Мотоцикл Triumph Scrambler 2014 обзор. Мотоцикл скремблер


История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью

Мода на каферейсеры постепенно сходит на нет, и многие мотолюбители и поклонники жанра кастомных мотоциклов начинают задумываться о замене. Каф — чистой воды шоссейный аппарат, профиль которого — это извилистые улочки города. Кроме него, справиться с такими задачами в городе способны лишь моторы класса эндуро, рискующие стать сейчас настолько же массовым явлением, как каферейсеры три года назад.

Для того, чтобы лучше разобраться в отличительных особенностях эндуро и скрэмблеров, мы обратились к нашему постоянному контрибьютору и автору блога Do the Ton Аделю Шангараеву.

 

История возникновения мотоциклов эндуро

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 1.

Термин «эндуро» (от французского endurance — «выносливость») появился во второй половине XX века — так стали именовать мотоциклы, переоборудованные для езды по внедорожью. Его возникновение связано с легендарными спортивными соревнованиями International Six Day Enduro (ISDE) — там гонщикам приходилось самостоятельно без техподдержки в каждый из шести дней пробега преодолевать сотни километров маршрута при любом состоянии покрытия (откровенное бездорожье — в том числе). Это, естественно, наложило отпечаток на конструкцию и идеологию этих аппаратов.

По сути, речь идет об очень специальной технике, ориентированной на жесткую эксплуатацию. Конструкция этих мотоциклов предполагает такую универсальность, чтобы байк был способен справиться с разнообразными дорожными условиями, которые часто являются настоящим препятствиям и, вдобавок, могут меняться с молниеносной скоростью. Так, маршрут может проходить грунтовыми и гравийными дорогами и тропинками, участками асфальтированных дорог, горными реками. Спортсмен обязан быть готовым ко всему и при любой погоде, а протяженность заездов может достигать от 300 до 1000 километров. Сам факт прихода на финиш в таком заезде — уже победа.

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 2.

Стоит также отметить один исторически важный факт: в 1964 году на этапе ISDE, проходившем в Германии, Соединенные Штаты Америки представлял голливудский актер и мотогонщик Стив Маккуин на мотоцикле Triumph TR6C, который это испытание не прошел, выбыв из гонки на третий день соревнований, зато успел разрекламировать на весь мир английские куртки Barbour International, ставшие одним из символов внедорожного мотоциклизма.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов с появлением моды на вседорожные мотоциклы произошло расслоение класса эндуро: на диртбайки (сугубо внедорожные и ориентированные на спортивное применение) и ставшие теперь гражданскими скрэмблеры (от английского scrambler — «борец»). Бум был такого масштаба, что в производстве вседорожных мотоциклов отметились даже завсегдатаи шоссейно-кольцевых мотогонок: Ducati и MV Agusta.

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 3.

Многие считают эти годы колыбелью спортивного стиля и активного отдыха. Именно тогда массовым трендом стали аэробика, фитнес и прочие атрибуты здорового образа жизни. Разумеется, эта мода нашла свое отражение и в мотоциклах. Внезапно мотолюбители прониклись идеей эдакого «всепролазного» байка с возможностью нормально ездить по дорогам общего пользования. Сложно сказать, чего там было больше: моды на активный образ жизни и желания уйти от бунтарского стереотипа, окутавшего мотоциклиста, а может и вовсе повлиял выход документального фильма On Any Sunday со Стивом Маккуином, где он лихо рысачит по пляжу. В любом случае всем вдруг стало в кайф, съехав с твердого покрытия асфальта по пути на пикник, устроить триал в лесу, попутно рассечь картофельное поле, устроить небольшой hill climb (подъем по склону на скорость) и под занавес форсировать пару мелководных речек.

Вряд ли, конечно, кто-то, кроме спортсменов, и правда отваживался на такие приключения в скучный вторник, но даже теоретическая возможность исполнить перечисленные выше трюки прельщала в те годы мотоциклистов намного больше вытянутой вилки чопперов или спортивного изящества каферейсеров. 

    

   

Конструктивные особенности скрэмблеров

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 4.

   ШИНЫ

Для полной реализации внедорожных возможностей очень важна резина. Неправильный ее выбор способен почти полностью уничтожить внедорожный потенциал мотоцикла. Зубастые шины — это еще одно условие мотоцикла сорвиголовы. Ключевой параметр — это протектор с развитыми грунтозацепами, а также оптимальный состав резиновой смеси, обеспечивающий одинаково хорошие показатели на грунтовой дороге и приемлемый ресурс при езде по асфальту. 

 

   КРЫЛЬЯ

Высоко расположенные крылья (переднее чаще закреплено прямо под нижней траверсой) — чистой воды внедорожный атрибут. Расположение продиктовано необходимостью передвигаться по грязи, которая имеет свойство скапливаться в пространстве между колесом и крылом, тем самым блокируя или подтормаживая колеса. 

Чаще всего они изготавливались из алюминия, иногда дополнялись брызговиком из резины или натуральной кожи, как на Husqvarna 400 Cross. Позже, когда всем стало понятно, что мало кто из владельцев скрэмблеров на деле ежедневно влезает по уши в грязь на своих мотоциклах, а в дождь при езде по асфальту с высоким крылом пилота неизбежно забрасывало брызгами воды из-под колес, крыло вернулось на привычное место, сохранив при этом шины с развитыми грунтозацепами.

 

   ПОДВЕСКИ

Подвески скрэмблера имеют больший ход, нежели у шоссейного мотоцикла. В конструкции применяются усиленные амортизаторы. В тоже время, они не рассчитаны на экстремальные прыжки, их задача — давать возможность быстро и безопасно передвигаться по любым дорогам. Конечно, на скрэмблере тоже можно прыгать, но не так высоко, как на диртбайке.

Также любой скрэмблер характеризуют большое переднее колесо и широкий руль, которые позволяют легче контролировать мотоцикл на неровных поверхностях. Колеса — всегда спицованные, они абсолютно ремонтопригодны и могут выдерживать значительные деформации при сильных ударах, которые неизбежны при передвижении по пампасам. 

 

   ГЛУШИТЕЛИ

Трубы выхлопной системы на скремблерах располагались по «ватерлинии». Другими словами, чтобы не оторвать глушитель вместе с болтами из головки блока цилиндров в очередном буераке, сначала энтузиасты самостоятельно, а позже серийно мотопроизводители располагали выхлопные трубы на уровне согнутого колена райдера. Не забыв при этом оснастить ее термоэкраном либо выполняющей его роль изящной grill grate — как на некоторых Triumph и практически на всех вседорожных Harley Davidson.

 

   СИДЕНЬЕ

Сиденья скрэмблеров всегда отличала высокая подушка — понятно для чего. Сами сиденья целиком выполнялись из кожзама, чтобы оно не теряло свой внешний вид после грязевых процедур. Любителей гонять по лесу также выдавала специфическая светотехника — прикрытая защитной металлической решеткой либо сеткой.

 

   РАМА

Рамы эндуро всегда стальные, чаще — простые однотрубные, иногда полудуплексные. Они далеки от идеальной жесткости, но это им и не нужно. Сверхчувствительная управляемость сознательно приносится в жертву возможности уверенно держать выбранный курс, не тратя для этого лишних усилий. Вся конструкция эндуро рассчитана на неминуемые падения. Поэтому повредить что-либо, кроме зеркал и рычагов, достаточно сложно.

 

   МОТОР

Чаще всего это одноцилиндровые двигатели, что обусловлено требованием, как к надежности, так и к тяговой характеристике. Хотя это не аксиома, история скрэмблеров знает и рядные, и оппозитные, и даже V-образные «двойки». Двигатель почти всегда четырехтактный и не так форсирован, как мотор диртбайка — здесь мощность на верхах обычно приносится в жертву тяге на низких оборотах и увеличенному ресурсу. Наилучшая тяга — на низких и средних оборотах, а на верхах она заметно падает. Благодаря этой особенности скрэмблеры при старте с места опережают даже дорожные четырехцилиндровые мотоциклы большего рабочего объема. 

Классический «эндурный» двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и так называемый сухой картер. В нем масло не скапливается в поддоне, а постоянно перекачивается двумя маслонасосами. Именно такая конструкция масляной системы позволяет мотору работать без разрушительных последствий, в каком угодно положении, даже вверх ногами, плюс удается значительно уменьшить размеры мотора и эффективнее его охлаждать.

    

Наиболее известные модели

DUCATI SCRAMBLER 450

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 5.

Разработанный и произведенный для американского рынка к концу 1960-х годов, этот мотоцикл в конструкции двигателя имел один верхний распредвал с коническими шестернями, механизм выбора передач отличался прецизионной точностью переключений, но был несколько своеобразен в своем алгоритме. Переключения происходили по принципу «первая передача вверх, остальные вниз». Решение, как и мотор целиком, заимствованы у мотоцикла для шоссейно-кольцевых мотогонок, разработанного маэстро Фабио Тальони. За свои незаурядные характеристики, а также высокие показатели по удобству управления (с ним запросто справлялись девушки), мотоцикл снискал уважение и популярность у поклонников по обе стороны океана.

 

NORTON P11 750CC

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 6.

Полной противоположностью Ducati Scrambler были мотоциклы Norton серии P — каждый раз, когда замечаешь в англоязычной мотопрессе определение Brit Iron, волей-неволей приходит на ум именно этот мотоцикл. По сути, сняв светотехнику и прочую гражданскую навеску, владелец получал, настоящий гоночный снаряд. Обладатели этого байка отмечали немалый вес мотоцикла, который, впрочем, перекрывался необузданной мощью 750-кубового мотора. Однако, высокая стоимость, по сравнению с аналогами Triumph и BSA, не позволила стать бестселлером на рынке мотоциклов, в результате чего уже в 1968-м этот мотоцикл был заменен на изрядно удешевленную за счет применения менее технологичных материалов модель P11A.

 

HUSQVARNA 400 CROSS

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 7.

Да, это как раз тот самый мотоцикл, на котором Маккуин участвовал в гонке Baja в фильме On Any Sunday. Тогда, на стыке 1960-х и 1970-х небольшой шведский завод Husqvarna переплюнул всех, выпустив неприлично мощный двухтактный мотоцикл, задав тон в развитии кроссовых мотоциклов всей индустрии. По сути, это последняя модель из эпохи большекубатурных двухтактников. Мотоцикл выглядел потрясающе и был создан с обильным применением дорогих сплавов и металлов. Алюминиевые бензобаки с полированными боками на кроссачах тех лет впервые появились на Husqvarna 400 Cross. Это самая популярная модель Husqvarna за всю историю этого завода. 400 Cross выбирали только самые опытные гонщики по всему миру. Читая тесты мотоизданий тех лет, где журналисты взахлеб пишут о невероятной мощности 45-сильного двухтактного мотора и точности управления на высоких скоростях, становится понятна природа появления 14 титулов в чемпионатах по мотокроссу и 24 титулов в гонках Эндуро на длинные дистанции.

 

HARLEY-DAVIDSON AERMACCHI SX-350

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 8.

Такими были эти итальянские «Харлеи». Четырехтактный мотор оригинальной конструкции с горизонтально расположенным цилиндром не блистал высокой мощностью. Да и на ходу мотоцикл не мог похвастаться хорошими показателями управляемости. Зато внешний вид выдавал родственные связи с итальянцами. Чего только стоят защитные решетки на выхлопной системе. К сожалению, мало кто по достоинству оценил этот мотоцикл — лепту внесла дурная слава завода Aermacchi как производителя не самых надежных моторов.

 

BMW R80/GS

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 9.

К концу 1970-х BMW покупали только отдельные поклонники этой компании. Требовался радикальный ход, чтобы поднять продажи. И тут как раз очень удачно подвернулась идея выпуска крупного эндуро. Возглавлявший тогда BMW Motorrad Эберхард Зарферд увидел в этом проекте большие перспективы. Эндуро с кубатурой 798 куб. смв ту пору никто не выпускал.

Сразу после дебюта BMW R80G/S ждал оглушительный успех. И это не удивительно. Что нужно измученному урбанистической средой жителю города? Вот такой универсальный мотоцикл, на котором можно пять дней ездить на работу, а на выходные вырваться за город, в пампасы, и оторваться на бездорожье. Ничего подобного предложить конкуренты не могли. Тащиться за город по шоссе на маломощном эндуро или вести на автомобильном прицепе кроссовый мотоцикл, нравилось далеко не всем.

Сокращение G/S означает Gelende — «бездорожье», Strasse — «дорога». За 30 лет сменилось несколько поколений этого мотоцикла. Несколько раз менялись двигатели, и их кубатура выросла до 1200 куб. см, а мощность до 110 л. с. Передняя вилка поменялась с обычной на более продвинутый Telelever. Тормозная система теперь с ABS. Но мотоцикл все равно остается таким же универсальным снарядом для дальних путешествий, что и 30 лет назад.

Реплика легендарной R80, воплощенная в теле современного R1200 G/S. Изображение № 10.Реплика легендарной R80, воплощенная в теле современного R1200 G/S

     

   

Известные кастомные проекты в стиле эндуро 

За последние пару лет количество всплывающих в специализированных блогах проектов в стиле эндуро заметно выросло, около полугода назад все говорили даже о новом тренде на скрэмблеры. Пока сказать сложно, достигла ли эта мода своего пика — в любом случае, пока что авторитетные мастера все чаще превращают серийные моторы в такие, на которых можно покорять любые джунгли. В качестве завершения статьи — три самых известных проекта последнего времени.

 

JACK PINE МАСТЕРСКОЙ HAMMERHEAD

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 11.

По большому счету это основательно переработанный Triumph Scrambler. Мотоцикл был сознательно лишен масляного радиатора, как уверяет создатель: «Проблем с перегревом не будет. Мы обогатили смесь и заменили выхлопную систему». Действительно, серийный карбюратор уступил место плоскодроссельным Keihin CR. На впуске работают фильтры нулевого сопротивления K&N, стилистически напоминающие фильтры Triumph T120. Глушители как таковые отсутствуют, выхлопная система представляет из себя, по сути, кусок трубы. И на этом доработки технической начинки не ограничиваются. Бак и боковые панели окрашены матовым лаком на манер заводских TR6C, участвовавших в гонках Desert Sled. В 2011 году авторитетный блог Bikeexif признал этот мотоцикл лучшим скрэмблером.

 

BMW R100RT МАСТЕРСКОЙ WRENCHMONKEES

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 12.

Сразу хотелось бы заметить, что оппозитные BMW — отдельная песня в этой категории. Видимо, сказывается успех линейки G/S или эстетически привлекательное, конструктивное решение с оппозитным расположением цилиндров двигателя. Так или иначе своими переделками на базе мотоциклов серии R отметилось практически каждое уважающее себя ателье. Кастом BMW R100RT — последний проект датских мастеров Wrenchmonkees. BMW R100 считается вечным, надежным и простым в ремонте, поэтому Wrenchmonkees выбрали именно его на роль донора. 

Заднюю часть рамы они изрядно доработали, демонтировав элементы, необходимые для крепления багажных кофров. Литые колеса мастера решили заменить на 18-дюймовые и спицованные. Вилке потребовался основательный ребилд, сзади установили амортизаторы Bitubo. Двигатель и топливная система (карбюратор) подверглись тюнингу, установлен фильтр K&N и более производительный масляный радиатор — с учетом специфики эксплуатации в Африке. После этого Wrenchmonkees заменили всю проводку, установили новый аккумулятор и новую светотехнику. Стандартный топливный бак заменили на аналогичный от старшей модели R65.

 

DUCATI SUPERSPORT 600 SCRAMBLER МАРКО АРТИЦЦУ

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 13.

Вообще, модель Supersport известна в миру как очень хороший дорожный мотоцикл с потрясающей управляемостью. Коктейль из рамы «птичья клетка», неплохих подвесок и тормозов Brembo золотой серии до сих пор заставляют биться чаще сердца владельцев этих мотоциклов при прохождении извилистых шоссе. Однако, Марко Артиццу разглядел в нем внедорожный потенциал. В первую очередь на помойку отправились обтекатели. Их место заняла круглая фара с защитной решеткой и номерной щиток. Колеса заменены на спицованные от модели Sport 1000 и обуты в псевдовнедорожные Metzeller. Заново изготовлено сиденье из коричневой кожи с высокой подушкой. Бензобак окрасили в British Racing Green. Верхнюю траверсу доработали для установки руля. Удивительно, насколько лаконичным получился мотоцикл. Разумеется, прохватить по лесу на таком вряд ли удастся, зато в городских джунглях он будет выглядеть более чем внушительно.

 

История и стилевые особенности эндуро и скрэмблеров — мотоциклов для езды по бездорожью. Изображение № 14.

 

Читайте также о другом популярном для кастомизации классе мотоциклов — каферейсерах. 

 

www.furfur.me

Сделай сам: СКРЭМБЛЕР | Motowave.ru

Удовольствие в грязи 

Так случилось, что шины вашего мотоцикла капризны и не любят мокрую траву? Вам определенно нужен мотоцикл скрэмблер. Как же подготовить свой байк к веселым грязным поездкам, а заодно и обновить его стиль?

Мы сосредоточились на супер-байках, в которых соблюден баланс цена-качество. Наша цель – мотоцикл скрэмблер, надежный, легкий в ремонте и одетый в материал, который сможет гордо носить шрамы, оставленные во время приключений. В конце концов, если вы сотворите что-то слишком изящное и нежное, потеряется половина веселья.

  

Мотоцикл Speedtractor T-61 Catalina Special обладает всем необходимым и позволит вам вдоволь поработать над собой. 

История подсказывает нам, что скрэмблеры начинали свой путь в качестве дорожных мотоциклов, переделанных производителями или самими хозяевами для езды по бездорожью.

Исходя из этого, давайте взглянем на скрэмблер как на ручное воплощение духа приключений. Неважно, будь у вас массивный Euro twin, легкий одноцилиндровый байк или UJM, который больше напоминает шлюпочный якорь, чем огненного дорожного монстра. Давайте сосредоточимся на «духе скрэмблера» и воплотим его. 

В 2011 году мотоциклисты окончательно осознали, что усовершенствованный дорожный байк может быть хорош и для грязи. Это открытие поставило Triumph в один ряд с Kawasaki W650 и W800 в качестве претендента в мощные скрэмблеры. 

А на что способен ваш байк? Небольшие мотоциклы, которые вполне могут стать хорошими скрэмблерами - это, например, Yamaha SR400  и 500, 400-сотые Honda CB и CL и даже одноцилиндровые Suzuki Savage могут неплохо себя показать.  

На самом деле, небольшой вес – не показатель. Убедитесь в этом, посмотрев на Honda CB, модели типа 90cc. Или на Honda GB250, Suzuki Grasstracker/Volty/TU250, а если вдруг у вас есть доступ к местным японским моделям, то Kawasaki TR250. 

В целом, рецепт скрэмблеров состоит из двойных амортизаторов, воздушного охлаждения, визуальной простоты, реже – тяжелые цилиндры, выступающие из центральной оси. Тем не менее, мы знаем компанию отважных байкеров, которые поработали над  4-тактной Suzuki GS и спокойно ездят по грязи. Здесь нет ничего невозможного!  

Как-то мы уже рассказывали про то, как сделать каферейсер. Вам необходимо визуально ориентироваться по условной горизонтльной прямой мотоцикла, как на картинке. Проведите горизонтальную черту, и ваш конь будет выглядеть целостным. И быстрым. Даже когда стоит на месте.    Чтобы создать впечатление скорости, попробуйте поменять бак на что-то меньшее или более аккуратное, чем горбатый бак каферейсера. Наша цель заключается в том, чтобы визуально изменить массу и создать нужные пропорции. 

Подвиньте фару ближе к вилке, поставьте маленькую приборную панель, укоротите сиденье на несколько сантиметров. Все вместе это придаст мотоциклу ощущение, что с него сняли все ненужное.

Не переживайте, если сиденье или бак немного нарушит священные прямые: просто позвольте каждому компоненту гармонировать между собой, чтобы мот не выглядел так, будто его спина сломана. Чтобы достичь желанных линий, нужно поработать с выхлопом, рулем и верхушкой сидения, и тогда не придется возиться с баком или рамой. Точно определите параметры своих новых деталей перед тем, как сосредотачиваться на линиях. Даже несколько лишних сантиметров могут нарушить все планы. 

Диски и резина. Подходящая мощная резина, как ничто другое, полностью меняет ощущение от вождения по дороге. С другой стороны, мокрая трава и сыпучие поверхности – теперь ваши лучшие друзья, насладитесь ими тоже. 

Колеса и шины, которые вы выберете, определят стиль вашего мотоцикла и то, как он с ним справится. Спицы должны отвечать всем нашим требованиям, и стальным дискам мы предпочитаем литые. Передние 18-дюймовые с более высоким профилем шины будут иметь диаметр около 19-ти. Они помогут сгладить грубый материал без потери визуальных критериев нашего скрэмблера. Для задней части были бы предпочтительны 18 дюймов, но и 17 тоже сойдут. 

Но будьте осторожны: убедитесь, что сочетание шины и дисков вашей мечты подойдут также и к рулю, заднему маятнику, цепи и т.д. Расширение или вытягивание заднего маятника – не большая, но очень распространенная проблема.   

Простой квадратный рисунок протектора привнесет ретро-эффект и качества внедорожника. А Continental TKC 80s на картинке выше показывает хорошие результаты для тяжелого зверя. Если вашему сердцу хочется пару таких колес – а почему бы и нет, они крутые – ищите 19-дюймовые передние диски и 18 или 17-дюймовые для зада.  

Потратьте время на изучение параметров управляемости новой резины на дороге, особенно если вы привыкли к современным дорожным шинам. Помните, что иногда вам понадобится использовать чуть более низкое давление, чем с дорожными шинами. Если вы используете направленный рисунок протектора и спереди (да, мы тоже виноваты), не забудьте немного перераспределить тормозные усилия.

Производительность двигателя. В отличие от каферейсера, вы не сможете просто погнать с огромной скоростью. Неродные «углеводы» дадут вам дополнительную отзывчивость и увеличат лошадиные силы. Keihin FCR как на картинке – наш выбор, особенно для одноцилиндровок, но мы предлагаем придерживаться традиций в диаметре цилиндра – сохранять высокую впускную скорость для наилучшей отзывчивости внизу.     

Вне дороги воздушная коробка – ваш лучший друг. Она может и не такая красивая, как набор легкосплавных выхлопов или фильтры K&N, но когда вы проедете мимо своего друга, отчаянно выскребающего грязь из складок своего открытого фильтра, вы скажете себе спасибо. Просто получше поработайте над дизайном, чтобы коробка смотрелась хорошо. 

Высокие трубы – отличительная черта настоящего скрэмблера, хотя не у всех такие есть. А также это билет в ожоговое отделение для вас или ваших пассажиров, если они установлены и экранированы не должным образом. 

Этот Ducati Scrambler выглядит целостно со всеми своими линиями. Центральная ось сидения, бака и трубы дает намек на священную горизонтальную плоскость. 

Прокачка интерфейса мотоцикла – это хорошо, но если вам пришлось разбить свинью-копилку, чтобы все получилось, есть еще одно улучшение, которое обойдется вам гораздо дешевле.  

Экспериментируйте с пружинами от других моделей. Отрегулируйте вес гидравлического масла и его уровень, чтобы подходило вашему весу и стилю езды. Индивидуальные установки даже на самом базовом уровне могут быть очень вдохновляющими. 

JvB Moto проделал потрясающую работу над мотоциклом Tridays.  Но и для тех, чей байк стоит меньше, чем эти вилки, не все потеряно.  

Пусть мотоцикл скрэмблер хорошо выглядит не только снаружи. Пойдите дальше и решите дизайн во всех возможных деталях и ракурсах. Если и есть вещь, которую мы можем порекомендовать доверить профессионалу, так это создание аккуратной петли заднего подрамника. 

Этот простой изгиб визуально и структурно связывает заднюю часть мотоцикла. Обратите на это внимание, чтобы достичь заветных линий, укрыть крыло и очертить край сиденья.  

Как вы можете заметить, у многих скрэмблеров, особенно старых, в дизайне наблюдаются места ненужного пространства. Вокруг цилиндров, дырах между баком и сидением, между задним колесом и крылом, между передним краем бака и рулевой колонкой. Какая тут хитрость? Делайте все последовательно и спланировано. Такая случайная пустота на современном Триумфе будет выглядеть странно, потому что визуально байк очень «плотный», но в то же время, на его дедушке это будет выглядеть вполне органично.  

Если вы не любитель узких сидений, предлагаем вам пересмотреть свои вкусы – такое сидение больше подходит скрэмблеру. 

У Skuddesign W650 пространство сидения, бака, контурной петли, мотора и шины хорошо сочетается с аккуратной упаковкой, хотя кто-то может предложить расположить трубы немного иначе.  

Теперь можете приступать к созданию своего скрэмблера. Как однажды кричал с вершины Honda CL90 один мудрец: «Из всех путей, которые вы выбираете в жизни, убедитесь, что не все они ведут в грязь!»  

Перед тем, как приступить к созданию своего скрэмблера, посоветуйnесь с профессионалами, найти которых вам поможет наша карта мотосервисов. Там можно не только найти ближайший, но и оставить отзыв о мотосервисе! :) 

Удачи на дорогах, Kate

motowave.ru

Мотоцикл двойного назначения - SCRAMBLER :: Motolife

Мотоцикл двойного назначения — тип мотоцикла, предназначенный для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по пересеченной местности, и технически оснащенный в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения (то есть имеет внешние световые приборы, звуковой сигнал, номерной знак, а содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность не превышает установленные стандартами нормы).

Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер (scrambler) (англ.)русск. — английский вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 50-х — начале 60-х гг. двадцатого века у британских производителей Triumph (англ.)русск. и BSA (Birmingham Small Arms Company) (англ.)русск., а затем и на японском рынке.

 

В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения. Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам. Другие японские производители по примеру Ямахи выпустили свои модели двойного назначения. Эти мотоциклы не являлись чисто спортивной техникой, но давали возможность любителям и новичкам поучаствовать в некоторых соревнованиях, связанных с внедорожным форматоv.

(по материалам WIKI)

 

Предлагаем вам посмотреть небольшой обзор нескольких моделей скремблеров представленных у нас в продаже.

 

 

motolife.ru

Обзор Ducati Scrambler

Ducati ScramblerDucati Scrambler — итальянский аристократ. В этом мотоцикле сочетаются элегантность нестареющий классики и достижения современных технологий. Пожалуй, итальянцам удалось выпустить по-настоящему интересную модель, ярко выделяющуюся среди прочей двухколёсной братии. Кроме того, для фирмы «Дукати», ранее не выпускавшей мотоциклов этого класса, модель Scrambler — рывок вперёд, в попытке втиснуться в ещё один сегмент давно поделенного рынка мототехники.

Конечно, Ducati Scrambler не уникален в смоём стремлении соответствовать мотоциклам старой школы. Баварцы со своим BMW R Nine T тоже пытаются отхватить свой кусок пирога, да и среди японцев есть конкуренты, та же Honda CB1100, например. Но инженеры и маркетологи «Дукати» решили рискнуть и выпустить своего собственного бойца на ринг.

Боец удался на славу. Двигатель Ducati Scrambler — традиционная для «Дукати» 800-кубовая 87-сильная L-образная двойка воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Простая инадёжная конструкция, не зря итальянцы отдают ей предпочтение. В чуть иных модификациях этот же мотор ставился на Ducati Monster 796 и Ducati Hypermotard 796. Впрочем, на Ducati Scrambler этот мотор можно и не узнать, работает он из-за других настроек совсем иначе. Как минимум, на «Скремблере» он чуть менее резок на подрыв, хотя всё равно реагирует на открытие газа достаточно остро. Но отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов никуда не делась, поклонники «Дукати» должны её оценить по достоинству. На принадлежность мотоцикла к старой школе намекает сцепление с тросовым приводом — да-да, на Ducati Scrambler на сцеплении нет никакой гидравлики. Только трос, только олдскул! Впрочем, на работе этого узла это обстоятельство никак не сказалось. 6-ступенчатая коробка передач работает очень чётко, нащупать нейтралку проблем не составляет. К особенностям КПП Ducati Scrambler можно отнести специально укороченную первую передачу — это сделано для того, чтобы мотоцикл мог быстро «выстреливать» со старта, оставляя позади всех остальных участников дорожного движения. Шестая же передача длинная, «резиновая», и сильно упрощает езду по трассе с постоянной скоростью, да и топливо экономит.

Дукати СкремблерТормозная система очень хороша. По одному диску на колесо — казалось бы, бывает и лучше, но плавающий вентилируемый передний тормозной диск Ducati Scrambler вкупе с цепкими суппортами резко останавливает лёгкий 170-килограммовый (сухая масса) мотоцикл. Заднему тормозу отводится роль вспомогательного. Также на мотоцикл устанавливается АБС, которую, впрочем, при желании можно отключить. Приятная мелочь — встроенный USB-разъём, позволяющий подзарядить навигатор или смартфон прямо в дороге.

А вот легкосплавной алюминиевой рамы Ducati Scrambler так и не получил. Тут всё традиционно — дуплексная рама из высококачественной стали, достаточно жёсткая, но надёжная. Передняя подвеска представлена вилкой-перевёртышем, — задняя — моноамортизатором, спрятавшимся под сиденьем. Довольно жёсткая и короткоходная, она вносит свой позитивный вклад в отличную управляемость, которой «Дукати Скремблер» может похвастаться по праву. Да и штатно устанавливаемая резина «Пирелли» отлично держит дорогу как в жаркий летний день, так и в холодное и дождливое осеннее утро.

Мотоцикл Ducati ScramblerОбъём бензобака Ducati Scrambler составляет всего 13 с половиной литров. Не так уж много, но для мотоцикла, предназначенного в первую очередь для городских улиц, этого вполне достаточно. Расход начинается примерно от 6 литров АИ-95 на сотню при спокойной езде. 92-й бензин, особенно отечественного производства, в итальянца лучше не заливать.

Заинтересовавшимся стоит учесть, что Ducati Scrambler — мотоцикл с очень дружелюбной эргономикой. СО значительной долей вероятности на нём будет удобно как высокому и широкоплечему богатырю, так и невысокой хрупкой девушке. Что тут ещё можно добавить? Итальянцы в очередной раз доказали, что умеют делать отличные и к тому же по-настоящему стильные мотоциклы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Скремблер. 7 отличительных черт. Как сделать своими руками.

Модные тенденции и актуальность мотоциклов типа скремблер с течением времени стали гораздо меньше. И кастомные мотоциклы в этом стиле становятся скорее пережитками прошлого.

Если вы поставили перед собой задачу сделать скремблер своими руками или же хотя бы внешне похожий на него мотоцикл, то необходимо знать некоторые уловки.

Скрэмблер на базе Harley-Davidson XL1200C в духе 70х

Скрэмблер на базе Harley-Davidson XL1200C в духе 70х. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

7 отличительных черт scrambler мотоцикла:

  • двигатель должен быть на один или два цилиндра обязательно с воздушной системой охлаждения;
  • выхлопные трубы должны находится на достаточной высоте;
  • колеса — спицованы, а шины — рельефны;
  • задние амортизаторы должны быть двойными;
  • бензиновый бак несколько меньших габаритов, чем привычно;
  • датчики уменьшенных размеров и небольшая фара спереди;
  • в целом мотоцикл укороченного вида.

Хотя внешний вид скремблера достаточно современен и аккуратен, в его очертаниях есть что-то ностальгическое. Совсем недавно единственным заводским мотоциклом такого класса был Triumph Scrambler.

Triumph Scrambler

Triumph Scrambler. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

Конструкция скремблера

Шины

Зубастые шины – обязательное условие внедорожного мотоцикла, как в плане внешнего вида, так и проходимости. Не правильная резина сводит кастомизацию практически к нулю. Протектор обязательно колес должен иметь хорошие грунтозацепы. Также важно, чтобы состав резиновой смеси обеспечивал хорошее сцепление с грунтовой дорогой и асфальтом.

Использование спицованных колес позволяют достаточно легко ремонтировать их при деформации, без необходимости полной замены. Надо понимать, что сильные удары – это норма при езде по кочкам.

Крылья

Крылья должны располагаются на значительной высоте, что придает чисто внедорожный вид. Переднее крыло закрепляется непосредственно под нижней траверсой, что не дает грязи скапливаться на колесе и тем самым притормаживать движение по бездорожью.

Принято изготавливать крылья для скремблера из алюминиевого сплава, делая вставки из резины или кожи в качестве брызговиков. Если же вы планируете использовать свой кастом чаще при езде по асфальтированным дорогам, чем по бездорожной грязюке, то лучше закрепить крыло не так высоко. Иначе при езде в дождь высокое крыло совсем не защитит пилота от брызг из луж. Однако шины стоит оставить такими же зубчатыми.

Подвески

Вполне естественно, что подвески должны быть с большим ходом и усиленными амортизаторами. При этом, надо понимать, что скремблер не предназначен для экстремальных прыжков, он создается таким, чтобы легко и достаточно комфортно передвигаться по абсолютно любым дорогам.

Лучший контроль мотоцикла при езде по неровной местности обеспечивается также широким рулем и большим передним колесом.

Скрэмблер MV Augusta 800 от ателье Viba Motor

Скрэмблер MV Augusta 800 от ателье Viba Motor. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

Глушитель

Выхлопную трубу располагают на уровне согнутого колена мотоциклиста, чтобы не обжечься ее защищают термоэкраном. Это делается для того, чтобы глушитель не вырвался из головки блока цилиндров в каком-нибудь мало проходимом овраге. Выхлопную систему располагали также и на внедорожных мотоциклах Triumph и Harley Davidson.

Сидение

Отличительной чертой сидений скремблера считается высокая подушка. В качестве основного материала отделки использовали заменитель кожи. Поскольку он позволяет сохранить презентабельный внешний вид даже после поездок по мокрой и грязной местности.

Тем, кто любит кататься по лесной местности, дополнительно стоит установить осветительные приборы, защищенные сеткой или решеткой.

Рама

Рама для внедорожного мотоцикла должна быть стальная, простой однотрубной конструкции или полудуплексной. Жесткость рамы и хорошая управляемость в таких мотоциклах далеко не самое важное. Главное, чтобы пилот мог без лишних усилий держать выбранный курс. В целом конструкция должна быть такой, чтобы при падениях невозможно было что-то повредить кроме зеркал и рычагов.

Мотор

Используют двигатель с одним цилиндром, что обусловлено тяговыми параметрами и надежностью. Хотя и бывают случаи, когда скремблеры имеют рядные, оппозитные или V-образные двухцилиндровые. Лучше всего подходит не форсированный четырехтактных двигатель с хорошей тягой на низких и средних оборотах. При это скремблеру обычно не нужна особая мощность на высоких оборотах. Скремблеры обычно трогаются с места гораздо быстрее других мотоциклов с большим рабочим объемом.

Использование сухого картера и воздушно-масляного охлаждения позволяет мотору работать без повреждений даже при перевёртывании. Также это позволяет уменьшить размеры двигательной части и увеличить эффективность охлаждения.

Скрэмблер на основе Harley-Davidson от VDB Moto

Скрэмблер на основе Harley-Davidson от VDB Moto. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

Инструкция по переделке Урала в скремблер

От исходного мотоцикла следует оставить только двигатель, раму, вилку и колеса. Все остальные комплектующие покупаются отдельно:

  1. Урал полностью разбирается, так чтобы осталось одно железо.
  2. Двигатель также разбирается и промывается.
  3. Карбюратор для отмокания помещается в резервуар с ацетоном или другой специальной жидкостью.

Приобретаются и устанавливаются:

  1. Новые сальники и прокладки
  2. Кованные поршни диаметром 79 мм, поршневые пальцы, немецкие кольца SM
  3. Головка цилиндра подходящего размера.
  4. Микропроцессорнаябесконтактная система зажигания
  5. Высоковольтные бронепровода
  6. Сцепление с новыми исправными дисками и пружинками
  7. Первичныйвал коробки передач
  8. 9 пара в редуктор
  9. Муфта

Глушитель придется изготовить самостоятельно и установить его в самом конце.

В итоге построенный Урал скремблер получается заметно меньше и весит около 180 кг. Перемещается гораздо проворнее, а четвертая передача становится заметно длиннее.

Похожее

chopperfoto.ru

мотоцикл скремблер

ЧТО ТАКОЕ SCRAMBLER? | И КАК ПОСТРОИТЬ СКРЕМБЛЕР НА БАЗЕ СССР МОТОЦИКЛА

В этом видео говорим о таком типе мотоцикла как SCRAMBLER или СКРЕМБЛЕР, об особенностях и предназначении мотоц...

😲 Стиль СКРЕМБЛЕР ! Мотоциклы Двойного Назначения 😎!

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

Мотоцикл GEON SCRAMBLER 250 | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek

Мотоцикл #GEON #SCRAMBLER 250 | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek https://youtu.be/WtBCSF1lxfM Ждем Вас в нашем Мотосалоне https://mototek.c ...

Мотоцикл SCRAMBLER

Мотоцикл SCRAMBLER мотомир.рф.

Обзор GEON Scrambler 250

Купить такой https://www.motoshop.ua/product/geon-scrambler-250/ Наш сайт https://www.MOTOshop.UA Мотосалон №1 - более 20 лет на рынке мототехн ...

Обзор мотоциклов класса SCRAMBLER

Небольшой обзор такого класса как SCRAMBLER. Это рабочая лошадка. Это классические формы. Это только самое необх...

Скрэмблер от Wunderlich на базе BMW R1200GS NEW

Оказывается, новый «Гусь» от BMW обладает внушительным потенциалом для кастомизации. Во всяком случае, его...

Мотоцикл GEON SCRAMBLER 250 Видео Обзор Тест Драйв от Mototek

Вы находитесь на канале Тест Драйв.здесь вы найдете много интересных роликов о машинах.Заходите на мой...

МОТОЦИКЛ Днепр SCRAMBLER МТ - Эпизод 19

КАНАЛ КВАДРОБАЙ - https://www.youtube.com/user/Aleks2587 ------------------------------------------------ Полезные ссылки! ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓...

НЕВЕРОЯТНЫЙ МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ SCRAMBLER

Подпишись на канал Гримчика https://goo.gl/7vth57 -------------------------------------------------------------------- Короткое видео про Скремблер...

Обзор и тест драйв Geon Scrambler 250

Новинка итальянской марки - харизматичный байк на каждый день. Наш сайт: http://auto.vesti.ru *** Комментарии с матом...

КРУТОЙ мотоцикл Днепр SCRAMBLER скоро в СТРОЮ!

Еще один день из серии "Дальняк на мотоцикле Минск", Денис Нефедченко показал мотоцикл Днепр, который находи...

Первый в России Triumph Street Scrambler 900 2018

Канал Димы Шишова https://www.youtube.com/channel/UCqfCZlNEIWeLg7zQ-yvSung https://projapan.ru/ тут вы можете подобрать и купить себе мотоцик...

Иж Скремблер от Палыча Новый дорожный мотоцикл скрэмблер YAMAHA SCR950

Новый дорожный мотоцикл скрэмблер YAMAHA SCR950 2017 года. Новый мотоцикл комплектуется 942-кубовым двигателем V2...

Скремблер или первый эндуро мотоцикл 20 века

В этом видео вы окунетесь в мир истории мотостроения и узнаете каким был самый первый внедорожный мотоцикл,...

BMW RnT Scrambler. Владимир Яглыч и его качество пройденных километров. Новый городской мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017 года

Новый городской мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017 года facebook: https://www.facebook.com/groups/MotoTeamRussia/ вконтакте: ...

Мотопутешествие на исток Волги на мотоцикле Ducati Scrambler Cafe Racer

Поездка на исток Волги. Из Москвы в деревню Волговерховье в Осташковском районе Тверской области.

Кастомайзинг по-русски | Honda CL400 скремблер

Выпуск 6. Honda CL400 скремблер Участник программы Максим Унанов. Кастом-студия The Baza (г. Москва). Автор и ведущий:...

Поездка в лес на китайском скремблере - мотоцикле ABM RX200 06 05 2018!

Поездка в лес на китайском скремблере - мотоцикле ABM RX200 06 05 2018! Кэшбэк от ePN Cashback - возврат на карту до 15% от...

Собрал Scrambler. Пакатушки на Scrambler.

Мы в Instagram - https://www.instagram.com/motoautolife/ Мы в Вконтакте - http://vk.com/motoautolife Мы в Facebook - https://facebook.com/Motoautolife/ По ...

Triumph Scrambler Custom #МОТОЗОНА №22

Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Личный аккаунт Вконтакте: https://vk.com/belov_gera Instagram: https://www.instagram.com/sunrizer1/ Facebook:.

мотоцикл Днепр 11 мт scrambler, cafe racer, краткий обзор.

Краткий обзор мотоцикла.

BMW R nineT, обзор и тест-драйв мотоцикла #МОТОЗОНА №3

BMW R nineT – это мотоцикл, который BMW Motorrad выпустили в честь 90-летия со дня выпуска первого мотоцикла. Мотоцикл...

КАК Я КУПИЛ МОТОЦИКЛ | HONDA GL 1000 CAFE RACER

ENGLISH SUBTITLES INCLUDE*** Мото-мастерская - https://goo.gl/LGfMWu Инстаграм Ксюши (PROSTO.REMONT) - https://goo.gl/wNoEEV Мой инстаграм ...

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon

Обзор необычного мотоцикла Ducati Scrambler Icon в Байк Хаус Екатеринбург. Фитнес клуб "Фит Лайф" http://www.fitlife.su Группа...

Scrambler из мотоцикла Днепр - Фильм !

Всем привет! По Вашим многочисленным просьбам я создал фильм о постройке моего Scramblera из мотоцикла Днепр!...

Отзыв-обзор-тест на Ducati Scrambler. Owner's review of Scrambler Ducati Icon'2015

Отзыв-обзор-тест владельца на Ducati Scrambler Icon 2015. Настоящий дукатист Денис Шумский рассказывает о мотоцикле...

Мотоцикл HONDA CL400 скремблер, кастом #МОТОЗОНА №11

Этот скремблер построен парнями из московской кастом-студии The Baza. Основой для проекта стал японский мотоци...

Тюнинг-проект «СКРЭМБЛЕР из ЗЕФИРА» на базе мотоцикла Kawasaki Z550 ZEFIR Муки выбора китайского мотоцикла. Какой байк я купил через интернет?

Муки выбора китайского мотоцикла. Какой байк я купил через интернет? По каким критериям я подбирал себе...

Обзор мотоцикла BMW RnineT Scrambler

Обзор новинки от BMW - мотоцикла R NineT Scrambler. Сравнение с моделью RNineT. Анонс обзора мотоцикла BMW G310R.

😲 JAWA , ИЖ , УРАЛ - СКРЕМБЛЕРЫ 👏 !

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

Новый мотоцикл BMW RnineT Urban G/S достаем из коробки.

Достаём из коробки абсолютно новый мотоцикл BMW RnineT Urban G/S. Распаковываем, собираем, заводим. Если вам нравят...

ДИКИЙ СКРЕМБЛЕР ИЗ МИНСКА / ПИЛИМ РАМУ

ДИКИЙ СКРЕМБЛЕР ИЗ МИНСКА / ПИЛИМ РАМУ и ПРИМЕРЯЕМ РУЛЬ Я в ВК: https://vk.com/id424508073.

GEON Scrambler 250 Звук выхлопа без глушителя

Maks_Pushka.

Тест-драйв мотоцикла Ducati Scrambler

Новый итальянский мотоцикл создан для самовыражения.

Открываю сезон 2018 на китайском скремблере - мотоцикле ABM RX200!

Открываю сезон 2018 на китайском скремблере - мотоцикле ABM RX200! Сальниковую цепь DID 428 136 звеньев покупал тут:...

infelizmente o facebook parou plano de fundo para pc em movimento codigo ativacao avast free antivirus como transformar receptor sky em azbox cs go steam gratis como criar um poketibia maquina de lavar electrolux ltr10 nao centrifuga the witcher 3 patch 1.10 download script para freebitcoin baixar dlc 2.0 pes 2016

debojj.net

Мотоцикл Triumph Scrambler 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Scrambler 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Scrambler - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Scrambler других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru