Отзыв Mitsubishi Galant 1997. Mitsubishi galant 2018 отзывы


AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant 2009 года от Руслан

ДостоинстваПростой в обслуживании, комфортный, надежный, недорогой автомобиль, как для седана бизнес-класса.

НедостаткиНе самая приятная цена на оригинальные з/ч, но радует что их не часто надо менять. Ну и расход топлива при агрессивной манере езды тоже удивит не в лучшую сторону, хотя он и ненамного выше чем у конкурентов.

Владею автомобилем чуть больше года. Покупал в начале 2016 г. б/у 2009 г. в. с пробегом 77 т. км, это уже седьмой по счёту мой автомобиль, но первый б/у, все предыдущие покупались новыми с салонов. Из Mitsubishi, был у меня Lancer IX 2007 г. в. на механике с мотором 1.6, которым я остался очень доволен, опыт от эксплуатации которого и стал главным аргументом перед покупкой (наездил 160 т. км на нем за 2 года без единой поломки), и цена само собой (в среднем стоила на 5 - 6 т. $ дешевле чем ближайшие конкуренты в аналогичном состоянии). Изначально рассматривались Honda Accord VIII и Toyota Camry VI, но к сожалению, или к счастью, подходящих экземпляров я не нашёл - Тойоты все что пересмотрел оказались битыми и не раз, а Аккорды, в основном, с доживающим свои последние дни ДВС. Так как рассматривал я только японский автопром, за исключением Субару, в данном классе остался только Галант. Хотелось взять в максимальной комплектации, но вариантов стоящих внимания на тот момент не было, да и время поджимало. Теперь конкретней о машине. Наездил я за год 31 т. км, на следующий день после покупки установил ГБО, так как ездить на бензине сегодня это очень большая роскошь, да и работаю я в этой сфере (кому интересно что, вот ссылка http://s-gas.com.ua/gallery-mitsubishi/mitsubishi-galant-2-4/). Первые впечатления от эксплуатации данного авто убирают его спорный дизайн на второй план, да и он в черном цвете начинает нравиться все больше, едет мягко, плавно, но при этом неплохо управляется, за счёт больших колес (215/60 R16) глотает все неровности наших дорог, клиренс в 165 мм позволяет съехать с асфальта на грунтовку или заехать на высокий бордюр, при этом днище, пороги и бампера останутся целыми, неплохо подходит для дальних поездок. Двигатель стоит 2.4 MIVEC (4G69) 158 л. с. 216 Нм, такой же на Грандисах, первых Аутлендерах и т. д., отзывов и описаний в интернете о нем есть очень много. Мне двигателя вполне хватает, недостатка мощности пока не ощущал, хотя не скажу что езжу медленно, по расходу газа - минимальный у меня был 9,5 л по трассе, средний 13 -13,8 при скорости 130 -150 км/ч, по пробкам Киева не превышает 16,5 л ну и бензина в среднем 10 л в месяц. По расходу денег - сразу после покупки поменял все ремни, ролики, гидронатяжитель и все жидкости включая АКПП, что стоило примерно 11 т. грн. включая работу и оригинальные материалы, стоит отметить что это самое дорогое ТО, которое наступает через каждые 80 т. км. пробега, на 105 т. отрегулировал зазоры клапанов, почистил дроссель, поменял свечи (стояли родные иридиевые НЖК поставил такие же), ну и раз снимал клапанную крышку, то и прокладку с кольцами под свечи заодно поставил новые (2300 грн. с работой), ну и по расходам еще плановая замена масла двигателя, фильтров каждые 10 т. км (1300 - 1500 грн. в среднем, масло заливаю Mobil 5W50, 4 л хватает как раз), масло в АКПП меняется через 40 т. км, это в принципе все расходы, кроме топлива. Ходовая вся родная, включая все резинки и стойки, ничего ещё не менялось видно по заводским пломбам и пока не требует замены, хотя нет, передние тормозные диски уже просятся, а вообще по машине до меня менялись только жидкости, фильтра и колодки. Как по мне, то это один из лучших вариантов по соотношению цена-качество в своем классе, да спорный дизайн - но машину, в основном, покупают чтобы ездить, а не смотреть на неё, да большой расход - так она не маленькая и весит почти 2 тонны в снаряженном состоянии, ну и морально устаревший двигатель в сочетании с 4-х ступенчатым гидротрансформатором INVECS-II не сильно способствуют экономии, зато проверено, надежно и без рывков как на некоторых современных роботах, шумоизоляция уступает немцам, но особо не раздражает, не так как место куда они засунули ручник, но это все мелочи. Несмотря на все недостатки, Mitsubishi Galant IX заслуживает внимания. Надеюсь моя писанина кому-то поможет с выбором.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant года от heyco

ДостоинстваВеликолепный дизайн. Не дорогая в обслуживании. Вместительный салон. Качество сборки и отделка салона. Надежность узлов. Не прихотливый к бензину мотор (92,95).

НедостаткиПока не выявил.

Речь пойдет о леворульном Европейце 2002 года выпуска движка 4G63 MPI , в небогатой комплектации(Comfort), кпп-механика . Так как это моя первая иномарка, то ясно эмоции переполняли по началу.До этого в основном на Святогорах с Рено мотором и 2115. После расставания с отечественным автопромом, встал перед выбором покупки поддерженной но не сильно старой иномарки. Имея в бюджете 12500$ приобретать новое чудище Автоваза не было никакого желания. Выбор лежал на иномарку не старше 2000г. Рассматривалась Mazda 626, Renault Laguna 2, Opel Omega, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, праворульные японцы. Выбрал Galant, за агрессивный дизайн, сборка Япония, левый руль, недорогие запчасти. Очень понравилась качество сборки, в салоне не скрипа не писка. По ходовым качествам - прекрасно крутится мотор 136л.с. хватает что бы разгонятся до сотни за 9,5 с. Передачи очень длинные, с непривычки по началу на 2 передачи ехал до 100 и не ощущал, что надо переходить на следующую. Не радует только низкая посадка,клиренс - зимой частенько брюхом сугробчики ровняешь. Шумоизоляция в салоне на должном уровне но не идеал. Салон очень вместительный, с зади 3 чел. сидят не прижимаясь. Рулевое управление довольно резвое. По запчастям: ГРМ с роликами не оригинал - 3500р., аммо.передние - 4000р. kayaba. - то что поменял после покупки. В целом машиной очень доволен, прошу извинить если написано сумбурно - не писатель. Очень неплохой автомобиль за свои деньги. Не зря называют Японским бумером.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant года от jaguar312

Достоинствавыше

Недостаткивыше

Всем , привет! Вот и я решил оставить свой отзыв, о замечательной машинки Галанте.. А Галант у меня 97г. GDI Япония, правый руль. Машинкой доволен полностью, помимо того, что была мечта детства, так она еще меня и не в чем не подвела за год эксплуатации.. Все, что здесь многие писали про 97г. Одни убитые машинки и надо по полной вкладывать, НЕ соглашусь. Я за год поменял только ремень ГРМ и три подушки двигателя, ГРМ надо было меня уже по сроку, а подушки можно было и не менять даже , они еще походили бы, как сказал мастер. Решил поменять сразу т.к. было дешевле поменять сразу с ремнем ГРМ. Это у меня был самый крупный ремонт за год эксплуатации., что я сделал практически при покупки авто. В остальном только менял масло, расходники (общем.) Масло не ела вообще, не доливал ни когда. И вот еще с чем столкнулся, это замена масла в АКПП, поменял и она сейчас просто плывет (авто). Ходовая – меня вообще еще не подвела не в чем , не где ни чего не течет, все держится на своих местах. На трассе ни когда не подводила, едет себе и едет. Единственный недостаток в ДЖИДАЕ –это то, что он не равнодушен к не качественному топливу и если у вас нет заправок с качественным топливом, то это серьезный фактор перед покупкой. У меня она ест 10 -11 литров по городу и 7-8 по трассе двиг. 1.8, 140 лошадок. ТНВД промываю раз 4 месяца, промываю СаМ сложного вообще ни чего нет. Если конечно руки не из одного места .. Заводится всегда с первого раза, что мне очень нравиться. В целом очень надежный авто. Если конечно брать авто для гонок, то смело могу сообщить, она не для гонок . Удачи всем выборе! А я машиной полностью рад!!!

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant 1997 года от alexfin74

ДостоинстваУправляемость Комфорт (плавность хода) Внешний вид

НедостаткиНадежность

Галант дорестайл, 2.5 овощ (атмо), МКПП, соответственно евро. Но перед глазами было много галантов.По звездам:Внешний вид. Европейцы просто великолепны! Даже сейчас смотрится достойно.Комфорт. Мягкий, подвеска отрабатывает идеально (если штатные колеса и подвеска не разбита), ничего не скрипит (если кривульками никто не лазил), рулится прекрасно.Безопасность. Да черт его знает, более-менее, если не гнилой, длинная морда, подушки, все нормально там.Ходовые качества. Отличные. Сцепление с дорогой прекрасное, управляемость отличная, 2.5 едет весело.Ну и на последок печалька. Надежность. +1 звезда за движки. 2.5 евро и 2.4 америка всеядные долгоживущие неубиваемые движки. Gdi похуже за счет тнвд, лечится заменой на второе поколение и горстью фильтриков под рукой. Остальное печально.Владел аппаратом 2 с лишним года, за это время ушли:ПриводаТормозилки (гонял я на нем, да. Циммерманы в итоге поставил)Радиатор печкиВентилятор печкиПереборка мкпп - 3 передачи, синхронизаторы, механизм выбора передачи, еще что-то, не помню ужеОсушительТрубка кондея толстая сгнилаТрубка тонкая (это вообще у каждого второго)Амморты с пружинами всеГена перебранТопливный насос замененАнтенка замененаРейку так и не сделалЧто по подвеске поменяно и не сосчитать. Хотя изначально был вполне живой ухоженный аппарат.Если обобщать по надежности, то:Европа:Подвеска мрёт много и часто. Расплата за управляемость и комфорт.Акпп дорестайл мрёт, рестайловые типтроники более живучие. Знавал я рестайлового галанта 2.5 акпп, без капиталок отходтвшего 600+ ткм. Мкпп - как ездитьДвигатели или хорошо или идеальноКузов - гниют от реагента задние арки, сгнивает горловина бака, часто подгнивают передние стаканы, в остальном претензий нет.Тонкие трубки кондея болезньТнвд первого поколения на джедаях болезньОстальное печально почти все и когда что кончится никто не знает. Америка:Нормальная коробкаНадежная, но более валкая подвескаДрыгатель гудОстальное как на евроВ общем и целом вердикт таков: если найти живой аппарат, проблем может и будет немного, а если сильно повезет, то не будет вообще какое-то время, зато удовольствия от вождения будет много)) Лично мой совет, начал сыпаться - избавляйтесь. Хотя менять особо не на что. Ближайший конкурент - е39.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant 2003 года от КА-50Д

ДостоинстваНе указано

НедостаткиНе указано

Всем доброго здравия. Начну с того что владею третьим галантом 8-го поколения. из минусов: - самый первый минус модель уже стара, с 1997 года. хотя до сих пор очень неплохо держится.- задние арки- у европейцев подрулевые переключатели (дворников и поворотников)- дроссельная заслонка (очень редко), от износа заедает клапанИ ВСЁ!!! из не значительных минусов:- слабоватые тормоза (я на своей поменял на 2-х поршневые, разница ощутима)- если 4 шпилечные ступицы, тяжело найти красивые диски на 17"- подушка двигателя (появляется вибрация)- замена свечей на V-6 трудоёмкоИ ТОЖЕ ВСЁ. зато плюсов очень много:- цена - качество и в салоне и в железе- надёжность- дизайн- управляемость на европе и япошках, (америкос валкий диван)- огромный потенциал заморочиться по тюнингу - V-6 с объёмом 2.5 просто ракета.Машина на 5+, для молодёжи. Что куплю если продам галанта прямо сейчас, не знаю. Аккорда не вижу смысла, субарики либо убитые либо цена космическая, бмв все отговаривают -ломучий, туарега по моим деньгам нормального тоже не найду. Камрюшу 40 рестайл может или хонду легенду. Если ищите б/у машину в районе до 300тр - галант верный друг. Лично мне американские не нравятся ни в салоне, ни снаружи. Надеюсь чем то помог. Всем удачи, терпения и взаимоуважения на дорогах. Не ездите со включёнными задними противотуманками. ;) салют

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant 2006 года от dds_serg5

ДостоинстваНадежность

НедостаткиНе указано

Доброе утро! Праздники, заняться не чем, решил и я написать свой отзыв. Скажу сразу, что я не гурман, поэтому по мелочам к авто не придираюсь. Для меня главное, чтобы машина была комфортной, надежной и как следствие недорогой в эксплуатации.И так, мое знакомство с Митсубиси Галант началось в 2005 году, когда привез друга в автосалон покупать ему Лансер. Мне Галант сразу понравился, стояла большая машина с кожаным салоном, люком и на автомате. Но, к сожалению, на тот момент ездя на стареньком форде эскорте и подумать не мог о покупке такого авто.Летом 2014 года решил поменять очередную машину. Хотел взять что ни будь вроде Мондео-4 либо Теаны с бюджетом до 400 т.р. Просмотрев всю нижнюю треть рынка не нашел ни одного стоящего авто. Примерно только 1 из 5 машин продавалась хозяином, все остальное либо перекупщики, либо зашифрованные автосалоны. Промучавшись пару недель стал смотреть машины классом ниже Фокусы, астры и т.д. И тут оказалось, что знакомая продает Митсубиси Галант. Посидев пару часов на галантовском форуме, прочитал, что серьезных болячек у авто нет. Приехали смотреть. Машина оказалась гаражного хранения, причем гараж находился далеко от дома, поэтому брала ее не каждый день. Вообщем, за 4 года она наездила около 30 т.км. Авто дилерское, первым хозяином куплено в Рольфе. Кожанный салон, люк, хорошая музыка, максимальная для того времени комплектация. Пробег на тот момент составлял чуть больше 120 т.км. Посмотрели в сервисе, состояние понравилось. В итоге, после долгих споров сторговались на 365 т.р., по тем временам это была середина рынка. На сегодняшний день пробег составил около 150 т.км. Кроме масла и фильтров ни чего не менял. В конце декабря прошел ТО, ремонтировать ни чего не нужно. При чем почти все детали стоят еще родные. Из неприятностей, если это можно так назвать))) в сырую погоду пищит ремень генератора и поскрипывают при торможении, когда сдаешь задним ходом задние диски. Так было с момента покупки, еще когда машину смотрели, пока менять не нужно. В машине стоит старый надежный мотор 4G69 и такая же старая и надежная 4-х ступка, которые ставили на кучу машин. Исходя из того, что пишут на форумах, проблем с ними ни у кого не возникает. Я не гоняю вообще. Расход бензина примерно 12 литров по городу, до этого был Шевроле Круз, с двигателем 1,6 и на механике он кушал примерно 10 литров, поэтому расход считаю очень даже приемлимым. Кочки и ямки глотает на ура, такое ощущение, что плывешь на теплоходе.Внешний вид довольно спорный, кому то нравится, кому то нет. Мне нравится и я считаю, что выглядит как типичный америкос тех лет, машина и создавалась для этого рынка.В итоге, по цене фокуса я получил большое, надежное и комфортное авто на автомате. Машиной очень доволен, продавать в ближайшие пару, тройку лет не собираюсь, так как за такие деньки альтернативы не вижу.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Galant 1997 года от Татьяна

ДостоинстваКрасивый и мощный японский автомобиль сравнительно по хорошей цене. Небольшой расход топлива, как по городу, так и по трассе - 8 литров по городу. Относительно не высокие цены на запасные части. На трассе машина отлично держит дорогу, слушается руля. В крутые повороты входит на высокой скорости. Не смотря на приличный возраст, машина порадовала достаточно богатой комплектацией. В салоне машина просторная и удобная. Также не смотря на год выпуска машина смотрится достаточно современно - из-за чего (как один из нескольких критериев важных для мена) и была приобретена.

НедостаткиКузов (в частности арки задних колес и стаканы) слегка подвержен коррозии, как и любой неоцинкованный кузов. Особенно заметны новые участки с коррозией после зимы и после посыпанных от снега наших дорог. При своевременном принятии мер - в проблему не переходит. В моей машине часто забивается топливный фильтр, может это проблема только у моей машины. Очень требовательна машина к качеству топлива - когда пробовали заправить топливо подешевле, сразу же чувствуется на поведении машины. Перегруз при 5 взрослых пассажирах.

Машина у меня уже больше 5 лет. В целом устраивает, но мысль продать возникала не раз, особенно после каких-либо поломок. Но потом, после устранения, очередной поломки мысль продавать отпадала сама собой. Не смотря на то, что поломки некоторые были серьёзные и вплоть до того, что машина дважды подводила во время движения. Один из таких случаев был в следствии обрыва балансировочного ремня во время движения. Это привело к встрече клапанов с поршнями (пришлось менять рокера - 4 шт, это обошлось в 100 $, остальные детали оказались в наличии). В свое время полетел синхронизатор коробки передач - замена 100$. На данный момент машина требует замены задних рычагов задней подвески, при том, что мы их уже меняли, замену топливного и воздушного фильтров, замену задней ступицы - загудел подшипник. Самым большим вложением в авто была замена двигателя - 650$, как оказалось двигатель при покупке был уже перегрет. Спустя 4 года образовалась трещина в ГБЦ - пришлось менять двигатель. Поломок было достаточно, но следует учитывать возраст машины и при покупке тщательно осматривать, а также поднять на подъёмник.

auto.ria.com