Mitsubishi › Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Мицубиси грандис фото


Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis. Тест-драйв mitsubishi grandis — ДРАЙВ

Влад Клепач, 2 ноября 2006. Фото DRIVE.RU

Стильная внешность Mitsubishi Grandis совершенно не вяжется с имиджем семейного автомобиля — мы почему-то уверены в том, что минивэн обязательно должен быть скучным и правильным.

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».

Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.

Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…[/img]

День семнадцатый

Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

[img src="/images/lib/articles/additional/preview/100403.jpeg"]

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия…

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.

Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики $38750
Кузов минивэн
Количество дверей/мест 6/5
Снаряжённая/полная масса, кг 1635/2250
Длина/ширина/высота, мм 4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет 2830/165
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса 13,2/8,0
Ёмкость топливного бака 65
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC
Тип топливной системы система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см.куб. 2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин 165/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 217/4000
Тип трансмиссии секвентальная INVECS-II Sports Mode
Привод передний
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски 215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

  • Электронный иммобилайзер
  • ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
  • MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
  • MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
  • Антикоррозионная обработка кузова
  • Омыватели фар (выдвигающегося типа)
  • Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
  • Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
  • Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
  • Противотуманные фары (передние и задняя)
  • Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
  • Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
  • Задний климат-контроль
  • Передний электрический отопитель салона
  • Задний электрический отопитель салона
  • Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
  • Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
  • Передние сиденья с электроподогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
  • Подлокотники: передний и сидений второго ряда
  • Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
  • Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
  • Центральный многофункциональный дисплей
  • CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
  • Центральная система блокировки замков
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

За кадром

www.drive.ru

Mitsubishi Grandis фотогалерея: 17 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mitsubishi
  3. Grandis

Фотогалерея Mitsubishi Grandis насчитывает 17 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-03-12

114кб. 1600 x 1200 68

Фотогалерея Mitsubishi Grandis

469кб. 1600 x 1200 37

502кб. 1600 x 1200 34

114кб. 1600 x 1200 68

109кб. 1600 x 1200 62

166кб. 1600 x 1200 57

282кб. 1600 x 1200 55

257кб. 1600 x 1200 57

141кб. 1600 x 1200 54

223кб. 1600 x 1200 52

155кб. 1600 x 1200 51

163кб. 1600 x 1200 52

175кб. 1600 x 1200 26

139кб. 1600 x 1200 21

157кб. 1600 x 1200 22

126кб. 1600 x 1200 20

146кб. 1600 x 1200 23

139кб. 1600 x 1200 22

Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Grandis, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Mitsubishi Grandis - технические характеристики и цена, фото и обзор.

Вышедшая на рынок в 2003 году, семейная машина под именем Grandis создавалась в рамках концепции «New Age Premium MPV» (что переводится примерно как «минивэн класса премиум нового века»). Новую «эру минивэнов» он, конечно, не открыл, но для самой компании Mitsubishi эта модель действительно стала знаковой – ознаменовав тогда переход к новой концепции фирменного стиля.

«Грандис» заложил в свое время основы для нового направления в дизайне всех моделей марки Мицубиси. Можно сказать, что от него пошли и «девятый Lancer», и «Outlander XL»… и многие другие яркие модели этого японского автогиганта.

В салоне «Грандиса» сразу же впечатляет сочетание традиционно высокого (для Японии вообще, и для Mitsubishi – в частности) качества сборки с «не по-японски» эффектным дизайном.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 165 л. с.
  • Объем багажника автомобиля (при сложенных задних сиденьях) – 1545 л.
  • Расход топлива (в смешанном цикле) – 10.0 л/100.

Цены и комплектации:Выбирать российским покупателям Grandis, собственно, не из чего: предлагается лишь весьма богатая версия с 2.4-литровой бензиновой «четверкой», агрегатированной с автоматиче­ской коробкой передач MIVEC. В оснащение входят ABS/EBD, литые колесные диски, электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. Цена такого «Грандиса» – $31090.

Но… красивая внешность, вместительность, комфорт, мощный двигатель, богатая комплектация – всего этого, как оказалось, недостаточно, чтобы быть популярным. В 2006 году в России продано всего 992 единиц Mitsubishi Grandis. Покупателей минивэна «Грандис», скорее всего, отпугивает базовая цена, которая выше «психологического барьера» в «тридцать тысяч у.е.»… Стоил бы он, скажем, $29900 – охотнее бы брали его :)…

Отзывы

auto.ironhorse.ru

характеристики и отзывы :: SYL.ru

"Митсубиси Грандис" – семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие "Митсубиси Грандис". Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

Комплектации, мнение пользователей

Отзывы "Митсубиси Грандис" получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов. Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.

Более дорогой вариант – 6-местный "Митсубиси Грандис", стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-"автомат" и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров. Самую дорогую версию минивэна с кожаным салоном предлагали за 35 500 долларов. Ее также дополняли новая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, DVD-плеер для развлечения детей. Многие автовладельцы соглашались с тем, что автомобилю не помешал бы парктроник, а топовую версию можно было бы комплектовать ксеноновыми фарами. Пассивная и активная безопасность автомобиля на достаточно высоком уровне.

Интерьер "Митсубиси Грандис": фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки – все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла "Митсубиси Грандис" оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Характеристика "Митсубиси Грандис": двигатели, расход топлива

Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.

Бензиновый двигатель "Митсубиси Грандис" потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-"автомат" расход увеличивается до 8,4 л/100 км.

В дороге

После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель. В этом режиме минивэн довольно резво стартует, вплоть до 70 км/ч, и уверенно достигает 190 км/ч. Нахождение за рулем оставляет неоднозначное ощущение: с одной стороны, агрессивный облик настраивает на спортивную езду, с другой – в таких автомобилях обычно перемещаются дети, поэтому он также намекает на спокойную, размеренную езду. Модель обладает высокой шумоизоляцией, имеет хорошо настроенные амортизаторы, качественно обрабатывающие дорожные неровности. Вертикальная раскачка начинается на скоростях свыше 150 км/ч.

От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. "Грандис" и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.

Советы

Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный "Митсубиси Грандис" не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.

Итог

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену "Митсубиси Шариот Грандис", представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель – взрослый семьянин с доходом выше среднего.

www.syl.ru

Обзор Mitsubishi Grandis

Содержание статьи:

Минивэн Mitsubishi Grandis

Преимущества конструкции и большой потенциал автомобиля с традиционной платформой, но гораздо больше обычного по размеру кузовом на ней впервые по достоинству оценили еще в 1984 году производители Mitsubishi Motors.

Минивэн Mitsubishi Grandis является продолжателем традиций компании. Его появление осуществилось благодаря стараниям команды инженеров, дизайнеров, конструкторов, стремящейся совместить семейные будни и отдых. Задача состояла в том, чтобы в заданные габаритные размеры автомобиля вместились «семь Я», а также предусмотреть еще и место для багажника.

Интерьер и экстерьер минивэна

Дизайн салона, как и экстерьер внедорожника, можно назвать просторным для пассажиров и перевозимой клади. Он несколько необычный, придает особый шарм внешнему облику при соблюдении пропорций и комплексной балансировке.

Минивэн Mitsubishi Grandis

Каждый элемент оформления стиля Оливье Булэ хорошо просматривается по всей длине авто: от капота, по боковым крыльям, сходясь сзади кузова. При этом настоящие размеры большого внедорожника визуально определить сложно. Они маскируются за утонченными и аккуратными линиями дизайна, воплотившего в себе спортивность и изящество.

Сравнительно небольшие внешние габариты для такого класса моделей обманчивы. Внутри салон поражает простором и продуманным до мелочей уютом. Это именно та «фишка», которая выгодно отличает минивэн Grandis от соплеменников.

Сиденья Mitsubishi Grandis

Богата и спецификация. Имидж «резвого скакуна» придает модели тройной воздухозаборник переднего бампера. Спортивное начало модели обеспечивает заниженная на 10 см линия крыши.

Выпускаемый в базовом варианте на 7 пассажиров, автомобиль легко, без кардинальных изменений в салоне, трансформируется в шести-, пяти-, четырех-, трех- и двухместный транспорт. Примечательно, что сидения при этом остаются в машине: они в течение нескольких секунд легко складываются на пол, причем, последний ряд остается в салоне.

Багажник Mitsubishi Grandis

Обычное расположение кресел дает возможность оценить внушительный объем багажного отделения. Если же легким движением руки повернуть небольшой рычаг в третьем ряду сидений, то багажник образуется сразу за вторым рядом.

Для кого этот автомобиль?

Grandis – идеальный автомобиль для семейных поездок. В нем отыщется много отсеков и кармашек для хранения полезных мелочей и вещей, что очень приветствуется покупателями. Весь интерьер способствует комфортному времяпровождению. Удобна подставка под чашку, переносная органичная пепельница, всевозможные ниши и отсеки предназначены для удобных поездок.

Интерьер Mitsubishi Grandis

А еще это авто полностью безопасное, что является важным аргументом в пользу транспорта для путешествий всей семьей. С помощью ABS и EBD обеспечиваются средства активной безопасности, «RISE» – противоударной.

Противобуксовочная система, входящая в состав стабилизационной МАSC и устанавливаемая на внедорожник в качестве опции, позволяет удерживать управление машиной в сложных непредвиденных ситуациях. Традиционные подушки безопасности в салоне комплектуются еще и крепежом для детской «седушки» по стандарту безопасности ISO-FIX.

Технические характеристики

Под капотом расположен мощный (165 л.с. и 217 Нм) модернизированный движок на 4 цилиндра с объемом 2376 куб.см. Необходимую тягу при низких оборотах и высокой мощности, при высоких скоростях вращения вала двигателя, обеспечивает электронная система, меняющая уровень подъема клапанов и фаз газораспределения (МIVEC).

Двигатель Mitsubishi Grandis

Минивэн Grandis выпускается на выбор в двух трансмиссиях. Пятиступенчатая «механика» обладает неоспоримым преимуществом, заключающемся в совершенной динамике и плавном переключении эргономично расположенного в салоне рычага регулирования передач. Развивает за 10,0 сек предельную скорость в 200 км/ч.

Для сравнения: автоматическая четырехступенчатая КПП (новая INVECS II) имеет характеристики соответственно:11,7 сек и 190 км/ч. Несомненным преимуществом INVECS II считается возможность для каждого водителя выбирать свою программу управления транспортом на дороге.

Система управления Electronic Control Unit контролирует функциональность тормозов и клапанов, регулирует состояние минивэна на дороге согласно предпочтениям его хозяина, выбирает оптимальный вариант времени переключения передач.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Митсубиси Грандис - фото и цена, характеристики минивена Mitsubishi Grandis

В 2003 году компания Mitsubishi представила большой минивен Grandis, который пришел на смену модели Space Wagon. Вскоре автомобиль появился на рынках в Азии, Европе и Южной Америке, причем сборка машин для них велась не только в Японии, но и в Тайланде с Тайванем.

Спереди Митсубиси Грандис запоминается двухсекционной решеткой радиатора, массивным бампером с большим центральным воздухозаборником и круглыми боковыми секциями противотуманок, а также остроугольными фарами.

В профиль автомобиль практически ничем не отличается от моделей-одноклассников, а вот его корма обращает на себя внимание высокими вертикальными секциями фонарей.

В зависимости от исполнения, салон Грандиса может быть шести- или семиместным. Оформление монументальной передней панели «японца» достаточно эффектное, а местами даже футуристичное. Так, приборка с крупными шкалами здесь размещена под солидным козырьком, а рычаг переключения передач находится на своеобразном подиуме-выступе внизу центральной консоли.

В России Мицубиси Грандис продавался вплоть до 2010 года, причем заказать минивен можно было только с 2,4-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 165 л.с., которая может работать в связке с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

В Европе же минивен также предлагался с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen, развивающим 136 сил. В паре с таким мотором трудится исключительно с шестиступенчатая механика.

На подавляющем большинстве рынков Mitsubishi Grandis продавался исключительно в переднеприводном исполнении, и только в Японии машину можно было заказать с полным приводом. Серийное производство модели завершилось в 2011 г.

roadres.com

Mitsubishi Grandis: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Грандис

Одноклассники Mitsubishi Grandis по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis, 2004 г

Внешне Mitsubishi Grandis смотрится очень достойно, экстерьер красивый, особенно мне нравятся фонари на «корме». Агрессивная передняя часть. На дороге машина устойчивая, двигатель вполне приемистый, если только не загрузить авто по максимум. Радует, что можно сложить третий ряд кресел под пол. Невзирая на маленький клиренс машина все равно не цепляет ничего не дороге, правда если не залезать на поребрики, впрочем Mitsubishi Grandis для подобного и не предназначалась. Свет дальний очень хорош, нет никакой необходимости ставить ксенон, думаю что у этого агрегата нет конкурентов в своем классе. Катался одно время на «Форде», конечно у него шире комплектация, но по ходовым качествам Mitsubishi Grandis он явно проигрывает, так что не верьте, что «американец» лучше, естественно у него есть и плюсы, но недостатков все же больше. Лучше «Грандис» брать с механикой, потому как автоматическая коробка у него «вялая», машина спокойно запускалась даже при -30, не требовалось никаких автозапуском и обогревов. В общем машина идеально подходит для большой семьи. В принципе, критичных замечаний к данному автомобилю у меня нет.

   Достоинства: внешность. Вместительный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива.

  Станислав, Воронеж

Mitsubishi Grandis, 2009 г

Добрый день. Купил Mitsubishi Grandis в июле2009 проехал уже 15 т.км. Нормальная, надежная машина с управляемостью, как у «легковушки». Расход топлива при 80 км/ч - 8 л и далее 1 литр на каждые 10 км (коробка 4 ступени не провоцирует к быстрой езде по трассе), по городу и до 17-18 в пробках. К расходу и маленькому баку привыкнуть не могу, до этого был дизель SY Rodius (максимальный расход 11 л и бак 80 л). В общем, эмоций немного (от «Родиуса» эмоций было больше). Просто «рабочая лошадка» (просто, надежно, неприхотливо). По управляемости: дорогу Mitsubishi Grandis держит хорошо, колея почти не чувствуется, подвеска в меру жесткая (как и у многих «японцев»), на разгоне если уверенно держаться за лидерами в потоке (то сразу растет расход). Чтобы получать удовольствие от этого автомобиля, надо ездить спокойно и расчетливо (если вам позволят ваши нервные клетки в нашем суетливом транспортном потоке), и понимать, что вам нужен третий ряд сидений.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Салон.

   Недостатки: расход топлива.

  Олег, Новосибирск

Mitsubishi Grandis, 2007 г

Взял машину с «нуля», нужен был именно минивэн, хотел 7-местный вариант, но в салоне были только 6-местные и только черного цвета, что, в общем, тоже неплохо. Машина для большой семьи очень нужная, с детьми, с родителями, ездить в гости, из гостей и т.д. Mitsubishi Grandis брал для жены, для семьи, сам езжу на другой. Жена поначалу не очень воспринимала эту идею, но потом машина показала свою надежность, практичность, удобность в конечном итоге называем - наш семейный автобус. Один раз ехали с гостей, в наш 6-местный автобус влезло 8 взрослых и вполне рослых человек и трое детей. При этом в Mitsubishi Grandis очень легко можно сесть - не нужно залазить по ступенькам или загибаться «калачиком» - что при ежедневной эксплуатации тоже имеет значение. Как говорит жена, которая до этого ездила на разных легковых и джипах (последний «Прадо»), отличие этого минивэна в том, что он водиться, управляется и чувствуется, как легковой автомобиль. В тоже время, большой и вместительный с отличным обзором.

   Достоинства: практичность. Хорошая динамика. Управляемость.

   Недостатки: не работают часы – «прыгают» то на 20 минут вперед, то на тридцать минут назад, из-за чего не раз попадал в смешные ситуации.

  Михаил, Алматы

 

avto-russia.ru