Отзывы владельцев Мицубиси Л200. Митсубиси л200 грузоподъемность


Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 1

Митсубиси Л200 – полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году  на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Mitsubishi L200 1996 (Мицубиси Л200 1996)

На смену Mitsubishi L200 1996 пришло следующее поколение. У всех модификаций Mitsubishi L200 2006 в комплектации есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Грузоподъемность четвертого поколения составляет 990 кг. Версия Invite имеет жестко подключаемый передний мост, а во всех остальных комплектациях доступна дифференциальная трансмиссия Super Select.

История Mitsubishi L200 2006

Несмотря на то, что производство было налажено еще в 2005-ом, официальные продажи начались с 2006 года. Модель пользовалась широкой популярностью среди автомобилистов в Новом и Старом Свете. Благодаря новому дизайну кузова Mitsubishi L200 2006 стал еще популярнее и более востребованным. В России пикап Мицубиси Л200 вообще является одним из лидеров продаж, потому как в нем есть все необходимые качества, необходимые для русских автомобилистов: проходимость, большая грузоподъемность и комфорт.

Каждому покупателю для выбора доступно 3 типа кузова:

  • Обычный пикап;
  • Увеличенная кабина;
  • Сдвоенная кабина;

Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. Mitsubishi L200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.

Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 2006 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Тип кузова Пикап
Длина, мм 5185
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, мм 205
Колея передняя, мм 1520
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 3000
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1955
Полная масса, кг 2850
Объем багажника, л
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/3500
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 314/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 75
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/70 R16
Размер дисков 16x7J
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/2700

Фото Mitsubishi L200 2006

Посмотрите фото Мицубиси Л200 2006 в хорошем разрешении.

Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006 Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006

Видео Mitsubishi L200 2006

На видео показана небольшая презентация Л200. Рассмотрите этот пикап с разных ракурсов.

А здесь вы увидите, как L200 отлично справляется с сугробом и отлично выезжает на дорогу.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Обзор Mitsubishi L200 5 поколения: плюсы нового пикапа

Обзор l200 mitsubishiОбзор L200 Mitsubishi

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента запуска его предшественника, четвёртого L200, переигравшего своих конкурентов по всем категориям. Обзор Mitsubishi L200 5 поколения позволит выявить сильные и слабые стороны пикапа.

Год – чересчур мало для рестайлинга, ну а про выход нового поколения вообще говорить не стоит. Что же вынудило японский автоконцерн пойти на такой шаг. Изобретать колесо для новой версии пикапа L200 производители не стали, хотя и было произведено около 300 изменений. Неужели компанию Мицубиси ещё не отпустил хмель победы, и она стремится к новым лаврам. На этот раз её детище ждёт ещё более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Автоконцерн ММ должно было насторожить и то, что Рено и Фиат желают выпускать собственные пикапы, а Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Получается, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Что изменилось

Экстерьер нового пикапа Mitsubishi L200 обновился, внутри улучшена шумоизоляция, обновлены сидения и увеличено количество полезного функционала. Кузов из высокопрочной стали получил более надёжные крепления, длинные задние рессоры и модернизированную фронтальную подвеску. Это сразу же сказалось положительно на управлении и ездовых характеристиках.

Новый Л200 экстерьерНовый Л200 экстерьер

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве. Предугадав всё более ужесточающиеся нормы ЭКО для пикапов и внедорожников, компания ММ зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 л получился максимально экологичным, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа. В частности, были изменены фазы газораспределения и турбокомпрессора так, что выброс составил 173 г/ км СО2. В этом плане составить конкуренцию пикапу «Эльке» сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г вредного газа на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует расход топлива нового L200. И это несмотря на то, что повысились показатели мощности и крутящего момента по сравнению с двигателем четвёртого поколения.

Управляемость стала гораздо лучше

Управлять новым пикапом стало гораздо легче и интереснее. Облегчённая задняя ось, хорошая обзорность, большое количество электронных помощников – всё это даёт о себе знать. К слову сказать, уже с 4 поколением «Эльки» предвзятое мнение о грубости и аскетичности японского пикапа испаряется, как утренний туман. Но к чести его он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хотя и стало лучше, потребуется практика, чтобы привыкнуть к отсутствию звука мотора в салоне, тряске на бездорожье и броскам корпуса при ускорениях. Впечатление такое, что сидишь не в пикапе, а каком-нибудь неподвижном космическом шатле, бороздящим просторы галактики.

Элька на фоне конкурентовЭлька на фоне конкурентов

Рулевая сделана настолько хорошо, что позволяет любому человеку настроить управление под себя. Рулевое колесо удобно регулируется. Даже при резких маневрах достаточно слегка повернуть руль пикапа L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо.

С большим количеством электронных помощников японские инженеры явно не переборщили. Весь функционал полезен, ничего лишнего и ненужного. Даже новичку можно с полной безопасностью отправляться в дальний путь на новом пикапе.

Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги хозяина. Мощные тормоза остановят «железного коня» с отпущенными поводьями сразу, без промедления.

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, который в режиме езды разделяет нагрузку на оси пикапа, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он поддерживает разделение 40/60 (40 процентов нагрузки берёт на себя передняя ось, 60 процентов — задняя).

Система Супер СелектДифференциальное разделение нагрузки помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход автомобиля в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует включать двухколёсный режим – так управление станет ещё более гладким. На мокром покрытии и бездорожье приходится подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе вряд ли утомит водителя и пассажиров, даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска пикапа – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, щёлкать ямы и колдобины, как семечки. На ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не бывает за рулём мини-танка.

Салон, мотор, коробка и комплектации

Мицубиси Л 200 салонВ салоне нового пикапа стало комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, большое количество ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван L200 спокойно примет трёх взрослых пассажиров. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в большой и высокий пикап, и удерживаться в креслах на полном бездорожье.

Багажник новой «Эльки» завораживает своим потенциалом. Если двинуть задний диван вперёд, откроется ещё больше места для хранения груза (здесь можно держать чемоданчик с инструментами). Идеальный вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку и комфортабельный автомобиль в одном лице. Загружать можно до 1 тонны веса, а общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны. Это намного выше, чем у Фольксваген Амарок, Исузу D-Max, Ниссан Навары и Тойоты Хайлюкс.

Грузовой отсек Л200Грузовой отсек Л200

Шум нового двигателя слышен за много метров от пикапа, хотя в салоне рокот дизеля практически не ощущается. Видимо, сказалась алюминиевая конструкция, не способная удерживать рёв 178 лошадок. Спишем это на побочный эффект облегчённого двигателя пикапа, не потерявшего в ходе модернизации своей мощи. Новый мотор способен выдавать 178 л.с. при 3500 оборотах в минуту.

Коробка передач пикапа L200 6-скоростная. Переключение ступеней происходит быстро и точно. На шестой передаче на ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту при скорости 120 км/ч, двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят подниматься и спускаться по крутым склонам, проходить неглубокие болота и грязевые жижи.

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиент получает возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание производителем рекомендованы через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров4
Типтурбодизель
Мощность, л.с.178
Коробка передач
Количество передач6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч10.4
Максимальная скорость, км/ч178
Показатель выброса СО2, г/км173
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм5285х1815х1780

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это тот же бесспорный кандидат на роль рабочей лошадки, ставший теперь лёгким в управлении, более удобным и практичным. Он во многом перескачет соперников, как и предшественник. Чего только стоят впечатляющий крутящий момент и хороший радиус поворота. Этот тот же прочный танк, получивший больше функционала. Цена на новый пикап составляет 27-28 тысяч евро.

info-mitsubishi.ru

Мицубиси Л200 отзывы владельцев (Mitsubishi L200)

Японский полноприводный популярный пикап Мицубиси Л200 отзывы владельцев которого, в основном, выделяют положительные особенности автомобиля, славится наличием безукоризненных внедорожных качеств, большой грузоподъемности и предельно скромного для своего класса топливного расхода.

Публикуемые о Мицубиси Л200 отзывы владельцев особо констатируют отменную управляемость пикапа, а также его неплохую комплектацию и очень высокий уровень присутствия всевозможных систем безопасности. Правда, существуют и некоторые слабые стороны у машины в виде скрипа подвески, вибрации коробки при смене передач, подверженности к появлению неисправностей у наконечников рулевых тяг и рулевой колонки.

Данный автомобиль однозначно для преодоления любых форм отечественного бездорожья. Конечно же, машина является рамной, поэтому несколько потрясывает на кочках, однако не приходится беспокоиться о причинении вреда подвеске на какой-нибудь впадине. На двигатель также нареканий нет. У меня стоит пакет «зима» с парой аккумуляторов и подогревом форсунок, поэтому зимой все нипочем.

Правда, заправлять стоит все-таки на проверенных заправках, чтобы не навредить мотору. Хочу отметить просторный салон, включая и место на задних сиденьях. Также данное авто мне напоминает конструктор «Лего», так как на нем можно закрепить любое навесное оборудование . В общем, машина отличная, хотя и не рассчитана на ценителей предельно комфортной езды.

Федор В., вариация 2,5л, АТ, 2011г.

По мне, эта машина очень шикарная. Приемлемый топливный расход, достаточно комфортабельна. У нее грузоподъемность 800 кг, а если и этого мало, то можно еще и прицеп закрепить с максимальной возможной транспортируемой массой в 3 тонны. У меня знакомые с помощью этого пикапа перевозят без проблем лошадей, и даже яхты с катерами. Просто СУПЕР! Машина просто бесценна для поездок на дачу, рыбалку или охоту.

При этом у нее топливный расход по городу ограничивается лишь 12 литрами, во что я сразу, пересев на нее с Жигулей, просто не поверил. К положительным особенностям хочу отнести, комфортабельный кожаный салон, тяговитый двигатель, прекрасную проходимость и доступное техническое обслуживание, правда, слабоваты задние рессоры. В остальном, нет ни одного нарекания.

Леонид М., версия 2,5л, МТ, 2013г.

Машину приобрел у официального дилера. Гарантийное обслуживание нареканий не вызывает, однако все очень дорого, поэтому лучше покупать оригинальные запчасти у не официалов, не забывая брать при этом чеки с сертификатами качества, тогда установка обойдется многократно дешевле.

Если не считать эти нюансы, то автомобиль просто прекрасный и своих денег однозначно стоит. Машина обладает отличной проходимостью и хорошим топливным расходом, в меру комфортабельна. Из проблем могу отметить лопнувший лист рессоры, хотя я в этом виноват сам, когда покорял крайнее бездорожье. Но в итоге могу сказать с уверенностью, что этот пикап – настоящий удобный танк.

Станислав О., вариация 2,5л, МТ, 2010г.

Почитав опубликованные о Мицубиси Л200 отзывы владельцев, не смог удержаться, чтобы не поделиться собственным опытом и мнением по этому поводу. Владею автомобилем более трех лет и до сих пор полностью доволен. Это – не машина, а настоящий зверь со 100-процентной проходимостью.

При этом она очень устойчивая, надежная и резвая. Пикап очень неприхотлив в обслуживании и обладает стильным удобным салоном. С практичной точки рассмотрения у него просто неимоверная грузоподъемность (своя почти в 1 тонну и прицеп может тянуть с массой до 3 тонн). Все отлично, правда, иногда в тесных городских условиях автомобиль может показаться слишком большим и неповоротливым.

Иван З., версия 2,5л, АТ, 2012г.

Почитайте ещё:

  • Среди основных достоинств японского внедорожника Мазда Трибьют отзывы обладателей автомобиля выделяют динамичную стилистику дизайна экстерьера, технические мощные характеристики и интегрированное ...

  • Многоплановый Мицубиси Л200 тюнинг, предоставивший автомобилю новую специальную модификацию под названием Barbarian Black, что означает «черный варвар», был разработан японским автомобильным произ ...

pro-vnedorozhniki.ru