Mitsubishi может построить второй завод в России. Мицубиси завод в россии


История | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC

В 80-е годы компания успешно осуществляет торговую деятельность на территории СССР, поставляя стальную продукцию и импортируя российское сырье на растущий рынок Японии. Крупнейшими партнерами Мицубиси Корпорейшн в то время являлись советские внешнеторговые организации.

В 90-e годы экономическая и бизнес среды стремительно меняются как в Японии, так и в России, и Мицубиси Корпорейшн модифицирует бизнес-модель в соответствии с новыми реалиями, уделяя особое внимание инвестиционной деятельности.

В результате открытия Россией своих рынков, импорт из Японии сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны других поставщиков; вместо советских внешнеторговых организаций - традиционных партнеров Мицубиси Корпорейшн - на рынке появляются новые игроки – российские частные компании. Российская экономика начинает стремительный рост, и Мицубиси Корпорейшн приводит модель взаимодействия с партнерами в соответствие с изменившимися условиями на многообещающем российском рынке.

В этот период компания открывает представительства на Дальнем Востоке, в Киеве, Алматы, Ташкенте, Баку и Тбилиси, расширяя своё присутствие в СНГ. С 1992 года Мицубиси Корпорейшн финансирует проект Сахалин-2. В настоящее время Мицубиси Корпорейшн владеет 10% пакетом в проекте Сахалин-2.

С 2006 года российская компания ООО “ЭмСи Лоджистикс Си-Ай-Эс”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси Корпорейшн, осуществляет свою деятельность на российском рынке логистических услуг.

Совместное предприятие ООО «ТОЙО ТАЯ РУС», принадлежащее японской TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD и Мицубиси Корпорейшн, начало деятельность по дистрибуции автомобильных шин в России в 2008 г.

В 2009 году Мицубиси Корпорейшн приобрела 40% акций в российской компании “Рольф Импорт”, эксклюзивном дистрибуторе автомобилей Mitsubishi Motors (в 2012 г. Мицубиси Корпорейшн увеличила эту долю до 49%). Кроме того Мицубиси Корпорейшн и Группа Компаний Рольф открывают собственную компанию для финансирования покупок автомобилей.

В 2009 году Мицубиси Корпорейшн начала благотворительную деятельность в различных направлениях и продолжает активно развивать ее по сегодняшний день. Ключевыми направлениями в сфере благотворительности являются: помощь тяжело больным детям, проекты в сфере образования, развитие искусства, культуры и волонтерская деятельность.

В 2010 году первое в стране сборочное предприятие Mitsubishi Motors начинает выпуск своих автомобилей на заводе в Калужской области.

В 2011 году Мицубиси Корпорейшн вместе с Mitsubishi Motors и российской компанией Рольф Импорт начинает выведение на российский рынок электромобиля iMiev.

В том же году компания возобновляет работу своего представительства во Владивостоке.

В начале 2012 г. в России открыта компания ООО “Метал Ван РУС”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси. Компания занимается импортно-экспортной торговлей, трубным и плоским стальным прокатом.

В 2013 г. Мицубиси Корпорейшн открыла компанию ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС)” со 100% капиталом материнской компании, подтвердив, таким образом, свою приверженность развитию бизнеса в Российской Федерации.

В 2016 г. ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС) открыла филиал во Владивостоке.

Общий объем инвестиций, вложенных в российскую экономику, в том числе в производственную сферу (за весь период деятельности): 1.17 млрд. долл. США (на конец марта 2015г.).

Мицубиси Корпорейшн планирует развивать существующие проекты на территории Российской Федерации, инвестируя средства в соответствии с одобренными бизнес планами.

www.mitsubishicorp.com

Mitsubishi может построить второй завод в России

Новоуральский автозавод "Амур" ведет переговоры с Mitsubishi о совместном производстве легковых авто

Автозавод "Автомобили и Моторы Урала" ведет переговоры с японским производителем Mitsubishi о совместной сборке автомобилей. До сих пор новоуральский завод специализировался на выпуске грузовой техники и китайских легковушек. Для японцев этот проект может стать вторым сборочным предприятием в России.  

Несколько дней назад руководство завода "Автомобили и Моторы Урала" ("Амур") объявило, что ищет зарубежного партнера с мировым именем для организации совместной сборки легковых автомобилей. Среди потенциальных партнеров назывались европейские, японские и американские автопроизводители. Для поиска была нанята британская консалтинговая компания FGI.  И вот сегодня президент "Амура" Павел Чернавин раскрыл имя возможного партнера - переговоры ведутся с японским Mitsubishi.  

"Когда "Амур" объявил о своем желании работать с зарубежным автоконцерном, никто и не предполагал, что речь может идти о Mitsubishi. Скорее делались предположения, что из числа японцев это может быть Mazda", - говорит RB.ru аналитик ИК "Проспект" Дмитрий Кипа. Ведь у Mazda нет своих мощностей в России, а Mitsubishi уже определилась с планами по местной сборке, объясняет он. Компания договорилась построить в Калужской области завод на пару с французским PSA Peugeot Citroen.  Партнеры уже начали его строительство, а первые автомобили должны сойти с калужского конвейера в 2011 г.

Но оказалось, что Mitsubishi недостаточно одной площадки на российском рынке, который к тому же стал для концерна самым крупным за пределами Японии. Потенциал автомобильного рынка в России позволяет Mitsubishi строить планы по расширению местных мощностей,  считает Дмитрий Кипа.

Мощности завода

На калужском заводе будет собираться 160 000 автомобилей. Однако большая часть мощностей достанется французскому партнеру, а не Mitsubishi. Здесь будет выпускаться около 50 000 кроссоверов под тремя брендами: Mitsubishi, Peugeot и Citroen.

Mitsubishi Outlander XL

Предположительно, речь идет о внедорожниках Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые имеют одну платформу с Outlander. Плюс здесь будет выпускаться более 100 000 автомобилей среднего класса - Peugeot 308 и Citroen С4. На "Амуре" речь может идти о создании производства 130 000 автомобилей в год только под одним японским брендом. Причем, Mitsubishi снова разделит риски на двоих - теперь с российским партнером.

Президент "Амура" Павел Чернавин подчеркивает, что этот проект реализуем только при получении права на промсборку, которая дает льготы на ввоз комплектующих автоконцернам, создавшим в России мощности не менее 25 000 машин в год.  Минэкономразвития как раз планирует возобновить заключение таких соглашений, которое было приостановлено в октябре прошлого года из-за планов России вступить в ВТО.  Ранее руководство завода уже пыталось заключить подобное соглашение под "китайский" проект, но безрезультатно. С Mitsubishi сделать это будет проще, на что и рассчитывают в "Амуре". 

Мучения "Амура"  

Новоуральский автозавод  до недавнего времени специализировался только на выпуске грузовой техники. Однако руководство завода уже несколько лет назад решило диверсифицировать свой бизнес, организовав сборку и легковых автомобилей. Их планы активно поддерживает губернатор Свердловской области Эдуард Россель. Как сообщает местное информагентство Ura.ru, региональные власти еще пару лет назад пытались привлечь в регион Skoda, ездили в Японию на встречу с представителями Mitsubishi, делали предложения Audi и BMW. Но в итоге сумели  договориться о сборке на "Амуре" только китайских моделей. Во второй половине прошлого года на новоуральском заводе начали собирать бюджетные автомобили Geely Otaka и внедорожники ZX Landmark. 

Geely Otaka

Но руководство "Амура" намерено довести до логического конца старые планы. В компании предлагают иностранцам два варианта сотрудничества. Первый проект предполагает инвестиции в размере $150 млн, увеличение мощностей завода до 130 000 автомобилей в год и срок реализации - полтора года.  "Амур"  приобретает производственное оборудование у иностранца, которое позволит собирать три модели: седан, внедорожник и MPV. По второму варианту партнеры создадут СП на базе "Амура", в котором российская сторона будет владеть 51% акций. Иностранный производитель обеспечивает СП производственным оборудованием для сборки, сварки и окраски кузовов. Окончательно определиться с партнером и формой сотрудничества на "Амуре" обещают к концу октября.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Mitsubishi Motors наконец решился построить завод в России

После долгого периода неопределенности автоконцерн Mitsubishi Motors все-таки заявил о постройке завода в России, ключевом рынке для компании. Пока неясно, где и в какие сроки будет запущено производство, а также какие модели будут поставлены на российский конвейер. Эксперты предполагают, что это будут Lancer и Outlander.

О решении строить завод в России заявил президент компании Осаму Масуко в интервью газете «Токио Симбун». Никаких подробностей он пока не сообщил, но руководство Mitsubishi Motors обещает раскрыть их в течение трех месяцев.

Промедление не подобно смерти

Mitsubishi Motors - последний из крупных мировых автоконцернов, объявивший о постройке собственного производства в России. Например, Toyota, General Motors и Nissan еще в 2007 г. инвестировали в создание своих петербургских производств около $200 млн, Volkswagen и Volvo построили заводы в Калужской области, там же сейчас строит завод Peugeot Citroen. (См. допматериал "Кто из западных автоконцернов успел "застолбиться" в России"). Однако Mitsubishi, в отличие от других автоконцернов, до сих пор проявляла нерешительность, даже несмотря на то, что у нее еще с 90-х годов хорошие позиции на российском рынке, а ее модельный ряд популярен среди россиян. Сегодня Mitsubishi занимает 7-е место на российском рынке - в 2007 г. было продано 100 609 автомобилей. Топ-25 самых популярных среди россиян иномарок в 2007 году Для сравнения, Renault, у которой уже давно есть завод в России, в прошлом году продала почти столько же - 101 166 штук. (См. "Топ-25 самых популярных среди россиян иномарок в 2007 году").

В ноябре прошлого года компания буквально вскочила на подножку уходящего поезда, в последний день приема заявок подписав соглашение с Минэкономразвития. Но и тогда еще не было ясно, решится ли компания на какие-то конкретные шаги, так как на все вопросы о российском производстве она отвечала, что пока только «изучает возможности».

Причина промедления, по мнению руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, в нынешнем слабом положении компании на глобальном рынке. Из-за финансовых проблем, по мнению аналитика, ей было непросто принять решение о постройке нового производства в России, даже несмотря на то, что российский рынок для нее ключевой. Но эта задержка не кажется эксперту проблемой. "То, что они промедлили - не критично, - считает Бончев. - В какой-то степени это даже преимущество: у них больше возможностей для локализации еще до того, как будет налажено производство полного цикла. Это поможет сократить издержки". В том, что в течение срока постройки завода компания сможет сохранить свою долю на нашем рынке за счет импорта, эксперт не сомневается.

Продажи в России и СНГ стратегически важны для Mitsubishi Motors. И дома в Японии, и на самом крупном ее рынке, в Северной Америке, ее активно теснят конкуренты, а продажи стагнируют. В то время как на растущих рынках они активно растут, и самые лучшие результаты показывают Россия и Украина.

Что будет на конвеере

Несмотря на отсутствие подробностей о планах компании, некоторые сведения о будущих объемах производства дает соглашение Mitsubishi с Минэкономразвития, согласно которому компания построит завод на 50 000 машин в год и хочет вложить в него $150 млн.

Относительно модельного ряда тоже официальных сведений пока нет, но, по словам чиновников Минэкономразвития, которых цитировали в прошлом году "Ведомости", компания намерена выпускать в России внедорожник Outlander. Иван Бончев из Ernst & Young соглашается, что на поток будут, скорее всего, поставлены внедорожники, у которых хорошие продажи и высокая узнаваемость бренда. Также он предполагает, что компания будет выпускать и новый Lancer, который является самым массовым и покупаемым автомобилем Mitsubishi в России.

Сергей Щербинин, вице-президент по стратегическому развитию компании "Рольф", ведущего дистрибутора автомобилей Mitsubishi, затруднился ответить, как постройка локального производства скажется на российских ценах моделей Mitsubishi. По его словам, цена будет зависеть не только от места производства, но и от спроса. Еще в начале года Дмитрий Роткин, генеральный менеджер "Рольф-холдинга", говорил, что "на первые полгода цены зафиксированы и меняться не будут". В прошлом году цены на автомобили Mitsubishi не снижались, но "Рольф" уменьшил цены на запчасти до 33%. "Во второй половине года стоимость автомобилей Mitsubishi может измениться в связи с обновлением модельного ряда", - говорил Роткин.

Место рождения не определено

Где именно в России Mitsubishi будет строить завод, пока неясно. Ранее чиновники рассказывали, что у нее есть планы объединить усилия с французским PSA Peugeot-Citroen, который скоро начнет строить завод в Калужской области, и Mitsubishi не исключала такой вариант. У Peugeot Citroen есть внедорожники на общей платформе с Mitsubishi Outlander, и выпускать их в одном регионе было бы удобно. В прошлом месяце о возможности совместного производства PSA и Mitsubishi говорил замминистра экономического развития Кирилл Андросов.

Но помешать этим планам может недостаток рабочей силы в Калужской области. Население Калуги составляет около 350 тыс. человек, между тем как многие из них уже заняты на производствах Volkswagen и Volvo.

В любом случае, говорит Иван Бончев, постройка своего производства повлияет положительно на уже сильные продажи Mitsubishi в России. "Для компании это будет означать, что российский рынок станет не только ключевым, но и более независимым от квот распределения по странам, не говоря о том, что локальное предприятие будет гораздо быстрее обеспечивать розницу продукцией".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Mitsubishi — WiKi

В 1870 году Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название торговой марки Mitsubishi (яп. 三菱 Мицубиси) возникло из соединения слов mitsu (яп. 三 мицу, «три») и hishi (яп. 菱 хиси, «водяной орех»), которое, согласно правилам рэндаку, преобразуется в bishi (биси) и используется в значении «ромб». Логотип компании образован из слияния двух фамильных гербов основателей компании — трёх листьев дуба, сложенных в трилистник, и трёх ромбов, расположенных друг над другом[2][3].

Изначально компания занималась производством и ремонтом кораблей, а также добычей угля для судов и морским страхованием[4][5]. Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в крупную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе. В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

  • Самолётостроительные:
Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолеты Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83 Завод № 7 — G4М, N1К2-J Завод № 9 — Ki-67 Завод № 11 — Ki-46
  • Двигателестроительные:
Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230 Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43 Завод № 6 — На-112 (англ.)русск. Завод № 8 — МК4 Завод № 10 — узлы Завод № 12 — узлы Завод № 14 — узлы Завод № 16 — Ha-104, На-214 Завод № 18 — На-43 Завод № 20 — На-102 Завод № 22 — узлы

Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

Истребители:

Бомбардировщики:

Разведывательные самолёты:

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..

В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

  • Asahi Glass Co.
  • The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
  • Kirin Brewery Co., Ltd.
  • Meiji Yasuda Life Insurance Company
  • Mitsubishi Agricultural Machinery
  • Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
  • Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
  • Mitsubishi Corporation (сого сёся)
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Mitsubishi Estate Co., Ltd.
  • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
  • Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
  • Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
  • Mitsubishi Logistics Corporation
  • Mitsubishi Materials Corporation
  • Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
  • Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
  • Mitsubishi Plastics, Inc.
  • Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
  • Mitsubishi Research Institute, Inc.
  • Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
  • Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
  • Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
  • Nikon Corporation
  • Nippon Oil Corporation
  • NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
  • P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
  • Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
  • Mitsubishi Kagaku Media Co.

Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

Mitsubishi Electric

Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 1997 года.

В 2006 году в России компания продала проекционное оборудование на сумму около 15 млн долларов. По данным отчёта аналитической компании IT-Research, Mitsubishi Electric заняла третье место по объёмам продаж мультимедийных проекторов в России за первый квартал 2007 года[6].

Компания рассматривает возможность создания в России совместных предприятий или собственных производств. Возможный вариант — создание СП по производству индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также компания ищет партнёров — инженерные компании[6].

Mitsubishi Fuso Truck

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

В июле 2010 запущено производство на СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS» с российским предприятием КАМАЗ по производству малотоннажных грузовиков «Mitsubishi Fuso CANTER».[7]

Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors

В 2010 запущено совместное предприятие СП легковых автомобилей на российском заводе французской компанией «PSA Peugeot Citroën» в Калужской области[8].

ru-wiki.org

Мицубиси - Википедия

Тип Основание Основатели Расположение Ключевые фигуры Отрасль Продукция Оборот Операционная прибыль Число сотрудников Дочерние компании Сайт
Mitsubishi Group三菱グループ

Частная компания

1870

Ивасаки Ятаро

Япония Япония, Токио

[en] (исп. директор)

Конгломерат компаний

Добыча полезных ископаемых, машиностроение, телеком, финансовые услуги, страхование, строительство, девелопмент, производство продуктов питания и др.

▲ $248,6 млрд (2010 год)

▲ $7,2 млрд (2010 год)

350 тыс. (2010 год)

Asahi Glass, [d], Mitsubishi Electric, Mitsubishi Estate, Mitsubishi Heavy Industries, [d], [d], Mitsubishi Motors, Mitsubishi Paper Mills, Ltd., Mitsubishi UFJ Financial Group, Nikon, NYK Line и Mitsubishi Corporation

mitsubishi.com

 Mitsubishi на Викискладе

Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в его состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн [ja], корпорация Nikon и другие индустриальные активы). Штаб-квартира — в Токио.

История[ | ]

В 1870 году Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название торговой марки Mitsubishi (яп. 三菱 Мицубиси) возникло из соединения слов mitsu (яп. 三 мицу, «три») и hishi (яп. 菱 хиси, «водяной орех»), которое согласно правилам рэндаку преобразуется в bishi (биси). Логотип компании образован из слияния двух фамильных гербов основателей компании — трёх листьев дуба, сложенных в трилистник, и трёх ромбов, расположенных друг над другом[1][2].

Изначально компания занималась производством и ремонтом кораблей, а также добычей угля для судов и морским страхованием[3][4]. Ещё в начале XX века Mitsubishi превратилась в крупную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

Авиастроение[ | ]

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе. В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.) и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

  • Самолётостроительные:
Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.), A7M, J8M и опытные самолеты Завод № 3 — G4М, J2М, А6М Завод № 5 — Ki-67, Ki-83 Завод № 7 — G4М, N1К2-J Завод № 9 — Ki-67 Завод № 11 — Ki-46
  • Двигателестроительные:
Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.), На-43 (яп.), Ne 230 Завод № 4 — На-102 (англ.), На-43 Завод № 6 — На-112 (англ.) Завод № 8 — МК4 Завод № 10 — узлы Завод № 12 — узлы Завод № 14 — узлы Завод № 16 — Ha-104, На-214 Завод № 18 — На-43 Завод № 20 — На-102 Завод № 22 — узлы

Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

Истребители:

Бомбардировщики:

Разведывательные самолёты:

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.).

Деятельность[ | ]

В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

Mitsubishi в России[ | ]

Mitsubishi Electric[ | ]

Mitsubishi Electric вышла на российский рынок около 1997 года.

В 2006 году в России компания продала проекционное оборудование на сумму около 15 млн долларов. По данным отчёта аналитической компании IT-Research, Mitsubishi Electric заняла третье место по объёмам продаж мультимедийных проекторов в России за первый квартал 2007 года[5].

Компания рассматривает возможность создания в России совместных предприятий или собственных производств. Возможный вариант — создание СП по производству индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также компания ищет партнёров — инженерные компании[5].

Mitsubishi Fuso Truck[ | ]

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

В июле 2010 запущено производство на СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS» с российским предприятием КАМАЗ по производству малотоннажных грузовиков «Mitsubishi Fuso CANTER».[6]

Mitsubishi Motors[ | ]

Mitsubishi Motors

В 2010 запущено совместное предприятие СП легковых автомобилей на российском заводе французской компанией «PSA Peugeot Citroën» в Калужской области[7].

Продукция компаний, входящих в Mitsubishi[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid