Курьезы с Мицубиси. Мицубиси кот


КОТ МИЦУБИСИ)))

Анна ОчУмелаяМамаПузырь

ОтветитьНравится 

ЛенаЛев

ОтветитьНравится 

Светлана

Суровый :)

ОтветитьНравится 

ВикторияДмитрийАрина

ОтветитьНравится 

Leela TurangaЛидочка

Внедорожник)))

ОтветитьНравится 

МаринаМаксим

крутооой. полюбому внедорожник)))))

ОтветитьНравится 

ЕвгенияСофья Дима

ОтветитьНравится 

Каролина ВележкоМаркМарлен

ОтветитьНравится 

ВалентинкаЕкатерина

здорово, это ж надо природа как

ОтветитьНравится 

АленаЯрослав

ОтветитьНравится 

МарияАлёнушка

здоровенный такой!

ОтветитьНравится 

ОльгаМаксимЕлизавета

ОтветитьНравится 

VeronikaМалыш Малышка

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Курьезы с Mitsubishi

Курьезы за рулем МицубисиКурьезы за рулем Мицубиси

Случаются в жизни дорожные происшествия, которые нарочно не придумаешь. У многих автомобилистов на памяти есть несколько забавных историй, приключившихся с ними или их знакомыми. Неудачные парковки, нелепые по содержанию аварии, смешные истории – мы попытались найти самые интересные автокурьезы. Главным действующим персонажем всех этих случаев является автомобиль Мицубиси.

Рассеянная с улицы «Бассеянная»

Смешные авто видео приколы Смешные авто видео приколы

Дама на большом Мицубиси, задумавшись, видимо, о чем-то своем, наехала на желтое такси. В автомобиле, стоявшим за первой «машиной-жертвой», был установлен хороший видеорегистратор Mio MiVue 518, благодаря которому и удалось запечатлеть этот случай и показать его всему миру.

Данный курьез произошел в Гоюсуне, городе в Тайване. Самому водителю Вольво, который неожиданно для себя стал популярным благодаря заснятому видеосюжету, тоже пришлось не сладко. Неуправляемый Мицубиси, за рулем которого сидела 45-летняя представительница прекрасного пола, задел и его машину.

Примечательно, что в результате этой аварии героиня, так «мастерски» управлявшая своим кроссовером, получила лишь вывих шеи, а водители «несчастных» машин и вовсе не пострадали.

Какова же причина произошедшего? По версии полицейских, это не наркотики или алкоголь, а просто чистая рассеянность.

Видео: на секунду отвлеклась от дороги

Муж инструктор

Рассеянность представительниц женского пола за рулем и опасения перед будущим вынудили мужа начать стажировку и обучение своей жены на Мицубиси Паджеро (который он ей, видимо, подарил). Уровень педагогического мастерства инструкторов в автошколах нашей страны не внушили ему доверия. Вот он и решил самолично обучить супругу, и не где-нибудь, а в лесу.

Инструктаж на Мицубиси в лесуИнструктаж на Мицубиси в лесу

Здесь опасности для окружающих практически никакой, ведь кроме лесных обитателей, изредка встречающихся на деревьях или вдалеке и неподвижных сосен, вокруг никого. На сердце у инструктора спокойно: подрезать маршрутную газель им не грозит, а настоящих в этом снежном лесу не водится.

Даму можно быстро научить управлять машиной в таких условиях. Останавливаться на снегу не рекомендуется, так как можно «сесть на пузо», руль надо держать ровно (в противном случае, не избежать контакта с соснами), а сам процесс езды должен проходить уверенно и без рывков. Вот так!

Жена за рулем ПаджероЖена за рулем Паджеро

Испанцы не любят Pajero

Испанский язык очень популярен в последнее время. Он немногим уступает в этом плане английскому или французскому. Курьезный случай, произошедший при переводе названия модели автомобиля Mitsubishi Pajero, реально увеличил число желающих учить язык Сервантеса.

Паджеро в ИспанииПаджеро в Испании

Оказывается, ни на каком авторынке Испании не встретишь популярного во всем мире автомобиля Мицубиси Паджеро. Не то, что его здесь нет. Просто ему сменили паспорт и нарекли иначе – Монтеро. Причина (уберите детей от экрана) до смешного банальна: слово Pajero на испанском означает «онанист» или на другом сленге – человек нетрадиционной ориентации, что, естественно, не сулит дилерам высоких продаж. Согласитесь, Монтеро, что в переводе означает «Охотник», звучит намного солиднее.

Всем сотрудникам ГИБДД: не останавливайте Мицубиси Лансер красного цвета

История эта обычная. Одна женщина, владелица красного Лансер, ехала привычным маршрутом, стараясь избегать (как она утверждала впоследствии) шумные проспекты и дороги, предпочитая движение по улочкам.

Красный Мицубиси Лансер Красный Мицубиси Лансер

Проезжая по небольшой улице, левая сторона которой была заставлена припаркованными автомобилями, и по которой двигались встречные машины, она заметила впереди на остановке автобус, преградивший ей путь. Не успев притормозить, женщине пришло в голову вывернуть руль и выехать на встречку, где по счастью машин в этот миг не было.

Въехав снова на свою «полосу», женщина услышала свисток. Пришлось останавливаться. С сотрудниками ГИБДД разговор произошел тяжелый. Им никак не удавалось объяснить, что все произошло из-за автобуса, который к тому времени уже уехал.

У хозяйки Мицубиси Лансер отобрали права, выдав ей ВУ. Но она оказалась крепким орешком. Решив отстаивать свою правоту в суде, доказывая вариант объезда препятствия, она добилась успеха. Как оказалось, сотрудники, остановившие красный Mitsubishi Lancer Evo, на судебное заседания не явились трижды (было назначено целых три слушания), хотя их вызывали несколько раз.

Впоследствии оказалось, что по странному стечению обстоятельств, все три раза сотрудники ГИБДД застревали в пути, направляясь в здание суда. В первый раз с машиной что-то случилось, во-второй раз их вызвали срочно в прокуратуру, в третий – тоже что-то такое. Вот такие дела.

Историй подобного рода, дорогие читатели, наверное и у вас в памяти множество. Если вам хочется поделиться ими, то напишите нам, перейдя в раздел «Контакты».

info-mitsubishi.ru

История марки Mitsubishi

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.

 

Четыре президента Ивасаки (слева направо, начиная сверху) Ятаро, Хисая, Яносукэ, Коята.

 

Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.

Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata).

Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии.

Первый легковой автомобиль марки Mitsubishi — Model-A, производство которого началось в 1922 году.

В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси.

 

Прародитель современных автобусов Fuso, Mitsubishi B46.

 

1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.)

Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.

1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые.

Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

«Отец внедорожников», полноприводный Mitsubishi PX33 предлагался для использования военным.

Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы.

В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.

Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

После войны Mitsubishi первое время выпускала дешёвые кабиненроллеры, такие, как Mizushima.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Начало эры легкового автомобиля в Японии

К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться — начинался экономический бум. Росли также и заработки населения, и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоёвывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 — легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяющий воплотить мечту японца о своём автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своём классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.

Первая доступная легковая модель Mitsubishi 500.

В 1962 г. появилсь Мinica («Миника») — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 359 куб.см, что позволяло её отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо — она была очень надёжным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живёт и по сей день в «пра-пра-правнучке» этого славного автомобиля Мицубиси.

Четырёхместная Mitsubishi Minica оснащалась двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 359 куб.см и была исключительно экономичной.

То же самое можно сказать и о Colt 600 — более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» (fastback).

Кузов автомобиля Mitsubishi Colt 800 Van больше напоминал универсал, но поскольку имел лишь две боковые двери, получил название фастбек.

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляются новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство лёгких грузовиков Canter.

К концу 60-х годов Мицубиси завоёвывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.

Основание Mitsubishi Motors Corporation

В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рождённой компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.

В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события чётко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок.

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачёте 7-го ралли Southern Cross («Южный Крест») — престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari, вновь поддерживая победу и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надёжность своих автомобилей на мировой арене.

Спортивные автомобили Mitsubishi традиционно были сильны в ралли и ралли-рейдах. В 1973 году Lancer 1600GSR побеждает в ралли-рейде «Южный Крест».

В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс в части высочайшего качества автомобилей и их обслуживания. В 1973 г. разразился нефтяной кризис, и весь мир почувствовал на себе силу стран-экспортёров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.

Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятилетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиль года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждает Mitsubhshi L200 звание USA’s Pickup of the Year.

Mitsubishi Colt 1400 GLX завоевал престижный титул «Автомобиль года» в Японии.

Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft («Бесшумный вал»), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоёвывают заслуженное уважение во всём мире как к самой Mitsubishi, так и к японскому автомобилестроению в целом.

Мицубиси становится мировым автопроизводителем

Поскольку в эти годы ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение – стать мировым автопроизводителем. Развитие компании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.

Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi как мирового автопроизводителя было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении и становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.

Одним из автомобилей, «выступавших» на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии, был Mitsubishi Pajero — автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна.

Настоящий внедорожник Mitsubishi Pajero — причина зависти конкурентов.

 

Mitsubishi Pajero знамениты своими успешными выступлениями в ралли-рейдах.

 

В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero.

В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится «бестселлером» среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислить. Мы приведём самую престижную из них — Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).

 

Позиции Mitsubishi Lancer всегда были прочны. Конец 80-ых не исключение.

 

Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоёвывает приз в Германии - Das Goldene Lenkrad («Золотой руль»). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее количество голосов в конкурсе «Автомобиль 1987-88 г. в Японии».

Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоёванных Mitsubishi в 80-е годы. Репутация Mitsubishi как производителя высококачественных надёжных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всём мире.

К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всём мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного впоследствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America).

Mitsubishi на пороге XXI века

90-е годы стали десятилетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е, 3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.

Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоёвывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) — это соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменистыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоёвана Galant VR-4 на Swedish Rally и ралли Cote d’Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).

Под управлением Томми Мякинена Mitsubishi четыре раза становились чемпионами по ралли на машине Lancer Evo WRC.

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N — в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.

Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии — сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде.

Выпускавшаяся на голландском заводе NedCar Mitsubishi Carisma — результат совместной работы с Volvo.

Что касается технологий, то Mitsubishi на пороге ХХI века делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Mitsubishi Motors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная антиблокировочная система тормозов.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю, и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом, и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей, Mitsubishi остаётся верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века — всегда на острие прогресса.

Mitsubishi Galant. С такой внешностью сложно было оказаться не у дел.

Новейшая история

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте легендарного «Дакар Ралли». Таким образом, Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

Mitsubishi принадлежит самое большое количество побед на ралли-рейдах Париж-Дакар — 11.

На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и первый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt.

По просёлочным дорогам как по асфальту. Легковая управляемость, полный привод и высокий дорожный просвет — Mitsubishi Outlander один из лидеров в своём классе.

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии. Так, Lancer Evolution VIII признаётся лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получает престижный приз «Золотой Руль».

Раллийный автомобиль для города Mitsubishi Lancer Evolution VIII настолько крепко цепляется за дорогу с любым покрытием, что иногда может показаться, что автомобиль ломает законы физики.

Продолжается «технологическая гонка», в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации.

На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.

Mitsubishi Colt — доброй души автомобиль, созданный для поднятия настроения окружающим.

Mitsubishi-motors.ru

aliksan.com

Отдам в добрые руки Мицубиси коте)

Свидетель Корнхолио 05-07-2012 12:55

обратись в рольф. там помогут.

тошиба 05-07-2012 12:57

зачотный котик!

Ft-staff 05-07-2012 13:07

Красавец! Ап котейке

cazar 05-07-2012 14:19

UP АП Котейке и Хороших Хозяев!!!

ANdyCV 05-07-2012 14:34

АП

fabokon 05-07-2012 14:55

АП котейке!

c00xer 05-07-2012 14:56

Котоап Улыбаюсь

sbekin 05-07-2012 15:06

порода какая? или собранная из разных частей?

tng05 05-07-2012 15:23quote:Originally posted by sbekin:порода какая? или собранная из разных частей?Маман сибирская, папан безпородный.Пал/Бор 05-07-2012 15:25quote:Originally posted by sbekin:порода какая?Я думаю Русская Дворянская(в смысле дворовая).АП кошечке.тимоф 05-07-2012 15:35

АП!!!

ФАНБЕР 05-07-2012 18:50

Окрас классный!)))

Buxarik 05-07-2012 23:22

Сейчас по 5-му каналу сказали, что от домашних кошек женщины свихиваются: делаются агрессивными, депрессивными, алчными психопатками и взрываются по пустякам.. Треть всех баб на земле чем-то заражены от домашних кошек (мужчины этому не подвержены) какие-то бакхтерии вроде - они у кошек живут в кишечнике а у баб в мозге поселяются, после первого же чмок-чмок (поцелуя), хождения по кровати и обеденному столу.. Официальное заключение, это теперь точно доказано.

*Забарыжте в мицубиси моторс прямо в офис 8-800-200-05-25., может и машину даже дадут за редкость окраса. Будет ухоженным любимым всегда сытым талисманом фирмы (я серьезно) там полюбят как родного.

c00xer 06-07-2012 07:06quote:Originally posted by Buxarik:а у баб в мозге поселяютсяЖесть. Название бактерии в студию.Orlan 06-07-2012 07:33quote:Originally posted by Buxarik:Сейчас по 5-му каналу сказали, что от домашних кошек женщины свихиваются: делаются агрессивными, депрессивными, алчными психопатками и взрываются по пустякам.То то я думаю.... кошара у тёщи уже месяц, так жену и не узнать Улыбаюсь! Сюси-пуси и т.д. Всегда весёлая, игривая и ваще Дразнюсь Хотя может это от того что трое детей тоже у тёщи Ржу не могуBuxarik 06-07-2012 08:23quote:Originally posted by c00xer:Жесть. Название бактерии в студию.Токсоплазма Гонди Грущу Изменяет поведение женщины превращаяя ее в психически ненормальную. (поражает участки мозга ответственные за эмоции).http://www.5-tv.ru/news/56778/

tng05 06-07-2012 08:53quote:Originally posted by Buxarik:*Забарыжте в мицубиси моторс прямо в офис 8-800-200-05-25., может и машину даже дадут за редкость окраса. Будет ухоженным любимым всегда сытым талисманом фирмы (я серьезно) там полюбят как родного.Спасибо за совет.Сомневаюсь что заинтересуются, но на всякий закинул письмецо.Buxarik 06-07-2012 08:56quote:Originally posted by tng05:Спасибо за совет. закинул письмецо.Ну вы не в отдел продаж только, напишите тип-топ менеджеру, японцы они сентиментальные очень и до кошек падкие. Фото морды крупным планом. Если вам машину отвалят, вы мне мотороллер купите.tng05 06-07-2012 09:53quote:Originally posted by Buxarik:напишите тип-топ менеджеруА где адресок его взять?troymclure 06-07-2012 10:15

Клааааасссс, я бы взял к своей митсу, да, блин, у дитёнка аллергия.Котэ - привет, хорошо устроиться!

PS можно же еще на митсубиши форуме каком-нибудь разместить.например out-club ру или tuningevo ру.А официалы вряд ли возьмут ИМХО

tng05 06-07-2012 10:26quote:Originally posted by troymclure:PS можно же еще на митсубиши форуме каком-нибудь разместить.например out-club ру или tuningevo ру.спс попробую.Orlan 06-07-2012 10:40

ttp://www.forum.lancer-club.ru

Buxarik 06-07-2012 11:02quote:Originally posted by tng05:спс попробую.нинада владельцам машин, надо на фирму мицубиси пристроить японцу. там ему будет как сыру в масле. он может ещё и в японию поедет и суши каждый день и т д..tng05 06-07-2012 11:47quote:Originally posted by Orlan:ttp://www.forum.lancer-club.ruСпс.Там уже почти месяц объява висит.tng05 06-07-2012 11:48quote:Originally posted by Buxarik:нинада владельцам машин, надо на фирму мицубиси пристроить японцу. там ему будет как сыру в масле. он может ещё и в японию поедет и суши каждый день и т д..Может и лучше, но как это сделать.rijaya koshka 06-07-2012 12:13quote:Originally posted by Buxarik:Токсоплазма Гонди Грущу Изменяет поведение женщины превращаяя ее в психически ненормальную.

Хм... у меня два котенка погибли от этой заразы. Взрослого кота вылечили. С тех пор уже лет десять прошло. По сравнению с тем, какой характер у меня был до появления в доме животных, сейчас я просто ангел Улыбаюсь Уж депрессивности и истеричности точно уменьшилось. Наоборот, кошки учат мудрости и терпимости.А вот у мужа с появлением кота в доме характер испортился. Как раз истерики и взбрыки начались. Наводит на нехорошие мысли....

Lexa73 06-07-2012 12:17

Хотите проверить любит ли вас жена сильнее чем вашего кота?Просто потробуйте нассать ей в сапоги.

rijaya koshka 06-07-2012 12:24quote:Originally posted by Lexa73:Хотите проверить любит ли вас жена сильнее чем вашего кота?Просто потробуйте нассать ей в сапоги.В женские сапоги нассать сложнее - они высокие. Поэтому коты выбирают мужские ботинки УлыбаюсьНаш, во всяком случае, из всего табуна обуви в коридоре выбрал именно ботинки мужа. После нескольких месяцев честных попыток найти с ним контакт. Сначала спал на этих ботинках. Но т.к. его стабильно игнорировали - пришлось нассать.Причем эффект имеет замедленное действие. Обувь высыхает и запаха нет. Надеваешь, идешь по своим делам - и вот начинается Улыбаюсь))Кот жив УлыбаюсьLexa73 06-07-2012 12:39quote:Originally posted by rijaya koshka:В женские сапоги нассать сложнее - они высокие. Поверьте мне -для настоящего альфа-самца это не проблема.Даже если мужик ниже среднего роста а у его суки сапоги до трусов и с батфортами.rijaya koshka 06-07-2012 13:18quote:Originally posted by Lexa73:Поверьте мне -для настоящего альфа-самца это не проблема.Даже если мужик ниже среднего роста а у его суки сапоги до трусов и с батфортами.Тогда надо быть действительно "сукой", чтобы обидеть такого альфа-самца Улыбаюсь))Lexa73 06-07-2012 13:45quote:Originally posted by rijaya koshka:Тогда надо быть действительно "сукой", чтобы обидеть такого альфа-самца ))Настоящий мужик никогда, неначто и ненакого не обижается,по тому что и так очевидно что ему все пох"уйtng05 06-07-2012 20:04quote:Originally posted by Lexa73:PS можно же еще на митсубиши форуме каком-нибудь разместить.например out-club ру или tuningevo ру.Если вы там зарегены и Вам не сложно разместите там объяву, а то я там зарегился, но без активизации моего профиля модерами темы размещать запрещено.troymclure 09-07-2012 11:22

Ок, без проблем, контакты в личку киньте, какие там указать

tng05 10-07-2012 17:13quote:Originally posted by troymclure:Ок, без проблем, контакты в личку киньте, какие там указать

Вот спасибо.

Все еще ищем хозяина.

ФАНБЕР 10-07-2012 19:38

Забрал бы котёнка,но у самого уже четверо кошачьих и далеко я... АП ШИКАРНОМУ окрасу!

tng05 11-07-2012 14:59quote:Originally posted by ФАНБЕР:Забрал бы котёнка,но у самого уже четверо кошачьих и далеко я... АП ШИКАРНОМУ окрасу!

У самого концентрация кошек на однокомнатную квартиру превышена. Забирайте пушистого с оригинальным окрасом.

troymclure 17-07-2012 11:04

Какие дела? Не забрали котэ?

Lexa73 17-07-2012 13:07

рекомендации лучших котоводов:

tng05 17-07-2012 15:34quote:Originally posted by troymclure:Какие дела? Не забрали котэ?Пока нет. Наверно затрудняет процесс местонахождение.

guns.allzip.org