Японские микроавтобусы Nissan Primastar, Mitsubishi Delica D, Hyundai h2. Микроавтобус mitsubishi


Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru

MITSUBISHI | Устройство и системы автомобиля

Микроавтобусы MITSUBISHI

Обзор микроавтобусов MITSUBISHI. Краткие технические характеристики. Преимущества и недостатки по сравнению с другими моделями автомобилей этого класса.

 Серийное производство первых автобусов MITSUBISHI началось в 1932 году. Модель В-46 отличалась самой большой мощностью и размерами среди первой продукции компании. Далее в 1934 годах создаются автобусы BD43 и BD46, работающие на дизельном топливе. Постоянно совершенствовалось устройство автомобиля, компания работала в направлении повышения эффективности дизельных двигателей. В MITSUBISHI были заложены технологии и знания, стремление к изобретательству и новаторству, что позволило начать поставку продукции в другие страны.

Модель В-46

 Отличительными характеристиками MITSUBISHI всегда были высокое качество, надежность и экономичность, что определяло высокий уровень продаж. С учетом спроса на коммерческий специализированный транспорт был налажен выпуск небольших автобусов моделей Rosa в 1960 году, а автобус выпуска 1968 года В960R был рекордсменом по развитию скорости до 140 км/час. В этом же году появился компактный минивэн Mitsubishi Delica на базе Pajero в многочисленных конфигурациях с кузовами пикапа, минивэна и микроавтобуса.

 Совместить высокую проходимость и комфорт удалось в L300 с полноприводным шасси ММС Pajero, который идеально подойдет для выездов на природу в компании друзей. Микроавтобусы японского производителя Mitsubishi L300 и Delica обладают повышенной проходимостью за счет высокого внедорожного потенциала и внешне напоминают Мицубиси Пажеро Спорт.

L300

 Минивэн Делика — это полноприводный автомобиль, конструкция которого во многом идентична Пажеро. Высокая передняя и задняя подвеска облегчают передвижение по бездорожью, даже при существенных перегибах местности сцепление с разными типами трасс отличное. При этом они настроены настолько грамотно, что позволят развить высокую скорость микроавтобусам. Отметим, что передняя подвеска у L300 – торсионная и рессорная задняя. Оптимальный режим по шоссе составляет 90-100 км/час, при нем машина хорошо удерживается на траектории. Слабым ее звеном считается механическая коробка передач автомобиля. Несмотря на это, машина невероятно надежная и пользуется у любителей отдыха на природе большой популярностью.    Приобретая полноприводый автомобиль этой марки, будьте готовым, что трансмиссия может выйти из строя.

Минивэн Делика

 В минивэне Delica сочетаются мощные внедорожные показатели SUV класса и качество практичного авто. Устройство сцепления автомобиля обеспечивает плавное переключение передач, а система Super Select позволяет включать или отключать полный привод. Оснащенная совершенным глушителем, выхлопная система работает тихо, выдавая минимальное количество загрязнений в атмосферу. Такое транспортное средство можно назвать универсальным, поскольку оно прекрасно подойдет и для отдыха, и для повседневной эксплуатации. Заменить аккумулятор автомобиля нужно будет по мере необходимости — в соответствии с главными техническими характеристиками.

 Отсутствие многочисленных декоративных элементов не влияет на внешнее восприятие этих японских микроавтобусов. Вполне гармонично создан однообъемный кузов автомобиля L300. Его преимуществом перед Delica являются сдвижные боковые двери. Оба эти минивэна имеют хорошую электрику, генератор автомобиля не вызывает нареканий, а его ремень придется менять в зависимости от степени износа.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

avtoclic.ru

Полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика Д5

Полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика Д5

Сейчас на рынке микроавтобус разворачивает жесточайшая борьба по продажам среди трех лидирующих автомобильных производителей Honda Step Wagon, Nissan Serena и Toyota Noah. И на эту арену вошел новый участник — Mitsubishi Delica D5.

Особенности кузова:

Полноприводный микроавтобус мицубиси д5 имеет две основные особенности. Одна из них – это ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для этого ряд моделей. Вторая особенность – конструктивно обеспеченная ширина кузова, она равна 1795 миллиметров от двери до двери, соответствующая автомобилям такого класса.

Характер «внедорожника» раскрывается, прежде всего, внешне. Стоит обратить внимание на цифру 210 мм и 190 мм (для версии с передним приводом), обозначающую передний просвет. Где же можно использовать Делику Д5? Например, она отлична себя чувствует на природе, где наблюдается минимальное вмешательство людей в ландшафт.

Так что если хочется насладиться дикими и живописными видами природы в тихих, спокойных, отдаленных от городской суеты местах, приходится тормозить на ровной площадке у дороги, где заканчивается асфальт. Здесь Д5 и выигрывает со своим дорожным просветом. Также это заметно, когда едешь по весенней дороге, где местами лежит снег.

Характеристика автомобиля:

Конечно, если привычная людям комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради внедрения в автомобиль высокого дорожного просвета, такой микроавтобус заслуживает выбывания из своего класса. Но Делика Д5 пошла по другому пути. Шасси машины предыдущего поколения (Space Gear) бы собрано на базе Pajero, и посадка Delica сравнима с посадкой в массивный двухэтажный автобус.

Новое поколение Д5 собрано на платформе Mitsubishi Outlander, и если сравнивать с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 миллиметров, при этом, минимальный дорожный просвет увеличивался на 20 миллиметров.

Высота от пола до потолка внутри салона поднялась на 100 миллиметров. В сравнении с конкурирующими моделями, пол у Делики выше, но благодаря специально созданной форме подножки, посадка в автомобиль довольно легко осуществима и для пожилых людей, и для детей.

Преимущество заметно и в ходовых качествах. Благодаря низко расположенному центру тяжести и довольно широкому кузову, заваливание на поворотах и покачивания кузова сведены до минимума. Водитель может спокойно и уверенно ехать по извилистой горной дороге.

Полноприводный микроавтобус мицубиси Д5 популярней переднеприводной версии, об это говорят продажи: передний привод с 2-литровым движком предпочитает 30% покупателей, а 4х4 – выбор 70% водителей. Такая пропорция отлично показывает потребительские предпочтения насчет Митсубиси Делики Д5.

Внедорожные показатели Mitsubishi Delica D5

Несмотря на тот факт, что двигатель из DOHC трансформировался в SOHC, его максимальная мощность не изменилась и осталась на уровне 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 191 Нм (у предыдущей версии был 197 Нм), он тоже остался практически на том же уровне.

Послесловие:

В конце стоит сказать, что полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 со своими индивидуальными особенностями отличается фирм-конкурентов. Наверно только такой минивэн подойдет водителю, который хочет путешествовать по бездорожью и иметь привлекательную машину.

komtransp.ru

Микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены. Советы, объявления, фото

микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа микроавтобусов MITSUBISHI б/у, купить микроавтобус Митцубиси
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Продажа новых или б/у авто mitsubishi – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом.  Mitsubishi Delica, Цена не указана км, AT ( л.с.), микроавтобус, полный, дизель.

    Объявления о продаже микроавтобусов Mitsubishi с фото. Аукционные, новые и б.у. Микроавтобус без пробега по РФ или с пробегом. Производство: Япония, Корея, Китай, Россия и др.

    Микроавтобус Mitsubishi в хронологическом порядке. Микроавтобус (29). Легковой автомобиль (99). Родстер (1).

    Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Mitsubishi Town Box, механика, 4wd, 0. Mitsubishi Pajero iO, автомат, 4wd, 1. База объявлений по продаже спецтехники. Mitsubishi Delica, автомат, 4wd, 2.

    микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

    микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

    микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

    микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

    Продажа автобусов Mitsubishi. Цены. Купить автобус, микроавтобус Mitsubishi б/у или новый. Спецтехника.

    Вы можете сменить регион или продолжить. Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию am.

    Автомобили продают и покупают тут. Semi High Roof Wagon. P Semi High Roof Wagon. Объявления о продаже Mitsubishi. Седан Хетчбэк Универсал Внедорожник Кроссовер Ещё Купе Минивэн Микроавтобус Пикап Кабриолет Лимузин Фургон Шасси Борт. Все марки Alpine Aston Martin Audi BAW Bentley BMW Brilliance Bugatti Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Datsun DFSK DongFeng DS FAW Ferrari Fiat Ford Foton Geely Genesis Haima Haval Hawtai HINO Honda Hyundai Infiniti Isuzu IVECO Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi NAVECO Nissan Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zotye Gac Gonow ВАЗ Lada ГАЗ УАЗ Alpine Aston Martin Audi BAW Bentley BMW Brilliance Bugatti Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Datsun DFSK DongFeng DS FAW Ferrari Fiat Ford Foton Geely Genesis Haima Haval Hawtai HINO Honda Hyundai Infiniti Isuzu IVECO Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi NAVECO Nissan Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zotye Gac Gonow ВАЗ Lada ГАЗ УАЗ.

    микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

    Расход топлива на км, л. Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Номер телефона следует вводить в формате 79ххххххххх. Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия.

    Неверно введён текущий пароль. Показать Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов. Используйте в пароле только латинские символы или цифры.

    микроавтобусы митсубиси модельный ряд цены

    Интересные фургоны - Hyundai Starex

    avtodiagnoz56.ru

    микроавтобус «Мицубиси - Перевод на испанский - примеры русский

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    В конечном итоге микроавтобус «Мицубиси кантер» был идентифицирован.

    Предложить пример

    Другие результаты

    Ее задача заключалась в идентификации микроавтобуса «Мицубиси кантер».

    На дату проведения ревизии не были получены подтверждения передачи 968 автомобилей различных типов из 4811, переданных различным миссиям, а также передачи 383 микроавтобусов "Мицубиси" (см. пункты 48 и 50).

    El reconocimiento de 968 vehículos de varios tipos de un total de 4.811 transferidos a diferentes misiones, así como de 383 minibuses Mitsubishi, no se había recibido hasta la fecha de la auditoría (véanse los párrafos 48 y 50).

    Поэтому в приведенный в докладе перечень не включены 705 микроавтобусов "Мицубиси", и сборные жилые модули на 400 человек общей стоимостью в 16838988 долл. США, которые, по словам администрации, не были доставлены в ЮНТАК, а были направлены по другим адресам.

    Por consiguiente, el informe no incluye 705 minibuses Mitsubishi e instalaciones de alojamiento para 400 hombres por un valor total de 16.838.988 dólares que, según la administración, no se enviaron a la APRONUC sino que se redirigieron a otras localidades.

    Вместе с тем "Мицубиси" не было представлено свидетельств, подтверждающих, что эти запасные части были произведены и что "Мицубиси" понесла в этой связи расходы.

    Sin embargo, la Mitsubishi no ha facilitado pruebas de que se fabricaran las piezas de repuesto ni de que la empresa incurriera en gastos por ese concepto.

    Поэтому исполнение обязательства "Мицубиси" в соответствии с договоренностью об удержанной сумме продолжалось до тех дат, в которые удержанная сумма подлежала выплате "Мицубиси".

    Por lo tanto, la ejecución de la Mitsubishi en virtud del arreglo de retención de garantía continuó hasta las fechas en que se le tenían que reembolsar los fondos retenidos.

    Угнан служебный автомобиль «Мицубиси».

    Автофургон «Мицубиси», заснятый охранной системой ЗТВС банка HSBC являлся средством доставки взрывчатых веществ.

    La camioneta Mitsubishi Canter que se observa en la grabación del sistema de seguridad por circuito cerrado de televisión del banco HSBC transportaba los explosivos.

    Кузов и двери «Мицубиси» были расширены и наполнены взрывчаткой, которая была также заложена под водительское сиденье.

    Los costados de la plataforma de carga del automóvil, así como las puertas de la cabina se habían ensanchado y se habían llenado de explosivos, que también se habían colocado debajo del asiento del conductor.

    СВУ было, вероятнее всего, приведено в действие человеком, который находился внутри или непосредственно впереди «Мицубиси».

    Lo más probable es que la detonación del artefacto explosivo improvisado fuera iniciada por una persona que se encontraba dentro de la camioneta o justo enfrente de ella.

    Некоторые из этих статей требований предъявлены "Чиода" от имени "Мицубиси корпорейшн".

    "Мицубиси", по-видимому, не была стороной этого соглашения.

    La Mitsubishi no parece haber sido parte en este acuerdo.

    Соответственно Группа рекомендует выплатить компенсацию по этой части претензии "Мицубиси" в долларах Соединенных Штатов, эквивалентную сумме в 123303455 иен.

    En consecuencia, el Grupo recomienda que se pague una indemnización, por el valor equivalente en dólares de los EE.UU. de 123.303.455 yen, respecto de esta parte de la reclamación de la Mitsubishi.

    Для этого она должна рассмотреть условия соглашения между "Мицубиси" и Государственным предприятием трубопроводного транспорта.

    Para ello tiene que examinar las condiciones del acuerdo celebrado entre la Mitsubishi y el Organismo Estatal de Oleoductos.

    Это соглашение предусматривало оплату запасных частей по представлении "Мицубиси" отгрузочных документов японскому банку, в котором открыт аккредитив.

    En el acuerdo se estipulaba que el pago de las piezas de repuesto se efectuaría cuando la Mitsubishi presentara los documentos de expedición al banco emisor de la carta de crédito en el Japón.

    Поэтому Группа считает, что списание этих изделий было уместной мерой уменьшения потерь "Мицубиси".

    Por lo tanto, el Grupo considera que el desguace de la mercancía representó una aminoración adecuada de la pérdida de Mitsubishi.

    Контрактная документация, предоставленная Комиссии, не указывает, лежали ли такие расходы на "Мицубиси".

    En la documentación relativa al contrato que se ha facilitado a la Comisión no se estipula si era la Mitsubishi la que debía asumir tales gastos.

    Поэтому Группа заключает, что "Мицубиси" могла нести ответственность за покрытие таких расходов.

    En consecuencia, el Grupo concluye que la Mitsubishi puede haber sido la responsable de tales gastos.

    В обоснование элементов потерь 13 и 15 "Мицубиси" была предоставлена контрактная документация в отношении заказов на запчасти.

    En apoyo de los elementos de pérdida Nos. 13 y 15, la Mitsubishi ha facilitado documentación de los contratos relativa a los pedidos de piezas de repuesto.

    В целях уменьшения своих потерь "Мицубиси" продала их третьим сторонам со скидкой.

    Con objeto de aminorar sus pérdidas, la Mitsubishi las vendió a terceros a precios rebajados.

    context.reverso.net

    Японские микроавтобусы Nissan Primastar, Mitsubishi Delica D, Hyundai h2

    Nissan Primastar / Ниссан Примстар

    Nissan Primstar (Ниссан Примастар) – это переднеприводный японский микроавтобус с правым рулем, построенный на платформе второй генерации Рено Trafic. Появился автомобиль в 2001 году, а последняя модель – в 2010-м.

    Технические характеристики:

    В салоне Nissan Primastar может с комфортом расположиться до восьми пассажиров (не считая самого водителя), но даже при такой загрузке остается довольно много места для багажа. Размер площади для поклажи впрямую находится в зависимости от длины колесной базы автомобиля. В стандартном виде она равна 3098 мм, а в удлиненном варианте – 3498 мм. Отсюда можно понять, что общие габариты Nissan Primastar также будут отличаться, хотя техническая «начинка» от этого не изменится.

    Фронтальной подвеской здесь служит McPherson, сзади же установлена торсионная опора. Тормоза всех четырех колес – дисковые. В базисную комплектацию Примастара входят подушки безопасности фронтальных пассажиров и водителя, система кондиционирования, аудиосистема с CD-плеером и возможностью подключения внешних устройств. Также этот японский микроавтобус с полным приводом оснащен системой динамической стабилизации и центральным замком.

    Что можно увидеть под капотом?

    Такой японский микроавтобус купить можно с двумя вариантами двигателей: турбодизельный с объемом в два литра или двигателем внутреннего сгорания. В первом случае это 2-литровый мотор с вариациями 90 и 115 «лошадей». В то время как бензиновый движок с рабочим объемом в два литра способен выдавать до 118 л.с. мощности и 190 Нм вращающего момента. Ниссан Примстар, в зависимости от мотора, может разгоняться до 150-170 километров в час.

    Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика

    Delica начала свою историю в 1968 году. Тогда это был простой грузовик. После успеха среди автолюбителей японцы выпустили 9-местный микроавтобус. Полноприводные микроавтобусы из Японии появились только в девяностых годах. Основное предназначение автомобиля звучало так: «предоставить гарантированную и безопасную доставку максимального числа людей до места назначения, по каким бы дорогам не пришлось ехать».

    С течением времени менялось техническое оснащение и мода, однако первоначальная концепция продолжала доминировать вплоть до наших дней. японские микроавтобусы с правым рулем Слова «по каким бы дорогам не пришлось бы ехать» говорят о том, что в первую очередь автомобиль должен преодолевать бездорожье. Так что Mitsubishi Delica – это особый минивэн с повышенной проходимостью.

    Технические характеристики:

    Митсубиси Делика нового образца оснащена 2.4-литровым двигателем, примерно таким же, как и на автомобиле Аутлендер. С ним в паре работает бесступенчатый вариатор. Двигатель развивает мощность в 170 л.с., его наибольший крутящий момент составляет около 23 кг/м. Это не так много, если учитывать, что вес машины составляет всего 1,8 тонны. Но тем не менее, тяга у авто хорошая.

    Как и все японские микроавтобусы 4х4, Delica оборудована электронным блоком управления. Кроме этого, на авто ставится защита от бокового заноса ASC и некоторый умные «девайсы». Автомобиль отлично подойдет как для семейных выездов на пикник, так и для жесткой езды по бездорожью. Конечно с Нивой он не сравнится, но его качества езды бездорожью не могут не радовать. Множество автолюбителей смело заявляются, что Митсубиси Делика — это лучший японский микроавтобус.

    Hyundai h2 / Хюндай Х1

    Хюндай Х1 – это коммерческий автомобиль, который отлично подойдет для грузовых перевозок и курьерских служб. Также она может послужить и большей семье, ведь в ней целых восемь комфортных сидений. В грузовом отсеке есть сеточная перегородка, которая не даст ценному грузу вылететь во время резкого торможения или столкновения. Что касается защиты, то здесь существуют подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя.

    В этой модели Hyundai системы ESP и ABS уже присутствуют в базовой комплектации. В управлении автомобиль показывает себя хорошо, как и впрочем, большинством современным микроавтобусом. Салон расположен выше, чем обычно. Так что приходиться вскарабкиваться, но в остальном салон такой же, как и у легкового авто.

    komtransp.ru

    Mitsubishi Delica - минивэн с достойными характеристиками

    Mitsubishi Delica - девятиместный минивэн - выпускается японским автомобильным концерном Mitsubishi Motors. Первая машина сошла с конвейера в 1968 году, и с тех пор сменилось пять поколений этой популярной марки. Первоначально автомобиль собирался на базе пикапа и предназначался для сервисного обслуживания и для доставки различных товаров. Название модели происходит от сочетания слов "delivery" - доставка и "car" - авто. Позже появилось несколько модификаций : грузопассажирский вариант, круизный для дальних путешествий и универсальный городской минивэн для хозяйственных поездок.

    Автомобиль продавался в разных странах под разными именами:

    • в Европе и Новой Зеландии - Mitsubishi Delica L300 и L400;
    • в США - "Mitsubishi Van" и "Mitsubishi Wagon";
    • в Австралии - "Mitsubishi Express" и "Starwagon";
    • на европейском рынке версия чисто пассажирская - "Star Wagon" продавалась под названием "Star Gear";
    • в самой Японии - "Delica Cargo", "D:2" и "D:5".

    mitsubishi delica

    Второе поколение

    Пока Mitsubishi Delica первого поколения - пикап грузоподъемностью 600 килограммов - колесил, доставляя товары, в конструкторских бюро Mitsubishi Motors разрабатывалась Delica второго поколения. Новая пассажирская версия получила имя Star Wagon и целый ряд технологических усовершенствований. Салон был рассчитан на девять комфортабельных мест, систему кондиционирования, аудио- и видео терминалы. Mitsubishi Delica, левый руль для которой устанавливался только по заказу, стала универсальной и востребованной моделью.

    Автомобиль был представлен широкой публике в 1979 году и сразу зарекомендовал себя как надежный, экономичный и недорогой в обслуживании. Популярность модели быстро росла, и это послужило стимулом для ее дальнейшего производства. В 1982-м был начат выпуск первого фургона 4WD.

    mitsubishi delica характеристики

    Третье поколение

    В 1986 году была анонсирована продажа Mitsubishi Delica третьего поколения с новым кузовом, усовершенствованной системой безопасности и беспрецедентным количеством всевозможных наворотов, превращающих любую поездку в удовольствие. Уровень комфорта в салоне был чрезвычайным, машина шла мягко, амортизаторы работали безукоризненно. Скоростные характеристики также не оставляли желать лучшего благодаря высоким аэродинамическим свойствам автомобиля. Японцы хорошо разбираются в достоинствах и недостатках своих автомашин, поэтому спрос на Mitsubishi Delica, характеристики которой были безупречны, долгое время держался на высоком уровне. Но, поскольку даже совершенная модель нуждается в периодическом обновлении, Delica не избежала реконструкции.

    До появления в 1994 году на мировом рынке автомобилей четвертого поколения, модель Mitsubishi Delica Wagon дважды проходила рестайлинг (в 1991-92 годах). Изменения касались внешней атрибутики, машина получила новую, более современную оптику, обновленный передний бампер, эргономичные сидения и подушки безопасности по всему периметру салона. С 1992 года автомобиль оснащается системой ABS на штатной основе.

    Силовая установка Star Wagon - это четыре бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые моторы "Сатурн" и "Сириус" разного объема и мощности, карбюраторные, устанавливались на на заднеприводные машины. Дизельным двигателем марки "Циклон" оснащались полноприводные версии. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах - 4-ступенчатая механическая КП и 5-ступенчатый полуавтомат.

    mitsubishi delica левый руль

    Четвертое поколение

    Автомобиль четвертого поколения - Space Gear - появился в 1994 году. Это был полноприводной минивэн 4WD, аналогичный модели Padjero Sport, если его рассматривать с точки зрения параметров ходовой части и силовой установки. Кроме пассажирской Delica Space Gear, других моделей не было, грузовой вариант полностью отсутствовал. А модель Space Gear получила хорошие внедорожные возможности, полный привод с блокировкой дифференциала, повышающими и понижающими передачами. Габаритные размеры машины: 4460 мм - длина, 1695 мм - ширина, 2090 мм - высота.

    Клиренс Delica Space Gear составляет 210 мм и может варьироваться в пределах 20 мм. Масса автомобиля - 1730 килограммов.

    mitsubishi delica l300

    Рестайлинг

    В 2004 году Space Gear получил новую оптику: все фары автомобиля, включая и задние фонари, поменяли свою дислокацию, форму и настройки. Противотуманные фары вошли в базовую комплектацию. Сидения поменяли обивку, кожа пришла на смену велюру, рулевое колесо также обтянули натуральной кожей. В салоне стало больше отделки из дерева ценных пород, а приборная доска приобрела благородный матовый оттенок.

    Грузоподъемность Delica Space Gear - до 800 килограммов, конструкция шасси - применяемая для машин такого класса, цельнометаллический кузов рамного типа с классической компоновкой основных агрегатов, пружинная передняя подвеска и задняя с полуэлиптическими рессорами. Устойчивость на курсе автомобилю обеспечивает достаточно низкий центр тяжести и рамная конструкция несущего кузова, поскольку все агрегаты скомпонованы на нижнем ярусе, а двигатель задвинут глубоко в кузов и находится между передними колесами. Таким образом соблюдается баланс всей конструкции при равномерном распределении нагрузки.

    Концепткар

    В 2005 году на токийском автосалоне был представлен концепткар D5, который может составить конкуренцию Delica Space Gear по всем параметрам. Машина шестиместная, достаточно комфортная, с просторным салоном и двумя сдвижными дверями, открывающими доступ к задним сидениям.

    fb.ru