Отзыв владельца Nissan Almera хэтчбек 5-дв. 1.5 MT (N16). Ниссан альмера 2000 года хэтчбек


Nissan Almera 2000 – отзывы спустя годы эксплуатации. На что обратить внимание при выборе автомобиля б/у

За 7 лет серийного производства автомобиль не становился лидером различных тестов. Но всё же его популярность не вызывает сомнений, обусловлена идеальным сочетанием привлекательной стоимости и эксплуатационных преимуществ.

История

2000 — представление автомобиля.

2002 — модернизация двигателей.

2006 – окончание производства.

almerabuМодели Almera могут быть английского либо японского производства. В начале обозначения VIN японских автомобилей указываются буквы JN, в английских – SJN. Но вовсе не нужно специально искать автомобиль родной сборки. Прежде всего, найти такой автомобиль не так просто, ведь в Японии выпускался лишь до середины 2001-го г. Тем более и разница в качестве не столь существенна.

Nissan Almera 2000 – технические характеристики модели

Кузов

Пока рано что-либо говорить про вопросы коррозийной стойкости – проблем не возникало. Хотя всё же по мелочам могут досаждать дорожная грязь, соль и просто морозы. В частности, спустя 3-4 года эксплуатации начинает гнить жгут электропроводки перед радиатором двигателя. Из-за грязи могут течь форсунки омывателя фар (он используется для многих автомобилей). В таком случае возможны два варианта – заглушка магистрали омывателя либо замена форсунки.

Включение стеклоочистителя с примерзшими щетками создает риск перегорания предохранителя электромотора. Потребуется замена механизма стеклоочистителя в сборе с мотором. Могут перегорать и элементы обогрева боковых зеркал. Учитывая пользу зимнего обогрева, автомобилисты решают заменить зеркало.

Салон

Из характерных проблем в салоне моно выделить лишь вероятность подгорания кнопок стеклоподъемников, обогрева зеркал и внутреннего освещения. Если с восстановлением контактов плафона проблем не возникает, то для кнопок уже требуется замена.

Контролируйте сохранность пластиковых кожухов в моторном отсеке. Ведь при отрывании, со временем из-за грязи подшипник муфты включения кондиционера начнет гудеть. В остальном следует смотреть Nissan Almera 2000 фото, учитывая личные пожелания по особенностям дизайна и комфорту.

Двигатели

На Nissan Almera 2000 отзывы подтверждают, что особую прыть двигатели автомобиля не проявляют. 1.5-литровый двигатель (90 л. сил) – недобирает до объема в сто «кубиков». Хотя вряд ли эту особенность можно считать критичной – среднему водителю вполне достаточно. Но всё же модели-одноклассники, с установленным мотором на 1.6 л., способны передвигаться веселее.

Более резвым и тяговитым оказывается двигатель на 1,8 л (114 л. с.). Но всё же есть некоторые замечания. Поэтому, с учетом дороговизны 1.8-литровых моделей по сравнению с 1.5-литровыми, приобретают их лишь ради автоматической коробки.Но с надежностью обоих двигателей точно не поспоришь. Цепной привод ремня вместо ГРМ. Используются обычные толкатели, а не достаточно капризные гидрокомпенсаторы. Для подобной конструкции по идее нужна регулировка клапанных зазоров подбором толкателей разной толщины.

Но, как показывает опыт, по крайней мере, до 150 000 км регулировать клапаны не приходится. Каких-либо характерных неисправностей в системах питания и управления двигателями тоже не наблюдается.

Трансмиссия

Два вида коробок передач на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.

Особых претензий к ручной коробке не возникает. Хотя через 100 тыс. километров пробега может быть гул подшипника вторичного вала. В таком случае лучше заменить все 6 подшипников и 4 сальника. Замена масла в коробке рекомендуется через 60 тыс. с километров, средний срок работы сцепления равен 100-140 тыс. км.

Сервисмены говорят о надежности автомата. Обновление масла тоже производится через 60 тыс. километров. Менять фильтр при этом не пытайтесь. Технология этого не требует. Для того, чтобы установить новый фильтр, нужно будет разобрать полкоробки.

Подвеска

Довольно выносливое шасси, подобно предыдущей Альмере. Не считая дешевые стойки стабилизатора и втулки, всё сделано действительно качественно. Первые серьезные расходы на подвеску начинаются через 90-150 тыс. километров пробега.

Серьезных претензий к тормозной системе не возникло. Диски способны выдержать 2 комплекта колодок. Очистка тормозных суппортов требуется на каждом ТО. Соответственно, шасси не становится причиной крупных и регулярных трат.

Итог

Пусть автомобиль не особо резвый и стремительный на дороге, но всё же завоевал широкое признание на международном рынке благодаря надежности, комфортности и безопасности. Особое внимание производитель уделил вопросам надежности, особенно в сравнении с моделями-одногодками в том же классе от других европейских производителей. Список конкурентных преимуществ выгодно дополняется привлекательной ценой, в этой ценовой категории практически нет равнозначных конкурентов.

nissanalmeraclub.ru

Nissan Almera 2000 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Almera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera 2000 хэтчбек 5 дв. характеристика Ниссан Almera

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Ниссан Almera цена расход масса

Nissan Almera / Ниссан Almera

Almera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Almera , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Almera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera, среди которых представлены различные варианты сборки Almera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera, которые непременно отразятся в цене Almera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Almera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Ниссан Almera цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera

Nissan Almera В характеристике Ниссан Almera 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Almera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Almera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Almera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Almera (2000, хэтчбек 5 дв.)

Nissan Almera 1.5 90hp MT(2001, Седан)

МКПП1497 см³Левый222000 км229000 км2011РоссияТамбовская обл.

Максим Шмаков 01.11.2011: «Плсле отечественного авто (был ваз 2112), первое время не мог привыкнуть к комфорту в нутри салона. Кондиционер,гур и не погремучая отделка приносили приятные впечатления от вождения автомобиля! Кто-то скажет что и в русской машине можно устоновить все эти доп. опции, но все равно это не то. На трассе стабильное,ровное и не принужденное движение, а по бездорожью очень тяжело т.к. низкая подвеска,так и покупал её для езды по асфальтированной дороге.А по полю купил бы джип. Вообщем пока только приятное впечатление от машины.Один раз перестал заводится двигатель. Т.к. машине 10 лет, все пришли к выводу что стартер является причиной тому. Открутив два болта, сняв стартер, был приятно удивлен увидев что все комплектующие стартера обсолютно новые и просто залип плюсовой провод, хотя напомню что машине 10 лет. Про ходовую тоже могу сказать что она кремёжная и за 10лет ничего не минялось, но к сожелению как раз выбор замены запчастей упал на меня и тут наступил мрачный период. Заменить все запчасти что бы машина сново плыла по дороге мне потребуется в районе 40 000р.,может это и не много, но сравнить любую 10 годовалую машину этого же уровня обойдется гораздо дешевле! А в остальном не машина а мечта! Для простолюдин в роде меня ,которые пока не могут себе позволить новую дорогую иномарку.»

развернутьcвернуть Nissan Almera 1.5 90hp MT(2000, Седан)

МКПП1497 см³Левый42000 км78000 км

УкраинаОдесская обл.

igor korsunovskiy 28.07.2011: «НРАВИТСЯ !За время владения поменял сайлентблок сзади справа на 50тыс пробега и передние рычаги в комплекте после пробега 60тыс. + датчк - расходомер воздуха и то загубил его по собтвенной глупости. Все остальные мелочи и обслуивание по регламенту. --»

развернутьcвернуть Nissan Almera 2.2 Di MT(2000, Хэтчбек)

МКПП2184 см³Левый156000 км185000 км2009 - 2011БеларусьВитебская обл.

karnet 02.03.2011: «Отличная машина. Никогда не подводила и в -30 и +40, при этом ни какого ремонта кроме расходников (фильтра, масло)... ;) Я ститаю с автомобилем мне повезло, проехав 30тысяч за полтора года и при этом ничего не делал...проблем ни каких...»

развернутьcвернуть Nissan Almera 1.5 90hp MT(2000, Седан)

МКПП1498 см³Левый190000 км250000 км2008 - 2009РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

артем данилов 14.07.2009: «хороший авто пользуюсь почти год и не каких проблем. меняю лишь расходники. колодки носяться очень долго. правда кое где поуки но это мелочи. сам днище обработал. вот только локера задние протёрлись заклеил но это мелочи. ведь машине 9 лет. повезло у меня японка чистая да ищё из швеции. в россии 3 годда и проблем нет. датчик капота поменял ремни масло вот калодки на подходе. больше не чего. а ещё резинки стабилизатора. вот и всё. всё можно сделать самому и сервис не нужен. отличное авто»

развернутьcвернуть Nissan Almera 1.4 87hp MT(1999, Седан)

МКПП1392 см³Левый99999 км107680 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

El_Teamo 08.09.2008: «У меня Японочка(собрана для Европы),из последней партии декабрь 99г. Автомобиль,скажу я Вам,СУПЕР,но только для начинающего водителя или для работы! Дизайн тянет на 2001-2002 год.Машинка не большая,проблем с парковкой мало.КПП очень стабильная-поражаюсь до сих пор!Мягкий ход и никаких не включений передач!В салоне по сравнению даже с новыми бюджетными иномарками тихо,только покрышки слышно,ну и движок после 3500 об/мин.По бензину Альмерка меня поразила!7 л. по городу!У меня на бензин уходит в среднем 500р.(АИ-95) в неделю всего,хотя езжу на работу и с работы,а ехать не близко,да и по делам вечером мотаюсь.Двигатель конечно не блещет динамикой,но нравится тишиной и надёжностью=)Да,кстати, у меня дисковые тормоза и сзади и спереди-очень цепкие!Очень приятная вещ-ЛЮК!Пару слов о салоне:он РЕАЛЬНО рабочий и ПРАКТИЧНЫЙ,сиденья как мягкие кресла!Все отмечают садясь в них,что очень удобные=)Вообщем Nissan Almera-это уже РЕАЛЬНО классический пример настоящего автомобиля для повседневной жизни!Японцы очень умный народ,потому что умеют всё продумывают до мелочей и делать такие авто,что даже нынешние новые иномарочки эконом класса порой не могут конкурировать с 8-ми летними япошками!=)Обидно только,что нынешний Nissan сдаёт позиции=(в 101 000 поменял все фильтры и жидкости.недорого обошлось,тыс 5000 р.,потом трубки гидроусилителя сменил-2000 р.(все 4 трубки),стабилизатор переднего амортизатора-800р.,колодки все передние 1300р. и задние 1100р.И последнее передние тормозные диски-8300р.»

развернутьcвернуть Nissan Almera 2000 хэтчбек 5 дв. (Ниссан Almera) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Nissan Almera 2000 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Almera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera 2000 хэтчбек 3 дв. характеристика Ниссан Almera

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Ниссан Almera цена расход масса

Nissan Almera / Ниссан Almera

Almera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Almera , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Almera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera, среди которых представлены различные варианты сборки Almera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera, которые непременно отразятся в цене Almera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Almera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Ниссан Almera цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera

Nissan Almera В характеристике Ниссан Almera 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Almera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Almera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Almera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Almera (2000, хэтчбек 3 дв.)

Nissan Almera 1.5 90hp MT(2001, Седан)

МКПП1497 см³Левый222000 км229000 км2011РоссияТамбовская обл.

Максим Шмаков 01.11.2011: «Плсле отечественного авто (был ваз 2112), первое время не мог привыкнуть к комфорту в нутри салона. Кондиционер,гур и не погремучая отделка приносили приятные впечатления от вождения автомобиля! Кто-то скажет что и в русской машине можно устоновить все эти доп. опции, но все равно это не то. На трассе стабильное,ровное и не принужденное движение, а по бездорожью очень тяжело т.к. низкая подвеска,так и покупал её для езды по асфальтированной дороге.А по полю купил бы джип. Вообщем пока только приятное впечатление от машины.Один раз перестал заводится двигатель. Т.к. машине 10 лет, все пришли к выводу что стартер является причиной тому. Открутив два болта, сняв стартер, был приятно удивлен увидев что все комплектующие стартера обсолютно новые и просто залип плюсовой провод, хотя напомню что машине 10 лет. Про ходовую тоже могу сказать что она кремёжная и за 10лет ничего не минялось, но к сожелению как раз выбор замены запчастей упал на меня и тут наступил мрачный период. Заменить все запчасти что бы машина сново плыла по дороге мне потребуется в районе 40 000р.,может это и не много, но сравнить любую 10 годовалую машину этого же уровня обойдется гораздо дешевле! А в остальном не машина а мечта! Для простолюдин в роде меня ,которые пока не могут себе позволить новую дорогую иномарку.»

развернутьcвернуть Nissan Almera 1.5 90hp MT(2000, Седан)

МКПП1497 см³Левый42000 км78000 км

УкраинаОдесская обл.

igor korsunovskiy 28.07.2011: «НРАВИТСЯ !За время владения поменял сайлентблок сзади справа на 50тыс пробега и передние рычаги в комплекте после пробега 60тыс. + датчк - расходомер воздуха и то загубил его по собтвенной глупости. Все остальные мелочи и обслуивание по регламенту. --»

развернутьcвернуть Nissan Almera 2.2 Di MT(2000, Хэтчбек)

МКПП2184 см³Левый156000 км185000 км2009 - 2011БеларусьВитебская обл.

karnet 02.03.2011: «Отличная машина. Никогда не подводила и в -30 и +40, при этом ни какого ремонта кроме расходников (фильтра, масло)... ;) Я ститаю с автомобилем мне повезло, проехав 30тысяч за полтора года и при этом ничего не делал...проблем ни каких...»

развернутьcвернуть Nissan Almera 1.5 90hp MT(2000, Седан)

МКПП1498 см³Левый190000 км250000 км2008 - 2009РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

артем данилов 14.07.2009: «хороший авто пользуюсь почти год и не каких проблем. меняю лишь расходники. колодки носяться очень долго. правда кое где поуки но это мелочи. сам днище обработал. вот только локера задние протёрлись заклеил но это мелочи. ведь машине 9 лет. повезло у меня японка чистая да ищё из швеции. в россии 3 годда и проблем нет. датчик капота поменял ремни масло вот калодки на подходе. больше не чего. а ещё резинки стабилизатора. вот и всё. всё можно сделать самому и сервис не нужен. отличное авто»

развернутьcвернуть Nissan Almera 1.4 87hp MT(1999, Седан)

МКПП1392 см³Левый99999 км107680 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

El_Teamo 08.09.2008: «У меня Японочка(собрана для Европы),из последней партии декабрь 99г. Автомобиль,скажу я Вам,СУПЕР,но только для начинающего водителя или для работы! Дизайн тянет на 2001-2002 год.Машинка не большая,проблем с парковкой мало.КПП очень стабильная-поражаюсь до сих пор!Мягкий ход и никаких не включений передач!В салоне по сравнению даже с новыми бюджетными иномарками тихо,только покрышки слышно,ну и движок после 3500 об/мин.По бензину Альмерка меня поразила!7 л. по городу!У меня на бензин уходит в среднем 500р.(АИ-95) в неделю всего,хотя езжу на работу и с работы,а ехать не близко,да и по делам вечером мотаюсь.Двигатель конечно не блещет динамикой,но нравится тишиной и надёжностью=)Да,кстати, у меня дисковые тормоза и сзади и спереди-очень цепкие!Очень приятная вещ-ЛЮК!Пару слов о салоне:он РЕАЛЬНО рабочий и ПРАКТИЧНЫЙ,сиденья как мягкие кресла!Все отмечают садясь в них,что очень удобные=)Вообщем Nissan Almera-это уже РЕАЛЬНО классический пример настоящего автомобиля для повседневной жизни!Японцы очень умный народ,потому что умеют всё продумывают до мелочей и делать такие авто,что даже нынешние новые иномарочки эконом класса порой не могут конкурировать с 8-ми летними япошками!=)Обидно только,что нынешний Nissan сдаёт позиции=(в 101 000 поменял все фильтры и жидкости.недорого обошлось,тыс 5000 р.,потом трубки гидроусилителя сменил-2000 р.(все 4 трубки),стабилизатор переднего амортизатора-800р.,колодки все передние 1300р. и задние 1100р.И последнее передние тормозные диски-8300р.»

развернутьcвернуть Nissan Almera 2000 хэтчбек 3 дв. (Ниссан Almera) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Обзор Nissan Almera хэтчбек (2000 г)

Российские продажи новейшего "Nissan" начнутся в следующем месяце

Какие нужны факты, чтобы доказать чрезвычайную популярность "Nissan Almera" в России? Можно привести цифры объема продаж. Можно просто указать на обилие таких машин вокруг. Ерунда все это. В моем подъезде, где всего пятнадцать квартир, живут целых три обладателя "Nissan Almera". Всем доказательствам доказательство!

Когда я вернулся из Италии, где опробовал новейшую "Almera" второго поколения, заранее сговорившаяся троица одновременно явилась ко мне в гости.

- Как она выглядит? - спросил первый.

- Как на ходу? - поинтересовался второй.

- Как внутри? - осведомился третий.

Я несколько смешался, поскольку легче всего ответить на последний вопрос. Причем ответ будет интереснее и пространнее, чем на первые два вместе взятые. Вот вам суть новой "Almera": интерьер отодвигает на второй план внешний дизайн и ходовые качества. Своей поразительной организацией внутреннего пространства, до мелочей выверенной практичностью ниссановский хэтчбек бросает перчатку самим микроминивэнам.

Результат съемок скрытой камерой

Создавая "Almera" второго поколения, ниссановцы усиленно шпионили за водителями. Дурного здесь нет. Просто специалисты компании старались разобрать до косточек и разложить по полочкам всю водительскую жизнь обладателей моделей гольф-класса. Например. проводилась масса съемок скрытой камерой возле супермаркетов. Куда владельцы ставят пакеты с покупками: на передние сиденья? на задние? на пол? Какие движения совершает нагруженный сумками человек, отпирая багажник? Благодаря этим исследованиям, в частности, был предельно упрощен алгоритм открывания задней двери. Вы просто тянете за нее, сами практически не замечая, как нажимаете отпирающий рычажок. Весь процесс слит в одно простое движение. Впрочем,это частность. Самое интересное начинается, когда усаживаешься за руль...

Самая броская деталь интерьера - монитор навигационной системы. У нас она бесполезна, поэтому на месте экрана российские покупатели найдут "бардачок"

Первое впечатление -автомобиль стал дороже. Дороже в смысле излучаемой ауры. Более добротные материалы отделки, более удобные кресла, более приятные на ощупь руль и рычаг переключения передач (обивка последних, словно в престижных моделях, чуть поддается под пальцами). За все вышесказанное ручаюсь головой, поскольку сам полтора года отъездил на служебной 'Almera".

Тем временем выстроившаяся возле римского аэропорта шеренга сверкающих машин стала стремительно редеть. Слегка повизгивая покрышками. автомобили стремительно покидали паркинг. Лично мне эта суета опротивела. Чутье подсказывало - с новой "Almera" следует знакомиться не спеша. "Представь обычный будничный день. Выходной. Ты просто без спешки разъезжаешь по делам...", - убеждал я себя, рассовывая по машине многочисленную поклажу.

Чемодан - в багажник. Последний заметно увеличился (объем 355 л -один из лучших показателей в классе). Кофр с дорогостоящей фотоаппаратурой обычно я перевожу сзади на полу, зажимая его правым пассажирским креслом. "Almera" стала первым автомобилем, который не потребовал таких ухищрений: из подушки заднего дивана вытягивается специальный подпружиненный ремень-петля, которым можно фиксировать портфель или кейс. Там же имеется специальное крепление для зонта, которым я не преминул воспользоваться. Противосолнечные очки укладываю в специальный "бардачок" возле внутреннего зеркала, мобильный телефон ставлю на зарядку (в центральном подлокотнике есть розетка), кассеты с чистыми фотопленками ссыпаю в глубокое корытце слева от водительского кресла. Все продумано до мелочей! Во время подобных тестов, когда предстоит одолеть не одну сотню километров, обычно я переодеваюсь: меняю пиджак на более удобную жилетку с десятком карманов и кармашков. Когда я сел за руль "Almera", жилетка осталась лежать в чемодане...

Вынесенное на руль управление дополнительными функциями пока редко встречается среди столь недорогих машин.Впервые на модели гольф-нласса используются "активные подголовники", оберегающие от травм шеи.

Машина стала просторнее внутри и больше снаружи: длиннее, шире, выше. Внешне Almera была и осталась автомобилем неброским, однако новинка смотрится выразительнее предшественника. Даже более хищно за счет широко распростертых "крыльев" типично ниссановской решетки радиатора и укрупненных фар, способных пробивать темноту дальше светотехники предшествующей модели.

В потолке имеется отдельный ящичек для очков.Даже под рулевой колонкой есть местечко под всякую мелочь.

Среди прочих линий дизайна в мою память четче всего впечаталась волнообразная оконечность крыши. Благодаря ей поток воздуха крепче прижимает машину к дороге на высоких скоростях. Наконец, это просто красиво. Недаром вездесущие юнцы на мотороллерах, в превеликом множестве снующие по улицам Рима, так и норовили одобрительно похлопать по крыше моей трехдверной "Almera".

Наконец итальянская столица с ее отважными водителями, глубоко презирающими красные сигналы светофоров, осталась позади. Вокруг простирались бесконечные холмы, усеянные мелкими деревушками. В одной я остановился с целью закупки мелкооптовой партии граппы - душистой виноградной водки, которую так приятно попивать вечерком в слякотной Москве, вспоминая солнечную Италию.

Чуть вогнутую оконечность крыши дизайнеры нарекли "корма сёрфа". Она и эффектны, и полезна - благодаря ей на высоких скоростях машина плотнее прижимается к дорого

Из дверей магазинчика я вышел, нагруженный двумя сочно позвякивающими пакетами. Куда бы их пристроить? В своем "Lancer" я бы плотно завязал ручки и сложил все перед креслом переднего пассажира. В новой 'Almera" проблема решается проще: пакеты лежат там же, на полу, однако их ручки нацеплены на специальный невысокий крючок на передней панели. Почему никто не додумался раньше до столь гениальной по своей простоте вещицы?! Почему миллионы автомобилистов мучаются, выискивая по салону бутылки, раскатившиеся на ходу из супермаркетовских пакетов?.. Невероятно! По удобству внутреннего быта хэтчбек 'Almera" даст фору многим микроминивэнам.

Одним мотором меньше...

Раньше для "Almera" предлагались четыре двигателя. Теперь их стало три. Зато все - с иголочки новые. Есть дизель с прямым впрыском топлива (2,2 л), однако нас он интересует в наименьшей степени,поскольку модификации с литерой "D" не пользуются спросом на отечественном рынке.

Среди российских покупателей прежних "Альмер" наибольшей популярностью пользовались бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. Теперь их заменил один - единственный мотор. Знакомьтесь: четыре цилиндра, полтора литра объема, 90 сил мощности. Заранее можно предсказать. что именно ему уготована судьба бестселлера в нашей стране, однако - увы! - полуторали-тровой "Almera" мне не досталось. Под капотом урчал более крупный 1,8-литровый мотор мощностью 114 л.с. Признаться, полностью испытывать его потенциал и загонять стрелку тахометра в красную зону я не собирался. Бутылки граппы в тонких пакетах обязывали к сдержанному вождению: вдруг целлофановые ручки не выдержат разгона до 100 км/ч за 11,1 с? На сегодняшний день, это самая темпераментная модификация 'Almera".

В центральном подлокотнике предусмотрена розетка для зарядки мобильного телефона.Возле водительского кресла есть "корытце" под необходимые в дороге вещицы.

Зато размеренная, на средних оборотах езда позволила оценить другую сторону характера нового двигателя. По уверенной тяге, по возможности крайне редко переключать передачи неосведомленный водитель может ошибочно предположить, что под капотом как минимум скрываются два литра рабочего объема. Такой мускулистый характер 1,8-литровому мотору обеспечивает система NVTCS (Nissan Valve Timing Control System), которая в зависимости от режима варьирует промежутки открывания и закрывания клапанов.

Просто гениальное изобретение: крючок на передней панели, позволяющий спокойно перевозить сумки в изножьи переднего пассажира.Даже для зонта предусмотрено персональное крепление. Поставленный сзади портфель или кейс можно закрепить подпружиненным ремнем-петлей.

Хотя передвигался я не спеша, получить дозу адреналина довелось все равно. По вине итальянца, ехавшего позади в открытой "Alfa Romeo". Тот, видимо, увлекся изучением опорно-двигательных конечностей особи противоположного пола, которая вышагивала по тротуару. 1Де ему было заметить жидкокристаллические стоп-сигналы моей "Almera", остановившейся на перекрестке? Под визг покрышек я уныло наблюдал в зеркало стремительно разрастающийся профиль "Альфы"... Видимо, с ее водителем мы одновременно возблагодарили Деву Марию. Он - за избежание плотного знакомства с подушкой безопасности. Я - за сорванные "испытания" так называемых активных подголовников, которые впервые используются на модели гольф-класса. В случае удара сзади подголовники мгновенно подаются вперед, оберегая тем самым водителя и переднего пассажира от травм шейных позвонков. Кстати. шея защищена также при ударе в борт - это дополнительная функция новейших боковых подушек, которые отныне входят в стандартную комплектацию "Nissan Almera".

Ниссановские инженеры над активной безопасностью потрудились тоже. Тормозная система, например, дополнена устройством "Brake Assist". Хрупкая женщина или просто физически слабый человек, не способны достаточно сильно нажать педаль для стопроцентной реализации потенциала тормозной системы. Однако "Brake Assist" все равно опознает необходимость экстренной остановки(подсказкой станет не сильный, но панически быстрый удар по педали) и сама задействует тормоза на полную мощность.

По сравнению с предшественницей новинка выглядит хищно за счет широко распростертых "крыльев" типично ниссановской решетки радиатора

Вдобавок тормозная система "Almera" дополнилась устройством EBFD (Electronic Brake Force Distribution), которое оптимальным образом распределяет тормозную силу между колесами. EBFD проявляет себя, в частности, на спусках, когда передние колеса намного крепче цепляются за асфальт и к ним можно приложить большее тормозное усилие.

К сожалению, ощутить достоинства"Brake Assist" не довелось. Я -мужчина в расцвете сил, и сам могу вдавить тормоз так, что машина передним бампером в асфальт зароется. Что касается преимуществ EBFD, то наш путь пролегал по равнинным дорогам, под колеса струился чистыи сухой асфальт, и какой-либо нужды в перераспределении тормозных сил не возникало.

По объему багажника "Almera" находится среди лидеров в гольф-классе

Ввшшшш... Это слева меня обошла свистящим метеором 'Almera" кого-то из коллег, мчащегося с трехкратным превышением скорости. Безумец! Комплекс "гонщика" мне неведом. Тягаться с лихачом, имея полугодовой запас граппы на борту, я не собирался. Однако с интересом наблюдал, впишется тот в ближайший поворот или отправится"косить" виноградник за обочиной. Вписался! Да еще как! Со стороны казалось, что хотя бы легкий занос неизбежен, однако

"Almera" прочертила траекторию с циркульной точностью. Только специально разработанные для ниссановской новинки покрышки "Bridgestone" истошно верещали, протестуя против такого бес-пардонства...

Как во многих минивэнах, в запасное колесо вставлено легкомоющееся корытце

Новые шины, пожалуй, следует считать самым главным нововведением в ходовой части. Ведь подвеску "Almera" второго поколения целиком и полностью унаследовала от предшественницы. В том числе знаменитую заднюю "Multi-link beam", которая тем сильнее прижимает колеса к дороге, чем круче кренится автомобиль в повороте. Словом, ниссановские инженеры рассудили, что от добра добра не ищут...

Но если быть технически пристрастным, то следует отметить, что новинка повинуется водителю лучше прежней "Almera" - благодаря возросшей на 30% жесткости кузова. Но чтобы ощутить столь тонкий нюанс, следует быть как минимум профессиональным испытателем. Я даже не пытался. В конце концов, "Almera" - не спорткар, а хэтчбек гольф-класса для повседневной езды. Возвращаясь после работы домой, вовлеченный в густой вечерний поток автомобилей, куда большее удовольствие вы будете испытывать от мудрой архитектуры салона, чем от изысканной управляемости или головокружительной максимальной скорости.

..и одним "бардачком" больше

Если вы успели рассмотреть фотографии салона новинки, то наверняка обратили внимание на здоровенный выдвижной экран в центре передней панели, безусловно, самое броское нововведение в интерьере 'Almera" второго поколения. На этот монитор выводится информация с навигационной системы. Поскольку в нашей стране электронные навигаторы бесполезны, то российские покупатели новой "Almera" на месте экрана найдут еще один "бардачок".

Приятный пустяк: болтающуюся в багажнике мелочевку можно сложить в сетчатый карман

У нас модель начнет продаваться в апреле: с бензиновыми моторами, под оболочкой трехдверных и пятидверных кузовов хэтчбек. Летом в салонах дилеров появится седан "Almera", дебют которого совсем скоро. О ценах говорить рано. Однако заводская отпускная стоимость новой модели возросла на 5% по сравнению с предшествующей.

Седан "Almera" в России появится позже хэтчбека - только летом

Руководство "Nissan" не отрицает возможность дальнейшего расширения гаммы "Almera". Для успешного противостояния конкурентам могут оказаться полезными темпераментная спортивная версия класса "СП", а также модификация с кузовом универсал...

В любом случае автомобиль получился невероятно интересным. ГДе это видано, чтобы хэтчбек гольф-класса пытался по практичности превзойти микроминивэн? Я не удивлюсь, если через пяток лет, вернувшись с теста "Almera" уже третьего поколения, я буду рассказывать про автомобиль не трем, а, скажем, шестерым-семерым жадным слушателям.

Техническая характеристика "NISSAN ALMERA"
Модели ALMERA 1.8 ALMERA 1.5 ALMERA 2.2
Двигатель 1.8 бензин 1.5 бензин 2.2 турбодизель
Габаритные размеры, см 418,4x170,6x147,9 418,4x170,6x147,9 418,4x170,6x147,9
Снаряженная масса, кгЦ 1.275 (1.305)* 1.190 (1.200)* 1.305 (1.320)*
Двигатель рядный, 4-цил., 13 л, 16 кл. рядный, 4-цил., 1,5 л, 16 кл. рядный, 4-цил., 2,2 л, 16 кл.
Мощность 114 л. с при 5.600 об/мин. 90 л. с. при 5.600 об/мин 110 л. с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 158 Нм при 2.800 об/мин 128 Нм при 2.800 об/мин 230 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 185
Время разгона, 0-100 км/ч 11,1 с 13,8 с 12,3 с
Средний расход топлива 7,5 6,6 5,7
Запас топлива 60 60 60
* В скобках - данные для 5-дверного кузова.

Александр ВИСКИН, фото автора и "Nissan" Рим - Москва

almera-rukovodstvo.ru

Отзыв владельца Nissan Almera хэтчбек 5-дв. (N16, 2000 — 2006). Bukreev Leonid, 06.03.2013

  • Оценки
  • Общий рейтинг7/10
  • Экстерьер5/10
  • Интерьер7/10
  • Комфорт7/10
  • Как едет7/10
  • Эксплуатация4/10
  • Цена — качество9/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 1.5 л, 98 л.с.
  • Трансмиссиямеханическая
  • Приводпередний
  • Разгон до 100 км/ч13.1 с
  • Максимальная скорость177 км/ч
  • Расход топлива6.6 л/100 км
  • Подробные характеристики

Машина хороша, но 2000 года. К сожалению это уже много. Но для своих полных 13 лет из потока не выделяется. Частенько правда мозги промывает. Как и для любой машины преклонного возраста, а я считаю, что 13 лет - это уже много, есть проблемы. В основном, конечно - это электрика. Очень часто горит Чек Энджин, и, в основном по пустякам. У меня стандартный вариант - 90 лс. Для Москвы хватает так как расход маленький. Проблем по кузову никаких. Японцы на славу потрудились. Я третий владелец машины: сначала на ней ездила женщина, потом мой отец, а после покупки нового авто в 2009 году очередь дошла и до меня. Это первый мой автомобиль, а ездить на нем я стал аж в 18 лет, через день после совершеннолетия, в день когда получил права. Первые впечатления оказались потрясающими! А у кого их не было?!! Почти сразу установил музыку, и еще несколько вещей и вуаля. Машина, которая, как я думаю делалась для "офисного планктона" да или просто для женщин, превратилась во вполне себе достойный автомобиль, на нем разве что на Смотру стыдно поехать. Конечно хочу в ближайшем времени купить себе что-нибудь посолиднее и помощнее. Как говорится бензин в крови, а сердце рвется в бой, а тело просит скорости. На самом деле я всё это пишу , чтобы выйграть видеорегистратор, во что я довольно смутно верю. Но тем не менее, коротенечко отзыв я написал, с темы соскочил и буду надеятся на лучшее. Не думаю, что кто то до сюда дочитает эти бредни. А тем, кто дочитал спасибо. P.S Новая Альмера, мне не понравилась.

Bukreev Leonid, 

6 марта 2013 г. 18:19

63 / 57

quto.ru