Фольксваген Мультивен 2016 — комплектации и цены. Мультивэны фольксваген


Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Volkswagen Caravelle и Multivan

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Caravelle

Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Multivan

Multivan

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена

Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Салон Каравеллы

Салон Каравеллы

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутри мультивена

Внутри мультивена

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

vchemraznica.ru

Характеристики, отзывы, перспективы Фольксваген Мультивен

Volkswagen Мультивэн – многофункциональный фургон. Именно такая трактовка наиболее точно характеризует Multivan PanAmericana. В нем можно жить, в нем можно работать, вести деловые переговоры и в нем можно ехать, куда глаза глядят, хоть в джунгли, для пересечения которых, кстати, он и был создан.

Фольксваген Мультивен поистине универсален, как в смысле функциональности, так и в смысле технических возможностей. Это не просто автомобиль улучшенной проходимости, он 100%-ый внедорожник. Судите сами: дорожный просвет составляет 205мм (на базовой модели – 165мм). Это высокий клиренс.

Второе обстоятельство, дающее автомобилю преимущества внедорожника – многократно укрепленное и защищенное днище.

Третье обязательное условие для внедорожника – наличие внедорожной резины. Помимо этих необходимых, но недостаточных для того, чтобы именоваться внедорожником, условий, разработчики наделили Фольксваген Мультивен межосевой муфтой Haldex, применили электронную блокировку заднего межколесного дифференциала и установили 6-ступенчатую МКП со сближенными рядами 1-ой, 2-ой, 3-ей передач, что позволило без ухудшения показателей проходимости не использовать понижающий ряд в трансмиссии. Все это значительно расширило возможности автомобиля.

Двигатели устанавливаются на Фольксваген Мультивен  следующие: бензиновый и дизельный, объём варьируется от 1,9 л до 3,2 л, мощность, соответственно - от 104 до 235 л.с. В результате, получился отличный автомобиль для езды по бездорожью. Ухабы ему нипочем, легко проезжает серьезные неровности на дороге, и по раскисшему чернозему упрямо ползет вперед, невзирая на грязь в полколеса.

Правда сыпучий грунт, типа песка, Фольксваген Мультивен преодолевает не столь успешно. Это связано с характеристиками двигателя, с небольшим для того, чтобы вырваться из песчаных объятий, крутящим моментом, с невозможностью длительной пробуксовки. Ну не джип же все-таки.

Зато оборудование салона с лихвой перекрывает трудности передвижения мультивена в песках. Это не салон – это мечта путешественника. Просторный, логичный, функциональный, продуман и предупредителен до мелочей. Хорошо просчитана и обустроена возможность трансформации при помощи системы направляющих, что очень удобно в дальней дороге. А многофункциональный столик, установленный в салоне, просто вызывает чувство благодарности к разработчикам – настолько он своевременен и хорош.

Ну и, конечно же, наличие всевозможной электроники – проигрыватель, радио, телефон и пр. порадует пассажиров и скрасит долгий путь. Подводя итог, Фольксваген Мультивен – замечательный тип семейного автомобиля для людей активных, мобильных и непоседливых.

Фольксваген Мультивен новый

Фольксваген Мультивен – новый вариант Мультивенов, относящийся к пятому поколению. В чем его принципиальное отличие от собратьев по классу? Во всем. Разве что очертания корпуса схожи.

Во-первых, выбран совершенно другой подход к организации пространства салона. Использована система направляющих полозьев, по которым, двигая кресла, можно в считанные минуты трансформировать конфигурацию салона по своему вкусу. К услугам пассажиров встроенный и многофункциональный столик.

Во-вторых, освещение салона в корне отличается от прежнего. Это и освещение каждого пассажирского места, возможность регулировать индивидуальное освещение, и панели с дефлекторами на потолке.

В-третьих, Фольксваген Мультивен новый располагает новой гаммой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных.

В-четвертых, базовая комплектация так обширна, что вполне достаточна для комфортной эксплуатации автомобиля и превосходит по объему все существующие на авторынке предложения.

В-пятых, применена новая подвеска, отлично решающая задачи устойчивости автомобиля на дороге и обеспечения мягкости и плавности хода.

В-шестых, и этим очень гордится концерн, Фольксваген Мультивен новый предоставляет новые возможности использования автомобиля. Volkswagen Multivan – отличный и комфортный офис на колесах.

Фольксваген Мультивен. Отзывы

Почти каждая модель прославленного немецкого концерна – это событие в автомире. Не стал исключением и Volkswagen Multivan. Отзывы пользователей о нем самые положительные. Многие покупатели предпочитают ограничиваться базовой моделью не только по финансовым соображениям, но и потому, что базовая комплектация настолько самодостаточна, что вполне устраивает хозяев автомобиля. Отзывы о Мультивене у водителей и пассажиров разные.

Пассажиры с восторгом отмечают сдвигаемые по салону сидения, удобство кресел и качество обивки, возможность разложить 3-х местное сидение в спальное место, боковой встроенный столик, подстаканники, вещевые ящики, возможность регулировать освещение, наличие вентиляции в салоне и возможность поддерживать и регулировать температуру, наконец, затемненное остекление и противопыльные фильтры.

Отзывы водителей затрагивают технические характеристики модели и нарекания встречаются только у очень больших скептиков и критиканов.

Характеристики Фольксваген Мультивен

Характеристики Фольксваген Мультивен пятого поколения зависят, как и во всех предыдущих моделях, от применяемого двигателя. Гамма двигателей для модели радует многообразием.

Использование бензиновых двигателей – 4-х цилиндрового (2,0л и 115 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП или V6 мощностью в 235 л.с., работающем с 6-ти ступенчатой АКП, дадут преимущество в скорости. Максимальная скорость в первом случае – 163 км/час, во втором – 205 км/час. Характеристики Фольксваген Мультивен при бензиновых моторах по потреблению горючего следующие: 11л и 12,4л на 100 км. Максимальный крутящий момент – 170Нн и 315Нн соответственно. Не слишком динамично.

Характеристики Volkswagen Multivan при комплектации дизельными двигателями несколько другие. Дизельных моторов предоставляется три, один 4-х цилиндровый, и два 5-ти цилиндровые. Развилка мощности от 104 л.с. до 174 л.с. и наибольшая развиваемая скорость от 159 км/час до 188 км/час – в зависимости от мощности дизеля. Но бензина при этом расходуется экономно на всех двигателях – от 7,7 литров до 8,0 литров.

Новое поколение коммерческой линейки компании появится лишь в 2015 году. С целью экономии средств для разработки производитель решил построить фургон Volkswagen Transporter T6, равно как и все его вариации на базе актуальной модели T5. Но, разумеется, многие узлы будут подвержены ревизии, а также будут перекроены и интерьер, и внешний вид.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Volkswagen Multivan T5 — описание модели

Общая информация

Фольксваген Multivan – микроавтобус, люксовая пассажирская версия коммерческого фургона Transporter, выпускаемого с 1950 года. Автомобиль пятого поколения производят с 2003 года на заводе в Ганновере (Германия). Некоторое количество Мультивенов выпускают методом крупноузловой сборки на российском заводе автоконцерна в Калуге. В Великобритании Multivan продается под именем Caravelle.

История создания

Transporter T1 стал родоначальником коммерческих Фольксвагенов. Автомобиль с несущим кузовом и заднемоторной компоновкой был построен на базе легендарного Жука. Двигатель с воздушным охлаждением выдавал 21 силу, а позже появилась 40-сильная версия. Модель второго поколения (Т2) представили в 1967-м, компоновка также осталась заднемоторной. Т3 поставили на конвейер в 1979 году. Он стал последним заднемоторным автомобилем в серии и первым с полным приводом Syncro. В 1996 году дебютировало четвертое поколение. Мотор у него располагался уже спереди, а привод был передним или полным. На базе пассажирской модели Caravelle четвертого поколения была создана комфортабельная версия Multivan Т4.

Мультивен пятого поколения был представлен в 2003 году. Новинка отличается от предшественника дизайном кузова и оформлением интерьера. Автомобиль заметно увеличился в ширину и длину. Заново спроектированный салон обладает большими возможностями трансформации. В полу сделаны специальные полозья, передвигая по которым сиденья и опциональный раскладной столик, можно изменить конфигурацию салона.

В 2009 году Volkswagen Multivan Т5 претерпел рестайлинг. Обновлению подверглась линейка силовых агрегатов и внешность модели. К новому корпоративному стилю марки специалисты дизайн-центра Volkswagen Design DNA привели головную оптику Мультивена и фальшрадиаторную решетку, слегка подправив при этом форму капота, крыльев и переднего бампера. Также установили новые задние фонари. В салоне появился новый фирменный руль, как на других моделях, и немного преобразилась передняя панель.

Технические особенности

В основе Multivan Т5 лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя. Благодаря такой конструкции, рычаг переключения передач удобно расположен прямо под рукой водителя - на приборной панели, а не на полу, как у предшественника.

После рестайлинга у Мультивена появились новые дизели 2.0 мощностью от 84 до 180 л.с. с насос-форсунками, системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателями. Тогда же у Т5 появился самый мощный 204-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. Автоматическую коробку передач при этом заменили на более экономичный семиступенчатый «робот» DSG.

У переднеприводного Мультивена спереди стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Полноприводные модификации 4Motion вместо задней балки оснащаются независимой подвеской.

Микроавтобус оборудован рулевым управлением Servotronic с дополнительным автономным насосом. Он подключается по необходимости для экономии топлива.

В комплектации Comfortline Мультивен выпускается с коротким и удлинённым на 40 см кузовом. Общая длина и колесная база у первого составляют 4892 мм и 3000 мм, а у второго соответственно – 5292 мм и 3400 мм. А вот крыша у Мультивена может быть только низкая, так как средняя и высокая – прерогатива грузовых коммерческих Транспортеров Т5.

Задний диван Мультивена можно разложить, превратив в довольно приличную по размерам кровать.

Т5 способен без каких-либо последствий преодолевать брод глубиной до 300 мм. Максимальный угол подъема, который может преодолеть 180-сильная версия Мультивена, составляет 37ᵒ. Благодаря коротким свесам спереди и сзади углы въезда и съезда микроавтобуса составляют соответственно 21ᵒ и 17ᵒ.

Интересные факты

Мультивен является одним из самых популярных автомобилей звезд шоу-бизнеса. Именно эту модель зачастую выбирают многие из них для своих турне. Например, микроавтобус Фольксваген использовала в своем европейском туре в 2007 году группа Take That. На Мультивене гастролировали ребята из Red Hot Chili Peppers, Крис де Бург и Робби Уильямс.

В честь празднования 25-летия модели была выпущена юбилейная серия Мультивэнов с двухлитровыми моторами. От собратьев она отличается черным окрасом крыши и черными 18-дюймовыми литыми дисками. Элементы интерьера и экстерьера окрашены в матово-черный цвет.

На базе Мультивена выпускается модификация California – автомобиль для путешественников. У него на крыше установлена подъемная палатка, в салоне есть гардеробная, выдвижной столик и небольшая кухня с холодильником, многочисленными шкафчиками и самой настоящей газовой плитой и мойкой. В задней двери спрятаны два складных стула, а в боковой части кузова есть выдвижной тент.

Volkswagen T5 не продается в США, так как по местной классификации эта модель считается легким грузовиком. Последние при ввозе в Штаты облагаются дополнительным так называемым «куриным налогом» в размере 25% от стоимости машины. Это делает модель неконкурентной на рынке.

Не более двух роскошных Мультивенов в исполнениях Business и Highline Executive собираются еженедельно на заводе Фольксвагена в Ганновере. При этом в работе находится порядка 15-20 таких машин.

Безопасность

В базовой комплектации Stratline Мультивен Т5 оснащен четырьмя подушками безопасности (водительской, пассажирской, передними боковыми и задними боковыми). Спереди и сзади могут ставиться опциональные шторки-подушки. По результатам краш-теста Euro NCAP Volkswagen Multivan заработал четыре «звезды» (27 баллов) при фронтальном ударе, четыре «звезды» (40 баллов) за защиту детей и одну «звезду» (4 балла) за безопасность пешеходов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В отличие от Ford Transit Tourney, Volkswagen Multivan имеет богатую комплектацию, а среди дополнительных опций есть электронный помощник при старте в гору, система слежения за мёртвыми зонами, датчики давления в шинах, мультимедийный комплекс с навигацией и мощной акустикой, а также камера заднего вида. Кроме того, еще на стадии изготовления Мультивэна заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне (классические ряды друг за другом, либо размещение «лицом к лицу»). Мало кто из конкурентов может похвастаться  сдвижными боковыми дверьми с  электроприводом.

Цифры и награды

Миллионный Volkswagen T5 сошел с конвейера завода в Ганновере в июне 2009 года.

Volkswagen Multivan  является одним из самых титулованных в своем классе. Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport награждал Мультивэн званием «Лучший минивэн в классе» в 2005, 2007 и 2008 году.

Мультивен, доработанный специалистами тюнинг-ателье ABT, получил награду «Лучший тюнинговый минивэн». Этот автомобиль отличается аэродинамическим обвесом, новыми колесами и спортивной подвеской.

В 2009 году читатели журнала Auto Zeitung признали Multivan Т5 лучшим автомобилем в категории «Минивэны». Более 30% всех участников опроса голосовали именно за Мультивэн.  

В 2012 году Multivan стал «Автомобилем года» в номинации «Минивэны» по итогам народного голосования. В голосовании принял участие 1 369 941 автолюбитель по всей России.

За 2012 год в России было продано 1 460 автомобилей Volkswagen Multivan, это 12% общего объема продаж коммерческих автомобилей Volkswagen. Прирост продаж этой модели по сравнению с 2011 году составил 7%.

Volkswagen Multivan T5 не пользуется особым спросом у угонщиков, за 2012 год в Москве было угнано всего четыре таких автомобиля.

blamper.ru

Фольксваген Мультивен 2016 — комплектации и цены

Семьдесят четыре тысячи долларов за корпоративный микроавтобус? Да вы с ума сошли. За эти деньги можно купить Неоплан на 50 мест, два подержанных Спринтера или охапку Газелей… Но факты — упрямая вещь и они говорят о том, что Volkswagen Multivan уходит из салонов официальных дилеров, особенно не задерживаясь. Значит, есть какой-то секрет его успеха, который не выразить в дензнаках. Интересно, какой.

Содержание:

  1. Новый Volkswagen Multivan 2016
  2. Как с картинки
  3. Фото салона Volkswagen Multivan 2016
  4. Технические характеристики
  5. Хорошему мультику — хорошие титры

Новый Volkswagen Multivan 2016

Новый Volkswagen Multivan 2016

Volkswagen Multivan Т6 — это юбилейная модель, что объясняет многое. Сантименты здесь ни при чем. Едва ли кто-то из тех, кто её покупает, бережно хранят в памяти образ того смешного глазастика, который дал старт замечательному роду Фольксваген Транспортер, и его более знатному отпочкованию, Фольксваген Мультивен 2016 Комплектации и цены указаны в таблице, а несколько фото того самого Volkswagen Т1, двухцветной бестии, которая свела с ума полмира, тоже здесь.

Комплектации и цены

К черту эмоции. Volkswagen Multivan — это ж коммерческий автомобиль, а раз так, то он должен зарабатывать деньги. Или по крайней мере, их как-то оправдывать, а деньги, согласитесь, немалые.

Volkswagen Multivan Т6 и Volkswagen Т1

Ставить микроавтобус в один ряд с Мерседесом Вито — некорректно. Не те цены и не тот подход. Но даже с точки зрения практичности, Мультивен может оказаться предпочтительнее породистого земляка. Пример — пожалуйста. 270-сильный V-classe лопает по 17 литров 95 бензина и не кривится, в то же время Volkswagen Multivan с полным приводом и двухлитровым 180-сильным турбодизелем просит 8,8 литра на сотню, по динамике ничем не уступая Мерсу. Так-то.

Двухцветная бестия, которая свела с ума полмира

Как с картинки

Внешне выглядит очень эффектно

Внешне новый Volkswagen Multivan Т6 выглядит очень эффектно. Во многом благодаря двухцветной окраске и специальным юбилейным фишкам — колпакам на дисках, обилию хрома.

Юбилейная фишка — колпаки на дисках

От Т5 он радикально не отличается, сохраняя корпоративную сдержанность и строгость. Правда, количество вариантов окраски несколько ограничено, зато клиент сам может выбрать из любых цветов, предложенных заводом.

Количество вариантов окраски ограничено

Салон нового Мультивена описывать бесполезно. Он может практически все — 4500 литров груза при грузоподъёмности 983 кг. При этом автомобиль может спокойно буксировать прицеп с тормозами до 2500 кг, а без тормозов — до 800 кг. Но это в том случае, если вынуть все сиденья и превратить Мультивен в обычный Транспортер. В стоке автомобиль имеет семь мест, каждое из которых оборудовано отдельной автономной подсветкой, в салоне установлен двухзонный климат-контроль, к каждому креслу подведены индивидуальные воздуховоды и есть кнопки управления климат-контролем.

Автомобиль имеет семь мест

Фото салона Volkswagen Multivan 2016

Кресла можно вращать и перемещать

Кресла можно вращать и перемещать по салону так, как необходимо. В результате трансформации может получиться небольшой комфортный мобильный офис, кабинет для переговоров, зона отдыха или просто семь комфортных мест для длительной поездки.

Может получиться небольшой комфортный мобильный офис

Пол в каждой из комплектаций отделан мягким ковролином, да и даже в самой недорогой из них, сиденья из прочной и приятной на ощупь ткани, выполнены так, как будто всю жизнь ждали именно тебя. То же можно сказать и об эргономике рабочего места водителя — прекрасная высокая посадка, обзорность, масса регулировок и настроек.

Технические характеристики

Все европейские дизеля оснащены пакетом Blue Motion

Линейка двигателей в Европе, как обычно, отличается от нашей. Все европейские дизеля оснащены пакетом Blue Motion и не будут поставляться в РФ, поскольку соответствуют стандартам Евро6. Про нашу честь — старые моторы, оставшиеся от Т5 и топовый, это 180 сильный дизельный битурбо. Он прекрасно работает на пару с семиступенчатым роботом DSG и хорошо знаком владельцам автомобиля прошлого поколения. Отличий в работе коробки с механикой — минимум. Особенно, когда рычаг переводится в положение Спорт или в ручной режим переключения.

Подвеска настроена идеально

Подвеска Volkswagen Multivan настроена идеально, а в комплексе с системой полного привода 4Motion, ему не страшны ни мокрый асфальт, ни гололёд. Автомобиль так лихо вписывается в скоростные повороты, абсолютно не пугая кренами довольно высокого кузова, что ему позавидует любая легковушка бизнес-класса.

Хорошему мультику — хорошие титры

Выразительная внешность, яркая расцветка

Так чем же берет покупателя новый Volkswagen Multivan Т6 и что может насторожить при формировании, скажем, корпоративного автопарка? И там, и там есть свои нюансы. Что хорошего привёз новый Т6:

Прекрасная экономия топлива

  • выразительная внешность, яркая расцветка, дружественный и легко трансформируемый салон;
  • море отсеков для вещей и мелочей, очень удобные кресла с возможностью тонких настроек;
  • прекрасная экономия топлива как в городе, так и на трассе сочетается с превосходной динамикой и отточенной работой DSG;
  • среди опций — полностью светодиодные фары головного света, активные и умные, адаптивная подвеска, масса дополнительных систем безопасности, подушки по кругу.Космическая цена

Единственное, что может оттолкнуть клиента — космическая цена. За отметку в $100 000 можно перепрыгнуть запросто. Правда, всегда есть возможность сэкономить на допах и поставить только то, что необходимо. Исходя из этого, можно предполагать, что Volkswagen Multivan 2016 года будет не слишком часто мелькать на наших хайвеях, но если промелькнёт, то это запомнится надолго — встреча с редким и дорогим автомобилем — всегда событие. Удачных всем дорог!

Читайте также Фольксваген Джетта 2015 — комплектации и цены

Читайте также:

avtoshef.com