Mitsubishi › Кроссоверы Mitsubishi Outlander и ASX отозваны из-за реле. Митсубиси аутлендер и митсубиси асх


Mitsubishi откладывает выпуск новых Outlander и ASX

Компания Mitsubishi Motors вынуждена задержать появление новых Outlander и ASX, поскольку разработчики ищут способы унификации агрегатной базы с моделями марки Nissan. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на источники среди поставщиков Mitsubishi. Первоначально планировалось, что более компактный ASX появится на рынке в 2018 году, а Outlander выйдет зимой-весной 2019 года. Теперь же сроки сдвинулись - старшая модель дебютирует не раньше конца 2019 - начала или середины 2020 года. Модель ASX представят еще позже - также в 2020 году. 

Сейчас перед инженерами стоит задача по максимуму унифицировать техническую начинку кроссоверов двух японских брендов. Mitsubishi ASX должен породниться с Nissan Qashqai, а Outlander - получить общую платформу и агрегаты с Nissan X-Trail. При этом инсайдеры подчеркивают, что паркетники обеих марок сохранят полную визуальную идентичность, которую ценят поклонники "Митсу" и "Ниссана".

В перспективе унификация позволит Mitsubishi и Nissan сэкономить много денег. Правда, есть одна загвоздка - в "Митсу" уже давно работают над новыми поколениями своих кроссоверов, а сейчас создателям придется фактически начинать процесс с чистого листа. Вдобавок осведомленные о задержках дилеры (особенно в США) уже обеспокоены отложенным запуском ASX и Outlander и считают потенциальные убытки. На волне динамичного роста сегмента SUV компания Mitsubishi будет вынуждена продавать устаревающие модели. 

Единственной надеждой японцев остается новейший кроссовер Eclipse Cross, который вроде как должен уравновесить потери, связанные с двумя другими моделями. Выпуск и старт глобальных продаж новинки уже не за горами.

auto.vesti.ru

Mitsubishi ASX vs. Outlander XL. Зачем платить больше?

  В прошлом месяце в Украине презентовали новый кроссовер ASX. Сразу же после этого стартовали и продажи автомобиля во всей дилерской сети страны.

Не для кого не секрет, что ASX построен на платформе Outlander XL, который стал в нашей стране хитом продаж в своём классе. Вот и хотелось бы узнать, какие же принципиальные отличия между двумя этими моделями.

Начнём, пожалуй с основного – с того, по чему определяют класс машины, – с габаритов.

Вы уже слышали, что у ASX и Outlander XL одинаковая колёсная база? А знаете, что это означает? Что младший братик ничем не уступает старшему по комфорту пассажиров, сидящих сзади. Разве что ваши пассажиры почувствуют 3 см разницы в ширине авто и 6,5 см в высоте. Основное же “габаритное” отличие – это багажник. Именно он у ASX на 25 см меньше, чем у Аута. И это, пожалуй, самое главное отличие этих двух моделей.

Также нужно сказать, что клиренс у ASX уменьшился на 2 сантиметра по сравнению с Outlander XL до 195 мм.

Далее разделим все отличия на 3 категории.

Присутствует только в Outlander XL

  • Подогрев лобового стекла в районе щёток. Это та незаменимая функция, которая спасает дворники от налипания комков снега. Почему-то её убрали из младшей модели.
Присутствует только в ASX.
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка.
  • Подсветка солнцезащитных козырьков.
Отличия ASX от Outlander XL
  • Новый Аут комплектуется адаптивным би-ксеноном – таким же, который ставиться на Lancer. У ASX Super-HiD ксенон с технологией "Wide Vision", обеспечивающей угол освещения до 160°.
  • У Аутлендера на крыше стоит обычный выдвижной люк, а у ASX вместо этого панорамная крыша с LED подсветкой.
  • В максимальной комплектации Аутлендер идёт с 18-дюймовыми литыми дисками. У ASX’а в фуле диски на дюйм меньше.
Ещё несколько слов хотелось бы сказать о моторах.

Переднеприводный ASX идёт с двумя силовыми агрегатами объёмом 1,6 л (ручная коробка передач) и 1,8 л (вариатор), полноприводный – с одним 2 литровым мотором (как “ручка”, так и вариатор). Замечу, что последний мотор менее привередливый к топливу и способен потреблять даже 92-ой бензин.

У Аута появился новый для него, но не для Mitsubishi, двухлитровый мотор, который доступен только для переднеприводных вариантов. Неизменным остался двигатель объемом 2,4 л, который ставится на полноприводные машины. А вот о трёхлитровом двигателе теперь можно забыть – он исчез, похоже, навсегда.

Если говорить о цене, то в максимальных комплектациях автомобили отличаются ровно на 5000 у.е. Стоит ли платить эти деньги за вышеперечисленные отличия, решать конечным покупателям, но то, что ASX отъест львиную долю продаж у Outlander XL, сомневаться не приходиться.

levchun.blogspot.com

Шкода Йети или Мицубиси АСХ

Сегодня нам хотелось бы попытаться сравнить два практически одинаковых «паркетника». Отличаются они от всех остальных автомобилей, представляющих семейство компактных внедорожников, тем, что появились на рынке немного позже, чем признанные автомобилистами Хонда CR-V, Тойота RAV4 и другие. Смогут ли новички противостоять лидерам отечественного автомобильного рынка в этом сегменте? На этот вопрос мы будем искать ответ после анализа всех характеристик. А также выясним, какой автомобиль лучше: Шкода Йети или Мицубиси АСХ?

Шкода Йети или Мицубиси АСХ – достойны ли новички затмить признанных лидеров

Шкода Йети или Мицубиси АСХ – достойны ли новички затмить признанных лидеров

Цветовая гамма и внешний облик

Японская компания выпускает автомобили в шести основных цветовых гаммах. Клиент может заказать модель, окрашенную в любой понравившейся тон. Red Metallic, Kawasemi Blue, Polar White, Cool Silver, Titanium Grey, Amethyst Black — это цвета, в которых предлагается Мицубиси АСХ. Чешский автомобиль также выпускается в нескольких цветовых гаммах, что является немаловажным фактом, исходя из его специфического внешнего вида. Он настолько отличается от образа классических «паркетников», что спутать его с «одноклассником» нельзя даже в тёмное время суток. Мицубиси АСХ, в свою очередь, имеет схожий образ с остальными компактными внедорожниками. Внешность «японца» — это вид Аутлендера, немного обрезанного и уменьшённого в пропорциях.

Дизайн экстерьера — преимущество японского авто

«Японец» имеет складываемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, на которых установлены указатели поворотов. Шкода Йети имеет свою фишку — это окрашенные стойки. Это не зависит от цвета кузова. Таким дизайнерским ходом пользуются многие мировые производители автомобилей. Это немаловажный факт, учитывая то, что «Снежный человек» является первым автомобилем такого класса, который выпустила чешская компания.

Автомобиль Мицубиси АСХ имеет элегантный и спортивный внешний облик

Автомобиль Мицубиси АСХ имеет элегантный и спортивный внешний облик

Японская модель оснащена хромированной выхлопной трубой. Такое оформление придаёт АСХ элегантности и спортивности одновременно — это уверенный и удачный ход японских дизайнеров. Лёгкости и изысканности придают автомобилю задние комбинированные фары, которые очень напоминают фары старшего брата Mitsubishi Outlander XL. Передняя часть Йети выполнена в классическом стиле чешской компании. Стандартная радиаторная решётка, подчёркнутая сверху хромированной планкой, окружена четырьмя фарами. Они являются одновременно и источником главного света, и противотуманками. Грозный вид Мицубиси спереди, который так любят отечественные автолюбители, слизан с Аутлендера ХЛ. Трапециевидная решётка радиатора подчёркнута хромированной рамкой. Высококачественные легкосплавные 17-дюймовые диски в форме «звезды-снежинки» придают всему внешнему облику «японца» особый уникальный стилистический образ. Спортивный имидж дополняют передние противотуманные фары, которые имеют хромированную оправу.

Экстерьер Шкода Йети подвергся значительным изменениям после обновления

Экстерьер Шкода Йети подвергся значительным изменениям после обновления

Какой автомобиль лучше в плане дизайна экстерьера Шкода Йети или Мицубиси АСХ? Мы можем констатировать, что «японец» имеет явное преимущество над «чехом», ведь команда опытных дизайнеров уже давно занимается разработкой внешнего вида автомобилей, которые покорили мировой автомобильный рынок.

Интерьер и отделочные материалы

Mitsubishi ASX

Новые высококачественные отделочные материалы вокруг центральной панели и на двери придают АСХ спортивные нотки. Материалы внутренней отделки заставят удивиться даже самых требовательных потребителей. С помощью новых дизайнерских решений интерьер авто получился комфортным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительным плюсом внутренней отделки «японца» можно назвать отделку рычага переключения передач качественной и приятной на ощупь кожей. Сидения могут быть обтянуты тремя разными материалами. Чаще всего это чёрная кожа. Встречаются также варианты с тиснением и трикотажем или переплетением.

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Удобная регулируемая спинка сиденья с возвратным механизмом позволит в одно движение сложить или разложить переднее пассажирское сиденье. В общем, внутреннего пространства в Мицубиси АСХ вполне достаточно для осуществления комфортной поездки водителя, но присутствуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести несоответствующее внешнему виду удобство кресла, немного не хватает боковой поддержки, хотя они и достаточно хорошо спрофилированы, но тело полностью этот профиль не ощущает. Для пассажиров неудобство может принести выпирающийся центральный тоннель. Да и сиденье заднего дивана спрофилировано не лучшим образом. К услугам пассажиров есть кармашек переднего сиденья, подлокотник, где два подстаканника и доступ в багажник

.

Skoda Yeti

Отдельного внимания заслуживает посадка чешского автомобиля. Мы бы назвали её одной из лучших в этом классе. Сиденья по-немецки жёсткие, отлично спрофилированы. Иногда кажется, что это спортивные «ковши». Несмотря на то что Йети с виду машина небольшая, места для пассажиров здесь достаточно. Это объясняется тем, что задний ряд сидений находится значительно выше переднего. Пространство над головой позволяет комфортно чувствовать себя даже высокорослым пассажирам, к услугам которых предоставлены два кармашка на передних сиденьях, персональный дефлектор обдува и небольшой отсек для мелочей. Присутствует своеобразный подлокотник, который трансформируется со спинки среднего сиденья, зато он имеет широкие мягкие вставки и два подстаканника, между которых находится ниша для разных мелочей.

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

ASX или Yeti, какой автомобиль имеет высшее качество отделочных материалов интерьера? Здесь, по нашему мнению, установился паритет, но по удобству для пассажиров явное преимущество имеет «чех».

Эргономика сравниваемых авто

Mitsubishi ASX

ASX оснащён системой запуска двигателя без ключа. Для того чтобы завести авто, необходимо просто нажать кнопку. Для выключения двигателя нужно обратно нажать ту же самую кнопку. Это признак автомобиля высокого класса. Полностью автоматизированная система климат-контроля обеспечит комфорт пассажиров и водителя независимо от погодных условий за бортом, но эта функция доступна не во всех комплектациях. Уникальное решение японских конструкторов — это панорамная стеклянная крыша, переносящая езду на новый уровень. Убрав солнцезащитный экран, можно наслаждаться великолепным видом с любого места в автомобиле. В ночное время суток крыша элегантно подсвечивается LED-огнями. Такое нововведение начало набирать стремительные обороты среди лидеров мирового автостроения. Цветной мульти-информационный LCD-дисплей придаёт внутреннему оформлению стилистической изысканности и показывает всю необходимую водителю информацию. Посмотрев на дисплей, можно узнать, сколько осталось топлива, его средний расход, пройденную дистанцию и многое другое. Глубокие спортивные колодцы приборов с белой подсветкой, обрамлённые серебристыми линиями, создают ощущение роскоши и уюта.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiMitsubishi ASX
Страна производитель:ЧехияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:17981798
Мощность, л. с./об. мин.:152/6200150/6000
Максимальная скорость, км/ч:198188
Разгон до 100 км/ч, с:8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП)11,9
Тип привода:полныйполный подключаемый
КПП:6 МКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,8; трасса 6.6город 10; трасса 8.1
Длина, мм:42224295
Ширина, мм:17931770
Высота, мм:16911615
Клиренс, мм:180160
Размер шин:215/60R16;225/50R17215/60R17
Снаряженная масса, кг:14301455
Полная масса, кг:19401970
Объём топливного бака:6063

Skoda Yeti

В Шкоде Йети всё немного проще, но все основные компоненты присутствуют. Мульти-информационный дисплей здесь находится между двумя колодцами приборов, которые расставлены достаточно широко. Недостаточно информативный руль, но это мы можем простить чехам, ведь это их первый автомобиль такого класса. Рулевое колесо похоже на все остальные в семействе автомобилей Шкода. Иногда кажется, что Фольксваген создал уникальную и простую эргономику, которую теперь можно встретить во многих европейских автомобилях. В поединке Yeti vs ASX относительно эргономики победителя выявлено не было. Каждый из автомобилей хорош по-своему.

Развлечения

Мультимедийная система японского авто оснащена разъемом USB и AUX, что позволяет подключить MP-3 плеер или телефон, и наслаждаться любимой музыкой. В принципе эта функция доступна большинству современных автомобилей и этот факт не вызывает у нас удивления. Кстати, Шкода Йети тоже имеет аналогические разъемы. Система беспроводной связи Bluetooth позволяет подключить мобильный телефон, и с помощью активизируемой голосом системы набора номера совершать звонки, не снимая рук с руля. Также присутствует хорошая аудиосистема, состоящая из девяти динамиков, наличие которой сильно обрадует любителей музыки.

Ходовые качества

В чешском автомобиле шасси настроено почти идеально. Благодаря этому можно ездить в активно-спортивном стиле. Подвеска в меру жёсткая с не очень большими кренами, поэтому машина прекрасно чувствуется в любом режиме движения. В любом повороте прекрасно держит траекторию. На большой скорости великолепно держит прямую. К услугам водителя есть режим «off-road», который отвечает за внедорожный режим трансмиссии, и плюс к этому изменяются настройки ABS, системы стабилизации и чувствительность педали газа, для того чтобы можно было более плавно и чётко регулировать подачу топлива во время использования автомобиля по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX:

Внедорожные возможности японского автомобиля жёстко ограничены геометрической проходимостью, ведь дорожный просвет составляет всего лишь 158 миллиметров. Очень жаль будет потерять где-то красивый окрашенный пластиковый бампер. Скорее всего, «японца» можно назвать городским автомобилем. Ему по силе будет лишь мелкое бездорожье или скользкая дорога, где он полностью может показать свой потенциал внедорожника.

Предлагаемые комплектации

Японский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 150, 140 и 117 «лошадок». Чехи могут предложить в противовес лишь два двигателя 152 и 105-сильный. Йети отыгрывается за счёт DSG системы КПП, имеющей два сцепления. Шкода предлагает потребителям меньше вариантов комплектации по сравнению с Мицубиси. Здесь силы расположились следующим образом. «Актив», «Амбишн» и «Элеганс» у европейского автомобильного производителя, «Информ», «Инвайт», «Интенс», «Инстайл» и «Эксклюзив» у азиатского. Мы попытаемся сравнить наиболее удачные комплектации обеих машин, и всё же понять, какой автомобиль лучше: Мицубиси АСХ или Шкода Йети? Нам понравилась комплектация «Элеганс», которую предлагают нам чехи. Здесь присутствует всё необходимое, а самое главное, что автомобиль оснащён трансмиссией DSG и имеет полный привод. Это прекрасная комплектация, учитывая то, что здесь дополнительно установлены две боковые подушки безопасности, задние электрические стеклоподъемники и климат-контроль. За такую цену можно осуществить покупку японского автомобиля в комплектации «Интенс». Особой разницы с предыдущей комплектацией практически незаметно, но стоит отметить, что здесь появляется передняя коленная подушка безопасности и ещё несколько приятных мелочей.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Подводим итоги

Йети или АСХ — какой автомобиль лучше? Пришло время подвести итоги. Нужно выбрать либо стильный и динамичный АСХ со скучным и убаюкивающим характером, либо «драйверский» заводной Йети с «мультяшной» внешностью. Внедорожного потенциала и того и другого автомобиля хватит лишь на слабенькое бездорожье, но пальму первенства здесь можно отдать чешскому автомобилю. Внешний вид лучше у японского автомобиля, как и качество отделочных материалов, но пассажирам будет удобнее в Шкоде.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Выпуск нового поколения Mitsubishi Outlander и ASX отложили до лучших времен

Mitsubishi Eclipse Cross

Осуществленное несколько лет назад поглощение Renault-Nissan внесло серьезные коррективы в программу производства ещё одного японского производителя – Mitsubishi Motors. По последней информации, кроссоверы текущего поколения будут выпускаться еще несколько лет, хотя ранее в руководстве компании были планы сменить его в ближайшее время.Продолжить выпуск Outlander и ASX текущего поколения Mitsubishi Motors вынуждено в силу того, что в настоящий момент разработчики заняты поисками способов, которые позволят унифицировать агрегатную базу с моделями, выпускаемыми компанией Nissan. Такую информацию распространило одно из зарубежных автомобильных Интернет-изданий, ссылающееся на источники среди поставщиков японского автопроизводителя.

Изначально в планах компании было заложено, что уже в 2018 году рынок увидит кроссовер ASX, который будет отличаться более компактными размерами. В 2019 году производитель планировал выпустить новое поколение популярного кроссовера Outlander. Топ-менеджменту компании приходится двигать сроки выпуска новых автомобилей. Старшую модель в линейке кроссоверов производитель планирует представить не ранее 2019 года. Самое позднее, когда она может появиться на рынке – середина 2020 года. В том же году компания выпустит на рынок обновленный ASX.

Основная задача, которая в настоящий момент стоит перед инженерами Mitsubishi, заключается в том, чтобы по максимуму произвести унификацию технического оснащения кроссовера Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander – обзавестись платформой и агрегатами, на основе которых выпускается Nissan X-Trail. При этом, согласно инсайдерской информации, визуальную идентичность паркетники обоих марок сохранят. Именно за неё поклонники марок Mitsubishi Nissan и ценят выпускаемые автомобили.

Mitsubishi Eclipse Cross-2017-2018

В руководстве компании Mitsubishi высказывают мнение, что унификация моделей компании Nissan даст возможность для экономии серьёзных финансовых ресурсов. Но имеется один нюанс, который заключается в том, что в японской компании уже продолжительное время инженерами ведется работа по разработке новых поколений кроссоверов. Сейчас же им придется переориентировать свою деятельность и процесс создания начать с чистого листа.

Вдобавок к этому дилеры, которым уже сообщено о задержках, выражают беспокойство по поводу откладывания запуска в производство Outlander и ASX. Они начали считать убытки, которые им придется понести вследствие принятого решения. А сейчас, когда сегмент SUV демонстрирует динамичный рост, компания Mitsubishi вынуждена предлагать своим потенциальным покупателям только устаревшие модели.

Mitsubishi ASX -2018

Все надежды в руководстве Mitsubishi только на новый кроссовер Eclipse Cross, который должен уравновесить потери, понесенные компанией в связи с отменой выпуска новых поколений двух других кроссоверов. О выпуске новинки уже объявлено. Её появление в продаже должно случиться в скором времени.

myautoblog.net

Ω Сравнить автомобили Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX inform 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi ASX invite 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi ASX intense 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi Outlander inform 2WD 2.0 MIVEC Mitsubishi Outlander invite 2WD 2.0 MIVEC Mitsubishi Outlander invite 4WD 2.0 MIVEC
    Колесная база, мм
2670
    Длина, мм
4295 4655
    Ширина, мм
1770 1800
    Высота, мм
1615 1680
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный
    Рабочий объем, куб. см
1509 1998
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
86 (117) / 6100 107 (146) / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
154 / 4000 196 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч
183 190 185
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,4 11,5 12
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,8 9 9,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5 6,7
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,1 7,5 7,8
    Тип привода
Передний привод Полный привод (4WD)
    Коробка передач
5 МКПП CVT
    Собственная масса, кг
1300 1415 1480
    Допустимая полная масса, кг
1870 1985
    Вместимость багажника, л
384 591 / 1754
    Диски
16x6,5J
    Шины
215 /70 R16

kharaktiristiki.ru

Сравнение Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD (230 л.с.) и Mitsubishi ASX 3.0 AT 4WD (230 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и ASX отозваны из-за реле — ДРАЙВ

Mitsubishi outlander,Mitsubishi asx. Предыдущий отзыв Аутлендеров случился весной 2017-го, когда под подозрение попали крепления рычагов задней подвески. В 2014 году неисправность в электрике привела на ремонт 35 484 машины.

Константин Болотов, 1 марта 2018. Фото: Mitsubishi

Предыдущий отзыв Аутлендеров случился весной 2017-го, когда под подозрение попали крепления рычагов задней подвески. В 2014 году неисправность в электрике привела на ремонт 35 484 машины.

Перегрев реле блока управления двигателем может привести к тому, что мотор заглохнет во время движения, откажется перезапускаться или потеряет мощность. Этот дефект стал причиной глобальной отзывной кампании, которая в России затронула 33 406 кроссоверов Mitsubishi Outlander и 5493 паркетника ASX. Итого — 38 899 автомобилей, реализованных с февраля 2015 года по июнь 2017-го.

В прошлый раз Mitsubishi ASX вызывался на сервис в сентябре прошлого года. У почти 90 тысяч экземпляров был проверен или заменён моторчик переднего стеклоочистителя.

Также Outlander нуждается в замене реле обогрева лобового стекла, а на ASX необходимо установить новое реле вентилятора. Оплачивать ремонт владельцам не придётся. Список VIN-номеров опубликовал Росстандарт. Для сравнения: в США и Канаде акция коснулась 161 167 машин, в Австралии — 48 209. И там и там под раздачу заодно попал Lancer.

Откуда вы узнаёте об отзывах?

  • 1.Из Интернета
  • 2.Оповещает дилер
  • 3.У меня свои источники
  • 4.Я не получаю эту информацию

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru