Усовершенствованные Полноприводные Минивэны Mitsubishi Delica D:5. Минивэн мицубиси 4х4


Японские микроавтобусы 4х4, Японские полноприводные микроавтобусы

Mitsubishi L300 / Митсубиси Л300

Mitsubishi L300 – это один из немногих японских полноприводных микроавтобусов. Автомобиль вагонной компоновки 1-тонного класса и с кабиной над двигателем. Первые модели появились еще в 70-годах. Л300 был весьма популярен за счет соотношения цены и качества: за небольшие деньги потребитель получал надежную рабочую машину.

Технические характеристики

Митсубиси Делика также относится к этой серии. Стартовала она в 1986 году. Конечно же для середины 80-х годов дизайн авто был хорошо, но сейчас он устарел и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран. Модельный ряд Mitsubishi L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум разновидностям колесной базы, низкой и высокой крыше авто. Грузоподъемность машины — 0.5-1.4 тонны.

В зависимости от модели мест может быть от 6 до 9. Двигатель на Л300 идет либо бензиновый, либо дизельный. Объем бензинового двигателя составляет 2 литра, а мощность – 107 лошадиных сил. Объем дизеля – 2,5 литра, мощность здесь слабее, 85 л.с. Версии люкс могут содержать автоматическую трансмиссию. Стандартные японские микроавтобусы 4х4 Л300 ограниченны механической коробкой.

Покупать такой автомобиль можно и в наше время, японское качество и отличная проходимость стоит того. Да и цена на Л300 сейчас не велика.

Toyota Hiace / Тойота Хиас

Toyota Hiace – это полноприводный японский микроавтобус, который рассчитан на две задачи: перевозка пассажиров и грузоперевозка. Компактный и вместительный автомобиль отвечает всем правилам безопасности. Раситан Хиас больше на работу, чем на семейное использование: это идеальное транспортное средство, как для малого бизнеса, так и для больших компаний.

Технические характеристики:

Длина машины составляет 5380 мм, ширина 1880мм, а высота – 2285 мм. При небольших габаритах автомобиль хорошо себя чувствует в условиях городского движения и в его салоне могут разместиться до 12 человек. В салоне есть обогрев, кондиционер, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками.

Все сиденья оснащены ремнями безопасности, а передние укомплектованы преднатяжителями. Также в комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для детей в салоне предусмотрены детские кресса. Безопасность закрепляет тормозная система ABS.

В Тойота Хиас стоит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 151 «лошадиных». Он работает с 5-то ступенчатой механической коробкой. Конечно, это не мощные характеристики, но автомобиль рассчитан на перевозку людей.

Это автомобиль стоит рассмотреть и владельцам предприятий и любителям путешествий за город.

Nissan Elgrand / Ниссан Ельгранд

Одним из самых популярных японских микроавтобусов 4х4 считается Nissan Elgrand. Он существует на рынке с 1998 года. Выпускается Эльгранд в 7-ми и 8-ми местном варианте. С 2002 года начинает выпускаться второе поколение Elgrand, главным отличием которого является кузов Е51.

Габариты автомобиля:

Самым популярной моделью является Nissan Elgrand 4×4. Выпущенный в далеком 98 году, автомобиль по-прежнему остается популярным среди любителей кемпинга и бездорожья. Авто имеет следующее габариты: длина – 4740 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1945 мм. При таких размерах Ельгранд достаточно вместителен, в нем предусмотрено 7 пассажирских мест. Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика.

Технические характеристики:

Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра. Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам. Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям.

В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобусам, но безопасность у японцев на первом месте. Японские полноприводные микроавтобусы этой фирмы заслуживают свою цену.

komtransp.ru

Полноприводные минивэны с левым и правым рулем

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Представители

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.
Nissan Quest

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Усовершенствованные Полноприводные Минивэны Mitsubishi Delica D:5

Компания Mitsubishi осуществила модернизацию полноприводных минивэнов Delica D:5. Новинки появятся в продаже 11 ноября. Кроме того, компания также планирует запустить в продажу специальный выпуск Delica D:5 Chamonix с полным приводом, созданный на базе G-Navi package. Этот автомобиль можно будет приобрести с 20 ноября.

Полноприводные минивэны Delica D:5 претерпели оптимизацию двигателя и вариатора CVT, в результате чего они стали более экономно потреблять горючее и облагаться более низким налогом. Панель приборов и дисплей приобрели новый дизайн и стали обладать лучшей видимостью (кроме комплектации М). Семиместная комплектация G с салоном бежевого цвета может оснащаться обтянутым кожей рулем (в качестве опции). Комплектация ROADEST приобрела новый стильный дизайн панели приборов, выполненный в черном цвете с хромированными декоративными деталями.

Помимо прочего, обновленные минивэны комплектуются системой ESS и обладают функцией задержки выключения света фар (кроме комплектации М).

Что касается доступных цветов, усовершенствованные минивэны представлены в 5 двухцветных расцветках и 3 одноцветных. Комплектация ROADEST стала доступна в новом синем цвете.

Автомобиль специального выпуска Delica D:5 Chamonix с полным приводом оснащается хромированными внешними дверными ручками и электростеклоподъемниками, а также прочими хромированными декоративными деталями. Кроме того, машина имеет эксклюзивную эмблему

Новинка представлена в 3 двухцветных расцветках: синий/серый, белый перламутр/серебристый и серебристый металлик/серый. Кроме того, машина также доступна в черном цвете .

Салон машины выполнен в темно-сером цвете, а рулевое колесо имеет отделку из дерева и кожи. Панель приборов также отличается отделкой из дерева. Водительское сиденье с электрическим приводом регулировки позволяет принять максимально удобное для вождения положение. Кроме того, передние сидения обладают функцией подогрева. Помимо прочего,

автомобиль Chamonix комплектуется 9-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

За месяц компания планирует продать 1 300 экземпляров всех обновленных автомобилей. Цены на обновленные Delica D:5 составят 2 667 000 – 3 706 500 йен, а специальный выпуск Chamonix можно будет приобрести за 3 459 750 йен (все цены указаны с учетом налога).

JapanCars

Другие новости по теме:

Эту страницу так же находили по запросам: минивэны полноприводные ,полноприводные минивэны ,delica D 5 комплектация ,полноприводный минивэн ,полноприводные минивэны мира ,японски полноприводные минивэны ,цена новый Mitsubishi Delica D:5 левый руль ,полноприводные mitsubishi ,полноприводные минивэны новые ,//www.google.kz/search?q=delica d5 левый руль

Mitsubishi Delica — минивэн внедорожник

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Delica - минивэн с достойными характеристиками

Mitsubishi Delica - девятиместный минивэн - выпускается японским автомобильным концерном Mitsubishi Motors. Первая машина сошла с конвейера в 1968 году, и с тех пор сменилось пять поколений этой популярной марки. Первоначально автомобиль собирался на базе пикапа и предназначался для сервисного обслуживания и для доставки различных товаров. Название модели происходит от сочетания слов "delivery" - доставка и "car" - авто. Позже появилось несколько модификаций : грузопассажирский вариант, круизный для дальних путешествий и универсальный городской минивэн для хозяйственных поездок.

Автомобиль продавался в разных странах под разными именами:

  • в Европе и Новой Зеландии - Mitsubishi Delica L300 и L400;
  • в США - "Mitsubishi Van" и "Mitsubishi Wagon";
  • в Австралии - "Mitsubishi Express" и "Starwagon";
  • на европейском рынке версия чисто пассажирская - "Star Wagon" продавалась под названием "Star Gear";
  • в самой Японии - "Delica Cargo", "D:2" и "D:5".

mitsubishi delica

Второе поколение

Пока Mitsubishi Delica первого поколения - пикап грузоподъемностью 600 килограммов - колесил, доставляя товары, в конструкторских бюро Mitsubishi Motors разрабатывалась Delica второго поколения. Новая пассажирская версия получила имя Star Wagon и целый ряд технологических усовершенствований. Салон был рассчитан на девять комфортабельных мест, систему кондиционирования, аудио- и видео терминалы. Mitsubishi Delica, левый руль для которой устанавливался только по заказу, стала универсальной и востребованной моделью.

Автомобиль был представлен широкой публике в 1979 году и сразу зарекомендовал себя как надежный, экономичный и недорогой в обслуживании. Популярность модели быстро росла, и это послужило стимулом для ее дальнейшего производства. В 1982-м был начат выпуск первого фургона 4WD.

mitsubishi delica характеристики

Третье поколение

В 1986 году была анонсирована продажа Mitsubishi Delica третьего поколения с новым кузовом, усовершенствованной системой безопасности и беспрецедентным количеством всевозможных наворотов, превращающих любую поездку в удовольствие. Уровень комфорта в салоне был чрезвычайным, машина шла мягко, амортизаторы работали безукоризненно. Скоростные характеристики также не оставляли желать лучшего благодаря высоким аэродинамическим свойствам автомобиля. Японцы хорошо разбираются в достоинствах и недостатках своих автомашин, поэтому спрос на Mitsubishi Delica, характеристики которой были безупречны, долгое время держался на высоком уровне. Но, поскольку даже совершенная модель нуждается в периодическом обновлении, Delica не избежала реконструкции.

До появления в 1994 году на мировом рынке автомобилей четвертого поколения, модель Mitsubishi Delica Wagon дважды проходила рестайлинг (в 1991-92 годах). Изменения касались внешней атрибутики, машина получила новую, более современную оптику, обновленный передний бампер, эргономичные сидения и подушки безопасности по всему периметру салона. С 1992 года автомобиль оснащается системой ABS на штатной основе.

Силовая установка Star Wagon - это четыре бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые моторы "Сатурн" и "Сириус" разного объема и мощности, карбюраторные, устанавливались на на заднеприводные машины. Дизельным двигателем марки "Циклон" оснащались полноприводные версии. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах - 4-ступенчатая механическая КП и 5-ступенчатый полуавтомат.

mitsubishi delica левый руль

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения - Space Gear - появился в 1994 году. Это был полноприводной минивэн 4WD, аналогичный модели Padjero Sport, если его рассматривать с точки зрения параметров ходовой части и силовой установки. Кроме пассажирской Delica Space Gear, других моделей не было, грузовой вариант полностью отсутствовал. А модель Space Gear получила хорошие внедорожные возможности, полный привод с блокировкой дифференциала, повышающими и понижающими передачами. Габаритные размеры машины: 4460 мм - длина, 1695 мм - ширина, 2090 мм - высота.

Клиренс Delica Space Gear составляет 210 мм и может варьироваться в пределах 20 мм. Масса автомобиля - 1730 килограммов.

mitsubishi delica l300

Рестайлинг

В 2004 году Space Gear получил новую оптику: все фары автомобиля, включая и задние фонари, поменяли свою дислокацию, форму и настройки. Противотуманные фары вошли в базовую комплектацию. Сидения поменяли обивку, кожа пришла на смену велюру, рулевое колесо также обтянули натуральной кожей. В салоне стало больше отделки из дерева ценных пород, а приборная доска приобрела благородный матовый оттенок.

Грузоподъемность Delica Space Gear - до 800 килограммов, конструкция шасси - применяемая для машин такого класса, цельнометаллический кузов рамного типа с классической компоновкой основных агрегатов, пружинная передняя подвеска и задняя с полуэлиптическими рессорами. Устойчивость на курсе автомобилю обеспечивает достаточно низкий центр тяжести и рамная конструкция несущего кузова, поскольку все агрегаты скомпонованы на нижнем ярусе, а двигатель задвинут глубоко в кузов и находится между передними колесами. Таким образом соблюдается баланс всей конструкции при равномерном распределении нагрузки.

Концепткар

В 2005 году на токийском автосалоне был представлен концепткар D5, который может составить конкуренцию Delica Space Gear по всем параметрам. Машина шестиместная, достаточно комфортная, с просторным салоном и двумя сдвижными дверями, открывающими доступ к задним сидениям.

fb.ru

десятилетний юбилей и версия Active Gear — Журнал «4х4 Club»

Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.

Увы, за все десять лет производства машина подвергалась лишь точечным обновлениям, которые касались в основном отделки и оснащения. Внешность осталась нетронутой, интерьер уже старомоден. Самое большое нововведение произошло в 2012 году, когда появилась модификация с турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». При этом в гамме до сих пор остаются и версии с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), которые работают в паре с вариатором, причем базовые двухлитровые версии имеют только передний привод.

Подарок к десятилетнему юбилею оказался совсем скромным: богатые версии Делики обзавелись розеткой на 100 вольт для подключения бытовых устройств, а еще пересмотрена палитра цветов кузова. Но вдобавок впервые за много лет в гамме появилась дополнительная модификация под именем Active Gear. По замыслу она предназначена для путешественников и покорителей бездорожья, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись.

Отличия чисто косметические. Нижняя часть кузова окрашена черным, в салоне — иная обивка сидений, а еще повсюду разбросаны контрастные оранжевые вставки и надписи. За доплату — новый передний бампер с массивной центральной частью и большим воздухозаборником, накладки на боковины и спойлер на макушке багажной двери.

Версия Active Gear предлагается только с дизелем и «автоматом», цена — от 33500 долларов. Базовая Delica в Японии стоит минимум 21500 долларов, а с полным приводом — не менее 25500. Но спрос постепенно падает: если в 2013 году на Островах было продано 13,9 тысячи машин, то результат прошлого года — 10,8 тысячи. На скорую смену поколения рассчитывать не стоит: у Mitsubishi сейчас есть задачи важнее, нежели замена нишевого минивэна, который продается только на внутреннем рынке. Кстати, в компании уже давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню.

media.club4x4.ru