Citroen C5 2008 - 2012 - вся информация про Ситроен С5 II поколения. Модельный ряд ситроен с5


Комплектации Citroen C5 (Ситроен С5), седан, модель 2010 года, актуальные цены

1,6 THP МКПП
бензиновый двигатель
Dynamique 894 000   150 л.с. 8,6 c. 9,8 / 5,5 л. 210 км/ч. передний
Confort 985 000   150 л.с. 8,6 c. 9,8 / 5,5 л. 210 км/ч. передний
1,6 THP АКПП
бензиновый двигатель
Confort 1 035 000   150 л.с. 9,8 c. 11,1 / 5,8 л. 210 км/ч. передний
Exclusive 1 167 000   150 л.с. 9,8 c. 11,1 / 5,8 л. 210 км/ч. передний
1,6 VTi АКПП
бензиновый двигатель
Dynamique 799 000   120 л.с. 12,2 c. 8,3 / 5,0 л. 198 км/ч. передний
Confort 871 000   120 л.с. 12,2 c. 8,3 / 5,0 л. 198 км/ч. передний
2,0 HDi АКПП
дизельный двигатель
Confort 1 135 000   138 л.с. 11,8 c. 9,0 / 5,6 л. 201 км/ч. передний
Exclusive 1 267 000   138 л.с. 11,8 c. 9,0 / 5,6 л. 201 км/ч. передний
2,2 HDi АКПП
дизельный двигатель
Exclusive 1 424 000   204 л.с. 8,3 c. 8,0 / 4,7 л. 230 км/ч. передний
3,0 HDi АКПП
дизельный двигатель
Exclusive 1 784 000   241 л.с. 7,9 c. 10,2 / 5,8 л. 243 км/ч. передний

autoleak.ru

Citroen C5 I — описание модели

Citroen, который чуть-чуть «не дотянул» до бизнес-класса

Citroen C5

Citroen C5 – французский автомобиль с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Поступил в продажу в 2001 году, дебютировав на международном автосалоне в Париже в 2000 году. Собирался у себя на родине – на заводе во Франции.

История модели

Предшественниками Citroen C5 были модели Xsara и XM. Первоначальный вариант модели, выпускавшийся до 2004 года, можно отличить по передним и задним фарам-«каплям». Автомобиль был доступен в кузовах 5-дверный хэтчбек или универсал (на рынке был представлен как C5 Break). В 2004 году на смену ему пришла рестайлинговая версия C5, которая оснащалась новой оптикой, по форме похожей на бумеранги (многие владельцы прозвали фары «клюшками).

Выпуск первого поколения Ситроен C5 велся до 2008 года, затем на смену ему пришла вторая генерация модели.

Технические характеристики

Одна из главных особенностей автомобиля - гидропневматическая подвеска Hydractive III+, которая позволяет владельцу автомобиля избежать любых неприятностей при движении. Она препятствует кренам в поворотах, «кивкам» при разгонах и торможениях, а также опускает кузов при движении на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и, тем самым, экономя топливо.

Силовые агрегаты представлены в двух вариантах – либо бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 210 лошадиных сил, либо дизельный объемом 2,2 л с непосредственным впрыском топлива мощностью 136 лошадей. Оба двигателя работают как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

При создании автомобиля инженеры Citroen уделяли особое внимание его безопасности, поэтому первое поколение C5 обладало самыми прогрессивными для своего времени и класса системами безопасности. Автомобиль имел не только фронтальные и боковые подушки, но и надувные шторки безопасности, а также ремни, отвечающие нормам EuroNCAP.

В сравнении с одноклассниками

По уровню безопасности Citroen C5 с самого начала выигрывал у своих соперников. Ни Toyota Avensis, ни Audi A4, ни Honda Accord не могли сравниться с ним по количеству систем безопасности, защищающих жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Уникальная для этого сегмента гидропневмоподвеска делала езду на Citroen C5 не только безопасной, но еще и очень комфортной.

Еще одно преимущество Citroen C5, которое часто упоминают в своих отзывах владельцы, - это надежные дизельные двигатели, которые хорошо зарекомендовали себя не только на Ситроенах, но и на моделях Ford, Land Rover, Volvo и BMW.

Стекла Citroen C5 имеют трехслойную шумоизоляцию, которой не могут похвастаться соперники. Благодаря этой технологии поездка на автомобиле становится практически бесшумной.

Интересные факты

Производитель с самого начала позиционировал Citroen C5 как автомобиль «класса D+», подчеркивая таким образом его близость к более высокому бизнес-классу.

Citroen C5 – единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, оснащенный гидропневмоподвеской Hydractive III+.

Цифры и награды

Первое поколение C5 проходило тесты EuroNCAP дважды. В 2001 году машине поставили «четверку» за обеспечение безопасности взрослых, а в 2004 году завоевал 5 «звезд» из 5. А вот в вопросах безопасности детей автомобиль проявил себя не столь ярко, получив всего 3 из 5 «звезд». К слову, Citroen C5 второго поколения в 2008 году разбился «на отлично», получив за защиту взрослых и детей 5 и 4 «звезды» соответственно.

Британский журнал Auto Express включил Citroen C5 в рейтинг самых быстро обесценивающихся автомобилей. Исследовав вторичный рынок, эксперты пришли к выводу, что через три года машина теряет примерно 22% от своей первоначальной цены.

В том же 2012 году Citroen C5 вошел в список наименее угоняемых автомобилей в Москве. Согласно статистике, всего за год в столице было похищено всего 2 «Це-пятых».

blamper.ru

Технические характеристики автомобилей Citroen C5 / Ситроен С5

  • 16.05.2009

    Mutant_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс.км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал - фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил - я был готов и к худшему... Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился - конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза - все эти нед...

    подробнее
  • 24.05.2012

    tabachek

    Оценка автора

    Объективность

    Владел автомобилем С5 07 г.в. во втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начну с минусов - у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.км приходится их менять. Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем.комплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную ...

    подробнее
  • 23.03.2011

    gjkmpjdfntkm

    Оценка автора

    Объективность

    купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал - оказывается в заводе изго...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Citroen C5 2008 - 2012

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Citroen C5

    Все поколения Citroen C5

    Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.

    Технические характеристики Citroen C5 поколения II

    седан

    Средний авто

    • ширина 1 860мм
    • длина 4 778мм
    • высота 1 455мм
    • клиренс 150мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.6 AMT(120 л.с.) dynamique АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 188 км/ч
    1.6 AMT(120 л.с.) confort АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 188 км/ч
    2.0 HDi AT(138 л.с.) confort ДТ Передний 5,6 / 9 11,8 с 201 км/ч
    2.0 HDi AT(138 л.с.) exclusive ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 198 км/ч
    1.6 THP MT(150 л.с.) dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
    1.6 THP MT(150 л.с.) confort АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
    1.6 THP AT(150 л.с.) confort АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
    1.6 THP AT(150 л.с.) exclusive АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
    2.2 HDi AT(204 л.с.) exclusive ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с 230 км/ч
    3.0 HDi AT(241 л.с.) exclusive ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 242 км/ч

    универсал

    Средний авто

    • ширина 1 860мм
    • длина 4 829мм
    • высота 1 479мм
    • клиренс 150мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 HDi AT(138 л.с.) confort ДТ Передний 5,6 / 9 12,1 с 198 км/ч
    2.0 HDi AT(138 л.с.) exclusive ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 198 км/ч
    1.6 THP MT(150 л.с.) confort АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
    1.6 THP AT(150 л.с.) confort АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
    1.6 THP AT(150 л.с.) exclusive АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
    2.2 HDi AT(204 л.с.) exclusive ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с 225 км/ч
    3.0 HDi AT(241 л.с.) exclusive ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 243 км/ч

    Тест-драйвы Citroen C5 поколения II

    Вторичный рынок 25 декабря 2015 Двойной перелом

    Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

    10

    Тест драйв 12 июля 2011 Бордовые реки (C5 V6 HDi)

    Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .

    6

    Дизель бизнес-класса (C5 3.0 HDi) Тест драйв

    В Европе есть такое понятие, как "дизель бизнес-класса". Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания "Citroёn" предложила российским покупателям новую модификацию "C5", под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке "Citroёn C5".

    2 03 марта 2011

    Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

    Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

    15 15 сентября 2010

    Ищите отзывы о Citroen C5?

    Посмотреть отзывы о Citroen C5

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 6 4

    www.motorpage.ru