Сравнить MINI Cooper Hatch и Lifan Smily New. Мини лифан


Лифан Смайли - отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накаталИз плюсов которых не мало в этом автомобиле

— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,

Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),

Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для "Тюнинха" остается.

— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.

— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))

— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто

— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.

— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро— Корыто под полноразмерную запаску— Ну и пара подушек само-собой

Из минусов:

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)

Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл

ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

avtoexperts.ru

Лифан Смайли и МИНИ Купер

Мини Купер против Лифан Смайли – есть ли что-то общее?!

Миниатюрные автомобили, относящиеся к классу B. Хэтчбеки одного класса, стоящие на разных полюсах ценовых сегментов. Модель британского производителя завода MINI, принадлежащего BMW Groupe и его копия китайского исполнения эксклюзивщиков из Лифан.

Ареал обитания

Данные автомобили являются идеальными средствами передвижения в городских условиях. Маленькие, юркие – они смогут найти выход из любого затора на дороге. Поездки на работу, в магазины, детские учреждения – удел этих машин. Их владельцами могут быть люди любого пола, возраста, профессии.  Потрясающий внешний вид в стиле ретро выделяет их в автомобильном потоке. Представители британского завода имеют свое мнение на этот счет – они считают, что совершают эволюцию моделей шестидесятых годов. Это у них хорошо получилось

Что мы видим

Lifan Smile внешне повторяет модель Туманного Альбиона, на что и был расчет производителей, учитывая популярность MINI. Оригинальная внешность привлекла для обоих машин большую армию поклонников.

Оба автомобиля, (учитывая их схожесть, будем описывать как одно целое), привлекают оригинальным видом оптики. Большие круглые фары, как на машинках из детских мультиков, совместно с радиаторной решеткой создают приветливую улыбку для окружающих.

Размеры МИНИ- «смайлика»: 3630 мм х 1690 мм х 1420 мм. Ширина колесной базы у английской «малышки» 2470 мм, клиренс 146 мм. Китайская модель чуть длиннее и уже, но разница не существенна. Правда, клиренс у Lifan подкачал – 135 мм.

Описание интерьера

Внутри, как говорят спортивные комментаторы, сказалась разница в классе. Бюджетный салон Smily нельзя сопоставить с дорогой начинкой Cooper. Недорогие материалы, минимальное количество опций у Лифан. Китайцы постарались, сделали неплохое оформление из того, что было, но не более…

Качество, эргономика, комфорт – основные составляющие салона MINI. Здесь удобно, просторно, исходя из размеров авто, отличный вид панели приборов с многофункциональной мультимедийной системой, множество полезных устройств, удобных регулировок.  Все на высшем уровне и соответствует цене.

О стоимости. Не будем приводить цифры, но на деньги потраченные на один хэтчбек Туманного Альбиона, можно приобрести пару-тройку Смайлов, в зависимости от комплектации.

Технические данные

Оба автомобили неплохо ведут себя на дороге, маневренны. По скоростным показателям они существенно разнятся.

Мини имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Самый достойный – 2.0 л с хорошей мощностью 192 л. с., разгон до ста км/час – 7,1 секунды, скорость – 230 км/час.

 У Лифан «движок» поскромнее – 1.3 л с мощностью 89 л. с. Максимальная скорость небольшая – 155 км/час, разгон получился за 14,5 секунды.

Краткое резюме

Оба компактных хэтчбеков имеют право на жизнь, и роскошный английский MINI Cooper, и бюджетный Lifan Smile из Поднебесной. У каждого из них свой покупатель и почитатель. Все зависит от финансового состояния владельца, образа жизни и других важных деталей.

mashinogolik.ru

Lifan Smily 2015-2016 (рестайлинг) - фото, технические характеристики, видео и тест-драйвы

Китайский бренд Lifan начал продажи своего компактного хэтчбека Smily New, премьера которого состоялась на международном автомобильном форуме ММАС-2014. Правда, полноценной премьеру в Москве назвать сложно, ведь к тому времени автомобиль уже активно продавался у себя на родине в КНР. Новый Lifan Smily (автомобиль получил индекс 330), как и модель Solano, одновременно с которой и состоялся российский дебют, является рестайлинговым вариантом хорошо известной версии Lifan Smily (Lifan 320 – для внутрикитайского рынка).

Несмотря на то, что идея Смайли заключается в создании китайской копии легендарного британского хэтчбека Mini в упрощенном и, естественно, более дешевом варианте, особой популярностью дорестайлинговая версия «китайца» у российских автолюбителей не пользовалась. Так, в 2013 году дилерам удалось продать всего 2220 единиц этого автомобиля. По заявлениям менеджеров компании-производителя, представивших новинку на Московском моторшоу, изменение внешнего вида автомобиля и дизайна его интерьера должно повысить интерес потенциальных покупателей к модели. Тем более, что в отделке салона обновленного хэтчбека применены новые, более современные и качественные отделочные материалы, а прошедший модернизацию силовой агрегат стал соответствовать строгим экологическим нормам стандарта Евро-5 и характеризуется весьма скромным топливным расходом. По мнению маркетологов из Lifan, их обновленная модель призвана вызвать интерес у автолюбителей с небольшим бюджетом, что в условиях резкого обесценивания национальной валюты РФ может стать очень актуальным для многих потенциальных автовладельцев.

Фото Lifan Smily 2015-2016При внешнем осмотре автомобиля бросается в глаза, что переживший рестайлинг Lifan Smily стал еще более походить на взятый за образец Mini. Не давая оценок откровенному плагиату, стоит отметить, что переработка передней части пошла хэтчбеку на пользу. Наконец-то машина избавилась от неказистой, если не сказать хуже, «гримасы», которую создатели автомобиля длительное время именовали «милой улыбкой». Обновленный автомобиль стал выглядеть гораздо более презентабельно, обретя элегантность и стиль. При этом передок машины, еще больше походящий на MINI Cooper, придает автомобилю некоторую строгость, делая «китайца» визуально солиднее и дороже.

Автомобиль получил большие круглые фары головной оптики, дополненные светодиодной начинкой дневных ходовых огней. Узкая фальшрешетка радиатора уместно смотрится рядом с массивным бампером, имеющим двухуровневый воздухозаборник в форме трапеции. Дополняет переднюю часть кузова машины модные противотуманные фары со светодиодами. Применение нового переднего бампера и крупных фар обусловило некоторое изменение конфигурации передних крыльев и капота.

А вот в профиль Lifan Smily 2015-2016 практически полностью повторяет дорестайлинговую версию: ровные капот и крыша, двери правильной прямоугольной формы и мощная задняя стойка кузова с небольшим наклоном. Минимальные свесы кузова, как и у прежнего автомобиля, получены благодаря разнесенным по периметру колесам.

Задняя часть Лифан Смайли 2015-2016 - фотоЧуть больше изменений сзади. Кормовая часть обновленного автомобиля отличается слегка измененной геометрией бампера, на котором нашлось место противотуманной фаре и паре светоотражателей. Над стеклом двери багажного отделения красуется стильный спойлер со стоп-сигналом.

Изменение внешнего вида автомобиля сказалось на некотором увеличении его габаритов. Новые бамперы повлекли прибавку длины – по этому показателю Lifan Smily New увеличился на 30 мм, достигнув отметки в 3775 мм. Прежней осталась величина колесной базы, составившая 2340 мм. Все остальные габариты остались также на прежнем уровне. Ширина машины равняется 1620 мм, ее высота укладывается в 1430 мм. Дорожный просвет невелик и составляет 135 мм. Автомобиль в базовом исполнении имеет снаряженную массу, равную 1060 кг.

Интерьер модели заметно преобразился. В салоне хэтчбека появилась обновленная передняя панель, в которой преобладают круглые формы с окантовками под хром. Аналогичный форм-фактор выбран и для приборной панели. Несмотря на некоторые эргономические просчеты, интерьер Лифан Смайли 2015-2016 можно смело назвать «шагом вперед» для китайских дизайнеров. Новое трехспицевое рулевое колесо подрезано в нижней части обода. Большая окружность тахометра и спидометром электронного типа смотрятся довольно стильно. Дефлекторы вентиляционной системы выполнены в духе сопел самолетных двигателей. Кресла водителя и переднего пассажира обладают удобным профилем и способны с комфортом разместить в себе седоков разной комплекции. Вполне комфортно и на заднем диване. Отдельно стоит отметить стильные ручки дверей, выполненные хромированными кольцами.

Фото интерьера Lifan Smily 2015-2016Lifan Smily 2015 модельного года неплохо оснащается. Так, в максимальных комплектациях автомобиль может предложить своему владельцу подогрев и электропривод наружных зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиоцентр с USB-портом, а также легкосплавные колесные диски. Дополнительную безопасность призваны обеспечить две фронтальные подушки безопасности и задний парктроник.

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, в его салоне не будет тесно, а багажник способен вместить до 300 литров груза. Уровень сборки салона, подгонка его элементов и более качественные отделочные материалы производят, в целом, благоприятное впечатление. Правда, устойчивый аромат фенола, присутствовавший даже внутри салонов выставочных образцов, дебютировавших на ММАС-2014, не может не настораживать.

С точки зрения технического вооружения, Lifan Smily New особо похвастать не чем. Автомобилю полагается единственный и безальтернативный бензиновый мотор с алюминиевым блоком с 4-мя цилиндрами и системой распределенного топливного впрыска. Рабочий объем модернизированного двигателя составляет 1.3 литра. Показатель максимальной мощности невелик и равняется 89 л.с., которые мотор выдает при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Их силовой агрегат выдает в интервале от 3500 до 4500 об/мин. В пару к мотору можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, правда, последний будет доступен лишь на моделях в топовом исполнении.

Рестайлинг действующей модели не сказался на динамических характеристиках Lifan Smily. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14.5 секунды, потолок скорости зафиксирован на уровне 155 км/час. В ходе модернизации силового агрегата инженерам из КНР удалось добиться некоторого снижения топливного расхода. Обновленный автомобиль потребляет порядка 6.1 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме. В соответствии с заявленной производителем информацией, Lifan Smily довольствуется сортом бензина АИ-92. Из других доработок можно отметить перенастроенную подвеску, появившиеся вентилируемые диски передних тормозов, а также электроусилитель рулевого управления реечного типа, который заменил устаревший гидравлический узел.

Фото Lifan Smily 2015-2016

lifan-smily-2015-6 lifan-smily-2015-7 lifan-smily-2015-8 lifan-smily-2015-9 lifan-smily-2015-10 lifan-smily-2015-11 lifan-smily-2015-12 lifan-smily-2015-4 lifan-smily-2015-5 lifan-smily-2015-13

Видео и тест-драйвы Лифан Смайли 2015-2016

avtonam.ru