаций Qashqai: Visia, Acenta, n-tec, n-tec+ и Tekna. «Ниссан» постоянно стремится совершенствовать модель, и вышеупомянутый n-tec+ предоставил клиентам еще большие функциональные возможности.

Двигатели, производительность и езда

Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов.

Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде.

При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах.

На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем.

В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna.

ниссан кашкай 2016 новый отзывы

Двигатели

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности.

Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач.

Среди других двигателей Nissan – 128-сильный 1,6-л дизель dCi и бензиновые DIG-T объемом 1,2 и 1,6 л. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto – автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. 1,6-литровый DIG-T обладает мощностью 161 л. с. и является самым быстрым двигателем «Кашкая» – до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,1 сек.

1,6-литровый дизель является наиболее удачным решением. У него сильный средний крутящий момент и 9,9-секундный разгон до 100 км/ч по сравнению с 11,9 с у 1,5-литровой модели dCi. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным.

И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. «Ниссан Кашкай» (2016) 1,2 отзывы владельцев называют тихим и достаточно "мускулистым" для городской езды. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно.

отзывы ниссан кашкай 2016 г в

Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы

Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов.

«Ниссан Кашкай» (2016) новый отзывы владельцев называют невероятно экономичным, особенно с 1,5-л дизелем dCi, расход топлива которого достигает 3,8 л на 100 км в комбинированном цикле, обеспечивая отличные показатели выбросов CO2, не превышающие 99 г/км. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний.

1,6-литровый дизель также экономный и потребляет 4,3 л на 100 км, выделяя 115 г СО2 на километр. Выбор отличного вариатора Xtronic CVT auto на данной модели лишь слегка ухудшает расход топлива до 4,5 л на сто километров и увеличивает выбросы до 119 г/км.

Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев (2016 г.) хвалят за то, что его двигатель обеспечивает такую же производительность, как старый, 1,6-литровый, и потребляет 4,9 л топлива на 100 км пробега при эмиссии углекислого газа 129 г/км. 1,6-л турбо потребляет 5,6 л на 100 км, выделяя 132 г СО2 на 1 км. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности.

ниссан кашкай 2016 новый кузов отзывы

Страховая группа

Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля. Это значит, что в целом она выше, чем у Kia Sportage, но сопоставима с «Форд Фокус».

Для снижения стоимости страховки «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы владельцев рекомендуют оснащать его системой Smart Vision, благодаря которой риск автомобиля оценивается на несколько групп ниже. Это обусловлено тем, что пакет включает функции, снижающие шансы столкновений на низкой скорости. Пакет Smart Vision стандартно устанавливается на Acenta Premium и Tekna, но для других моделей он также является доступной опцией. По мнению пользователей, стоит подумать над его установкой.

Снижение стоимости

Спрос на Qashqai на рынке подержанных автомобилей означает, что его стоимость в значительной мере сохранится, по мнению экспертов, через три года и 60 тыс. км пробега можно вернуть 45 % его первоначальной цены. Это лучше, чем «Шкода Йети» (43 %), но чуть хуже, чем «Киа Спортейдж» (54 %).

Интерьер, дизайн и технологии

«Ниссан Кашкай» (2016) отзывы владельцев называют более резким и взрослым, чем его первый вариант. Одно можно сказать точно: второе поколение выглядит гораздо качественнее предыдущего.

Общая форма – типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид.

У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни. Две хромированные полосы на решетке радиатора придают ему интересный вид. Задние светодиодные фары огибают углы автомобиля по направлению к двери. Опциональный синий цвет очень помогает «Кашкаю» выделиться. В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы называют стильным и добротным. Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности.

В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани.

Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители. Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально – нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое.

ниссан кашкай 2016 года отзывы владельцев

Спутниковая навигация, стерео и развлечения

Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.

Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой.

Практичность и комфорт

Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Nissan Qashqai+2 больше не выпускается: в ответ на пожелания владельцев новая модель предлагает больше пространства для пассажиров и багажа, чем раньше. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail.

Размер

Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина – 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм.

«Кашкай» по размеру очень похож на типичный семейный хэтчбек, такой как Ford Focus. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.

Место для багажа, головы и пассажиров

В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» (2016). Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине.

Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой. В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным.

Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины. Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников.

ниссан кашкай 2016 1 2 отзывы

Багажник

430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства. Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника.

Надежность и безопасность

Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки.

Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей. Эксперты в Euro NCAP дали новому Qashqai все пять звезд, так как модель получила высокие оценки во взрослой категории и пассажира-ребенка.

Nissan улучшил свою систему безопасности, которая включает такие функции, как предотвращение переднего столкновения (автоматическое торможение), предупреждение об отклонении от полосы движения, обнаружение сонливости, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков. Есть даже камеры, которые помогают при парковке и обнаруживают движущиеся объекты сзади при движении назад – Qashqai даже может самостоятельно припарковаться.

Гарантия

На все «Ниссаны» распространяется гарантия в течение трех лет или на 100 тыс. км пробега, что для данного класса является средним значением. Если этого недостаточно, то Hyundai ix35 поставляется с пятилетней, а Kia Sportage – с семилетней гарантией.

Qashqai должен проходить сервисное обслуживание каждые 20 тыс. км пробега для бензиновых моделей и каждые 30 тыс. - для дизелей.

fb.ru

Когда российское лучше британского. Тест-драйв Nissan Qashqai | Об автомобилях | Авто

Иногда едешь по центру Москвы, смотришь по сторонам и думаешь: «А я точно в России?». Такие ощущения возникают, например, напротив Дома музыки. С «Кашкаем» то же самое. Теперь он наш, хотя по внешнему виду и не догадаешься. В прошлом году производство модели для российского рынка перенесли из британского Сандерленда в Санкт-Петербург. Зачастую отечественная сборка оказывается чисто формальной. Прикрутят бамперы, установят колёса, и всё — в документах уже пишут «Россия», а производитель радостно считает сэкономленные на пошлинах миллионы. С «Ниссаном» ситуация другая. В прошлом году открыли штамповочный цех, так что и кузовные детали нынче свои.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

От словосочетания «российская сборка» наших водителей по привычке нервно потряхивает. Поэтому сразу возникает резонный вопрос: где напортачили? Поспешу успокоить любителей позлорадствовать с рулеткой в руках — все зазоры внутри и снаружи одинаковые, и ничего не торчит из неожиданных мест. Скрип, треск и прочие надоедливые звуки тоже не поселились в «Кашкае» с завода. В холодном автомобиле и в разогретом, на разбитых покрытиях и ровных дорогах детали салона «молчат». Пытаться отличить наш Qashqai от «ненашего» — та ещё задача. Наверное, не каждый работник петербуржского завода сходу скажет. Подсказкой служат немного выступающие пластиковые расширители колёсных арок.

И это неспроста. Пока в Nissan переносили производство, решили заодно обновить техническую часть. Российские реалии заставили. Новый подрамник, другие амортизаторы и расширенная колея… Для рядового обывателя все эти инженерные решения значат одно — «Кашкай» стал комфортнее на неровностях. С одной стороны, водитель и пассажиры всё-таки чувствуют изменения профиля дороги. С другой — до неприятных ощущений не доходит, и «пробить» подвеску ещё надо постараться. Даже в России в марте, когда дороги превращаются в выставку ямочного ремонта.

Qashqai можно смело вручать приз за самый тяжелый капот в классе. Хрупким девушкам будет непросто доливать омывайку. Qashqai можно смело вручать приз за самый тяжёлый капот в классе. Хрупким девушкам будет непросто доливать омывайку. Фото: АиФ/ Денис Свешников

У российских бензиновых версий дорожный просвет вырос до 20 см. Вроде не бог весть сколько, но сейчас такие псевдокроссоверы делают, что и этот размер кажется ого-го! Можно не бояться зацепить бампером бордюр и не сомневаться, что какой-нибудь кирпич на дороге (всякое бывает) заденет жизненно важные «органы». Но залезать в дебри на этой модели не стоит. Полный привод здесь скорее для уверенности на скользких дорогах, чем для настоящего бездорожья.

Наконец, у нашего «Кашкая» другие настройки электроусилителя руля. Он лёгкий и пушистый едва ли не до ощущения «пустоты». Что на парковке, что на трассе — усилия на руль прикладываешь примерно одинаковые. Переключение из стандартного режима в спортивный ситуацию меняет незначительно.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Глобально — в двигателях и трансмиссии — японский россиянин от японского британца не отличается. Венчает гамму двигателей двухлитровый бензиновый мотор мощностью 144 л. с. с крутящим моментом 200 Нм. Эта модификация с полным приводом и вариатором и оказалась на тесте АиФ.ru.

Когда некоторые коллеги говорят, что такой аппарат «скучный», «не едет» — это самое настоящее лукавство. Любая стандартная задача в городском режиме выполняется спокойно. Вклиниться в поток или ускориться для обгона можно без уничтожения нервных клеток. Ни больше, ни меньше этому кроссоверу не надо. Кто-нибудь видел «Кашкай», который пытается «порвать» всех со светофора или играет «в шашечки» на МКАДе? Вряд ли. С разгоном до сотни в 10,5 секунды компактный кроссовер не претендует на звание самого шустрого в классе и яро протестует против агрессии за рулём. С двигателем «солидарен» вариатор. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавный и комфортный разгон, не досаждая при этом характерным для подобных КПП гулом.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Зато расход у такого автомобиля хоть не ангельский, но вполне приемлемый. В ритме обычной городской жизни бортовой компьютер выдаёт на экране 11–12 литров на сотню. На трассе же в режиме «еду на дачу с рассадой и тёщей» получилось добиться показателя 7,4 литра на сотню. Для полноприводного нелёгкого кроссовера — достойные цифры.

Слово «достойно» подходит и для оценки интерьера Qashqai. В чём он точно даст фору одноклассникам, так это в материалах отделки. Удачное сочетание мягкого пластика и кожи встретишь не в каждом компактном кроссовере. И всё вроде бы на своих местах… Но есть моменты, которые смазывают общее приятное впечатление. К примеру, рычаг поворотника (на фото) очень сильно удалён от руля. Не знаю, какими должны быть пальцы у человека, чтобы посчитать его удобным… Кнопки управления стеклоподъёмниками и блокировки дверей почему-то не подсвечивается ночью. Жутко неудобно, учитывая, что в движении двери автоматически не запираются. Список недочётов можно дополнить неудачным расположением регулировки поясничного подпора. Приходится чуть ли не гимнастическим упражнением изворачивать руку. Да, мелочи, но неприятно, учитывая, что в остальном салон спроектирован образцово. В «Кашкае» чёткое управление сенсорным экраном мультимедийной системы, информативная комбинация приборов и вообще грамотная архитектура центральной консоли.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

В классе компактных кроссоверов особенно остро ощущается борьба из серии «а у нас в квартире газ» — кто больше предложит интересных и современных опций. «Кашкай» в этом соревновании как был, так и остаётся одним из лидеров. Что важно, технологии работают нормально в российских условиях. Я, например, мало где встречал безошибочную систему слежения за движением в полосе. В «Кашкае» даже под дождём в тёмное время суток камера определяет полустёртую разметку и предупреждает водителя звуком. Без проколов работают и другие прелести комфортной жизни вроде системы помощи при трогании на подъёме, мониторинга «слепых» зон, круиз-контроля, подогрева лобового стекла и камеры кругового обзора.

Места на заднем диване не очень много. Крупным и высоким пассажирам придется тесновато. Места на заднем диване не очень много. Крупным и высоким пассажирам придётся тесновато. Фото: АиФ/ Денис Свешников

И всё это добро стоит 1,5 миллиона в максимальной комплектации. Много? Вообще-то, в нынешних реалиях для технологически продвинутого и комфортного кроссовера даже мало. Для сравнения — цены на Volkswagen Tiguan, один из самых качественных автомобилей класса, примерно с такого уровня только стартуют. Ох не зря Nissan потратился на перенос сборки в Россию. Qashqai и без того был очень популярен, а теперь это едва ли не лучшее предложение в своём сегменте по соотношению цена-качество.

Багажник не поражает объемом. Большую его часть «съедает» полноразмерное запасное колесо. Это тоже особенность российского «Кашкая». Багажник не поражает объёмом. Большую его часть «съедает» полноразмерное запасное колесо. Это тоже особенность российского «Кашкая». Фото: АиФ/ Денис Свешников

Смотрите также:

www.aif.ru

Nissan Qashqai - это... Что такое Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai

Общие данные

Иные обозначения: Nissan Dualis (Япония и Австралия)Nissan Rogue (США)

1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый1.5-литровый 4-цилиндровый дизельный2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1550 мм
Колея передняя: 1540 мм
Масса: от 1297 до 1535 кг (зависит от модификации)

Динамические

Макс. скорость: 192 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: до 415 кг
Дизайнер: Nissan Design Europe

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии и Nissan Rogue в США) — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2006 году при проведении Парижского автосалона.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс.[2]

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел небольшой рестайлинг. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу. Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной[3].

Особенности полного привода Nissan Qashqai

Силовой агрегат Nissan Qashqai размещен спереди поперечно. Между колесами передней и задней оси установлены простые симметричные дифференциалы. К колесам задней оси тягу подает многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле. Картер муфты состыкован с картером заднего моста.

Муфта имеет три режима работы, которые водитель может выбрать, воспользовавшись селектором, размещенным на центральном тоннеле. Предусмотрены программы: 2wd, в которой вся мощность реализуется только через передние колеса, Auto и Lock. Режим Auto означает, что задние колеса подключаются при необходимости, но в стационарных режимах, например, при прямолинейном равномерном движении вся тяга реализуется только через передние колеса. В режиме Lock муфта замкнута, однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели.

Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство начато в 2008 году. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку нового поколения выделено 192 млн. фунтов стерлингов (215 млн. евро).[4] Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм.

Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений.

Примечания

Ссылки

  • nissan.ru — официальный сайт Nissan

dic.academic.ru