Ford Mustang 2016: цена, фото. Мустанг форд купе


1994 Ford Mustang GT Coupe

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

218  л.с. 386  Нм   при  3400  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

147 л.с./т 6.82  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4942 см³ 44  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ford Mustang 2018-2019 - фото, цена, характеристики нового Мустанга

Компания Ford представила европейский вариант обновленных купе и кабриолета Mustang 5 поколения. Модель получила аналогичные изменения, что и ранее представленный вариант для американского рынка.

Снаружи Форд Мустанг 2018-2019 после рестайлинга можно отличить по иной решетке радиатора и новому заднему бамперу с диффузором и спойлером. Последний здесь предлагается в качестве опции, доступной исключительно для машин с двигателем V8.

Ford Mustang 2018

Каталог Ford

В салоне появилась современная мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Управлять ее возможностями можно как голосом, так и жестами. Плюс двухдверку укомплектовали 12,0-дюймовой цифровой приборкой, отображаемая информация на которой меняется в зависимости от выбранного режима работы.

Топовый Mustang оснащен доработанным 5,0-литровым V8, имеющим двойную систему впрыска с непосредственным впрыском высокого давления и распределенным низкого.

Салон обновленного Мустанга

Такой мотор развивает 450 л.с., а в списке оснащения модификации значатся “лаунч-контроль”, а также система помощи при бернауте, блокирующая передние тормоза и отключающая антипробуксовочную систему.

Также кабриолет и купе можно заказать с 2,3-литровым EcoBoost мощностью 290 сил. Оба движка доступны либо в связке с шестиступенчатой механикой с двойным диском сцепления, либо с десятидиапазонным автоматом.

Форд Мустанг 2018 кабриолет

Форд Мустанг 2018 модельного года получил также два дополнительных режима работы управляющей электроники: Drag Strip и My Mode. Первый обеспечивает лучший старт и разгон, а второй создан для тонкой настройки двигателя, выпускной системы и подвески.

Уже в базе автомобиль идет с адаптивной подвеской MagnetRide, активной системой выпуска с “городским” режимом работы, а также светодиодной светотехникой. Мы все ждем, когда же Мустанги начнут официально продавать в России, и хотя точных сведений на этот счет нет, можно предположить, что это все же произойдет в 2018 году.

Видео

www.allcarz.ru

Ford Mustang 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американская автомобильная компания Ford Motor является родоначальником многих оригинальных и культовых моделей в автомобильной промышленности. Предтечей класса пони-кар стал автомобиль Ford Mustang 2016. Журнал Forbes включил его в десятку легендарных автомобилей, которые изменили мир, а также признал самым популярным мускулкаром. Автомобиль является героем более 2000 кинокартин (в частности, таких известных, как «Трансформеры», «Поворот», «Двойной форсаж», «Драйв»).

Содержание

На рынке США новый автомобиль был представлен в 2014 году, а в 2015 году его стали официально продавать в Европе (первый раз за полвека).

Выпускается последнее поколение в виде купе и кабриолета.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то он также остался грозным и мощным. Дизайн стал более привлекательным и теперь вы уж точно не останетесь на данном авто без внимания на городе.

Начнем по традиции с передней части, морда обладает длинным рельефным капотом, который имеет небольшие воздухозаборники. Здесь применены узкие светодиодные фары с линзой на дальнем и ближнем свете. Просто огромная радиаторная решетка обладает большой горизонтальной перемычкой и большим хромированным логотипом этой модели. Также аэродинамический бампер имеет так называемую губу и круглые противотуманные фары.

Сбоку мы можем видеть слегка раздутую колесную арку Форд Мустанг спереди и очень сильно раздутую сзади, это все добавляет мускулистости купе. Посередине присутствует широкая выштамповочная линия. В остальном все достаточно просто.

Задняя часть очень сильно привлекает внимание и по мнению многих она вышла удачной. Присутствует схожесть с прошлым поколением, но все же заметны новые современные детали. Тут находится по три светодиодных вертикальных полосы с каждой стороны. Выше мы можем заметить небольшой аэродинамический спойлер. Задний бампер достаточно массивный в нижней части он обладает повторителем стоп-сигнала, диффузором и 2-мя небольшими патрубками выхлопной системы.

Размеры купе:

  • длина – 4784 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1381 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 309 л.с. 407 H*m - - 4
Бензин 5.0 л 426 л.с. 529 H*m - - V8
Подробнее

Автомобиль имеет в линейке аж 6 достаточно мощных силовых агрегатов. Все виды моторов бензиновые, так что экономичности ждать не стоит. Кстати, все агрегаты соответствуют нормам Euro 6.

  1. Самым базовым мотором является обычный рядный турбо мотор объемом 2,3 литра, который выдает 309 лошадиных сил и 407 Hm крутящего момента. Это очень редкий двигатель, поэтому разгон и расход неизвестен.
  2. Второй мотор Ford Mustang 2016 по сути точно такой же, но в нем больше мощности на 8 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Даже если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 10 литров АИ-95 в городе, на трассе упадет он до 7-ми литров.
  3. Далее идет еще один неизвестный мотор, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,7 литра выдает 305 лошадиных сил. Данный агрегат можно кормить 92-м бензином, но сколько он расходует неизвестно.
  4. Теперь поговорим об атмосферном 5-ти литровым V8, который выдает 421 лошадиную силу и 530 Hm крутящего момента. Разгон до сотни будет занимать 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход просто огромный, скорее всего вы часто будете гонять, и у вас будет уходить огромное количество топлива, но даже если вы захотите перемещаться спокойно, у вас будет уходить 20 литров.
  5. Предпоследний агрегат в линейке, это такой же мотор, как и предыдущий, но его мощность больше на 5 лошадей. Как вы понимаете, разницы нет ни в расходе, ни в динамике.
  6. Последний мотор в линейке, это атмосферный V8 объемом 5,2 литра, он выдает 526 лошадиных сил. Расход в спокойном режиме равен 16-ти литрам, а вот про динамические показатели данных к сожалению нет.

При покупке автомобиля можно будет выбрать шестиступенчатую как автоматическую, так и механическую коробку передач. Привод разумеется будет только задний, полноприводных версий не предлагается.

В автомобиле характеристики ее подвески производители кардинально обновили. Ее основа – новый подрамник, соединяющий все части подвески в одно целое. При проектировании конструкции передней подвески производители использовали двойную шарнирную систему. Благодаря данным изменениям теперь стало возможным устанавливать вместо прежних тормозных дисков роторы большего диаметра. Впервые за 50 лет истории установили независимую заднюю подвеску Multilink, благодаря которой он составит конкуренцию таким автомобилям, как Challenger и Camaro.

Салон Ford Mustang 2016

Это формально 4-х местный автомобиль, но на самом деле задний ряд вряд ли сможет поместить в себя кого-либо. Там можно класть сумки и еще какие-либо вещи, но ни в коем случае не сажать туда пассажиров. Спереди 2 места и пространства там намного больше, сидеть более менее комфортно, но стоит вспомнить, что это спортивный автомобиль и он не затачивался под комфортную езду. Кресла имеют неплохую боковую поддержку и кожаную обшивку.

Водителю достанется 3-х спицевый кожный руль с логотипом модели и небольшим количеством органов управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в классическом стиле массл каров – это два аналоговых датчика глубоко углубленных в хромированные колодцы. Посередине на приборке расположился большой цветной бортовой компьютер.

Центральная консоль Форд Мустанг в верхней части имеет 3 хромированных дефлектора воздуха. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также навигации. Чуть ниже расположились органы регулировки громкости и переключения треков. Далее мы можем заметить достаточно необычно оформленный блок управления климатом, присутствует кстати подогрев и вентиляция кресел. Еще чуть ниже расположились кнопки управления режимом езды и настройки поведения купе.

Это спортивное купе, но несмотря на это оно может похвастаться отличным багажником для своего класса, его объем равен 408-ми литрам.

Цена

Модель к большому сожалению официально не продается в нашей стране, но если у вас получится как-то ее достать через серых дилеров, то для вас минимальная стоимость будет составлять 36 000 долларов, а максимальная цена равняется 43 500 долларов.

Оснащение авто просто отличное, вот чем он вас порадует:

  • навигация;
  • хорошая мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • кожаная обшивка;
  • светодиодная противотуманная оптика;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • массаж опционально.

Это потрясающий шедевр от Ford Motor Company, который ознаменовал собой 50-летие американских мускулкаров. Пройдя огромное количество модификаций, он сохранил в себе внешние черты сильного и агрессивного зверя. Однако внутри, благодаря комфортабельным креслам, благородным материалам салона и современной приборной панели он дружелюбен как по отношению к водителю, так и к пассажирам. Радуют технические характеристики нового автомобиля. Так, большим достижением стала независимая задняя подвеска, которая улучшила управляемость автомобиля. Ford Mustang 2016 – отличный выбор для настоящих коллекционеров и ценителей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест-драйв кабриолета и купе Ford Mustang 2015 года: МашиноМания

Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?

Современная многорычажка вместо архаичного заднего моста сделала Ford собранным и цепким. Раньше любая неровность заставала его врасплох: зависимая подвеска панически брыкалась, требуя руля. Этот Mustang по-европейски спокоен на мелочах и лишь тактично покачивается.

Четыре цилиндра для Мустанга не новость: в 1970–1990-х базовым для пони-кара был «атмосферник» 2.3. Cегодня EcoBoost такого же объёма развивает 314–317 л.с., больше, чем начальный V6 3.7 для американского рынка, известный по Мустангу предыдущего поколения. Прежде я ездил только на восьмицилиндровых Мустангах: то был Mach 1 1972 года (почти как у героя Кейджа) и GT 2009-го. На удивление, вдвое меньший мотор срывает 1700-килограммовый кабриолет с места и легко уносит на автобан. То есть до 2000 об/мин присутствует малозаметная заминка, но дальше — ровный и сочный разгон.

Интерьер уступает по качеству европейским Фордам, но стиль соблюдён, а огрехи сборки не вызывают дискомфорта. Не забывайте: в США Mustang стоит $23 800 — дороже седана Fusion, но дешевле кроссовера Escape и компактвэна C-Max.

На слух EcoBoost воспринимается так, как и должна восприниматься наддувная «четвёрка». Голос не лишён толики благородства и далёк от звуков дворового тюнинга... Сто двадцать — и, кажется, ветер дует отовсюду, попадая и в лоб, и на плечи и в подмышки. Все боковые стёкла подняты, но я чувствую, что теряю волосы. Сто сорок! Капот полощется, будто знамя на ветру: лист «крылатого» металла рвётся в воздух, подпрыгивая вверх-вниз на добрый сантиметр. Кажется, авиационный термин Ground speed на спидометре — не просто дань памяти поршневому истребителю P-51 Mustang.

На ходу крыша не складывается. Трансформация занимает секунд семь, но автоматизирован процесс не полностью: кнопку электропривода нужно держать и зафиксировать поднятый верх механическим замком над головой.

Сворачиваем с автобана — и Mustang попадает в свою стихию. Весна на баварских ландштрассе пахнет сельским хозяйством. Открытый автомобиль черпает из воздуха органику и распыляет нервное бурчание турбомотора. «Автоматов» на европейской презентации не было, но какое же забытое удовольствие — петлять по узкой дорожке, щёлкать передачи коротким рычагом «механики», разрывать поток тяги туговатой педалью сцепления и снова прикладывать усилие к подвесному акселератору. Процесс.

Кузов стал на 28% жёстче, чем у Мустанга предыдущего поколения. С турбомотором 2.3 на переднюю ось приходится 53% массы. У Мустанга GT развесовка не изменилась — 54:46.

Кайф! В поворотах на высокой скорости кабриолет живо реагирует на динамическое изменение развесовки и наконец-то стоит на траектории, если попадаются неровности. Покойся с миром, задний мост! Да здравствует многорычажка! Что-то олдскульное всё же осталось. При интенсивном ускорении или замедлении чуть вздрагивает руль, и этот импульс как бы пронзает податливый открытый кузов по диагонали. Жёсткое купе GT с мотором V8 так не вибрирует, но на руле всё равно сохраняется ощущение некой излишней свободы передней подвески. Словно настройки амортизаторов не находятся в гармонии с инерцией тяжёлого мотора.

В базовой версии комплекс SYNC 2 с голосовым управлением имеет монохромный экран. За доплату (1200 евро в Европе) — восьмидюймовый цветной тачскрин с медленным откликом. Гравировка «Powered by Microsoft» не радует. Зато в навигацию вшиты путеводители Michelin.

Пятилитровое купе — атмосферный солист с диапазоном рыка в три октавы. Носиться сломя голову не обязательно: хватает коротких прострелов, во время которых мотор на каждой передаче успевает перейти от баса к дисканту и обратно. Даже избалованные авторедкостями баварские пешеходы оборачиваются и поднимают вверх большой палец. Между тем динамика восьмицилиндрового Мустанга не так уж сильно отличается от той, что демонстрирует кабриолет с Экобустом. Лишние сто сил легко спустить в гудок. То есть в дым.

Mustang попадёт в 110 стран! До сих пор объёмы экспорта были невелики: с 1964 года за пределами Северной Америки реализована 161 тысяча машин. Европа должна обеспечить 10% мировых продаж Мустанга — примерно 10–15 тысяч машин в год. В России он — не раньше 2016-го, но с какими двигателями и почём, неизвестно.

У GT есть даже специальная функция Line Lock, зажимающая контур передних тормозов. Активировал, топнул разок по средней педали — и газуй, дыми, машина не тронется с места. По идее, это для прогрева задних шин на дрэге. Но с дорожными шинами речь идёт о полной прожарке. Есть у Мустанга и лонч-контроль, правда, только для «механики». Давить нужно одновременно на акселератор и педаль сцепления — электроника удержит обороты в диапазоне 3000–4500 об/мин. Бросаем сцепление — и Mustang с помощью антипробуксовки старается максимально эффективно ускориться.

Настройки управляющей электроники отображаются на приборной панели. Кнопками на руле можно проложить дорогу к приложениям Track Apps или сменить цвет подсветки на один из предустановленных либо созданных собственноручно, по значениям RGB.

Как быстро? Заглянем в приложения Track Apps. На приборную панель можно вывести секундомер, автоматически фиксирующий время разгона до 50, 100 и 200 км/ч или прохождение четверти мили. Компьютер позволяет изучить перегрузки, узнать давление масла и наддува, температуру головки блока цилиндров или воздуха на впуске, даже состав топливо-воздушной смеси. А в конце ещё и замерит тормозной путь… Несмотря на то, что Ford демонстрировал разгон до сотни за 4,8 с в фирменном видео, мне лонч-контроль не помог выполнить норматив быстрее, чем за 6,5 с. Я перепробовал разные варианты, но то ли шины плохо прогрел, то ли переключался не вовремя... Словом, тренироваться надо! Благо привод сцепления настроен хорошо, хотя владельцу Фокуса покажется тугим. Для старта со второй передачи не требуется виртуозной игры педалью. Кстати, пусть тахометр и размечен до 8000 об/мин, отсечка срабатывает строго на семи тысячах.

Как подсказывает видео (включите субтитры!), по пути от утверждённой дизайн-модели до товарной машины тумблеры слегка поменялись. Крайний правый переключает ездовые режимы. Normal, Sport+, Track и Snow/Wet отличаются программами ESC, «автомата», усилителя руля и акселератора. Разницы в настройке дросселя между «спорт-плюсом» и «треком» я не заметил.

Настройки электроусилителя руля меняются отдельной кнопкой: на выбор — Normal, Sport и Comfort. Уточнять их лучше после установки общего режима, которому подчиняются силовой агрегат и системы безопасности. Например, если включить Sport+ или Track, то усилитель перейдёт в Sport, но мне больше понравилось сочетание «спорт-плюса» с «комфортным» рулём. Точность не страдает, и даже на скорости за двести Mustang вести легко. Sport — это лишнее усилие на баранке и искусственный «ноль», притом не мешающий рулю болтаться в пределах пары градусов. Хорошо, что это не влияет на траекторию. Помнится, «пятый» Mustang с задней зависимой подвеской о такой стабильности только мечтал. После 120 км/ч та машина плавала по дороге из стороны в сторону, что заправский уазик.

Со сменой поколений Mustang не стал легче. «Шестое» купе GT с «механикой» весит 1720 кг, а «пятое» — 1641. «Автомат» добавляет к снаряжённой массе ещё 12 кг. Замедляется потяжелевший Ford эффективно, без перегрева тормозов: и на автобанах, и на двухполосках.

Перетяжелённый руль на обычной дороге мешает веселью. Ведь вызвать занос на GT — как две шины об асфальт. С визгом проходятся даже тесные круговые развязки. Только успевай отлавливать. Рявкнул мотором — вильнул на входе, топнул ещё по педали — вильнул на выходе. Система стабилизации и механическая блокировка дифференциала позволяют скользить так, чтобы не улететь носом в центральную клумбу. Однако отклики на газ, точность которых важна для дрифта, не мгновенны. Даже с «механикой» огромный мотор реагирует на педаль с ленцой. Вряд ли «автомат» обеспечит им лучшую связь.

При росте 174 см я сажусь сзади «сам за собой» с запасом в пару сантиметров, хотя с поднятым верхом голова почти упирается в стекло. Большие отверстия над механизмом крыши, по словам инженеров, можно укрыть специальными накладками, которые нужно возить с собой.

Однократным щелчком тумблера на консоли электронный ошейник лишь ослабляется. Индикация OFF — неправда. Для полного отключения системы ESC нужно разовое нажатие в течение пяти секунд. Но и это не панацея: например, при разгоне с места «в пол» в режиме Track отключённая якобы противобуксовочная система всё равно вмешается, даже если лонч-контроль не задействован.

Турбомотор на кабриолете или атмосферная «восьмёрка» на купе — оба двигателя очень тяговиты, что здорово упрощает общение с механической коробкой. Коэффициент аэродинамического сопротивления для различных версий составляет 0,29–0,31.

Несмотря на злобный рык и дым из-под копыт, Mustang в моём понимании — большая игрушка. Сами фордовцы говорят так: «Он не только just for fun, можно и погонять». Но зачем? Это именно GT, гран-туризмо, а не спорткар. Плотная подвеска не вытряхивает из мягких сидений, шум двигателя в закрытом салоне не напрягает, а с медиасистемой можно поговорить по душам: скомандовать играть lossless-музыку или проложить маршрут в ближайший мишленовский ресторан. Радость жизни доступна четверым: на втором ряду без стеснения поместятся двое пассажиров среднего роста.

Сзади в кабриолете чуть больше пространства и над головой, и в ногах, но меньше в плечах из-за механизма крыши.

Передние кресла и вовсе безупречны: что стандартные, что ковши за доплату в 1300 евро. В меру мягкие, отлично фиксируют тело. Ещё за 600 евро в сиденьях появятся и обогрев, и вентиляция. Посадка кажется неожиданно высокой для спорткара — будто в обычной легковушке сидишь. Но главный инженер Мустанга Карл Видманн настаивает: так надо для обзорности. Действительно, две чудом выжившие в Германии ямы на маршруте видны издалека. Слегка мешает высокое продольное ребро капота, но уж лучше так, чем как в Мустанге 1972-го, где циклопический капот начинался на уровне глаз и плавно переходил в небо...

Главный инженер Карл Видманн пошёл изучать инженерию в университет Мичигана, мечтая проектировать Мустанги. За 24 года в компании он строил и Таурусы, и седаны Crown Victoria, но именно о пони-каре рассказывает с огнём в глазах. «Какой ещё ветрозащитный экран? Вы лучше заметьте, как секции в фарах напоминают «жабры» на задней стойке классического Мустанга!»

Однако если вы, господин Видманн, всерьёз заботились об обзорности, как же согласовали такие зеркала? Маленькие, неудобной формы, с большим искажающим сектором. Оказывается, во всём виноваты китайцы. На Мустангах бывает два вида зеркал: американские и предназначенные для остальных рынков. Так вот второй вариант подгоняется под стандарты Китая, самого большого экспортного рынка. А там в техтребованиях прописаны и размеры корпуса, и параметры выпуклой части. Есть, впрочем, у этих зеркал и своя изюминка: в темноте встроенные светодиоды проецируют на асфальт белых мустангов...

Тут впервые бесключевой доступ. Багажник открывается кнопкой из салона. Спинка заднего сиденья складывается почти в горизонталь, но крышка отсека ради чистоты силуэта короткая — поклажу иногда проще грузить через салон.

По нашу сторону Атлантики Мустанги оснащены лучше, чем в Америке. Тормоза мощнее, блокировка злее, короче главная передача, иная приборная панель, обивка дверей, цветная строчка сидений. За доплату — отделка «премиальной» кожей, никелированные колёсные диски, задние датчики парковки (400 евро), хромированные оконные рамки для купе... В числе конкурентов Ford называет кого угодно: от Audi A5 до Porsche. Одни, мол, близки ценой, другие мощностью — но V8 c «механикой» предлагает только Mustang. Но, позвольте, а как же извечный соперник? И в Европе, и в России продаётся Chevrolet Camaro со схожим набором моторов, трансмиссий и кузовов. Игнорировать его можно, только пока не определена стратегия в отношении нового Camaro.

С точки зрения американцев, «шестой» Mustang с независимой задней подвеской — это технологический прорыв, взлёт в стратосферу. Но на дорогах Европы он по-прежнему воспринимается несколько старомодно. Американцы бережно обращаются с тем хорошим, что есть в традиции Мустанга. Осторожно шлифуют недостатки, что-то даже превращая в достоинства. Не сказать, чтобы Mustang стал рафинированным, но машина эффектная, быстрая, комфортабельная и годится на каждый день. А тем, кто заскучал по неотёсанной американщине, — прямиком в раздел «История».

www.mashinomania.ru

Ford mustang купе 1994 | Ford

1994 Ford Mustang V6 Coupe Startup Engine & In Depth Tour

Icy Cold Start 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 and 1994 Ford Mustang Convertible

Mustang Roofrail Weatherstrip Ford Coupe 1994-2004 Installation

Ford Mustang Coupe 3.8 1994

SOLD 1994 Ford Mustang Cobra, 18900 Miles, for sale by Autohaus of Naples, 239-263-8500

1994-2004 Mustang Vogtland Sport Spring Kit - Coupe (GT, Mach 1, Cobra) Review

1994 Ford Mustang Convertible Start Up, Exhaust, Short Drive, and In Depth Tour

1965 Ford Mustang Coupe - 289 - Original 2 Barrel C Code V8

1994 Mustang Coupe Standard

1990 Ford Mustang Coupe 5.0

Также смотрите:

  • Usb адаптер yatour yt m06 для Ford
  • Ручка Форд Транзит коннект
  • Форд Фокус 2 хэтчбек схема электрооборудования
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Отзывы о дисках replica Ford
  • Автостекло для Форд S-Max
  • Ветровики на двери Ford Fusion
  • Подсветка номера Форд Транзит 2003 года
  • Термостат Форд фиеста 1 8 дизель
  • Ford sierra ресурс двигателя
  • Сброс ошибки Форд Мондео 3
  • Магнитола Ford Focus 2 дорестайл
  • Тосол для Форд Мондео
  • Аксессуары для Форд Фокус 2 рестайлинг универсал
  • Модель Форд Транзит следственный комитет
Главная » Хиты » Ford mustang купе 1994

fordport.ru

Ford Mustang VI Купе

Модификации:

2.3 AT (309 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: ecoboost Объем куб. см.: 2264 Мощность, л.с.: 309/5500Мощность (кВт): 227/2500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 407 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 255/40/R19

2.3 MT (309 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: ecoboost Объем куб. см.: 2264 Мощность, л.с.: 309/5500Мощность (кВт): 227/2500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 407 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 255/40/R19

2.3 AT (317 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 2300 Мощность, л.с.: 317/5500Мощность (кВт): 233/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 432 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 5,8 Расход, л /100 км (город): 14,5 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 1617 Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 6 Размер шин: 255/40/R19

2.3 MT (317 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Количество мест: 4 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 2300 Мощность, л.с.: 317/5500Мощность (кВт): 233/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 432 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 5,8 Расход, л /100 км (город): 10,1 Расход, л/100 км (трасса): 6,8 Снаряженная масса, кг.: 1620 Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 6 Размер шин: 255/40/R19 Размер дисков: 9Jx19

3.7 AT (305 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Количество мест: 4 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: cyclone duratec 37 Объем куб. см.: 3720 Мощность, л.с.: 305/6500Мощность (кВт): 224/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 366 Наличие турбонаддува: Нет Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 255/40/R19

3.7 MT (305 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Количество мест: 4 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: cyclone duratec 37 Объем куб. см.: 3720 Мощность, л.с.: 305/6500Мощность (кВт): 224/4000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 366 Наличие турбонаддува: Нет Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 255/40/R19

5.0 AT (421 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 4951 Мощность, л.с.: 421/6500Мощность (кВт): 310/4250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 530 Наличие турбонаддува: Нет Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 8/4 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 4,8 Расход, л /100 км (город): 18,6 Расход, л/100 км (трасса): 8,2 Снаряженная масса, кг.: 1659 Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 6 Размер шин: 255/40/R19, 275/40/R19 Размер дисков: 9Jx19

5.0 MT (421 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 4951 Мощность, л.с.: 421/6500Мощность (кВт): 310/4250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 530 Наличие турбонаддува: Нет Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 8/4 Максимальная скорость, км/час: 250 Разгон до 100 км/час, сек.: 4,8 Расход, л /100 км (город): 20 Расход, л/100 км (трасса): 9,6 Снаряженная масса, кг.: 1651 Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 6 Размер шин: 255/40/R19, 275/40/R19 Размер дисков: 9Jx19

5.0 AT (426 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Количество мест: 4 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 4951 Мощность, л.с.: 426/6500Мощность (кВт): 313/4250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 529 Наличие турбонаддува: Нет Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 8/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: 1530 Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 255/40/R19, 275/40/R19

5.0 MT (426 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Купе Число дверей: 2 Количество мест: 4 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 4951 Мощность, л.с.: 426/6500Мощность (кВт): 313/4250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 529 Наличие турбонаддува: Нет Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 8/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: 1530 Объем багажника, л.: 408 Объем топл. бака, л.: 59 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 255/40/R19, 275/40/R19

kupe katalog | ford mustang vi kupe 1 | Ford Mustang VI Купе | Ford Mustang

kupe katalog | ford mustang vi kupe 2 | Ford Mustang VI Купе | Ford Mustang

kupe katalog | ford mustang vi kupe 3 | Ford Mustang VI Купе | Ford Mustang

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Ford Mustang

rusavtoplus.ru