Технические характеристики автомобиля Nissan Sentra 2.0 (B16). Ниссан центра технические характеристики


Новый Nissan Sentra 2014-2015 - фото, технические характеристики, цена, тест-драйвы и видео

На прошедшем в начале осени 2014 года московском автосалоне ММАС-2014 состоялась российская премьера седана Sentra, выпускаемого японской компанией Nissan. Новинка призвана заменить устаревшую морально и технически модель Tiida, популярность которой в России была не слишком велика с самого начала ее выпуска. По словам представителей компании-производителя, Сентра должна стать непосредственным конкурентом таким популярным в нашей стране моделям, как Ford Focus и Toyota Corolla. Амбиции руководства Ниссан довольно серьезные, ведь указанные автомобили уже не первый год занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Что касается Nissan Sentra, то, по мнению его создателей, преимуществами новинки станут более просторный и комфортный салон, неприхотливый и надежный силовой агрегат, эффективная конструкция шасси с «неубиваемой» подвеской, а также вместительный багажник. По заверениям ниссановцев автомобиль действительно должен стать бестселлером в своем классе.

Новый Ниссан Сентра 2014-2015 фотоВнешне Nissan Sentra 2014-2015 выглядит современно и динамично, не обладая при этом какими-то выдающимися особенностями. На титул эталона автомобильной красоты модель не претендует, даже в пределах своего сегмента. Впрочем, для массового автомобиля усредненная, мало выделяющаяся внешность является скорее достоинством, чем недостатком. Пример тому – предшественник Сентры, Тиида, чудаковатый дизайн которой стал своеобразной притчей во языцех для большинства автомобилистов. В экстерьере новинки доминируют стильные элементы декора и элегантные линии. Взглянув на машину впервые, сложно понять, что автомобиль рассчитан на массового российского потребителя со средним уровнем достатка. Отчасти эффект солидного автомобиля новому Ниссан Сентра обеспечивают его габариты. Длина кузова седана равна 4625 мм, величина колесной базы – 2700 мм, ширина машины составляет 1760 мм, а ее высота – 1495 мм. Неплох для седана и дорожный просвет, который для российской версии автомобиля зафиксировали на отметке 155 мм. Снаряженная масса авто колеблется в зависимости от комплектации от 1216 до 1267 кг.

Nissan Sentra 2014-2015 - фото задней частиПередок машины украшает решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, фары головного освещения щеголяют полосками светодиодных огней, а в корпуса наружных зеркал заднего вида интегрированы повторители указателей поворотов. К слову, сами зеркала располагают системой электрообогрева. Дизайнеры компании, традиционно для последних моделей японской компании, использовали в отделке экстерьера машины хром – Сентра получила хромированные элементы решетки радиатора, ручки дверей, а также стильную планку на крышке багажника между задними фонарями. Специально для новой модели ее создатели разработали оригинальный легкосплавные колесные диски, которые, несомненно, идут в плюс внешнему виду автомобиля. Правда, комплектоваться легкосплавными дисками будут только богатые версии седана.

Салон Ниссан Сентра 2014-2015 обладает внушительным объемом и предусматривает пять посадочных мест. Свободного пространства в изобилии, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Причем сзади «сами за собой» смогут с удобством усесться пассажиры, чей рост значительно превышает отметку в 180 см. Оформлен интерьер машины незатейливо, но достаточно качественно и эргономично. Недорогие пластики грамотно подобраны по цвету и фактуре, что не создает ощущения дешевого автомобиля. Блок кнопок управления основными сервисными функциями расположился внизу центральной консоли. Чуть выше находится головное устройство мультимедийной системы, полагающейся автомобилям в дорогих комплектациях.

Говоря про явные недостатки, стоит отметить неважную боковую поддержку передней пары кресел – при заходе автомобиля в крутой вираж непристегнутый передний пассажир, выскальзывая из кресла, будет вынужден держаться за переднюю панель или поручень справа от себя. Не являются сильной стороной машины и настройки рулевой колонки. Диапазон ее регулировок совсем небольшой, в связи с чем оптимально устроиться на водительском сиденье можно будет лишь людям среднего роста.

Интерьер нового Ниссан Сентра 2014-2015 Однако все эти недостатки можно простить за ту вместимость, которую предлагает своему владельцу новый японский седан. Багажник Ниссан Центра 2014-2015 походит на небольшой корабельный трюм – загружая чемоданы и сумки в 511-литровое пространство, создается впечатление его бездонности. Удобство погрузки и выгрузки обеспечивает низкая погрузочная высота багажного отделения, а также его широкий проем. При необходимости для перевозки длинномерного груза можно увеличить грузовой отсек автомобиля, откинув спинку заднего дивана, которая разбирается по частям.

К сожалению, первое время возможности выбора силовых агрегатов для Nissan Sentra не предусматривается. Под капот новинки устанавливается один двигатель – простой по своей конструкции, зато выносливый, надежный и непривередливый к качеству топлива. Атмосферный рядный мотор линейки HR имеет четыре цилиндра рабочим объемом 1.6 литра и 16-клапанный механизм газораспределения. Двигатель развивает 117 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/мин. Пиковая отметка крутящего момента находится на уровне 158 Нм, которые мотор выдает при 4000 об/мин.

Силовая установка агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой в базовом исполнении автомобиля, а также с коробкой-вариатором CVT, который будет доступен для машин в более дорогих версиях.

Динамические показатели седана заметно интереснее у машин, оснащенных механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 секунды, а предел скорости зафиксирован на отметке в 192 км/ч. Версия с вариатором более медлительна – такой автомобиль разгоняется до сотни за 11.3 секунды, скоростной максимум машины равен 184 км/ч. Но с точки зрения акустического комфорта версии Сентры с CVT предпочтительнее. На скоростях свыше 100 км/ч в салоне автомобиля с МКПП ощутимо более шумно, нежели в машине с установленным вариатором.

Топливный расход у машин с разными коробоками передач практически одинаков. В смешанном цикле автомобили расходуют порядка 6.5 литров бензина на 100 км пути. При этом в условиях городской езды экономичнее машина с «механикой» – 8.1 литров бензина против 8.3 литров для автомобиля с вариатором.

В случае успешного старта продаж модели в России седан Ниссан Сентра получит альтернативный, более мощный, мотор рабочим объемом в 1.8 литра и показателем максимальной мощности в 132 л.с. Такие версии машины уже сегодня доступны покупателям Китая, США и Канады.

Для российских автолюбителей будет доступен автомобиль в одной из четырех версий исполнения: начальная комплектация «Welcome», промежуточные версии «Comfort» и «Elegance», а также самая богатая «Tekna». Но даже в начальном исполнении Ниссан Сентра 2014-2015 неплохо оснащен. В перечень оборудования базовой версии «Welcome» входят боковые электрозеркала с подогревом, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, а также системы ABS, EBD, ESP.

Технические характеристики Ниссан Сентра 2014-2015

Параметр Nissan Sentra 1.6 MT Nissan Sentra 1.6 CVT
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 117 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 158 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП Вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер дисков 16х6.5J, 17х6.5J
Размерность шин 205/55 R16 91H, 205/50 R17 89H
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 8.1
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4
Габаритные размеры
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 511
Дорожный просвет, мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1216-1222 1237-1267
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 184
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 11.3

Фото Ниссан Сентра 2014-2015

nissan-sentra-2014-2 nissan-sentra-2014-3 nissan-sentra-2014-5 nissan-sentra-2014-6 nissan-sentra-2014-7 nissan-sentra-2014-8 nissan-sentra-2014-10 nissan-sentra-2014-11 nissan-sentra-2014-12 nissan-sentra-2014-13 nissan-sentra-2014-15 nissan-sentra-2014-16 nissan-sentra-2014-17 nissan-sentra-2014-18 nissan-sentra-2014-14

Видео и тест-драйвы Nissan Sentra 2014-2015

Нет похожих Статей.

avtonam.ru

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018 / Ниссан Сентра B17

Nissan Sentra B17

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Sentra B17 / Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4625 / 1760 / 1495
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 511
Снаряженная масса, кг 1216 — 1237
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 158 158
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,3
Макс скорость, км/ч 192 184
Расход топлива, л    
— город 8,2 8,1
— трасса 5,5 5,4
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Технические характеристики Ниссан Сентра

При покупке нового автомобиля одним из главных факторов, который должен влиять на выбор, по мимо цены на наш взгляд должны являться технические характеристики автомобиля. Собственно на данной страницы предлагаем обсудить непосредственно технические характеристики Ниссан Сентра. В отличие от большинства компаний, руководство Nissan по неведанным нам причинам решили предлагать данный автомобиль лишь с одним бензиновым атмосферным мотором объемом 1.6 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Данный мотор хорошо знаком по таким моделям, как Tiida и Note, правда там он выдавал 110 лошадиных сил. Зато в выборе трансмиссий у потенциального владельца есть возможность выбора между вариатором и 5-ти ступенчатой механикой. Многие автомобильные эксперты отмечают, что для того чтобы автомобиль пользовался должным спросом у российских автолюбителей он должен быть недорогим, надежным, вместительным и иметь хороший дорожный просвет, с чем у Sentra имеются проблемы. Дорожный просвет Ниссан Сентра составляет всего 155 мм, есть в данном сегменте седаны, у которых этот показатель намного больше.

технические характеристики Сентра

Габариты Ниссан Сентра

Длина автомобиля 4 625 мм, ширина 1 760 мм, высота 1 495 мм, колесная база 2 700 мм.

Для российского рынка седан комплектуется колесами в базе: 205 / 55 / R16 топовые версии доступны с 205 / 50 / R17. Стоит отметить, что 16-дюймовые колеса, как нельзя лучше подходят для эксплуатации в наших нелегких дорожных условиях, с такими колесами авто демонстрирует мягкость хода. Если же Вас больше интересует визуальная составляющая, то на Sentra можно установить и 18-дюймовые лекгосплавные диски.

Багажник у Сентры не маленький для своего класса, его объем составляет 511 литров при желании этот показатель можно увеличить сложив задний диван, тем самым образовав почти ровный пол для погрузки крупногабаритных вещей.

Динамика и расход топлива

Ожидать каких-то сверхъестественных показателей от седана с маломощным мотором, которому приходится передвигать массу в 1 216 кг., не стоит.

Автомобилю с механической трансмиссией требуется, как заявляет производитель порядка 10.6 секунд, чтобы набрать с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. При спокойной езде Ниссан Сентра способен проехать на одном баке порядка 815 км, расход при этом в смешанном цикле составляет 6.4 литров на 100 км., в городе этот показатель составит 8.2. литра, но как показывает наш обзор, этот показатель немногим отличается от заявленного производителем.

Версия с вариатором разменивает первую сотню за 11.3 секунд, при этом максимальная скорость составит уже 184 км/ч. По части расхода топлива производители обещают расход в городском цикле около 8.1 литров 95 бензина на 100 км. пути.

nissan-sentra-club.ru

Nissan Sentra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Сентра

Одноклассники Nissan Sentra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Sentra

Nissan Sentra, 2014 г

Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки - не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал. По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.

   Достоинства: высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.

   Недостатки: посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.

  Александр, Москва

Nissan Sentra, 2015 г

Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка - ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная - комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо - сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров - при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя - в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо - посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.

   Недостатки: ЛКП. Цена.

  Владимир, Саранск

Nissan Sentra, 2014 г

Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе - не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.

   Недостатки: сняли с производства. Скучноватый дизайн.

  Алексей, Казань

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Sentra 2.0 (B16)

Технические характеристики Nissan Sentra 2.0

Nissan Sentra 2.0

  1. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
    Фотографии Nissan Sentra 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

В 2007 году вышло шестое поколение Nissan Sentra. Новый Nissan Sentra, дебют которого состоялся на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, позиционируется как автомобиль для молодых, ведущих активный образ жизни покупателей. Sentra создана на базе новой платформы «С» компании Nissan. Автомобиль будет оснащается новым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. В стандартной комплектации на автомобиль будут устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве дополнительного оборудования можно выбрать вариатор Nissan Xtronic CVT. Благодаря значительному погрузочному проему, конструкция багажного отделения позволяет перевозить длинные и громоздкие, негабаритные грузы. Складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья позволяет перевозить в Sentra сноуборды, хоккейные клюшки и даже велосипеды.

Технические характеристики Nissan Sentra 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Sentra 2.0.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Sentra

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 09.08.2009

    KiberVumen_09082009

    Оценка автора

    Объективность

    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.

    подробнее
  • 15.12.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо ...

    подробнее
  • 18.03.2009

    Нестеренко Леонид

    Оценка автора

    Объективность

    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..

    подробнее

www.autonet.ru

Характеристики — СК-Моторс — официальный дилерский центр Nissan

Технические характеристики NISSAN SENTRA

ДВИГАТЕЛЬ Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78.0*83.6
Степень сжатия 10.7±0.2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 86(117)/6000
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 158/4000
Класс EURO 5
ТРАНСМИССИЯ Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Трансмиссия Механическая, 5 ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я передача 3,727 3,261
2-я передача 2,048 2,478
3-я передача 1,393 1,876
4-я передача 1,097 1,572
5-я передача 0,892 1,304
6-я передача - 1,091
7-я передача - 0,891
Задний ход 3,545 3,7708
Главная передача 3,867 3,882
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Максимальная скорость км/ч 192 184
Разгон 0-100 км/ч сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал км 15000
Объем топлива бака л 52
Расход топлива городской цикл л/100км 8,2 8,1
загородный цикл л/100км 5,5 5,4
смешанный цикл л/100км 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Дорожный просвет мм 155
Снаряженная масса Min кг 1216 1237
Max кг 1222 1267
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами кг 1000
не оборудованного тормозами кг 646 671
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Объем багажного отделения (VDA) л 511
ШАССИ Модификация 1,6 MT 1,6 CVT
Тормозные механизмы Передние: вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Диаметр разворота от стены до стены м 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 10,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3
Размерность колес 16X6.5J, 17X6.5J
Размерность шин 205/55R16 91H, 205/50R17 89V

Вы можете позволить себе жить красиво

НЕ ПРОСТО КРАСОТКА ЭКСТЕРЬЕР

Классический кузов Nissan SENTRA прошел дополнительные испытания в аэродинамической трубе. В результате его форму отличает не только привлекательный внешний вид, но и совершенство аэродинамических характеристик. Все это означает высокий уровень качества в сочетании с низким расходом топлива.

ОСТРОВОК РОСКОШИ ИНТЕРЬЕР

Вместительный салон отделан мягкими материалами, и, в зависимости от комплектации, вы можете сделать его еще более комфортным, добавив перфорированные кожаные сиденья*.

ВЕСЬ МИР ПОД РУКОЙ NISSANCONNECT

Умная технология NissanConnect* необыкновенно полезна и удобна в использовании. Музыка, информация и приложения, позволяющие вам оставаться на связи, легко доступны через смартфон и сенсорный экран легкового автомобиля Nissan SENTRA.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,6 Л ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Элегантная форма легкового автомобиля Nissan SENTRA идеальна с точки зрения аэродинамики. Этот просторный и удобный автомобиль сочетает в себе мощность и экономичность, и управлять им — одно удовольствие. Сочетание двигателя объемом 1,6 л и пятискоростной механической или, по вашему выбору, автоматической бесступенчатой трансмиссии* обеспечивает максимальную экономичность.

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В стандартной комплектации мы предлагаем вам пятискоростную механическую трансмиссию с плавным переключением скоростей.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

Некоторые комплектации Nissan SENTRA предусматривают возможность заказа автоматической бесступенчатой трансмиссии. Ее простая, но эффективная в работе конструкция гарантирует нужную передачу, соответствующую условиям движения.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Переменная степень усилия электронного рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля.

УВЕРЕННОСТЬ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Пружины и амортизаторы легкового автомобиля Nissan SENTRA были специально адаптированы для российских условий. Преимущество усиленных элементов кузова заключается в возможности более совершенного и прогнозируемого рулевого управления.

УСИЛЕННОЕ ШАССИ

Nissan SENTRA был разработан специально для российских дорог. Силовые элементы кузова выполнены с применением сверхпрочных сталей. Автомобиль получил модернизированную подвеску с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. В дополнение к увеличенному дорожному просвету это означает, что Nissan SENTRA гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии — при этом вы будете приятно удивлены тем, насколько эффективно мы снизили уровень шума от дороги.

МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ

Конструкция двигателя легкового автомобиля Nissan SENTRA объемом 1,6 л позволяет ему выдавать большую мощность из каждой капли бензина, гарантируя завидную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.

ПРЕССА О НОВОМ NISSAN SENTRA

НИССАН СЕНТРА В РОССИИ: ПРАКТИЧНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ УЮТНОЙ

В салоне нового Ниссан Сентра гости выставки почувствовали себя как дома: в нем возникает ощущение комфорта, уюта и в то же время абсолютной свободы. Современный дизайн, отделка салона из мягких, приятных на ощупь материалов, кожаный руль и сиденья, а объему внутреннего пространства в сочетании с огромным багажником может позавидовать любой внедорожник. Ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфона завершают картину технического совершенства. Новый Ниссан Сентра оставляет только одно впечатление – это седан, салон которого абсолютно не хочется покидать.

НОВЫЙ НИССАН СЕНТРА: МАЛЕНЬКАЯ ТЕАНА

ВИДЕО-ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU. В конце прошлого года японцы вывели на российский рынок новый седан Ниссан Сентра. Это одна из самых важных новинок компании Ниссан, представленных за ушедший 2014-й.Что ж, пора опробовать новый седан в деле и поделиться своими впечатлениями. Приятного просмотра.

Посмотреть видео-обзор

ИЖЕВСКИЙ БИЗНЕС. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ СЕДАНА НИССАН СЕНТРА

ОБЗОР НИССАН СЕНТРА НА ПОРТАЛЕ АВТО@MAIL.RU. Компания Nissan стремительно обновила модельный ряд — только за прошлый год в Россию приехали новые поколения Qashqai, Teana, Pathfinder, подретушированный Juke, а недавно в шоу-румах официальных дилеров появился и «третий» X-Trail. Досталось с барского плеча и сегменту С+, где интересы Ниссана отстаивало давно устаревшее семейство Tiida — первым дебютировал седан Sentra, к которому только что присоединился хэтчбек Tiida.

Посмотреть видео-обзор

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Программа для юридических лиц от производителя
  • Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
  • Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
  • Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
  • Подменные автомобили

Больше информации

sk-motors.net

Ниссан центра 2015 технические характеристики

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Выложил админ: по просьбе Спиридона

Описание: Габариты следующие, длина — 3351, ширина — 1100, высота — 1348 мм. Колесная база составляет 2505 мм. Дорожный просвет 135 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2505

Cмотрите ВИДЕО про ниссан центра 2015 технические характеристики.

Ответ автовладельца по имени Вито:Есть всё необходимое, надёжна, классно управляема, экономичная машина.Недостатков нет, если c жиру не беситься.Ha мой взгляд главные достоинства SX4 таковы:- цена (ЦЕНА!!!!).- впрыск, компьютер, АБС, ESP за такую цену (конкурентов нет!).- надежность за такую цену.- дизайн за такую цену.- неплохой набор опций при такой цене.- крайне низкая угоняемость.- простота использования и обслуживания.- хорошая управляемость.- большой клиренс.- весьма приличный уровень безопасности.- весьма просторный для таких внешних размеров салон.- высокая посадка водителя и неплохой обзор (имеется ввиду лобовое остекление, ).- боковые зеркала зачетнейшие!- отличная проходимость в поворотах.- прекрасная аэродинамика, при 180 км/ч идет как танк, стабильно.- неплохой сервис во многих регионах.- … еще куча мелочей….

Оригинальное название: Nissan zentro 2015 zehaztapen teknikoak

Дата выхода: 01. 06. 2014 года

Продолжительность: 1:45

Качество: WEB-DL

Смех в теме: Женская логика:- Живём мы вроде бы хорошо, но всё равно мне кажется, что он более удачно женился, чем я вышла замуж.

Видео инструкция: ниссан центра 2015 технические характеристики

repairmotors.ru