Mercedes-Benz V-Class (Mерседес-Бенц В-класс). Mercedes benz v класс фото


Mercedes-Benz V-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц В-класс

Полностью новый Mercedes-Benz V-Class предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2014 году. Официально, модель является вторым поколением, однако, она также заменит Viano и идеологически похожий R класс. Автомобиль получил фирменный дизайн, в актуальном на данный момент, ключе. В глаза бросаются заходящие на крылья скругленные фары головного освещения с линзованной оптикой и "ресничками" из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита с крупным логотипом производителя посередине. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере расположился трапецеидальный воздухозаборник, также забранный пластиковой решеткой. В общем и целом, автомобиль получил классический, для подобного сегмента, дизайн. Он сочетает в себе фирменные нотки и элегантную ненавязчивость, идеально подчеркивающую назначение этого класса.

Размеры

Мерседес V-класс- это премиальный шестиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5140 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Клиренс у V-класса равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник минивэна может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 1030 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет как для эксплуатации в черте города, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз или габаритный инвентарь- он всегда сможет трансформировать салон и освободить вплоть до 4630 литров полезного пространства.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class

V-class второго поколения, на отечественном рынке, оснащается тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Хоть официально минивэн и оборудуется тремя двигателями- все они являются модификациями одной и той же рядной дизельной турбированной четверки объемом 2143 кубических сантиметра. При разном давлении наддува, инженерам удалось выжать 136, 163 и 190 лошадиных сил при тех же 3800 об/мин. С крутящим моментом практически такая же история, моторы выдают 330, 380 и 440 Нм в диапазоне от 1400 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. В итоге, разгон до сотни займет 13,8, 11,8 и 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 183, 194 и 206 километров в час соответственно. Дизельные силовые агрегаты всегда славились отличной экономичностью и хорошим крутящим моментом. Расход топлива Mercedes V-Class, в зависимости от двигателя составит от 6,6-7,7 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5-5,6 литра по трассе и 5,7-6,1 литра топлива на сотню в смешананном цикле движения.

Итог

Mercedes V-класс идет в ногу со временем. У него элегантный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже многочасовая междугородняя поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили такого класса должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных временем технологий и легендарного немецкого качества. V-класс второй генерации отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Mercedes-Benz V-Class - фотографии, фото салона Mercedes-Benz V-Class, III поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz V-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz V-Class

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz V-Class

Тест-драйвов 2 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение III Цены от 2 960 500до 3 720 500

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz V-Class?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 4 7 8

www.motorpage.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class (поколение III)

Нам на тест достался автомобиль в комплектации Exclusive с шестиместным салоном и прозрачной панорамной крышейТак выглядит интерьер пассажирского V-класса...… а так «коммерческой версии Vito. Почувствуйте разницу!Кожаная обивка, деревянная отделка... Все на уровне представительского седана! Кстати, в темноте, благодаря фоновой подсветке, салон смотрится еще богачеПосередине приборной панели находитя небольшой, зато полноцветный дисплей. Сейчас на него выведен индикатор активного круиз-контроляПо старой мерседесовской традиции селектор автомата здесь выполнен в форме правого подрулевого переключателяПо той же самой традиции, все функции стеклоочистителе возложены на левый переключатель. Чуть ниже — рычажок управления круиз-контролемХорошо, хоть включение света вынесли на отдельную панель! Впрочем, о нем можно просто забыть, поставив фары в автоматический режимНа «приливе» центральной консоли находится хитрый джостик управления штатной мультимедийной системой. Эффективно пользоваться им без должного навыка не просто!Все основные функции и настройки автомобиля выводятся на довольно крупный центральный дисплей, который здорово напоминает планшетный компьютер, вставленный в слот передней панелиСистема навигации полностью русифицирована и знает даже самые мелкие тропки и дорожки. О существовании некоторых населенных пунктов я сам даже не догадывался!Цвет фоновой подсветки можно менять, но не плавно, как, например, на новом Е-классе, а только выбирая один из трех предложенных вариантов. Мне нравится желтыйНа экране настройки «климата» очень эффектно отображаются направления движения воздушных потоков. Не уверен, что это полезно, но красиво!А так регулируется температура в задней части салона. Здесь уже нельзя выбрать разные значения для его левой и правой частиКамеры кругового обзора позволяют взглянуть на автомобиль «с высоты птичьего полета»...… и даже заглянуть под передний бампер!Акустическая система Burmester благодаря удачно настроенной системе динамиков создает в салоне весьма приличное объёмное звучаниеО качестве отделки можно наглядно судить по одной только дверной панели — произведение искусства! Но клавишу подогрева кресла я нашел тут не сразуЕсли снаружи мерседесовский микроавтобус кажется просто большим, то внутри он огромен!Кресла на всех трех рядах практически одинаковые. Отличия только в наличии электрорегулировок — они есть только впередиЧтобы попасть на третий ряд сидений, спинки второго ряда надо откидывать. Образующийся при этом проход достаточно широк даже для полного человекаНа третьем ряду кресел пространства ничуть не меньше, чем на второмБагажник относительно невелик. Специальной полкой-органайзером он разделен на два уровня по горизонталиВнутри полки спрятаны два раскладных пластиковых ящика, в которые очень удобно складывать всякую мелочевку. При желании их можно вытащить и взять с собойСтекло задней двери открывается отдельно. Это удобно, когда надо положить что-нибудь на верхний уровень багажникаСудя по качеству отделки и обилию опций в передней части салона, Mercedes V-класса — автомобиль не только для пассажиров, но и для водителяСами мерседесовцы утверждают, что по поведению на дороге микроавтобус V-класса мало чем отличается от обычного легкового автомобиля. Я с ними полностью согласен! Вся фотосессия

Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса

Не знаю почему высокопоставленные чиновники, бизнесмены и политики предпочитают ездить на седанах представительского класса. Это солидно? Возможно. Комфортабельно? Вряд ли. Скорее всего, просто так принято. Как дресс код типа Black Tie или BTR (Business Traditional). Подозреваю, что голливудские звезды специально тренируются, чтобы легко и грациозно усаживаться в лимузин под прицелом фото и видеокамер. У всех остальных «випов» это получается не так элегантно. Особенно, у тех, кто в возрасте.

Зачем так страдать? Куда удобнее входить в широкую сдвижную дверь высокого минивэна или микроавтобуса. Даже нагибаться не надо! Я уже не говорю про внутренне пространство. Чем, обычно, могут похвастать представительские седаны? Ну, допустим, тем, что сидя на заднем сиденье можно положить ногу на ногу. У кого-то еще меняется наклон спинки заднего кресла. Немного, самую малость. Где-то высота потолка позволяет не снимать шляпу — но это уже совсем редко. Согласитесь, что по минивэновским меркам это все просто смешно. Там другие правила игры и другие представления о комфорте. В ином «микрике» можно оборудовать хоть рабочий кабинет с гардеробной, хоть переговорную с баром. Тем не менее, по популярности такие автомобили безнадежно уступают luxury-седанам.

Чего же не хватает покупателям? Представительской внешности? Престижной эмблемы на решетке радиатора? Мощного двигателя под капотом? Не думаю, у многих современных минивэнов всего этого в избытке. Как, например, у нашего сегодняшнего героя — Mercedes-Benz V-класса. Чаще всего его покупают в качестве богатого корпоративного шаттла. Мы же решили выяснить, насколько он будет хорош в других амплуа. К тому же, сами мерседесовцы не перестают повторять, что новый V-класс — это полноценный легковой автомобиль. Как по уровню комфорта, так и по своим ходовым качествам. Вот это-то мы и проверим.

Раньше их было двое: Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Viano. Первый, чуть проще и утилитарнее, предназначался для грузопассажирских перевозок и прочих коммерческих целей. Второй считался люксовой и чисто пассажирской моделью. Оба минивэна базировались на одной и той же заднеприводной платформе и выпускались на заводе Mercedes-Benz в испанском городе Витория-Гастейс. Отсюда, кстати, и пошло название Vito. Но в конце 14-го года модель существенно обновилась — старой, по большому счету осталась только сама «тележка», а кузов был спроектирован заново. Заодно, на волне мерседесовской компании по «упорядочиванию» классов, пересмотрели и названия. Коммерческая версия сохранила свое старое имя, а люксовая модификация минивэна стала называться V-классом. Отныне модели стали различаться не только исполнением кузова и уровнем оснащения. Передние части салона у них совершенно разные.

Для эксперимента мы взяли на тест  Mercedes-Benz V-класса в исполнении Exclusive со стандартным шестиместным салоном и бензиновым мотором, который, кстати, пару раз едва не стал источником больших проблем. Нет, дело вовсе не в инновационном мерседесовском агрегате: он-то, как раз выше всяческих похвал, но об этом дальше. Беда, как всегда, с человеческим фактором. Практически все заправщики на АЗС, без лишних вопросов и малейшей тени сомнения, пытались залить в машину солярку. И только убедившись в том, что «пистолет» в бак не лезет, удивленно спрашивали: «У тебя что, бензин?» Даже не буду думать о том, что на какой-нибудь колонке чисто случайно мог оказаться нестандартный «пистолет», который бы влез... Итак, раз уж мы заговорили про двигатель, сперва рассмотрим наш V-класс с точки зрения водителя.

С точки зрения водителя

Кто в детстве не хотел быть водителем автобуса? Все хотели, но у большинства это прошло. У меня — нет. Поэтому специфичная «автобусная» посадка за рулем V-класса мне нравится. А что, удобно! Сидишь высоко, ноги не слишком сильно вытянуты вперед, спина прямая.  Все, как я люблю. Очень хороша обзорность. Можно смотреть вперед поверх крыш большинства легковушек, а огромное лобовое стекло и низкая линия остекления дарят водителю чувство полета над дорогой. За счет того, что сидишь куда ближе к передним колесам, чем, например, в большом седане, и здесь практически нет капота, минивэн кажется очень юрким и маневренным. Но на деле, это не совсем так. Геометрия — наука точная и всяких там «кажется» не любит. На первых порах, пока не привыкнешь к габаритам, главное не увлекаться рискованным маневрированием и постоянно помнить о том, что машина большая (ощутимо больше пяти метров от бампера до бампера) и колесная база у нее составляет 3,2 м. Даже больше, чем у удлиненного S-класса! Поэтому при поворотах желательно контролировать траекторию, по которой идут задние колеса. Благо, боковые зеркала большие и в них прекрасно все видно. Центральное зеркало здесь, кстати, чисто «для мебели» - толку от него не много. Разве что, поглядывать, за происходящим в салоне. Больше в него, все равно, ничего не видно.

Есть камера заднего вида, но парковаться, честно говоря, куда удобнее «по зеркалам». Впрочем, это тоже дело привычки. А привыкать здесь придется ко многому! Хотя бы к тому, что по старой мерседесовской традиции селектор АКПП тут на правом подрулевом переключателе. Все остальное, соответственно, на левом. Тут и «поворотники», и «дворники», и управление стеклоомывателем, и включение задней щетки. Много и неудобно. Дело осложняется еще и тем, что под основным левым переключателем есть второй — дополнительный, на который завязаны все функции круиз-контроля. Расположены оба рычага близко и на ощупь их иногда путаешь. Хорошо хоть управление светом здесь вынесено на отдельную панельку на приборной панели. Но, с точки зрения эргономики, все равно — кошмар. Неужели, спросите, мерседесовские инженеры этого не знают? Конечно же знают. «Наши клиенты так привыкли!» - отвечают они на все вопросы. Что ж, забота о клиентах и толика здорового консерватизма, это не так уж и плохо.

Но вернемся к мотору. «Какой он тут, по ощущениям?» - спрашивал я у всех попутчиков. Как ни странно, все были уверены, что под капотом нашего V-класса стоит V-образная «шестерка». Ничего подобного!

Двигатели V6 остались в прошлом. На мерседесовские минивэны теперь ставят только четырехцилиндровые моторы. Зато с турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1991 «кубиков» такой двигатель выдает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Этого за глаза хватает даже для такого большого и тяжелого автомобиля. Разгон до сотни может порадовать даже довольно взыскательного водителя: всего 9,4 с. - это, к слову сказать, не хуже, чем было у модели прошлого поколения с V6 под капотом. И наверняка экономичнее!

Я уже не помню, сколько по факту расходовал старый двигатель, но новый гарантированно укладывается в 15 л. на 100 км., даже при активном движении в городском трафике. На трассе же вполне можно попытаться увидеть цифру 8 на экране маршрутного компьютера. Мне для этого немного не хватило терпения — сколько можно плестись за этими медлительными фурами!

Активные обгоны не вызывают никаких затруднений. Турбонаддув подхватывает чуть ли не с холостых оборотов, а семиступенчатый автомат достаточно расторопен. По большому счету, даже нет никакой необходимости переключать его в режим Sport. Я не заметил, что в этом случае он начинает перебирать передачи активнее. Но выбранную ступень удерживает явно дольше и позволяет двигателю раскрутиться до больших оборотов. Не самое необходимое качество для данного типа автомобиля! Вот, только выходить на «встречку» через накатанный снежный бруствер надо осторожнее — наш автомобиль все же заднеприводный. Хотя, полноприводная трансмиссия тут тоже возможна, но она идет только с самым мощным дизельным двигателем. Не уверен, что она жизненно необходима. Реальную пользу полный привод такого типа может принести только на заснеженной парковке. Поведение автомобиля на дороге он вряд ли принципиально изменит. Новый V-класс и так не демонстрирует характерной заднеприводной управляемости. Отправить в занос автомобиль с такой длинной колесной базой, еще надо постараться. А если вам все же удастся его спровоцировать, то электроника стабилизирует машину раньше, чем вы почувствуете сколь-либо значимое смещение задней оси. Но ESP не всесильна и при обгонах на заснеженной трассе лучше перестраховаться.

Так понравится ли новый V-класс водителю? Скорее да, чем нет. Конечно, он не может похвастаться отточенной управляемостью легковых моделей Mercedes, у него нет в характере такого аристократизма, как, например, у седана Е-класса. Кому-то он покажется недостаточно быстрым, кому-то — маневренным. Но я лично знаю, по крайней мере, двоих весьма состоятельных людей, которые предпочитают ежедневно ездить за рулем такого автомобиля. Им нравится. И мне, кстати, тоже!

С точки зрения пассажиров

А теперь давайте посмотрим на тот же самый автомобиль с точки зрения пассажира. Здесь, скажу сразу, возможны варианты. Пассажиры-то бывают разные! И именно для них V-класс выпускается с разным типом салона. У нас, как я уже написал, самая универсальная шестиместный модификация: три ряда по два кресла. Характерно то, что все шесть сидений практически одинаковые. Главное отличие в том, что на втором и третьем ряду чуть скромнее набор регулировок и нет электроприводов. Зато везде есть откидные подлокотники, позволяющие чувствовать себя уютнее в дальней дороге.

Второй ряд кресел, который в других версиях может быть заменен трехместным диваном, двигается в продольном направлении. При желании его можно даже развернуть против хода движения. Тогда пассажиры в задней части салона будут сидеть друг напротив друга. Правда, столик между ними в нашей комплектации не предусмотрен. Нет здесь и мониторов-телевизоров-dvd-плееров. Это автоматически делает такой минивэн непривлекательной для семей с маленькими детьми — мультики в дорогу не поставишь. Но в списке дополнительного оборудования вся эта радость безусловно есть. Да и с действительно дальней дорогой я бы тоже не торопился. Для настоящего дальнобоя я бы предпочел более мягкие и объемные кресла. Это логично.

На сверхдальний радиус действия наш  V-класс  Exclusive не замахивается. Тем, кому надо «от моря и до моря» адресована специальная версия Marco Polo. Там уже будет и раздвижной столик, и кресла, трансформирующиеся в спальные места, и даже небольшая кухонька с газовой плитой и запасом воды. Здесь же придется довольствоваться только небольшим холодильничком в центральном подлокотнике и универсальными подстаканниками, которые могут подогревать или охлаждать напитки.

Если третий ряд кресел сдвинуть максимально назад, освободив максимум пространства для пассажиров, то места для поклажи останется совсем мало. Хотя, парочка больших (действительно больших!) чемоданов между спинкой сидений и задней дверью, все равно, поместятся. Но тогда придется убрать хитрую полку, делящую багажник на нижний и верхний ярусы. А «хитрая» она потому, что внутри нее прячутся два раскладных пластиковых ящика, которые можно достать из машины, набить дома всякой рассыпной мелочевкой, а потом аккуратно загрузить обратно в багажник. Тоже удобно! А еще удобно то, что стекло задней двери открывается отдельно, и мелкие вещи на верхний ярус багажника можно ставить через него. Кстати, сама дверь здесь оснащена электроприводом, что здорово помогает, когда багажник надо закрыть, а руки заняты.

А еще электропривод есть на обоих боковых дверях. Нажал на кнопку — дверь сдвинулась, освободив проход в салон. Нажал еще раз — закрылась. Причем, сделать это можно как из задней части салона, так и с места водителя. Пассажиры будут довольны. Наверняка им понравится и отдельная климатическая установка, с управлением на потолке, и прозрачная панорамная крыша. Хотя, с моей точки зрения, это уже баловство. Но приятное. Это во всяких там седанах люди порой жалуются, что люк в крыше съедает и без того дефицитное пространство над головой. Здесь таких проблем нет — даже с панорамной крышей в машину можно садиться хоть в шляпе, хоть в цилиндре.

«Что вы скажете про плавность хода?» - спрашивал я у всех пассажиров, которым довелось проехаться сзади. Как ни странно, все были в восторге. Подвеска «повышенной комфортности» и длинная колесная база творят чудеса... Для тех, кто находится ближе к центру машины! Водителю, который сидит почти на передней оси и пассажирам «галерки» приходится хуже. Они имеют полное право пожаловаться на то, что автомобиль жестковат. Наверное, с полной нагрузкой будет мягче, но я этого не проверял. Зато я знаю, что за доплату этот недостаток (с моей точки зрения) можно как исправить, так и... усугубить!

Как, спросите, так? Элементарно! Можно заказать продвинутую подвеску Agility Control с избирательной системой демпфирования. Она автоматически адаптирует работу амортизаторов в зависимости от дорожных условий, как бы «прощупывая» покрытие и снижая усилия сжатия и отбоя на мелких неровностях. А «спортивная» подвеска (тоже опция), на мой взгляд V-классу не нужна — не тот автомобиль, чтобы гнаться за эталонной управляемостью в ущерб комфорту. К тому же, она понижает и без того не самый примечательный клиренс еще на 15 мм. Утверждают, что она позволяет минимизировать крены в поворотах и уменьшить раскачку, но лично я и так, ни на то, ни на другое не жаловался бы.

С точки зрения покупателя

Так что же с нашим экспериментом? Давайте подводить итоги по порядку. Может ли Mercedes-Benz V-класса заменить представительский лимузин? Конечно может, несомненно! Правда, для этого надо покупать VIP-версию с четырехместным салоном, где сзади установлены всего два супер-кресла. Мне кажется, что такой вариант по всем статьям, ну, разве что кроме цены, окажется предпочтительней седана S-класса. Особенно, если вам тяжело садиться или выходить из машины. Вот, только поймут ли окружающие? Не каждый может себе позволить наплевательски относиться к общепринятому дресс коду.

Mercedes-Benz V-класса выпускается с тремя вариантами колесной базы: короткой, длинной и сверхдлинной. В нашем распоряжении оказалась средняя, наиболее распространенная версия, расстояние между осями которой составляет 3,2 м. Если верить спецификации российского офиса Mercedes-Benz, то более короткие версии почему-то идут только с дизельными двигателями.

А как насчет семейного минивэна? Дороговат — три миллиона, как минимум! Наша версия стоит больше пяти. Но если детей в семье много и для них ничего не жалко, то почему бы и нет. Только не забудьте заказать dvd-проигрыватель и мониторы для задней части салона! Собирайтесь путешествовать — выбирайте специализированную версию Marco Polo. Живете зимой на даче — не экономьте на полном приводе. Хотите сами получать удовольствие за рулем — доплатите за заниженную спортивную подвеску. Но лучше не надо, пожалейте своих близких...

С корпоративным транспортом и так все ясно. Подходит на все 150%. Прямо в той комплектации, которая была у нас на тесте. Exclusive называется, напомню. Похоже, что в Mercedes-Benz предусмотрели все варианты использования V-класса и для каждого придумали соответствующий пакет опций. Но будет ли все это богатство востребовано покупателями? Не знаю. Незавидная судьба модели R-класса (помните еще такую?) заставляет меня в этом усомниться. Тому универсальному минивэну не помогла ни ходовая часть от внедорожника ML, ни широкая линейка двигателей, вплоть до 500-сильного AMG. «Не формат!» - единодушно решили покупатели, а их слово при определении судьбы автомобиля последнее. Как бы и сейчас не произошло что-то подобное. Хотя, лично мне V-класс нравится. Ездить на нем приятно. Каждый, кто хоть однажды проехался, наверняка это подтвердит. А может быть и расскажет кому-то еще. Граждане, про проезд передавайте!

Технические характеристики MERCEDES-BENZ V-класса 250 EXCLUSIVE

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С.

МАКС. МОМЕНТ, НМ

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

5140 x 1928 x 1880

3200

11,8

610/1030/1410

2100

R4 c турбонаддувом

1991

211

350

Задний

7-ст. 7G-TRONIC PLUS

210

9,4

Нет данных

70

Автор Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz V-Class фотогалерея: 301 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. V-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz V-Class насчитывает 301 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-04-29

759кб. 1920 x 1080 1

Фотогалерея Mercedes-Benz V-Class

106кб. 1080 x 597

89кб. 1080 x 597

81кб. 1080 x 597

49кб. 1080 x 597

59кб. 1080 x 597

81кб. 1080 x 597

129кб. 1080 x 597

59кб. 1080 x 597

83кб. 1080 x 597

84кб. 1080 x 597

68кб. 1080 x 597

83кб. 1080 x 597

88кб. 1080 x 597

42кб. 1080 x 597

91кб. 1080 x 597

85кб. 1080 x 597

68кб. 1080 x 597

86кб. 1080 x 597

61кб. 1080 x 597

53кб. 1080 x 597

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz V-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Mercedes V-class: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес V-класс

Отзывы владельцев Mercedes V-class

Mercedes V-class, 1997 г

У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Очень многофункциональный автомобиль, как для отдыха, так и для работы. Из отрицательных сторон Mercedes V-class - так это дорогие запчасти. После приобретения поменял правую ступицу (гудел подшипник), подшипник меняется вместе с поворотным кулаком. Но знаю, что много аналоговых запчастей подходят от легковых моделей, подробно не вникал, не было необходимости. Дорогу Mercedes V-class держит ничем не хуже, чем легковой автомобиль, комфортней чем «Цешка», Е классу уступает тем, что в салоне шумнее. Единственный недостаток при езде по неровным дорогам — в салоне возникает акустический фон (эффект барабана), но от этого никуда не деться из-за объема салона. Но на трассе идет как вкопанный, плавно «проглатывает» неровности, подвеску еще ни разу не пробивало. Прекрасно Mercedes V-class показал себя на серпантине в горах, хорошо держит поворот, крены минимальные (все время сравниваю с легковыми моделями). Если захочется поиграть кто быстрей, то могу сказать, что ваш соперник будет довольно именитой маркой, все остальные сзади, хоть авто и большое, но резвости не занимать.

   Достоинства: большой и комфортный автомобиль.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Юрий, Липецк

Mercedes V-class, 1999 г

Купил Mercedes V-class в марте 2005 с пробегом 193000 км. Машина из Нидерландов. Двигатель дизельный без турбины, расходует в среднем около 8 литров на «сотню». На одном баке можно проехать около 1000 км иногда больше. Все зависит от дорожных условий (самое большее расстояние проезжал - 1109 км). Всего за год проехал 30 000 км, за это время на 203 000 км поменял пыльник шруса (левый внешний), на 205 000км поменял свечу подогрева (там их 4 на каждый цилиндр), на 219 000км поменял пыльник шруса (правый внешний) и передние тормозные колодки. Все работы выполнял сам, сложностей никаких нет. Машиной очень доволен, большой салон, теплая печка, грузоподъемность 970 кг, легкий руль и отличные тормоза (на всех колесах дисковые). Mercedes V-class – отличный выбор в качестве семейного автомобиля.

   Достоинства: простота в эксплуатации. Ремонтопригодность. Комфорт. Надежность.

  Николай, Москва

Mercedes V-class, 2000 г

У меня имеет опыт эксплуатации самых различных машин, и новых, и подержанных. Mercedes V-class мне понравился больше всех, хотя и «немолодой». Все очень комфортно и удобно. Чувствуется продуманность, учтена каждая мелочь. Фильтры и масло можно с легкостью заменять своими руками, не обращаясь в сервис и не сталкиваясь с какими- то трудностями. Салон очень комфортный, просторный и вместительность радует. Даже лодка для рыбалки с мотором, вёслами и другими причиндалами поместилась. А как я доволен проходимостью. В зимнее время прямо по снежным заносам едет. Доволен я и тяговитым надёжным дизельным мотором. Масло не расходует, только меняешь периодически и всё. Были и поездки на дальние расстояния, так автомобиль ни разу не подвёл. Радует надёжность и предсказуемость на дороге. С управляемостью тоже все отлично, держать дорогу машина может очень уверенно, входить в повороты тоже. Могу посоветовать следовать рекомендациям завода- изготовителя и использовать соответствующее топливо. Масло в зимний период брал синтетическое. Солярки кроме «Лукойла» у нас приличной и нет. Да и вообще экономия на качестве топлива потом может боком вылезти, так что не советую.

   Достоинства: просторный комфортный салон, отлично ездит, отлично «рулится».

   Недостатки: только замена замка зажигания и дисков с колодками.

  Роман, Воронеж

 

avto-russia.ru

Mercedes-Benz V-Class (W638) технические характеристики, фото и обзор

В 1996 году на Женевском автошоу компания Mercedes-Benz продемонстрировала минивэн V-Class первого поколения (кузов W638) – более солидную и роскошную модификацию набирающего в те годы популярность Vito. В продажу автомобиль поступил в 1997-м, а спустя два года подвергся небольшой модернизации, которая внесла изменения в оформление салона и добавила в силовую гамму новых двигателей. Производство «грузопассажирской» модели завершилось в 2003 году в связи с выходом ее очередной генерации.

«Первый» Мерседес-Бенц V-класса – это люксовый минивэн, рассчитанный на транспортировку семи седоков, включая водителя.

Общая длина «немца» составляет 4660 мм (в 3000 мм укладывается база колес), ширина – 1880 мм, высота – 1844 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 160-миллиметровый просвет, а его снаряженная масса колеблется от 1940 до 2031 кг.

Технические характеристики. Для V-Class первой генерации был доступен широкий выбор силовых агрегатов:

  • Бензиновая сторона сформирована рядной «четверкой» объемом 2.4 литра, создающей 143 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента, и V-образным шестицилиндровым двигателем на 2.8 литра, в закромах которого числятся 174 «лошадки» и 237 Нм.
  • Турбодизелей было три – при объеме от 2.1 до 2.3 литров их отдача насчитывает от 98 до 122 сил мощности и от 230 до 300 Нм пиковой тяги.

Момент на передние колеса доставлялся с помощью 5-скоростной «механики» или 4-диапазонного «автомата».

«Первый» Mercedes-Benz V-класса имеет переднеприводную компоновку с продольным базированием двигателя и оснащен полностью независимой ходовой частью обеих осей – спереди это стойки McPherson, а сзади пневмоподвеска с возможностью настройки величины клиренса. В рулевую систему интегрирован гидроусилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Среди достоинств Mercedes V-Class W638 владельцы выделяют солидную внешность, качественный интерьер, богатое оснащение, надежную конструкцию, комфортабельную подвеску, отточенную управляемость и цепкие тормоза.Однако имеются и отрицательные моменты – дорогое обслуживание, высокая стоимость оригинальных запчастей и слабые показатели динамики с дизельными двигателями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

01.02.2014

Новый Mercedes-Benz V-Class стал реальностью. Сменщик модели Viano готовится установить новые стандарты в сегменте MPV. Производитель утверждает, что те, кто подыскивает себе вместительный автомобиль с высоким уровнем комфорта и особым стилем, лучшего варианта не найдут. Новинка имеет до восьми мест в салоне и предлагается в трёх версиях, различающихся длиной. Пакеты индивидуализации помогут сделать функциональный вэн красивее или спортивнее с точки зрения покупателя.

MPV от Mercedes-Benz спутать с каким-либо другим вэном просто невозможно. Решетка радиатора с двумя хромированными планками гордо несёт большую эмблему немецкой компании. Стремительные фары своей конструкцией должны напоминать седан S-Class; за дополнительную плату светотехника автомобиля будет полностью светодиодной. Базовую комплектацию обули в скромные стальные диски на 16 дюймов, другим уровням оснащения положено литьё на 17, 18 или 19 дюймов с пятью или двадцатью спицами. Самый короткий Mercedes V-Class 4895 мм в длину с колёсной базой 3200 миллиметров. Следующая модификация растянута до 5140 мм, а так называемая экстра-длинная - до 5370 и обладает уже 3430-миллиметровой колёсной базой. Высота в 188 сантиметров позволяет загнать автомобиль на многоуровневую парковку или подземную стоянку.

Под капотом V-Class находится 4-цилиндровый дизель OM 651 объёмом 2,1 литра с наддувом, прямым впрыском топлива и разным уровнем отдачи. У версии 200 CDI мотор развивает мощность 136 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм, выше по производительности располагается 220 CDI с характеристиками 163 л/с и 380 Нм. У топовой 250 BlueTEC двигатель генерирует 190 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 440 ньютон-метров. То, что раньше мог выдавать 6-цилиндровый дизель V6, теперь стало уделом скромного движка с четырьмя цилиндрами и уменьшенным рабочим объёмом.

Средний расход топлива у наиболее производительной модификации составляет 6 литров на сто километров пробега. Есть в этом заслуга и стандартной для 250 BlueTEC автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. Для 200 CDI и 220 CDI автомат доступен в качестве опции, а с мотором сочетается 6-ступенчатая механика ECO Gear с «короткой» первой и «растянутой» шестой передачей. Интервал сервисного обслуживания для моторов равен 40 000 км по пробегу или раз в два года по времени, однако производитель рекомендует менять масло и проводить комплексное ТО в зависимости от сложности эксплуатации. Пакет BlueEFFICIENCY с системой старт/стоп и специальными панелями на днище, улучшающими аэродинамику, чуть сократит аппетит MPV.

Для автомобилей с автоматической трансмиссией в качестве опции предлагается система AGILITY SELECT с режимами Eco, Comfort, Sport и Manual. Комфорт предполагает наиболее сбалансированные настройки, Eco позволяет сэкономить ещё немного топлива, Спорт сокращает время отклика мотора на действия педалью газа. В ручном режиме водитель сам переключает передачи подрулевыми лепестками. Подвеска спереди – McPherson, сзади – независимая с диагональными рычагами. В качестве альтернативы есть спортивный вариант с более жесткими пружинами и амортизаторами, однако следует принять во внимание и уменьшенный на 15 миллиметров дорожный просвет. Mercedes-Benz V-Class Avantgarde оснащён адаптивной подвеской Agility Control.

Фотографии салона новинки были продемонстрированы задолго до выпуска всей информации. Внутреннее убранство придётся по душе даже самым взыскательным покупателям. В верхней части «парящей» центральной консоли находится дисплей диагональю 17,8 сантиметра с черным глянцевым обрамлением, который возможно заменить на 21,3-сантиметровый, если заказать мультимедиа комплекс COMAND Online. Функциональное устройство обладает жестким диском на 80 Гб для карт навигации. 10,8 Гб памяти оставлено для музыкальной коллекции владельца.

Отверстия климатической установки и некоторые другие элементы декорированы металлом. Для отделки сидений используется ткань Santiago или кожа Lugano различных оттенков. Комбинация приборов состоит из двух больших круглых циферблатов и дисплея между ними. Меломаны будут в восторге от акустики Burmester. В большом салоне расположены 16 динамиков, подключенные через 10-канальный усилитель мощностью 640 Вт.

Габариты Mercedes-Benz V-Class не испугают начинающего водителя. Помощь при парковке окажут многочисленные камеры, способные выдать картинку «с высоты птичьего полёта». Есть самопарковщик Active Parking Assist, умеющий при помощи радаров найти место, куда поместится автомобиль. Кроме различных систем вроде адаптивного круиз-контроля, направленных на предотвращение аварий, модель получила шесть подушек безопасности. Фронтальные «эйрбэги» имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания, зависящий от тяжести удара. Новый V-Class доступен для заказа с марта 2014 года.

Фото Mercedes-Benz V-Class

Видео Мерседес V-класс

cofx.ru