Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8). Митсубиси 8


Mitsubishi Lancer 8 (1995-2000) характеристики, фотографии и обзор

В марте 1995 года на Токийском автошоу компания Mitsubishi презентовала Lancer восьмого поколения. На конвейере автомобиль продержался до 2000-го, после чего ему на смену подоспела модель следующей, девятой генерации.

«Восьмой» Mitsubishi Lancer получил более грубую и угловатую внешность в отличие от предшествующих моделей.

Автомобиль преимущественно был представлен в кузове седан, но на некоторых рынках изредка встречалось решение купе.

Трехобъемная модель относится к C-классу, а её размеры таковы: 4295 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1395 мм в высоту. Колесная база машины составляет 2510 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Лансера» варьируется от 940 до 1350 кг.

Мицубиси Лансер 8

На европейском рынке Мицубиси Лансер 8-й генерации предлагался с двумя бензиновыми двигателями.Первый – 1.3-литровый, выдающий 75 лошадиных сил и 108 Нм пиковой тяги, второй – 1.5-литровый мощностью 110 «лошадей», который развивает 137 Нм крутящего момента.В тандем к моторам шли 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», привод – передний.

В других странах были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели (мощность переваливала за 200 лошадиных сил), которые сочетались с МКП или АКП, передним или постоянным полным приводом.

«Восьмой» Lancer оснащен независимой передней и полунезависимой задней схемами ходовой части. За остановку машины отвечает тормозная система с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанной компоновкой на задних.

интерьер салона Mitsubishi Lancer 8

Японский седан имеет ряд достоинств и недостатков.

Первыми считаются надежные двигатели, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание, доступные запчасти, общая надежность конструкции, хорошая управляемость и вместительный салон.

Вторыми – жесткая подвеска, дешевые материалы отделки, задумчивая АКП, скромное багажное отделение, некоторые запчасти необходимо ждать из Японии.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)

На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.

История Mitsubishi Lancer 8

Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.

В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.

На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.

В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.

Характеристики Mitsubishi Lancer 8

Характеристики Mitsubishi Lancer 8 поколения

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Год конца выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4490мм
Ширина кузова 1770мм
Высота кузова 1450мм
Колесная база автомобиля 2625мм
Передняя колея 1515мм
Задняя колея 1515мм
Минимальный объем багажника 430л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997см3
Мощность двигателя 280 л.с./6500 об.мин.
Крутящий момент 383/3500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув 1
ГРМ 1
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 8.8
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1320кг
Размер шин 235/45 R17

Фото Mitsubishi Lancer 8

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 8, Мицубиси Лансер 8

Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Максимальный объём багажника 430 л
Колея передних колёс 1515 мм
Длина 4455 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1770 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1405 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колёсная база 2625 мм
Объём багажника до 430 л
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л/100 км
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8 Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8 Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Lancer VIII: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер VIII

Одноклассники Mitsubishi Lancer VIII по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII, 1996 г

Кузов у Mitsubishi Lancer VIII - классической формы. Как мне кажется, это один из самых лучших вариантов кузова (сегодня в автомобильном мире почему-то стало модно выпускать раскосые автомобили, никак не могу понять, что в них хорошего). Так что машина подкупила именно своей классичностью (тут уж кому что нравится). Ну и немалую роль все-таки сыграл шикарный цвет. Вид передней панели меня вполне устраивает. Качество пластика, конечно же, уступает «Мерсовскому», но вполне приличное, местами его можно даже охарактеризовать, как мягкий. Простора хватает и на передних и на задних сиденьях. Салон и обшивки дверей сделаны из велюра. Между прочим материал оказался очень долговечным, взял авто в десятилетнем возрасте, сам уже почти 3 года катаюсь, и потертости только на обшивке двери водителя, а в остальном все нормально.

Мощность двигателя Mitsubishi Lancer VIII - 75 «лошадок», при том, что сам автомобиль весит 950 килограмм. На педаль акселератора реакция очень хорошая, быстрая и четкая. В городе мне ее вполне хватает, ну о по трассе если с встречными, то безопаснее перейти на пониженную. Расходует по трассе - 7,5 литров на 100 км, в городе — порядка 9 литров на 100 км. Но тут очень много значит, какая у тебя манера вождения. Ходовая «деревянная». Если едешь по очень неровной дороге с большими ямами, то иногда даже панель начинает трястись и стучать. Но в принципе, не могу сказать, что внутри Mitsubishi Lancer VIII полно «сверчков».

   Достоинства: просторный салон, удобные кресла.

   Недостатки: «деревянная» ходовая. Отсутствие шумоизоляции.

  Владислав, Москва

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обрадовал двигатель Mitsubishi Lancer VIII – тяга как у трактора, в гору на «D» едет, не дотрагиваясь газа. Солярку предпочитаю сливать из надежных источников, поэтому даже сажевого выхлопа, характерного дизелям, у меня нет. Кстати, даже не знаю - почем «соляра» на заправках. Расход по трассе 6-7 л/100 км, в городе больше 10/100км. Автомат особо не «тупит» и нет кнопки «over drive», но когда на скорости 70-100 педаль в пол, переходит на повышенную передачу. Ближе к зиме поменял свечи накаливания, можно заводить без подогрева до -25 С. Подвеска в меру жесткая - позволяет дорогу чувствовать. Салон весьма «спартанского» вида, задняя спинка не раскладывается пополам и руль почему-то не регулируется, ну да ладно, обшивка серая и не маркая. В мороз печку включал на двоечку, дальше жарко. Короче, теплая машинка. В итоге ни капли не жалею, что купил легендарный Mitsubishi Lancer VIII.

   Достоинства: отменная тяга. Комфортно. Цена - качество.

   Недостатки: особых нет.

  Иван, Воронеж

Mitsubishi Lancer VIII, 1997 г

Обладаю японским автомобилем Mitsubishi Lancer VIII 1.5 л. За время эксплуатации подчеркнул несколько интересных моментов. Очень надежные автомобили, менял только «расходники» за все время. Держит дорогу хорошо (смотря какая резина), в зимнее время салон прогревается достаточно быстро, с печкой и «климатикой» никаких проблем не испытывал. При наличии сигнализации с автозапуском, чувствуешь уверенность при любых отрицательных температурах. Багажник у Mitsubishi Lancer VIII достаточно вместительный. Кузовное железо очень сильно отличается от остальных европейских машин своей, я бы сказал «эластичностью». Cпортивная мощь подтверждается сразу после нажатия «тапочки» в пол. Также «японцы» - достаточно экономичные машины по затратам топлива: по городу- 7/9 литров (зависит от стиля вождения), на трассе — 5/7 литров. При включенном кондиционере или печке плюс 2-3 литра. Всем любителям гоночной езды и надежных машин очень советую, правый руль дело привычки, которая приобретается за пару часов (а для водителя — еще и безопаснее).

   Достоинства: экономичность. Динамика. Вместительный салон.

   Недостатки: проблем не было.

  Юрий, Рязань

 

avto-russia.ru

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

411  л.с. 481  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

277 л.с./т 3.61  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1997 см³ 206  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

R4 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Мультимедийный LCD-проектор Mitsubishi XL8U

Замаскированная мощь — так можно перевести лозунг, под которым продвигается проектор Mitsubishi XL8U. Действительно, согласно описанию компактный и легкий проектор выдает световой поток в 2000 лм, имеет матрицу XGA-разрешения и массу полезных функций.

Комплект поставки

  • Проектор
  • Краткое руководство, руководство по безопасности и CD-ROM с документацией
  • Кабели
    • Видео, VGA, mini D-sub 15 pin
    • Аудио/видео, 3 RCA на 3 RCA
    • USB
    • RS232, mini DIN 8 pin на D-sub 9 pin
    • Питания, с евровилкой
    • Питания, с вилкой с плоскими контактами
  • ИК-пульт ДУ и батарейка CR2025 для него
  • Сумка для переноски

Сумка простая, с одним отделением для проектора и одним внешним карманом для мелочевки.

Паспортные технические характеристики

Технология проецированияLCD
Матрица0,7″, активная TFT, 3-х панельная, 4:3, с микролинзами
Разрешение матрицы1024×768
Объективзум 1,2x; F = 1,8-2,1; f = 27-32 мм
Лампа180 Вт (160 Вт в режиме пониженной мощности лампы), NSH
Срок службы лампы2000 ч (3000 ч в режиме пониженной мощности лампы)
Световой поток2000 лм, ANSI
Глубина цвета16,7 млн. цветов
Контрастностьнет данных
Размер проецируемого изображения, диагональ, 4:3 (в скобках — расстояние до экрана при крайних значениях зума) минимум 1,02 м (1,5 — 1,8 м)
максимум 7,62 м (11,3 м — N/A)
Входы
  • Видео, композитный, RCA
  • Видео, S-Video
  • Видео, VGA, mini D-sub 15 pin (совместим через переходники с компонентными Y/Pb/Pr (Y/Сb/Сr) и SCART-RGBS-сигналами)
  • Аудио, 2 RCA
  • RS232, mini DIN 8 pin
Выходы
  • Видео, VGA, mini D-sub 15 pin, на внешний монитор
  • USB
Частота разверткигоризонтальная: 15-100 кГц
вертикальная: 50-120 Гц
Форматы входного сигналателевизионные: NTSC 3.58, NTSC 4.43, PAL, PAL-M, PAL-N, PAL-60, SECAM
компонентные видеосигналы Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr): DVD, SDTV, HDTV (480i/480p/576i/576p/720p/1080i)
аналоговые RGB-сигналы: VGA-SXGA (640×400 — 1280×1024 пикселей)
Встроенная звуковая система2 Вт, моно
Уровень шума34 дБ в режиме пониженной мощности лампы
Размеры (Ш×В×Г)275×70×261 мм
Масса2,7 кг
Напряжение питания100-240 В, 50-60 Гц
Потребляемая мощность230 Вт
Цена (на момент написания статьи)$2600
Ссылка на сайт производителяglobal.mitsubishielectric.com

Внешний вид

Внешний вид проектора был бы совсем скучным и невыразительным, если бы не верхняя панель синего цвета, привлекающая к себе внимание.

Дизайнеры постарались сделать так, чтобы проектор даже при интенсивной офисной жизни как можно дольше сохранял работоспособность и аккуратный вид. Так, по периметру корпуса сверху и снизу идет бортик из серой некрашеной пластмассы, предохраняющий бока проектора от царапин (на самом бортике царапины незаметны), объектив и разъемы утоплены в корпус, а синяя верхняя панель имеет прозрачное пластиковое покрытие, устойчивое к появлению повреждений. Все разъемы, в том числе и разъем для замка Кенсингтона, расположены на левом боку. Там же — динамик.

7 кнопок управления и 2 индикатора находятся на верхней панели ближе к объективу.

ИК-приемников два — спереди и сзади.

Передние регулируемые по высоте ножки изготовлены из пластика и имеют подвижную подошву, чтобы лучше цепляться за поверхность.

Задняя ножка расположена по центру и представляет собой просто пластмассовый выступ, без какой-либо противоскользящей нашлепки. На днище проектора есть 3 металлические втулки с резьбой, предназначенные для крепления кронштейна.

Пульт

Пульт крохотный, как говорится размером с кредитную карточку. Кнопки все одинаковые по форме и лишь чуть-чуть выступают, поэтому на ощупь найти нужную очень сложно. Хорошо, что хоть самые нужные при проведении презентаций кнопки PAGE UP / DOWN (ими перелистываются слайды) находятся в верхнем углу и их расположение легко запомнить. Очевидно, что такой маленький пульт легко потерять, но никакого кармашка для него ни на корпусе проектора, ни в сумке непредусмотрено.

Меню

Экранное меню довольно удобное, так как пункты подписаны крупным четким шрифтом, навигация не требует лишних действий и перелистывания страниц в частности. Можно выбрать два положения меню на экране: вверху слева или внизу справа. Меню грамотно и понятно русифицировано.

Из недостатков отметим, что даже при изменении настроек изображения меню остается на экране, затрудняя оценку происходящих изменений.

Коммутация

При проведении презентаций подсоединять питание и видео/аудиоисточники к проектору удобнее, когда разъемы у проектора находятся сбоку, так как до задней панели придется тянуться через весь стол. Разработчики Mitsubishi XL8U это учли. Дополнительно коммутацию облегчает то, что разъемы расположены достаточно свободно на левой панели в верхней ее части. Видеовходов 3: композитный, S-Video и VGA (mini D-sub 15 pin). VGA-вход совместим с компонентными цветоразностными Y/Cb/Cr (Y/Pb/Pr) и SCART-RGBS-сигналами. Соответствующие кабели-переходники придется докупать. При подключении видеотехники с разъемом SCART (в RGBS-режиме) в меню необходимо будет включить триггер SCART INPUT. Остальные типы сигналов проектор распознает самостоятельно. Переключение между входами производится кнопкой SOURCE (по циклу) на пульте или кнопками COMPUTER (на VGA-вход) и VIDEO (на композитный и S-Video-входы) на контрольной панели. 2 разъема RCA предназначены для ввода аудиосигнала. В меню выбирается, как работает аудиовход: активен только при VGA-подключении, только при композитном или S-Video-подключении, в любом случае или выключен. К выходу (серый mini D-sub 15 pin) можно подключить внешний монитор. Чтобы задействовать кнопки PAGE UP / DOWN на пульте для смены слайдов, проектор нужно подключить к компьютеру стандартным кабелем USB. Проектором можно управлять по интерфейсу RS232. Соответствующий кабель входит в комплект, а с сайта global.mitsubishielectric.com можно скачать pdf-файл с настройками протокола и командами.

Управление проекцией

Фокусировка изображения на экране и зуммирование осуществляется вращением двух ребристых колец-ободков на объективе, доступные через вырез в корпусе проектора. Кольца очень узкие и расположены близко друг от друга, поэтому, фокусируя, можно случайно изменить зум и наоборот. Положение объектива относительно матрицы настроено так, что нижний край изображения находится немного ниже оси объектива (примерно на 1/10 от высоты изображения).

Функция коррекции вертикальных и горизонтальных трапецеидальных искажений вызывается кнопками KEYSTONE на корпусе проектора и на пульте. Кроме того, в проектор встроен гравитационный датчик, с помощью которого проектор может автоматически корректировать вертикальные трапецеидальные искажения. Интересно, что отклонение от горизонтальности проектор отслеживает постоянно, а не только при включении или смене сигнала. Правда, побывавший у нас на тестах экземпляр, ошибался на несколько градусов, пришлось эту интеллектуальную функцию отключить (в меню).

Пункт меню ANAMORPHIC отвечает за включение режима 16:9, при этом можно выбрать в какой части экрана 4:3 будет располагаться вытянутое (скорее сплющенное) изображение: прижатым к верху, к низу или по центру.

Нажатие на кнопку EXPAND вызывает функцию цифрового увеличения (курсорными сдвигается область увеличения, кнопками +/- из группы VOLUME меняется степень увеличения) или переводит проектор в режим REAL, в котором изображение не интерполируется к разрешению матрицы. За что именно отвечает кнопка EXPAND, выбирается в меню в пункте EXPAND MODE. Проекция изображения на экран временно выключается (и звук тоже) нажатием на кнопку MUTE на пульте, а «замораживается» картинка кнопкой STILL.

Функция картинка-в-картинке (вызывается кнопкой PinP пульта) позволяет поверх изображения, полученного с VGA-входа, вывести уменьшенную картинку с композитного или S-Video-входа. Положение дополнительной картинки меняется кнопками вправо-влево пульта, а источник для нее выбирается кнопкой SOURCE на пульте или кнопкой VIDEO на контрольной панели.

В меню INSTALLATION (пункт IMAGE REVERSE) выбирается тип проекции (потолочное / настольное размещение, проекция на просвет / фронтальная).

Проектор среднефокусный (почти длиннофокусный), поэтому при фронтальном проецировании, скорее всего, будет располагаться за линией первого ряда зрителей.

Настройка изображения

Проектор для своей презентационной ориентации имеет довольно неплохой набор настроек изображения. Это контрастность, яркость,

фирменная корректировка COLOR MATRIX (два предустановленных профиля — VIDEO и COMPUTER, или пользовательская настройка интенсивности 6-ти основных цветов или оттенка — RGB-TINT, также можно отключить эту корректировку вовсе),

цветовая температура (профили STANDARD, LOW и HIGH или настройка яркости и контрастности красного и синего пользователем),

насыщенность, оттенок (доступен только при композитном или S-Video-подключении), контурная резкость (аналогично, только при композитном или S-Video-подключении) и корректировка гамма-кривой (профили AUTO, DYNAMIC, STANDARD и THEATER). Кроме того, можно включить режим sRGB, тогда большинство настроек становятся не активными, а проектор эмулирует (как может) соответствующее цветовое пространство. Параметр CINEMA MODE (меню FEATURE) принимает два значения: AUTO и OFF. В первом случае проектор пытается применять преобразование стяжки 2:2 (или 3:2), во втором — не пытается. Другими словами, параметр CINEMA MODE управляет работой функции деинтерлейсинга. Профилей, где можно было бы сохранить настройки, нет, но проектор запоминает настройки для каждого из трех видеовходов. Присвоение параметру LAMP MODE значения LOW уменьшает яркость лампы, продлевает ее жизнь и уменьшает шум от системы вентиляции — самый полезный параметр, учитывая далеко немаленькую яркость в режиме LOW.

Дополнительные возможности

Функция IMAGE CAPTURE позволяет захватить изображение (вернее его кусочек 295×222 пикселя), чтобы использовать его в качестве заставки.

Ограничить несанкционированное использование проектора можно, закрыв паролем доступ к проектору, к кнопкам на корпусе проектора, или к функции IMAGE CAPTURE (в последнем случае при включении проектора всегда будет показываться заставка). Защита нестойкая: простой манипуляцией с кнопками на корпусе проектора, описанной в руководстве, она снимается.

Измерение яркостных характеристик

Измерение светового потока, контрастности и равномерности освещения проводились по методике ANSI подробно описанной тут.

Результаты измерений для проектора Mitsubishi XL8U:

Световой поток
   - нормальный режим2010 лм
   - режим пониженной мощности лампы1770 лм
Равномерность+15%, -34%
Контрастность215:1

У нас были сомнения относительно способности такого малыша выдавать целых 2 Клм, однако измерения подтвердили паспортное значение. Равномерность освещенности оставляет желать лучшего, с другой стороны для презентационного проектора данный параметр особого значения не имеет, как не требуется ему и высокая контрастность — полученной нами более чем достаточно.

Звуковые характеристики

Шум от системы вентиляции умеренный, а характер его такой, что при длительном нахождении рядом с работающем проектором раздражения от его шуршания не возникает. Встроенный динамик негромкий, звук искажает несильно. Громкость динамика регулируется кнопками +/- из группы VOLUME на пульте ДУ, выключается звук кнопкой MUTE.

VGA-подключение

Белое поле по углам чуть темнее и розовее, чем в центре, соответственно, черное поле в центре светлее, чем по краям. Бликов нет. С геометрией и фокусировкой все в порядке. Сетки пикселей воспроизводятся четко и без артефактов. На шкале серого оттенки различимы во всем диапазоне с небольшой, но все же заметной, вариацией цветовой температуры. Цвета яркие, правильные и насыщенные. Хроматических аберраций у объектива практически нет. Функция автоподстройки под параметры VGA-сигнала работает быстро и точно.

Работа с источником композитного и компонентного видеосигнала

Яркостная четкость (ТВЛ)
композитный540Очень хорошо
S-Video>540Отлично
компонентный>540Отлично
Цветовая четкость (ТВЛ)
композитный100Хорошо
S-Video100Средне
компонентный>270Отлично

Картинка идеально четкая (разумеется, относительно возможностей интерфейса) только при компонентном подключении. При любом способе подключения на шкале серого оттенки, начиная с 95%, уже не отличались по яркости от черного, а цветовая температура на некоторых участках имела заметные отклонения от среднего значения. Функция деинтерлейсинга неплохо себя проявила на неподвижных мирах (артефакты возникали редко), но миры в движении или выводились по полям, т. е. с уменьшенной вертикальной четкостью, или с большим количеством артефактов. Включение режима CINEMA MODE немного улучшало ситуацию, но все равно на вертикальных границах объектов в движении иногда появлялась характерная «расческа». Эффект пикселизации в ряду компонентное — S-Video — композитное подключение странным образом увеличивался до такой степени, что при композитном подключении картинка становилась просто ужасной. Удовольствие от просмотра фильмов можно получить только при компонентном прогрессивном подключении.

Выводы

Mitsubishi XL8U — стильный, компактный и яркий проектор, обладающий необходимым минимумом функций и набором аксессуаров в стандартной комплектации для комфортного проведения мобильных презентаций.

Достоинства:
  • Большая яркость сочетается с компактностью и небольшим весом
  • Функциональный дизайн
  • Русифицированное меню
Недостатки:

Благодарим компанию «Legion Group» за предоставленный на тестирование проектор Mitsubishi XL8U

www.ixbt.com

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 1.8 (CY0)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8

Mitsubishi Lancer 1.8

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 27
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 27
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 27
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 27
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 27
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 27
  7. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 27
  8. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 27
  9. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 27
  10. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 27
  11. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 27
  12. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 27
  13. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 27
  14. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 27
  15. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 27
  16. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 27
  17. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 27
  18. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 27
  19. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 27
  20. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 27
  21. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 27
  22. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 27
  23. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 27
  24. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 27
  25. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 25 из 27
  26. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 26 из 27
  27. Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 27
    Фотографии Mitsubishi Lancer 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 27 из 27

Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель будет производиться в Японии. Как и все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка будет полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Модель Lancer представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жёсткость кузова при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer

  • 02.07.2009

    Тугушев Александр Касимович

    Оценка автора

    Объективность

    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...

    подробнее
  • 27.01.2012

    rewsa78

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки. Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6. Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения. Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно. О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока ...

    подробнее
  • 20.03.2012

    FalcerBI

    Оценка автора

    Объективность

    В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни...

    подробнее

www.autonet.ru