Mitsubishi Outlander I Intense 2.4 AT (160 л.с.) 4×4. Митсубиси аутлендер 1


Mitsubishi Outlander (2001-2007) характеристики и цены, фотографии и обзор

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения был впервые представлен в июне 2001 года в Японии. Изначально автомобиль продавался только в Японии под именем «Airtrek». В 2003 году автомобиль стал предлагаться для покупателей в Северной Америке, а затем и на других мировых рынках.

«Первый» Mitsubishi Outlander представляет собой компактный кроссовер. Его длина составляет 4545 мм, высота – 1620 мм, ширина – 1750 мм, колесная база – 2625 мм, дорожный просвет – 195 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1475 до 1595 кг в зависимости от комплектации.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения предлагался с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 – 2.4 литра, выдающими от 136 до 202 лошадиных сил и от 176 до 303 Н•м максимального крутящего момента.

Сочетались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Автомобиль оснащался трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом.

интерьер салона Mitsubishi Outlander 1-го поколения

И спереди, и сзади на кроссовере устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Мицубиси Аутлендер 1-го поколения

Прежде чем выйти на европейский рынок, Mitsubishi Outlander первого поколения продавался несколько лет только в Японии, поэтому от детских болезней за это время он успел избавиться.

К достоинствам автомобиля можно отнести: мощные двигатели, привлекательную и динамичную внешность, хорошую динамику, устойчивое поведение на дороге и уверенную управляемость, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость, общую надежность и доступность запчастей.

Недостатки «первого» Outlander – это: слабая шумоизоляция колесных арок, низкое качество материалов отделки салона, маленький топливный бак, жесткая подвеска, задумчивая автоматическая коробка передач и большой расход топлива.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1132

Скачеть обороты при холостом ходе

Ответить 1Ответов

Уже неделю не могут сделать мой авто. Теперь сказали нужен эбу или датчик дроссельной заслонки или может быть что-то в проводке. Помогите советом что может быть с машиной

Ответить 2Ответов

Под капотом где заслонка слышно шипение, сказали видимо подсос воздуха откуда найти не могут.

Ответить 2Ответов

Можно залить масло 5w30, или лучше 5w40

Ответить 2Ответов

Как называется трубка выходящая из двигателя в левом верхнем углу рядом с шкивом ремня генератора

Ответить 2Ответов

Скажите точные размеры колес на Outlander 1-го поколения, разболтовка, вылет, профиль шин. Заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день! интересует - что можно залить в двигатели первого поколения Outlander и в каком количестве? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Добрый день! у меня outlander 1-го поколения с двигателем 2.4 (4G69), подскажите какое масло залить в АКПП и сколько литров?

Ответить 1Ответов

какие лямбда зонд можно поставить до и после катализатора на мицубиси аутлендер 2.4(американец)2003г.

Ответить 0Ответов

Для чего нужна резинка на нижнем направляющем болту крепления заднего суппорта на митсубиси аутлендер 1 ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

  • При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

    27.08.2018

  • Забавную трансформацию в сознании водителей претерпело отношение к такой простой…

    25.08.2018

  • Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий…

    23.08.2018

avtoexperts.ru

Mitsubishi Outlander 1 поколение кроссовер 2.4 MT 4WD 2005–2007

Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: OutlanderПоколение: 1 поколение кроссоверМодификация: 2.4 MT 4WDГода выпуска: 2005–2007

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 1500
Минимальный объём багажника (л) 402
Колёсная база (мм) 2625
Высота (мм) 1670
Ширина (мм) 1780
Грузоподъёмность (кг) 440
Допустимая полная масса (кг) 2070
Снаряженная масса (кг) 1630
Длина (мм) 4545

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 100
Максимальный крутящий момент (Н•м) 216
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 160
Объём двигателя (см3) 2378
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска McPherson со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.8
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.3
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9.9
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,0 6,0
Диаметр обода 17 17
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 215 215

 

Похожие публикации

Просмотров: 323

znanieavto-baza.ru

Mitsubishi Outlander. Покупать или нет?

Сейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один автомобиль появился совсем недавно, и он называется Outlander XL. Вторая модель известна в России с 2003 года – ее именуют просто Outlander. Именно последняя машина сейчас очень популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Mitsubishi Outlander стоит чуть дешевле, чем его главные конкуренты, к которым надо отнести в первую очередь Toyota RAV4 и Honda CR-V. В чем подвох?

Сразу скажем, что Outlander проявил себя как весьма надежный автомобиль, который неплохо выдерживает испытания нашими «направлениями». Однако у него есть серьезный недостаток. Это салон. На картинках внутренности Outlander выглядят очень неплохо. Но вот материалы отделки понравятся не всем. Ведь если берешь себе недешевый в общем-то кроссовер, то хочется иметь внутри мягкие пластики, к которым приятно прикасаться. Но, увы, внутри Outlander лишь одна «жесть», которая не создает ощущения дорогого автомобиля. Претензии можно высказать и к климат-контролю, который здесь уж больно простой, без какого-либо дисплея. Часто отсутствует и штатная магнитола, что характерно для многих Mitsubishi. Представители японской компании говорят, что это сделано специально в угоду покупателям, которые получают возможность лично выбирать ту «музыку», которая им больше нравится. Однако при этом встроенная магнитола смотрится каким-то инородным телом. Хотя стоит отметить, что на Outlander из США магнитола частенько встречается.

Но, по большому счету, скромный салон является единственной серьезной претензией к этому «японцу». Если не трогать руками переднюю консоль, то Outlander вам, наверняка, понравится своим спортивным стилем, удобным рулем, хорошими креслами. Про последние стоит сказать отдельно, ведь сиденья Outlander имеют развитую боковую поддержку, и прекрасно держат тело водителя в поворотах. Ауру спортивного автомобиля дополняют белые циферблаты приборов, сделанные в стиле культового Lancer EVO. Да и на заднем сиденье Mitsubishi Outlander очень удобно. Что касается багажника, то он не радует – маленький. Но Outlander может оправдаться тем, что у него запасное колесо расположено не под машиной, как на многих других «паркетниках», а в салоне под полом.

Что касается экстерьера, то он получился весьма симпатичным, хотя внешний облик Outlander с оригинальным «клювом» спереди может понравиться далеко не всем. Главным недостатком кузова Mitsubishi Outlander является дороговизна деталей. Если после аварии ремонтировать эту машину на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, когда вы посмотрите в смету. Сейчас цены на оригинальное «железо» стали чуть меньше, но все равно они пугают – именно поэтому настоятельно рекомендуем после покупки Outlander не экономить и приобрести полис КАСКО. Кстати, тут же заметим, что Mitsubishi Outlander не пользуются любовью у угонщиков, что, согласитесь, большой плюс.

В продаже можно найти не только Outlander с «нормальным» рулем, но и привезенные из Японии машины под именем Airtrek, которые имеют другую «морду». Причем на рынке можно встретить Airtrek сделанные еще в 2001 году – сначала эту модель как следует испытали на внутреннем японском рынке, а уже затем кроссовер начали продавать в Европе и США. Именно из Америки, кстати, в Россию сейчас в основном и привозят Outlander. По словам мастеров, проданные изначально у нас или привезенные из Европы машины получаются дороже «американок» на несколько тысяч долларов. Конечно, можно говорить, что автомобили из США имеют чуть худшее техническое состояние, однако переносить это утверждение на все машины не стоит. Все зависит от каждого конкретного экземпляра. Опыт показывает, что автомобили из Нового света в возрасте 3-4 лет в большинстве случаев находятся в очень хорошей форме и являются весьма выгодной покупкой. Правда, расплачиваться за сэкономленные доллары придется наличием светотехники другого стандарта и американской магнитолы.

Большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей имеют бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Этот мотор устанавливался на Outlander продававшиеся в США, да и в России покупатели чаще всего предпочитали брать машину именно с данным агрегатом, который выдает 160 л.с. (японские Airtrek 2,4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года 160 л.с.). Не является редкостью и Outlander с 2,0-литровым мотором (136 л.с. в Европе и 126 л.с. в Японии). Ну и пару слов стоит сказать про «заряженные» Outlander, которые имели 2,0-литровый мотор с турбонаддувом от Lancer EVO. На автомобилях продававшихся в Европе (в том числе и в России) этот силовой агрегат выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат.

Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, более надежным является все же 2,0-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на различные Mitsubishi еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он прекрасно известен мастерам, да и запчасти для 2,0-литрового двигателя стоят относительно недорого. Мотор объемом 2,0 л. имеет очень большой ресурс и обычно не доставляет водителю никаких проблем. Главное, что ему нужно – это качественное и своевременное обслуживание. Обладатели Mitsubishi должны знать, что японские моторы не прощают экономии на масле и фильтрах. Кроме того, покупая автомобиль с пробегом под 100 тыс. обязательно проверьте, менялся ли на 90 тыс. км. ремень ГРМ и ремни балансирных валов. Дело в том, что ТО на 90 тыс. км. обычно получается весьма дорогим – около $1000 на фирменном СТО. И некоторые владельцы зная, что они будут скоро продавать автомобиль, не выполняют всех положенных работ, ограничиваясь лишь заменой масла.

Двигатель объемом 2,4 л. тоже надежен. Иногда можно услышать, что этот агрегат имеет систему впрыска GDI, которая не очень любит наше топливо, из-за чего с двигателем могут возникнуть проблемы. Система GDI стояла только на японских Airtrek 2,4, да и то не на всех. А вот «европейцы» и «американцы» имели более простой и весьма надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, несмотря на все современные системы, не надо думать, что Outlander 2,4 расходует мало топлива. В городе автомобиль тратит обычно около 16-18 л. на 100 км! Каких-то характерных проблем с двигателем 2,4 MIVEC до сих пор не выявлено. Разве что для более долгой работы силового агрегата настоятельно рекомендуется раз в 20-30 тыс. км. чистить форсунки и менять свечи зажигания (последние, кстати, больше 30 тыс. км. у нас и не живут).

Если же говорить о турбированных Outlander, то в подержанном виде их вообще лучше не покупать (да и на рынке эти машины вы почти не встретите). Да, это один из самых быстрых кроссоверов на свете, однако помните, что первый владелец его брал не для спокойной езды. И в результате есть много шансов, что уже на 100-120 тыс. км. двигатель потребует капитального ремонта, который обойдется примерно в $3000. Причем, мастера по Lancer EVO (а с турбированным Outlander лучше ехать именно к ним) говорят, что при «капиталке» агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые детали, которые заметно надежнее и позволяют раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в этом случае, правда, будет стоить уже около $5000-7000.

Одним из слабых мест Outlander (как и Lancer) является радиатор, который в оригинальном исполнении стоит около $600-700. Чаще всего на текущие радиаторы жаловались покупатели Outlander первых годов выпуска. Сейчас этот элемент стал заметно надежней, однако на всякий случай радиатор рекомендуется покрыть специальным герметиком, который значительно продлит жизнь недешевой детали. Иногда может подкачать и генератор, где изнашивается подшипник. Замена обойдется примерно в $1 000 (обратившись на «разборки» затраты можно снизить в несколько раз).

Наверное, не надо объяснять, что Outlander не создан для покорения бездорожья? Это классический кроссовер для езды по городу и поездок на выходных на дачу. Однако Outlander это уже и не легковушка. Он имеет систему полного привода, где крутящий момент при движении распределяется поровну между двумя осями (обратите внимание, что в США продавались и бюджетные переднеприводные автомобили). Есть намек на межосевой дифференциал – в случае пробуксовки вискомуфта «поджимает» на 10% дифференциал. Да и понижающей передачи здесь нет. Если не выезжать постоянно на бездорожье, то никаких проблем с полным приводом не будет. Но те водители, которые ежедневно штурмуют песчаные барханы, могут довести вискомуфту до того, что она «закипит» или даже вообще сломается. Но такое случается крайне редко.

Коробка передач может быть механической или автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л.). Говорить о коробках, по большому счету, нечего. Они надежны и неприхотливы, особенно если не загонять ежедневно машину в грязь, и следовать рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах. Однако покупая машину с пробегом более 120 тыс. км. будьте морально готовы к тому, что на «механике» может полететь сцепление. А его замена удовольствие недешевое – около $800 с запчастями.

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежное, хотя не без маленького греха. Про рулевое мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80-100 тыс. км.). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, были жалобы. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 тыс. км. пробега. Причем, новые рычаги порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема была характерна и для первых Lancer). Однако сейчас Mitsubishi поставляет новые детали, которые стали заметно надежней.

Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130-180 тыс. км. Поэтому если вы покупаете 3-4-летнюю машину с пробегом 70-100 тыс. км., то можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная – переборка ходовой обойдется в среднем в $1500. Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.

Mitsubishi Outlander первого поколения проявил себя как очень крепкий и надежный автомобиль. Да, он довольно простой, но при этом Outlander является одним из самых доступных кроссоверов, особенно если говорить о машинах привезенных из США. Однако помните, что Outlander желательно покупать в хорошем состоянии с небольшим пробегом.

Экскурс

История модели Outlander не особо богатая. В 2000 году в Детройте Mitsubishi представила концепт под названием ASX. Именно этот автомобиль стал основой для кроссовера Airtrek, который в 2001 году начали продавать в Японии.

В Европу и США эта модель попала лишь в 2003 году. Автомобиль получил немного другую внешность с необычным передним «клювом» и новое имя – Outlander (на русский можно перевести как «пришелец»). В Старом свете первое время Outlander продавали с мотором объемом 2,0 л. и 2,4 л. (136 л.с. и 160 л.с. соответственно), а в 2005 году началась поставка турбированных машин, которые имели под капотом двигатель объемом 2,0 л. Европейские версии Outlander Turbo оснащались 202-сильным вариантом этого агрегата, но стоит отметить, что в Японии Airtrek Turbo выдавал 240 л.с. (там этот автомобиль появился в конце 2002 года).

Ну а в октябре 2005 года в Японии начали продавать новый Outlander, который у нас известен как Outlander XL (интересно, что после выхода на рынок Outlander XL продажи старой модели не прекратились). Outlander XL стал больше своего предшественника – длина увеличилась на 95 мм., ширина на 50 мм, а высота на 50 мм. В России этот автомобиль представлен только в 5-местной модификации, хотя в США имеется и 7-местный Outlander.

Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Все модификации Mitsubishi Outlander I

Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной – проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский.

Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной – проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский. Формулировка такая: Mitsubishi построила свой «форестер».

Имея серьезный опыт постройки полноприводников начиная с легендарного «паджерика» и заканчивая семейством Space, Mitsubishi все же последней из японских автомобильных компаний создала свой «паркетник» (Pinin не в счет).

В 2001 году в Женеве был показан ASX – концепт класса SUV. Но началось все в Америке – именно там, в дизайн-студии, зародилась концептуально новая для Mitsubishi модель.

Показанный ASX фактически был предсерийной машиной – уже через год его начали продавать в Америке и Японии (Airtrek). А спустя почти еще полгода Outlander появился и в Европе – его премьера состоялась весной в Женеве.

Сами японцы Outlander позиционируют как нечто среднее между классом SUV1 (Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail) и спортуниверсалами (Subaru Forester, Alfa Romeo 156 Sportwagon, Volvo V40). На мой же взгляд, Outlander – безоговорочный одноклассник Forester. Это не полноценный внедорожник и даже не «паркетник», и в то же время не «приподнятая» полноприводная версия универсала (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70).

Outlander приземистее, чем Forester, и кажется более динамичным. И все-таки, как обычно, концепт гораздо интереснее и живее последующей серийной модели. ASX мускулистее, злее, смелее. Outlander помягче, покомпромисснее – пытается угодить всем. Хотя, конечно, общие пропорции и мотивы сохранены. А индивидуальность достигается за счет оптики, хромированных зеркал и ручек открывания дверей, хищного клюва, больших воздухозаборников. Тем не менее я не привлекал к себе особого внимания, пока ездил на Outlander по Испании. Он «не кричит», как в свое время Lexus RX300 или совсем недавно Nissan Murano. Да и чего там далеко ходить – тот же Pajero последнего поколения куда продвинутее в плане дизайна. Картину немного подправили бы колеса дюймов этак 18 вместо штатных 16.

Интерьер практически легковой, никаких внедорожных признаков – дополнительных рычагов, кнопок блокировок и т.п. Обычный универсал. Посадка глубокая, хотя, конечно, кресло регулируется по высоте. Пластика в целом интересная. Раздельные козырьки над приборами, дефлекторы вентиляции как на «альфах», а овальная вставка в панели приборов напоминает о «ягуарах», опять же часики по центру. Выбор материалов и расцветок «по-митсубисевски» скромен – салон черный, с серыми вставками. Зато качество и материалов, и сборки – на высоте. Как и эргономика. Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Все органы управления на логичных местах. Приборы крупные и информативные, там же небольшое окошко бортового компьютера. Руль регулируется только по высоте, чего, впрочем, вполне достаточно.

Салон просторный. Во втором ряду даже при полностью сдвинутых назад передних креслах места для ног предостаточно. Это относится и к центральному пассажиру – напольный тоннель низкий, несмотря на полный привод. И по ширине, и по высоте места тоже с запасом.

Багажник неглубок, полноразмерная запаска достается изнутри. Объем практически такой же, как у Forester – 402 л и 1049 л при сложенных сиденьях. Всяких кармашков и ящичков не очень много, а те, что есть, небольшие. Зато спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. А если ее сложить вместе с передним сиденьем, получится спальное (или грузовое) место длиной 2400 мм – при раскладывании задних сидений подушку откидывать не надо, спинка ложится поверх нее.

Нам, российским журналистам, на тест предоставили полноприводные модификации, потому как переднеприводные поставляться в нашу страну не будут. Все машины с двухлитровыми 136-сильными бензиновыми двигателями и механическими коробками. Все серебристые, в комплектации Sport, о чем свидетельствовали литые колесные диски, тонированные стекла и релинги на крыше. Полный привод постоянный, с равными моментами на осях и с электронной блокировкой дифференциала, который перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.

На холостых оборотах двигателя «не видно и не слышно». Набор скорости резвый, с подхватом после 4000 об./мин. вплоть до срабатывания ограничителя в районе 7000 об./мин. Переключения четкие и однозначные. Первая передача «раскручивается» до 80 км/ч, вторая – почти до 120, а третья – до 150. На пятой можно безболезненно разгоняться с 50 км/ч. «Максималка» составила 180 км/ч с небольшим. Машина уверенно держала прямую, а по комфорту в движении оказалась близка к обычному универсалу. Большая парусность напоминала о себе лишь при сильном порывистом ветре.

Первый тестовый маршрут был целиком шоссейным. Шли под ливнем, на скоростях, близких к предельным, но усталости к вечеру не почувствовали. Как «асфальтовый» автомобиль Outlander очень и очень неплох. Звук двигателя не досаждает и на максимальных оборотах, солируют шумы от дороги. Аэродинамика вполне достойная – Сх=0,43, только в зеркалах ветер посвистывает. Даже при торможении «в пол» со 140-150 км/ч на мокром покрытии Outlander не отклоняется от прямой, за что спасибо тормозам с 16-дюймовыми дисками и ABS c EBD (Electronic Brake-force Distribution).

Второй день приготовил нам два внедорожных участка. Планировалось, что это будет грунтовая дорога. Но на радость всем присутствующим дожди превратили ее в раскисший проселок. Так вот, даже на шоссейной резине Outlander уверенно его прошел. Несколько недоставало крутящего момента на «низах», поэтому трогаться приходилось примерно с 2000 оборотов, с легким намеком на пробуксовку. Автомобиль без особого труда преодолевал небольшие броды и крутые подъемы. Впрочем, целью «засадить» машину мы не задавались.

А постоянный полный привод все-таки хорош. На мокрой и скользкой, как лед, глине Outlander позволял без проблем двигаться под 60 км/ч. А на сухой грунтовой и, мягко говоря, не очень ровной дороге полностью независимая подвеска с выверенными характеристиками и точный руль давали возможность поддерживать скорость 110-120 км/ч. Outlander и здесь отлично держал дорогу. Неудивительно, что на него не ставят никаких систем курсовой устойчивости. Подвеска жесткая, но энергоемкая – комфортная и надежная, как на асфальте, так и вне его. Правда, при отбое, как на Carisma, постукивало, но представители компании заверили, что на серийных моделях этого уже нет.

Не обошлось без сюрприза. Ради получения эффектного кадра мы перед камерой нарезали в луже «пятаки» с полностью вывернутыми колесами. Я бы не назвал такой режим движения экстремальным или нештатным, но у гидроусилителя было на этот счет свое мнение. Через десяток таких «кадров» он дал течь – выбило манжеты. Обычно конструкцией предусмотрен редукционный клапан, который сбрасывает давление в максимально крайнем положении руля. Здесь клапана, похоже, не было...

На промежуточной остановке нам без лишних вопросов заменили машину – выдали оставшийся переднеприводный Outlander. Что ни делается, все к лучшему – мы с напарником оказались единственными, кому удалось попробовать и этот вариант. Да, «на передних колесах» автомобиль разгоняется порезвее. А в остальном мало чем отличается от своего «четвероногого» родственника – на асфальте, конечно.

Покатались мы и на 2,4-литровой версии, тоже с «механикой». Такой Outlander в целом помужественней. И динамика напористей, и звук двигателя посерьезней, и подвеска пожестче. Но и эта 159-сильная четверка любит обороты, что подтверждает «легковую ориентацию» машины. Кстати, салон здесь побогаче – кожа, вставки под дерево, климат-контроль. Но в Россию и 2-литровый Outlander в версии Sport будут поставлять с такими же опциями.

Понравился Outlander – добротный автомобиль, без претензий, но «правильный». И у Mitsubishi большие на него планы. В 2004 году должна появиться версия с 2-литровым турбированным мотором мощностью за 200 «лошадей» – это дефорсированный двигатель Evo VIII. 2,4-литровый ожидается осенью этого года, вместе с «автоматом» – им будет комплектоваться только этот мотор.

В 2003 году компания намерена продать в Европе 8 тыс. машин, а в следующем, с помощью 2,4-литровой модификации, – 12 тыс. При этом доля турбированных версий в общем объеме реализации Out- lander должна составить15%.

На российском рынке основными конкурентами Mitsubishi Outlander можно считать Toyota RAV4 и Honda CR-V (наиболее близкий по духу Forester у нас пока не слишком популярен). По расчетам компании, на Outlander, занявший нишу между Pajero и Pinin, придется 15% «внедорожных» продаж Mitsubishi в России.

www.avtodex.ru