Форд мустанг модельный ряд история. Модельный ряд форд мустанг


Все модели Форд Мустанг

Все модели Форд Мустанг

Самые известные модели Мустанга – это GT, Boss, Mach 1 (заводские модификации), Shelby GT, Shelby Cobra и Saleen Mustang (модификации от тюнинг-ателье).

Все эти модели появились не сразу. Компания Форд и тюнинговые ателье создавали их по мере возникновения спроса. Так как в этой статье постоянно будут упоминаться поколения Mustang, то рекомендуем сначала ознакомиться с той информацией, а потом уже переходить к изучению этой статьи.

Модификацию GT Мустанг получил уже через год после начала продаж первого поколения – в апреле 1965 года. От базовой модели ее отличала измененная настройка подвески, более четкое рулевое управление, наличие передних дисковых тормозов, сдвоенная выхлопная система и особая покраска кузова, характеризующаяся полосой на борту. Впоследствии кроме полосы для Mustang GT была разработана отдельная эмблема.

Как обычно всегда бывает в случае с удачными моделями, насчитывающими сотни тысяч экземпляров, рынок начинает требовать эксклюзивности. В том же 1965 году Компания Форд заключает договор с известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби о создании действительно мощной спортивной модификации, которая впоследствии получает в названии его фамилию: Shelby GT.

Shelby Mustang GT500 Elenor

Эта модель Mustang получает доработанный гонщиком 289 двигатель V8, развивающий на 30% больше мощности (306 л.с. против 225 л.с.), переработанную подвеску и особый окрас кузова, ставший фирменным отличительным знаком ателье – 2 продольных полосы по верхней части кузова, от капота до багажника.

Рынок спортивных машин постоянно требовал всё больше мощности, поэтому в 1968 году компания Форд представила ставший впоследствии легендарным двигатель 428 Cobra Jet, развивающий 550, а в пике – все 610 л.с. После этого модификации от «придворного» ателье получили название Shelby Cobra.

Но прижилось название "Кобра" к версии не от Шелби, а именно к заводской модификации с этим движком. В частности у второго поколения (когда сотрудничество с Shelby было прекращено) имелась модификация Mustang Cobra, позиционируемая как самая мощная.

1970 Mustang Mach 1

Модернизация 1969 года внесла в линейку Мустанг 4 новых модификации: дешевую E, дорогую Grande и спортивные Boss и Mach 1. Модели Е и Grande в наше время особым спросом не пользуются, а вот спортивные версии у коллекционеров и фанатов Ford Mustang востребованы до сих пор.

Модификации Boss и Mach 1 были созданы для борьбы с главным конкурентом на тот момент – Камаро, вышедшей на рынок pony car в 1966 году. Главным образом конкуренция происходила на спортивной арене. Так, Boss с 302-м двигателем V8 предназначался для гонок TRANS AM, а Boss с 429-м «движком» V8 – для NASCAR. Выделять Boss’а из толпы себе подобных должен был также оригинальный окрас с шильдиками.

Mach 1 был более «гражданской» версией и позиционировался как улучшенный GT. В результате этого модификация GT стала менее востребованной покупателями: в 1969 году было продано всего чуть более 5 тыс. автомобилей. Зато версия Mach 1 разошлась более 72 тыс. машин. В связи с этим пакет GT перестал предлагаться вплоть до 1982 года.

Кузов Mach 1 также, как и другие спецверсии, имел отличительный вариант окраски. Линейка предлагаемых силовых агрегатов состояла из 4 двигателей V8 объемом от 5.8 до 7 л. и мощностью от 250 до 375 л.с.

Ford Mustang 1974

Модернизация 1971 года «изъяла» из модельного ряда Мустангов модификации Shelby Cobra и Boss, оставив в качестве спортивной версии только Mach 1. С приходом второго поколения Mustang в 1974 году вариантов в линейке модели осталось совсем ничего: базовая, люксовая Ghia с более комфортным интерьером и виниловым верхом, а также Mach 1, потерявший в мощности из-за топливного кризиса и переставший выпускаться в 1978 году из-за снижения спроса. Еще была Cobra, но их количество не позволяет говорить о возвращении этой модификации на рынок.

1983 Ford Mustang GT

В 1983 году, уже в третьем поколении Форд Мустанг, на рынок возвращается версия GT со 175-сильным двигателем. Но в связи с увеличившимся спросом на более мощные машины компактного класса компания заключает договор с только что открывшимся тюнинг-ателье Стива Сэлина на предмет поставки на рынок «заряженных версий».

1985 Saleen Ford Mustang

В 1984 году ателье представило образцы, а в 1985 – запустило в серию модифицированную версию Mustang, который получил имя Saleen. Эти машины были роскошны и быстры, как никакие другие Мустанги того времени.

Ford Mustang Boss 302 2013

В 1999 году, для обновленной модели 4-го поколения, возвращается версия Cobra с 320-сильным агрегатом, а в 2003 году – Mach 1 мощностью 305 «лошадок». Boss с двигателем в 444 л.с. вернулся на рынок уже в 2012 году и выпускался только до 2013 года включительно.

Итак, подведем итоги.Модификация GT предлагалась во всех поколениях, кроме второго. Shelby GT и Shelby Cobra от ателье Шелби присутствовали в линейке Мустанг в первом, немного во втором и, начиная с четвертого поколения, постоянно. Мускул кары Boss и Mach 1 появились в первом поколении в конце 60-х. Boss предлагался покупателям только до конца производства первого поколения и в период 2012-2013 гг, в эпоху пятого поколения Mustang. Mach 1 жил дольше: он предлагался также и для второго поколения до 1978 года, а потом – для четвертого, в период 2003-2004 гг. Модификация от тюнинг-ателье Saleen продолжает присутствовать во всех поколениях, начиная с третьего.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

Форд Мустанг | Atlanta Travel

Форд Мустанг Америка, пожалуй, всегда ассоциировалась с автомобилями, мощными, быстрыми и блестящими. Также как и Шевроле Камаро, Форд Мустанг полностью соответствует этому описанию.

Форд Мустанг2. Ford Mustang выпускается компанией Ford Motor Company с 1964 года. Этот автомобиль стал основателям целого класса американских автомобилей - Pony Car. Это спортивные автомобили-купе, построенные на базе обычных, с длинным моторным отсеком и короткой задней частью. Вслед за Фородом, такие машины появились у американских производителей: Chevrolet Camaro, AMC Javelin, Plymouth Barracudas и Dodge Challengers. К этому классу относят и Toyota Celica.

Форд Мустанг3. Продажи Мустанга были крайне успешными - первый миллион этих автомобилей разошелся всего за восемнадцать месяцев.

Форд Мустанг4. Интересно, что автомобиль был назван не в честь дикой лошади, а военного самолета-истребителя времен Второй мировой войны.

Форд Мустанг5. За свою историю автомобиль пережил пять поколений. Современный модель выпускается с 2005 года. При ее разработке дизайнеры опирались на образ Мустанга конца шестидесятых годов, а его стиль характеризуется как «ретро футуризм».

Форд Мустанг6. Современный модельный ряд насчитывает 11 модификаций, включая четыре кабриолета.

Форд Мустанг7. Такой длинный модельный ряд делает ответ на вопрос Сколько стоит Форд Мустанг? довольно неоднозначным. Базовая модель с двигателем V6 стоит 22200 долларов США. Самая дорогая модель - кабриолет 2013 Mustang Shelby GT500 Convertible - $59200. Т.е. почти в три раза дороже.

Форд Мустанг8. Мустанги оснащаются шести ступенчатой механической коробкой передач.

Форд Мустанг9. Кузов - купе с компоновкой сидений 2+2, поэтому дверь широкая и традиционно без верхней ободки.

Форд Мустанг Шелби10. Shelby Mustang - марка, под которой автомобили Мустанг выпускались с 1965 по 1970 года компанией Shelby American. В 2007 году с выходом пятого поколения Мустангов имя Шелби вернулось в модельный ряд. Форд Мустанг Шелби - это модифицированные и более производительные версии автомобилей. Свое название марка получила в честь ее основателя - Кэрролла Шелби (Carroll Shelby), американского автомобильного гонщика и автоконструктора.

Форд Мустанг Шелби11. Сейчас Mustang Shelby GT500 - это модель с двигателем V8 объемом 5,75 литров с турбонаддувом, мощностью 662 лошадиные силы и максимальной скоростью в 325 километров в час.

Форд Мустанг Шелби12. Вид Мустанга сзади.

Форд Мустанг Шелби13. Логотип Shelby Cobra.

Форд Мустанг Шелби14. Следует отметить, что в 1965 году была представлена версия GT350 с двумя продольными полосами через весь корпус, ставшими визитной карточкой этих автомобилей.

Форд Мустанг Шелби15. Вид на панель приборов Форд Мустанг Шелби GT500.

Форд Мустанг Шелби16

Похожие записи   Humvee: военный Хаммер   Фольксваген Жук 2012   Шевроле El Camino

www.atlantatravelblog.com

Новый Форд Мустанг 2017-2018 - фото, цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Новый Форд Мустанг 6 поколения

Каталог Ford Отзывы о Mustang Тюнинг Ford Mustang

Внешне Форд Мустанг (2015-2016) в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 2015 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина – 1 893 (+38 мм), высота – 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Салон Ford Mustang 6

Среди других особенностей нового Форд Мустанг 6 важно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Форд Мустанг 2017 года

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой “восьмеркой”, развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой “шестерке”.

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг (2015-2016) с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Ford Mustang 2016

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

Обновленный Ford Mustang 2018 года

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2017-2018 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего “нос” спорткара стал на 20 мм ниже.

Форд Мустанг 2018 в новом кузове

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2018 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой “восьмеркой”.

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

Рестайлинговый Ford Mustang 2018

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2018 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

www.allcarz.ru

Форд мустанг модельный ряд история

Ford Mustang: история и обзор авто

Модельный ряд автомобилей Ford и скоростные машины. #ford #американскиебренды

Краткая история марки "Ford"

Ford Shelby Cobra GT 500 и Ларсон. "Шикарные Истории" (HD).

История Jaguar

1965 Ford Galaxie 500R Code 427 [4K17]

СПЕЦРЕПОРТАЖ Презентация нового Ford Mustang

Ford самые старые и самые новые модели, весь модельный ряд. Старое и новое

Машина марки Ford продолжение

Автомаг: F PACE - первый внедорожник от Jaguar

Также смотрите:

  • Инструмент для фиксации коленвала Форд Фокус 2
  • Динамики в двери Форд фиеста 2007
  • Форд Фокус расходтоплива
  • Форд Мондео 2011 дизель замена ремня ГРМ
  • Новая модель Ford рассекречена
  • Светодиодные противотуманные фары для Форд Фокус 2
  • Ford fiesta где выпускают
  • Сравнить автомобили Форд куга и рено
  • Где стоит топливный фильтр на Форд куга
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • Меняем шрус на Форд Фокус 2
  • Тест драйв Форд скорпио 1995 видео
  • Масло для Форда Фокус 2 1 4 видео
  • Авто Форд гранд с мах
  • Заглох на ходу Форд эксплорер
Главная » Лучшее » Форд мустанг модельный ряд история

fordport.ru

Технические характеристики моделей Ford Mustang. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Форд Мустанг.

В 60-е годы, чтобы не отставать от главных конкурентов Шевроле, концерн Форд выпускает модель Мустанг. Этому автомобилю было предначертано стать самым удачным и почитаемым в линейке Форд. Во время разработки автомобиль имел название Cougar, а имя Мустанг (в честь истребителя Р-31 Mustang )получил, когда стал производиться серийно. Эмблема, бегущего галопом коня, была установлена на автомобиль позднее.

 

Премьера автомобиля состоялась в 1964-м году. Модель выходила с конвейера в 2-х видах кузова: кабриолет и 2-дверный седан.

 

За первые два года было продано более 2-х миллионов экземпляров Форд Mustang.

 

Внешний вид у автомобиля был превосходный: спортивный, низкий, с удлиненным капотом и обрубленной резко задней частью. Внешность автомобиля пришлась по вкусу, как американцам, так и европейцам.

 

В 1965-м году вышла версия GT, в которую входили: наиболее острое управление, настроенная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, особая окраска кузова и сдвоенная выхлопная система. К 1966-му году индивидуализация моделей Форд Мустанг добилась новых высот – интерьер автомобиля по цветовой гамме и стилю мог оформляться в любом из тридцати четырех вариантов.

 

Впоследствии стали появляться спортивные версии, разработанные вместе с компанией Кэррола Шелби, стараниями специалистов которой создалась легендарная Cobra. Силовой агрегат Shelby GT-350 имел мощность в 306 л.с., а специальная гоночная версия Shelby GT-350R оснащалась 360-сильным двигателем.

 

В дальнейшем росла необходимость обновлять те или иные детали. Данные решения затронули более мощную модель Кэррол Шелби GT 500 1996-го года. Серия двигателей V8 продолжала существовать далее. Но если кто-то считал, что 271 л.с. для него будет мало, то он легко мог себе заказать оснащение Cobra у представителей Форд, при этом увеличив мощность силового агрегата до 350 лошадиных сил.

 

К 1967-му году Форд Мустанг увеличивается в габаритных размерах, что заставило изменить кузовные панели.

 

Линейка двигателей состояла из 8-ми: от 3.3-литрового 115-сильного V6 до 7-литрового 355-сильного V8.

 

Нельзя не напомнить еще об одной опции – гидромеханической трансмиссии FMX, в которой переключение скоростей осуществлялось как в ручную, так и автоматически.

 

Также этот год ознаменовался тем, что Кэррол Шелби вручил все права по производству Форд Мустанг с индексом Shelby концерну Форд, дав отказ от последующих подготовках спортивных версий автомобиля.

 

В 1968-м году вышли два новых двигателя V8. Теперь покупатель мог выбрать на свой вкус любой из 10-ти представленных двигателей объемами 3.3 л., 4.7 л., 5.0 л., 6.4 л. и 7.0 л. и мощностями 115 л.с., 120 л.с., 195 л.с., 230 л.с., 250 л.с., 271 л.с., 320 л.с., 325 л.с., 335 л.с. и 390 л.с.

 

В 1968-м году с конвейера сходит версия Shelby GT-500KR, оснащенная 7-литровым силовым агрегатом, который с официально заявленной мощностью в 325 «лошадей» без труда мог развить 410 л.с.

 

В 1969-м году Форд Мустанг прошел капитальную модернизацию. Длина автомобиля увеличилась на десять сантиметров, а вес – на шестьдесят килограммов. Стали выпускаться новые версии – Е (дешевая) и дорогие Mach 1 и Grande с двигателем мощностью 335 л.с.

 

Большой ажиотаж вызвала серия Boss. Мустанг Boss 302, оснащенный двигателем в 290 л.с., был разработан для борьбы в гонках с моделью Шевроле Camaro Z28.

 

Мустанг Boss 429, был произведен для гонок серии NASCAR. Модель оснащалась 8-цилиндровым 375-сильным двигателем с крутящим моментом в 611 Нм.

 

В 1974-м году с конвейера сходит второе поколение Форд Mustang. Габаритные размеры автомобиля уменьшились, но все типы кузовов сохранились.

 

В 1978-м году состоялась премьера третьего поколения Форд Мустанг. Габариты автомобиля стали еще меньше, формы кузова стали угловатей.

 

В 1982-м году вышли кузова тарга и купе.

 

В 1983-м году состоялся дебют кабриолета Форд Мустанг под названием Konvertible.

 

В 1984-м году была продемонстрирована модель Форд Мустанг SVO. Спустя год вышли версии Mach и Cobra. Модель была полностью переделана.

 

В 1985-м году состоялся дебют Форд Мустанг GT Cabrio.

 

В 1986-м состоялась премьера модели с индексом LX с заостренными линиями кузова.

 

В 1992-м году был продемонстрирован Mach III.

 

С 1993-го года стал выпускаться Мустанг четвертого поколения, стилизованный под автомобиль 1964-го года.

 

В 1997-м году Мустанг IV прошел модернизацию. Изменениям подверглись наружные кузовные элементы. Автомобиль стал оснащаться новой вертикальной задней трехполосной светотехникой.

 

В 1998-м году концерном Форд была продемонстрирована версия SVT с двигателем в 320 л.с. Но позднее выяснилось, что данный силовой агрегат не выдает столько мощности, из-за этого в 1999-м году выпуск данной модификации был прекращен.

 

В 2000-м году Мустанг IV обрел более грозный вид. Также изменениям подвергся и силовой агрегат. Обновленный V8 объемом 4.6 литра стал развивать мощность в 260 л.с. А предельная скорость составила 240 км/ч.

 

В 2003-м году состоялась премьера новой версии Форд Мустанг, выпуск которого приурочен к десятой годовщине выпуска автомобиля с приставкой SVT. Современный Мустанг SVT Cobra выпускается в двух типах кузова: кабриолет и купе. Автомобиль оснащается 4.6-литровым 390-сильным V8 семейства Triton и задней независимой подвеской. К тому же можно заказать модификацию с пяти ступенчатой коробкой передач.

 

В Детройте на авто-шоу было продемонстрировано совершенно новое поколение Форд Мустанг 2005-го модельного года. Обновленная модель имеет модернизированную платформу и новые силовые агрегаты, а также полностью новый агрессивный дизайн.

 

Линейка силовых агрегатов: 4-литровый 200-сильный V6 и 4.6-литровый 300-сильный V8.

 

zabaranku.ru