Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России. Мицубиси в россии завод


Где собирают мицубиси

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы – «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует – где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроительная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная  часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод  на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей,  эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

cars-bazar.ru

Где собирают Мицубиси Паджеро для наших дорог

Легендарнейший автомобиль, мечта миллионов, один из самых первых внедорожников, завоевавших популярность в России. Все эти данные с точностью описывают Mitsubishi Pajero.

Мицубиси Паджеро

В текущем 2015 году, данная линейка джипов отпразднует свое 25-летие. Но, тем не менее, она не теряет своей популярности ни у нас, ни по всему миру. Обновленные характеристики и целая серия пяти рестайлинговых процедур делают автомобиль мощным, популярным и, что удивительно, недорогим.

Несмотря на все это, перед тем, как приобретать данную машину, многие интересуются, где собирают Мицубиси Паджеро. Ведь от качества сборки зависят все технические данные и срок службы модели. Давайте мы с вами разберемся, кто собирает и где собирают для России Mitsubishi Pajero.

Заводы компании Mitsubishi

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний. Он является самым мощным производством внедорожников от Mitsubishi.

Мицубиси Паджеро

Вторым по величине предприятием был завод в Таиланде. Машины данной сборки по некоторым оценкам были даже качественнее, чем японской. Работа тут стоила недорого, а выполнялась на совесть.

К сожалению, завод перестал производить машины в 2012 году. Тогда Таиланд накрыло мощное наводнение, которое смело предприятие с лица земли. В данный момент, корпорация пытается восстановить завод, но безрезультатно.

Качество нашей сборки

До недавнего времени Mitsubishi Pajero импортировались в Россию компанией «Рольф». Если вы рассматривали модель сзади, то могли возле названия автомобиля заметить надпись «Rolf». Именно эта фирма, точнее, группа компаний, завозила внедорожники из завода в Японии.

Мицубиси Паджеро

Теперь Mitsubishi Pajero для России производят у нас в стране. Этим занимаются на заводе под названием ООО «ММС Рус» в Калуге. Но, модели данной сборки покрывают только неполных 30% нашего рынка. Поэтому, большинство машин все – же завозят из заграницы.

Заводы, где собирают Mitsubishi Pajero для России:
  • предприятие Nagoya Plant, находящееся в городе Окадзаки в Японии. Тут находится крупнейший узел по сборке Паджеро. По сути, именно отсюда внедорожник попадает на все рынки мира;Мицубиси Паджеро
  • Mizushima Plant в городе Курасики в Японии. Второй по значимости завод для производства Паджеро;Мицубиси Паджеро
  • Mitsubishi Motors North America, Inc в городе Нормал в Америке. Этот завод является совместным предприятием компании Mitsubishi и Chrysler. С 1991 года он полностью принадлежит японцам;Мицубиси Паджеро
  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus в городе Калуга в России. Завод представляет собой совместное предприятие японцев, россиян и французов, которое работает с 2010 года. Кстати, на качество нашей сборки жалоб практически не поступает.Мицубиси Паджеро

Какую сборку предпочитать

Если вы решили приобрести данный джип, то выбирайте либо японскую, либо российскую сборку. Японцы делают все в разы качественнее, но наши инженеры собирают детали именно для наших дорог. Как известно, «словив» несколько глубоких ям, даже на такой машине может «разболтаться» подвеска. А наша дорога устлана ими практически везде, кроме центральных трасс. Тем более, что российская сборка стоит несколько дешевле, так как нет необходимости дополнительно платить ввозные пошлины.

Мицубиси Паджеро

В любом случае, где бы не собирали Mitsubishi Pajero, он получится отличным и качественным. Поэтому, долговечность Mitsubishi Pajero не зависит от того, кто его делает. Он всегда на высоте.

autolynch.ru

Mitsubishi Motors возобновляет производство Pajero Sport в России

Для поддержания роста производства на заводе в Калуге будет дополнительно создано 440 рабочих мест

Сегодня компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о возобновлении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке – Pajero Sport. Производство будет возвращено на завод, расположенный в 180 км от Москвы, в Калуге.

Mitsubishi Motors возобновляет производство Pajero Sport в России

Для поддержания роста локального производства, с января следующего года на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две смены. Данное решение отражает уверенность Mitsubishi Motors в восстановлении российского автомобильного рынка. Наоя Накамура, Президент и Главный исполнительный директор «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi для России, заявил: «Компания поставила амбициозные цели роста на российском рынке и намерена еще больше расширить свой модельный ряд для наших клиентов».

Mitsubishi Motors возобновляет производство Pajero Sport в России

В течение последних двух лет Mitsubishi Motors импортировала текущее поколение Pajero Sport из глобального производственного центра в Таиланде, что являлось следствием экономического кризиса в России. С увеличением темпов роста российского автомобильного рынка компания планирует возобновить производство Pajero Sport в ноябре 2017 года.

Завод в Калуге – это объект площадью 125 000 м2, открытый в 2009 году и способный производить 125 000 автомобилей в год. Завод выпускает самый продаваемый внедорожник марки – Outlander, а также ряд автомобилей для Группы PSA.

Осаму Масуко, Генеральный Директор Mitsubishi Motors, сказал: «Благодаря своей технической оснащенности Pajero Sport идеально подходит для удовлетворения разнообразных потребностей российских водителей.Но это только начало. Основываясь на успехе Outlander, мы планируем предложить расширенный модельный ряд российским потребителям в будущем.Местное производство популярных моделей будет иметь важное значение для роста продаж и позволит Mitsubishi Motors полноценно участвовать в восстановлении экономики России».

Начиная с апреля, за первые четыре месяца финансового года, российский автомобильный рынок вырос на 14%. За тот же период продажи Mitsubishi Motors в России выросли на 29%, что почти вдвое превышает уровень роста рынка.

Г-н Накамура также прокомментировал:

«ММС Рус» воодушевляет возрождение российского автомобильного рынка, и мы амбициозны в своих планах на будущее. Начиная с января 2017 года, компания значительно увеличила показатели продаж. Возобновляя локализацию производства Pajero Sport, мы не только инвестируем в наши позиции, но и в российский рынок в целом».

www.mitsubishi-motors.ru

Деятельность Mitsubishi в России – ТрансТехСервис в Казани

Концерн Mitsubishi Group представлен в России тремя компаниями: Mitsubishi Electric, Mitsubishi Motors и Mitsubishi Fuso Truck.

Mitsubishi Electric

Mitsubishi Electric появилась на российском рынке в 1997 году. Компания не имеет никакого отношения к производству автомобилей и является мировым лидером в области электроники и электронного оборудования, широко используемого в промышленности, быту и социальной сфере. В перечень выпускаемой продукции входят: системы кондиционирования, полупроводниковые приборы, промышленное и медицинское оборудование, фото-системы, мультимедийные проекторы, ЖК-панели.

В 2006 году Mitsubishi Electric заработала на продаже проекционного оборудования около 15 млн. долларов и вошла в тройку лидеров по объемам продаж в России за первый квартал 2007 года (на основе данных исследования, проведенного аналитической компанией IT-Research).

Сегодня компания Mitsubishi Electric рассматривает возможность создания на территории России собственных производств или совместных предприятий. Компания планирует создать СП по выпуску индустриальной автоматики в Санкт-Петербурге, а также ведет активный поиск партнеров среди инженерных компаний.

Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors – автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили. Основные модели — Outlander, ASX, Lancer, Pajero Sport. Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах, в том числе и в России. В 2007 году компания выпустила 1 411 975 автомобилей, из них на российском рынке было реализовано 100 609 авто.

В 2007 году Mitsubishi Motors заключила договор об условиях промышленной сборки автомобилей в России.

В 2010 году было основано совместное предприятие Mitsubishi Motors и французской компании PSA Peugeot Citroen; производственная площадка расположилась в Калужской области (180 км к юго-западу от Москвы). Предприятие выпускает Mitsubishi Outlander, его аналог Citroen C-Crosser и Citroen C4.

Эксклюзивным дистрибьютором продукции Mitsubishi Motors в России является компания «Рольф Импорт», которая в 2009 году из-за финансового кризиса оказалась на пороге дефолта. В связи с этим Mitsubishi Corporation приобрела 40 % ее акций.

Mitsubishi Fuso Truck

Mitsubishi Fuso Truck – автомобилестроительная компания, выпускающая автобусы и грузовики. Корпорация Mitsubishi Fuso состоит из большой сети исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных по всему миру.

В 2010 году Mitsubishi Fuso Truck открыла свое производство в России. Совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ» начало выпуск среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter на производственной площадке Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах. Также завод КИП «Мастер» является центральным распределительным складом грузовиков и запасных частей.

www.tts-mitsubishi.ru

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

Кризис 2014–2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.

Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).

Производственные мощности завода «ПСМА Рус» включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазамиКак делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазамиКак делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.

Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.

Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода 

 

 

До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазамиКак делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами 

Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.

В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазамиКак делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами 

Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель

При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.

Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.

«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори

Каков итог?

В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.

Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.

По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.

«В целом спрос на российском автомобильном рынке показывает положительную динамику, в связи с чем мы настроены позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016-м», — заявил заместитель гендиректора завода «ПСМА Рус».

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

dvizhok.su

Производство в мире

Корпорация Mitsubishi Fuso в мире представляет собой международный конгломерат исследовательских центров, испытательных поли гонов и производственных мощностей, расположенных в Азии и Европе, с центром в Японии.

Испытательный полигон Kitsuregawa

Испытательный полигон Kitsuregawa был основан в 1980 г., и призван предоставить конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для финальных тестов новых разработок и проверки в действии новых образцов грузовых автомобилей и автобусов. Возможности полигона были расширены с добавлением трека для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участка тестирования EMI, двигателя и компонентов трансмиссии. Чтобы быть готовым удовлетворить будущие потребности своих потребителей, Mitsubishi Fuso уже сейчас занято перспективными исследованиями двигателей и других компонентов транспортного средства. Эти исследования проходят не только в конструкторских лабораториях, но и в реальных условиях эксплуатации автомобиля, где непрерывно тестируются такие его функции как техническое совершенство, долговечность и надежность. Скоростной трек Mitsuibishi Fuso в Китсурегаве является одним из самых больших в мире для грузовых автомобилей и автобусов

  • Расположение: 4300, Washijuku, Sakura-shi, Tochigi, Japan 329-1411
  • Общая площадь: 1 170 000 m²
  • Площадь закрытых помещений: 38 800 m²
  • Сотрудники: 539
  • Длина трека: 1 4,4 km

Производственная площадка и Исследовательский центр Кавасаки

Завод Кавасаки производит весь ассортимент Mitsubishi Fuso от самых тяжелых до самых легких грузовиков и автобусов. Это касается и исследовательского центра, из которого компания управляет всеми исследованиями и перспективными разработками в области технологий снижения вредных выбросов, уменьшения шумности, повторному использованию и утилизации материалов, а также, технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности

  • Расположение: Okura-cho, Nakahara-ku, Kawasaki-shi, Kanagawa, Japan 211-8522
  • Общая площадь: 431 200 m²
  • Площадь закрытых помещений: 304 700 m²
  • Сотрудники: 3 200
  • Продукция: Тяжелые, средние и легкие грузовики Mitsubishi Fuso, двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, индустриальные силовые установки

Производственная площадка Накатсу

Завод в Накатсу производит автомобильные трансмиссии и шестерни по единому технологическому процессу. Вдобавок к своей принципиальной роли в производстве трансмиссий, завод Накатсу, также состоит из хранилища запасных частей и участка установки двигателей, представляя собой начало финишной прямой в процессе производства грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso. Производственная линия оборудована по последним производственным и технологическим требованиям для производства механических и автоматических коробок переключения передач, и спланирована на увеличение объемов производства и повышения производительности труда. Департамент Контроля Качества полностью оснащен стендами для испытаний двигателей и устройствами проверки качества шестерней

  • Расположение: 4001, Sakuradai, Nakatsu, Aikawa-machi, Aiko-gun, Kanagawa,Japan 243-0303
  • Общая площадь: 35 700 m²
  • Площадь закрытых помещений: 17 400 m²
  • Сотрудники: 170
  • Продукция: Шестерни для трансмиссий и другие запчасти коробок переключения передач

Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.

Mitsubishi Fuso Bus производит большинство тяжелых и средних автобусов, а также некоторые серии фургонов для перевозки сухих, охлажденных и замороженных продуктов. Ежегодное производство тяжелых и средних внутри городских, а также, туристических автобусов составляет около 2000 единиц

  • Расположение: 1, Dojo, Fuchu-machi, Toyama-shi, Toyama, Japan 939-2757
  • Общая площадь: 176 857 m²
  • Площадь закрытых помещений: 65 306,35 m²
  • Сотрудники: 720
  • Продукция: Автобусы, алюминиевые фургоны для грузовиков, оптовая продажа запасных частей Mitsubishi Fuso

Завод Трамагал в Португалии (Mitsubishi Fuso Truck Europe)

Производство Mitsubishi Fuso CANTER для европейских рынков расположено в городе Трамагал в Португалии. С начала производства в 1980 году завод в Трамагале выпустил порядка 125 000 Mitsubishi Fuso CANTER. Продукция Португальского завода в Трамагале соответствует международным стандартам ИСО

  • Расположение: Tramagal, Portugal
  • Общая площадь: 109 476 m²
  • Площадь закрытых помещений: 34 760 m²
  • Сотрудники: 380
  • Продукция: Среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso CANTER

Завод КИП «Мастер» (Совместное предприятие Daimler AG и ПАO «КАМАЗ»)

Производство Mitsubishi Fuso в России стартовало на производственной площадке Камского Индустриального Парка Мастер, расположенной в Набережных Челнах. Производственная площадка представляет собой линию крупно узловой сборки и участок окраски рам. Набережные Челны являются также центральным распределительным складом грузовых автомобилей и запасных частей Mitsubishi Fuso

  • Расположение: Набережные Челны, Россия
  • Площадь производственных помещений: 148 000 m²
  • Площадь закрытых помещений: 31 000 m²
  • Сотрудники: 72
  • Продукция: Среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso CANTER

www.fusotrucks.ru

«Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России» в блоге «Производство»

Компания ООО «ММС Рус» объявляет о возвращении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке — Pajero Sport — на завод ООО «ПСМА Рус» в Калуге (индустриальный парк «Росва»).

Как и было заявлено в сентябре на пресс-конференции с участием главного исполнительного директора Mitsubishi Motors Corporation — Осаму Масуко — компания возобновила производство своей флагманской модели, что позволит еще больше укрепить позиции Mitsubishi Motors на локальном рынке.

Дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport, производимая на заводе в Калуге, будет доступна в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Таким образом, локализованный Pajero Sport сохранит все комплектации и технические характеристики. Более того в комплектацию Invite 6MT будут добавлены датчики контроля давления в шинах TMPS и система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа KOS.

Отмечалось, что «ММС Рус» амбициозна в своих планах на будущее. За текущий год компания уже значительно увеличила показатели продаж. Возобновление локального производства Pajero Sport и его новое ценовое позиционирование вместе с продленной до 5 лет гарантией делает Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем уникальным предложением в своем сегменте для российских потребителей.

Завод в Калуге, общей площадью 125 000 м2, способен производить 125 000 автомобилей в год. Начиная с декабря 2017 года завод выпускает две самые продаваемые модели марки — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем. Для поддержания роста локального производства на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две рабочие смены.

Информация о компании

ООО «ММС Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет 121 дилерских центров, расположенных в 77 российских регионах.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander в режиме полного цикла (CKD). В сентябре 2017 года было объявлено о перезапуске производства модели Pajero Sport на том же заводе в Калуге.

Вот уже более 26-лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.

sdelanounas.ru