Отзыв автовладельца об автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD (CW0). Митсубиси аутлендер хл 2 литровый


Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0

mitsubishi_outlander_dvigateli

Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.mitsubishi_outlander_dvigatel-v6

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость передний привод – 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод – 12.0 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость полный привод – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод – 10.5 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD – 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7 секунд
  • Тип топлива – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу – 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 литров

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

autoclub99.ru

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. — Журнал «4х4 Club»

Появился Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. Стоит он от $33 000 – с МКПП и тканью или от $38 000 – с кожей и вариатором. Нам на тест досталась комплектация стоимостью $38 000 – с вариатором, кожаным салоном и магнитолой класса премиум.

Чем она отличается от единственно доступного до недавнего времени Outlander XL с трехлитровым мотором и АКПП за весьма солидные $45 000? Да почти ничем. То же наслаждение от знатной управляемости, весомую долю которой обеспечивают образцовая жесткость кузова на скручивание, «гоночная» распорка под капотом и низкий центр тяжести, достигнутый благодаря легкой алюминиевой крыше.

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.

КУДА СМОТРЕЛИ КОЛЕСА?

Поклонники марки к спортивному характеру кроссовера привыкли, а вот другим, возможно, придется быть в тонусе, особенно пересевшим с американских автомобилей. На Outlander XL нельзя просто повернуть руль в нужном направлении и давить на педаль, наблюдая, как внедорожник вписывается в примерно нужную тебе траекторию. Тут если нажал на правую педаль, то довольно быстро окажешься именно там, куда смотрели колеса. Ошибок и рефлексии за рулем кроссовер от Mitsubishi не прощает.

Зато минимум продольной и поперечной раскачки, никаких колебаний кузова. Держа руль, чувствуешь, что тебе с предельной точностью подчиняется автомобиль целиком, а не только рулевая рейка.

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.

«МИРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Признаюсь, XL один из моих любимых автомобилей в этом классе. Однажды довелось три дня подряд ездить на нем по пересеченной местности, и теплые воспоминания о том путешествии еще живы. Правда, это был трехлитровый Outlander. А сегодня, напоминаю, у нас бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра – результат совместного проекта «Мировой двигатель» компаний Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Его отличительные конструктивные особенности – отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), заднерасположенный выпускной коллектор.

Разработчики особенно гордятся компактностью и малым весом силового агрегата. Размеры его удалось уменьшить за счет применения цепи вместо ремня для привода распределительных валов, а также отказа от использования коромысел клапанов в пользу непосредственного привода клапанного механизма.

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.

На деле мотор 2.4 литра в паре с вариатором дает возможность очень комфортно ехать на Outlander со скоростью 160–170 км/ч, удерживая 3000–3500 оборотов. При обгоне помогает ручной режим – на руле есть «гоночные» лепестки для переключения. Вариатор «думает» быстро, но, как водится, орет в паре с двигателем на максимальных оборотах.

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.

МУФТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА

Помня, как летом XL лихо справлялся с грязной грунтовкой, я решился заехать на 30-градусный заснеженный подъем, и в самой середине холма у «японца» вдруг сработал встроенный от таких подвигов предохранитель. Когда нагрузка на трансмиссию превысила порог (известный, правда, только производителю и не указанный в официальных данных), электроника автоматически отключила заднюю ось, после чего осталось только включить задний ход.

Еще после двух попыток из-под задних арок повалил дым. Муфта окончательно забастовала. Меньше чем за пять минут работы. Это далеко не жесткая блокировка! Диски внутри муфты проскальзывают и перегреваются, чем грешат и другие кроссоверы. Сильно мешало передвижению по бездорожью и запасное колесо, ограничивающее задний свес. Если предвидится легкий off-road, его лучше снимать.

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.

Отвечая на вопрос, хорош ли дешевый XL по сравнению с трехлитровым вариантом, скажу: он менее шустро обгоняет «КАМАЗы». Но в целом это стопроцентный Mitsu, и меня он снова порадовал. Я даже почти забыл о его эргономических просчетах: слишком далеко расположенном селекторе вариатора и отсутствии регулировки наклона подушки сиденья. И тем не менее у него приятная во всех отношениях отделка салона, эталонная управляемость и, конечно, эстетика кузова.

media.club4x4.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD (CW0)

Коротко:

Добрый день всем! Сначала скучно и нудно поговорим о плюсах: 1. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, за рулем не устаешь (макс. пробег в день 850км.), по крайней мере не так как можно было ожидать. Эргономика отличная, все что надо находишь там где ожидаешь (ну почти все--см. недостатки). 2. Двигатель объемом 2,4 (170 л.с.) очень нравиться, считаю что больше и не надо. Динамика появляется уже на 1,5-2 т. оборотов, после ускорения, при установлении постоянной скорости, двигатель выбирает оптимальное соотношение по числу оборотов и несколько снижает их. Это дает больший запас тяги двигателя (для дальнейшего ускорения--при необходимости) и конечно же сказывается на расходе топлива. За городом при средней скорости 110-130 км.ч. расход от 9,5 до 11 листов. Обычно уезжая далеко за город ориентируюсь на цифру 10л. и всегда хватает. В городе картина иная, в Екатеринбурге трафик достаточно напряженный, много пробок и поэтому выходит по разному от 13л. до 16л. (по бортовому компьютеру временами показывает 23л и выше, но когда сверяешься "по заправке" больше 16л. не получается). В городе динамики тоже вполне достаточно. 3. Нет кренов в поворотах. Машина как влитая держит дорогу (не как БМВ конечно, но для достаточно высокого паркетника просто отлично). 4. Несмотря на то, что это все же не махровый внедорожник, нареканий по проходимости нет. В лес, на охоту или рыбалку заезжал туда, куда друзья на "PRADO" и "CX 90" не смогли (без обид). Причем это происходило не один раз, так что знаю о чем говорю. Outlander XL едет туда куда хочет его хозяин, хотя я бы рекомендовал соотносить, возможности машины и собственные "хотелки". 5. Шумоизоляция на порядок лучше чем в Rav4, Forester, Tucsan. 6. Интерьер и экстерьер машины обсуждать не буду, т.к. на вкус и цвет товарищей нет, но все же машина обладает собственной индивидуальностью, выделяясь из общего потока. 7. Опять же субъективно. К габаритам машины привыкаешь сразу, что называется сел и поехал, причем чувствую практически до миллиметра. Ну вроде бы почти все хорошее вспомнил, теперь давайте про минусы: 1. Через пару месяцев эксплуатации в передней консоли появился неприятный звук напоминающий потрескивания пластика. Звук появляется время от времени, как правило при длительной езде по плохой дороге (брусчатка и тд.) либо на морозе. В сервисе сказали "все ок", "все проверили", но треск остался. Поскольку он не постоянный, то не напрягает, но все же. 2. Большая проблема с качеством бензина. Машина рассчитана на бензин не ниже 95. Первые месяцы выполнял требования и в один прекрасный день загорелась лампочка неисправности двигателя. По совету сервиса перешел на 92, но и это не спасло. В общей сложности лампочка загоралась 3-и раза. Всякий раз ездил в сервис, машину проверяли, но ничего не нашли. Грешат на бензин. 3. Последнее замечание--НУ ОЧЕНЬ Напрягает. Кнопки подогрева сидений сделаны так неудобно, что просто ужас какой-то. Включить обогрев пассажиру водитель еще как-то может, а вот чтобы себе ....... это надо изрядно руку вывернуть. Причем места на передней консоли или возле джойстика трансмиссии предостаточно. ИТОГО: Машина эксплуатируется с октября 2007г. каких-то проблем или неудобств не доставила, только положительные эмоции, рекомендую ;)

www.autonet.ru