Особенности и недостатки пикапа Mitsubishi L200. Митсубиси л200 слабые места


Основные недостатки и проблемы Mitsubishi L200

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

недостатки Mitsubishi L200 4 поколения

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:

  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:

  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

Топливная система.

Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.

Трансмиссия.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Кузов.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Ходовая часть.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Салон.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения

  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Вывод

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 2

После того, как в первой части обзора мы ознакомились со слабыми местами кузова и распространенными недостатками дизельных моторов Митсубиси Л200, пришло время узнать об проблемных местах двух бензиновых силовых агрегатов, трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.

Бензиновые моторы

У самого слабого агрегата (2.4) не славятся надежностью балансировочные валы. Отказ валов происходит по причине неполноценной подачи смазки на подшипники валов. Если за состоянием валов не следить со временем они заклинят и оборвут ремнь балансирных валов. Данный недуг неприятен тем, что это может привести к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Для того чтобы снизить вероятность появления недуга необходимо использовать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы. Также стоит отметить, что при использовании некачественного масла существенно снижается ресурс гидрокомпенсаторов – могут попроситься под замену после 50000 км. Еще можно отметить небольшой ресурс левой опоры двигателя. При ее неисправности существенно увеличиваются вибрации двигателя.

У мотора объемом 3.5 литра слабым местом оказались маслосъемные кольца и колпачки, из-за этого на многих авто с пробегом более 100000 км расход масла превышает допустимую норму. Если проблему не устранять, параллельно с увеличением пробега будет увеличиваться и расход масла. Как и на более слабом агрегате не славятся большим сроком службы гидрокомпенсаторы. Об необходимости их замены поведает появившийся стук в двигателе. Также проблема с повышенной шумностью работы двигателя может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Если силовой агрегат начал работать неустойчиво, скорей всего требуется чистка дроссельной заслонки. Замена свечей зажигания на данном моторе процесс трудоемкий и стоит не дешево. Дело в том, что для замены свечей приходится снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка. Благо эту процедуру приходится делать не часто – раз в 70-90 тыс. км. Все моторы Митсубиси Л200 требовательны к срокам и качеству обслуживания, потому если не хотите часто и дорого их ремонтировать, не экономьте на горючесмазочных материалах.

Трансмиссия

На Митсубиси Л200 устанавливалось два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика и гидромеханический автомат INVECS-II с адаптивной программой управления. Обе трансмиссии надежны и не часто докучают своим владельцам. Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации АКПП необходимо раз в 40-50 тыс. км менять в ней мало. Недостатком механической коробки является затрудненное включение второй передачи. С данной неприятностью часто сталкивались даже владельцы практически новых машин.

На нашем рынке встречаются два типа трансмиссий полного привода – Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Отличия в этих трансмиссиях в том, что у первой нет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии. Вторая же позволяет постоянно двигаться на полном приводе. Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Если говорить о надежности полного привода, то неприятности начинают появляться на пробеге 80-100 тыс. км. Первыми сдаются сальники переднего и заднего хвостовиков, в след за ними выходит из строя подвесная опора. Ближе к 120000 км требуется замена крестовин карданных валов. Чтобы продлить срок службы крестовин их необходимо шприцевать при каждом ТО (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов).

Уязвимым местом Митсубиси Л200 оснащенных трансмиссией Super Select является вакуумная муфта отвечающая за подключение переднего привода. Дело в том, что она расположена снизу под передней осью, из-за этого во время движения по серьезному бездорожью ее можно оторвать. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется установить дополнительную защиту моторного отсека. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно. Происходит это из-за отказа муфты по одной из следующих причин: засорении/обрыв вакуумных трубок муфты, скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, закисание клапана подключения. Не редко возобновить работоспособность узла помогает чистка, но как показала практика это решение временное.

Перед покупкой подержанного Митсубиси Л200 обязательно слушайте, нет ли посторонних стуков и люфтов при трогании, чтобы не попасть на ремонт полного привода.

Надежность подвески и рулевого Митсубиси Л200 с пробегом

Спереди на Л200 применена пружинная независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, а вот в задней части авто используется мощный неразрезной мост на рессорах. Ходовая в целом надежна, единственное слабое место здесь это ступичные подшипники – могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Примерно настолько же хватает и втулок стабилизатора. Также встречаются нарекания и на рессоры – со временем начинают скрипеть при проезде неровностей. Устраняется данная проблема установкой комплекта пластиковых противоскрипных прокладок и трубок между листами и стремянками рессор. Остальные элементы подвески, как правило, не требуют вмешательств более 100000 км пробега. Так например, стойки стабилизатора способны прослужить до 100000 км, шаровые опоры около 150000 км, сайлент-блоки до 200000 км.

При каждом ТО необходимо смазывать эксцентриковые болты, если этого не делать со временем могут возникнуть проблемы при регулировке развал-сходения (сильно прикипают болты регулировки). Если часто ездить с максимальной допустимой загрузкой передние амортизаторы сдадутся не прослужив и 80000 км, а на рессорах могут образоваться трещины. В системе рулевого управления чаще всего докучает рулевая колонка (50-70 тыс. км) – из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта ускоряющий износ крестовин рулевого вала. Лечение – необходимо установить в образовавшийся зазор компенсационную пластину зафиксировав ее хомутами. Также есть нарекания рулевую рейку – в ней чаще всего сдаются пластиковые втулки. Обе проблемы сопровождаются неприятным стуком при движении по неровной дороге.

Салон и электрика

В целом внутри Митсубиси Л200 достаточно просторно и уютно. Если говорить о качестве отделочных материалов, то оно достаточно бюджетное – пластик твердый и звонкий, к тому же легко царапается. Не добавляет акустического комфорта и шумоизоляция, но при желании этот недостаток без проблем можно устранить и самостоятельно. Как это сделать я писал в этой статье. Некоторые собственники нарекают на неудачную геометрию крепления водительского сиденье. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально – проблема решается специальными проставками. Если говорить в общем про салон, то несмотря на то, что особых изысков нем нет, он оснащен всем самым необходимым. А вот задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу – мягкий и комфортный. Но во время движения по бездорожью это не сильно спасает, так как на галерке изрядно потряхивает.

Что касается надежности электрики, то серьезных проблем, как правило, она не доставляет, но вот мелкие поломки периодически случаются. Так например, со временем перетирается жгут проводки подключения АКПП – расположен под днищем. Такая же проблема постигает и шлейф подушки безопасности на руле. О данной неприятности сообщит индикатор «SRS» на щитке приборов. Не редко от владельцев Митсубиси Л200 можно услышать нарекания на нехватку мощности кондиционера. Данная проблема решается установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.

Итог:

Митсубиси Л200 это автомобиль для тех, кому нужна надежная рабочая лошадка, для перевозки различных грузов, а также для любителей активного отдыха на природе, вдали от оживленных мест. Если говорить о надежности этого авто, то, как и подобает рабочей лошадке, он весьма вынослив, однако к мелким неполадкам нужно быть готовым.

Достоинства:

  • Экономичный дизельный двигатель (расход в городе 10-12 литров на 100 км).
  • Отличные внедорожные качества.
  • Грузоподъемность.

Недостатки:

  • Достаточно высокая стоимость обслуживания у оф. дилера.
  • Слабое ЛКП.
  • При движение с пустым багажником кома подпрыгивает на каждой кочке.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Осенью ожидается новый Mitsubishi L200, а это значит, что взять модель текущего поколения «с рук» можно будет по очень выгодной цене. Мы выяснили, с какими проблемами предстоит столкнуться при покупке подержанного пикапа

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

ТРАНСМИССИЯ

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

Рама пикапа, изготавливаемая путем гидроформовки, имеет зоны запрограммированной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель

Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят

Скрип задних рессор устраняется специальными прокладками

ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно оборудовать спальное место

С пластиком в салоне надо быть аккуратнее — царапается легко

ВЕРДИКТ

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

Грузовой отсек лучше обрабатывать защитным покрытием, спасающим его от повреждений

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Верхний передний рычаг 6000 2000 2100
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) 600 600 4000
Сцепление 6000 4500 8000
ГРМ (комплект, замена) 6000 4500
Тормозные колодки (передние/задние) 3200/2500 800/1500 600/600
Замена масла в ДВС 600
Полная замена масла в АКП 16 000
Втулки стабилизатора (2 шт.) 600 300 1000
Чистка дроссельной заслонки 3200
Передние амортизаторы (2 шт.) 4000 1600 1000
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) 2900 2600 3000
Замена форсунок (комплект) 60 000 28 000 3000

ЦЕНЫ, Р.

Год/модель L200
2007 500 000–815 000
2008 490 000–915 000
2009 573 000–920 000
2010 640 000–900 000
2011 690 000–1 050 000
2012 830 000–1 250 000
2013 900 000–1 270 000

 

5koleso.ru

хочу брать l200, помогите советом - L-200

Трындец это сколько? с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.

Как они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.

Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.

Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.

Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.

Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.

p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...

p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет!

www.offroadmaster.com

Обзор Mitsubishi L200: В погоне за лидером

История1996–2005 Выпускалось третье поколение Mitsubishi L200.

Тест-драйв Mitsubishi L200

 12.05 Дебютирует четвертая генерация L200. 01.07 Начаты продажи в Украине. 03.10 Рестайлинг модели. Увеличен задний свес и длина грузовой платформы.  11.14 В Таиланде представлен новый L200. В Украине продолжаются продажи четвертого поколения модели.

Тест-драйв Mitsubishi L200

По сравнению с предшественником герой нашего материала стал куда привлекательнее: более округлые формы кузова не только радуют глаз, но и что важнее – способствуют лучшей аэродинамике – извечной головной боли конструкторов пикапов.

Удастся ли сэкономить?

Кузов Mitsubishi L200 установлен на лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении по проселочным дорогам и бездорожью, а также при перевозке тяжелых грузов. Модель представлена в трех версиях – с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, хотя в Украине продавались только полноценные «двойные» версии. Впрочем, среди них нередко встречаются и L200 для восточных рынков. Визуально их легко опознать по хромированному заднему бамперу (у «официалов» он с декоративной пластиковой кожурой и противотуманками), и иногда на бортах их платформы встречаются такелажные ручки. Главным образом «арабов» покупали благодаря более доступной стоимости – их комплектация попроще. Из самых важных отличий отметим отсутствие второго аккумулятора, подогрева зеркал, передних сидений, ABS, противотуманок, омывателей фар, опускаемого заднего стекла, блокировки заднего дифференциала и более дешевой полноприводной трансмиссии Easy Select 4WD.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Тест-драйв Mitsubishi L200

Преимущество автомобилей после рестайлинга – их грузовая платформа была увеличена на 150 мм, что ощутимо улучшило функциональные возможности L200. В профиль версии с 2010 года выдает более длинный задний свес.

Выбирая пикап, его владелец должен осознавать: в нем как таковой отсутствует привычный для многих автомобилей багажник. Открытая грузовая платформа вмещает много самого разнообразного по объему и тяжести багажа, однако класть туда банальную поклажу не стоит – на скорости ее может выдуть из платформы, она промокнет в случае осадков и ее запросто могут позаимствовать нечистые на руку люди. Чтобы получить привычный багажник, придется дополнительно потратиться – оснастить пикап подъемной крышкой или кунгом (надстройкой), благо, что для L200 предлагается широкий выбор подобного допоборудования. Более того, чтобы защитить грузовую платформу от царапин при перевозках, нужно также докупить специальный пластиковый кожух – «корыто» или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Впрочем, расчетливые автомобилисты на вторичном рынке могут подобрать экземпляр, уже доработанный первым его владельцем.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Салон выглядит привлекательно. Обшивка износостойкая, качество пластика приемлемое, разве что со временем стирается серебристая краска с дверных ручек. За счет высокой посадки обзор вперед отличный, а вот к заднему габариту из-за большого кузова придется долго привыкать.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Тест-драйв Mitsubishi L200

Галерка вполне удобная. Расстояние до потолка впечатляет – можно запросто усесться в папахе! Места для ног достаточно даже для высоких людей, центральный тоннель пола низкий. За откидывающимися спинками мини-багажник для мелочовки с местами для домкрата, баллоника и аптечки.

Слабое место некоторых кунгов – со временем выходит из строя личинка замка задней двери (меняется вместе с ручкой). Еще одна возрастная болячка всех авто – матуется пластиковый колпак передней оптики, снижая качество освещения дороги.

И один в поле воин

L200 оснащается единственным силовым агрегатом – турбодизелем объемом 2,5 л (136 л.с.) Причем несмотря на то, что в 2008 году появилась его более мощная 178-сильная версия, в Украину с таким мотором завозятся только соплатформенные универсалы Pajero Sport, а вот пикапы, как и прежде, предлагаются с более скромным мотором. В паре с «автоматом» он обеспечивает тяжелому 2-тонному автомобилю посредственную динамику – 17,8 секунды до сотни. L200 с «механикой» гораздо шустрее – 14,6 секунды, но в любом случае нужно отметить: обгоны на загородных трассах требуют сноровки, поскольку после 100–120 км/ч это авто разгоняется вальяжно.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Грузовая платформа всех пикапов открытая. Чтобы скрыть багаж от чужих глаз и осадков, дополнительно придется докупить защитную крышку или более объемный кунг, а для защиты кузова от царапин – пластиковое «корыто».

Как показал опыт эксплуатации, двигатель L200 достаточно надежен, ведь в его основе лежит проверенный еще на предшественнике агрегат 4D56, который конструкторы оснастили новой 16-клапанной головкой блока цилиндров и системой впрыска топлива Common rail. Топливная система неплохо переваривает нашу солярку. А вот система вентиляции картерных газов более требовательна – после 80 тыс. км может забиться клапан EGR. Иногда помогает его очистка, в противном случае требуется замена. Кроме того, к такому пробегу может понадобиться очистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования салона. Сигналом к этому послужит повышенная температура двигателя.

Самое дорогостоящее мероприятие при пробеге в 80 тыс. км – плановая замена ремня ГРМ (в среднем только запчасти обходятся примерно в $400). Ведь вместе с ним меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Защити муфту!

Полный привод L200 бывает двух типов. Базовые официальные версии и «арабы» оснащались более простой трансмиссией Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста (межосевого дифференциала нет, ввиду чего режим 4х4 можно задействовать только на бездорожье или на скользком покрытии). Более дорогие версии поставлялись с фирменной трансмиссией Super Select 4WD с блокируемым межосевым диффом, позволяющей постоянно двигаться на полном приводе (такой же, как у более престижного Pajero). Еще одно их достоинство – наличие блокируемого дифференциала в заднем мосту.

Для преодоления сложных участков дороги в раздатке всех версий есть понижающая передача. Способствуют высоким внедорожным качествам и большие хода подвесок. Владельцы заверяют, что L200, особенно с Super Select, отличается хорошей проходимостью и способен справиться с серьезным бездорожьем.

В ходе эксплуатации может побеспокоить трансмиссия: после 80 тыс. км иногда дают течь сальники переднего и заднего хвостовиков, а к 80–100 тыс. км изнашивается подвесная опора. Крестовины карданных валов могут прийти в негодность после 120 тыс. км, и то при условии смазки каждые 10 тыс. км (в это же время шприцуются и шаровые опоры передних рычагов). Уязвимым местом всех авто с Super Select является вакуумная муфта подключения переднего моста – при езде по бездорожью ее легко поломать (она расположена снизу под передней осью). Поэтому чтобы не иметь проблем, опытные владельцы рекомендуют дополнительно установить металлическую защиту моторного отсека. Хотя полный привод может не включаться и из-за отказа датчиков на раздатке.

Для L200 предлагались две КП – «механика» и «автомат» INVECS-II с адаптивной программой управления, изменяющей момент переключения передач в зависимости от стиля езды. Обе КП вполне надежны.

Обратите внимание: каждые 40 тыс. км владельца ждут серьезные расходы. В это время нужно обновлять смазку в целом ряде агрегатов: переднем и заднем редукторе, раздатке и обоих типах КП.

Две стороны медали

Предняя подвеска Mitsubishi L200 четвертой генерации немного изменилась – она осталась двухрычажной, но вместо торсионов установили пружины. А вот сзади, как и прежде, используется мощный неразрезной мост на рессорах. Такая конструкция уверенно справляется с дорогами любого качества и наделена высокой грузоподъемностью – в кузове пикапа можно перевозить поклажу массой до 1 тонны. Оборотная сторона медали – жесткость хода. Задок незагруженного пикапа нервно реагирует на многие неровности, а на высокой скорости это негативно сказывается на управляемости. Впрочем, такое авто изначально выбирается не для комфортной или драйверской езды.

Ходовая достаточно долговечна: стойки стабилизатора служат более 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов – не менее 150 тыс. км, а сайлент-блоки – около 200 тыс. км. Чаще придется менять втулки стабилизатора – каждые 20–40 тыс. км. При регулировке развал-схождения передних колес возникают трудности – со временем сильно прикипают эксцентриковые болты (их надо периодически смазывать). Несмотря на мощную конструкцию задней подвески, она способна доставить неприятности (см. фото «Слабые места»).

Может побеспокоить и реечное рулевое – при пробегах после 40–60 тыс. км изнашиваются крестовины рулевого вала, о чем свидетельствует характерный стук при езде по неровностях. Зато ГУР работает без проблем, рулевые тяги выдерживают не менее 150 тыс. км, а наконечники – еще больше.

Слабые места

Тест-драйв Mitsubishi L200

Если не установить крепкую защиту, при езде по бездорожью легко поломать вакуумную муфту подключения переднего моста версий с Super Select.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Слабые места задней подвески – рессоры (при перегрузках после 60 тыс. км они могут треснуть) и амортизаторы (могут прийти в негодность после 70 тыс. км).

Тест-драйв Mitsubishi L200

В передней подвеске чаще всего (каждые 20–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора. Со временем сильно прикипают болты регулировки развал-схождения рычагов.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Если не включаются режимы полного привода, виноваты могут быть датчики на раздаточной коробке.

Резюме

Кузов и салон

Невысокая рыночная стоимость. Рамная конструкция стойко выдерживает немалые нагрузки. Версии после рестайлинга 2010 года отличаются увеличенной грузовой платформой. Привлекательный внешний облик и оформление салона. Просторная галерка. Простая комплектация арабских версий. Отсутствие привычного багажника. Для улучшения функциональности грузовая платформа требует дополнительных капиталовложений. Отмечен выход из строя личинки замка задней двери кунга. Со временем матуется пластиковый колпак передней оптики, стирается краска с внутренних дверных ручек.

Двигатели

Практически беспроблемный силовой агрегат. Нет выбора двигателей. Посредственная динамика (в особенности в паре с АКП). Забивается клапан EGR, радиаторы охлаждения и кондиционирования салона. Дорогая замена ГРМ.

Трансмиссия

Надежные коробки передач (МКП и АКП). Хорошая внедорожная энерговооруженность и высокая проходимость (в особенности с Super Select 4WD). Не особо большой ресурс подвесной опоры раздатки и ее переднего и заднего сальников хвостовиков. Выходят из строя датчики режимов полного привода, плохая штатная защита муфты подключения переднего моста (Super Select 4WD). Довольно частое и дорогостоящее обслуживание трансмиссии.

Ходовая, рулевое

Высокая энергоемкость ходовой. Длинные хода подвесок способствуют высоким внедорожным качествам. Многие расходники долговечны.  Жесткая подвеска снижает комфорт и управляемость. При перегрузках трескаются задние рессоры. Не слишком долговечные задние амортизаторы. Со временем сильно прикипают болты регулировки развал-схождения рычагов. Небольшой ресурс крестовин рулевого вала.
Mitsubishi L200
от 189 000 грн. до 420 000 грн.
Общие данные
Тип кузова

пикап

Дверей/мест

4/5

Габариты авто, Д/Ш/В, мм

5070/1800/1780 и 5220/1800/1780

Габариты грузовой платформы Д/Ш/Г, мм

13551470/460 и 1505/1470/460

База, мм

3000

Дорожный просвет, мм

205

Масса снаряженная/полная, кг

1955/2850

Объем бака, л

75

Двигатели
Дизельные 4­цилиндр.

2,5 л 16V Turbo (136 л.с.)

Трансмиссия
Тип привода

подкл. полн или пост. полн.

КП

5­-ст. механ. и 4­ст. автомат

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./завис.

Шины

205/80 R16, 245/65 R17

Расходники и замена, грн.*
Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

298

40

Масляный фильтр Bosch

222

120

Топливный фильтр Bosch

185

140

Передние тормозные колодки Bosch

666

180

Щетки стеклоочистителя Bosch

122

25

Свечи накаливания Bosch

370

400

Аккумулятор Bosch

2328

30

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Тест-драйв Mitsubishi L200

Альтернатива

Тест-драйв Mitsubishi L200 В Украине Nissan Navara предлагается с двумя типами кузовов: с укороченной кабиной и большей грузовой платформой, а также со сдвоенной кабиной (с большим салоном и полноразмерной галеркой) и меньшей грузовой платформой.

Nissan Navara с 2006 г.

от 203 тыс. грн. до 574 тыс. грн.

Тип кузова 4-дв. пикап

Габариты грузовой платформы Д/Ш/Г, мм

1511/1560/457 и 1861/1560/457

Дорожный просвет, мм

230

Двигатели 4-цилиндр.

дизель: 2,5 л 16V (174/190 л.с.)
Тест-драйв Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports представлен в одном исполнении – со сдвоенной кабиной и полноценным салоном. По габаритам грузовая платформа «корейца» меньше, чем у L200 и Navara. Уступает Actyon Sports им и по величине дорожного просвета.
SsangYong Actyon Sports с 2008 г. от 172 тыс. грн. до 385 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. пикап

Габариты грузовой платформы Д/Ш/Г, мм

1275/1600/525

Дорожный просвет, мм

190

Двигатели 4-цилиндр.

бенз.: 2,0 л 16V (141/155 л.с.)

 

Евгений Mitsubishi L200 2008 г.в. Эксплуатирует 6 лет. Пробег 160 тыс. км. Мотор 2,5 л 16V Turbo. Мощность 136 л.с. КП 4-ст. автомат.

Нравится

Главное достоинство L200 – высокая проходимость: я проезжал в такие места, которые на первый взгляд казались непроходимыми. Трансмиссия Super Select 4WD позволяет ездить на полном приводе даже по твердым дорогам. Мотор довольно экономичен: в городе около 11 л на сотню, а на трассе – около 8 л. Нра­вится и прив­ле­ка­тель­ный ди­зайн салона. Благодаря большой грузовой платформе L200 выручал меня и немало моих друзей в решении различных хозяйственных задач.

Не нравится

Фирменный сервис очень дорогой. Привычного багажника нет, а грузовая платформа открытая, из-за чего пришлось дополнительно покупать защитную пластиковую крышку. L200 очень жесткий в ходу. За время эксплуатации уже пришлось перебрать задние рессоры (они полопались) и заменить передние и задние амортизаторы (первые вышли из строя на пробеге около 60 тыс. км, а задние – около 80 тыс. км).

Моя оценка 4,0

 

Резюме «АЦ»Mitsubishi L200 – авто для тех, кому нужна рабочая лошадка с высокой проходимостью для перевозки различных грузов, а также для любителей активного отдыха на природе вдали от оживленных мест. Этот пикап достаточно надежен, но в обслуживании он обходится недешево.

Фото автора

www.autocentre.ua

Митсубиси Л200 отзывы владельцев Mitsubishi L200

Доброго времяни суток!

  Пока не остыл решил добавить отзыв о ММС L-200, 2,5 DiD, 4АКПП. 2012 года выпуска, комплектация топовая на момент выпуска.

Начну с предисловия и пробегусь по несколько  другим авто.

Работаю в компании осуществляющей поставку и сервисное обслуживание горно-добывающего/перерабатывающего оборудования.

Данные автомобили являлись и являются собственностью компании, использовал их как служебные в разной степени и разное время.

Так получилось что все автомобили дизельные и черного цвета. В свое время владел дизельной Тойота Королла 1,8 дизель 1С, часто пользовал Хайлакс 87 года с 2L , также была Хонда Орхия черного цвета. После зарекся про дизель и черный цвет. Но время идет и мы тоже меняемся.

В октябре 2013 года приобрел черный дизельный Ленд Ровер Фриландер 2 отзыв есть на  данном сайте Отзыв о Land Rover Freelander.

Теперь собственно машинах.

В июне 2014 года в связи с закрытием филиала компании в Казахстане , и открытие дополнительной сервисной точки в Кузбассе, было принято решение о перегоне Nissan NP-300 из Караганды в Кемеровскую область.

Принял в Караганде машину 2012 года выпуска с пробегом 37 с копейками тыс. км. Комплектация -барабан.

Пока гнал летом Казахстан-Кемерово ,оглох на левое ухо и спалил левую руку на солнце (кондера нет, машина черная-Жесть)

Машина честно трудилась полгода в Кузбассе, затем в связи с заменой на высвободившуtся L-200 (3 шт) было принято решение

Избавится от других марок и оставить парк ММС.

В декабре 14 машину забрал и перегнал в Красноярск на продажу. Проездил месяц .Прбег на момент продажи около 60 т.км.

Плюсы Ниссана:

Кондовый честный грузовик, крепкий как Т-34. подвеска торсионы спереди,рессоры сзади. Дизель YD25 ,без нареканий, хотя и шумноват.

клиренс больше L-200.

Минусы : В данной комплектации(начальной) нет кондера, п/туманок , межколесной задней блокировки. В верхней есть все.

Мало места сзади, машина по умолчанию 2-х местная либо дети или люди до 48 размера.

На заднем приводе в гололед нужно по-аккуратней.Очень слабое ЛКП.

болезнь ограничители поворота, слетают и стук при повороте как от убитого привода, большой радиус поворота.

грузовая коробка, сближена, пустой трогаешься со второй,  пятая с 50 км,ч до 150, после 110 уже напрягает .

Жесткий. Хорош где нет дорог а ехать нужно.

Далее также перегнал Хендэ-Н-1 , 2,5 ,Мкпп, 116 л.с. задний привод , тоже традиционно черный.

машина так же трудилась в филиале в Кузбассе, пробег за три года 203 т.км., эксплуатировал 1,5 месяца.

С мотором проблем небыло, Сказать силь нечего.

Плюсы: Надежен, высокая посадка и обзор за рулем (выше  чем в TLC) В торсинной передней и мосту на пружиннах сзади ломаться не-чему.

Минусы: только для российской спецификации 116 л.с , задний привод,(у корейского Гранд старекса есть 4WD, и 170 л.с или хотя бы ЛСД в заднем редукторе) нет систем стабилизации, считаю для м/автобуса -важным.

не раскладываются сиденья салона в кровать, не поваричиваются передние.

Вывод Надежен. Вполне хороший автобус. Подходит только для жестких грунтов, на мокром суглинке-недвижимость.

Теперь перейдем к героям отзыва ММС L-200. Все три автомобиля компания приобрела в 2012 году ,для сервисной службы

(как я понял в Кузбассе ММС L-200 и Н-1 основные транспортные средства сервисников. В КК больше любят Хайлаксы.)

В связи с реорганизацие высвободились два L-200 в максималке с МКПП и АТ из допов крышки кузова, защита днища, парктроники сзади, Старлайны с д/з.

На МКП практически не ездил,за исключением перегона из Кемерово(была сразу продана)

Мне досталась на полгода ММС L-200 с 4АКПП, пробег по Кузбассу и разрезам 87 т.км. Проблем до меня по словам эксплуатантов не-было,

за исключением выбивания коробки в нейтраль. Обратился в СЦ по гарантии заменили блок селектора(стерлись контакты) . Подошло большое ТО-90 (замена ГРМ и всех жидкостей)диллер в Красноярске запросил 72000руб!!!! Сделал на стороне за 34500 с фирменными деталями и тех жидкостями. Далее проблем не было. В апреле 2015 машину перебазировали обратно в Кемерово.

Все лето ездил на своей машине.

В октябре 2015,  мне перешла последняя ММС компании 2012 год. пробег 113000км 4АКПП. из допов Кунг (а-ля Х6) сигналка и мелочи ветровики мухобойка. Резина родная .

Первое поменя рлезину на зимнюю 255/70/16 шипы Бридж.на данной машине восьмой месяц и 20 000 км пробега.

Эксплуатация: 30%-город, 50%-трассы,15% -грунтовки и 5%-е......я.

Проблем с данным автомобилем небыло за исключением гарантийной замены привода . У меня только оторвался линк (заменил)

Только замена масла и фильтров+ шприцовка карданов.

В октябре проехал по маршруту в Северо-Енисейск, 300 км от Епишино до СЕ ехал 9 часов -ужас. по возвращению загнал на подъемник за 600 км убитойм в хлам гравийки (позор золоторям) проблем нет, за исключением погнутой защиты(выправил).

Супер-селект -лучшая транссмисия для внедорожника(имхо) . Осенью включил ПП-весной -выключил. Позволяет ездить с ПП по жестким грунтам без последствий для РК. По проходимости супер. На Ангаре по снегу и грязи (зимняя резина) шла на пределе , Прадо 120 сидел, пришлось дергать. В проходимости 40 % решает резина, 40% прокладка, 20%-транссмисия.Нет машин которые не садятся. После ГАЗ-66

все не подготовленное до уровня котлеты- не внедорожник. Хотя каждая машина для своих условий, каждую нужно готовить к реальным целям. На болоте лучше Джимни и легкие джипы, в путешествии нужны комфортные машины, на скальнике и грунтовках хватает внедорожников общего назначения.Три гребущих колеса (на блокировках) позволяют многое. По АКПП , проблем не заметил, старый проверенный временем Айсин 340-й серии, наверное не самая современная и продвинутая,но одна из самых надежных коробок.

Минусы на бездоре -это длинная база пикапа-ММС ПС здесь вне конкуренции+более мощный(до 14 года) движок.

Ходовые качества по дорогам общего пользования. По асфальту нормально, были перегоны по 1200-1400  в сутки. Подвеску хотелось бы по-жестще, крены велики (после Ровера вообще жуть).Повороты не ее стихия. По грунтовке и ряби с пустым кузовом козлит (ПП спасает положение). Систем стабилизации до 14 года(у топа) нет, только АБС ,опыт и  голова на плечах. И еще увидел грязь, промерь перед тем как лезть и включи сразу все-потом уже не поможет. На гололеде на ЗП , аккуратней , дрифтит знатно если захотеть. По дорогам идет намного уверенней НП-300 .Из заноса выводить легче чем ММС ПС , база длинее, кидает одинаково (в старших комплектациях ПС есть стабилизация). Рулевое очень длинное.

Посадка, написано много. Сщитаю лучшей в среди конкурентов сзади, спереди хотелось бы лучше, можно поставить подставки под переднее крепление кресел. Хотя самая хорошая посадка за рулем в с/р пикапах для меня в Амароке далее Навара , в Хайлаксе сидеть не довелось.

Двигатель 4D56 показывает себя молодцом, ранее в период старых Делик и Паджер его не хаил только ленивый. Конечно он проигрывает более современным конструкциям, особенно европейским (как и все японские дизеля по тех.характеристикам, дизеля не японский конек, лучшими считаю Мерсовские, БМВешные и Французкие),но ремонтопригоден, относительно дешев, изучен. Слабое место ремень балансирных валов и головка боящееся перегрева за счет больших скоростей и оборотов. Я стараюсь не крутить более 2500-3000 об/мин. на трасе держу 2-2500. скорость до 120 км/ч, кофортная 110-115 км.ч. Ну L-200 утилитарный пикап, а не спортивный джип.

Выводы по Эльке.

Плюсы: Распостраненность/изученнось, Супер-селект, удобство салона (среднеразмерные  пикапы).надежность .

минусы: Слабое ЛКП (Таиланд), цветущие на 3-й год пороги,длинное рулевое. самый маленький клиренс среди японских пикапов(хуже только Навара).Как и многих японцев скособоченность на левый борт.Нет места для Си-Би, хотя ссылку напроизводителя  потолочной панели скинули.(спасибо)

Хотелось бы изменить следующее: Клиренс+2-3", амморты пожестще,

Касаемо кунгов и крышек на кузов. Кому что нравится и на что хватает денег. Было и то и то.С крышкой лучше обзор, легче демонтировать одному для перевозки габаритного груза,.Кунг как у меня не очень удобен, хоть и кому красив (мне нравится стандартный большой с остеклением). Проем погрузочный узкий, обзор плохой, демонтаж в одного не возможен. Что крышки, что кунги пропускают пыль в кузов.

Рассматривать как единственную могу посоветовать рыбакам/охотникам, домовладельцам,жителям районов без хороших дорог. Условно хороша в экспедициях (зависит куда и что везти), людей кому нужен легкий грузовик.

Мне машина с такими потребительскими качествами необходима 3-4 раза в году (востребована как внедорожник и грузовик). Остальное время, передвигаться по асфальту, грунтовки среднего и хорошего качества, песченным почвам, можно на более комфортной и экономичной машине. Хотя в Магадан и Якутию на Ровере я,бы не сунулся-жалко. А просторы нашей Родины вполне доступны.

Р.s. Смотрел новую Эльку. Понравилась внешне и внутри. Насторживает три вещи: 1 аллюминивый двигатель2,4L раскрученный до 180 л.с,

2.Удлиненный кузов(на 14г. тоже кстати),что и без того ухудшает геометрию(хотя кому что важнее) и 3. Шайба включения РК, по мне рычаги с жесткой механической связью привычней.

autospot.ru

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Mitsubishi L200: Чужая колея

Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества – просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.

Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.

Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса».

Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.

По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и «дружелюбнее», но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе.

Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость.

Углы въезда и рампы стали немногим меньше – по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить – должны же у пикапа быть какие-то недостатки?!

Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода.

А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в «верхних» версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на автошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских «зеркалок», оповестивших весь мир о пришествии дебютанта.

В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость «двухсотого» – по-прежнему на уровне.

С одного только взгляда…

Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая.

Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью «механики» («длинный» Outlander поставляется только с «автоматом») торчит второй рычаг – раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов – вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут?

Управляется L200 по-прежнему как пикап. «Ленивое» шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200.

Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах – единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода.

Подвеске не грозят «пробои», а пассажирам – комфорт. Тормоза – предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: «Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеей»...

www.autonavigator.ru