Mercedes-Benz СLA: передний полный привод. Mercedes benz cla фото


Mercedes-Benz CLA фотогалерея: 87 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. CLA

Фотогалерея Mercedes-Benz CLA насчитывает 87 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-01-11

76кб. 628 x 418 2

Фотогалерея Mercedes-Benz CLA

1512кб. 3000 x 1500

1525кб. 3000 x 1500

1878кб. 3000 x 1500

1710кб. 3000 x 1500

1918кб. 3000 x 1500

1804кб. 3000 x 1500

1993кб. 3000 x 1500

1974кб. 3000 x 1500

1922кб. 3000 x 1500

1333кб. 3000 x 1500

1779кб. 3000 x 1500

1765кб. 3000 x 1500

2027кб. 3000 x 1500

1803кб. 3000 x 1500

361кб. 1600 x 1067

392кб. 1600 x 1067

392кб. 1600 x 1067

384кб. 1600 x 1067

361кб. 1600 x 1067

177кб. 1600 x 1067

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz CLA, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Mercedes CLA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес CLA

Технические характеристики Mercedes CLA

Цена

2 210 000 - 3 550 000

Мин. цена

2 210 000

Макс. цена

3 550 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1777
Высота, мм
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Венгрия

Модификации Mercedes CLA

Mercedes CLA 200 DCT

Цена от

2 210 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах156/5300
Момент, н·м / оборотах250/1250-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 7.2
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes CLA 250 DCT 4MATIC

Цена от

2 670 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 8.6
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLA 45 AMG

Цена от

3 550 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах381/6000
Момент, н·м / оборотах475/2250-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes CLA по цене

От 2 080 000

До 2 749 000

Седан

Германия

Год: 2015

От 1 940 000

До 3 133 100

Седан

Россия

Год: 2015

От 1 999 000

До 2 959 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 2 095 000

До 3 340 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 899 900

До 2 090 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 299 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 400 000

До 5 290 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 089 000

До 2 239 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 1 899 000

До 3 025 000

Седан

Швеция

Год: 2013

От 2 460 000

До 2 700 000

Седан

Швеция

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes CLA

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mercedes CLA - тест драйвы

 

Mercedes CLA / Мерседес CLA

Mercedes CLA был официально представлен в начале января 2013 года на моторшоу в Детройте. Автомобиль построен на переднеприводной платформе MFA, на которой реализованы новые модели A и B-класса компании Mercedes-Benz. В основе создания Mercedes CLA лежит концептуальный автомобиль Concept Style Coupe, премьера которого состоялась весной 2012 года на Пекинском автосалоне. Компания Mercedes-Benz считает, что новинка формирует новый класс и позиционирует Mercedes CLA, как 4-дверное купе. Mercedes CLA является рекордсменом по аэродинамическим качествам. Автомобиль имеет весьма обтекаемый кузов, который характеризуется низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,23.

Спортивный и динамичный облик новому Mercedes CLA придают элегантные линии кузова, покатая крыша, 16-дюймовые колесные диски. В целом, дизайн новинки заслуживает достойной оценки. Инженеры внедрили в CLA систему Collision Prevention Assist, которая работает на основе данных радара. Эта система способна привлечь внимание водителя к препятствиям на дороге и дает возможность применения экстренного торможения. Для российского рынка Mercedes CLA предложен с 1.6-литровым 156-сильным и 2-литровым 211-сильным двигателями. Доступна также «заряженная» версия от AMG, мощностью 381 л.с.

В самой доступной линии оборудования Urban компактный Mercedes CLA имеет пакет внешней хромированной отделки, легкосплавные диски со сдвоенными спицами и шинами Run flat, салонную обивку тканью Maringa, стеклоочистители с сенсором дождя, складывающиеся наружные зеркала, зеркала с автозатемнением, автоматический контроль климата Thermotronic, подогреваемые передние кресла с электрорегулировками, медиасистему (дисплей 8 дюймов, телефония, поддержка интерфейсов смартфонов), мультируль с кожаной отделкой, пакет подушек безопасности, контроль давления в шинах. Версия Sport отличается элементами внешней и внутренней отделки AMG-line, колесными дисками с дизайнoм 5 спиц и содержит противоугонные системы, спортивную подвеску, более комфортные кресла с электрорегулировками, обивку интерьера искусственной кожей, эксклюзивные декоративные вставки. Линия оснащения AMG в сочетании с оборудованием пакета "Особая серия" содержит эксклюзивную обивку салона, внешнюю отделку с аэродинамичными бамперами, расширенными арками колес и комплектуется дополнительно спортивными креслами с выраженной поддержкой тела. В списке опций для каждой комплектации - вспомогательные электронные системы (контроль полосы движения, мониторинг слепых зон), термопоглощающее остекление, панорамная сдвижная крыша, "амбиентная" подсветка салона, передние кресла с функцией памяти, акустика Harman Kardon с 12 динамиками.

avto-russia.ru

Mercedes-Benz CLA - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА

Новый Mercedes-Benz CLA впервые появился в качестве концепта в 2012 году. Его дебют состоялся в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в рамках серии мероприятий Avant/Garde Diaries, подготовленных компанией Mercedes-Benz за год до этого.

Серийная версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале 2013 года. В середине того же года новинка поступила в продажу на российском рынке.

Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 156 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра с системой гомогенного непосредственного впрыска топлива. Благодаря использованию этой технологии инженерам удалось достичь практически полного сгорания топлива, что подразумевает не только повышенный КПД, но и экономичный расход топлива.

Этот двигатель поставляется вмести с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Эта КПП является нововведением для автомобилей компакт-класса. Её основной особенностью является автоматическое включение сцепления и переключение передач. Последнее реализовано с помощью пары делильных механизмов, которые выполняют переключение на ближайшую низшую или высшую передачу, не препятствуя передаче тягового усилия.

В дополнение к «мягкому» переключению передач система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, которая предназначена для поддержания скорости автомобиля, обеспечивает еще более плавное движение.

Среди систем помощи водителю стоит отметить тормозную систему ADAPTIVE BRAKE. Её основная составляющая – ABS – реализует основное назначение этой системы, но не раскрывает весь спектр её возможностей. Тормозная система имеет функцию HOLD, способную остановить инерционное движение автомобиля вперед при частых остановках или назад при старте с уклона.

Инновацией в общей концепции безопасности Mercedes-Benz стала система COLLISION PREVENTION ASSIST, предназначенная для предотвращения лобовых столкновений. Она предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами при сближении с объектами перед автомобилем на скорости больше 7 км/ч. Если после этого водитель не предпримет попытку торможения, система сама обеспечит достаточное тормозное усилие.

Богатый ассортимент систем безопасности обеспечил Mercedes-Benz CLA-Class 5 баллов в тестах безопасности Euro NCAP в 2013 году.

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz СLA: передний полный привод - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz CLA с фото

Докатились. Сначала А-, потом B-Класс... Теперь вот и седаны из Штутгарта становятся переднеприводными. Новичок CLA, именно такой! Интересно, как бы отреагировали сами мерседесовцы лет тридцать назад, если бы им поведали, что они будут работать над автомобилями с приводом на переднюю ось? А?

Предусмотрено три варианта исполнения экстерьера — стандартный, Urban (красный автомобиль) и...

Mercedes определённо молодеет. А вообще, что такое Mercedes? Это нечто обязывающее и дорогое. Немного пижонское, но при этом комфортное и обволакивающее. Всякий раз, когда погружаешься в глубины мерседесовского салона — получаешь усмирительную инъекцию, притупляющую чувство реальности и вызывающую лёгкую эйфорию. Компоненты этой инъекции — комфортная подвеска, отменная вибро- и шумоизоляция. Выверенные, но не молниеносные отклики на поворот руля. И такие же растянутые по ходам педалей реакции... В общем, сыто, самодостаточно, с оттяжкой, с расстановкой...

...AMG Line. Автомобили с пакетом AMG Line отличаются агрессивными бамперами, оригинальными 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями и кое-какой мелочёвкой по интерьеру. Выбор вариантов подвески «комфорт» и «спорт» доступен только в версиях Urban и AMG Line

Но Мерседесы последнего времени согнали «нагулянный жирок», подтянулись. Как будто сбросили гнёт прошедших лет... И C-, и E-Класс и даже ML (да практически все) в последних своих генерациях стали спортивнее, мускулистее, быстрее. А что же из себя представляет новорождённый CLA? Он изначально ориентирован на аудиторию молодую и энергичную. Недаром 59-летний Томас Вебер, глава подразделения разработок концерна Daimler AG, во время презентации заявил: будь ему лет на тридцать меньше, выбор обязательно лёг бы на CLA, причём непременно агрессивно красного цвета.

Среди дополнительных опций — активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система мониторинга «мёртвых» зон, система слежения за усталостью водителя, а также автоматический парковщик, способный параллельно и перпендикулярно запарковывать/распарковывать автомобиль

Загадка трёхбуквенного обозначения CLA в намёке — сочетание CL наталкивает на родство с моделями купе, наподобие старшего брата CLS, а буква «А» говорит о ранжировании в линейке. Ведь в основе четырёхдверки — переднеприводная модульная платформа MFA, на которой построены новый A- и B-Классы. Архитектура и компоновка идентичны, силовой агрегат расположен поперечно. Колёсная база в 2699 мм аналогична А-«Классовской», но CLA длиннее «цэшки» аж на 40 мм! Подвески — спереди МакФерсон, сзади — многорычажная схема. Правда, настройки, по сравнению с городскими компактвэнами, более драйвовые и жёсткие. Впрочем, этим всё не заканчивается — по традиции при покупке CLA можно выбрать с одним из двух вариантов исполнения подвески — Comfort и Sport.

Со спортивной подвеской седан сбит и послушен, но с большой охотой одаряет седоков пинками. Как можно охарактеризовать повадки CLA? Кроме слов «выверенность» и «честность», на ум ничего больше не приходит. Дубасить по горным серпантинам с такими настройками — одно удовольствие! Крены и раскачка — минимальны. CLA как влитой стоит на прямой и молниеносно ныряет на заданную рулём траекторию. Закручивающиеся повороты с переменным радиусом — его стихия. Сверхинформативным рулевой привод с электроусилителем не назовёшь, но всё, что нужно, на баранке чувствуется. Стоит в повороте перебрать со скоростью и сорвать передние колёса в скольжение, возвращающее усилие падает и даёт понять, что ты сейчас в нестабильном режиме движения.

Пакет AMG подразумевает жёсткие ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками. Держат они отменно. Стандартные кресла с раздельными подголовниками мягче, у них не настолько экстремально развита поддержка, соответственно в поворотах они удерживают существенно хуже.

Тем, кто сзади, — не позавидуешь. Чтобы пробраться туда, нужно сложиться в три погибели. Ну а нормально сесть под покатой крышей могут только люди не выше среднего роста, со своими 190 сантиметрами я упирался макушкой в потолок, но нужно отдать должное — когда я сижу «сам за собой», от спинки переднего сиденья до коленей ещё остаётся пара-тройка добрых сантиметров. Интересное дело — центральный подлокотник на заднем кресле опция, которая стоит почти 200 евро!

Этот тест был богат на «подставы», за 300 километров пути пришлось дважды спасать жизни: в первый раз — объезд низколетящей совы на автобане, во второй — экстренное торможение и уход от дикого поросёнка, который преспокойно так вышел передо мной на серпантин откуда-то из придорожного кустарника. В общем, повезло — звёзды встали как надо — и времени, и места, и реакции, и возможностей шасси хватило, чтобы уберечь братьев наших меньших от несчастья...

Алгоритм переключения передач на «ручной» коробке нестандартен, чтобы подоткнуть «заднюю», нужно переместить рычаг вверх (подпружиненное положение), влево и назад. Чем это хорошо? А ничем! Имея стандартные навыки (это, между прочим, автоматика, наработанная годами и десятилетиями), при пересадке из обычного автомобиля в CLA, мы попадаемся на крючок разработчиков. Подобная штука может в самый неподходящий момент «выстрелить» и задержать вас, например, когда нужно срочно сдать назад или развернуться. Всегда говорил: нестандартные решения — это вред!

Но в комфортной версии не всё так гладко. Да — седан тише, да — подвеска меньше тарабанит по кузову, ссылаясь на мелкие изъяны дорожного полотна. Но я совсем не ожидал, что здесь тяжелеющий в зависимости от скорости руль будет не столь честен, как в «спортивной» версии. Сквозь непроницаемую стену тяжести возвращающего усилия на баранке сложно почувствовать микрорельеф дорожного полотна, а порой и вовсе невозможно.

Приборы традиционны для всех Мерседесов последних лет. Красиво, стильно, но с первого раза не читается — ни с включенной, ни с выключенной подсветкой контраста шкалам не хватает.

А знаете что за индикатор перекрыт стрелкой спидометра? «ESP-off»!

Чем чревато? А взять, хотя бы, момент сваливания в накатанные на асфальте колеи, которые в дождь могут быть залиты водой! Информативный рулевой привод об этой неприятности сообщает ещё до того, как автомобиль попадает в них. Получив такую тактильную информацию, водитель тотчас может делать упреждающие микроподруливания, чтобы машину, что называется, не «размотало». Если грозит аквапланирование в залитых колеях — предупредить резкие поперечные рывки во время и после сваливания жизненно важно!

Мультимедийная система, в оболочке которой трудятся DVD-проигрыватель, «навигация», и камера заднего вида, никак не хотела дружиться с моим iPhone 5. Ни по Bluetooth, ни по «шнурку» дружбы не состоялось

А что с силовыми агрегатами? Исполнений, по традиции, немало. Европейцам доступны версии CLA 180 и CLA 200, оснащённые турбированным 1.6 с двумя степенями форсировки — 122 л.с. (200 Н•м) и 156 л.с. (250 Н•м). На Олимпе — CLA 250 с двухлитровой наддувной «четвёркой» 211 л.с. (350 Н•м) и дизельная версия 220 CDI, объёмом 2,1 литра, выдающая 170 сил и 350 ньютон-метров. Несколько позже в ассортименте появится дефорсированная дизельная вариация с мотором, развивающим 136 л.с.

Характерный для всех последних Мерседесов косяк перекочевал и сюда — случайно ткнуть пальцем по торцу SD-флешки с навигационными картами ничего не стоит.

Шайбу мультимедийной системы COMAND очень просто задеть запястьем, сбросить проложенный маршрут или переключиться на другую радиостанцию — плёвое дело

Коробки — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями, аналогичный по конструкции всефольксвагеновской DSG. Типов привода два — передний, либо полный, в котором по умолчанию крутящий момент передаётся на передние колёса, а задняя ось автоматически подключается многодисковой фрикционной муфтой «собственной» разработки по команде электроники во время проскальзывания «передка». Такая схема полного привода на Мерседесах впервые! Остальные полноприводные модели из Штутгарта до сего момента имели и имеют постоянный полный привод с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом. Где крутящий момент между осями по умолчанию распределяетс

auto.mail.ru

Mercedes-Benz CLA AMG фотогалерея: 33 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. CLA AMG

Фотогалерея Mercedes-Benz CLA AMG насчитывает 33 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-02-21

641кб. 1920 x 1080

Фотогалерея Mercedes-Benz CLA AMG

641кб. 1920 x 1080

690кб. 1920 x 1080

730кб. 1920 x 1080

693кб. 1920 x 1080

518кб. 1920 x 1080

759кб. 1920 x 1080

663кб. 1920 x 1080

717кб. 1920 x 1080

595кб. 1920 x 1080

742кб. 1920 x 1080

575кб. 1920 x 1080

778кб. 1920 x 1080

550кб. 1920 x 1080

754кб. 1920 x 1080

1054кб. 1920 x 1080

557кб. 1920 x 1080

1156кб. 1920 x 1080

647кб. 1920 x 1080

681кб. 1920 x 1080

914кб. 1920 x 1080

Оригинальная модель

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz CLA AMG, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

22.01.2013

Новый седан Mercedes-Benz CLA, показанный на выставке Детройт 2013, начал с того, что удивил всех рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления среди современных серийных автомобилей. Немецкая компания позиционирует новинку в качестве четырёхдверного купе. С продажами седана решили не затягивать - первые Mercedes-Benz CLA приедут к европейским дилерам уже в апреле 2013 года.

Длина нового автомобиля составляет 4630 мм, ширина 1777, высота 1437 миллиметров. Внешность CLA подчиняется новой дизайнерской концепции Mercedes-Benz. Решётка радиатора с поверхностью в виде россыпи алмазов несёт на себе крупную эмблему компании. Кажется, новый седан многое унаследовал у модели CLS: капот имеет характерные ребра, профиль прорисован скульптурными, усиливающими динамичность автомобиля линиями, а форма крыша такая же плавная.

Только арки колёс у CLA менее рельефны и скромны, что гарантирует модели большую гладкость и улучшенную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равняется 0,23, а у версии Mercedes-Benz CLA 180 BlueEFFICIENCY и вовсе 0,22. Безупречная аэродинамика является залогом экономичного потребления топлива.

Интерьер CLA усиливает спортивные черты седана. Передняя панель получила пять круглых вентиляционных отверстий с металлической окантовкой. В качестве опции доступен огромный панорамный люк в крыше. Мультимедиа система COMAND Online обладает множеством интерактивных функций: голосовое управление, навигация с контролем трафика в реальном времени, поддержка интернет-радио, социальных сетей Facebook и Twitter.

Многочисленные системы безопасности помогут водителю в движении. Новый Mercedes-Benz CLA оснащается системой предупреждения столкновений с возможностью превентивного торможения, уже знакомым, следящим за степенью усталости рулевого помощником ATTENTION ASSIST, а в качестве дополнительной опции доступен автоматический парковщик Active Parking Assist.

Для Mercedes-Benz CLA предназначается гамма моторов мощностью от 122 до 211 лошадиных сил. Самый скромный бензиновый агрегат имеет объем 1,6 литра (CLA 180), далее следует 156-сильная версия CLA 200 и 211-сильная CLA 250.

Дизельные двигатели генерируют 136 и 170 лошадиных сил, а система старт/стоп комплектует все моторы без исключения. В качестве коробок передач предлагаются 6-ступенчатая механика и автомат 7G-DCT с двойным сцеплением. Любителям полного привода приготовили версию с трансмиссией 4MATIC последнего поколения.

Стоимость нового седана Mercedes-Benz в модификации CLA 180 для Германии начинается от 28 977 евро.

Фото Mercedes-Benz CLA

cofx.ru

Фото Mercedes-Benz CLA - фотографии, фото салона Mercedes-Benz CLA, I поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz CLA на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz CLA

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz CLA

Тест-драйвов 3 Двигателей 5 Комлектаций 5 Поколение I Цены от 1 270 000до 1 270 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz CLA?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 4 7 8

www.motorpage.ru