Mitsubishi ASX преимущества и недостатки. Недостатки мицубиси asx


Недостатки Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) с пробегом. Озыв

Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Достоинства и недостатки Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические. Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго. И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества. Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора. Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта. Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств. Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной. Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства «Mitsubishi«, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга на Митсубиси ASX устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8». Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему. А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии. Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть. При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Ходовые качества Митсубиси ASX с пробегом.

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander», и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже. Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега. Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км. Митсубиси ASX оснащен электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Итог:

Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

 Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

 Недостатки:           

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Отзывы о Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX)

Марка: Mitsubishi Модель: ASX Год выпуска: с 2010 Объем двигателя: 1998 см³ КПП: вариатор Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Круиз-контроль, датчик света, центральный замок, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев
Отзыв о Митсубиси АСХ (1.6, 2013 г.в. механ.)

Доброго дня!Недавно стал обладателем этого кроссовера в комплектации Intens. Мотор скромный – 1.6 литров, цвет – белый. Настроение – аж распирает, поэтому хочется пообщаться на эту тему, даже в нете, например, здесь)). Я уверен, что многие сейчас выбирают авто в похожей ценовой категории, типа Кашкая или mitsubishi asx. Я тоже был в этой ситуации и выбирал несколько месяцев.

В муки выбора посвящать не буду. Но раздумывал над Кашкаем и ASX. У них обоих достойная внешность, но у последнего интересней салон. Еще и у знакомого такой, и он обеими руками ЗА! Съездили мы в салон на тест-драйв и я больше не сомневался на счет Мицубана. Продали Вектру, добавили чуть кредита и дело в шляпе.

Габариты мицубиси асх 2013 позволяют легко находить место для парковки. В салоне довольно комфортно. Он удобен и для пассажиров, ведь на заднем ряду усаживаются трое и коленкам место есть. Так что, на счет тесноты сзади, никого не слушайте, если это не баскетболист. За рулем тоже удобно. Из-за высокой посадки, обзорность гораздо лучше, чем у Вектры.

Двигатель сейчас обкатываю, но даже на 3000 оборотах чувствуется тяга. Разгон до сотни обещают 11,4 секунд, и я этому верю. Механическая коробка работает четко. Вид из боковых зеркал шикарен – видно все. Чего не скажешь о зеркале заднего вида. Разворачиваюсь пока неуверенно, но привыкну. Про Мitsubishi asx 2013 отзывы неоднократно ссылались на неважную шумоизоляцию. Не знаю. Может я «деревня», но по сравнению с другими машинами похожего класса, она на достойном уровне. Конечно, когда буду разгоняться на ней до 160 км/ч, мнение, может, поменяю.

По мягкости, подвеска меня устраивает, хоть не седан конечно. На прохождение неровностей, не жалуюсь. Приборная панель выглядит красиво. У машины хватает полезных настроек. Как только разберусь с кредитом, поставлю всевозможные опции. Митсубиси асх 1.6 отзывы частенько упрекают его в слабой проходимости. Это не мудрено, не ждите сюрпризов – это же не джип. Его увеличенный клиренс для бордюров и легкой грязючки. Лично я в брод еще не лез, если попаду – о поведении машины отпишусь.

Всем удачи!

Отзыв о Mitsubushi ASX 1,6,  2013 г.в оставил: Ярослав из города Киев.

Отзыв о Митсубиши АСХ (1.8, 140 л.с., 2010 г.в.)

С вашего позволения, я изложу отзыв о своем автомобиле, чистокровном Японце Mitsubishi Asx в комплектации intense, которым владею третий год. Это 140-сильная переднеприводная версия с мотором 1.8 литров, работающая с вариатором. Купил в черном цвете, за который пришлось доплачивать. А доплачивать нужно за все цвета, кроме белого. Ждать пришлось, зараза, долго.

Материал внутри салона дешевый, но куда деваться – за такую цену все одноклассники не блещут. А вот кожаный руль, перекочевавший с Лансера, на ощупь приятный. Этот кроссовер – само подражание. Подвеску он одолжил у Outlander. В общем, новый кузов с уже проверенными деталями.

Выезжаю из салона, а управляемость как у обычного седана, это благодаря идущему уже в базе электроусилителю руля. Динамика разгона так себе, а секундная пауза после нажатия, портит еще больше картину. У митсубиси асх 1.8 очень шумный мотор и вариатор. Шумоизоляция плохая. Слышится дорога, неровности и подробная жизнь под капотом. И это большущий минус этой машине.

Как-то странно получается, про мицубиси асх отзывы пишут, что этот автомобиль с мотором 1.6 выдает лучшую динамику (11,4 секунды до «сотни»), чем его более мощные братья! Тормоза довольно четкие и надежные, не раз меня выручали даже зимой. Спереди стоят вентилируемые, сзади дисковые. Причем тормозит ASX ровно по траектории.

К подвеске не придерешься, она без напряга глотает «лежачих полицейских», стыки и небольшие ямы. Крены в поворотах не ощущаю. Ездил на разных кроссоверах, но у моего подвеска самая оптимальная.

В салоне места хватает всем. Передние сидения стоят высоко, поэтому сидячим сзади удобно засунуть ноги под низ. Эргономика продумана неплохо, все на своем месте и от дороги не отвлекает. Если брать полную комплектацию, то по ценовой категории этот кроссовер будет проигрывать внедорожникам, пусть и в начальной комплектации. Так что нецелесообразно.

Внедорожные качества для города нормальные. По грязи на нем не лазил, но asx 1.8 в этом плане слабоват. Планирую еще годик покататься и сбросить, уж очень шумка достала. А так, поломок, а значит и нареканий нет.

Отзыв о Mitsubushi ASX 1,8,  2010 г.в оставил: Виктор из города Донецк.

Отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 4WD (2011 г.в.)

Два года откатал на своем Мицубане, и, набравшись впечатлений, могу ими поделиться. Покупке до сих пор рад. Надеюсь и в дальнейшем не разочаруюсь. Машинка достаточно технологична и проста. Я человек города и по болотам не езжу, этого клиренса мне хватает. Из допов поставил «защиту» и сигнализуху с автозапуском.

Мitsubishi asx 2011 легко заводится при морозе в -34 градуса. Катаюсь только на полном приводе, хотя можно и на переднем. Думаю, раз заплатил за полный привод, значит, его нужно использовать, тем более машина на гарантии. В городе зимой расход топлива 13 л, это с печкой, подогревом, прогревом и прочими сопутствующими расходами. И это с полным приводом! Несмотря на слякоть и снег, машина уверенно держится на дороге. Резина с липучками, которая в основном и применяется с полным приводом. А с помощью подрулевых лепестков, можно неплохо «поиграть» с 2-литровым мотором.

На первом ТО поменял масло, некоторые фильтры, а все остальное только проверили (патрубки, приводные ремни, тормоз, сцепление, подвеску, рулевое управление и пр.). Автомобиль митсубиси асх мне нравится своей управляемостью и прогнозируемым движением в любую погоду и на любой дороге.

За это время проехал 53000 км, ни одной поломки. Не обошлось и без казусов. На ТО-2 залили мне незамерзайку. Поехал к старикам в деревню и шарахнул мороз -26. Машина простояла на улице, а когда вечером собрался домой, хотел помыть стекло от снега, а жидкость замерзла. Из-за отсутствия дома гаража, отгореть так и не удалось. Поехал на ТО-3, как раз накатал 14100 км. Там мне все сделали и до конца зимы проблем не было. Хочу сказать, что перед покупкой я изучал про аsx отзывы, и более оптимального варианта по цене и качеству, не нашел.

Салон в у этого кроссовера просторный, сзади места хватает. При необходимости, сложив задние сидения, получаем ровный пол. Вез даже (немного предварительно разобрав) квадроцикл брату (габариты 170х150 см). Из минусов – плохое лакокрасочное покрытие. Езжу часто по трассе, много сколов уже насобирал.

Mitsubishi asx неплохой автомобиль, только не нужно от него ждать чего-то сверхестественнго, а стоит радоваться хорошей сборке и технологичности.

Отзыв о Mitsubushi ASX 2,0,  2011 г.в оставил: Виктор из города Москва.

Отзыв про Митсубиси АСХ (2.0, 150 л.с., автомат, 2011 г.в.)

Отзыв о Mitsubushi ASX 2,0,  2011 г.в оставил:  Николай из города Воронеж

Добрый день! Не могу оставаться в стороне, чтобы не оставить свой отзыв. Строго прошу не судить, так как раньше владел всякими жоповозками типа Ланоса, поэтому мое видение об mitsubishi asx может расходиться с вашим. Выбрал этот автомобиль из-за актуальности и популярности. Даже продав его, можно неплохо поиметь! Но мое решение было проработано. Выбирал между Кашкаем, РАВ4 и Йети. На «корейцев» Киа и Хундай не смотрел, думаю, они не оправданно дороги.

Салон Кашкая – не очень впечатлил, у Йети не устроил полный привод, экстерьер Рафика - не очень, уж больно женский. Тигуан собирают у нас, поэтому сразу отказался. А ASX оказался чистым японцем, в комплектации Ultimate: 2-литровое двигло, кожа, мультируль, полный привод, мультимедиа с сабом и 8 динамиками, коробка-автомат, навигатор и 17-дюймовые диски. Добавьте сюда завод с кнопки и цветную камеру заднего вида!

Встречаются отзывы асх, где ругают шумку. Меня она устраивает. Если педаль в пол, то мотор слышен хорошо, но я не гонщик. Меня больше расстроили вертикальные сидения и хрупкое ЛКП. Моя стихия – это город. Но город городу рознь. Ямы в асфальте, а после зимы его отсутствие… Подвеска на это безобразие реагирует успешно. Очень ею доволен. В городе расход около 13 л с печкой и подогревом попы. Летом - 9-11 л. Выезжая за город, укладываюсь в 7,6 л. Постоянно езжу с полным приводом.

Кроссовер хорошо держит дорогу, даже по жиже. Подвеска сама подстраивается под покрытие. Даже когда одна половина колес попадает на лед, другая часть это учитывает и выравнивает авто! Во как! Мицубиси асх заводится всегда, даже при – 32! 2-зонный «климат» - вещ! За пару минут создает нужную температуру в салоне.

Не знаю, что еще добавить, проблемных мест у него не вижу. И многие со мной будут единогласны. Если что вспомню или обнаружу – допишу. Всем удачи!

Видео обзор Mitsubishi ASX

Краш тест Mitsubishi ASX

obibike.ru

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной? 

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина

Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.  

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХСалонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется. 

 

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.моторный отсек митсубиси асх

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня. 

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

 

Подвеска – еще одно слабое место.

стойкиТак что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует. 

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

 

 

 

 

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

 

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Mitsubishi ASX: описание - надежность - характеристики

Автомобиль доступен в стандартной и полноприводной комплектациях, но вряд ли кто-то будет на Mitsubishi ASX буксировать прицеп в грязи. Неплох 1,8-литровый дизельный двигатель, благодаря своей тяговитости, но 1,6-литровый бензиновый мотор (для неполноприводной версии) заманчиво дешев. Подвеска и мягкие шины сглаживают неровности на дороге как крем от морщин.

Убранство салонаПро салон ASX можно сказать два слово «прост и удобен». Все находится на своих местах, много места и хороший обзор. Качество вполне на уровне стандартов Mitsubishi. Пять человек плюс объемный багаж свободно помещаются в автомобиле. Задние сиденья можно сложить.

СтоимостьЦена немного выгоднее, чем у Nissan Qashqai, да и ликвидационная стоимость порадует вас при продаже. Моторы также вполне экономичны. Все комплектации получают колеса с литыми дисками, кондиционер и систему экономии топлива при разгоне и торможении. Дорогие версии имеют камеру заднего вида, Bluetooth, кожаные сиденья и навигацию.

ВыводПервый кроссовер от Mitsubishi объединяет внешность внедорожника с эксплуатационными расходами хэтчбека.

Оценка: 3 из 5Объем двигателя: 1,6 — 1,8 литраРазмеры: 4,3×1,8×1,6 м

Управление: 3 из 5Плюс за мощность и удобство, минус за вялость на перекрестках и шум в салоне.Надежность: 4 из 5Mitsubishi гарантирует надежность своего ASX.Салон: 4 из 5Салон проработан в плане удобства, высокая посадка способствует обзорности.Вместимость: 4 из 5Пять человек с багажом свободно помещаются с комфортом.Безопасность: 5 из 5Стандартный набор: курсовой стабилизатор, активные подголовники и семь подушек безопасности. Высшая оценка краш-тестов.Дополнительная комплектация: 4 из 5Даже самые простые комплектации оснащаются колесами с литыми дисками, кондиционером, MP3 и системой «старт-остановка».

Достоинства

  • Универсальный, просторный автомобиль для семьи из пятерых
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Отличное оснащение в плане безопасности

Недостатки

  • Динамичным этот автомобиль не назовешь
  • В салон проникает много шума
  • Проигрывает Nissan Qashqai по качеству салона

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

carelectro.ru

Mitsubishi Asx Достоинства И Недостатки

Дата публикации: 7-10-2011, 07:38

Mitsubishi ASX можно рассматривать как «анти- Qashqai». Стильный снаружи и внутри, просторный, с большим багажником и за вменяемые деньги: налицо все данные популярного «паркетника». Но дорожный просвет совсем невелик, а если многодисковая муфта и распределяет крутящий момент между осями, так это, скорее, чтобы помочь водителю на скользком асфальте, а не для штурма бездорожья.

Кузов в целом собран более аккуратно, чем у Qashqai, но обратить внимание все же есть на что. Например, скрытые от взгляда части двери багажника не окрашены бесцветным лаком. Мало сделано для улучшения аэродинамики и защиты кузова от абразивного воздействия песка и гравия.

Отделка салона — как у главного соперника, то есть все того же «японца» Qashqai, аналогичное и качество сборки.

Отличает этот кроссовер инновационная технология, заложенная в конструкцию турбо-дизеля: новый мотор Mitsubishi объемом 1,8 л оборудован корректором фаз — ни у кого из соперников по тесту такого нет. Поэтому, несмотря на скромный рабочий объем, ASX вполне по силам тягаться характеристиками со всеми остальными конкурентами. При этом расход у него меньше.

ASX — самый «маленький» из всех семи, у него самые короткие свесы. Сбалансированная динамика, отсутствие выраженных тенденций к заносу и сносу могли бы обеспечить ему хорошие функциональные свойства, скажем, в плане управляемости на скользкой дороге. Но на общую оценку повлияла работа подвески — при наезде, например, на водосточный колодец она издает громкие звуки, а сам ASX лихо подпрыгивает. Удивило и абсолютно деревянное рулевое управление с очень «длинной» рейкой.

Достоинства

• Хороши задние фонари. Габариты, светодиодные стоп- сигналы и указатели поворотов — на боковине, а фонарь заднего хода в оригинальной светоотражающей рамке — на двери багажника.

• Со стороны моторного отсека на перегородке проложен слой шумоизолирующего материала, со стороны салона — слой войлока и микропористой резины. Все отверстия для тяг, тросиков снабжены пластиковыми крышками.

• Двойные трубчатые уплотнители дверей, в верхней части предусмотрена защита от аэродинамических шумов, в нижней — от грязи.

• У испытанного экземпляра не было многофункционального дисплея на центральной консоли. Сама консоль сработана тщательно, аккуратно врезана в мягкий материал передней панели. Радиусы закруглений так велики, что, если консоль установят неровно, этого никто не заметит.

• Сиденья простого дизайна выполнены очень тщательно. Заднее складывается по частям, в центре спинки предусмотрен люк для лыж.

Недостатки

• От песка и гравия защищена только внешняя сторона лонжеронов; дефлекторов перед топливным баком нет. Кроме того, пластиковая защита не полностью закрывает колесные арки.

• Аэродинамикой занимались, но не очень тщательно: есть небольшие крылышки перед колесами, щель между кузовом и передним бампером заделана, хотя и не по всей длине, направляющие потока присутствуют, но длина их невелика.

• Дефлекторы системы вентиляции не перекрываются, что не очень удобно. Поток воздуха регулируется центральным рычажком.

• Нет защиты порогов в районе дверей.

• Внутренние ручки дверей в подлокотниках прочные, но неудобные.

• Задняя полка жесткая. Если ее потребуется снять, появится проблема, куда ее деть.

• Стеклянная крыша из сдвижных панелей — лишний источник шума.

• Форма и конструкция лонжеронов, которые должны обеспечивать платформе жесткость, вызывают беспокойство: они не цельные, а в районе тоннеля отсутствуют поперечины.

"Наши тесты" Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX

010. Mitsubishi ASX тест-драйв

mitsubishi-time.ru