Отзыв о Nissan Almera 2006 г. — Nissan Almera II Hatchback N16. Nissan almera хэтчбек n16


Ниссан Альмера хэтчбек: технические характеристики

977 Просмотров

Автомобили японско-французского альянса Renault-Nissan, которые выпускаются в линейке Nissan Almera, прошли с момента выпуска несколько этапов рестайлинга. Каждое из поколений базируется на новой платформе, что некоторым образом влияет на наружные и внутренние габариты.

Модификации кузова

Несмотря на разницу в основе проектирования, в первых двух поколениях авто имели несколько модификаций кузова. Альмера имеет три вида кузова:

  • седан, имеющий четыре двери;
  • хэтчбек, у которого три двери;
  • хэтчбек с пятью дверями.

Nissan Almera хэтчбэк

Nissan Almera хэтчбэк

Все автомобили объединяет одно – вместительное и удобное багажное отделение, которое способно увеличивать объем более чем в два раза при несложной трансформации заднего ряда сидений.

К сожалению, последнее поколение Альмеры – Nissan Bluebird Sylphi, выпускаемое АвтоВАЗом в несколько урезанном для удешевления варианте под названием Nissan Almera Classic, в настоящее время не имеет кузовов типа хэтчбек.

Характеристики машин

У Ниссана Альмера хэтчбек технические характеристики следующие:

  1. Тип мотора:
  • бензиновый от 1.5 до 1.8 л;
  • дизельный от 1.5 до 2.2 л.
  • КПП:
    • механика – пятиступенчатая;
    • автоматика – четырехступенчатая.

    Большая часть ассортимента двигателей в настоящее время на новые авто не устанавливается. На Almera Classic, которая производится на мощностях концерна АвтоВАЗ, устанавливается движок Renault мощностью 102 л. с., имеющий 1.6 литра рабочего объема.

    По нынешним меркам двигатель слабоват, но и масса малогабаритного автомобиля невелика, проектировка велась с учетом максимального снижения себестоимости.

    Поэтому расход топлива с таким двигателем невелик, что с учетом расходов на бензин или дизельное топливо можно считать одним из основных критериев выбора.

    Указанный в технической документации и проверенный многочисленными пользователями расход топлива составляет не больше, чем у аналогичных машин подобного класса.

    При движении по городу расход топлива составляет не более 10–11 л на сотню км, при движении по трассе он уменьшается до 6–8 л в зависимости от скорости движения. В результате продуманной аэродинамики кузова рост расхода топлива начинается при езде в скоростном режиме от 140 км/ч и выше.

    Общая динамика двигателя слабовата, особенно с автоматической коробкой, но для уверенного движения по автомагистралям и в условиях города мощности хватает, если, конечно, за рулем не сидит приверженец агрессивного или спортивного метода езды.

    Технические характеристики подвески Ниссан Альмеры хэтчбек проектировались с учетом движения по дорогам невысокого класса. В результате получился довольно приятный компромисс между плавностью хода и управляемостью автомобиля. Дорожный просвет как для внедорожника или кроссовера маловат – 160 мм, но для обычного авто этого более чем достаточно. Если учесть небольшие свесы передний и задний, то грунтовые загородные дороги серьезными препятствиями не станут. Ход автомобиля достаточно мягкий, мелкие дорожные неровности почти не ощущаются, а для того, чтобы наступил пробой подвески, неровности дороги должны быть значительными, а езда – совершаться на большой скорости.

    Nissan Almera 1999

    Nissan Almera 1999

    Большинство пользователей отмечают лучшую устойчивость трехдверных хэтчбеков. Вероятно, это связано с большей жесткостью кузова.

    Многими отмечается как недостаток наличие колесных дисков не очень большого диаметра – R15, но важно учесть тот момент, что большая часть подобных автомобилей комплектуется дисками с размерами R14, а порой даже R13.

    К тому же стоимость покрышек такого размера еще не выходит за низкобюджетные рамки.

    Особенности салона

    Недорогая, но вместе с тем практичная обивка сидений, даже в автомобилях минимальной, базовой комплектации, не склонна к загрязнению, легко чистится. Сиденья достаточно удобные, хотя многими отмечается такой недостаток, как отсутствие боковой поддержки. Задние боковые сиденья комплектуются специально разработанными креплениями для детских кресел, что соответствует современным требованиям.

    Обеспечение безопасности

    Начиная с базовой комплектации, машины комплектуются подушками безопасности, которые защищают при аварии водителя и переднего пассажира, но даже и без их учета уровень защиты при лобовом столкновении многочисленные тесты показывают как достаточный.

    Ниссан Альмера хэтчбэк

    Ниссан Альмера хэтчбэк

    Заключение

    В целом автомобиль получился отлично приспособленным как для скоростных поездок, так и для выездов за городскую черту. Любителям часто ездить на отдых, на дачу или просто попутешествовать технические характеристики наверняка придутся по вкусу. Вместительный багажник, емкость которого (если разложить задние сиденья) составляет более 1000 л, позволит не столь критически относиться к количеству и габаритам перевозимого багажа. Поэтому данное авто вполне можно охарактеризовать как семейное.

    portalmashin.ru

    Технические характеристики Nissan (Ниссан) Almera N16 1.5 DCi 5 дв. хэтчбек (N16) 5МКПП 2002-2006 г.

    Начало производства: октябрь 2002
    Окончание производства: март 2006
    Кузов: 5 дв. хэтчбек (N16)
    Тип двигателя: L4
    Марка топлива: дизельное топливо
    Объем двигателя, куб. см.: 1461
    Объем двигателя, л.: 1.5
    Клапанов на цилиндр: 2
    Мощность, л.с.: 82
    Достигается при об. в мин.: 4000
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 185 / 2000
    Максимальная скорость, км/ч: 170
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.5
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.8
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.1
    Компоновка двигателя:
    Система питания: common rail
    Система газораспределения: ohc
    Диaметр цилиндра, мм: 76
    Ход поршня, мм: 80.5
    Выхлоп CO2, г/км: 127
    Коэффициент сжатия: 19.2
    Тип привода: передний
    Коробка передач: МКПП
    Количество ступеней: 5
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска:
    Передние тормоза:
    Задние тормоза:
    Длина, мм: 4200
    Ширина, мм: 1710
    Высота, мм: 1450
    Колесная база, мм: 2540
    Колея колес спереди, мм:
    Колея колес сзади, мм:
    Количество мест:
    Размер шин: 185/65R15
    Снаряженная масса, кг: 1165
    Допустимая масса, кг: 1000
    Объем багажника, л:
    Объем топливного бака, л: 60
    Диаметр разворота, м: 10.4
    Гарантия от коррозии, лет: 12

    driveboom.ru

    Отзыв Nissan Almera 2006 1.5, МКПП, Luxery — CARobka.ru

    Машина в практически максимальной комплектации Luxery: центральный замок, климат-контроль, ГУР, ABS, EBD, Break Assist, стеклоподъемники, 6 динамиков с CD-проигрывателем, обогрев сидений, противотуманки, омыватели фар.

    Двигатель на холостых оборотах и до 2 тысяч практически неслышно и это могло бы вызвать сомнения в динамике автомобиля. Однако, как и у многих высооборотистых двигателей, этот диапазон – для спокойной и размеренной езды. Уже при 2.5 тысячах крутящий момент существенно возрастает и Almera при разгоне легко оставляет позади машины с большим объемом двигателя. Этому способствуют и удачно подобранные соотношения коробки передач. Динамичный разгон на 3-4.5 тысячах, затем благодаря эластичности и запасу мощности двигателя возможно движение без переключения передач. Плавные обгоны на трассе можно делать на пятой передаче, для быстрых и резких вполне достаточно четвертой. На шоссе при скорости в 150 км/ч кажется, что машина неспешно плывет. Благодаря жесткой подвеске устойчивость машины сохраняется и при 175 км/ч, кренов в поворотах не наблюдается и их можно безопасно проходить на высокой скорости, которую не могут себе позволить автомобили с мягкой подвеской.

    Расход бензина на трассе укладывается в 5.5 л при скорости около 100 км/ч. С ростом скорости расход закономерно возрастает и при 150 км/ч достигает 6.5 л. Летом в городе вполне реальны 7.5-8 л, зимой с учетом прогрева и меньшей средней скорости движения расход увеличивается до 9.5 л.

    Благодаря высокому клиренсу проблем с движением по бездорожью или преодолением поребриков нет, в отличие от Мазды, например. Хотя высокая посадка, как видно, приводит к повышенному расходу бензина при движении на высоких скоростях.

    Тормоза и на передних, и на задних колесах дисковые и отлично справляются со своей задачей даже при резком или длительном торможении. Порадовала превосходная работа ABS – в отличие от некоторых других марок вибрации педали тормоза при торможении не наблюдается и даже при существенном различии дорожного покрытия под разными колесами (асфальт-глина, асфальт-лед) разворачивания автомобиля при резком торможении не происходит.

    С запуском в сильные морозы особых проблем нет – по крайней мере до минус 35 градусов. Правда, родное моторное масло все же было густовато при низких температурах и в период эксплуатации всесезонно использовалось масло с вязкостью 5W40 компании Elf. Через три года аккумулятор был заменен на аналогичный от Varta, который и по сей день вполне надежно справляется со своей задачей.

    Специального обогрева переднего стекла нет, но с задачей растопить снег на лобовом стекле и обогреть салон зимой вполне справляется штатный климат-контроль. Через 5-10 минут внутри уже комфортная температура. Зеркала и заднее стекло также имеют подогрев, что особенно полезно в сильный снегопад. В жаркий летний день климат-контроль способен поддерживать оптимальную температуру от 18 градусов, выставленую на дисплее.

    Регулировки управления светом находятся по традиции на подрулевом переключателе. Если к дальнему свету и противотуманкам претензий нет, то ближний свет нельзя назвать выдающимся – ксенон лучше бы справлялся с этой задачей. Омыватели фар помогут очистить фары, не делая вынужденную остановку.

    Аудио-система имеет CD-проигрыватель, тюнер и 6 динамиков. Если Вы обычно ездите один и сместили соотношение громкости на задние динамики, то задних пассажиров могут несколько оглушить басы задних динамиков.

    Стоит отметить, что одни и те же клавиши используются для управления и аудио-системой, и климат-контролем. Взгляд на большой дисплей поможет понять, какая система управляется этими клавишами в данный момент.

    Диапазон регулировки передних сидений позволяет чувствовать себя уверенно водителю любого роста. Рулевая колонка регулируется и позволяет подобрать удобное положение. Нельзя сказать, что на задних сиденьях слишком просторно, но три взрослых человека вполне могут уместиться.

    Багажник достаточно объемный. При необходимости можно сложить одно или оба задних сиденья и увеличить размер багажного отделения для крупногабаритных грузов. В этом проявляются достоинства хэтчбека.

    Nissan Almera II Hatchback N16 европейской сборки проявила себя достаточно надежной и качественно собранной машиной, в отличие от похожей по названию Almera Classic корейской сборки. После семи лет эксплуатации компрессия двигателя осталась той же, подвеска даже на наших дорогах сохранила свою упругость, расход масла в зависимости от эксплуатационных оборотов двигателя составляет 300-600 мл в год. Необходимости в каком-либо существенном ремонте за годы эксплуатации не появилось. Расходные материалы (масла, фильтры, тормозные колодки) имеют вполне демократичную цену. Заявленная мощность двигателя позволяет не платить транспортный налог.

    К сожалению, Nissan Almera II Hatchback N16 больше не выпускается, аналоги этой модели – Nissan Tiida и Toyota Auris, наиболее близкие по компоновке, характеристикам и качеству.

    Almera Classic корейской сборки, в том числе и в обновленном варианте, как говорится "и рядом не стояла".

    carobka.ru

    Положительные отзывы владельцев о Nissan Almera N16

    Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще что-то по мелочи.

    Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Из-закакой-то релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, что-то в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

    Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с чем-то китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

    www.avtodex.ru

    Отзыв владельца о Nissan Almera II (N16) 1.5 90hp MT 2006 механика хэтчбек 90000 км - достоинства и недостатки автомобиля

    Общее впечатление

    автомобиль в принципе неплохой соответствует требованиям,соотношение цена-качество это как-раз про него ,покупая эту машину прочитал много отзывов про альмеры и пришёл к выводу что нужно брать .По интернету нашёл подходящий хэтчбек, а хотелось именно хетч в нормальной комплектации- 1.5 l кондей ABS дисковые тормоза ,попогрейки и даже омыватели фар (что весьма важно по трассе) в придачу досталось зимняя резина на железе и летняя на кованых дисках.Теперь о машине:экстерьер-свиду nissan очень даже неплох,его аккуратные линии без лишних зазоров вселяют уверенность что машина собиралась качественно с английской точностью,а не дядей Васей с кувалдой и гаечным ключом.Интерьер-внутри машина собрана тоже довольно неплохо, пластик панели довольно таки мягкий,рулевая колонка регулируется только по высоте,панель приборов читается хорошо,подсветка приборов не раздражает,обзор замечательный,места в машине достаточно для 5-ых а если сложить заднее сиденье то можно перевозить достаточно большие грузы.Минус-обивка сидений даже пролитая питьевая вода оставляет пятна на сиденьях,но это решается покупкой чехлов,шумоизоляция-посредственная,но шум идёт в основном от колёс если грамотно выполнить дополнительную шумоизоляцию в машине становится намного комфортнее и тише.Двигатель-надёжный и простой , за 2 года эксплуатации ни разу не подвёл, меняю масло каждые 15000 км ,фильтра(масленный воздушный салонный) делаю всё сам проблем никаких.Заменил тормозные колодки по кругу(2000 т р оригинал Lucas)и комплект свечей иридиевые (Denso 2000 т р) хватает на 100000 км.Двиган работает ровно обороты не плавают,конечно лошадей маловато, бывает что по трассе при обгоне приходится переключатся на пониженую передачу,но для тех кто хочет погонять существует много других авто.Ходовая-довольно таки мягкая, всё таки авто делалось в Англии где нет таких дорог и дебилов которые их делают.В общем Almera недорогой,надёжный,неприхотливый авто для семьи на котором можно смело отправляться на природу и путешествия с комфортом и удовольствием от дальних поездок.

    cars.mail.ru