Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Мобил масло где производят


Масло Mobil | Oil-club.ru

 

Какая разница между маслами Mobil1 и Mobil?

Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. Если вы зайдете на официальный сайт Mobil  вы увидите там таблицу сравнения продуктов обычного Mobil и продуктов Mobil1

464x412-mobil-super-table

Поэтому можете для себя сделать вывод, покупая масла Mobil1 вы покупаете лучшие достижения компании ExxonMobil — на все деньги. А  покупая масла линейки Mobil вы покупаете соотношение цена/качество. Далее мы будем называть всю продукцию компании ExxonMobil общим словом — Mobil — не разделяя их на линейки.

 

О производстве моторных масел Mobil

Корпорация ExxonMobil на столько крупная, что производит масла по всему миру, что бы удовлетворять огромным потребностям на всех континентах. ExxonMobil занимает первое место в мире по объему добытой нефти и полученной прибыли. Exxon Mobil владеет нефтеперерабатывающими заводами в 21 стране мира. И конечно же чем ближе к России страна производства, тем больше шансов этой канистре Mobil попасть к вам в руки. О том откуда к нам попадает масло Mobil и есть ли разница в качестве моторного масла поговорим ниже.

Как определить место производства по матричному коду на канистре Mobil?

Сначала давайте определим где произведено масло Mobil которое вы держите в руках. Возьмите канистру масла Mobil и найдите матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать определенное место производство этого масла. Смотрите фото.

mobil proizvodstvo

Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.

N — Наантали, ФинляндияJ — Порт Жером, ФранцияP — Пурфлит, ВеликобританияH — Гамбург, ГерманияE — Пернис, ГолландияG — Гравеншон, ФранцияU — Уддевалла, ШвецияS — Сервибурну, Турция

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии (буква N), Франция (буква G) и реже Турция (буква S). Так же очень редко встречаются у нас масла Mobil из США.

Есть ли разница в качестве масел Mobil произведенных в разных странах?

У нашего ресурса не было ни разу повода, усомниться в качестве масел Mobil. Более того мы не раз тестировали масла этой компании в лабораториях, например Mobil1 New Life 0W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40. Качество и параметры от банки к банки практически одинаковы! Другими словами — у нас пока не было повода, всерьез придраться к какому нибудь параметру. У масел Mobil все одинаково и точно.

Многие считают что масла за рубежом и масла в России отличаются по качеству. Существуют версии что «для стран Европы и США масла делаются лучше и качественнее, чем масла для России». Возможно. Но с маслами Mobil все совершено не так! И так давайте посмотрим отличаются ли масла Mobil, произведенные в Северной Америке и купленные в США, от масел произведенных в странах Европы и купленных здесь в России! Сравним два лабораторных анализа этих моторных масел!

Пример1:Масло Mobil1 0W-40 API SN  купленное американцем из штата Индиана, протестировано в одной из американских лабораторий.

mobil1 0W-40 USA

А вот анализ масла Mobil1 New Life  0W-40 API SN купленного в России, производства Финляндии и протестированного здесь.

Mobil1-New-Life-Api-SN--0W-40-AbcMobil1 New Life Api SN 0W-40

Сравнив оба анализа моторных масел Mobil по физико-химическим параметрам можно однозначно сказать, что их американский Mobil1 0W-40 API SN не отличается по качеству от нашего Mobil1 New Life 0W-40 API SN произведенного в Финляндии!

Пример2:

Смотрим в техническую документацию размещенную на официальном сайте Mobil для США и для России.

Масло Mobil1 0W-40 API SN встречающееся в США

Масло Mobil1 New Life 0W-40 API SN встречающееся в России

И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torconОбсуждение на форуме: Моторные масла Mobil

www.oil-club.ru

Где делают Mobil – Основные средства

Леонид Малютин

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15...18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25...26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9...10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

os1.ru

Автомобильное масло «Мобил» - как производится и что собой представляет

Известная марка масла

Популярная марка масла

Говоря о том, что собой представляют автомобильные и мото масла производства компании «Мобил», сначала постараемся вкратце рассказать об истории основания и развития этой крупнейшей компании.

Более ста тридцати лет назад Джоном Рокфеллером был основан знаменитый трест под названием «Standard Oil». Именно он стал своеобразным провозвестником современных нефтяных транснациональных корпораций. По прошествии сорока лет, в 1911 году, Верховным судом США было постановлено (на основании акта Шермана против монополий) раздробить трест на тридцать три малых компании.

Из двух осколков нефтяной империи магната образовалась и компания «Exxon Mobil».

На сегодняшний день «Эксон Мобил» выступает в роли совладельца более сорока нефтеперерабатывающих заводов в 26 государствах. Компании принадлежат:

  • Нефтепроводы, общая протяженность которых превышает 40 000 км;
  • Свыше 60 танкеров, которые транспортируют сырую нефть и нефтепродукты;
  • Более 45 тысяч заправочных станций, расположенных в 118 мировых странах.

Дочерняя компания «Эксон Мобил Кемикал» является крупнейшим в мире производителем олефинов, являющихся основными компонентами нефтехимической продукции, включая и мото масла. Химическая продукция компании «Мобил» применяется для производства самых разнообразных изделий, начиная от медицинских халатов и пластиковых упаковок, заканчивая автомобильными бамперами и напольными покрытиями для салонов автомобилей.

Завод изнутри

Завод по производству масла

Различные смазочные материалы производства «Esso» и «Mobil», отличающиеся высоким качеством, реализуются более чем в 200 странах по всему миру.

Компания «Мобил» обладает более чем 20 смесительными предприятиями только на территории Европы. Ближайшее к нашей стране расположено в Финляндии, откуда к нам чаще всего и поступает продукция, конкурентом которой является автомасло Лукойл.

В северной части Франции, рядом с городком Гравеншон, располагается одно из наиболее крупных нефтеперерабатывающих предприятий «Мобил».

Вернуться к оглавлению

Производство

Нефть, применяемая при изготовлении минеральных смазочных материалов, перевозится из Персидского залива при помощи танкеров в расположенный на Ла-Манше терминал. Далее при помощи трубопровода она поступает в Гравеншон. Здесь нефть фильтруется, нагревается до 350° и разбивается на фракции. Данный вид переработки является наиболее простым, поэтому для полученных дистиллятов, представляющих собой смесь углеводородов, требуется очистка. Это связано с тем, что углеводороды обладают как полезными свойствами, так и ухудшающими характеристики масел.

Следующим этапом очистки, обязательным для заводов «Мобил», является депарафинизация, представляющая собой удаление из вещества тяжелых парафинов, поскольку они застывают даже при слабых морозах. Далее происходит разбавление масла растворителем, после чего смесь сильно охлаждается и прогоняется через инерционные фильтры и центрифугу, где твердые парафины отделяются и формуются в брикеты.

В результате получается на выходе конечный продукт в виде базового минерального масла, имеющего определенную вязкость. С завода в Гравеншоне такие базовые масла развозятся по территории всей Европы. При этом масла оказываются не только на собственных смесительных заводах. Многие подобные фирмы, не владеющие своими предприятиями по нефтепереработке, приобретают базовые компоненты у гигантов, подобных «Мобил».

Аналогично поставляет свою продукцию в некоторые страны и российский производитель автомасла – «Лукойл».

Вернуться к оглавлению

Гидрокрекинг

Прозрачность и цвет готовых базовых масел могут рассказать о многом. Их мутность и желтая окраска указывают на высокое содержание парафинов и далекую от оптимальной молекулярную структуру. Чем прозрачнее и чище базовое масло, тем более высоким будет качество основы:

  • Мутно-желтая жидкость является продуктом стандартного крекинга обычной нефти;
  • Масло, имеющее меньшую окраску и большую чистоту, получается благодаря дополнительной очистке от парафинов. Оно может быть использовано как основа при изготовлении «минералки»;
  • Продукция компании «Мобил» представляет собой абсолютно прозрачную бесцветную жидкость. Это, по сути, та же «минералка», но очищенная путем гидрокрекинга.

Гидрокрекингом называют процедуру «облагораживания» минерального основания, при которой масло подвергается специальной обработке при помощи водорода. В процессе молекулярная структура смазки становится более однородной и совершенной, чем и объясняется его прозрачность.

Проверка масла в лаборатории

Лабораторная проверка масла

Главное же состоит в том, что благодаря более совершенной молекулярной структуре гидрокрекинговой основы обеспечивается улучшенная защита от воздействия нагретых картерных газов. Проще говоря, авто- и мото- масла, основой приготовления которых служит гидрокрекинговая смесь, способны дольше сохранять свои характеристики, в результате чего увеличиваются межсервисные интервалы. Более распространенным названием таких смазочных материалов является «полусинтетика». Иногда также используется выражение «синтетика, изготовленная на базе гидрогрекинга».

Вернуться к оглавлению

Синтетические масла

Компания «Мобил» также относится к первопроходцам в области применения «синтетики». Специалисты компании начали экспериментировать с ПАО еще в 40-х годах прошлого века. Тогда, во время войны, компания осваивала технологию каталитического крекинга высокооктанового бензина для союзной авиации и разрабатывала новые виды авиамасел. Производство эфирных и полиальфаолефиновых масел было начато в шестидесятых, а в 1975 году образовалась и современная торговая марка «Мобил».

Синтетическое автомобильное смазочное вещество обладает целым рядом преимуществ:

  • Повышенная температурная стабильность;
  • Улучшенная текучесть при низкой температуре;
  • Хорошая защита мотора от износа;
  • Уменьшение расхода масла.

В качестве одного из аргументов в пользу применения автомасла «Mobil 1» техническими консультантами фирмы приводятся результаты тестов, проводившихся в главном научно-техническом центре корпорации. Например, в одном из тестов на протяжении 4 лет непрерывно проводилась эксплуатация в форсированном режиме автомобиля «BMW 325i». При обслуживании машины использовались рекомендации фирмы, а автомобильное смазочное вещество заменяли после каждых 10 тысяч километров. По достижении суммарного пробега, составляющего миллион миль, была произведена разборка двигателя.

Надежная синтетика

Популярная в народе синтетика

Уровень износа всех деталей двигателя остался в рамках допусков, рекомендуемых BMW для новых движков! Подобные результаты являются недостижимыми для большинства конкурентов, включая и автомасла Лукойл российского производства.

Подводя итог, хочется сказать, что моторные масла марки «Mobil 1» превосходят наиболее высокие стандарты, разработанные автопроизводителями. Продукция данной компании способна обеспечивать исключительную защиту мотора в процессе езды, как при обычных условиях, так и при экстремальных.

maslomotors.ru

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности

Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков.

Масло Mobil 1

Собственник торговой марки. Место производства. Места продаж.

Собственником торговой марки является корпорация ExxonMobil, появившаяся на свет в 1998году в результате слияния двух компаний Exxon и Mobil. До определенного момента, пока шла реорганизация внутри компании и передача технологий на рынки поставлялись моторные жидкие смазки обеих торговых марок — ESSO и Mobil. Сейчас производство и поставка моторных масел выполняется исключительно под брендом Mobil.

В Россию масла Mobil поставляются с производственных площадок корпорации, расположенных в Финляндии, Швеции и во Франции. Производственных мощностей на территории Российской федерации нет. Все масло мобил, на полках российских магазинов импортируется.

Моторное масло мобил продается через сеть собственных представительств, расположенных в Москве, С.Петербурге, Новосибирске и Владивостоке, поставляющих крупным оптом товар своим сертифицированным дистрибьюторам и далее по розничным торговым точкам и сервисам. Обычно торговая точка имеет отличительные знаки с рекламой или даже вывеской Mobil.

Спектр производимых масел

Изначально, мобил 1 было наименованием исключительно синтетических жидкостей. Характеристики смазки на синтетической основе позволяют перекрыть все потребности для всесезонной эксплуатации ДВС с возможностью увеличения интервала между заменами.

Масло Mobil 1

В линейке предлагаемой продукции имеются техжидкости на минеральной основе, доставшиеся корпорации при слиянии с компанией Exxon.

Минеральные моторные масла имеют характерное внешнее отличие. На этикетках канистр на красном фоне прорисован тигр. Фактически это заимствованный бренд ESSO, чей бренд теперь защищает топливный рынок, с измененным названием на Mobil Ultra. К минеральным относится и Mobil Super 1000.

Автомасла под торговыми марками Mobil Super 1000/2000/3000 это полусинтетика, разработанная для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Эти моторные масла позволяют применять их как при обычной «любительской» эксплуатации, так и при повышенных требованиях, касающихся эксплуатационной нагрузки.

Отзывы о масле Мобил 1

Мобил 1 занимает верхние строчки в различных рейтингах моторных масел. Будь-то сравнение по объему продаж, по популярности или известности или по показателям максимального пробега до первого капитального ремонта мотора.

Выпускаемое под маркой mobil масло доказало, что используемая базовая жидкость с комплексом различных присадок способна обеспечить максимальные пробеги, превышающие отметку 500 000 км.

Такие показатели регистрируются простыми автовладельцами при обычной эксплуатации автотранспортных средств. В добавок к сокращению затрат на капитальный ремонт и полусинтетика, и полностью сгенерированная синтетическая смазки гарантируют снижение потребления топлива как в городском цикле езды, так и при дальних переездах.

Езда по ночному городу

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать синтетическое масло для конкретного двигателя не представляет собой никакой сложности. Хотя в разделе подбор масла по марке автомобиля на сайте производителя указаны в основном автомобили, представленные на американском рынке, моторные масла можно подобрать в сертифицированных торговых точках, воспользовавшись печатными каталогами.

Каждое автомобильное масло имеет собственные характеристики, влияющие на его вязкость при старте двигателя, стойкость к окислению, долговечность его применения, величину пробега между сменами и даже необходимость проведения промывки двигателя при замене смазки.

Чтобы подобрать, какое синтетическое масло Mobil 1 подойдет для применения в каждом конкретном случае, нужно подготовить минимум информации:

  • марку автомобиля
  • тип и марку двигателя (возможно, потребуется VIN авто)
  • общий пробег
  • пробег после последней смены жидкости
  • тип и марку используемой смазки в текущий эксплуатационный период

При наличии этих данных представители производителя с уверенностью подберут необходимую замену.

Замена моторного масла на Мобил

Замена масла на Mobil 1 происходит по стандартной процедуре, включающей операцию по промывке двигателя и замену фильтрующего элемента. При предыдущей эксплуатации машины на смазке Mobil 1 и соблюдении интервала для замены, возможна просто доливка нового состава той же вязкости и того же наименования со сменой фильтрующего элемента.

Масло Mobil 1

Подобная практика возможна для достижения двукратного рекомендованного пробега, указанного в сервисной книге автомобиля. Стабильность масел по окислению, вязкости и по долговечности присадок способна обеспечить 2,5-3 кратное увеличение пробега. Но это не рекомендуется производителями автомобилей.

Поэтому, принимая такое решение, клиент сам несет ответственность за состояние двигателя. При наличии спорных ситуаций преимущественное право по срокам замены останется за регламентом по техническому обслуживанию машины.

Как отличить подделку от оригинала

Особая популярность синтетики Mobil 1, присутствие практически во всех торговых центрах и на рынках имеет и обратную сторону известности и доказанного качества.

Как и продукцию любых других производителей качественных товаров, Mobil 1 достаточно часто подделывают. Поэтому появляется проблема, как отличить подделку и купить оригинальный товар.

Производитель постоянно самостоятельно старается бороться к контрафактной продукцией, изменяя дизайн и цвет пластиковых канистр, меняя этикетки и торговые марки. Но поддельный товар все равно встречается.

Откровенная подделка товара видна сразу. Подобные варианты встречаются когда цвет крышки и блокирующего кольца отличаются от цвета переднего лейбла с информацией о товаре. Оригинал от подделки отличается еще и этикеткой на тыловой части канистры. Снижая затраты, производители контрафактного масла экономят на двойной этикетке, которая имеет возможность открываться. На развороте задней этикетки, нанесена та же информация, что и на основной части, только на украинском и казахском языках.

Масло Mobil 1

Также подобные неоригинальные производители не брезгуют применением более дешевого оборудования для наклейки этикеток, что выражается в выступающем клее. Не наносится маркировка партии на нижнюю часть канистры. Используются пластиковые канистры низкого качества изготовления с отклонением от линейности швов и наличием зазубрин на местах стыков.

Но существует и другая группа неоригинального товара. Внешне упаковка ничем не отличается от оригинала. Отличается лишь содержимое. Качество такого товара и его подлинность можно определить только в лабораторных условиях. Поэтому вопрос как отличить подделку в полевых условиях остается не решаемым без возможности обращения к официальным дилерам компании.

Перечень официальных дистрибьюторов и дилеров можно найти на сайте производителя. При осуществлении покупки следует обращать внимание на наличие сертификата официального продавца или при отсутствии такового готовность продавцов предоставить название или контактные данные поставщика масла. При наличие подозрений на не оригинальность продаваемой жидкости для смазки частей двигателя стоит воздержаться от покупки и обратиться к официальному продавцу.

avtodvigateli.com

Моторные масла Mobil – как выбрать моторное масло Мобил

Нефтеперерабатывающая компания ExxonMobil считается крупнейшей по добыче нефти, а, следовательно, и в прибыли. Фирма производит моторные масла по всему миру, владея заводами по переработке сырой нефти в разных странах. Главная цель корпорации – охватить все существующие потребности в автомасле.

Моторные масла Mobil: как отличить подделку и выбрать оригинальное автомасло

Моторные масла Mobil – как выбрать моторное масло

Матричный код – место производства

Приобретая канистру масла Mobil, следует внимательно ее осмотреть и найти код, который поможет определить страну и место изготовления. Самая первая буква в матричном коде означает месторасположение завода, где осуществлялся выпуск автомобильного продукта. Рассмотрим расшифровку:

G и J — Франция;

E — Голландия;

N — Финляндия;

P — Великобритания;

H — Германия;

U — Швеция;

S — Турция.

На территории нашего государства можно встретить лишь некоторые артикулы автомобильных масел. В основном завозится масло из Финляндии, Франции, реже – из Турции. В некоторых магазинах иногда можно повстречать масла из Америки, но редко.

Многие автолюбители полагают, что ароматное золото из-за границы отличается от российских автомасел, как правило, не в лучшую сторону для отечественной продукции. То есть, банка масла, изготовленная для стран Европейского союза или Штатов, качественнее емкости нефтепродуктов, произведенной в России. Это совершенно не так. Компания Mobil дорожит потребителями своей продукции. У масел Мобил все точно в одинаковой степени.

Выявляем фальсификат

Человек устроен так, что старается сэкономить на любых приобретаемых товарах. На сегодняшний день стоимость качественного масла довольно высока, поэтому люди ищут недорогие места сбыта. А это в свою очередь подразумевает приобретение подделок. При покупке такого некачественного продукта можно испортить мотор. Существует несколько способов визуально определить подделку от оригинала. Для этого требуется лишь внимательный осмотр упаковки. На что стоит посмотреть? Крышка – основной показатель подделываемого товара.

Компания Мобил в последнее время осуществила модернизацию упаковки, в том числе и крышки. Внутренняя часть крышки теперь оснащена специальной лейкой. Кронепробка обладает графитным цветом, да и теперь ее нелегко открыть, так как необходимо знать способ, который представлен сверху. Изображенные стрелки показывают направление оборота. Для производства такого элемента нужно обладать достаточным количеством средств и современным оборудованием, а мошенникам это точно не по карману. На практике, их кронепробка – плоская, без изображений.

Еще одним аспектом различия служит пломба. Если взять в руки упаковку и присмотреться к крышке с другого ракурса, то можно заметить пломбовый элемент. Эта защита способствует огородить бутыль от нежелательного открытия, кроме собственника. Другими словами, если в соответствующем магазине пломба была открыта, то продукцию уже нельзя назвать новой. Если пластиковая лента отсутствует, то можно смело ратифицировать, что это поддельный товар.

Особое внимание следует сосредоточить и на заднюю сторону бутыли. На товаре оригинального типа, под матрицей слева, можно обнаружить красноватую стрелку, которая показывает, как вскрывать этикетку. Если взяться за уголок и потянуть, то можно еще обнаружить текстовый ярлык. У подделываемого товара ярлык одинарный, по причине нехватки денежных средств на дорогое оборудование.

Способ наклеивания ярлыка тоже является немаловажным фактором распознания некачественного товара. Зачастую у подделок клеящая смесь размазана по основе этикетки. Также стоит обратить взор на разницу в цене. Низкая стоимость нефтехимического продукта должна заставить задуматься, потому что для оптовых распространителей скидка на товар не превышает сорока процентов.

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Моторные масла Mobil и Esso. Где делают моторое масло Мобил и можно ли доверять его качеству?

Основное на сайте:

FAQ

Синтетика или минералка?

Масло синтетика имеет более стабильные свойства, чем, к примеру, гидрокрекинговое или полусинтетическое. Вместе с тем, на самом деле, никакое высококачественное и настоящее автомасло не причинит ущерба Вашему двигателю, если его состав, качество и вязкость отвечают предписаниям автопроизводителя. Только интервал замены масла нужно подбирать исходя из происхождения масла-основы.

 

Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло!
Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.
 
Масло «ест» любой двигатель!
Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.
 
ГлавнаяФорум

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Производство моторных масел MobilОсновные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Завод Mobil в ТурцииМожно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

Джон Рокфеллер

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смит пробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания. С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью. Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых - Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

Поместите тигра в бак!

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

 

Информация о производителях моторных масел

Технические данные

перейти на форум про автомасла

avtomaslo.info

Моторные масла Mobil 1 и Esso от концерна Exxonmobil

О том, что моторные масла Mobil 1 и Esso пользуются большой популярностью среди отечественных автомобилистов не для кого не является большим секретом, но где, в какой стране произведены эти масла, вызывает много вопросов. Хочется заверить всех, кто хоть раз использовал продукцию Mobil 1 или Esso, они производятся на предприятиях с огромной историей и мировым именем.

Концерн Exxon Mobil Corporation (Exxonmobil) был создан около 150 лет назад, на сегодняшний день имеет собственные предприятия, размещенные по всему миру.

География производства моторных масел Mobil и Esso

Основное производство и главный офис концерна Exxonmobil размещены в США, а его дочерние предприятия находятся в Западной Европе и Турции. Моторные масла Mobil и Esso, поставляемые на российский рынок и рынок стран СНГ производятся на предприятиях Турции и Финляндии, при этом базовые масла, которые являются основой моторных масел, производятся на крупнейшем заводе Exxon Mobil, расположенном во Франции (полуостров Нормандия). Помимо базовых масел завод Exxon Mobil поставляет в страны Западной Европы и конечные продукты в виде моторных масел и смазочных материалов.

В нашу страну в результате неофициальных поставок попадают и масла Mobil, произведенные непосредственно в США. В основном это те марки масел, производство которых в Европе пока не налажено. Это, прежде всего низковязкие энергосберегающие масла Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а так же некоторые масла, произведенные на минеральной основе.

Официального производства масел Mobil 1 в России или других странах СНГ пока нет, как и нет производства по его разливу. Если этикетка утверждает обратное, то это, скорее всего масло, завезенное к нам по «серым» схемам поставок. Чаще всего в нашу страну ввозят масло в больших бочках, а затем кустарным способом разливают по канистрам объемом 1 и 4 литра.

Масла, разлитые из больших емкостей справедливо считать поддельными, так невозможно доказать, что вместе с оригинальным маслом в канистру не попало и еще что-то, ведь его вполне могли разбавить некачественным дешевым масло. Даже если в канистре находится именно масло Mobil 1, то не факт, что на канистре точно указанна его марка.

Какое масло Mobil лучше, произведенное во Франции, в Финляндии или в Турции?

Размышляя над вопросом, какому маслу отдать предпочтение, произведенному во Франции, в Финляндии или в Турции нужно учитывать несколько факторов. Во-первых, все моторные масла производятся на основе базовых масел, которые произведены во Франции, на заводе Exxon Mobil (о нем речь шла выше). Во-вторых, моторные масла производятся в соответствии со стандартами качества, едиными для всех предприятий, в-третьих, предприятия, в не зависимости, в какой стране они находятся, принадлежат концерну Exxonmobil, поэтому продукция, выпущенная на них, полностью подтверждают высокое качество Exxonmobil.

Однако западные эксперты утверждают, что помимо перечисленных факторов, на масло, произведенное во Франции, распространяются требования по защите прав потребителей, которые действуют только в странах Евросоюза и не распространяются ни на Турцию, ни на Финляндию, поэтому вероятность отклонения от технологии производства во Франции гораздо ниже, чем на других производствах.

Но эти доводы экспертов скорее имеют теоретический характер, тогда как на практике миллионы автомобилистов в России и странах СНГ смело используют масла Mobil и Esso, произведенные в Турции или Финляндии.

На основании этих данных можно прийти к следующему выводы: при покупке моторных масел Mobil и Esso надо избегать не конкретных стран-производителей, а бояться подделок, произведенных в подпольных цехах кустарным способом.

Путешествие в историю создания концерна Exxonmobil

История концерна Exxonmobil берет начало в 1859 году с того момента, как Эдвин Дрейк и Билли Смит пробурили первую нефтяную скважину в США (штат Пенсильвания). Это событие и положило начало нефтяной лихорадке.

Позже, в 1870 году, Джоном Рокфеллером и его партнером Генри Флаглером была основана нефтяная компания Standard Oil Company, в дальнейшем поглотившая более 90% нефтеперерабатывающих и более 30% нефтедобывающих предприятий США. Наиболее значимой стала сделка 1879 года, когда за 200 000 долларов концерн смог выкупить ¾ акций компании Vacuum Oil, основанной конкурентами – Метью Юингом и Хирамом Эверестом, основанной после того, как в 1866 году они получили патент на производство смазочных материалов путем перегонки керосина вакуумным способом. Объединенные Jersey Standard и Vacuum Oil считаются прародителями современного производства Exxonmobil.

Д.Рокфеллер на протяжении долгого времени руководил концерном, но в 20 годах прошлого века он постепенно отошел от дел для того, чтобы заниматься благотворительностью, а управление компанией передал своим партнерам.

В 1911 году в США состоялся суд, в результате антимонопольного расследования он вынес вердикт о делении концерна на 34 более мелких компании, позже, в 1988 году две из них – Jersey Standard и Vacuum Oil объединились в знаменитый сегодня концерн Exxonmobil, производящий моторные масла и смазывающие материалы, известные во всем мире.

Из истории появления брендов Mobil и Esso

В начале 20 века производство топлива и моторных масел происходило на предприятиях Jersey Standard и Vacuum Oil, к этому времени относится первое появление названия Mobiloil, когда в 1903 году братьями Уилбертом и Орвилем Райт был совершен полет в штат Королина с использованием моторного масла Mobiloil.

Бренд Esso появился чуть позже, в 1926 году, когда Jersey Standard выпустил новую топливную смесь. С 1956 года в США началась рекламная компания топлива Esso с использованием картинки тигра и упоминай о нем типа «Поместите тигра в бак!». В свой столетний юбилей, в 1966 году компания Vacuum Oil была переименована на Mobil, а 1972 году Jersey Standard стала называться Exxon.

Позже, в 1974 году Mobil стала заниматься выпуском моторных масел на синтетической основе под обновленным брендом Mobil 1.

В 1999 году произошло историческое событие концерны Mobil и Exxon объединились в концерн-гигант Exxon Mobil Corporation.

Читайте так же:

oilguru.ru