Отзывы о Mazda МХ-6 (Мазда МХ-6). Mx мазда


Mazda MX-5 (NC / 2005-2015) – солнечно и весело

Мазда МХ-5 – прародитель современных родстеров. Появившаяся в 1989 году модель сразу же стала бестселлером и культовым автомобилем. Многие производители, наблюдая успех двухместного японца, поспешили вывести на рынок аналогичные модели.

Вопреки расхожему мнению, МХ-5 достаточно комфортный. Крены кузова легко ограничить, установив стабилизаторы от RX-8.

Третье поколение Mazda MX-5 (NC) было запущено в серию в 2005 году. Дизайн, в лучших традициях, почти не изменился, оставшись легко узнаваемым. Предыдущее поколение NB использовало техническую базу первой модели NA. NC же был совершенно новым: силовая структура кузова, ходовая и двигатели. С предшественником его объединяло только название. Автомобиль немного вырос, а жесткость кузова значительно увеличилась. На задней оси появилась многорычажная подвеска.

Компактные размеры – лишь около четырех метров в длину - позволяют родстеру быть юрким. 150-литрового багажника достаточно только для мелкой поклажи. При закрытой крыше посадка требует от водителя и его спутника определенной ловкости. Крупным людям в салоне достаточно тесно. Тем не менее, интерьер простой и функциональный. Автомобилем очень приятно управлять.

 

 

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты – одна из ключевых тем Мазда МХ-5. Родстер способен доставить удовольствие, используя простые средства. Третье поколение стало еще лучше, благодаря более сильным моторам. 1,8-литровый бензиновый двигатель развивает 126 л.с., обеспечивает приличную тягу и вполне подходит для прогулок на свежем воздухе. 2-литровый мотор мощностью 160 л.с. еще более динамичный. Благодаря приводу на задние колеса опытный водитель с легкостью заправит Mazda MX-5 практически в любой поворот с помощью одной лишь педали газа. Топ версия родстера способна достичь максимальной скорости 200 км/ч.

1.8 агрегатировался с 5-ти, а 2.0 - с 6-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года (после рестайлинга) стала устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач. Топовые версии с 2-литровым мотором могли оснащаться дифференциалом повышенного трения типа Torsen.

Оптимальный силовой агрегат - 2.0 / 160 л.с. По сравнению с 1.8 он обеспечивает гораздо более высокую производительность и работает с 6-ти, а не с 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, 2-литровые версии серийно оснащались дифференциалом повышенного трения. Впрочем, двигатель потребляет немного больше топлива: 7-8 литров на шоссе и 10-11 литров в пробках.

 

 

Оборудование и безопасность

Молодых водителей порадует наличие на борту ESP и системы управления тяговыми усилиями, а так же 4-х подушек безопасности, входящих в список обязательного оборудования.

В стандартное оснащение базовой версии Мазда МХ-5 вошли: аудиосистема, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, дефлектор набегающего потока, электропривод и обогрев зеркал. С обновлением модели список дополнили кондиционер и кожаный руль. Приятная опция: кожаные спортивные сиденья с подогревом. Среди прочего были доступны ксеноновые фары и Bluetooth.

Дизайн интерьера не впечатляет, но прост в использовании и устойчив к износу. Плюс за обогрев, минус за слишком большой руль.

На ходу

Как и предшественник МХ-5 имеет эргономичный кокпит, много маленьких отсеков и низко расположенные сиденья, прилегающие к широкому туннелю (который нагревается на длинных участках - это нормальное явление). Миниатюрный японец расположен близко к дороге. Новичкам за рулем Мазда МХ-5 по-настоящему страшно – колеса грузовиков находятся на одном уровне с головой. Но это дело привычки. После, родстер начинает дарить только положительные эмоции. Двигатель любит обороты, а коробка - образец точности и ловкости. Удивляет и комфорт - подвеска умело фильтрует короткие неровности.

Недостатки те же, что и в обычных родстерах. Этот автомобиль не для высоких водителей. Сиденья и руль имеют небольшой диапазон регулировок, видимость ограничивают широкие стойки лобового стекла, а на скоростных шоссе раздражает шум ветра. Следует обратить внимание и на довольно низкий дорожный просвет - 135 мм.

Несмотря на это, МХ-5 позволяет кататься каждый день и круглый год. Все благодаря очень эффективной системе отопления. К тому же, многие из экземпляров оснащены подогревом сидений.

 

 

Качество

Кабриолет-легенда чрезвычайно надежен даже в пожилом возрасте. Значительно выше среднего – такова позиция в рейтинге надежности Mazda MX-5 третьего поколения по результатам технических осмотров. Однако специалистами TUV засвидетельствовано большое количество пружин и амортизаторов в неудовлетворительном состоянии. Так же эксперты отмечают ускоренный износ тормозных дисков. Неудивительно, ведь родстер в большинстве случаев движется, как спортивный автомобиль – быстро и динамично. Тем не менее, рычаги подвески служат долго.

Несмотря на то, что Мазда МХ-5 эксплуатируется преимущественно летом, коррозия – одна из его слабостей. В частности пораженными оказываются пороги, крышка багажника, кромки дверей и капота. При осмотре подержанного экземпляра, конечно же, необходимо проверить и состояние складного верха. Герметичность можно проверить на автомойке. Мягкий верх, как правило, служит более 10 лет.

Тканевый верх (с ветровым стеклом и обогревом) складывается вручную. Но делается это легко и быстро. Кроме того существует версия родстер-купе с жестким цельносъемным верхом. Электропривод (с 2006 года) позволяет сложить или разложить крышу, стоя на месте, всего за 12 секунд.

Двигатели достаточно надежные. Привод ГРМ обоих агрегатов использует прочную цепь. Среди повторяющихся недомоганий можно выделить износ вариаторов фаз газораспределения и заслонок во впускном коллекторе, неисправности катализаторов и лямбда-зондов. Со временем выходят из строя катушки зажигания и термостат. Кроме того, моторы чувствительны к качеству масла. Низкий уровень смазки приводит к преждевременному износу вкладышей (особенно болезненно для 1.8).

Конкуренты

МХ-5 практически не имеет соперников. BMW Z4 и Honda S2000 сильнее, но и дороже, а Mini - переднеприводный. Ухоженный экземпляр не будет сильно терять в цене, и быстро найдет другого владельца.

История модели

2005 - премьера третьего поколения МХ-5 (NC), первоначально только с мягкой крышей.

2006 - появилась версия со складной электрической жесткой крышей (PHRT).

2008 - первый фейслифтинг: иное оформление передней части и более богатое оснащение, представили 6-ступенчатый автомат.

2013 - второй, более скромный рестайлинг (среди прочего, новый бампер).

2015 - рыночный дебют MX5 ND.

Заключение

Mazda MX-5 - прекрасный выбор для любителей передвигаться под открытым небом. Японский родстер - один из самых доступных вариантов побаловать себя прогулками на свежем воздухе под сияющим солнечным светом. Однако, следует принять во внимание плохую доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части.

 

Технические характеристики

Версия 1.8 2.0
Двигатель бензин бензин
Рабочий объем 1798 см3 1999 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 126 л.с./6500 160 л.с/ 6700
Максимальный крутящий момент 167 Нм / 4500 188 Нм / 5000
Динамические характеристики
Максимальная скорость 194 км / ч 218 км / ч
0-100 км/ч 9.9 с 7.6 с
Средний расход топлива 7,1 л / 100 км 7,9 л / 100 км

 

vvm-auto.ru

Mazda MX-3 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 135 H*m 10,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 134 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 157 H*m 8,5 сек. 230 км/ч V6
Подробнее

Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

Интерьер Mazda MX-3

По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.

Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

Подвеска

Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Mazda MX-5 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2014-м году производитель выпустил новое поколение родстера, которое кстати заняло второе место среди самых популярных родстеров. Новая Mazda MX-5 2017-2018 получила большое количество изменений и кстати огорчив вас заранее, данный автомобиль в нашей стране не продается.

Краткое содержание

Изменений действительно произошло множество, и давайте начнем разбирать их с внешнего вида.

Дизайн

Автомобиль выглядит агрессивно и привлекательно, нет деталей похожих на прошлое поколение, но стиль прошлых поколений прослеживается. Морда имеет длинный слегка рельефный капот и очень узкую агрессивную оптику с линзованным оснащением. На аэродинамическом бампере присутствует большая радиаторная решетка и светодиодная лента дневных ходовых огней, которая находится на воздухозаборниках.

Сбоку мы можем заметить чуть-чуть раздутые колесные арки с 16-ми колесами, плавные аэродинамические линии и зеркало, которое установлено на ножку. На этом все, больше никаких интересных решений сбоку нет.

Сзади мы можем встретить узкую оптику Мазда МХ-5 2017 с круглой частью и светодиодной начинкой. Крышка багажника образует небольшой спойлер, но его практически незаметно. На заднем бампере присутствуют крупные габаритные огни, что добавляет оригинальности.

Так как был изменен внешний вид, изменились и размеры кузова, что кстати положительно сыграло на управляемости модели.

  • длина – 3915 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1235 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • клиренс – 141 мм.

Данная модель очень легкая, ее вес равен 975 кг, что меньше чем у Смарта ForTwo.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Подробнее

Здесь всего два мотора в линейке и вроде смотришь на их параметры и думаешь, что авто медленная, так как мощности не много. Вы вспомните про вес и поймете, что это не так.

Первый двигатель, это обычный атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор, который выдает 131 лошадиную силу. Вроде немного, но разгон до сотни с ним занимает 8 секунд, а максимальная скорость равна 204-м км/ч. При этом ему нужно всего 8 литров при спокойном городском режиме и 5 при езде по трассе.

Второй мотор точно такой же, но его объем был увеличен до 2-х литров, что в результате позволило увеличить мощность до 160-ти лошадиных сил и сократить время разгона до 7-ми секунд. Максимальная скорость увеличилась на 10 км/ч, а расход в городе увеличился на 1 литр.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, задача которой передавать крутящий момент на заднюю ось, АКПП возможно будет в будущем. Подвеска полностью независимая, спереди используется 2-х рычажная система, а сзади Mazda MX-5 2017-2018 многорычажная конструкция. Это позволило добиться отличной управляемости, авто держит дорогу просто шикарно, но к сожалению пришлось забыть о комфорте водителя и пассажира.

Также авто отлично останавливается благодаря хорошим дисковым тормозам, только передние из них имеют вентиляцию.

Интерьер

Внутри модель выглядит также современно, как и снаружи, производитель выполнил все из качественных материалов и при этом хорошо все собрал, сборка действительно радует. Вы наверняка знаете, что это 2-х местный родстер, он имеет кожаные кресла, но можно установить сиденья из алькантары. К сожалению кресла далеко не спортивные и поэтому вас плохо удерживает при резких поворотах, что странно, ведь весь автомобиль заточен именно под спортивную езду.

Водительское место получило 3-х спицевый спортивный руль в кожаной обшивке, который обладает кнопками управления круиз-контролем и мультимедией. За рулем находится классно оформленная приборная панель, датчики которой помещены в колодцы. Посередине расположился большой тахометр с электронным спидометром, также аналоговый спидометр присутствует справа, но а слева находится информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет внушительный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который является выдвигающимся. Ниже мы можем заметить кнопку аварийной сигнализации и дефлектор воздуха, который похож на задние фары. Еще чуть ниже расположились большие селектора управления климат-контролем и есть кнопка запуска двигателя. Еще ниже расположились кнопки подогрева кресел, в той же области находятся порты USB и AUX.

На тоннеле Мазда МХ-5 2017 расположен селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, шайба и кнопки для мультимедии. За подлокотником есть два подстаканника, это хорошо, что они есть, но пользоваться ими будет крайне неудобно. Здесь присутствует багажник, но его объем равен 130-ти литрам, так что использовать его действительно как багажник не получится.

В общем, практичностью салон точно не порадует, хотя основными вещами пользоваться удобно. Модель обладает несколькими подушками безопасностями и различными системами безопасности, что дало 4 звезды по версии Euro NCAP.

Цена

Как мы уже сказали выше, данная модель не продается в нашей стране, но сколько она стоит в других странах мы вам скажем, так как это всем интересно. Предлагается только 4 комплектации, а базовая стоит минимум 23 000 долларов и за эти деньги покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Максимальная версия стоит немного, но в плане оснащения она сильно не отличается. За топовую версию придется заплатить 27 500 долларов и помимо всего предыдущего получить:

  • климат-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • улучшенную мультимедийную систему;
  • навигационную систему;
  • перенастроенную подвеску;
  • аудиосистему от Bose с 9-ю динамиками.

Вот такая она Mazda MX-5 2017-2018 – современная, стильная и динамичная. Привлекает к себе как внешним дизайном, так и внутренним содержанием. И радует покупателей своими удачными продолжениями истории. Если вы цените скорость, хорошую управляемость и комфорт при решении купить автомобиль, подумайте и остановите свой выбор на данной модели. Она того стоит!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Все модификации Mazda MX-5 NC

Mazda поддержала свое реноме специалиста по автомобилям спортивного толка. Поставляемые в Россию Mazda3 и Mazda6 MPS, а также роторная RX-8 – машины неординарные, тем не менее, MX-5 Roadster Coupe способна украсить эту блестящую компанию.

Mazda поддержала свое реноме специалиста по автомобилям спортивного толка. Поставляемые в Россию Mazda3 и Mazda6 MPS, а также роторная RX-8 – машины неординарные, тем не менее, MX-5 Roadster Coupe способна украсить эту блестящую компанию. Знакомство с новинкой состоялось в Ставропольском крае.

Mazda MX-5 (экс-Miata) уже можно считать живой легендой. Производство стартовало в 1989 году, и с тех пор более 770 000 человек обрели это маленькое счастье. MX-5 даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса – ни один другой производитель не смог продать такое количество родстеров. Секрет популярности модели – в отточенной технике и обаятельной внешности.

Благодаря стремительно развивающимся технологиям производство автомобилей со складным жестким верхом сильно упростилось. Сегодня даже хэтчбэк гольф-класса может стать почти родстером. Но внутри, под красивой складной крышей он все равно будет самим собой. И подвеска, и компоновка у него останутся тривиальными. А вот под красивыми обводами новой MX-5 находится целый ряд технических решений гоночного толка.

У автомобиля индивидуальная платформа с передней подвеской на двойных вильчатых рычагах и многорычажной схемой сзади. Это развитие идеи, реализованной во втором поколении автомобиля. Четырехцилиндровый 2-литровый мотор расположен продольно в базе и сдвинут назад. Как и у предшественников, силовой агрегат установлен на алюминиевую раму Z-образной формы, которая также является связующим элементом КПП и заднего самоблокирующегося дифференциала. Кресла размещены практически на полу. Распределение массы по осям – 50/50.

Спортивной компоновкой дело не ограничилось, создатели всеми возможными способами пытались уменьшить вес машины. Многие детали алюминиевые. При разработке буквально каждого узла MX-5 инженеры компании пытались выиграть хотя бы несколько граммов. Итог можно оценить при сравнении характеристик прошлой и нынешней модели (правда, сравнивать придется машины с мягким верхом – жесткого раньше не было). Утяжеление составило порядка 130 кг (для версий с двигателем 1,8 л). Это немного, ведь гораздо богаче стало оснащение, увеличились размеры, усовершенствованы силовая структура и средства пассивной безопасности. Тут же надо отметить, что версия с жесткой крышей тоже несильно раздобрела – прибавка всего 37 кг.

В Россию кабриолет поставлять не будут по климатическим причинам. Впрочем, Roadster Coupe в чем-то даже интереснее своего родственника. Его крыша больше подходит для всесезонного применения, кроме того, кузов с таким верхом жестче в открытом состоянии. Когда крыши нет, машина внешне почти не отличается от обычной MX-5. В дизайне кормы минимальные изменения – высота кузова в той части, куда прячется верх, увеличилась на 4 см, пришлось сделать новые крылья, приподняв на 2 см крышку багажника.

Складной механизм – предмет гордости Mazda. Крыша складывается всего за 12 секунд и помещается в отсеке, где прежде хранился мягкий верх. Помимо этого у Roadster Coupe плавный ход – передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на 1,2 мм, а в задней подвеске пружины и амортизаторы с иными параметрами. Еще один плюс такого автомобиля – более низкий уровень аэродинамических шумов.

Багажник Roadster Coupe всегда изолирован от крыши (в отличие от многих других подобных автомобилей), постоянный объем – 150 л. Там умещаются две дорожные сумки среднего размера и небольшой рюкзак (проверено). Так что можно смело отправляться в путешествие. С одной оговоркой – ваш рост не должен превышать 180 см.

Да, салон у MX-5, скажем так, весьма компактный. Коллега немного ниже меня (чуть больше 180 см) так и не смог найти оптимальной посадки. Ну а я, когда крыша была поднята, практически подпирал головой потолок. Если сползти в кресле, то перестает хватать продольной регулировки – ноги согнуты, а руки вытянуты. К этому, конечно, привыкаешь, но управлять автомобилем некорректная посадка все-таки мешает. Чуть лучше пассажиру. Из неудобств – только широкий тоннель, ноги приходится держать прижатыми друг к другу. В общем, высокорослым поклонникам MX-5 впору жаловаться на судьбу.

С дизайном и качеством сборки салона – полный порядок. Его не портит даже повсеместный твердый пластик. Передняя панель привлекательная, эргономика хорошая. Правда, маловато отсеков для полезных предметов – «подбутыльники» в дверных панелях, небольшой бардачок, два подстаканника на центральном тоннеле да небольшая емкость в задней части машины. Понравились руль, кресла и педали. А вот отнесенным к пассажирскому креслу ручником пользоваться не так удобно. Зато есть возможность подключить iPod и слушать любимую музыку в неограниченном количестве.

Чтобы убрать крышу, необходимо остановиться, поставить коробку на «нейтраль», расстегнуть фиксатор и нажать на кнопку. Когда мы оказались на прямом участке магистрали с хорошим покрытием, я разогнался до 200 км/ч. За креслами между защитными дугами установлена небольшая прямоугольная пластина, которая защищает головы пассажиров от сквозняка. Ветер охаживает только макушку – чем выше скорость, тем, понятно, назойливее. Как я ни сползал вниз, в ущерб посадке, скрыться от ветродуя не удавалось. Другой минус быстрого движения без крыши – шум. На скорости за 160–180 км/ч он давит на слух совсем уже сильно, заставляя сбросить скорость. Сбросили, остановились, подняли крышу. Теперь можно смело набирать 200 км/ч. Машина делает это легко. Передаточные числа в коробке передач подобраны, как следует, а 160 сил вполне хватает для динамичного разгона. Причем даже на скорости за 150 км/ч Mazda MX-5 разгоняется охотно. Интересно, как поедет версия с 1,8-литровым мотором? На презентации таких не было.

Все органы управления маленького родстера работают отлично. Педаль акселератора чувствительная, мотор оперативно реагирует на ее нажатие. И тормоза великолепные – информативность педали можно назвать образцовой. Очень понравился маленький рычаг КПП – включения четкие, приятные, мимо нужной позиции не проскочишь.

В подвеске трудятся спортивные однотрубные спортивные амортизаторы Bilstein. Комфорту это не помеха. Покрышки были низкопрофильные (205/45 R17), но подвеска не пасовала на выщербленных участках ставропольских дорог. Упруго отрабатывала гребенку, а также пологие волны и даже ямы. Правда, на руль проходят удары, и держать его надо покрепче, особенно если скорость высока. Roadster Coupe очень любит гладкие дороги – машина безукоризненно держит прямую, чутко реагирует на руль, ловко прописывает повороты. Хорошо проявил себя кузов, даже на выбоинах и буграх он не скрипел, салон молчал, дверные проемы не играли. Зато рычаг КПП обильно сдобрен вибрациями на холостом ходу – что поделать, борьба с весом сказалась и тут.

Mazda MX-5 Roadster Coupe – один из тех редких автомбилей, с которым хочется общаться снова и снова. Что ж, повод есть – надо познакомиться с младшей в линейке версией, с 1,8-литровым двигателем. И пусть она не покажет выдающейся динамики – неважно. Эта Mazda создана, чтобы водитель получал удовольствие за рулем. И здесь вполне можно обойтись без скорости 250 км/ч и пятисекундного разгона до «сотни».

www.avtodex.ru

Mazda MX-5 - это... Что такое Mazda MX-5?

Mazda (Miata) MX-5

Общие данные

Годы пр-ва: 1989 — настоящее время
Иные обозначения: Mazda Miata

На рынке

Mazda miata MX-5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду.

Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге.

Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире[1]

Поколения

Mazda MX-5 NA (1989-1998)

Mazda MX-5 NA

Mazda MX-5 первого поколения. Автомобиль дебютировал со 120-сильным мотором 1.6. В 1994 мотор обновили: 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой была 5-ступенчатая «механика». При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Для Америки и Японии предлагался ещё и 4-ступенчатый «автомат», но популярным он не стал.

Mazda MX-5 NB (1998-2005)

Mazda MX-5 NB

Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов, в результате чего на новой Mazda MX-5 их заменили внешними. Мощность мотора 1.8 была увеличена до 146 л.с., а максимальная скорость достигла 197 км/ч. В 2004 году появилась версия Mazdaspeed с турбированным мотором мощностью 178 л.с. Также можно было заказать версию Roadster Coupe с жёсткой крышей.

Mazda MX-5 NC (2005 - 2012)

Mazda MX-5 NC

С 2005 года в продаже появилась Mazda MX-5 в новом кузове. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до 100 км/ч за 7.9 с для двухлитровой версии, а для младшей за 9.4 с. В 2006 году вышла версия со складной жёсткой крышей. В 2008 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная Mazda MX-5. Небольшим изменениям подвергся кузов и салон автомобиля, а также ходовая часть. Первые поставки обновленной Mazda MX-5 в Европу начались весной 2009 года.[2]

Mazda MX-5 ND (с 2013)

С 2013 года ожидается появление новой версии Mazda MX-5. Дизайн в рамках фейслифтинга практически не меняли, видимо, решив не рисковать симпатиями поклонников родстера. Судя по фото, рестайлинговая MX-5 получит новую, более широкую решётку радиатора, немного иной передний бампер и другие противотуманные фары. Возможно, обновленный автомобиль получит технологии SkyActiv. Новое поколение МХ-5 японцы разрабатывают совместно с итальянской компанией Fiat. Родстер получит соплатформенного «родственника» в лице нового Alfa Romeo Spyder

Примечания

  1. ↑ Mazda Roadster/Miata. Тест-драйв
  2. ↑ Париж 2008: Обновленная Mazda MX-5

Ссылки

dic.academic.ru

Отзывы о Mazda МХ-6 (Мазда МХ-6)

Марка: Mazda Модель: МХ-6 Объем двигателя: 2497 см³ КПП: механика - 5 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1999 г.в.

Начну с малого, давно мечтал купить эксклюзивный автомобиль, понятие об эксклюзивности конечно у всех разное, но в моем случае это — автомобиль который заставляет оборачиваться и провожать взглядом даже самых заядлых скептиков.

История покупки необычная! Решение о покупке именно этого автомобиля было принято с первого взгляда…как сейчас помню…договорились с продавцом об осмотре…стоим мы в ожидании в указанном месте, и случайно замечаю на горизонте это "чудо", говорить о том мгновении могу вечно, она будто знала что едет уже к новому хозяину. Все проезжающие рядом авто, на ее фоне казались серой массой, которую я просто не замечал. Первое что меня поразило в ней — это ее "грациозность" и "женственность" проявляющаяся в ее плавных и нежных линиях кузова. В ней нет "агрессии", только нежность.

Это был первый и единственный автомобиль который мы посмотрели и сразу же купили. Для меня это было необычно, так как некоторые ищут авто месяцами, а то и годами.

В завершении хочу сказать, что удовольствие от езды на этом авто я получаю высочайшее, управление супер, всегда знаешь чего от нее ожидать, ведет себя именно так так, как ты того хочешь, иногда кажется, что она читает мои мысли.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Киев

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1993 г.в.

Эта машина противопоказана практичным и рассудительным автолюбителям. MX-6 для тех, кто любит «позажигать» на дороге и считает яркий автомобиль средством самовыражения.Mazda MX-6 «приготовлена» по традиционному «рецепту», которым пользовались многие автопроизводители при выпуске бюджетных псевдоспорткаров – разработчики создали яркий выразительный кузов, который затем «надели» на агрегаты серийной машины. MX-6 была создана на базе Mazda 626 (индекс кузова GE), как и еще одна модель – Xedos 6.

MX-6 выпускались не только в Японии. Встречаются американские версии купе, которые можно отличить по видоизмененным бамперам со встроенными в них катафотами габаритных огней и пластиковым рассеивателям передней оптики. Эти машины собирались на заводе Флэт Рок, штат Мичиган, вместе с Ford Probe, который отличался от MX-6 лишь оригинальным кузовом (все остальные узлы и агрегаты позаимствованы у японского купе).

Несмотря на то, что кузов не оцинкован, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию он отлично противостоит ржавчинеПри одинаковой с донором колесной базе салон MX-6 имеет посадочную формулу 2+2, то есть задние пассажиры могут «приплюсоваться» ненадолго – для поездки на небольшие расстояния. Справедливости ради нужно отметить, что если экипаж состоит из людей среднего роста, то на заднем сиденье вполне терпимо. Кстати, для облегчения посадки на «галерку» переднее пассажирское кресло оснастили механической памятью положения подушки и угла наклона спинки. Когда спинку наклоняют вперед, сиденье автоматически немного отъезжает вперед, а когда отводят назад – возвращается в исходное положение.

Как и подобает «японцам», машина даже в базовых версиях неплохо укомплектована – есть электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. Нередко встречается и кондиционер. Нет замечаний и к обзорности – все габариты машины хорошо видны.MX-6 оснащались только двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Чаще всего встречаются V6, а «четырехгоршковые» устанавливались на американские версии и агрегатировались с автоматической КПП.

Большинство европейских версий MX-6 оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП, американских же – 4-ступенчатыми автоматическими. Благодаря сближенным передаточным числам ступеней «механика» обеспечивает купе неплохую динамику – до «сотни» V6 ускоряется за 8,5 с.

Реечное рулевое управление всех MX-6 оборудовано гидроусилителем. Иногда встречаются полноуправляемые версии 4WS, которые доставляют активным драйверам истинное наслаждение, поскольку отличаются образцовой управляемостью. Система электронно-механического управления задними колесами при скорости до 47 км/ч поворачивает их в сторону, противоположную направлению передних колес, а при более высокой – в ту же.

Подвеска по конструкции независимая и аналогична «донорской», от Mazda 626, однако, в отличие от нее, настроена на динамичную езду и на ходу жестковата.

До…Предшественником МХ-6 можно назвать купе Mazda 626 с индексом кузова GD. Автомобиль оснащался наиболее мощными бензиновыми моторами из тех, которые предназначались для «шестьсот двадцать шестой» – 2,0 л (90 л. с), 2,0 л 12V (109 л. с), 2,0 л 16V (148 л. с) и 2,2 л 8V (115 л. с). Как правило, на машины устанавливали механические 5-ступенчатые КПП.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1993 г.в. оставил: Виталий из города Череповец

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1996 г.в.

Моя первая и пока единственная. Продавать не собираюсь, люблю ее безумно)

История покупки — шла на "осмотр" RAV-4, а рядом стояло моё чудо, попросила прокатиться, и больше из машины вылазить не захотела. Денюшку, съэкономленную на раве, отправили в починку маси. Хотя реально машинка была в оч.хорошем состоянии.

Да кушает масло, да много бензина, но кайф от езды превыше всего)

Немного о стайлинге, хотя это пока громко сказано.

Первым делом избавилась от родной магнитолки, на ее месте теперь красуется KENWOOD KDC-W8531Y.

На этом мы долго катались без изменений, но уж очень мы любим с ней покричать под качественную музыку, пугая прохожих, и было решено менять качество звука.

Был установлен Free Air сабвуфер Prology WOW 10" в заднюю полку, который подключен мостом на 4 канальный усилитель JBL, остальные 2 канала которого озвучивают овалы pioneer 6*9"

Не устраивало и качество света ночью, а погонять в темное время суток мы очень любим. Обычные лампы были заменены на Bi-Xenon 5000K.

Сейчас, мы с моей крошкой, мечтаем о передних фарах — MAZDA MX6 (93-97) BLACK, они просто великолепны, но кризис и нас коснулся)…

Зимой этого года была перекрашена, из-за появления коррозии, в свой родной цвет, он хорош, пока не придумаю чего оригинально в плане внешнего дизайна, перекрашивать не буду.

Летом ездим на красивых купленных дисках R16, а зимой на родных пятнадцатых.

Девочка моя меня не подводит, стараемся все вовремя проверять, чинить, менять.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1996 г.в. оставил: Екатерина из города Минск

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1992 г.в.

я не могу пропустить вперед ни одной машины, и как не странно в этом плане она полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется как двухместный.

Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Тирасполь

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1992 г.в.

Ой даже не знаю с чего начать!Покупалась Мася уже давно!Ну ладно все по порядку.Моей первой машиной был ваз 2115 но с первых дней душа к ней не лежала потому оттьездив 2 года на новенькой пятнашке было принято решение продать ее!Начался поиск автомобиля!Интернета тогда у меня не было и пришлось руководствоваться всяческими газетами и журналами!Изначально хотелось какое нибудь купе так как мы с подружкой были еще молодые хотелось как то выделиться из серой массы автопрома!

Первой машиной котурую мы не успели купить была тойота-селика т-16 (отдавали почти даром вот нас и обогнал кто то) но об етом не жалею! Потом думал о хендае-купе но до смотрин так и не доехал!В газете увидил обьявление что продается какая-то mazda mx-6 что ето за гусь я и не представлял так-как о импортном автопроме знал поверхностно!Вот поехали мы с подругой на смотрины в Столицу!Машина находилась на закрытой парковке на Динамо.Идем мы такие и думаем а вдруг нам не понравиться или какая нибудь криминальная окажеться или еще чего…Как увидели мы нашу прелесть так сразу и офигели!Сел прокатиться не склалось с первого раза.

Хозяин любезно предложил нас прокатить после чего вылезать из монстрика не хотелось сразу было принято решение брать тем более денег за продажу ваза выручил больше чем стоил мой зум -зум !Единственное что смущало ето вклейка в птс что не читаються номера движка, но посоветовавшись я понял что это совсем даже не проблема, тем более что старый хозяин даже пригнал ее из Москвы к нам и присутствовал на постановке на учет.Так вот цена вопроса при покупке была всего 146 тыс руб что не могло не радовать за машину которых почти нет в области!Итак немного про машинку:

1) движок fs 2000куб рядник в птс 115 кобыл по факту не знаю так как у этих движков есть 147 и 170 сильные различия только в мозгах и немного в грм просто для европы машины были задушены чипом(кто в теме тот поймет)!

2)Подвеска стояла бильштаин газо-масленные аммортизаторы со стоковыми прожинами(жестковато -зато рулится как по рельсам)

3)была красивая модульная оптика (которой сейчас нет-оплавились линзы модулей)

4)эксклюзивный бампер ручной работы(как позже выяснилось собирал его довольно извесный человек маздо- форумов)

5)аэрография-иззюминка авто!конечно обшарпаная и лопнутая (прогнозировали что отвалиться кусок росписи)но вот уже 4й год езжу!

6)Музыка!о да!Голова сонька експлойд сзади аккустика магнат!спереди експлойд!буфер магнат !2 усилка (не помню каких)!и саунд накопитель!к сожалению голову пришлось заменить на хендай из за поломки и кризиса!

7)стояла резина данлоп 9000 sp (юзаная- но еще походила)

на протяжении 3х лет машина эксплуатировалась ежедневно!Ни разу нас не подводя!В плане ремонта я не знаю что написать-она не ломалась!только подвеска была заменена на такой же бильштайн стойки и втулки стабилизаторов шаровы и тяги рулевые!От движка я сам в шоке -пробег 327000 а он как часы при оффигенной динамике)(разгонял до 200 км запас еще есть просто что то страшновато по таким дорогам ездить)я конечно понимаю что движок скорее всего меняли (от туда и вклейка)но все равно ресурс огромен!Сейчас машина нуждаеттся в покраске так как наши зимы с реагентами беспощадны к металлу(появляються очаги коррозии) но пока не знаюкрасить или нет так — как есть желание попробывать обтянуть пленкой! Вскором времени будут заказаны фары (как были) и порги!устоновлено антикрыло — мы сами его сняли о чем потом и пожалели!и на покраску или обтяжку!

Машина скорее всего прдаваться не будет никогда так как подруга в нее влюблена поуши и в принцепе ездит на ней она(а я на рабочем)!Иногда думаем сменить ну нет !за все время експлуатаци я видел mx-6 всего 2 раза!так что лучше на старенькой и редкой- чем на новой как у всех(ни кого не хочу обидеть лично мое мнение)Я даже подумывал взять еще одны такую только с движком 2.5 kl-ze но пока не до этого надо приводить свою в надлежащий вид а то она уже как хрюшка стала

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1992 г.в. оставил: Егор из города Воскресенск

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1994 г.в.

Машина попала ко мне в руки не случайно, давно подыскивал себе что-нибудь интересное с мощным движком, хорошей управляемостью и чтоб не как у всех.Выбирал из японцев одноклассников: Toyota Celica, Mitsubishi Eclipce, Honda Prelude ну и MX. После внимательного изучения предложений выбор пал на mazda

После покупки долго ездил без музыки, наслаждаясь звуком движка и шумом дороги (серьезная система была в другой машине, поэтому без нее было ездить необычно и по кайфу!). После покупки радости моей не было предела, предыдущий хозяин за машиной следил, поэтому мне она досталась в хорошем состоянии, спустя некоторое время вложил немножко денежек в подвеску, переделал, то что было не правильно, поставил родной задний стабилизатор на родных стоечках (привезли из ОАЭ), ну и так по мелочи доводил до идеала.

Машина по праву носит название купе(крышка багажника открывается отдельно).Самые стильные фишки MX-6 — широченные двери без рамок, панелька затекающая на карты дверей и люк выезжающий на крышу(это ваще жесть, никогда не надоест)

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Харьков

Видео-обзор Mazda МХ-6

obibike.ru