Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России. Микроавтобус 4х4 митсубиси


Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России

31 августа 2017 года

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.

Фото: Mitsubishi

www.zr.ru

1987 Mitsubishi Delica 4WD 2.0 л / 91 л.с. - левый руль!

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, пикап.

10155607_420451578113399_4384741520906087790_n-500x235

Разработан на базе пикапа, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Пассажирская версия Delica Star Wagon выпускавшаяся с 1979 по 1994. известна как Delica Space Gear, а иногда и просто Space Gear (как минимум, в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

1424359914251_bulletin

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Delica01.preview

Третье поколение

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon(название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2000 году, в Китае производятся и продаются до сих пор бензиновые полноприводные варианты с левым рулём ( http://www.cmc-motor.com/products/delica/). в Тайване модель продаётся с правым рулём, дизельным двигателем и полным приводом. В Турции по прежнему продаются заднеприводные дизельные L300. В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем h200 Grace без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, Филиппинах.

02466251372b51148e4c3609a89870dc

Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, лёгкость в управлении, высокая грузоподъёмность, выгодное соотношение цены и качества, отличная проходимость полноприводных версий — все это обеспечило успех модели и позволило так долго оставаться на конвейере.

p1

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг.

mitsubishi-delica-classic-cars-wiki_2

(В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменился заводской «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, в фарах появились габаритные огни, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе, убрали подсветку надписи DELICA на задней двери, убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль) а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз (2001 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности, изменены сиденья и ремни безопасности, машины стали штатно оснащаться ABS).

b93f076962915a7d30e0f797861f4b8e

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Exceed, Chamonix, Jasper и т. д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, GLS или «COSMOS»(Super Exceed) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей.

5199138710_0f73a15cd4_b

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

450x225xstarwagon-450x225.jpg.pagespeed.ic_.7BO4gvuY8-

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства японии и с 2006 года на а/м Китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

mitsubishi-delica-lifted-wallpaper-1

Безопасность

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду:

Результаты Краш-теста
Звёзды ANCAP заКраш-тест Crashtest-Stern 1.svg

 

йукр

яма

ячаа

уен

иар

зл1987 Mitsubishi Delica 4WD2.0 л / 91 л.с.Отличный авто,подготовленный для поездок на рыбалку/охоту..Пройдет везде!Кузов в идеальном состоянии,ни одного жучка нет.Срочная продажа,без торга.

 

Цена: 280 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Японские микроавтобусы Nissan Primastar, Mitsubishi Delica D, Hyundai h2

Nissan Primastar / Ниссан Примстар

Nissan Primstar (Ниссан Примастар) – это переднеприводный японский микроавтобус с правым рулем, построенный на платформе второй генерации Рено Trafic. Появился автомобиль в 2001 году, а последняя модель – в 2010-м.

Технические характеристики:

В салоне Nissan Primastar может с комфортом расположиться до восьми пассажиров (не считая самого водителя), но даже при такой загрузке остается довольно много места для багажа. Размер площади для поклажи впрямую находится в зависимости от длины колесной базы автомобиля. В стандартном виде она равна 3098 мм, а в удлиненном варианте – 3498 мм. Отсюда можно понять, что общие габариты Nissan Primastar также будут отличаться, хотя техническая «начинка» от этого не изменится.

Фронтальной подвеской здесь служит McPherson, сзади же установлена торсионная опора. Тормоза всех четырех колес – дисковые. В базисную комплектацию Примастара входят подушки безопасности фронтальных пассажиров и водителя, система кондиционирования, аудиосистема с CD-плеером и возможностью подключения внешних устройств. Также этот японский микроавтобус с полным приводом оснащен системой динамической стабилизации и центральным замком.

Что можно увидеть под капотом?

Такой японский микроавтобус купить можно с двумя вариантами двигателей: турбодизельный с объемом в два литра или двигателем внутреннего сгорания. В первом случае это 2-литровый мотор с вариациями 90 и 115 «лошадей». В то время как бензиновый движок с рабочим объемом в два литра способен выдавать до 118 л.с. мощности и 190 Нм вращающего момента. Ниссан Примстар, в зависимости от мотора, может разгоняться до 150-170 километров в час.

Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика

Delica начала свою историю в 1968 году. Тогда это был простой грузовик. После успеха среди автолюбителей японцы выпустили 9-местный микроавтобус. Полноприводные микроавтобусы из Японии появились только в девяностых годах. Основное предназначение автомобиля звучало так: «предоставить гарантированную и безопасную доставку максимального числа людей до места назначения, по каким бы дорогам не пришлось ехать».

С течением времени менялось техническое оснащение и мода, однако первоначальная концепция продолжала доминировать вплоть до наших дней. японские микроавтобусы с правым рулем Слова «по каким бы дорогам не пришлось бы ехать» говорят о том, что в первую очередь автомобиль должен преодолевать бездорожье. Так что Mitsubishi Delica – это особый минивэн с повышенной проходимостью.

Технические характеристики:

Митсубиси Делика нового образца оснащена 2.4-литровым двигателем, примерно таким же, как и на автомобиле Аутлендер. С ним в паре работает бесступенчатый вариатор. Двигатель развивает мощность в 170 л.с., его наибольший крутящий момент составляет около 23 кг/м. Это не так много, если учитывать, что вес машины составляет всего 1,8 тонны. Но тем не менее, тяга у авто хорошая.

Как и все японские микроавтобусы 4х4, Delica оборудована электронным блоком управления. Кроме этого, на авто ставится защита от бокового заноса ASC и некоторый умные «девайсы». Автомобиль отлично подойдет как для семейных выездов на пикник, так и для жесткой езды по бездорожью. Конечно с Нивой он не сравнится, но его качества езды бездорожью не могут не радовать. Множество автолюбителей смело заявляются, что Митсубиси Делика — это лучший японский микроавтобус.

Hyundai h2 / Хюндай Х1

Хюндай Х1 – это коммерческий автомобиль, который отлично подойдет для грузовых перевозок и курьерских служб. Также она может послужить и большей семье, ведь в ней целых восемь комфортных сидений. В грузовом отсеке есть сеточная перегородка, которая не даст ценному грузу вылететь во время резкого торможения или столкновения. Что касается защиты, то здесь существуют подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя.

В этой модели Hyundai системы ESP и ABS уже присутствуют в базовой комплектации. В управлении автомобиль показывает себя хорошо, как и впрочем, большинством современным микроавтобусом. Салон расположен выше, чем обычно. Так что приходиться вскарабкиваться, но в остальном салон такой же, как и у легкового авто.

komtransp.ru