Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018 на наших дорогах. Ниссан кашкай 2018 обзор


Ниссан Кашкай 2018 обзор

Нашему рынку в плане скромности, конечно, еще далековато до светлого социалистического прошлого, однако с каждым годом международные автосалоны имеют для нас все меньше практического значения. Opel Insignia? Проходим мимо, в России ее продавать не будут. Honda Civic Type R? Можно использовать для обоев рабочего стола, не более. И так далее, и тому подобное. Но есть в Женеве и кое-что для нас. Вот, например, обновленный Nissan Qashqai. Моторная гамма у него остается ровно та же самая, но изменений — очень много. Вы будете смеяться, но ниссановцы нацелились в том числе на премиального клиента.Ниссан Кашкай 2017 обзор

«Мы заметили интересный тренд: за Qashqai приходят покупатели, которые ранее предпочитали премиальные машины. Поэтому, обновляя эту модель, мы пошли навстречу в том числе таким клиентам, добавив «дорогих» ощущений» — говорит вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе Понц Пандикутира.

Замечу, что речь идет не про Россию, а про европейский рынок, где нет проблемы обеднения среднего класса.

Актуальные автоновости 

Новые штрафы за нарушение ПДД вступят в силу с 1 января 2017Полная таблица штрафов ГИБДД России 2017 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 годПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсамНовый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2017Формат автомобильных номеров измениться в 2017

Что же в Ниссан Кашкай 2018 премиального? Понц Пандикутира считает, что LED-оптика. Впрочем, это-то как раз решение недорогое, которое применяют сегодня даже на «бюджетниках». Что еще? Кресла! Может, не такие уж выразительные внешне, но удивительно сбалансированные по мягкости, обитые кожей Nappa, c памятью, регулируемым поясничным подпором и длинной подушкой, которая точно не разочарует тех, кто пересаживается сюда с премиума (если такие клиенты действительно есть). Архитектура передней панели тоже изменилась, как и интерфейс штатной мультимедиа-системы Nissan Connect.Ниссан Кашкай 2017 обзор

Я вспоминаю свои ощущения трехлетней давности, когда впервые увидел новый Кашкай на Женеве-2014. Тогда он меня совершенно не привлек, а сейчас оставил самые приятные впечатления. Вот что делают с восприятием автомобиля хорошие кресла.Ниссан Кашкай 2017 обзор

А еще, если верить ниссановцам на слово, серьезно доработали шумоизоляцию. На шум жалоб было много, и с ним боролись комплексно: толще стали маты моторного щита и арок, а также за счет переосмысленного передка должны уменьшиться и аэродинамические шумы.

В угоду драйверским ощущениям изменили настройки задней многорычажки и рулевого управления — как минимум европейские версии должны стать острее и послушнее в поворотах. Для России настройки традиционно свои, и о них пока не говорят.

Знаете, почему у обновленного Ниссан Кашкай 2018 такой длинный нос? Потому что там расположены радары, позволяющие машине автоматически тормозить перед препятствием. Понц Пандикутира, с которым я беседую на стенде, уверяет, что «длинноносость» — вообще характерная черта современных машин со всевозможными «полуавтопилотами».Ниссан Кашкай 2017 обзор

Какой премиум без автопилота? И на Кашкае он будет! Система называется ProPilot, хотя, если честно, революции по сравнению с какими-нибудь Volvo, Mercedes-Benz и BMW не наблюдается. Кашкай с «про-пилотом» будет уметь замедляться за впередиидущей машиной, ускоряться, притормаживать перед пешеходами и подруливать. А вот что может стать «фичей» на какое-то время — так это способность ездить по перекресткам с круговым движением. Скажем, у Мерседеса с этим наблюдались явные проблемы: еще прошлым летом он «не понимал» такой схемы и мог ускориться прямо в центр площади.Ниссан Кашкай 2017 обзор

Сейчас, как говорит Понц Пандикутира, уровень автономности Nissan Qashqai — 1 из 5 по международной классификации. К 2020 году ниссановцы готовы перейти к уровню 3, когда водитель сможет убирать руки с руля даже в городских условиях, а машина будет контролировать дорожную ситуацию самостоятельно, требуя вмешательства только в аварийных ситуациях и для определения маршрута следования.

Автомобильные новинки 2017

АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2017 годуАВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2017 году Новый Сузуки Свифт 2017: фото, характеристики и ценаНовый Сузуки Свифт 2017: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2017: известны комплектации и ценыКиа Спортейдж 2017: известны комплектации и цены Киа Церато 2017 в России уже в декабреКиа Церато 2017 в России уже в декабре

Ниссан Кашкай 2017 обзор

Появление обновленного Кашкая в России — уже вопрос решенный: правда, ждать его в этом году не приходится. Европейские продажи стартуют в июле 2017 года, а нам, скорее всего, придется подождать до 2018-го — такой осторожный прогноз дает Понц Пандикутира. Зато производство уже точно будет локализовано на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Остается надеяться на то, что цены останутся достаточно привлекательными.

auto-mir24.ru

Видео Ниссан Кашкай 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Nissan Qashqai 2

Nissan Qashqai 2

Тест Nissan Qashqai 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео тест-драйв нового Ниссан Кашкай 2017 российской сборки от Игоря Бурцева

Видео тест кроссовера Nissan Qashqai 2016 на канале Миши Яковлева

Видео обзор нового Ниссан Кашкай LE+ на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018

Кроссовер Nissan Qashqai – одна из самых успешных моделей в истории японской марки. С 2007 года выпущено уже свыше 2,3 млн. авто двух поколений.

Это самый популярный кроссовер в Европе: за прошлый год продано 250 тыс. машин. К 10-летию модель прошла глубокое обновление и мы взялись определить, что же изменилось в хорошо знакомом кроссовере.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

Для начала, новый Nissan Qashqai 2018 стал гораздо выразительнее на вид и теперь не столь похож на старшего брата Nissan X-Trail. Новая V-образная решетка радиатора и стреловидные фары несомненно обращают на себя внимание. В тестируемой версии Tekna передняя оптика не только светодиодная, но и адаптивная – может поворачиваться на 15°.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

Фонари же не только обновлены, но и стали более рельефными, что улучшает аэродинамику авто. Кроме того, Ниссан Кашкай 2018 стал доступен с 18-дюймовыми литыми дисками.

Заглянем вовнутрь. Первое, что бросается в глаза в салоне – новый руль со скошенным ободом. Он не только смотрится интереснее, но и удобнее ложится в руки. Обновлено и меню мультимедийной системы NissanConnect.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

Новые передние сиденья обладают улучшенной боковой поддержкой и могут быть обшиты дорогой кожей Nappa с 3D-прострочкой. Также впервые применены регулировка поясничного подпора и память на настройки кресел.

На втором ряду вполне достаточно места для двоих взрослых среднего роста, а при надобности поместятся и трое. В 439-литровом багажнике предусмотрен удобный органайзер, позволяющий разделить грузы.  Под полом спрятан сабвуфер новой аудиосистемы Bose.

Топовая версия Tekna, среди прочего, оснащена системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, спутниковой навигацией и системой превентивного торможения.

Как и прежде, кроссовер Ниссан предложен с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором, 2,0-литровой атмосферной четверкой на 144 л. с. или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. На тест была предоставлена дизельная версия.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

Двигатель радует хорошей тягой с малых оборотов – 320 Н∙м при 1750 об/мин. Это весьма кстати, например, при обгоне фуры на трассе. К тому же, мотор негромкий, тем более, что вариатор старается держать как можно меньшие обороты.

Впрочем, в спортивном или ручном режиме дизель таки можно раскрутить (хотя не факт, что нужно). А вот при нажатии кнопки Есо мотор, наоборот, становится спокойнее, а педаль газа менее чувствительна. Даже при активной езде расход топлива – меньше 7 л/100 км, а если не торопиться, то 5-5,5 л/100 км на трассе – вполне достижимый показатель.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

Дизельный Nissan Qashqai 2018 предложен с полным приводом и механической КПП либо с передним приводом и вариатором. Переднеприводной кроссовер неплохо справился с легким бездорожьем: проселочная дорога и неглубокие лужи не оказались сложным препятствием.

Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшил поведение в поворотах и уменьшил крены кузова, но при этом езда в Nissan Qashqai 2018 стала немного жестче, чем в предшественнике. Хотя на комфорт влияет и профиль резины, а у тестируемого авто он самый низкий (шины 215/55 R18). Руль в спортивном режиме становится острее и тяжелее.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

Также следует отметить, что в салоне стало тише, что особенно заметно на скоростях свыше 110 км/ч. У дизельного Nissan Qashqai полностью новая шумоизоляция и более толстое заднее стекло.

В темное время суток на трассе очень удобной оказалась система автоматического управления светом фар. Она быстро реагировала на появление встречных авто и переключала свет с дальнего на ближний, чтобы не ослепить водителей.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2018: что изменилось в популярном кроссовере

На удивление неплохо проявили себя в наших условиях системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков ограничения скорости. Украинские знаки и разметки не оказались для  Nissan Qashqai 2018 проблемой.

Купить новый Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 538 тыс. гривен. Дизельная модификация с вариатором стоит от 648 тыс. гривен. Главное — не забыть поставить сигнализацию на www.hammer-center.com.ua

topgir.com.ua