Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2015 г. Недостатки чери индис


chery indis - отзывы владельцев, особенности конструкции, технические характеристики

Все об автомобиле Chery IndiS: отзывы владельцев, технические характеристики

Компактный кроссовер Чери Индис идеально подходит для передвижения по городу. На российском авторынке это транспортное средство широко распространено и хорошо известно многим автомобилистам, его полюбили за яркую окраску и «шустрость».

Как известно лучший способ оценить любой автомобиль, в том числе и Chery Indis – отзывы владельцев и если их проанализировать, то можно заметить, что владельцы такого авто о нем говорят только самое лучшее или же самое худшее, то есть складывается впечатление, что «золотой середины» вообще не существует. Впрочем нужно отметить одну важную тенденцию – несмотря на разные мнения и разговоры, купить Чери Индис до сих пор желают многие автолюбители, поэтому данный автомобиль заслуживает больше внимания.

Автомобиль Чери Индис получил следующие габаритные размеры: ширину 1622 мм, высоту – 1638 мм, колесную базу – 2330 мм. Высота этой модели, конечно же, не впечатляет, но все же производителю как-то удалось сделать все четыре двери большими и удобными со стильными, оригинальными ручками. То что это транспортное средство было хорошо продуманно подтверждает и качественный пластиковый обвес по низу кузова, он проходит почти по всему периметру и таким образом защищает практически все детали кузова, которые находятся в зоне риска из-за возникновения ржавчины: задние и передние бампера, порог багажника, большую дверь, арочные края, пороги, рейлинги.

Но имеет авто Чери Индис и свои недочеты, к примеру то, что дверные ручки изготовлены из слабого пластика, боковые зеркала слишком маленькие, а багажный отсек открыть можно только из салона. Но на фоне данных минусов преимущество Chery Indis, которое заключается в высоком дорожном просвете – 180 мм выглядит еще более внушительно, поэтому автомобиль может ездить не только по городским дворам, но и покорять легкое бездорожье.

Купить авто Чери Индис на российском рынке можно в двух комплектациях. Базовое исполнение в себе включает сигнализацию, центральный замок, передние подушки безопасности, АБС, гидроусилитель, индикатор поломок, дисплей, противотуманки, рейлинги, кондиционер, электропривод стекол. В более дорогой комплектации можно дополнительно получить аудиосистему с четырьмя динамиками, зеркала с приводом, 15-дюймовые легкосплавные диски, дворник заднего стекла, передние сиденья с подогревом, электропривод задних стекол.

Машина Чери Индис большого разнообразия устанавливаемых моторов не получила, комплектуется только одним бензиновым родным двигателем объемом 1,3 литра. И хотя мощность этого мотора составляет всего 83 л.с. отзывы владельцев Chery Indis подтверждают, что большей мощности автомобилю и не нужно. Штатно устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП, но опционально можно заказать роботизированную коробку. Расход топлива Индиса в смешанном режиме составляет всего 7 литров на 100 км, что не может не радовать владельцев.

23.04.2015

cartechnic.ru

Отзывы Chery Indis, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Чери Индис и опыт эксплуатации

Chery Indis (2011) 2013 Бензиновый 1.3 / RT Универсал 3000 3 13.03.2014

Кузнецов Алексей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Большой клиренс ,приемлемый расход топлива

Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.

Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011) 2013 Бензиновый 1.3 / MT Внедорожник 27000 5 30.12.2013

Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: Хонда Капа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / MT Минивэн 20000 5 18.09.2013

Валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка супер, дорогу держит отлично, скорость выжимал 169 км/ч. Очень тёплая.

Недостатки: Немного жесткая подвеска, но привыкаешь.

Что ломалось: Менял только лампочки в противотуманных фарах.

Предыдущий автомобиль: Было много и советских и японский и корейский.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / RT Хэтчбек 7000 4 29.06.2013

Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Хорошая машина для начинающих. Удобна для города, в пробках легко передвигаться, машина узенькая, но высокая. Высокий клиренс. "Ест" мало бензина. Быстро разгоняется.

Недостатки: небольшая мощность- при загрузке-водитель+ребенок- идёт легко, если взрослых двое-трое, то тяжеловато, не разгонишься. Зимой ( температура от минус 25)после ночи пребывания на улице( стоит на парковке) заводится тяжело, всю зиму стояла на автопрогреве. Нет деталей для ремонта, заказ из Москвы и Китая.

Что ломалось: Лопнула трубка бочка заднего омывателя( в сервисе поменяли за час). Заедает тросик открывания бензобака( сами отрегулировали). Нарки на парковке разбили боковое стекло и зеркало ( жду детали, в моем городе их нет, объясняют, что модель новая, только под заказ)

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / MT Универсал 600 2 03.03.2013

Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая.

Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины.

Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО "Норд- Авто Сервис", не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую.

Опыт обслуживания: не опыта

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / MT Минивэн 5000 4 23.02.2013

Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В основном все хорошо. Этой зимой в 40 градусные морозы заводился с пол оборота (хранится в кап.гараже без отопления)

Недостатки: Маленькое заднее окно. Пришлось убрать задние подголовники для улучшения обзора.

Что ломалось: На третьей тысяче вышел из строя подогрев сидения водителя, да еще и прожег обивку сидения.

Предыдущий автомобиль: Toyota spasio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / RT Внедорожник 30000 5 21.02.2013

Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина отличная бензина ест не много, коробка передач очень удобная, компактная, места в салоне много

Недостатки: Сильно не разгонешься, зато целым останешься

Что ломалось: Один раз брызговик оторвался, а так пока не жалуюсь, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011) 2013 Бензиновый 1.3 / RT Внедорожник 1000 5 19.02.2013

Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина новенькая, пока я в восторге. Купил по совету друга, он давно на такой гоняет и отзывается хорошо. С роботом езжу впервые, очень удобно, хотя по привычке дергаю левую ногу в режиме полуавтомат - ищу ногой сцепление...

Недостатки: Мне показалось , что подвеска немного жестковата, ожидал более плавного эффекта.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: пока не обслуживал, а бензин заправляю значительно реже, чем на Газеле - это наполняет сердце упоительной радостью.

Предыдущий автомобиль: Газелька бортовая , старенькая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / MT Внедорожник 13000 4 19.02.2013

Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Удивлен вместительностью и проходимостью. Весьма приятно удивлен расходом топлива. Легкая в управлении, послушная на трассе и в снегу. Несмотря на малолитражность достаточно резвая и мощи хватает. Достойная комплектация.

Недостатки: Некоторая неказистость внешнего вида. Великолепно смотрится только в окраске под ПАНДУ. Другого цвета машины выглядят как-то неуклюже, какая-то дисгармония пропорций. Размещение панели приборов и ее дизайн просто полная несуразица. Куда итальянцы смотрели?

Что ломалось: пока все окей, тфу-тфу-тфу!!!, чтоб не сглазить!

Опыт обслуживания: вполне адекватные ТО-шки, Ну чуть бы подешевле, процентов на 25...

Предыдущий автомобиль: Форд-съерра и ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011) 2012 Бензиновый 1.3 / MT Хэтчбек 12320 5 18.02.2013

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет, возможность без опаски прыгать на бордюры, просторный салон, экономичная, симпатичный дизайн передней части автомобиля, хорошее соотношения по количеству опций и цене.

Недостатки: Подвеска жестковата, очень не хватает АКП, жалею что не взял с роботом.

Что ломалось: Пока лишь раз перегорали фары ближнего света и задний стоп сигнал.

Опыт обслуживания: Официальный диллер

Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2015 г.

Приветствую! Хочу написать отзыв об этом чудо автомобиле, который был куплен жене в апреле этого года. Хотелось ей компактный, с АКПП, а мне недорогой. Присматривали в салоне Чери Вери и рядом увидели Chery IndiS, который на немного дороже стоит. Зато это почти кроссовер! Он удобный, шустрый и послушный. Я отметил тяговитый моторчик 1.3 л. Многие смотрят на него с улыбкой. Жене очень понравился, и взяли красного цвета.

Началась обкатка, в которой я, как испытатель и критик, участвовал больше жены. Посадка удобная, обзор хороший, шумоизоляция неплохая. Китайская роботизированная коробка справляется хорошо. На трассе лучше ехать в ручном режиме. Разгонял до 157 км/ч, а дальше страшно. Очень понравился расход – на 100 км по трассе 5,5 - 6 л. В городе не больше 8,5 л.

Плохая летняя резина, из-за которой машина скользит и появляются крены. Заменил на «кумхо» и в управлении автомобиль стал значительно лучше. Жесткая подвеска.

Уже на 110 км/ч очень громко начинает свистеть над ухом. Чехлы на сидения невозможно найти. На кочках гремит крепления номера сзади. Из глюков – загорелась лампочка ошибки в работе коробки, исчез показатель текущей передачи, но коробка работала в обычном режиме. На сервисе бесплатно ошибку устранили.

В жару кондиционер не спасает. Напрягали приборы, расположенные по центры. Привык. При открытии задней двери пальцы приходиться засовывать в грязное место.

Такое впечатление, что самый тонкий металл у автомобиля на капоте.

Для заполнения бочка омывающей жидкости обзаведитесь воронкой, ведь доступ к горлышку трудный.

Если надумаете приобрести Чери Индис, то вдобавок получите высокую посадку. Компактные габариты позволяют почти везде втиснуться для парковки, а хороший клиренс рассекать глубокие лужи и запрыгивать на бордюры.

Автомобиль не клюет, не козлит и в меру кренится. В салоне места больше, чем кажется на вид. «Робот» отлично дает возможность ускориться. Отмечу в базе колеса на 15, зеркала и все стекла с эл. приводом, 2 подушки и мафон с usb.

Едешь и смотришь над крышами других автомобилей. За один раз проехал 370 км и тело не устало. На нем смело можно ездить на дачу ведь груз тянет отлично, правда в салоне тесно становится.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2012 г.

Небольшой отзыв об автомобиле Chery IndiS... Два года назад я блуждал по просторам интернета и просто по городу в поисках нового авто, я так делал всегда после одного-двух лет использования авто. РАВ4 праворукий был конечно хорош, но он был 1996 года, сначала я хотел взять леворукого РАВа в первом кузове. Но родители захотели чуть быстрей и единственный достойный вариант с 4WD с люком и левым рулем я купил им за 360 и увез его в Иркутскую область, то что я хотел себе досталось моим родителям.;) Прошло пару месяцев в поисках подходящего авто.

Немного отступления о себе и нашей семье. Мы регулярно ездим на природу, ставим палатки, жарим мясо, посещаем озера Хакасии, Саянское кольцо, ездим на Байкал, в общем колесим по нашей необъятной родине со смыслом и без.

Приезжает брат ко мне на Индисе, машинка, к слову сказать, меня сразу заинтересовала и через какое-то время я оказался за рулем, а узнав, что среди Чери на тот момент он единственный с "автоматом", мы с женой поехали в салон.

В салоне Индис стоял в синем цвете и на механике. Посидели за рулем, ознакомились с ценами и комплектацией. С продажи РАВа осталось 280 тысяч, решили взять авто кредит 180 тысяч.

Теперь представьте, какое у меня было чувство, когда я человек, ездивший на авто 1989, 1996, 2001, снова 1996 года выпуска увидел перед собой идею покупки нового авто! Я был в шоке. То есть добавляя по 100-50-60 тысяч, я брал б/у авто, тут добавка была немного больше, но за новье.

В салоне я заглядывал на рамку между фарами, крепления разные проверял, хотел даже сфотать, чтоб посмотреть потом на компьютере не накрашены ли детали. Потом — ступор! Я же новое беру, поржал про себя, до чего привык к оценки битости авто, что интуитивно это делаю.

Первое впечатление после того как спустя 2 недели сел в свое авто - это конечно же непонятный робот. Как им пользоваться, как ездить?

Но все обошлось хорошо, несколько раз вывез жену за город, изучить как трогаться в горку и все. Теперь спустя два года, никто из нас и не замечает как все происходит и увидели много положительных моментов.

Недостаток авто - это короткая передняя подвеска, маловатый ход передних сидений, невнятная работа системы подключения двух колес при пробуксовки.

Для себя я сделал оценку для всех бывших авто: Четверка - самокат, Карина - мотоцикл, Форд фокус - без колесная телега от Урала, РАВ - автомобиль, Индис - почти автомобиль.

Почему почти? 1. Все же хочется полноценный автомат на 5 скоростей. Хотя если вы поклонник механики, то это авто целиком для вас. Приехав в Туапсе, отдыхая семьей на Черном море (да-да, из Красноярска ездили туда), я оценил недостаток робота на серпантине и проблем постоянного трогания в гору. Это тяжело. А ехать в гору на роботе в режиме автомат - просто невозможно, он постоянно скачет по передачам, не понимая что происходит.

2. Это тяга русского человека к бездорожью. Хорошо конечно иметь большой клиренс, что-то подобие механики-автомата, но по влажной лесной дорожке на асфальтовой резине... В общем на автомате там делать нечего, выключаем его. Стартуем на груженом (так как мы же на природу поехали) авто в горку и уже начинаем выбираться наверх, наслаждаясь победой разума человеческого над природой, вы пробуксовываете, на радостях авто набирает свои 5, 5 тыс оборотов и... Включает вторую! И то, что было плюсом на асфальте (когда вы рвете очередного гонщика ведя авто на пределе), тут просто убивает все надежды выбраться... Но поняв робота, отпускаю педаль газа, ловлю момент и я на свободе. К слову сказать, нормальный бы туда и не поехал.

Так что доволен авто на 95 процентов и это пока самый высокий процент!

www.autonavigator.ru