20 лучших японских спорткаров (21 фото). Модели спорткаров


Топ 10 лучшие спорткары 2017

Какой водитель не хотел бы попасть за руль настоящего гоночного авто? Лихие спорткары с грозным ревом проносятся по округе, заставляя всех вокруг вздрагивать и застывать в восхищении. Это удивительное сочетание мощи, удобства и невероятного стиля, которые захотелось бы ощутить любому автолюбителю. Далее вашему вниманию представлены лучшие спорткары 2017.

10. Porsche 718 Boxster

Кто сказал, что кабриолет не создан для быстрой езды? Новенький заднеприводный Porsche 718 Boxster готов разбить любые стереотипы, превратив банальную поездку или туристическую прогулку в вихрь эмоций и рев мотора. Мощность его оппозитного четырехцилиндрового двигателя оценивают в 300 лошадиных сил, поэтому любители покататься с ветерком наверняка останутся довольны! Мягкие сиденья, эргономичный салон, механическая или роботизированная коробка передач, роскошный дизайн, а также заманчивая стоимость делают Boxster пределом мечты для многих ценителей хороших сорткаров! Такое приобретение выражает уверенность, оптимизм и несомненное чувство стиля.

9. Ford Mustang Shelby GT350

Американская компания «Форд» стояла у самых истоков автомобилестроения. За десятилетия своего существования она неоднократно меняла специализацию, обходя стороной гоночную продукцию. Поклонники ее творений традиционно ценят представительный дизайн, высокую надежность и комфорт. Однако с выходом Ford Mustang Shelby GT350 тенденции концерна заметно переменились: компания обратилась к мощным и скоростным продуктам! Указанный вариант конечно не является первым «скоростным» опытом Форда, однако именно эта модель добилась права называться лучшим спорткаром. Внушительный запас сил (более 500 лошадей под капотом), послушное управление и соответствующий дизайн позволяют представленному авто встать в один ряд с гоночными разработками других стран. Столь успешный эксперимент непременно приведет к появлению новых, еще более интересных творений!

8. Porsche 911 Targa

Говоря о том, что скорость не главное – производители данного спорткара вряд ли погрешат против истины! Солидный двигатель Porsche 911 Targa вполне способен обеспечить водителю очень быструю езду, сопряженную с легким и плавным управлением. Любая прогулка на этом «железном коне» наверняка приведут в восторг, даже если, хозяин не требует от автомобиля полной выкладки. Помимо этого, данная модель обладает достойной системой безопасности, которая полностью соответствует классу самого спорткара. Устройство салона позволяет обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт, что также является визитной карточкой компании Porsche.

7. Aston Martin DB11

Когда речь заходит о суровом, агрессивном дизайне и достойных характеристиках, лишь немногие вспоминают об одном из лучших спортивных автомобилей в мире — Aston Martin DB11. И очень напрасно! В мире вся линейка спорткаров от Aston Martin обладает завидной популярностью, однако по какой-то невероятной случайности ее слава никак не дойдет до России. Модель DB11 полностью подтверждает свою категорию благодаря возможности разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды. Этот «железный зверь» излучает уверенность и гордый нрав, делая его владельца не просто рядовым участником движения, а настоящим королем дороги. Отличный, бескомпромиссный дизайн лишний раз подчеркнет эту позицию, впечатляя всех вокруг и вызывая заслуженную зависть!

6. Lexus LC 500

Большой и блестящий Лексус – мечта многих автолюбителей. Этот бренд традиционно ассоциируется с надежностью, элитарностью и изысканным вкусом. Последняя разработка позволила производителям уверенно «прописаться» на рынке спортивных автомобилей. Заднеприводный спорткар Lexus LC 500 с широким корпусом собрал под капотом 477 «отборных лошадей», готовых понести его по пустынной дороге словно птицу. Жесткий каркас обеспечивает высокую устойчивость при движении на скоростях, поэтому Лексус движется уверенно и ровно. Легкая управляемость и высокая маневренность значительно облегчают движение в любых условиях и позволяют водителю расслабиться, получая неограниченное удовольствие от поездки.

5. Nissan GT-R Nismo

Известная японская компания уже много лет назад надежно завоевала место на международном рынке. Разнообразие продукции и высокое качество быстро создали отличную репутацию. Последняя разработка одного из лучших спорткаров Nissan GT-R Nismo и вовсе привела в восторг фанатов данного бренда. Мощнейший двигатель мощностью 888 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды! «Свежая» спорт-модель не только в значительной степени улучшила технические характеристики предшественников, но и обзавелась превосходным дизайном гиперкара! Изящный, обтекаемый корпус выглядит строго и очень стильно, продолжая поддерживать респектабельный имидж именитого производителя. Данная разработка – образец стиля, уверенности и высокого класса.

4. Audi R8

Любители продукции известной немецкой фирмы ликовали, когда известная линейка получила «свежее» продолжение. Audi R8 – один из лучших спортивных автомобилей, который порадует владельца безумной ездой, а также надежностью в эксплуатации. Хваленная немецкая точность и любовь к деталям находят прямое отражение в Ауди, делая ее необычайно популярной в Европе и мире. Привлекательный дизайн – далеко не единственный «плюс». Гораздо приятнее двигатель на 525 л. с., способный разогнать это творенье до 100 км/ч за 3,6 секунды. Более того, просматривая ряд подобных спорткаров Ауди можно назвать «бюджетным вариантом», ведь ее стоимость значительно уступает новеньким Феррари и им подобным.

3. BMW M6 GT3

Говоря о гоночных автомобилях, этого сильного и сурового немца нельзя списывать со счетов! Он уверенно даст фору большинству конкурентов, которые лишь недавно перешли на производство спортивных моделей! Что же такое BMW M6 GT3? Это 1,300 килограммов стальных мускулов, которые готовы заставить асфальтовое покрытие просто вспыхнуть! Это неудивительно, ведь 4,4-литровый мотор готов выдать владельцу все 585 лошадиных сил! Создать подобную лёгкость оказалось довольно просто и радикально: конструкторы просто выбросили из БМВ то, что посчитали лишним! Удобство, эргономичность салона и максимум встроенной электроники объединили усилия, чтобы создать для водителя максимальный уровень безопасности за рулём. Неудивительно, ведь серьёзный «конь» требует серьёзного подхода!

2. Porsche Cayman GT4

Рассматривая все модели спортивной линейки этого производителя, многие эксперты и автолюбители сходятся во мнении, что Cayman GT4 – лучшее, что когда-либо выпустила прославленная компания. Новая разработка вобрала лучшие стороны предшественников в части комплектации, а также обзавелась дополнительными достоинствами. Одним из них является мотор от Carrera S, способный совершить 7400 об/мин. Этот факт позволяет назвать GT4 «сильнейшим из Кайманов». С разгоном за 4,4 секунды он готов дать фору любой старой разработке в любых условиях! Кроме того, симпатичный внешний вид едва ли вызовет у кого-то нареканий: яркий и презентабельный стиль для Porsche отнюдь не новость!

1. Mercedes-AMG GT

Сложно найти человека, который бы не был знаком с компанией Mercedes. Это — без преувеличения гордость немецкого машиностроения, сочетающая лучшие национальные характеристики – «качество», «надёжность» и «безопасность». Стараясь «захватить» рынок спорткаров, данный концерн сделал вполне стоящую попытку: Mercedes-AMG GT оказался более чем весомой заявкой. Двигатель, мощностью более 500 лошадиных сил, автоматически записывает автомобиль в список спортивных моделей, однако это далеко не единственное преимущество. Ценовая доступность и значительная экономичность быстро обусловили растущую популярность нового продукта, сметая с пути более дорогих и затратных конкурентов!

Оцените статью, поделившись с друзьями, пожалуйста:

top10reiting.com

Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Энцо Феррари

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

Ferrari 125 S

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

Ferrari 250 GT

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

Ferrari Enzo

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

auto.ironhorse.ru

Топ-9 самых редких спорткаров | Энциклопедия ТОП-информации

Есть автобренды, которые известны каждому и выбор на которые падает, стоит только очередному мажору получить права. Однако есть авто, так сказать, для гурманов - они не уступают ни по дизайну, ни по внутренним характеристикам распиаренным маркам, и то, что они были сделаны буквально вручную с внедрением невероятных технологий, выгодно отличает их от серийных машин. Мы решили собрать именно такие редкие спорткары, которые оставили свой след в истории автомобилестроения.

 

 

AC COBRA MARK II

Год: 1963-1965

Количество экземпляров: 528

самые редкие спорткары

Буквально до 90-х слова «Второй Марк» четко ассоциировались с легендарным авто Cobra. Производителем авто является британская компания AC Cars. Однако история данного авто не совсем типична. До «Кобры» компания выпускала небольшие гоночные автомобили с шестицилиндровым двигателем (АС Асе). В 1961 году известный автогонщик Кэролл Шелби предложил АС Cars выпустить авто с восьмицилиндровым двигателем, в результате чего появилась Cobra Mark I, а через год усовершенствованное второе поколение. Возрождение модели произошло в конце 80-х, когда начались судебные разбирательства между мастерской Шелби (Shelby Automobiles, Inc) и AC Cars. Шелби победил, поэтому патент на производство автомобилей «Кобра» принадлежит исключительно ему. Теперь Shelby Cobra FIA 289 и Shelby Cobra 427 S/C производятся на заводе в Лас-Вегасе (штат Невада), но, несмотря на смену гражданства, английское изящество сохранилось в этих автомобилях - они почти достоверно передают дизайн второго поколения.

 

 

ISDERA IMPERATOR 108i

Год: 1984

Количество экземпляров: 30

самые редкие спорткары

Компания Isdera - немецкий частный производитель авто, успевший стать брендом в отдельных кругах. Каждый автомобиль строится вручную небольшим количеством мастеров, что предопределяет и небольшое количество автомобилей. Модель Imperator 108i была спроектирована в сотрудничестве с Mercedes. По сути, Imperator стал продолжением разработки концепта С111, которую Mercedes в свое время отказался продолжать. В 1991 году на Женевском автосалоне была представлена обновленная версия модели Imperator 108i, которая была выпущена тиражом в 5 штук. Автомобили находятся в частных коллекциях.

 

 

 

CIZETA MORODER V16T

Год: 1991

Количество экземпляров: 350

самые редкие спорткары

Перед вами шедевр итальянского дизайнера Марчелло Гандини. Эту красотку планировали продать Lamborghini, модель должна была заменить Countach, но что-то не срослось, и от услуг Гандини отказались. Тогда маэстро автодизайна предложил свою концепцию менее переборчивой компании Cizeta, которая воплотилась в единственном суперкаре компании. Поперечный двигатель V16 (два V8) соединен с продольной коробкой передач и образует форму буквы Т. По данным 2012 года, авто занимало 40-е место в рейтинге 100 самых дорогих авто мира ($ 1,5 млн.). Характеристики Cizeta и сейчас поражают – разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.

 

 

DE TOMASO PANTERA

Год: 1970-1991

Количество экземпляров: 7 260

самые редкие спорткары

Отечественным автолюбителям «Пантера» известна по каталогам и турецким жвачкам Turbo. За 20 лет выпуска эта модель успела эволюционировать почти так же, как человек. Успешное дизайнерское решение привлекло поддержку Ford. Снабженная двигателем Ford V8 с рабочим объемом 5.8 л и мощностью 330 л.с., «Пантера» обладала высоким крутящим моментом, а это делало ее менее затратной в городских условиях и выгодно отличало спорткар от конкурентов. Однако в 1975 году Ford прекратил экспорт автомобилей. Обороты De Tomaso сократились втрое, тем не менее, компания продолжала выпускать «Пантеру» для европейского рынка. Продолжилось это до 1991-го. Пятнадцать лет рентабельности для малоизвестного спорткара - это очень хорошо.

 

 

VECTOR W8 TWIN TURBO

Год: 1989

Количество экземпляров: 22

самые редкие спорткары

Vector можно смело считать американским ответом Lamborghini. Обтекаемый корпус, двери-гильотины, подкапотные характеристики - все указывает на то, что автомобиль должен был заменить американцам итальянский аналог. Количество в 22 экземпляра, мягко говоря, намекает, что компания не претендует на европейский рынок. В конструкции Vector использовались аэрокосмические технологии, например, сотовый алюминиевый монокок. На сегодняшний день купить автомобиль можно только за кругленькую сумму ($1,6 млн.), зато некоторые фирмы производят точные реплики этой машины за вполне разумные деньги. Только не берите камбоджийский Vector за пару тысяч долларов, а то двери-гильотины окажутся таковыми в буквальном смысле слова.

 

 

TVR GRIFFITH 200

Год: 1964

Количество экземпляров: 330

самые редкие спорткары

Можно сказать, TVR Griffith 200 - главный конкурент Cobra Mark II. Производство автомобиля было инициировано Джеком Гриффитом, который, как гласит легенда, за обедом с Кэроллом Шелби пообещал создать автомобиль, который «уделает» будущее детище Шелби. Выпущенный маленькой британской автокомпанией и призванный побеждать в гонках, Griffith 200, в принципе, оправдал надежды, однако не достиг такой популярности, как «Кобра».

 

 

SBARRO OSMOS

Год: 1989

Количество экземпляров: 1

самые редкие спорткары

Франко Сбарро, воплотил в Sbarro Osmos то, что не приходило в голову другим конструкторам. Он придумал нестандартный способ торможения. Magic wheel («Волшебное колесо») не имело ступицы и привычного тормозного диска, их роль выполнял обод оригинальной конструкции. Выгода была налицо: подобная схема позволяла свести к минимуму неподрессоренные массы автомобиля, что благотворно сказывалось на управляемости, разгонной динамике и экономичности. Вдобавок снижалась нагрузка на элементы подвески. Такая находка была закреплена восьмью патентами и вполне могла использоваться даже на железнодорожном транспорте. Однако заказов Сбарро и компания так и не дождались. Причина тривиальна - слишком сложная и дорогостоящая в изготовлении конструкция была нерентабельной в массовом производстве. По этой причине автомобиль и существует лишь в одном экземпляре. Франко же организовал компанию по изготовлению наручных часов, выполненных в стилистике колеса Osmos. - успехом пользуются до сих пор.

 

 

ISO RIVOLTA FIDIA

Год: 1967-1975

Количество экземпляров: 192

самые редкие спорткары

4-дверный седан, который по своей сути наполовину является спорткаром, - весьма дерзкая идея для 1967 года. В 1966-68 годах Giorgetto Giugiaro, которому тогда еще не стукнуло и 30 лет, сотрудничал с признанной во всем мире Carrozzeria Ghia. Пожалуй, самым интересным его изделием того периода и стал седан Fidia. Если вы посмотрите на автомобиль, то увидите в его чертах предшественника и некоторых моделей Maserati и Aston Martin. Машина отличалась выдающейся динамикой, превосходным держанием дороги и управляемостью. При снаряженном весе (с 4-ступенчатой «ручкой») от 1 640 кг автомобиль мог разогнаться с места до 100 км/ч за 8,4 секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Модель уступала разве что моделям Ferrari и Lamborghini, но седанов среди них не числилось. Один из первых экземпляров достался Джону Леннону (экземпляр с правым рулем), так что делайте выводы.

 

 

LEBLANC CAROLINE GTR

Год: 1999

Количество экземпляров: 90

самые редкие спорткары

Если вы скажете, что этот редкий автомобиль - вылитая Ferrari F40, то будете по-своему правы. Тем не менее, небольшие отличия во внешнем виде и характеристиках делают это авто весьма дорогостоящей забавой ($1,1 млн.). Средне-моторный Caroline GTR, несмотря на малообъемный двигатель в два литра, обладает высокой конкурентной способностью в борьбе за лидерство в рейтингах среди самых лучших суперкаров в мире. Ведь это интересный пример того, как из небольшого объема двигателя можно выжать достаточно большую мощность. Разгон до 100 км/ч набирает Caroline за 2,7 сек, а максимальная скорость составляет 340 км/ч, а также 650 л.с. под капотом - все это будет при расходе 7-8 литров на 100 км.

 

 

Источник: "Редкие виды", Журнал XXL (Украина), 2013/2

 

www.kafetop.ru

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно всё крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке.

 

Сегодня мы собрали вместе 20-ку лучших японских спорткаров всех времен, которые не задумываясь можно внести в Зал спортивной славы прямо сейчас

 

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-2, 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda MX-5 Miata, 1990. Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Honda S2000, 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеволокна.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-8, 2004.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Nissan GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса, наверняка, приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Lexus 500 LFA, 2012.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Subaru BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Lexus RC F, 2015. Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.

stebok.net

спорткары — фото спорткары, лучшие фотографии и картинки спорткары на DAYEvents

Английский производитель престижных спортивных автомобилей “Aston Martin” представил новую модель авто “Taraf” , что переводится с арабского языка как «совершенная роскошь». Запуск автомобиля запланирован под маркой Lagonda. Седан выйдет ограниченным тиражом, с ценой не менее 634 тыс. американских долларов.

Совсем недавно было официально объявлено о выпуске нового Mercedes-Benz SLK55 в версии AMG 2012 модельного года. Этот родстер станет самым мощным SLK за всю историю марки: под его капотом прячется новый 5.5-литровый алюминиевый силовой агрегат мощностью 422 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. С таким "сердцем" набор первой "сотни" происходит всего за 4.5 секунды.…

Компания Porsche собирается на грядущем автосалоне в Лос-Анжелесе представить новое поколение своего легендарного спорткара 911 Carrera. По словам инженеров немецкой компании этот автомобиль объединяет в себе динамичный внешний вид с настоящим удовольствием от вождения. Новое поколение получило облегченный кузов с широким применением алюминия, а также уже в базовом оснащении первую в мире 7-ступенчатую механическую КПП.

При первом взгляде на эту SUPER SLEEPER NOVA возникает мысль, что ей пора на свалку. Но в данном случае все совсем не так. Это как раз тот случай, о котором говорят "волк в овечий шкуре", ведь под капотом этого 40-летнего маскл-кара установлен двигатель феноменальной мощностью – 1160 л.с.! Автомобиль полностью пригоден для эксплуатации на дорогах…

Porsche  – немецкий автомобилестроительный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире, она в пересчете на прибыль от каждой проданной машины. Автомобили всемирно известной компании, признаны самыми надежными в мире. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. На днях Porsche продемонстрировала новое поколение легендарного Porsche Carrera…

Porsche Boxster- это родстер компании Porsche, с шестицилиндровым оппозитным мотором, который расположен продольно в центре. В 1996 году появилась первая модель Porsche Boxster. Машина имела мотор с объемом 2.7 литра мощность, которого составляла 220 л.с. Но уже в 2005 году на смену старой модели пришла модель нового поколения. Мощность Boxster увеличилась на 25 л.с., был…

dayevents.ru

Лучшие спорткары мира

Автомобильный рынок имеет большое количество разнообразных транспортных средств на все случаи жизни. Огромную нишу среди всех автолюбителей занимают именно спортивные автомобили. Даже заядлый любитель трофи-рейдов не прочь прокатится на быстром авто. Данный вид машин привлекает теми эмоциями, которые возникают при езде на них. Чувство безграничной мощи и моментального ускорения, которое вжимает в кресла всех, кто находится в авто, все эти незабываемые впечатления остаются с человеком на всю жизнь.

Лучшие спорткары мира

Рейтинг лучших спорткаров мира.

ТОП 10 суперкаров

Здесь мы попытались собрать самые лучшие авто из разряда спортивных, которые можно использовать на дорогах общественного пользования:

  1. Начать наш рейтинг спортивных автомобилей можно с легендарного Pagani. Его модель Huayra достигает максимальной скорости 360 км./ч. и имеет мощность 730 л. с. Модель-преемник Pagani Zonda оснащена двенадцатицилиндровым Mercedes-Benz AMG и может разогнаться за 3,3 с. от 0 до 100 км. Цена этого необычного автомобиля составляет 1,3 миллиона долларов. Pagani Zond
  2. McLaren P1 имеет 737 л. с. V8 и 179 л. с. электродвигатель. Благодаря этому сильному гибриду этот атлет имеет 916 л. с. под капотом. Только один электродвигатель разогнал бы автомобиль до 100 км./ч. за 8,4 секунды, но вместе с дополнительным двигателем V8 ему потребуется всего 2,8 с. от 0 до 100 и всего ещё 4 секунды до скорости 200 км./ч. Из 375 моделей все уже проданы, и это несмотря на высокую цену – 1,35 млн. долларов США.McLaren P1
  3. LaFerrari также является гибридом. Максимальная скорость красной машины достигается благодаря её мотору в 963 л. с. и составляет 350 км./ч. Для разгона от 0 до 200 требуется менее чем 7 секунд. Лимитированная серия стоит 1,6 млн. долларов США.LaFerrari
  4. Aston Martin One-77, стоимость которого составляет 1,6 миллиона долларов США. Как следует из названия, это спортивный автомобиль мощностью 770 л. с. Aston Martin достигает максимальной скорости 355 км./ч., имеет ускорение от 0 до 100 всего за 3,5 секунды. Кстати, один из автомобилей нашёл особенного владельца, он попал на службу в полицию Дубая, теперь вероятность уйти от преследования сильно сократилась.Aston Martin One-77
  5. Специальная модель, которую Ferrari выпустила по случаю своего 60-летнего юбилея. Через 3,1 секунды этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 и достигает максимальной скорости в 340 км./ч., мотор имеет мощностью 740 л. с. Основой стал Ferrari F12 Berlinetta. Если вы задумаетесь о приобретении эксклюзивной модели, то мы должны вас разочаровать: ещё до запуска её 10-ти экземпляров все были распроданы по 2,5 миллиона долларов США каждый. Ferrari F12 Berlinetta
  6. Разгон от 0 до 100 за 2,5 секунды с максимальной скорость 410 км./ч. – трудно поверить, но это правда. Для владения автомобилем Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse вам ничего не нужно, кроме бюджета в 2,6 миллиона долларов США. По крайней мере, вам понадобилось бы, потому что на данный момент все модели, к сожалению, распроданы. Неудивительно, потому что этот автомобиль является обладателем мирового рекорда и имеет особый титул: самый быстрый кабриолет в мире.Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
  7. Koenigsegg One: 1 способен на многое. У этого авто 1360 лошадей под капотом, и поэтому требуется только 2,8 секунды для ускорения от 0 до 100. Кстати, имя One: 1, можно оценить соотношение между мощностью и весом: автомобиль достигает производительности в один килограмм на лошадиную силу. Было создано шесть моделей по $ 2,85 млн. за штуку.Koenigsegg One
  8. Спорткар Lykan HyperSport, производимый заводом W Motors. Мощный мотор в 780 л. с. способен разогнаться от 0 до 100 за 2,8 с. Из семи построенных автомобилей один отправился в Universal Studios, где Lykan HyperSport появился в фильме «Форсаж 7». Хороший выбор, даже стоимостью 3,4 миллиона долларов.Lykan HyperSport
  9. Lamborghini в нашем рейтинге. Здесь он представлен моделью Veneno – 2750 л. с. и предел скорости в 355 км./ч. Согласно обещаниям разработчиков Lamborghini, при езде вас не будет покидать ощущение буквально пролёта над асфальтом, вероятно, от ускорения от 0 до 100 за 2,9 с. Veneno был разработан в честь юбилея, 50 лет Lamborghini. Машина спроектирована на платформе Aventador. Те, кто сможет инвестировать 4,5 миллиона долларов, могут проверить себя в полёте. Lamborghini Veneno
  10. Koenigsegg CCXR Trevita. Этот автомобиль ускоряется за 2,9 секунды от 0 до 100 и имеет мощность 1018 л. с. Если педаль акселератора полностью нажата, вы достигнете максимальной скорости 410 км./ч. Наличие даже двух этих показателей даёт нам право присвоить ему заслуженное первое место. Но 4,8 миллиона долларов должны быть принесены в жертву, чтобы иметь возможность назвать этот драгоценный камень своим. Koenigsegg CCXR Trevita

Данный рейтинг не претендует на звание самого правильного, но мы постарались внести в него самые быстрые, на наш взгляд, машины, которые незаслуженно пропустили в других похожих рейтингах.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Спорткар Википедия

Одни из ярких представителей спортивных автомобилей

Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию, должны иметь полный комплект световых приборов и номерные знаки). Спорткары (к примеру такие как Porsche GT3 RS) ещё принято называть Рингтулом (пакет опций, позволяющий уверенно чувствовать себя на гоночной трассе[источник не указан 318 дней]). Типичный Рингтул включает спортивную и более жёсткую подвеску, аэродинамический обвес, спортивную тормозную систему и сварной каркас безопасности.

Классификация[ | код]

В класс «спортивные» в первую очередь включают такие виды моделей, как спортивное (двухдверное) купе и родстер, машины класса GT. В качестве исключения в последнее время в этот класс включенные такие специально концептированные четырёхдверные модели, как Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Fisker Karma. Этот подкласс автомашин еще немногочислен и на англоязычном рынке он получил название «спортивные седаны», а на немецкоязычном рынке — «спортивные лимузины». В России их также называют «спортивные седаны».

Серийные модели обычных купе или лимузинов, принадлежащие к другим классам, но прошедшие спортивный тюнинг кузова, моторной или ходовой части, как правило в классификацию «спортивные» не включаются. Иногда в классификацию «спортивные» включают спортивные внедорожники (SUV), однако по своим габаритам, массе и динамическим характеристикам

ru-wiki.ru