Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение). Мицубиси паджеро спорт 2 поколения


Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение)

Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника, где был воплощен симбиоз настоящего внедорожника и шоссейного авто.

История второго поколения Pajero Sport

Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.

Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.

Что особенного в Паджеро Спорт 2?

По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.

Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.

Двигатель Pajero Sport 2 поколения

На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.

Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения

К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.

Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В  трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
  • Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;

Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.

Интерьер Pajero Sport 2

Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.

Подвеска второго поколения Паджеро Спорт

Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.

Внутренняя начинка

Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.

Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Колея передних колёс 1520 мм
Объём багажника от 714 до 1 813 л
Грузоподъёмность 670 кг
Длина 4695 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Минимальный объём багажника 714 л
Ширина 1815 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объём багажника 1813 л
Высота 1800 мм
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Разрешённая масса автопоезда 5210 кг
Колёсная база 2800 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Объём двигателя 2477 см3
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 178 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1800 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость 176 км/ч
Запас хода от 630 до 840 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.2 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Высота 1720 мм
Объём багажника от 290 до 500 л
Минимальный объём багажника 290 л
Колёсная база 2725 мм
Максимальный объём багажника 500 л
Дорожный просвет 205 мм
Количество мест 5
Длина 4610 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Ширина 1775 мм
Длина x Ширина x Высота 4 610 x 1 775 x 1 720 мм
Допустимая полная масса 2510 кг
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя V-образный
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Объём двигателя 2972 см3
Максимальный крутящий момент 255 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100 км
Запас хода от 450 до 750 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Объём топливного бака 74 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 16.6 л/100 км
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.5

Дорожный просвет 215 мм
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 2060 кг
Колёсная база 2800 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Колея передних колёс 1520 мм
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1815 мм
Максимальный крутящий момент 343 Н•м
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Непосредственный впрыск
Объём двигателя 3200 см3
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 174 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Запас хода от 670 до 1 090 км
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Sport 2, Мицубиси Паджеро Спорт 2, Митсубиси Паджеро Спорт 2Mitsubishi Pajero Sport 2, Мицубиси Паджеро Спорт 2, Митсубиси Паджеро Спорт 2

Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.Mitsubishi Pajero Sport 2, Мицубиси Паджеро Спорт 2, Митсубиси Паджеро Спорт 2Mitsubishi Pajero 2016, Мицубиси Паджеро 2016

Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.

Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 2

В видео ниже представлен обзор спортивного Паджеро.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero Sport 2)

Митсубиси Паджеро Спорт 2 – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Паджеро Спорт построен на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Полный привод.
  • Надежность основных силовых агрегатов.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой ресурс элементов рулевого управления.
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Mitsubishi Pajero Sport I - относительно надежный рамный внедорожник

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

pajero sport 2000

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых - 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек - 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Pajero Sport двигатель

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

mitsubishi pajero sport 1999

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

mitsubishi pajero sport 1999-2005

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения - это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

mitsubishi pajero sport

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост - 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

mitsubishi pajero sport 1

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

pajero sport I

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

mitsubishi pajero sport

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, - это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Ноябрь 2nd, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Mitsubishi Pajero Sport II — описание модели

Mitsubishi Pajero Sport II – второе поколение популярной модели среднеразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors, в котором разработчики смогли создать сплав "настоящего джипа" с быстроходным шоссейным автомобилем.

Mitsubishi Pajero Sport

История создания Mitsubishi Pajero Sport II

Дебют второго поколения популярного внедорожника произошел на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выбор площадки для премьерного показа неслучаен – автомобиль, известный также как Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Shogun Sport на рынках разных стран, был четко ориентирован на продажу в определенных регионах, в числе которых Россия занимала не последнее место.

Автомобиль построен на платформе известного пикапа L200, и большая часть внедорожников собирается на том же предприятии в Таиланде, где делают L200 для всех рынков.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport II

Конструктивно внедорожник как первого, так и второго поколения основан на базе пикапа L200. Для создания второго поколения Pajero Sport платформа была в очередной раз реконструирована, причем изменения коснулись даже конструкции рамы, детали которой начали прессовать способом гидроформовки, что позволило повысить сопротивление металла как на кручение, так и на изгиб.

Есть и другие отличия от пикапа, и прежде всего, в задней части. Если в пикапе в качестве упругого элемента подвески по-прежнему используются рессоры, то во внедорожнике с целью повышения комфорта для стабилизации вертикального и горизонтального раскачивания применяются пржуины. Передняя подвеска у моделей идентична – независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.

 

Двигатели

На автомобиль устанавливаются два дизельных двигателя объемом 2.5 и 3.2 литра, а также бензиновая «шестерка» 3.5 литра. В России наиболее популярна версия турбодизеля 2.5. Конструктивно он относится к семейству Astron, впервые представленному в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В дальнейшем тот же двигатель устанавливался на первый Pajero Sport, производство которого началось в 1996-м году. Примечательно, что этот двигатель устанавливается на внедорожники, поставляющиеся в Россиию по совету официального дилера. Современный турбодизель отличается от более старых наличием общей топливной рампы Common Rail в сочетании с форсунками, впрыскивающими топливо через семь раздельных каналов, что позволило значительно увеличить его мощность (106 лс ранее и 178 лс сейчас), практически не теряя в расходе топлива. Такой высокой отдаче мощности удалось добиться, в том числе, за счет доводки формы камер сгорания и установки турбины с изменяемой геометрией.

Трансмиссия

С любым из двигателей может быть установлена как МКПП, так и автоматическая пятиступенчатая коробка INVECS II с возможностью ручного управления переключением.

Передача крутящего момента в Pajero Sport отличается от системы, применяемой в Pajero. Если Pajero – преимущественно заднеприводный автомобиль с возможностью жесткого подключения переднего моста, то раздатка Pajero Sport снабжена межосевым дифференциалом, работающем в режиме передачи момента в пропорции 50х50. Режимов работы трансмиссии четыре: задний привод (2H), полный (4H), полный с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод на пониженном ряде передач с блокировкой дифференциала (4HLLc). Дифференциал заднего моста также можно заблокировать, при этом выходить из машины не нужно. 

Интерьер

Внутри автомобиль больше похож на пикап, чем на внедорожник, по крайней мере, по современным понятиям, подразумевающим высокий уровень отделки в машинах этого типа. Приборная панель и ручки управления крупные и удобные. Есть и минусы – нерегулируемая по длине рулевая колонка. Как и в подавляющем большинстве дизельных автомобилей, ощущается вибрация на кузове.

 

Подвеска

За счет применения пружин задняя подвеска отличается от подвески L200 мягкостью и диапазоном хода. В сочетании с большими колесами езду по асфальту можно назвать достаточно комфортной, тем более, что автомобиль (по крайней мере, с дизелем 2.5) отличается достаточно спокойным и сбалансированным характером, не позволяя разгоняться со срывом в занос и тп.

Из опций стоит отметить детально проработанную систему навигации c DVD-проигрывателем, доступную в комплектации Ultimate, позволяющую использовать карты большого разрешения, не заботясь об объеме памяти. Карты Москвы, Петербурга и еще ряда городов предустановлены и приобретаются вместе с машиной.

Сиденья заднего ряда отличаются комфортабельностью и позволяют разместиться с удобством людям любого роста. Спинки сидений регулируются по высоте. Единственный недостаток нахождения в заднем ряду проявляется зимой – воздуховоды под передними сиденьями не обеспечивают достаточно интенсивного прогрева в районе ступней пассажиров.

Багажник соответствует требованиям к автомобилям подобного типа, но обладает традиционным для рамных внедорожников недостатком – слишком большой высотой погрузочной площадки.

Рулевое управление не отличается особой информативностью, что логично для систем с червячным редуктором, который, к тому же, задает большое количество оборотов по современным меркам.

 

Интересные факты о Mitsubishi Pajero Sport II

Согласно заявлениям компании летом 2013 производство внедорожников для России планируется запустить на заводе компании в Калуге.

85% процентов продаж Pajero Spot в России выпадает на дизельную модификацию.

blamper.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Mitsubishi Pajero Sport

К середине 90-х сформировалась ныне существующая стратегия выживания любой автомобильной компании на рынке, одним из тезисов которой стало то, что марка выживет, только если сможет предложить своим клиентам достаточно большой модельный ряд

Осознав требования времени, бренд Mitsubishi решил расширить свою линейку внедорожников, дополнив флагманскую модель Pajero автомобилем, который окажется на ступеньку ниже. И в 1996 году появилось первое поколение Mitsubishi Pajero Sport, который был создан на раме и агрегатах Pajero II, но имел упрощенную трансмиссию и другой кузов. Получилась своего рода «lite-версия» Pajero, за счет чего и цена оказалась ниже. Чтобы их как-то различать, в название новой модели добавили слово Sport, потому как здоровый образ жизни – это всегда модно.

Брат пикапа

В 2008 году началось производство второго поколения Mitsubishi Pajero Sport, который уже был создан на базе пикапа L200, да и выпускалась машина на том же заводе в Таиланде. Конструктивно, кроме кузова, от пикапа автомобиль отличался наличием пружин в подвеске заднего моста вместо рессор, а также дисковыми тормозами сзади вместо барабанных. Кроме того, свершилось то, о чем так мечтали владельцы машин первого поколения – от старшего Mitsubishi Pajero (того, что без приставки Sport) новая модель получила продвинутую внедорожную трансмиссию Super Select. Она способна работать в четырех режимах – заднеприводном (2H), полноприводном (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), а также задействовать понижающий ряд раздаточной коробки. Дополнительно можно было заказать блокировку заднего межколесного дифференциала, которая включается отдельной кнопкой. Если на машине эта опция отсутствует, бортовая электроника пытается имитировать ее работу при помощи противобуксовочной системы.

Автомобиль выпускался в трех вариантах комплектации, и даже базовый уровень мог похвастаться вполне богатым оснащением – кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения МРЗ-файлов, электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал, противотуманные фары и иммобилайзер. Средняя, промежуточная, версия отличается 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Топовая комплектация, помимо обязательной АКП, включала в себя тонированные боковые и задние стекла, люк, декоративные вставки «под дерево» в отделке интерьера, кожаные сиденья с электрорегулировками водительского кресла, а также аудиосистему с восемью динамиками и усилителем мощностью 420 Вт.

Если вы остановили свой выбор именно на Mitsubishi Pajero Sport, то главное, что надо понимать – это вполне полноценный внедорожник рамной конструкции, и потому управляемости и комфорта кроссовера от него ждать не следует. В городских условиях потенциал автомобиля слегка избыточен, зато все скрытые возможности в полной мере откроются, стоит лишь съехать с асфальта. Узнать об особенностях его эксплуатации, а также о том, на что следует обратить внимание при выборе экземпляра на вторичном рынке, помогут советы специалистов компании Major Expert.

Под капотом

На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport предлагался с двумя двигателями – 3-литровым бензиновым (6В31) мощностью 220 л.с. и дизельным объемом 3,2 л (4М41) мощностью 160 л.с. К бензиновому мотору, кроме изрядного аппетита и довольно высокого транспортного налога, претензий нет: следует лишь не забывать каждые 60 тыс. км менять ремень привода ГРМ. Особых нареканий не вызывает и турбодизель объемом 3,2 л, за исключением единичных случаев, когда турбина начинала «гнать» масло. В 2010 году на смену этому агрегату пришел другой турбодизель, объемом 2,5 литра (4D56U) и мощностью 178 л.с. В зависимости от того, с какой трансмиссией агрегатируется мотор, различается величина его крутящего момента – 400 Нм при работе с «механикой» и 350 Нм с «автоматом». При схожих характеристиках за счет меньшего рабочего объема таможенная пошлина на машину с таким двигателем была на 20% ниже, что позволило опустить стоимость автомобиля.

Этот мотор требует повышенного внимания и контроля за состоянием элементов привода ГРМ. Согласно заводской инструкции, менять ремень ГРМ следует каждые 90 тыс. км пробега, но этот интервал, как правило, не выдерживают другие элементы, в частности, ремень привода балансирного вала. При разрыве его фрагменты попадают под ремень ГРМ, что влечет дальнейшие разрушения. Например, встрече клапанов с поршнями. Во избежание дорогостоящего ремонта замену ремня ГРМ и ревизию остальных элементов привода следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км пробега.

Другой распространенной проблемой является пробой прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева при длительной работе в жаркую погоду. Чтобы избежать этого, многие владельцы для облегчения условий работы двигателя устанавливают второй, дополнительный вентилятор. Это решение помогает не только мотору, но и пассажирам в салоне, так как при достижении двигателем максимально допустимой температуры автоматически отключается компрессор кондиционера и долгое стояние в пробке превращается в пытку. Хотя не следует забывать и о самом простом и бюджетном способе поддерживать нормальный температурный баланс работы мотора: не реже одного раза в год промывать поверхность радиатора от скопившейся дорожной грязи, тополиного пуха и насекомых.

При пробеге более 60 тыс. км довольно часто начинает подтекать масло через задний сальник коленвала. Стоимость работ по его замене примерно одинакова как на фирменном сервисе, так и на обычном – около 200 долларов. С наступлением холодов некоторые владельцы Mitsubishi Pajero Sport с этим двигателем отмечают появление неприятного свистящего звука после запуска непрогретого дизеля. Источником звука является вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. К сожалению, замена детали помогает ненадолго, так что лучше не тратить зря деньги и считать этот свист конструктивной особенностью.

Под машиной

Как мы уже отметили, Pajero Sport может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Механическая коробка передач имеет пять ступеней и устанавливается только в паре с дизельным мотором. «Автоматы» для дизелей были разные – с изначальным турбодизелем объемом 3,2 л агрегатировалась 4-диапазонная трансмиссия, а с 2,5-литровым шел уже 5-диапазонный «автомат». Бензиновый мотор можно было получить только в паре с 5-диапазонным «автоматом».

К «ручке» нареканий нет, а срок службы сцепления зависит лишь от стиля вождения. В спокойном режиме его замена вряд ли потребуется раньше 100–120 тыс. км, а при агрессивной езде этот интервал уменьшается вдвое. Стоимость оригинального комплекта составит около 500 долларов и еще где-то 250 придется выложить за работу по замене. Также надежен 4-диапазонный «автомат», а вот более новый 5-диапазонный грешит проблемами. Самая распространенная – в холодное время года при стоянке автомобиля под уклоном на непрогретом двигателе передачи просто не включаются, и машина не может тронуться с места. Есть версия, что источником проблемы является совсем небольшой недостаток масла в коробке (буквально 250–300 мл), даже если по щупу уровень жидкости в норме.

Подобное же «обездвиживание» может случиться и после длительной пробуксовки, хотя тут, скорее всего, дело в перегреве. Кстати, при перегреве коробка переходит в аварийный режим и фиксируется на второй передаче. Поэтому многие любители внедорожных приключений устанавливают дополнительный радиатор для АКП. Под него есть даже посадочные места, но из комплектации для российского рынка такой радиатор заводом был исключен вследствие опасений возможного переохлаждения рабочей жидкости коробки зимой.

Прочие агрегаты трансмиссии очень надежны, только надо не забывать шприцевать шарнирные соединения карданных валов. Подвеска без вмешательства способна продержаться до 150 тыс. км, разве что из-за особенностей развесовки к 100-тысячному пробегу появляется небольшой крен на левый борт. Рулевое управление начинает стучать у почти новых машин: это вы можете считать еще одной конструктивной особенностью. Избавиться от стука нельзя, целесообразно лишь слегка приглушить звук, обработав у дилера рулевую колонку специальным составом. Самое неприятное – закусывание шарнира рулевого вала, что может привести к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. К счастью, таких случаев было немного, а диагностировать надвигающуюся проблему несложно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление возросшего усилия при повороте руля. Стоимость шарнира рулевого вала у официального дилера составляет около 600 долларов, в магазинах запчастей – чуть больше 200.  

Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №6 2016 Фото Кирилл Кейлин

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2008 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero Sport

Все поколения Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2010 это модель второго поколения среднеразмерных автомобилей японского производителя, построенная на платформе пикапа L200. Впервые авто представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Спортивный настрой машины задан не только в ее названии, но и в запоминающейся динамичной внешности, существенно отличающейся от облика ранних моделей. Еще больше солидности машине добавляет хромированная радиаторная решетка. Автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л. с., 2,5-литровым дизельным мотором или же дизельным силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Несомненными преимуществами Mitsubishi Pajero Sport являются: система постоянного полного привода, прочное рамное шасси и независимая торсионная передняя подвеска. Все это в совокупности с низким центром тяжести и клиренсом 215 мм обеспечивает машине неплохую проходимость. Машина играючи преодолевает подъемы в 36 градусов даже при наклоне в 45, а также броды глубиной до 60 сантиметров. Емкость багажника внедорожника составляет от 500 до 1720 л в зависимости от положения задних сидений. Базовая комплектация машины не способна удивить: кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев кресел, обогрев и электропривод зеркал, CD-магнитола с четырьмя колонками более чем скромно, но по-прежнему престижно.

В модельном ряду Mitsubishi внедорожник Pajero Sport занимает место между Outlander и Pajero. Слово "Спорт" было добавлено к названию машины потому, что в ее конструкции использованы системы и элементы, которые компания применяла для оснащения своих именитых раллийных авто. Главные преимущества автомобиля - это мощные моторы; полный привод на базе системы Easy Select 4WD, позволяющей подключать передние колеса на скорости вплоть до 100 км/ч; прочное рамное шасси; независимая передняя подвеска и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Модель Mitsubishi Pajero Sport разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем двигатель получил дополнительный воздушный фильтр, а кузов был подвержен специальной антикоррозийной обработке для северного климата. Хорошая управляемость обеспечивается многоканальной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. При боковом столкновении значительную часть удара на себя принимают стальные брусья безопасности, установленные во всех дверях.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения II

Mitsubishi Pajero Sport универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 800мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 DI-D MT(178 л.с.) intense ДТ Полный 11,7 с 179 км/ч
2.5 DI-D AT(178 л.с.) instyle ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT(178 л.с.) ultimate ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT(178 л.с.) intense ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
3.0 AT(220 л.с.) instyle АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT(220 л.с.) ultimate АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT(220 л.с.) intense АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Мицубиси Паджеро Спорт 2000 года

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 2005

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

в салоне 1-го поколения Митсубиси Паджеро Спорт

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Отзывы

auto.ironhorse.ru