Nissan Cube, или квадратный субкомпактвэн. Ниссан cube


Отзыв владельца Nissan Cube (Ниссан Кьюб) 1998 г.

Ну здравствуйте, мои читатели. Сегодня я расскажу о том, как я купил машинку, рассчитывая получить одно, я получил другое.

Nissan Cube.

Я давно увлекаюсь машинками, и мне нравится пробовать новое. Ездил на российских ведерках, ВАЗ, ГАЗ. Было 7 Тойот, 3 Митсубиши, немцы. Из всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил, я выделю Митсубиши, пожалуй, это лучший автомобиль среди всех японцев. Что касается Тойоты, не сочтите за неуважение, но это не больше чем реклама и пиар. Тойоты - ведра еще те, ездил и на новых и на б/ушных. Постоянные поломки, даже с небольшими поломками не приятно сталкиваться, все это знают. Как говорят, у Ниссанов слабые места коробки, у Митсубиши высокие требования к топливу и обслуживанию, а Тойот ломается все, можно сказать Тойота - расходный материал. Как сказал Генри Форд: "Хочешь иметь машину, имей деньги на еще одну" - это для Тойоты. Да-да-да, была у вас Тойота и не ломалась... Ну-ну, это вы своей бабушке на ночь расскажите, а сами одним глазом взгляните в сервисную книжку.

Сейчас у меня во владении Митсубиши Галант 1.8 GDI. Меняю масло каждые 10 т. км. Mobil 0W-40, топливо АИ-95 и проблем не знаю. До этого из Митсубиши имел Аиртрек, Диамант, скажу честно, там даже масло не менял, и всегда было счастье на лице, ну беспроблемные автомобили, при правильном уходе. Это мое личное мнение, сейчас к этому мнению присоединяются мои друзья.

Кубил взял чисто для продажи, скажу честно. Была зацарапана правая сторона, сейчас исправляю это. И я заметил, что те, кто говорили так: "Купил Ниссан - **ися сам" - не врали. Чистой воды правда. Не зря мои знакомые отговаривали меня от этого геморра, никому не в обиду.

ВАРИАТОР. Вариаторы на Ниссанах лучше бы вообще не ставили. Судя по тому, что только что сломавшаяся коробка уже не первая на этом автомобиле, можно смело предполагать, что вариаторы на Ниссанах - это расходник. И довольно не дешевый. И какой же дизайнер придумал кривое переключение режимов вариатора (у некоторых АКПП) на руле? Пытаясь ночью в слепую включить музыку, можно нечаянно переключить рычаг из положения D в положение N, или вообще в R (задний ход). Поверьте, такая ошибка обойдется не дешево.

ДВИГАТЕЛЬ. Судя по всему, движок простой, рядный, четырех цилиндровый. После Галанта, конечно слабоват, можно сказать, вообще не едет. Клянусь, я не презираю марку Ниссан, ибо вообще бы не купил данный авто. Просто эта марка, не Митсубиши, я бы сказал, и даже не Тойота. При 80 лошадках, у меня расход от 8 до 12 литров, и это считается нормальным явлением, все владельцы Кубиков так утверждают. Извините, у меня на Галанте 150 лошадок и расход 7-11 литров, рекорд на трассе 6, 8 литров, так в отличие от Куба, она едет и причем, хорошо едет.

Сегодня решил поменять свечки, я всегда стараюсь в последнее время на всех своих машинках менять все расходники. И что я вижу, сняв высоковольтные провода? Там пи**ец. В первом и четвертом цилиндрах масла столько, что свеч не видно. Думаете прокладка? Вряд ли. Кольца умерли? Нет. Сам не знаю, почему так, наверное потому что Ниссан... Кто не согласен - пишите что это и как с этим бороться. Это не единственный подтек масла, снизу у поддона такая же беда.

ПОДВЕСКА. Видит Бог, я не хочу плохо говорить о Кубике, но обстоятельства советуют мне писать всю правду. Правда нужна для того, чтоб люди не делали ошибок, прочитав честный отзыв, а не самовнушенный. Подвеска не из лучших. Помимо того, что на Кубике маленькие колесики, которые проваливаются в каждую ямку, так на нем еще супер жесткая подвеска как на Паджерике. Мне кажется, производитель Куба попутал класс автомобиля, установив такую подвеску. Не комфортно, не приятно. От зимних неровных пупырчатых дорог голова начинает болеть на такой подвеске. Но есть свой плюс - в повороты входить на скорости удобно. Качество подвески тоже не из лучших, на подъемнике отчетливо видно, как такая жесткость убивает сама себя (очень много элементов с разборки).

КУЗОВ. Огромный плюс этого автомобиля - это посадка водителя и пассажиров. Достаточно свободно и комфортно. Для ног есть много места, над головой могут птички летать, посадка как во внедорожнике, это важный плюс. Багажник хоть и небольшой, но сложив задние сидения, можно получить достаточно большой объем. Ровный пол сделать не получается, производитель не посчитал это нужным. Обзор неплохой, хотя левый задний угол - сплошная мертвая зона, в остальном обзор на пятерку.

ЕЩЕ О НЕДОСТАТКАХ. Качество автомобиля, как я сказал, не очень высокое. По комфорту, я бы поставил троечку. Автомобиль наверняка задумывался для девочек и городских условий. На трассе очень тяжело, легкий ГУР может на высокой скорости сделать печальное ДТП. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, радиус разворота очень велик. Возможно, это первая моя машинка в таком классе, возможно я не могу изменить впечатлениям от эксплуатации моего Митсубиши Галанта и предыдущих автомобилей, но я твердо утверждаю, что как раз-таки девочкам такие машинки брать не нужно. Есть Митсубиши Динго, на крайний случай уродливая и сыплющаяся, как Ниссан Тойота Функарго. К недостаткам отнесу парусность, иной раз молишься, проезжая какое-нибудь поле.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. Конечно, в каждой машине есть плюсы, и в Кубе тоже. Я уже рассказал о том, сколько места с Кубике. Еще очень важный момент - печка. Да, такого года автомобилю следовало бы и климат-контроль установить, но производитель сэкономил, но дал очень теплую печку. Печка лучше, чем на Галанте, это точно. Жарит как нужно, ноги, стекла, лицо - всегда в тепле. Спасибо производителю и за подушки безопасности, их целых две. Есть ABS, без нее Кубик вообще бы крутился как конек на льду. Пластик неплохой, особых сверчков нет, но откуда-то сзади, странные для японца звуки режут ухо. Автомобиль в зад и перед не был бит, но сверчок сзади достает. Вариатор - веселая штука, переключения незаметны, но я предпочитаю АКПП. Кстати, вариатор на Кубике снова умер, что ж, зато не скучно.: )

Положив правую руку на сердце, а левую подняв перед вами, клянусь, отзыв написан честно. Ничего не скрывал. Я постарался написать всю правду, ибо я имею достаточно не маленький опыт эксплуатации разных автомобилей. Да, я не сторонник Тойот. Из 7-ми Тойот я не нашел ту, что в рекламе, а люди почему-то находят, а кода продают - поливают как могут, странно, да? Теперь в черном списке у меня появился еще и Ниссан Куб, остальные Ниссаны со счетов не списываю, есть повод потестировать другие модели.

Ниссан буду продавать, но не Вам, иначе вы меня достанете своими звонками. Вообще Ниссаны на продажу - порожняковая тема, так говорят знакомые, которые занимаются машинами. Я люблю MMC, и вряд ли когда-либо поменяю эту марку на Тойоту, Мазду, Субару.

Всем спасибо за внимание. Перед тем, как купить Кубика, подумайте, понравится ли он вам. Я бы сказал так, есть много вариантов других производителей.

www.autonavigator.ru

Nissan Cube — описание модели

Nissan Cube – субкомпактвэн производства компании Nissan, выпускается с 1998 года для внутреннего рынка Японии и с 2009 года для США и Европы.

Nissan Cube впервые был представлен в 1998 году. Автомобиль построен на платформе Nissan B, как и известный во всем мире Nissan Micra (March на внутреннем рынке Японии). Помимо платформы Cube получил тот же, что и на Micra четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра.

По замыслу компании Cube должен был занять промежуточное положение между компактной Micra и хэтчбэком Sunny.

Автомобили первого поколения официально продавались только на внутреннем рынке, однако благодаря «серым» дилерам попали также на рынки других стран, в частности, Австралии, Великобритании и Гонконга.

В 2002 году появилось второе поколение Cube Cubic. Ставшая впоследствии культовой среди молодежи модификация заметно выделялась среди одноклассников за счет ассиметричного дизайна кузова, особенно заметного в задней части автомобиля, где стекло задней двери стилистически объединено с расположенным слева окном багажного отделения. Автором «кубика» со сглаженными углами стал дизайнер Хиротада Кувахара.

С 2009 года продается Nissan Cube третьего поколения. Автомобиль впервые начал поставляться на рынки США и Европы. Во внешнем облике современного Cube принципы, сделавшие культовым автомобиль предыдущего поколения, нашли новое развитие. Сохранивший общую форму «кубика», кузов автомобиля стал еще более «сглаженным» в угоду аэродинамическим характеристикам. Интерьер нового Cube стал настоящим шедевром автомобильного дизайна 21-го века. Его автору по имени Тадамаса Хайакава пришла в голову замечательная мысль – чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в автомобиле максимально расслаблено, дизайнер при разработке интерьера взял за основу форму ванны-джакузи, воплотив ее в волнообразной передней панели, края которой плавно переходят в дверные карты.

Nissan Cube второго поколения

Второе поколение автомобиля было построено на той же платформе Nissan B, но удлинённой. Производившийся с 2002 по 2008 год автомобиль получил два более мощных двигателя объемом 1.4 и 1.5 литра в сочетании с четырехступенчатым автоматом или вариатором. Подвеска обычная для автомобилей малого класса (Toyota Vitz, Mitsubishi Dingo): впереди  стойки МакФерсон, сзади торсионная полунезависимая балка. Эта конструкция в сочетании с небольшим клиренсом делает "Куб" сугубо городским автомобилем. Подвеска короткоходная и жесткая, а форма кузова не позволяет говорить о хороших аэродинамических характеристиках. На асфальтированной трассе при перемещении по равнине автомобиль с двигателем 1.4 и автоматом позволяет поддерживать крейсерскую скороть до 120 км/ч.

В качестве опции предлагалась система автоматически подключаемого полного привода "e4WD", активизирующую задний привод в случае проскальзывания передней оси и имитирующую пониженную передачу при движении в режиме переднего привода. Вариатором оснащались, в основном, автомобили модификации Cube³ с удлинённой колесной базой и третьим рядом сидений. Вариатор имел дополнительный спортивный режим работы, включавшийся кнопкой на передней панели рядом с клавишей включения аварийной сигнализации.

Для всех модификаций Cube Cubic был предусмотрен существенный набор дополнительных опций, включая ионный воздухоочиститель воздуха, смарт-ключ, люк, 12 вариантов исполнения решетки радиатора, различные варианты кузовного обвеса, виниловую обшивку кресел, встроенную штатную систему навигации и прочее.

Самая интересная деталь интерьера - передние кресла. Подлокотник между ними в опущеном состоянии превращается в перемычку между подушками кресел, образуя сплошной диванчик как у старой "Волги" ГАЗ-21. К сожалению, втроем в машине на деле ездить довольно проблематично, потому что образованная из подлокотника средняя часть жесткая, и сидеть на ней практически невозможно. Передняя панель характерна для компактных минивэнов японского производства, то есть почти вертикальная и плоская. Селектор режимов работы АКПП расположен возле руля, что также характерно для минивэнов. В салоне достаточно много приспособлений для хранения мелочей, необходимых в дальних поездках.

 

Nissan Cube третьего поколения

Впервые новый субкомпактный минивэн был показана на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2008 года. Впервые для продажи в США и Европе на заводе в Японии была организована сборка «леворульных» машин этой модели.

Обновленный «кубик» похож на пресловутый куб меньше, чем его предшественник. Углы всего кузова стали более сглаженными, особенно, в районе переднего и заднего бамперов. Менее квадратным стало и знаменитое ассиметричное заднее окно. Форма передних боковых стекол приблизилась к овалу. Задняя багажная дверь распахивается очень широко, облегчая загрузку, и напоминает в большей степени не дверцу, а откидную заднюю стенку. Примечательно, что дверь поворачивается в петлях почти на 240 градусов, и ее можно «прижать» к боковой стенке, что позволяет не переживать за сохранность краски на ней в условиях густонаселенного тесного города.

Передняя панель, инспирированная формой джакузи производит впечатление настоящего шедевра дизайна. Эта привлекательная деталь, по мнению создателей, должна создавать в салоне «непринужденную атмосферу». Расположенные на панели «ромашкой» клавиши контроля климата усиливают сходство с джакузи.

Количество опций стало еще более внушительным даже по сравнению с предыдущим поколением, так как подразумевается, что покупатели захотят персонифицировать и без того выделяющийся из общей массы автомобиль. В числе опций, к примеру, разноцветные вставки, которыми можно окружать вентиляционные решетки, подсветка комбинации приборов, педалей и подстаканников разных цветов и тому подобные приятные мелочи.

Платформа для нового Cube осталась неизменной, объем двигателей слегка вырос, и сами двигатели стали боле современными. Топовая версия теперь доступна с силовым агрегатом объемом 1.8 литра и мощностью 122 лс. В наборе моторов появился и дизельс 1.5 с системой непосредственного впрыска топлива. Тот же набор двигателей используется для модели Tiida/Versa. Моторы комплектуются пяти- и шестиступенчатой ручной КПП и вариатором Xtronic CVT. Как и в случае с прежним поколением, возможна установка подключаемого заднего привода, но принцип его устройства изменился. Теперь за подключение задних колес отвечает отдельный электромотор с батареей, заряжающейся во время движения на переднем приводе от ходового мотора. Впечатляет набор вариантов окраски – Cube можно приобрести, к примеру, в таких цветах как colors Pearl White, Brilliant Silver, Gun Metallic, Cayenne Red, Bali Blue и пр.

Интересные факты о Nissan Cube

В 2008 году на ряде мировых автосалонов компания Nissan продемонстрировала электромобиль на базе Cube под названием Nissan Denki. Автомобиль приводится в движение электромотором с питанием от литий-ионных батарей.

Несмотря на то, что Cube до третьего поколения официально продавался только на внутреннем рынке Японии, небольшие официальные поставки все-таки случались. К примеру, британский дилер Car Imports Direct Ltd, импортировал более 500 «праворульных» Nissan Cube в страну в период с 2002 по 2008 год. При этом среди официально проданных в Великобритании машин встречаются экземпляры, ввезенные в страну подержанными.

blamper.ru

Nissan Cube - это... Что такое Nissan Cube?

Nissan Cube

Общие данные

На рынке

Поколения

Nissan Cube (рус. Ниссан Куб) — субкомпактвэн, представленный в 1998 году и продаваемый для японского рынка. Сейчас также продается для рынков Северной Америки и Европы.

Первое поколение

Первое поколение(обозначенное Z10) было представлено в 1998 году. Автомобиль был построен на платформе Nissan Micra (известный как Nissan March на южно-азиатском рынке). В модельном ряду модель находилась между Nissan Micra и Nissan Sunny. Несмотря на то, что автомобиль производили для внутреннего рынка, его также экспортировали в Великобританию, Австралию и Гонг-Конг.

Второе поколение

Второе поколение было представлено в 2002 году и базировалось на 3-ем поколении Nissan Micra. В 2003 - 2008 годах автомобиль в экспортировался В Великобританию. В 2008 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена электрическая версия Cube на Литий-ионных батареях.

Третье поколение

Третье поколение было представлено 19 ноября 2008 года на Автосалоне в Лос-Анджелесе. Сначала продажи начались в Японии и США, а позже и в Европе.

Награды

2009 год - Издание Kelley Blue Book поместило автомобиль в Топ-10 среди лучших машин до 18000 $2010 год - лучший мини-MPV по версии IIHS2010 год - лучший дизайн2010 год - Издание Kelley Blue Book поместило автомобиль в Топ-10 лучших автомобилей для путешествий2010 год - лучший автомобиль для владельцев собак по версии ААА2010 год - лучший автомобиль в своем классе

Ссылки

dic.academic.ru

Nissan Cube 2002 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Cube в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Cube 2002 минивен характеристика Ниссан Cube

1386 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Ниссан Cube цена расход масса

Nissan Cube / Ниссан Cube

Cube: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Cube - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Cube , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cube вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Cube, среди которых представлены различные варианты сборки Cube: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cube, которые непременно отразятся в цене Cube. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cube или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cube и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cube. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cube, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cube, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cube, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cube, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Ниссан Cube цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Cube 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Cube

Nissan Cube В характеристике Ниссан Cube 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cube, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Cube 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Cube (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cube и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Cube (2002, минивен)

Nissan Cube (2005, Минивэн)

АКПП1400 см³Правый77000 км120000 км

РоссияЧелябинская обл.

aleksandr 01.04.2012: «отличная модель. 2wd. проходимость в любую погоду. печка-жаркая. двигатель -автомат очень хорошее сочетание с режимами от спорта до парковки. легко меняются свечи. тормозные колодки и фильтра... 2005г выпуска. детали очень качественные. не то что в сегодняшних японцах. вся ходовая родная. кондиционер работает безупречно. а салон трансформер вне всяких похвал... машина не утопленница. не распил. какие сейчас присутствуют на авто рынках...любой авто механик вам скажет. что машина выпущенная позже 2005 года низкого качества. консервная банка без шумоизоляции с одноразовыми детальками...считаю в этом авто все отлично сбалансировано комфорт. вместительность. легкое управление. ремонт. ходовые качества. экономичность...не выявлено»

развернутьcвернуть Nissan Cube 1.3 i 16V(2001, Хэтчбек)

АКПП1285 см³Правый170000 км210000 км

РоссияХабаровский край

Денис Пахомов 29.06.2011: «Досталось это чудо совершенно случайна. Владею терано в 50 кузове кончно после него это творение японского автопрома воспринималось смешно. Внеше выглядит кубик довольно прилично. Внутри оказался намного больше и распологаться в нем оказалось удобнее даже чем в теранчике от части. Двигатель CGА13 очень неприхотлив и надежен. Если следить работает и заводиться даже при довольно низких температурах. Но в моем случае в комплектации с MCVT и 4wd его явно маловато. Хотя по сугробам и небольшой грязи с песком ходит довольно шустро. вариатор живой но боъема 1,3 конечно маловато. Из-за этого не радует расход в разбросе от 10 до 14 литров. это конечно многовато для такой букашки. Но повторюсь двигатель надежный как автомат калашикова.Машина досталась после ужасной эксплуотации с отсутвием масла в двигателе. В следствии чего умерло сразу. Клапанная крышка, коренной сальник и на лобовине. Болезнью данной модели с 4wd являются задние стойки. если искать только либо контракт либо под заказ оригинал. А так больше проблем нет.»

развернутьcвернуть Nissan Cube 1.3 i 16V(2001, Минивэн)

АКПП1275 см³Левый117000 км135000 км

РоссияАстраханская обл.

Виктория Ковалева 24.05.2011: «Очень удобный,экономичный,резвый малыш.На светофоре с места разгоняется очень быстро,обгоняю любого,потом крутые мощные тачки меня догоняют-но уже новый светофор)Высокий-хороший обзор,и машину сразу видно на парковке.Если водить аккуратно,то единственное ,что приходится делать в сервисе-смена масла,фильтров .Пробовала разные виды бензина-всё терпит,но от Экто -становится резвее.Особых проблем нет,запчасти есть.Пришлось заменить амортизатор-заехала в яму на скорости,запчась пришла через 4 дня,фильтры,тормозные колодки есть в наличии.»

развернутьcвернуть Nissan Cube 1.3 i 16V(2006, Универсал)

АКПП1275 см³Левый84000 км90000 км

РоссияКамчатский край

Любовь Новикова 15.04.2011: «МАШИНА ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!ИЗ ЗА КОРОТКОЙ МОРДОЧКИ СКЛАДЫВАЕТСЯ ОБМАНЧИВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МАЛЕНЬКОЙ МАШИНЫ.ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ЗДОРОВЕННЫЙ БАГАЖНИК,ВОЗМОЖНОСТО РАЗМЕСТИТЬ НА ПЕРЕДНЕМ СЕДЕНИИ 2-Х ПАССАЖИРОВ БЛАГОДАРЯ ДИНАМИЧНОМУ ПОДЛОКОТНИКУ.АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО НАПИЧКАН ВСЕВОЗМОЖНЫМИ БАРДАЧКАМИ И ПОДСТАВКИМИ.ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН,БЕНЗИН,МОЖНО СКАЗАТЬ,НИ ЕСТ,А НЮХАЕТ(ПО ГОРОДУ,НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЗИМОЙ-ОКОЛО 8 ЛИТРОВ).АВТОМАТ,ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА ОБЫКНОВЕННОЙ КНОПКОЙ,ОТЛИЧНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ. МОЕ МНЕНИЕ-ЭТО ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА)))ПРОБЛЕМА ОДНА-НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО.»

развернутьcвернуть Nissan Cube 1.3 i 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП1398 см³Правый72000 км93000 км2008 - 2010РоссияБурятия

Ktoto 17.09.2010: «при покупке сомневался- стоит ли брать этот необычный по внешнему виду авто, но все же решился и ничуть не пожалел в последствии об этом. Машина понравилась сразу (гнал из уссурийска в улан-удэ) привыкать к габаритам не пришлось, прекрасный обзор, плюс в ночное время светящаяся антенка позволяла не шарахаться от встречных фур. расход по трассе включая работу двигателя во время сна (это был ноябрь) получился 6,5 л. в условиях городской езды зимой - до 9л, летом - 7,5-8 л. бесспорный плюс внутреннее пространство - это конечно что-то. музыка (звук) - очень приятное впечатление, колонки в каждой двери. японцы кстати позиционируют куб как музыкальную комнату. движок конечно туповат, особенно на разгон, но в динамике, когда машина на скорости, впечатления очень хорошие, позволяет быть весьма маневренным. на скорости 120-130 км/ч наступает предел возможностей, особенно если влетать на горку сразу чувствуется как машина теряет скорость. абс слишком новящевая, когда надо и когда не надо. дорожный просвет хотелось бы побольше. у моей машины возникали проблемы с зимним запуском, не знаю насколько это правда, говорят проблема в настройках мозгов. отказывалась заводиться после 6 -9 часов на 30 градусном морозе, проблема рещалась так, толкал в гараж или к ближайшей розетке, два тепловентилятора один со стороны пассажира, другой со стороны водителя на торпеду 15-20 мин и... можно ехать. но несмотря на все эти заморочки, в целом, машина оставляет очень хорошее впечатление. семейный авто, для поездок в городе и за его пределы, на отдых. крупная покупка - не проблема, багажник увеличивается путем складывания заднего сидения и сдвигания его вперед до передних.после перегона и зимней эксплуатации возникла необходимость заменить линки, на сто хотели впарить замену рулевой рейки (дескать неразборная она), но мозгов разобраться в ситуации слава богу хватило.»

развернутьcвернуть Nissan Cube 2002 минивен (Ниссан Cube) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Nissan Cube, или квадратный субкомпактвэн

В 1990-х годах японский концерн Nissan испытывал нехватку моделей класса «B». Перед инженерами и дизайнерами компании была поставлена задача разработки автомобиля, который восполнил бы этот пробел. При этом особое внимание нужно было уделить оригинальному дизайну и практичности автомобиля. Первые тестовые прототипы появились в 1996 году. Их испытания проходили в США и Японии.

Серийная версия Nissan Cube была представлена в 1998 году на автомобильной выставке в Токио. Название «Куб» автомобиль получил не случайно, а из-за формы кузова, силуэт которого напоминает квадрат.nissan cube

Столь нестандартный внешний вид пришелся по вкусу целевой аудитории компании – японской молодежи. Два года автомобиль продавался только на японском рынке, а уже в 2000 году официальные продажи «Куба» стартовали на североамериканском рынке.

Автомобиль построен на платформе «B», доставшейся в наследство от модели Micra. Перекочевал от старшего сородича и бензиновый 1,3-литровый движок. Базовая версия автомобиля получила 4-ступенчатую автоматическую КПП. В качестве опции его можно было оборудовать бесступенчатым вариатором. Доступен не только переднеприводный, но и полноприводный вариант Nissan Cube. Отзывы владельцев автомобиля говорили о том, что компании есть над чем работать, но в целом «Куб» получился на твердую четверку.

Вторая генерация

Второе поколение представили в 2002 году. Модель, еще больше напоминающая квадрат, предстала как микровэн с увеличенным внутренним пространством. Отличительным признаком этого поколения можно считать стекло боковой задней двери, объединенное с окнами багажника в единое целое. Дверь багажного отделения открывалась слева направо.

Компания Nissan также выпускала специальную версию Cube с увеличенной колесной базой и семью сиденьями. Эта версия оборудовалась полным приводом «e4WD».nissan cube тюнинг

Второе поколение «Куба» уже не использовало старые 1,3-литровые двигатели: оно получило две 1,4- и 1,5-литровые бензиновые силовые установки (с 2005 года). Они работали совместно все с той же 4-ступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором.

В 2008 году на Нью-Йоркской автомобильной выставке был представлен концепт электрической версии Nissan Cube – Denki. Новый «Куб» стал продаваться не только в США и Японии, а и во многих странах Европы. Собирали же модель в городе Сандерленде, в Великобритании.

Третье поколение

Официальный дебют последней генерации автомобиля состоялся в 2008 году в рамках Лос-Анджелесского автосалона. В 2009 году новинка появилась на множестве мировых рынков, за исключением Восточной Европы, а также России.

Дизайн

Меньше угловатости – отличительный признак третьего поколения Nissan Cube. «Тюнинг», который провели дизайнеры Nissan, сделал автомобиль более обтекаемым. Автомобиль получил узкую решетку радиатора, вытянутые овальные фары с выведенной оптикой дальнего и ближнего света. С обеих сторон от эмблемы бренда расположено по шесть вентиляционных отверстий. Оригинальный дизайн радиаторной решетки привел к тому, что автомобиль получил прозвище «бульдог в солнцезащитных очках».

nissan cube технические характеристики

Задний бампер автомобиля выпуклый и более обтекаемый, нежели у предшественника. В верхней его части расположена задняя оптика, объединенная в вытянутый овал.

Интерьер

Салон Nissan Cube изменился кардинально. Дизайнеры придали интерьеру форму джакузи, как бы странно это ни звучало.

Следует отметить волнообразное торпедо автомобиля. В то время, когда у второй генерации панель приборов и центральная консоль были объединены в одно целое, у третьего поколения они являются самостоятельными элементами салона.

Самые большие элементы приборной панели – овальные тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера. Руль трехспицевый с хватом средней толщины. Центральная консоль выпирает в салон, а панель приборов и ниша над бардачком находятся в волнообразных углублениях. В ее верхней части расположена штатная магнитола (дорогие комплектации оборудуют мультимедиа Nissan Connect с сенсорным дисплеем), по бокам которой находятся овальные воздуховоды. В ее нижней части помещен блок управления климат-системой, а на центральном тоннеле предусмотрены компактные подстаканники.

nissan cube отзывы

Передние сиденья «Куба» с короткими подушками и слабой боковой поддержкой все же довольно комфортные.

Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. Широкий откидывающийся подлокотник разделяет задний диван на два места. Спинки заднего ряда складываются в соотношении 40/60, увеличивая тем самим объем багажного отделения до 1645 л.

Nissan Cube. Технические характеристики

Третья генерация «Куба» построена на все той же платформе «B». Колесная база автомобиля равна 2530 мм, общая длина – 3720 мм, ширина – 1610 мм, а высота составляет 1625 мм.

Линейка двигателей для Nissan Cube состоит из трех бензиновых и одного дизельного моторов. Бензиновые представлены 109-сильным 1,5 л, 112-сильным 1,6 л и 122-сильным 1,8-литровым силовыми агрегатами. Дизельный 1,5-литровый движок способен развить 110 л. с. Все двигатели работают совместно с МКПП в пяти- или шестиступенчатом варианте или же агрегируются с бесступенчатым вариатором.

fb.ru

Обзор модели Nissan Cube

Немного истории

Nissan Cube известен всего в трех поколениях. Первое из них, Z10 производилась с 1998 по 2002 год. Этот компактный универсал был разработан на основе Ниссан Марч К11. Модель Z11, второе поколение авто, мир увидел в 2002 году. Она была предназначена, в основном, для молодых людей и имела достаточно необычную внешность. Кузов имел угловатые короткие свесы, а задняя часть ассиметрична, благодаря чему увеличивался обзор для водителя.

Полностью обновились и технические характеристики модельного ряда. Кроме обычной, на рынке выпускалась и специальная версия, которая называлась Nissan Cube Rider, а в 2003 году — с увеличенной на семнадцать сантиметров колесной базой Cube Cubic.

Третье поколение авто Z12 увидело свет в 2008 году.

Z12

Эта экстравагантная модель — универсал в кубе. Она подойдет тем, кто непременно хочет выделиться из серой массы многих тысяч авто. Здесь форма балансирует между утонченной эстетикой и кубизмом. Причем баланс этот еле зримый, но производителю несомненно удалось воплотить свою задумку в жизнь. С другой стороны, асимметричность задних частей по бокам еще больше добавляет оригинальности авто.

Это поколение основано на Nissan Note. Машина имеет вид подобный игрушке, причем впечатление продолжает создаваться не только снаружи, но и внутри нее.

Интерьер и экстерьер

Передние сидения и задний диван Nissan Cube имеют вид домашних уютных кресел и тумбочки рядом с кроватью. Такой милый «плюшевый» дизайн не может не вызвать улыбку.

Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон довольно вместительный, благодаря кубической форме. Если сложить второй ряд сидений, то багажное отделение будет вмещать более полутора тысячи литров. К такому объему добавляется удобная дверь квадратной формы. Интересно выполнена обивка потолка, которая напоминает круги, которые как будто расходятся от камня, брошенного в воду.

Технические характеристики

Nissan Cube является переднеприводным и оснащен бензиновым полутора литровым агрегатом вкупе со 109 лошадиными силами, полутора литровым дизелем со 109 лошадками и бензиновым 1,8-литровым агрегатом со 124 лошадьми.

Последняя версия имеет левый руль и предназначена только для американского рынка. Она работает с шести- ступенчатой механической КПП или вариатором CVT. Для Европы предлагался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или турбодизелем 1,5 dCi. Но официально он перестал поставляться с 2010 года.

Nissan Cube имеет также и полноприводную модификацию e4WD. Задние колеса в этом случае начинают движение при помощи электрического мотора, который питается от генератора.

Машина подходит для спокойной езды по городу, большего ей не надо. Подвеска — мягкая, управляемость и маневренность легки на скорости до ста километров в час. В принципе разгон возможен до ста семидесяти километров в час, но нужно отметить, что такая высокая для этого автомобиля скорость ухудшит управляемость и в то же время негативно повлияет на комфорт пассажиров, особенно расположившихся на задних сидениях.

carrrsmag.com