Honda Motor Rus › Honda Accord. История модели. Модельный ряд хонда аккорд


HONDA ACCORD (ХОНДА АККОРД) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Accord,

HONDA ACCORD (ХОНДА АККОРД) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Accord,

Автомобили от компании Honda. которые относятся к ряду Accord. стали выпускаться концерном в 1981 году. Именно с этого момента начинается их триумфальное шествие не только внутри Японии, но и на внешних рынках страны. Популярность автомобиля обусловлена не только уникальностью конструкции, но и тем, что авто очень прочны, удобны, надежны и могут прослужить своим владельцам долгие годы. Начиная еще с 80-х годов, они постоянно пользуются спросом, волна всплеска которого наблюдалась в момент появления новой модели. С этого времени концерн постоянно предлагает инновации для своих потребителей.

Honda Accord (Хонда Аккорд) стала тем автомобилем, который полностью соблюдает политику и  отличия автомобилей компании. Суть их заключается в том, что в любом авто всегда соблюдается принцип оптимального соотношения свободного и рабочего пространства. Пассажиры должны испытывать свободу и комфорт, а механизмы занимать минимальное пространство. Каждая новая модель из ряда Аккорд - это машина для пассажира, который ценит уют и стиль одновременно. Благодаря высокой квалификации сотрудников и следования потребностям пассажиров и водителей, эта машина совершенствовалась и увеличивалась в размерах от поколения к поколению.

Так как Honda Accord (Хонда Аккорд), несмотря на то, что мировой общественности он был представлен в 1976 году, неизменно пользуется спросом, то стоит обратить внимание на то, что изначально конструкторы и дизайнеры разработали авто исключительно с ориентацией на внешнюю привлекательность. Покупатели США изначально пристальное внимание уделяли именно внешнему виду, по этой причине большое внимание было уделено именно салону и кузову.

В авто были использованы самые новые на тот момент технологии – бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения. Именно такие модели и стали прототипами двигателей для гоночных болидов. Отчасти по этой причине они и набрали большую популярность. Как показывают подсчеты экспертов, эта модель держала пальму первенства на протяжении почти десяти лет. И, в то же время, она стала самой покупаемой машиной на территории Соединенных штатов Америки.

История развития автомобильного ряда начинается с 1976 года, когда Honda Accord (Хонда Аккорд) представляется на рынке. Первая модель выпускалась исключительно с кузовом хэтчбек, но уже через год, с учетом пользовательского спроса, авто было добавлено в седан. Но и на этом история модификации не закончилась. В 1979 Accord оснащается автоматической КПП, отличительной чертой которой становится добавление повышающей передачи.

В 1981 году появляется второе поколение авто. И уже на следующий год руководство компании  принимает решение перенести производство Аккорда на машиностроительные заводы корпорации, которые расположены в штате Огайо (США). Это тоже своеобразное открытие, так как авто становится первой японской машиной, которую собирают  на американских заводах. В 1983 году отмечен рестайлинг автомобилей второго поколения. Они приобретают АБС для безопасности пассажиров, 12 клапанных двигателей и коробку-автомат, а также в конструкции появляется блокировка гидротрансформатора. В двигателе – сердце авто – появилась система распределенного впрыска PGM-FI. Она управляется при полной электронике. Объем двигателя – 1,8.

1985 год – третье поколение Honda Accord (Хонды Аккорд). Здесь наблюдается еще большее разнообразие и свобода, чем в предыдущем варианте – это разные типа кузова, с разным количеством дверей: двухдверное купе, четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck. Все кузова приобретают обтекаемость и плавность линий, а фары становятся выдвижными. Именно последнее стало той чертой, которая была добавлена в варианты, рассчитанные для продажи на североамериканском рынке.

Именно обтекаемость позволила добиться значительно снижения коэффициента лобового сопротивления Сх седана до 0,32. Эта модель, предназначенная для японского рынка, носит название Vigor. Разработчики обратили пристальное внимание не только на внешний вид авто, но и на то, что неплохо было бы при производстве новой модели произвести изменения и в салоне. Так, например,  вместимость багажника седана достигла 470 л. в варианте с кузовом седан произошли еще большие изменения. Вместимость его багажника составила 280 л, но при сложении спинки есть возможность увеличить его объем до 507 л. Что касается внутреннего пространства салона, то и здесь произошли некоторые модификации и изменения. Так, пространство для пассажира (в частности, для его ног) тоже увеличилось. Для того, чтобы изменить обзорность и максимально ее при этом увеличить, были несколько изменены линии капора и приборной панели. Капотная линия была немного опущена, а плавность линий панели приборов не переключает внимание водителя во время движения.

Приборная доска создавалась лучшими специалистами с учетом того, что, в первую очередь, она должна быть удобной. Так, основными чертами стала четкая градуировка аналоговых приборов, во вторую очередь, во внимание принимается продуманный переключатель. Это позволяет водителю и пассажиру на переднем сидении чувствовать себя удобно, комфортно и в полной безопасности. Сидения полностью оснащены новыми вариантами подгонки под себя. При этом они полностью эргономичны. Если открывается дверь, то ремни безопасности автоматически втягиваются, что значительно повышает уровень безопасности. Авторы автомобиля стали использовать варианты большего остекления. Это позволило не только улучшить обзор дороги, но и повысить производительность кондиционера и отопителя.

Модель этого авто имеет карбюраторные 12-клапанные рядные «четверки». Для Европы машины оснащались двигателем с объемом 1,6 л. мощность которого составляла 88 л.с. для североамериканского рынка стали создавать Honda Accord с двигателем с объемом 1,8 л. мощность – 110 и 130 л.с. Уже примерно через год стало возможным оснащать авто инжекторными двигателями. Сотрудники конструкторского бюро компании уменьшили размеры двигателя, что позволило, в свою очередь, значительно снизить размеры носа авто и улучшить его обтекаемость. Эти качества были развиты и усилены в других моделях компании.

В 1989 году компания предлагает уже четвертый вариант авто. Эта модель стала принципиально новым вариантом, при этом ее размеры увеличились. База стала больше на 120 мм, длина увеличилась на 135 мм, кузов тоже стал намного мощнее и солиднее. Управляемость стала устойчивой и довольно хорошей для седана.

В 1991 году компания презентовала новый пятидверный универсал с названием Honda Accord Aerodeck. Он стал своеобразным достижением компании, так как его отделка выполнена высококачественными материалами. Простой салон автомобиля стал очень просторным, в нем установлены удобные сидения. Единственный недостаток этого авто – это сужение вида за счет установленных под углом обзора зеркала заднего вида.

В безопасности движения данного авто стоит отметить принципиально новые решения, которые касаются не только оснащения технической части.

HONDA ACCORD (ХОНДА АККОРД) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Accord,

В 1993 году кузовная часть снова изменилась (кузов стал более округлым), но это не было абсолютно новым решением.

В 1994 году компания порадовала автолюбителей универсалом Aerodeck, который был оснащен двигателем с объемом 2,2 л.

Но даже некоторые недостатки ни в коем случае не портят впечатление от нового Аккорда, так как комфорт достигается во многом благодаря хорошо отрегулированной подвеске. Кроме того, в авто есть еще одна недоработка – это некоторое неудобство для пассажиров, которые сидят на заднем сидении, но и это устранено уже в 1996 году. В этом же варианте автомобиля была изменена и форма его носа. Для современного рынка в то время самым востребованным стал вариант Honda Accord (Хонда Аккорд) с двигателем объемом 2,0 (турбодизель TDI), мощность которого составила 105 л.с. Для тех, кто предпочитает скорость и мощь, оптимальным вариантом стала модель, которая была представлена на североамериканском рынке, со 173-сильным 2,7-литровым V6. Максимальная скорость авто с таким двигателем составляет около 210 км/ч.

Управляемость Honda Accord (Хонда Аккорд) довольно высокая и стабильная, так как создатели потрудились над тем, чтобы предложить покупателям стабильный прямолинейный выбег по инерции. Проходить сложные участки дороги, например, острые повороты, частые изгибы и многое другое помогает продуманное, в меру острое рулевое управление. Тормоза и АБС выстроены таким образом, что безопасность пассажира достигается в максимальной степени. Конструкторы и инженеры еще на этапе тестирования отметили то, что при мощном высокооборотном двигателе и хорошей управляемости колеса могут быть сорваны в пробуксовку. Особенно на скользком и неустойчивом с точки зрения сцепления (например, гравии) покрытии. Езду может осложнять еще и то, что при полной загрузке автомобиля в седане задняя ось может проседать и при  этом уходить на поворотах в занос. Ситуацию вытягивает то, что передний привод очень устойчивый. Некоторые конструкторы отмечают эту особенность из-за того, что автомобиль стал слишком тяжелым в этом исполнении.

Honda Accord (Хонда Аккорд) шестого поколения была представлена миру конструкторами в 1998 году. Это та модель, которая стала одновременно единой и разной для всех рынках, на которых она стала продаваться. Несмотря на то, что автомобиль был презентован в качестве шестой модели Аккорда одновременно на всех рынках, она значительно различалась уже в самом начале. Варианты для Европы, Японии и США различаются не только внешним обликом, но и внутренним интерьером, а также некоторыми другими деталями. Кроме всего прочего, эксперты отмечают разные размеры включая базу и колею. Единственное, что дает возможность соотнести все три презентованных варианта авто – это фары, которые и являются маркером модели. Все машины выстроены на основе одинаковой платформы. Это днище кузова и две подвески (передняя и задняя). При желании покупателя могут быть изменены некоторые детали, в том числе и перемещены точки крепления. Такая уникальная возможность позволила создавать такие модификации, которые будут отличаться базой, колеей и габаритными размерами. Что касается внешнего вида, то здесь нельзя практически ничего изменить, но салон полностью демонстрирует сочетание стиля и роскоши.

Осенью 2002 года на автосалонах представлена седьмая модель автомобиля Honda Accord (Хонда Аккорд). Буквально сразу популярность его набирает обороты, а спрос растет в геометрической прогрессии. Есть два варианта этой модели - в кузове купе и кузове седан. При этом отличия не только в самом кузове, но и в некоторых элементах самой конструкции. Одна из деталей, которая в точности копируется в одной и втором авто – это фары одинаковой конструкции. Что касается двигателя, то здесь представлена его четырехцилиндровая 160-сильная модель объемом 2,4 литра или 240-сильная трехлитровая «шестерка», которая досталась этой модели от его предшественника в модельном ряду. При создании Honda Accord большое внимание уделялось именно тому, что будет востребовано на внутреннем американском рынке. Именно по этой причине изначально упор делался не на внутреннее оснащение и технические характеристики авто, а на его внешнюю привлекательность. Базовая модель, которая и стала флагманом внутреннего рынка США, была оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы предпочитаете механическую коробку с шестью ступенями, то стоит обратить внимание на то, что ее можно заказать только в купе с 240 лошадиными силами.

Седьмое поколение автомобиля Honda Accord (Хонда Аккорд) существенно отличается от всего, что было представлено в числе автомобилей до этого. Отличительными чертами седьмого поколения Honda Accord (Хонда Аккорд) является то, что это седан с четырьмя дверями, который рассчитан на пять посадочных мест. Машина оснащена передним приводом. Длина Хонды Аккорд 4665 мм, высота составляет 1445 мм, ширина - 1760 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1320—1490 кг. Модель оснащена двигателями 2.0i (155 л.с.) и 2,4i (190 л.с.). Стоит отметить, что для удобства в управлении используется механическая пяти- или шестиступенчатая коробка передач версии Type-S, или авто может быть оборудовано пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Honda Accord - 212—235 км/ч. Это стало своеобразным достижением компании.

HONDA ACCORD (ХОНДА АККОРД) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Accord,

honda2blog.ru

Honda Accord. История модели. — ДРАЙВ

27 июня 2013

За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord – одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем.

В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена 2-литровым двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).

Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года. Для российского рынка доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с).

Ниже представлены фотографии 9 поколений легендарного Honda Accord.

www.drive.ru

Технические характеристики моделей Honda Accord. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хонда Аккорд.

Навигация разделов по автомобилю Honda Accord

История автомобиля Хонда Аккорд

Премьера первого автомобиля под названием Хонда Accord состоялась в 1976-м году. Модель представляла собой хетчбек с приводом на передние колеса, который оснащался 80-сильным 1.6-литровым силовым агрегатом. Аккорд в кузове седан сошел с конвейера через год. В 1978-м году линейка двигателей пополнилась 1.8-литровым силовым агрегатом.

 

В 1982-м году Хонда Аккорд второго поколения стал собираться в Соединенных Штатах.

 

В 1983-м году Accord II прошел рестайлинг. Двигатели объемом 1.8 литра стали оснащаться системой распределенного впрыска и АБС.

 

В 1985-м году модель третьего поколения стала выпускаться и в кузове универсал, под названием Aerodeck. Accord III стал оснащаться передней 2-рычажной подвеской и 1.8, 2-литровым силовым агрегатом DOHC.

 

Четвертое поколение этого автомобиля выходило с 1990 по 1993 года. Лакокрасочное покрытие было улучшено, за счет чего сопротивляемость коррозии увеличилась. Салон автомобиля радовал безупречным качеством и мягкой обшивкой кресел. Комплектация ES оснащалась кожаными креслами. Большой популярностью пользовалась версия 2,0i LS с двигателем в 131 л.с. Наряду с обычным серийным оборудованием, LS оснащалась: системой АБС, люком на крыше, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Люксовая модификация 2,0i ES комплектовалась высококлассным оборудованием: деревянными вставками, алюминиевыми колесными дисками, кожаным салоном, кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности.

 

В 1991-м году список силовых агрегатов пополняет двигатель 2,2 DOHC.

 

С 1992-года Хонда Аккорд стала производиться в Великобритании.

 

В 1993-м году дебютировало пятое поколение Аккорд. Вначале модельный ряд представлялся лишь кузовом седан. Только спустя пару лет стали выпускаться версии в кузове универсал и купе. Силовые агрегаты отличались надежностью и мощностью. К линейке двигателей добавился 2.2-литровый мотор DOHC VTEC.

 

В 1997-м году с конвейера сходит шестое поколение Хонда Accord. Европейские, японские и американские версии достаточно сильно различаются гаммой силовых агрегатов, интерьером и внешним обликом.

 

В 2002-м году миру был продемонстрирован Хонда Accord седьмого поколения. Автомобиль стал солиднее взрослее и крупнее. Дизайном занималась франкфуртская студия концерна Хонда.

 

Интерьер полностью поменялся. Панель приборов представляет из себя темное пространство при закрытой машине и выключенном зажигании, но когда замки разблокированы, приборная панель освещается, становясь ярче при включении зажигания.

 

Багажное отделение одно из самых вместительных и просторных среди машин данного класса. Объем равен 450 литрам.

 

Самой главной особенностью Хонда Аккорд 7-го поколения является аэродинамика: Сх равен 0.26. Благодаря таким характеристикам, улучшается шумоизоляция и уменьшается расход топлива. Хонда Accord VII оснащается новыми алюминиевыми четырех цилиндровыми силовыми агрегатами: 2-литровый мощностью 155 л.с. и 190-сильный объемом 2.4 литра (модификация Type S). Машина стала комплектоваться пяти ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Мотор объемом два литра может работать в паре и с пяти ступенчатой «механикой», силовой агрегат объемом 2.4 литра – шести ступенчатой.

 

Стоит уделить внимание тормозной системе, оснащенной информативной педалью, и превосходно настроенной системе АБС. Для азартных ездоков установлена система стабилизации (VSA).

 

В 2008-м году концерн Хонда продемонстрировал восьмое поколение Аккорд. Модель стала агрессивнее и больше. Растянутые фары и вытянутый капот придали облику динамики.

 

Внутри автомобиля стало более просторно. На консоли центральное место занимает большой дисплей. Ручной тормоз для комфорта водителя подвинут к рычагу переключения передач.

 

Восьмое поколение оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами i-VTEC. 201-сильный 2.4-литровый мотор расходует 8.6 литра на «сотню» и владеет гибким сочетанием низкого уровня токсичности, высокой динамики и экономичности. Двух литровый 156-сильный двигатель предлагает превосходно сбалансированное сочетание топливной экономичности и мощности. Данный мотор расходует лишь 7.2 л./100 км. Все силовые агрегаты комплектуются шести ступенчатой механической коробкой передач с индикатором переключения, благодаря которому вы всегда будете оповещены о лучшем моменте переключения скоростей. Автоматическая пяти ступенчатая коробка позволяет переключать скорости при помощи «лепестков» под рулем и уменьшает утомляемость. В режиме «S», приоритет отдается ручному управлению. Новая функция «Кикдаун» для пяти ступенчатой автоматической коробки передач при необходимости придает дополнительное ускорение. Этой мощью легко можно управлять при помощи расположенных под рулем «лепестков», которые оптимизируют баланс между динамическими характеристиками и расходом топлива.

 

На сегодняшний день японские авто прочно завоевали европейский рынок, да и наш тоже. Они динамичны, удобны, надежны и долговечны, за счет чего и пользуются большим спросом.

 

Серии Honda Accord

Honda Accord VIII Wagon, 2008 - н.в., Универсал
Honda Accord (Хонда Аккорд), 2008-н.в., Универсал
Honda Accord VIII, 2007 - н.в., Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 2007-н.в., Седан
Honda Accord VIII Coupe, 2007 - н.в., Купе
Honda Accord (Хонда Аккорд), 2007-н.в., Купе
Honda Accord VII Wagon, 2002 - 2008, Универсал
Honda Accord (Хонда Аккорд), 2002-2008, Универсал
Honda Accord VII, 2002 - 2007, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 2002-2007, Седан
Honda Accord VII Coupe, 2002 - 2007, Купе
Honda Accord (Хонда Аккорд), 2002-2007, Купе
Honda Accord VI (CE,CF), 1998 - 2002, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1998-2002, Седан
Honda Accord VI Hatchback, 1998 - 2002, Хэтчбек
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1998-2002, Хэтчбек
Honda Accord VI Wagon, 1998 - 2002, Универсал
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1998-2002, Универсал
Honda Accord VI Coupe, 1998 - 2002, Купе
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1998-2002, Купе
Honda Accord V (CC7), 1993 - 1998, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1993-1998, Седан
Honda Accord V Wagon (CE), 1993 - 1998, Универсал
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1993-1998, Универсал
Honda Accord V Coupe (CD7), 1993 - 1998, Купе
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1993-1998, Купе Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 i ES (150 Hp) 2 150 8.8 1993 - 1998
Honda Accord IV Coupe (CC1), 1990 - 1993, Купе
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1990-1993, Купе
Honda Accord IV (CB3,CB7), 1990 - 1993, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1990-1993, Седан
Honda Accord IV Wagon (CB8), 1990 - 1993, Универсал
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1990-1993, Универсал Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 i 16V (150 Hp) 5 150 1990 - 1993
Honda Accord III (CA4,CA5), 1985 - 1989, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1985-1989, Седан
Honda Accord III Wagon CA5, 1985 - 1989, Универсал
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1985-1989, Универсал
Honda Accord II (AC,AD), 1983 - 1985, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1983-1985, Седан
Honda Accord II Hatchback (AC,AD), 1983 - 1985, Хэтчбек
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1983-1985, Хэтчбек
Honda Accord I (SJ,SY), 1978 - 1983, Седан
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1978-1983, Седан
Honda Accord I Hatchback (SJ,SY), 1979 - 1983, Хэтчбек
Honda Accord (Хонда Аккорд), 1979-1983, Хэтчбек

zabaranku.ru