Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 AT. Митсубиси аутлендер какой класс автомобиля


История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям - двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

outlander-service.com

Мицубиси аутлендер какой класс автомобиля

Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

Самые технологичные автомобили(Компактный класс)Часть 1

Как сделать шумоизоляцию? Шумоизоляция Автомобилей. Мастер-класс СТП и АНТИ-ШУМ.

Mitsubishi Pajero 4 | Машина для папы | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Mitsubishi Outlander GT тест-драйв. Напористый, уверенный, простой.

Mercedes C-class. Тест драйв б/у автомобиля

Валящий Универсал за 500к Toyota Caldina GT-T

Подержанные автомобили. Bentley Continental GT,2007

Mitsubishi Outlander Tuning

Вся правда о китайце Geely Emgrand EC7 1.8MT

Также смотрите:

  • Установка доводчиков стеклоподъемников на Киа церато cenmax
  • Горит abc Сузуки гранд витара
  • Нижний рычаг передней подвески Шкода Октавия тур
  • Кузова Мерседесов е класса по номерам
  • Какое масло заливать в Шевроле Авео 2007
  • Usb в подлокотнике Шевроле Круз
  • Колпаки на колеса r16 Опель зафира
  • Топливный фильтр для БМВ 320
  • Мерседес спринтер не крутит стартер
  • Машина троит что смотреть Лексус
  • Решетки на бампер Мазда 3 2013
  • Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 1 6 2008 года
  • Все о Вольво ХС90 2004 года
  • Замена колодок ручного тормоза Шевроле лачетти видео
  • Отзывы об масле Митсубиси 5в30
Главная » Выбор » Мицубиси аутлендер какой класс автомобиля

autopart-tc.ru

Митсубиси аутлендер какой класс автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander.

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

Mitsubishi Outlander XL 2008 Плейлист: Подержанные автомобили

Mitsubishi Outlander / Выбираем б/у автомобиль

Обзор Mitsubishi Outlander XL . Аренда авто Мицубиси аутлендер в Кутаиси.

Тюнинг Мицубиси Аутлендер, Mitsubishi Outlander (Обзор Авто) | AutoReview

Подбор автомобиля Mitsubishi Outlander 2006 года (отзыв Владимера)

Mitsubishi Outlander Тест б/у автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander г. Оренбург

Авто чехлы Алькантара для Mitsubishi Outlander XL (Avtoradosti.com.ua)

Также смотрите:

  • Тормозные колодки Киа серато замена
  • Автомобиль КАМАЗ 4310 ремонт двигателя
  • Honda Civic 1994 седан тюнинг
  • Подшипник на суппорт Мазда 626
  • Дверь передняя левая Мазда 323
  • Передняя юбка на БМВ е34
  • Aux в Lexus lx 570
  • Вакуумная машина КАМАЗ на метане
  • Видео тест драйв bentley continental gt speed
  • КАМАЗ 53229 бетоносмеситель технические характеристики
  • Присадки для дизельного топлива отзывы зимние БМВ
  • Ford edge 2015 расход топлива
  • Отзывы владельцев Митсубиси рвр дизель
  • Задний кофр для мотоцикла Honda dn 01
  • Test drive Лексус rx300 и ниссан x trail
Главная » Видео » Митсубиси аутлендер какой класс автомобиля

ssangyong-buryatauto.ru

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 AT

Компания Mitsubishi Motors производит легковые машины под маркой «Mitsubishi (Мицубиси)». Компания только в Японии имеет восемь по выпуску автокомплектующих предприятий и пять автосборочных. В Японии заводы Mitsubishi Motors распологаются в префектурах Айти. Модель ASX производит завод в городе Окадзаки, модель Pajero производит Pajero Manufacturing Co.Ltd, модели Lancer, Outlander производят в Окаяма на заводе Mizushima. Продажа машин Mitsubishi осуществляется в ста шестидесяти странах мира. Основными моделями автомобилей являются Pajero Sport, Lancer, Outlander, ASX.

 

Первое поколение Mitsubishi Outlander относится к категории автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle), представляет собой что-то среднее между утилитарными внедорожниками (SUV) и спортуниверсалами. Данная машина производилась в Японии и поставлялась на РФ рынок в трех исполнениях — «Turbo«, «Sport»(Intence) и «Comfort».

Трансмиссия Outlander — Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. У данной модели машины передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние тормоза барабанные, имеющие вакуумный усилитель тормозов и ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD. Все комплектации содержат зеркала заднего вида с подогревом, а также с подогревом щеток ветрового стекла, электрорегулировками , иммобилайзер, а еще омыватели и стеклоочистители заднего стекла, противотуманные фары спереди, электроподогрев сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, стеклоподъемники и центральный замок. Багажное отделение имеет четыре розетки 12V и лампу освещения.

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander 2.4 AT

Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4535
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1620
Дорожный просвет, мм 195
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1495
Колесная база, мм 2625
Снаряженная масса, кг 1560
Полная масса, кг 2070
Объем багажника, л 540-1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 160/5750
Рабочий объем двигателя, см³ 2378
Крутящий момент, Н·м / оборотах 216/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/55 R17

mitsumotorscar.ru

Проверяем большой Outlander XL - тест-драйв, обзор Mitsubishi Outlander с фото

Outlander XL относится к популярном классу городских внедорожников, проще говоря, кроссоверов. Универсальный полноприводный автомобиль с вместительным кузовом, в котором с комфортом можно разместить всю семью, да еще и с багажом!

Фразу «out land» переводчик трактует, как «сдавать в аренду землю». Может быть, в названии кроссовера японцы заложили скрытое послание? Ведь Outlander XL - не стопроцентно японский продукт от Mitsubishi. Платформа для Outlander XL разрабатывалась совместно с французским концерном PSA. Последний от союза получил двух братьев Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Технически все три машины практически не отличаются, разница в экстерьере.

Несмотря на то, что французы считаются законодателями моды, японцы не обидели «большой Аутлендер» скромным внешним видом. При его создании дизайнеры опирались на черты прототипа "Pajero EVO 2+2", в итоге автомобиль получился с «характером». Передние стойки заваленны под крутым углом, рельефные колесные арки намекают на силу, а косые фары "с прищуром" добавляют дополнительной агрессии. Задняя часть со светодиодными фонарями не менее гармонична и динамична.

И передние и задние двери в Mitsubishi распахиваются на большой градус, позволяя «проходить» в салон не запачкав брюки о порог. Внутри центральная консоль XL копирует новый Lancer, только материалы, как и подобает автомобилю классом выше – более качественные. В качестве опции меломаны и любители громкого звука могут выбрать аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 650Вт, которая оснащена 8-ю динамиками и сабвуфером. Для защиты пассажиров Outlander XL оснащен шестью подушками безопасности. Однако при краш-тесте EuroNCAP Outlander немного не дотянул до пяти звезд и набрал 32 балла.

Объем багажника равен 541л, в случае, если этого недостаточно, сиденья второго ряда можно сложить. Тогда пространство для багажа составит 1691л. Складываются задние сиденья с помощью электропривода: нажимаешь кнопку на торце багажника и сиденья по очереди "улетают" к водительскому креслу. Жаль, обратно их придется раскладывать вручную.

Управление микроклиматом классическое, и возложено на три вращающиеся рукоятки. К деталям также нет претензий, все собрано качественно. Нажатия на кнопки выверены, эргономика продумана. Однако придраться можно, например, к отсутствию регулировки руля по вылету. Зато все поставляемые на российский рынок Аутледеры «в базе» имеют зимний пакет. В него входит подогрев сидений, щеток ветрового стекла, а также усиленный генератор, стартер и аккумулятор повышенной емкости.

Но, пожалуй, главный козырь Аутлендера - это задние места. С комфортом здесь могут разместиться три взрослых человека. Внушительное расстояния до потолка позволяет не опасаться за макушку при быстрой езде по пересеченной местности, а места хватит даже для ног супермодели. При желании задние кресла можно отрегулировать по наклону и поперечной длине.

На нашем тесте побывали два бензиновых автомобиля. С  трехлитровой «шестеркой», мощностью 220 л.с. и четырехцилиндровым мотором 2.4л. Первый был оснащен шестидиапазонной АКПП, а менее мощный - вариатором CVT, который обладает виртуальными передачами. Обе коробки имеют режим ручного управления, задействовать который можно с помощью удобных подрулевых переключателей.

Подвеска XL построена по традиционной «легковой» схеме –  "McPherson" спереди и "многорычажка" сзади. Вкупе с полным приводом такой союз должен быть удачным и позволить человеку за рулем не ощущать себя водителем маленького автобуса. Для улучшения управляемости в Mitsubishi даже сделали алюминиевую крышу. В итоге автомобиль получился одним из самых легких в классе, обогнав самых главных приверженцев автомобильной диеты, Мазду с их конкурентом CX-7.

Несмотря на «автомат», трехлитровый Аутлендер, при разгоне может соревноваться с мощными седанами. При этом собрат, комплектуемый четырехцилиндровым  170-сильным мотором серии world engine, не сильно отстает. Вариатор позволяет экономить драгоценное время, не теряя в динамке. Помимо этого, вариатор оказывается не менее экономичным, чем «механика».

В штатных режимах Outlander отлично управляется: небольшие крены, чуткое рулевое управление, «прозрачные» тормоза. При этом система стабилизации, которая стоит «в базе», позволяет вести автомобиль на пределе. Вроде бы все неплохо, но мне так и не удалось «слиться» с автомобилем, почувствовать его дух. Может быть «кровосмешение» с французами не прошло даром? Главный раздражающий фактор - жесткая подвеска. Пару раз проехав «лежачих полицейских» ходом, желание проверять подвеску отпадает надолго. Автомобиль преодолевает кочки весьма тряско. Во избежание неприятных ощущений, скорость приходится сбрасывать до черепашьей. Особенно неприятно в это время на задних местах. Езда по мелким неровностям заставляет самых чувствительных из пассажиров испытывать приступы морской болезни. Стоит признать - подвеска Аутлендера заточена под ровный европейский асфальт.

А как ведет себя XL на бездорожье?

Несмотря на то, что трансмиссия Smart Select 4wd имеет режим lock, в котором крутящий момент жестко распределяется между осями, владельцу нужно запомнить - Outlander, не внедорожник. Самое главное препятствие для машины – диагональное вывешивание. Даже небольшой холмик, при котором разгружается одно из ведущих колес, может стать последним. Система стабилизации, призванная притормаживать буксующие колеса не очень охотно это делает. А если продолжать раз за разом штурмовать препятствие, можно перегреть муфту. Тогда стой и жди пока остынет. Брать с ходу препятствия, тоже удовольствие сомнительное. Солидная серебристая накладка на переднем бампере, оказывается бутафорским пластиком. Встречи с жесткими препятствиями ей противопоказаны. Зато в переднеприводном режиме Outlander позволяет не только экономить топливо, но и разворачиваться зимой на небольших пятачках с помощью пробуксовки передних колес.

Насколько удачен вышел японско-французский союз? Что выйдет, если сложить все плюсы и минусы?Я думаю в итоге выйдет твердый хорошист, который не завалится ни на одном экзамене и наберет «проходной бал».

auto.mail.ru

Мицубиси Аутлендер | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) – представляет собой переднеприводный  с подключаемым полным приводом внедорожник, который относится к классу «К1». Мировая премьера автомобиля третьего поколения прошла на женевском автосалоне 2012. Хотя познакомиться с новинкой можно было еще в 2011 году на автосалоне в Токио, где публике японская компания Mitsubishi представила концепт PX-MiEVII. Особых изменений внедорожник с тех пор не претерпел, разве что стал выглядеть не совсем похожим на концепт.

Дизайнеры старались удивить публику, серьезно поработав над экстерьером  Мицубиси Аутлендер. Вот от своего предшественника он отличается сильно. И причем не только внешним дизайном, но и внутренней начинкой. Это касается и эргономики, и материалов отделки, и общего пространства внутри салона. Хотя габаритные размеры при этом практически не изменились. Длина осталась равной – 4.655 мм, ширина – 1.800 мм, а высота составляет – 1.680мм. Что касается колесной базы, то она осталась без изменений и равна 2.670 мм.

В возможностях трансформации салона принципиальной разницы в новом поколении внедорожника Мицубиси Аутлендер нет. Автомобиль может быть не только пятиместным, но и семиместным, а вот места для транспортировки грузов стало намного больше. К примеру, если сложить второй и третий ряд кресел, то можно перевозить грузы длинной до 1.69 метра, что почти на 340 мм больше в сравнении с предшественником.

Что касается технических характеристик, то Мицубиси Аутлендер третьего поколения оснащается уже в стоковой комплектации адаптивным круиз-контролем, системой слежения за автомобилями движущимися спереди. Это весьма полезно в плотных городских потоках (при обнаружении аварийноопасной дистанции электроника подает звуковой сигнал водителю, при его игнорировании кроссовер самостоятельно сбросит скорость и может даже полностью остановиться). Кроме этого присутствует система слежения за пересечением дорожной разметки, также автомобиль комплектуется мощной ксеноновой оптикой WildeVision.

Новый Мицубиси Аутлендер будет предложен с парой бензиновых агрегатов семейства MIVEC,объем которых 2.0- и 2.4-литра, способных выдать 150- и 170-лошадиных сил соответственно. Для Старого Света будет доступен также еще и дизельный движок собственность компании Mitsubishi. Это дизельный агрегат объемом 2.2-литра модели 4N14 с весьма низкой степенью сжатия. По утверждению разработчиков он довольно экономичен и экологически дружественный.

Бензиновая версия внедорожника будет оснащаться пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT. Дизельная модель может похвастать шестискоростной как механической коробочкой, так и автоматической трансмиссией.

Как и прежде Мицубиси Аутлендер будет иметь два типа привода: передний и подключаемый полный привод. В зависимости от комплектации новый кроссовер может обладать функцией Start/StopSystem.Также в течение года японская компания должна  представить гибридную версию внедорожника, которая будет оснащена парочкой электромоторов и двухлитровым бензиновым движком.

 Фото Мицубиси Аутлендер:

Мицубиси Аутлендер: 

obzorcars.ru