Технические характеристики Nissan Juke. Nissan juke описание


Технические характеристики Nissan Juke - расход топлива, двигатели, размеры кузова

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo  с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Juke 1.6 94 л.с. Nissan Juke 1.6 117 л.с. Nissan Juke 1.6 190 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1618
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 78 x 83.6 79.7 x 81.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 94 (5400) 117 (6000) 190 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3200-4400) 158 (4000) 240 (2000-5200)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 5МКПП вариатор Xtronic CVT 6МКПП вариатор Xtronic CVT-M6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.76
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-4
Объем бака, л 46 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 7.7 8.3 9.1 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 5.2 5.6 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.3 6.9 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Объем багажника (мин./макс.), л 354/1189 207/786
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 170
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23 23.5
Угол съезда, градусы 27.5 26.5 26
Угол рампы, градусы 22.5 23
Масса
Снаряженная, кг 1176-1187 1192-1208 1125-11245 1302-1313 1425-1433
Полная, кг 1610 1630 1685 1750 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 178 170 215 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0 11.0 11.5 8.0 8.4

avtonam.ru

Nissan Juke — описание модели

Nissan Juke - компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке.

Nissan Juke

Nissan Juke - компактный кроссовер, созданный на основе обладающего незаурядной внешностью концепт-кара Qazana. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Переднеприводные версии этого автомобиля собирают на заводе в ангийском городе Сандерленд, а полноприводные исключительно в Японии, в городе Оппама.

Авторы дизайна Nissan Juke кубинец Альфонсо Альбайса и англичанин Мэтью Уивера. С целью проверить эффект на потенциальных покупателях, сначала на суд зрителей был представлен прототип – Qazana. В целом можно сказать, что Juke являет собой редкий случай, когда большинство идей, заданных в прототипе, дошли до коневейера. Ценители форсажей, дрифтов  и прочих атрибутов японских спорткаров тут же узнают задние фонари от Nissan 370Z. Идея установить столь удачные горизонтальные фонари на заднюю часть кроссовера Juke принадлежит Мэтью Уиверу. Причем это дизайнерское решение не воспринимается как прямое заимствование, так как маленькому кроссоверу они подходят не меньше, чем спортивному купе. Удивляет отсутствие штатных парктроников на заднем бампере, учитывая слабый обзор сквозь небольшое заднее стекло. Положение отчасти «спасает» некрашеная пластиковая накладка, которая при контакте с препятствием поможет избежать дорогостоящего ремонта. Благодаря широченным крыльям и зауженной крыше автомобиль выглядит коренастым, надежно стоящим на поверхности. Раздутые колесные арки – это не технологическая потребность, а сугубо дизайнерский замысел. На них расположена, пожалуй, наиболее запоминающаяся деталь автомобиля – дополнительные ходовые огни, габариты или вторые фары – сразу и не скажешь. Широченные крылья не лишены практичности – они, как задний фартук и пороги, закрыты пластиком, Ручки задних дверей скрытые, что для дизайна Nissan не ново – подобное решение можно было наблюдать в экстерьере модели Pathfinder. Пользоваться, конечно, неудобно, зато выглядит очень красиво. Зеркала заднего вида ничем не примечательны и не блещут хорошим обзором, что еще больше усугубляется широкими толстыми стойками крыши.

Экстерьер Nissan Juke

Внешность Juke – это кузов , задняя часть которого напоминает спортивное купе с узкими боковыми стеклами, и внедорожником с широкими колесными арками. Конфигурация передней части неповторима, и является развитием тренда , заданного Nissan Micra последнего поколения. Эта комбинация гарантированно привлекает внимание к машине, и она же является предметом споров между поклонниками марки. От популярного кроссовера Nissan Qashqai, Juke отличается более проработанным внешним видом, и, конечно же, размером. Дизайн Juke вызвал неоднозначную реакцию в среде потребителей и спровоцировал довольно бурные споры. Кто-то считает Juke настоящим “гадким утенком” современного автомобилестроения, другие считают автомобилем XXI века. В целом, эти споры неопровержимо доказывают лишь одно – внешность автомобиля оригинальна. По сравнению с семейным Qashqai, Juke - хороший выбор для эгоиста. Недостаток свободного места на заднем ряду очевиден . Впрочем, сама компания позиционировала его как автомобиль для не обремененных семьей женщин и мужчин в возрасте около 30 лет. В целом же, Juke производит впечатление автомобиля для еще более молодой аудитории.    

Салон Nissan Juke

Создал интерьер Nissan Juke немецкий дизайнер Патрик Реймер. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, необычная приборная панель в мотоциклетном стиле, неординарный центральный тоннель округлой формы между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с множеством кнопок – все это придает интерьеру неоспоримую индивидуальность. Сиденья с обшивкой из искусственной замши очень неоднозначные. Казалось бы, и рисунок на них позитивный, напоминающий пчелиные соты, и форма спинки смотрится спортивно. Однако сидеть на этих креслах неудобно - при длительной езде  затекают ноги, и устает поясница.  Обивка сидений может быть выполнена также из натуральной кожи (в зависимости от комплектации). Несмотря на небольшое количество места на задних сиденьях, пассажиры, по крайней мере зимой, жаловаться на отсутствие комфорта не будут, так как в Juke имееется одна редкая опция – подогрев задних сидений. На обвитом кожей руле имеются две эргономические кнопки для управления музыкальным центром. Под рулем имеется еще одна клавиша, при нажатии на которую активируется омыватель фар. Частично компенсировать отсутствие парктроников поможет камера заднего вида, которая устанавливается, впрочем, только в комплектации SE+ и выше. Дисплей камеры совмещен с экраном мультимедийного центра и очень мал. Ситуацию спасает  четкость картинки и наличие вспомогательных линий, помогающих маневрировать, поэтому с парковкой по камере проблем не возникает. Буквально через 5 месяцев после начала продаж в Европе модель Juke заработала наивысшую оценку - пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Этот автомобиль набрал 81 балл за обеспечение безопасности детей, и 87 – за обеспечение безопасности взрослых. Самые высокие баллы Juke набрал в тестах с манекеном трехлетнего ребенка. В немалой степени высокой оценкой автомобиль обязан конструктивными элементами, призванными защищать пешеходов при наезде, в том числе, детей, и тем, что основная структура кузова сохраняет целостность при фронтальном столкновении.    

Интересные факты о Nissan Juke

В июле 2012 года на Фестивале скорости в шотландском Гудвуде профессиональный пилот-каскадер Терри Гран установил своеобразный мировой рекорд. Nissan Juke стала самым быстрым автомобилем, преодолевшим расстояние в одну милю на двух колесах. В конце 2012 года компания Nissan создала уникальный образец кроссовера Juke Nismo. Таким образом совместно с Warner Bros компания отметила выход фильма “Темный рыцарь: Возрождение легенды” на Blu-Ray и DVD. Отличительными особенностями спортивной модели стали алюминиевые логотипы с летучей мышью на дверных порогах, подголовниках, на кузове сзади и спереди, а также 8-дюймовые диски, антенна в виде плавника акулы и специальные лампочки в зеркалах бокового вида и в салоне, проецирующие силуэт летучей мыши.

blamper.ru

Опыт эксплуатации Nissan Juke

Характеристики Nissan Juke 2010-2014

Неординарная премьера 2010 года

Впервые Nissan Juke был представлен мировой публике на Женевском мотор шоу в марте 2010 года. Он разрабатывался по аналогии идеи Qazana, представленного в 2009 году, а сконструирован был на платформе Renault/Nissan B. Конструкторам Nissan Juke удалось объединить в нем компактный размер, спортивный стиль и технические характеристики SUV. Рассматривать в Nissan Juke характеристики начнем с выделения его основных параметров, среди которых:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет или клиренс – 175 мм;
  • объем багажника –  251 литр или 830 литров при разложенном заднем сидении;
  • снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг;
  • объем бака для топлива – 46 л.

В первую очередь поражает уникальная внешность Nissan Juke. Во внешнем оформлении автомобиля сочетается сразу несколько стилей. Так, довольно громоздкая нижняя часть Juke с пластиковыми накладками демонстрирует сходство с внедорожником, тогда как верхняя часть с силуэтом в виде купе, узкими разрезами окон и скрытыми ручками задних дверей откровенно демонстрирует спорткар. Одним словом, дизайн экстерьера автомобиля равнодушным не оставит никого.

Nissan Juke 2010

Интересные решения дизайнеров не остановились на экстерьере, и нашли продолжение в интерьере Nissan Juke. Здесь повсюду просматривается спортивный стиль и динамика. Это и модель сидений, и центральная консоль, выполненная в стилистике топливного бака мотоцикла, а также оснащенная двумя колодцами оптитронных приборов приборная панель. Кроме того, салон выделяется интересной отделкой – черной с красным или черной с серым. В целом, для салона, как и автомобиля в целом, характерна минимизация, его пространство просторным не назовешь. Но, не смотря на это, и водителю с пассажиром спереди, и пассажирам задних сидений места вполне хватает.

Салон Nissan Juke

Технические характеристики

Спортивный дух Nissan Juke выражают и его технические показатели и, в первую очередь, силовые установки:

1. Новейший бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 1,6 л. Он способен выдать 190 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент при этом составляет 240 Нм. Такой силовой агрегат оснащен:

  • системой прямого впрыска топлива, которая способствует повышению мощности и крутящего момента, а также сводит к минимуму количество выбросов в окружающую среду;
  • турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха, который способствует достижению высоких цифр пиковых мощности и момента;
  • механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, позволяющим управлять впускными и выпускными клапанами и создающим высокий крутящий момент по всему диапазону оборотов.

Элементы двигателя создаются с использованием технологий, позволяющих снижать трение. Это и карбоновое покрытие для толкателей клапанов, и поверхности распредвалов с зеркальным покрытием, и поршневые кольца, имеющие керамическое покрытие.

Модификация Juke с турбированным двигателем оснащается  механической коробкой передач с шестью ступенями, либо вариатором (бесступенчатой трансмиссией),     допускающим ручное переключение передач.

С таким мощным агрегатом автомобиль достигает 100 км/ч всего за 8 секунд, достигая в итоге максимальной скорости 215 км/ч. Однако превосходные показатели динамики этого мотора не делают его затратным, расход топлива всего 8,1 литра в городском режиме, и 6 литров на трассе.

Двигатель Nissan Juke

2. В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом с объемом 1,6 литров и мощностью 117 л.с., который может быть оборудован 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, характеризующейся временем разгона до 100 км/ч в 11 секунд и расходом топлива в городском режиме в 8,1 литров или 5,3 литра на трассе. Также такая установка оснащается и бесступенчатой трансмиссией, с разгоном в 11,5 секунд до 100 км/ч и топливными затратами в 8,3 и 5,2 литров в городском режиме и на трассе соответственно.

3. Младший силовой агрегат это двигатель с объемом 1,6 литра, мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом в 128 Нм. Динамика машины с таким двигателем невелика, разгон до 100 км/ч он осуществляет за 12 секунд. Топливные затраты при этом всего 7,6 литров в городском режиме и 5 литров на трассе. Такой мотор оснащается только пятиступенчатой механической трансмиссией.

4. Для европейского сегмента покупателей доступен также дизельный двигатель с объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с. и современной системой впрыска «common-rail», которая способствует снижению топливных расходов, уменьшению токсичности выхлопных газов и уровня шума дизеля. Дизельный мотор способствует превосходной динамичности автомобиля благодаря значительному крутящему моменту в 240 Нм.

Nissan Juke доступен либо с передним приводом, либо с полным приводом, имеющим передовую систему адресной передачи крутящего момента, которая способствует повышению управляемости автомобиля и улучшает поворачиваемость на крутых поворотах. Вместе с перераспределением крутящего момента среди переднего и заднего мостов в соотношении один к одному, эта технология распределяет его и между колесами разных сторон. Также версия с полным приводом оборудована многорычажной задней подвеской с конструкцией, подобной конструкции Nissan Qashqai. Что же касается модификаций Juke с передним приводом, то они оснащаются стойками типа Мак-Ферсон и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами.

Nissan Juke 2010 вид сзади

О безопасности Nissan Juke говорят полученные максимальные 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Безопасность пассажиров передних сидений оценивается в 87%, а детей в специально разработанных креслах на задних сидениях в 81%. Безопасность пешеходов при наезде на скорости в 40 км/ч оценена в 41% защиты. И, наконец, системы пассивной безопасности составляют 71%.

На создание модели Juke компания Nissan израсходовала около 60 млн. евро, обеспечив около 1000 людей рабочими местами. Продажи модели планируется распределить в пропорциях 60:25:15 между США, Европой и Японией соответственно.

Обновленная версия Nissan Juke 2014 года

Изменения во внешнем облике

Обновленная версия Nissan Juke стала известна публике после международного мотор-шоу 2014 года в Женеве. Прежде чем мы начнем рассматривать технические характеристики Nissan Juke 2014 модельного года, познакомимся с изменениями внешнего облика автомобиля. Они незначительны, узнаваемость и фирменная неординарность модели были сохранены.

До обновления Juke даже в самых дорогих комплектациях был оснащен только галогенными фарами. Обновленный же автомобиль получил передние ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, экстерьер дополнен усовершенствованной решеткой радиатора с новой эмблемой компании, модернизированными бамперами, как передним, так и задним, боковыми зеркалами со встроенными лампами указателей поворота, задними фарами с LED-элементами и огромным люком, занимающим большую часть крыши автомобиля.

Внешний облик Nissan Juke

Внешние преображения нового Juke дополнены комплектом легкосплавных дисков. В базовой комплектации автомобиль оснащен 16-ти дюймовыми стальными или легкосплавными дисками, а в некоторых комплектациях - 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками разнообразного оформления, а также опциональными 18-ти дюймовыми дисками.

В качестве дополнительной опции есть возможность получить различные цветные вставки в колесные диски.

Стоит добавить, что разработаны и три новых варианта окраски кузова. Окантовка боковых зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Преобразования салона и обновленное багажное отделение

Небольшой багажник был одним из значительных недостатков Juke дорестайлинговой версии. Разработчики постарались это исправить в версии с передним приводом, изменив форму багажника. Теперь его вместимость составляет 354 литра.

Багажное отделение версии с полным приводом по-прежнему составляет всего 251 литр.

Багажное отделение Nissan Juke

В салоне Nissan Juke появилась  новая мультимедийная система и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, который включает:

  • систему контроля полосы движения;
  • систему определения объектов в слепых зонах;
  • систему определения объектов в движении.

Оснащение обновленного кроссовера дополнено также системой кругового обзора. Версии с базовой комплектацией укомплектованы также аудиосистемой с CD-проигрывателем и разъемом для подключения внешних устройств. Есть и индикатор оптимальной передачи, а также датчик давления в шинах. В некоторых модификациях, кроме того, есть легкосплавные диски, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте кресло водителя.

Оформление интерьера в целом изменилось незначительно. В базовой версии центральная консоль, дверные панели и еще некоторые детали салона получили окраску в серый цвет, а в дополнительных пакетах индивидуализации эти элементы окрашены в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Технические характеристики обновленного Nissan Juke

Обновленная версия Juke оборудована более экономичными и экологичными силовыми агрегатами. На смену устаревшему двигателю объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. пришла новая силовая установка объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. с максимальным крутящим моментом 190 Нм. Топливные расходы такого мотора при смешанном режиме езды составляют около 5.5 литров.

Двигатели Nissan Juke

Второй бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 190 л.с. характерен и для версии Nissan Juke до обновления, однако в обновленной модификации его усовершенствовали, а именно повысили степень сжатия и дополнили системой рециркуляции выхлопных газов.

Линейка силовых установок дополнена и прежним дизельным турбодвигателем, который по-прежнему не доступен в нашей стране. Все агрегаты для Nissan Juke 2014 модельного года оснащаются механической коробкой передач с шестью ступенями, а в качестве дополнительной опции доступен и новый вариатор M-CVT.

Nissan Juke 2014

Отзывы владельцев о Nissan Juke

Для более широкого представления об этом современном автомобиле с неординарной внешностью рассмотрим его плюсы и минусы, отмечаемые теми, кому уже посчастливилось стать его владельцами.

Основные достоинства машины:

  • высокий клиренс;
  • экономичность;
  • отличная управляемость;
  • удобная эргономика салона;
  • яркий дизайн как снаружи, так и внутри;
  • масса опций в базовой комплектации.

Основные недостатки автомобиля:

  • мало места для задних пассажиров;
  • невместительный багажник;
  • плохая шумоизоляция в салоне сзади;
  • скрип задних полок;
  • жёсткий пластик отделки салона;
  • не очень удобна посадка на водительском кресле.

 

pulyaet.ru

Nissan Juke - это... Что такое Nissan Juke?

Nissan Juke

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
HR15DE
Производитель: Nissan
Марка: HR15DE
Тип: Бензиновый
Объём: 1498 см3
Максимальная мощность: 109 л.с. (80 кВт [109 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 175 км/час
Разгон до 100 км/ч: 8,0 с
Диаметр цилиндра: 78,4 мм
Ход поршня: 78,0 мм
Рекомендованное топливо: Бензин
MR16DDT
Производитель: Nissan
Марка: MR16DDT
Тип: Бензиновый с турбонаддувом
Объём: 1618 см3
Максимальная мощность: 188 л.с. (140 кВт [190 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Н·м, при 2000—5200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 81,1 мм
Ход поршня: 79,7 мм
Рекомендованное топливо: Бензин
HR16DE
Производитель: Nissan
Марка: HR16DE
Тип: Бензиновый
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 158 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 215 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,5 с
Диаметр цилиндра: 83,6 мм
Ход поршня: 78,0 мм
Рекомендованное топливо: Бензин
5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая CVT

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 1194—1252 кг, 1436-1449 кг (4x4)

На рынке

Другое

Объём бака: 46 л

Модификации

Nissan Juke-R

Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». В основе модели — концепт «Nissan Qazana», представленный на Женевском автосалоне в 2009 году. Там же через год (в марте 2010) состоялась мировая премьера серийной версии, а в России автомобиль был впервые показан в августе 2010 года, на Московском автосалоне.

Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF», и будет производиться в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).

Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года[1]; Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года[2]; Россия — апрель 2011 года[2].

Двигатель и КПП

Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.

Примечания

Ссылки

  • nissan.ru — официальный сайт Nissan

dic.academic.ru