Самый продвинутый кроссовер? Изучаем полный привод нового Mitsubishi Outlander Sport. Митсубиси аутлендер спорт


Мицубиси Аутлендер Спорт 2017 новый кузов фото цена отзывы

Новый «Аутлендер Спорт» – уникальный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield, аккуратность и чистота линий, пропорциональность, благодаря которой Mitsubishi Outlander Sport предстает перед нами скорее в виде серьезного универсала, а не стандартного внедорожника.

Внешний вид автомобиля приобрел агрессивный, брутальный вид, чего прежде так не хватало для завершения идеального дизайна. Данная модель остается такой же надежной и внушительной, не пытаясь показать себя в качестве «олимпийского чемпиона».

Экстерьер Мицубиси Аутлендер Спорт 2017

Кузов Mitsubishi, на фоне иных кроссоверов среднего размера, конкурирующих с моделью Outlander, выглядит более длинным. В сравнении «Аутлендер» имеет наиболее «протяжный» кузов, и это не обман зрения. Свесы у него чуть больше за счет того, что колесная база практически идентична другим автомобилям такого типа. Однако, кузов спроектирован абсолютно пропорционально и углы рампы, съезда и въезда составляют двадцать один градус. Это великолепное преимущество Outlander Sport 2017, потому как преодоление препятствия передней частью кузова совершенно не грозит приземлением на «брюхо» или поломкой бампера. Сочетая немалый дорожный просвет(215мм) и «аксиому 3-х углов», эта модель даст возможность добраться куда угодно без затруднений. Благодаря утолщению лобового стекла и усиленной виброизоляции, новая модель «Аутлендер» 2017 стала намного тише.

Мицубиси Аутлендер Спорт 2017

Удлинение кузова повлияло непосредственно на величину просторности в салоне авто, но на размере багажника изменения не отразились, оставив ёмкость в 447 литров. Такой литраж основательно больше багажника Toyota RAW4 и VW Tiguan, но меньше чем у Honda CR-V или Kia Sportage. Каркас безопасности кузова очень крепкий, что обеспечивает сохранность пассажиров в случае аварии. Несмотря на то, что багажник увеличен, задние сидения довольно просторные, как в машинах премиум-класса.

Интерьер Аутлендер Спорт 2017

Интерьер Outlander Sport гармонирует с экстерьером. Салон выполнен из качественных материалов в сдержанном, солидном стиле. Верх салона светлый, а низ темный. Без излишне вычурных деталей дизайн выглядит строго. По сравнению со старыми моделями появились вставки из дерева на панели и козырек, отделанный кожзамом. Естественно, топовая комплектация может похвастаться креслами, обитыми перфорированной кожей, электроприводами сидений (водительских) и кожаным рулем.

Особенности интерьера:

  1. В подлокотнике расположилось два USB-разъема, что дает возможность транслировать музыку и заряжать свой девайс одновременно.
  2. Задние сидения складываются, увеличивая багажник в два раза.
  3. Удобные клавиши на рулевом колесе позволяют безопасно управлять автомобилем и принимать телефонные вызовы, а также управлять музыкой.

Характеристики

Outlander Sport AWD 2017 обладает неповторимой на сегодняшний день особенностью – 230-сильным бензиновым мотором V6. Почему это является особенностью? В настоящее время нет существующего конкурента для данной модели, имеющего аналогичный двигатель. Отчасти, возможность стать соперником «Аутлендеру» есть у Subaru Forester XT с его 240-сильной «турбочетверкой».

Мицубиси Аутлендер Спорт 2017

Тем не менее V6 – это V6. Объем в три литра и шесть цилиндров — это небольшая вибронагруженность, эластичность и прежде всего невероятная мощность. Ну и, естественно, звук.

К сведению, «Аутлендер Спорт» – это единичная версия, оснащенная классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом», а не вариатором. Работа такого «автомата» практически совершенная, без сбоев или рывков. Переключать передачи можно вручную, есть «лепестки» под рулем. Любители испытать полную мощность «железного коня» бесспорно оценят данную модель.

Всё же жители мегаполисов нередко сталкиваются с такой проблемой, как пробки. С Outlander Sport вам не придется перебрасывать ногу с тормоза на газ и так далее. Авто приспособлено не только к хорошему разгону, но и к малым скоростям.

Еще одной особенностью Sport является полноприводная система Super All-Wheel Control, S-AWC, созданная специально с целью выигрышей на трассах ралли. Стандартная для полноприводных автомобилей муфта оснащена действующим фронтовым дифференциалом. У водителя появляется возможность полного контроля машины, ускорений, управляемости и торможения. Благодаря системе S-AWC входить в повороты даже на максимальной скорости намного проще: фронтовое внутреннее колесо подтормаживается самой системой и создает момент разворачивания. В более трудной ситуации работа данного режима проявляет себя намного заметнее.

Даже если во время поворота вас занесло на обочину, и колеса с правой стороны попали на другую поверхность, машина остается устойчивой и управляемой, что даст возможность водителю легко выйти из затруднительного положения и продолжить езду.

Верным помощником является следующая немаловажная функция: в случае смещения машины с полосы без включения поворотников, машина самостоятельно затормозит. Еще помощником выступает система, предупреждающая о риске наезда сзади. Имеются камеры с целью мониторинга «слепых зон» зеркал и парковки без затруднений.

Автомобиль имеет четыре режима:

  1. «Eco» — движение преимущественно с приводом на переднюю часть, максимальная топливная продуктивность. Задние колеса задействуются исключительно в экстренных обстоятельствах.
  2. «Normal» — стандартный режим.
  3. «Snow» — используется не только для комфортной езды по льду, но и иных затрудняющих езду покрытий. К таким можно отнести песок, глину или влажную траву.
  4. «Lock» — наивысшая тяга. Используется для преодоления скользких или других возвышений.

Технические характеристики Аутлендера

Mitsubishi Outlander Sport 2017 имеет бензиновый силовой агрегат V6 объемом в 3.0 л, мощностью в 230 л. с., с моментом силы 292 Н·м. Размеры автомобиля – 4695х1800х1680 мм (Д х Ш х В). Клиренс составляет 215 мм, разгон модели 8,7 сек. с 0 до 100 км\ч, максимальная отметка скорости — 205 км/ч. Расходование горючего в среднем 8, 9 л на 100 км.

Комплектации и цены

На рынке Российской Федерации Mitsubishi Outlander 2017 доступен в таких комплектациях:

  1. Inform — 2.0 л (146 л. с.) CVT 2×4 бензин = от 22 481 $
  2. Invite — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 24 896 $
  3. Intense — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 26 096 $
  4. Instyle — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 27 895 $
  5. Ultimate — 2.4 л (167 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 31 645 $
  6. GT — 3.0 л (227 л. с.) AT 4×4 бензин = от 34 344 $

Отзывы владельцев

Мнения владельцев Mitsubishi Outlander Sport 2017 редко расходятся. Среди обладателей бытует мнение о том, что оснащение данной модели является примером для некоторых машин представительского класса, о чем было написано чуть выше. Конкурентом считается только VW Tiguan с 220-сильным турбомотором, однако, по габаритам он существенно меньше.

Владельцы нередко жалуются на высокий расход топлива, но его можно объяснить мощностью и величиной самого автомобиля. Водители оценивают легкое маневрирование во время поворотов, просторность задних сидений, величину багажника и хорошую шумоизоляцию.

Тест-драйв «Аутлендер Спорт» производит в основном позитивные впечатления. К минусам относят такой нюанс, как недостаточно широко открывающаяся дверь – пожилым пассажирам бывает трудно садиться в авто. Кнопка компьютера тоже вызывает недовольство из-за неудобства расположения. К недостаткам можно отнести отсутствие дизельных моделей на рынке.

Ажиотаж вызывают фото Outlander Sport 2018, ожидаемого любителями кроссоверов. Новая модель автомобиля претерпела более ста мелких изменений салона и небольшие модификации экстрерьера. Была проведена модернизация руля, изменена обивка сидений. Производители доработали шумоизоляцию, так как изредка поступали жалобы на шум во время езды на больших скоростях.

Ширина автомобиля стала больше на 11 м и теперь составляет 1811 м, а длина кузова увеличилась на 38 м. За год производители «Митсубиши» заметили достаточно недоработок в старой модели и внимательно подошли к вопросу ее обновления, тщательно изучив отзывы и мнения владельцев предыдущих «Аутлендеров».

Outlander Sport – комфортная езда, безопасность, мощность и надежность. Сохранив все особенности модели, «Митсубиши» продолжает быть достойным конкурентом многим другим маркам, и не первый год завоевывает доверие водителей.

Читайте так же

 

Новый Рендж Ровер Велар 2017 года « Предыдущая запись Хонда Пилот 2017 в новом кузове Следующая запись »

chtocar.ru

Полный привод нового Mitsubishi Outlander Sport (Мицубиси Аутлендер Спорт 2015)

Пожалуй, всякий раз, когда мы видим слова «новый», «революционный», «не имеющий аналогов», нам хочется воскликнуть что-нибудь остроумное. Что-нибудь про велосипед и про изобретателей, про собак и количество конечностей ну или что-то не менее саркастичное. Здравый смысл, однако, подсказывает нам, что не так всё просто. Не всегда автомобили оборудовались системами электронной стабилизации, когда-то и ставшая ныне привычной ABS была внедрена в автомобиль впервые. А что сегодня? Отсутствие ABS вызывает зачастую недоумение, а ESP уже стала обязательным оборудованием для установки на все легковые авто в Канаде, США, а с недавних пор и в Европе. Так что же нового предлагают нам инженеры MMC? Давайте попробуем разобраться.

Строго говоря, аббревиатура S-AWC нам уже знакома. Впервые эта система была применена на легендарном Mitsubishi Lancer Evo X. И, тем не менее, представители Mitsubishi настаивают, что хотя «буквы те же», на новом Outlander всё устроено несколько иначе. И вообще, собственно S-AWC это не столько конкретное решение, набор агрегатов, сколько идеологическая концепция, суть которой, если отбросить мелочи, обеспечить автомобилю нейтральную поворачиваемость в тех условиях, когда развивается недостаточная или избыточная поворачиваемость, плюс обеспечить оптимальное сцепление ведущих колес с дорогой.

Каким же образом это достигается? На «Эволюшене» система состояла из следующих агрегатов:

• Активный центральный дифференциал (ACD), в сущности являющийся электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой, основная задача которой — распределение крутящего момента между осями плюс «мягкая, плавная блокировка» межосевого дифференциала для оптимизации передачи момента на переднюю/заднюю оси и обеспечение режима сбалансированного сцепления с дорогой с сохранением управляемости.

• Активный контроль рысканья (AYC) управляет распределением момента между задними колесами для обеспечения стабильности при движении в кривой, а также может частично блокировать дифференциал для передачи момента на более «сцепленное» с дорогой колесо.

• Активное управление устойчивостью (ASC) обеспечивает наилучшее сцепление колес автомобиля, «придушивая» при необходимости мотор и регулируя тормозные усилия на каждом колесе. Надо отметить, что необычность этой системы была в том, что ММС впервые внедрили датчики усилия в тормозную систему (в дополнение к стандартным для таких систем датчикам — акселерометру и датчику положения руля), что обеспечило систему более точными данными, а следовательно, более адекватной реакцией.

• Ну и наконец, антипробуксовочная система (ABS) со спортивной настройкой. Система получает данные о скорости вращения каждого колеса плюс данные об угле передних колес и использует тормозную систему для растормаживания или, наоборот, подтормаживания каждого отдельного колеса.

А что же Outlander? Да, мы неслучайно так подробно рассмотрели компоненты системы S-AWC от Lancer Evo X, прежде чем перейти к новому кроссоверу. Тут инженеры компании не кривят душой, система на «Лансере» и на нашем автомобиле и правда конструктивно отличаются довольно сильно, в чем мы сейчас и убедимся. Итак, какие агрегаты относятся к новой системе полного привода в Outlander?

• Активный передний дифференциал (AFD). Регулирует распределение крутящего момента между колесами передней оси.

• Электроусилитель руля (EPS ). Неслучайно отнесен к системе полного привода S-AWC. Его задача адаптивно компенсировать реактивные усилия на руле, возникающие при перераспределении момента на передних колесах, обеспечивая комфортное руление в условиях активной работы AFD

• Электромагнитная муфта. Подключает заднюю ось, регулирует крутящий момент, передаваемый на заднюю ось.

• Блок управления S-AWC. В отличие от обычных систем использует расширенный набор датчиков ускорения для определения направления движения автомобиля, а также угловой скорости и поперечных нагрузок.

В чем же отличие? Лично мне в глаза бросилось два, и довольно серьезных. На передней оси вместо дифференциала повышенного трения мы теперь имеем управляемый передний дифференциал с возможностью частичной блокировки и способностью распределять момент между колесами. Само собой, включение такой системы на ходу могло бы отразиться на управлении автомобилем не самым лучшим образом. Всю работу мы бы почувствовали на руле в виде реактивного усилия, на практике — рывков, причем не в самое удобное время, поскольку понятно, что система будет срабатывать тогда, когда условия для вождения, мягко говоря, неблагоприятные.

Но тут вступает в работу другая подсистема, а именно — электроусилитель руля. Он адаптирует усиление «на лету», компенсируя изменение реактивного усилия на руле в момент работы муфты активного переднего дифференциала. И всё это практически неощутимо для водителя и без потери управляемости.

Таким образом, мы имеем достаточный набор средств воздействия на поведение автомобиля, а всё остальное — в руках инженеров, программирующих и настраивающих для нас систему управления всем этим инструментарием. Что же нам дают?

А дают водителю четыре режима работы системы.

• Eco — экономичный режим для повседневной эксплуатации в нормальных дорожных условиях. Для движения используется передняя ось, задняя подключается мгновенно при возникновении риска пробуксовки.

• Normal — нормальный режим, крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами, сообразно условиям движения.

• Snow — работа системы в этом режиме обеспечивает оптимизацию тяги на всех четырех колесах на сложных поверхностях с плохим сцеплением: снег, лед, рыхлый песок.

• Lock — блокировка (режим максимальной тяги). В этом режиме проходимость автомобиля на сложном покрытии улучшается. Однако это не означает, что в этом режиме нельзя двигаться по асфальту, на обычных покрытиях система повышает характеристики управляемости, независимо от скорости движения.

Итого четыре режима, на все случаи жизни. Много это или мало? На мой взгляд, достаточно. С одной стороны, автомобиль прекрасно себя ведет во всех этих режимах. С другой стороны, разница в работе системы на разных режимах ощутима и мне показалось полезной.

Самое время перейти к практике? Безусловно. Мы прокатились по бездорожью на новом Outlander Sport и, как говорится, «имеем что сказать». Подробная история о тест-драйве — в нашей следующей публикации.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Отзыв о Mitsubishi Outlander Sport 3.0 (230 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

Впечатления

Владею Mitsubishi Outlander 3.0 Sport 2015-го года вот уже девятый месяц. За это время накатал почти 14 000 км и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.

Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.

Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.

Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий - это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников ?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.

Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.

Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности - больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.

Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).

Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.

Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье - все очень надежно и вселяет уверенность.

Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 - 140. Очень комфортно и надежно.

Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.

Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.

Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по - видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.

С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.

Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.

Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 - это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.

При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.

Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 - 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.

Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.

Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.

Диодный ближний свет и диодные туманки - это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.

Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 - 15 л. По трассе 9 - 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 - расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.

Итог

Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.

my.allcarz.ru

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander Sport (Мицубиси Аутлендер Спорт)

Лесная дорога

Для меня, как для увлеченного бездорожьем человека, этот класс автомобилей (я о кроссоверах, конечно) всегда был спорным и неоднозначным. Казалось бы, зачем нужен гибрид двух весьма различающихся концепций? Что ж, как бы то ни было, но езда по асфальту не вызвала у меня существенных критических замечаний. А что будет на лесной дорожке?

К моей удаче, мне доводилось ехать этим же самым маршрутом на значительно более «серьезном» автомобиле, так что было с чем сравнить. И тут меня ждал первый неприятный сюрприз. При всей кажущейся энергоемкости подвески, пробивается она очень легко, поэтому быстро ехать не получается. А тут еще и колеса со слишком низким для такой дороги профилем… Что ж, снижаем скорость и дальше едем значительно медленнее.

Уже лучше! Автомобиль уверенно преодолевает тяжелый рельеф, где монопривод бы давно спасовал. Крупные кочки, широкая промоина посреди подъема, вывешивание колес, рыхловатый крутой подъем — со всем этим наш кроссовер справляется. Лужи с вязким дном проходятся без проблем даже в режиме Eco — момент подключения задней оси хорошо ощущается подхватом.

К моему удивлению, даже брод выше ступицы был преодолен без каких либо затруднений. Несмотря на то что автомобиль для таких «подвигов» не создавался, инженеры Mitsubishi Motors явно позаботились о преодолении водных преград — воздухозаборник выведен под щель капота, а перед ним выполнен отражатель волны и буферное пространство, так что вполне вероятно, что этот автомобиль может набегающую волну даже «принять на капот». Хотя, конечно, его стихия не здесь. Еще несколько километров лесной дороги, выезжаем на грейдер и почти сразу — на асфальт.

www.kolesa.ru

Outlander (аутлендер) и Pajero Sport (Паджеро Спорт) приносят наибольшую прибыль: интервью с президентом Mitsubishi (Мицубиши) в России

К: Следующий вопрос напрямую связан с вашей стратегией продвижения автомобилей. Компания создала Off-Road парки для клиентов в Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Архангельске, Кирове… А вот ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге таких парков нет. Почему? Планируется ли расширение сети этих парков?

Н.Т.: Причины такой ситуации вполне очевидны, и они носят чисто экономический характер. Цены покупки или аренды земельного участка в Москве и Нижнем Новгороде разительно отличаются. Московским и петербургским дилерам очень сложно найти по доступной для них цене участок, где можно было бы развернуть такой парк, особенно учитывая соблюдение определенных стандартов, принятых для этого проекта.

Но мы не теряем надежду реализовать Off-Road парки и в Москве, и в Петербурге. Не исключено, что здесь будет реализован несколько иной подход – один парк на город, куда смогут приезжать клиенты всех имеющихся в городе дилеров. Увы, на данный момент конкретного решения пока еще нет, но мы ведем работу, регулярно выезжаем на осмотр площадок и очень надеемся, что в обеих столицах Off-Road парки Mitsubishi все же появятся.

К: Планируется ли расширение формата от коротких трасс с искусственными препятствиями до полноценных внедорожных трасс разного уровня (посложнее – для Pajero, L200 и Pajero Sport и попроще – для Outlander и ASX), таких, чтобы клиенты могли не просто выполнить некий набор упражнений, но и ощутить участие в настоящем приключении?

Н.Т.: Прежде всего стоит упомянуть, что помимо Off-Road парков каждый из наших дилеров как минимум один-два, а чаще всего четыре раза в год проводит внедорожные мероприятия, которые у вас называют смешным словом «покатушки». Эти мероприятия проходят на природе, дилеры приглашают туда как тех, кто уже стал их клиентами, так и потенциальных покупателей, с семьями – словом, устраивают настоящие праздники с элементами приключений.

Соответственно, по всей России ежеквартально проходит от 40 до 50 подобных мероприятий. В последнее время мы стали приглашать для участия в них господина Хироши Масуока, двухкратного победителя «Дакара». Как правило, он приезжает на две недели и успевает посетить 6-7 городов, в которых он проводит масштабные мастер-классы по вождению внедорожников Mitsubishi. Это мы делаем уже сегодня.

Но безусловно, мы хотим прийти к тому, чтобы у Mitsubishi появился постоянный большой внедорожный полигон, куда могли бы приезжать наши дилеры и клиенты для того, чтобы повысить уровень своего водительского мастерства. Как я уже сказал, мы постоянно ведем поиск подходящего места. Понятно, что в этом году такой проект уже не будет реализован, но в ближайшем будущем мы обязательно доведем его до завершения.

www.kolesa.ru

Mitsubishi Outlander Sport 2017

После прохождения испытаний на дорогах Mitsubishi Outlander Sport эксперты находятся в замешательстве. Несмотря на низкую стоимость автомобиля он не смог выбиться в лидеры в своей ценовой категории.

Эксперты утверждают, что новинок на рынке достаточно, а Mitsubishi Outlander Sport в рейтинге относят в конец списка. Почему? Автомобиль не экономит топливо, технологическое оснащение очень скудное, уровень безопасности низкий. Не смотря на хороший внешний вид – интерьер ужасен – все выполнено из дешевых материалов, что возводит конкурентов на позицию выше. Покупатель получит только то, за что заплатил и это не в самом лучшем смысле.

После проверки автомобиля администрацией безопасности и институтом страхования – оценки оказались куда ниже ожидаемых.

Достоинства авто: низкая стоимость и хороший дизайн. Недостатки: плохое технологическое оснащение и дешевые материалы в салоне. Стоит ли приобретать такой автомобиль может решить лишь конечный потребитель. Возможно, выводы экспертов немного резкие.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

фото, обзоры, характеристики и автоновости

09.04.2012 Mitsubishi Outlander Sport 2013

Североамериканское подразделение японского автогиганта Mitsubishi презентовало на автосалоне Нью-Йорк 2012 улучшенный компактный кроссовер Outlander Sport 2013. Версия с приставкой «спорт» запущена в производство на заводе в штате Иллинойс, который работает не только на удовлетворения потребностей американских дилеров Mitsubishi, но и поставляет автомобили на авторынки других стран.

Mitsubishi Outlander Sport способен перевезти пятерых человек. Он имеет множество внешних доработок, изменен стиль передка за счёт свежего дизайна бампера, оптики, решётки радиатора. Пороги получили чёрную окраску, изменился задний бампер. Кроссовер щеголяет красивыми легкосплавными дисками на 18 дюймов.

Интерьер 2013 Outlander Sport Mitsubishi дополняет новой тканевой обивкой сидений и вставками с дизайном «под хром». Задняя многорычажная подвеска способствует прекрасному комфорту и хорошей управляемости, а модернизированный вариатор обеспечивает быстрый разгон при скромном расходе топлива. Кроме этого для Outlander Sport производитель автомобилей из Японии приготовил несколько новых цветов кузова, среди которых чёрный или белый жемчуг, синяя лагуна и так называемый раллийный красный цвет.

Новый Mitsubishi Outlander Sport 2013 предназначен для активных людей, молодых семей и всех тех, кому нужен яркий практичный кроссовер, который к тому же и экономит топливо. По оценке американского агентства охраны окружающей среды (EPA) расход на шоссе у Outlander Sport (на европейском авторынке ASX) составляет всего 7,6 литров на сотню километров пробега.

В стандартной комплектации нового Outlander есть круиз-контроль, электрический усилитель руля, магнитола с управлением на руле и HandsFree, светодиодное освещение, электропривод и обогрев зеркал. Безопасность обеспечивают система экстренного торможения, ABS, фронтальные и боковые подушки.

В версии SE присутствует климат-контроль, высококлассная акустическая система с шестью динамиками и спутниковым радио. Кроме этого, водителю нового Mitsubishi Outlander Sport SE доступен запуск двигателя с кнопки и способствующие отличному просмотру дороги в любых погодных условиях ксеноновые фары.

Фото Mitsubishi Outlander Sport

cofx.ru