Рено Меган Спорт Эдишн. Меган спорт


Технические характеристики Рено Меган Спорт Эдишн

2593 Просмотров

Технические характеристики Renault Megane Hatchback 1.6 MT Sport Edition.

  • Двигатель. Рено Меган комплектации Спорт Эдишн имеет бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1.6 16V объёмом 1598 куб.см. с 4 цилиндра, 16 клапанами. Мощность двигателя составляет 110 л.с. Обороты при максимальной мощности могут доходить до 6000 об./мин.
  • Эксплуатационные показатели. Максимально возможная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. Машина достаточно экономичная, ведь расход топлива в зависимости от состояния дорожной сети может быть от 5.6 до 9.3 л. на 100 км.
  • Габариты. В машине может помещаться не больше четырёх пассажиров и водитель. Длина Рено Меган — 4295, ширина – 2037, а высота — 1471 мм. Клиренс — 160 мм. Общая масса машины равна 1755 кг. Багажник достаточно вместительный, его объём равен 370 л. Так как объём топливного бака равен 60 л., то автомобиль удобен при дальних поездках.
  • Трансмиссия. Производители предложили выбор: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая коробка автомат. RMR — Фирма КПП. Передний привод.
  • Тормозная система. Дисковые задние тормоза и вентилируемые передние тормоза обеспечивают безопасную езду на скользкой дороге.
  • Рулевое управление. Гидроусилитель руля существенно облегчает управление направлением движения машины, поэтому спортивная Рено Меган подойдёт не только для мужчин, но и для женщин.
  • Комплектация. Диаметр дисков колёс — 16 дюймов. Диски не только надёжные, а и имеют привлекательный внешний вид, благодаря легкосплавному типу дисков. Если в дороге неожиданно пробьётся колесо, то можно воспользоваться докаткой, и доехать до ближайшего СТО.
  • Климат, шумоизоляция. Спорт Эдишн идеальна для путешествий в разное время года и в разные уголки земли, так как в ней есть трёхсезонный климат-контроль. Подогрев передних сидений не позволит замёрзнуть в особо холодные зимы.Салон авто Спорт ЭдишнСалон авто Спорт Эдишн
  • Обзорность, парковка. Наличие парктроника обеспечивает удобную парковку машины в особо ограниченном пространстве. В случае опасности столкновения парктроник своевременно предупредит водителя о возможном столкновении.
  • Стёкла, зеркала, люк. Наличие датчика дождя обеспечивает комфортное управление автомобилем и происходит автоматическое управление стеклоочистителями, люком и стёклами. При обгоне или в ночное время благодаря подогреву зеркал заднего вида в холодное время года, водителю будет легко ориентироваться на дороге. Вождение автомобилем при обгоне или в плохую погоду облегчит электрорегулировка зеркал заднего вида. Наличие электронной системы управления передних и задних стеклоподъёмников не будет отвлекать внимание водителя от дороги.
  • Фары и свет. Благодаря наличию передних противотуманных фар дорога в туманную погоду лучше освещается. Так как пассажирское и водительское сидение регулируется по высоте, то на спортивной Рено Меган удобно будет ездить людям разного роста.
  • Безопасность. Водитель может не переживать за сохранность своей машины, так как в заводскую установку входит система распределения тормозных усилий, электронная антиблокировочная, а также противоугонная система. Наличие передних и боковых подушек безопасности для водителя, пассажиров, специальных шторок сделает поездку максимально безопасной.

Бесспорные достоинства

Renault Megane Sport Edition не может не понравиться настоящим ценителям французских автомобилей Рено Меган. Он отличается экономичностью, удобством, безопасностью передвижения на дороге, универсальностью. Качественная резина колёс, заводская тонировка, а также молдинги в цвет кузова – приятные достоинства этого автомобиля. Рено Меган в комплектации Спорт Эдишн имеет 4 двери, поэтому такая машина идеально подойдёт не только для деловых поездок, отдыха, но и для большой семьи в быту.Renault Megane Sport Edition

Renault Megane Sport Edition Особо стоит отметить прекрасную шумоизоляцию. Автоматическая коробка передач значительно упрощает сложную езду на городских дорогах. Салон спортивной Рено Меган выполнен в классическом стиле. Благодаря продуманной трансформации авто, можно быстро сложить задние сиденья. Автомобиль имеет 138 лошадиных сил. Эстеты тоже останутся довольны — Спорт Эдишен радует глаз прекрасным дизайном, набором декоративных элементов и оригинальностью бампера, который украшает эмблема марки машины.

portalmashin.ru

Renault Megane Sport Tourer (ST) 2016 года

1592 Просмотров

Renault попробует потягаться с семейными универсалами типа Ford Focus Estate, Seat Leon ST и VW Golf Estate: конкуренцию им составит новый Renault Megane Sport Tourer. Автомобиль представили на женевском автосалоне, а в продаже версия ST он появится осенью 2016 года.

Рено Меган универсал 2016 года на женевском автосалоне

Рено Меган универсал 2016 года на женевском автосалоне

Более практичный Рено Меган продолжает радикальное обновление, которое претерпел традиционный пятидверный хэтчбэк четвертого поколения в руках главного дизайнера Рено Лоренса ван ден Акера (Laurens van den Acker).

Рено Меган универсал 2016 года

Рено Меган универсал 2016 года

В новую модель Рено СТ перекочевали огромный логотип и светодиодные дневные ходовые огни, а также замысловатый дизайн задней части с полоской светодиодов между задними габаритами. Но задний свес у Megane Sport Tourer 2016 длиннее, что увеличивает емкость багажника почти до 1600 литров при опущенной спинке задних сидений.

Рено Меган Спорт Турер 2016 года

Рено Меган Спорт Турер 2016 года

Колесную базу для версии ST не стали увеличивать по сравнению с хэтчбэком, но поскольку Рено Меган и так один из наиболее широких автомобилей в своем сегменте, выглядит он достаточно атлетично. За счет этой ширины в салоне версии СТ появляется дополнительное место вокруг заднего ряда из трех сидений. У хэтчбэка для ST позаимствован вертикальный сенсорный экран диагональю 8,7 дюйма в центре приборной панели и опциональный дисплей на лобовом стекле для водителя.

Рено Меган универсал 2016 года вид сбоку

Рено Меган универсал 2016 года вид сбоку

Линейка двигателей версии ST тоже унаследована от хэтчбэка Рено Меган. Конкретный набор моторов для разных рынков будет различаться, но скорее всего, версию СТ буду оборудовать турбонаддувными бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра, а также турбодизелями объемом 1,5 и 1,6 литра. В 2017 году к ним, возможно, добавится 1,5-литровый дизельный гибрид с уровнем выбросов менее 80 грамм на километр.

Рено Меган универсал 2016 в Женеве

Рено Меган универсал 2016 в Женеве

Топовая модель с приставкой GT получит бензиновый двигатель эффективной мощностью 202 лошадиные силы либо дизель на 163 лошадиных силы, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и более жесткую подвеску. Компания Рено также объявила, что Меган СТ будет первым универсалом C-класса с полным приводом. Система Renault 4CONTROL улучшит маневрирование на низких скоростях и точность управления на высоких, поэтому управлять версией СТ будет очень комфортно.

Рено Меган универсал 2016 года вид сзади

Рено Меган универсал 2016 года вид сзади

По слухам, в компании Рено также подумывают о том, чтобы разрешить подразделению Renaultsport выпустить супермощную версию ST на 300 лошадей для конкуренции с универсалами Golf R и Focus ST. Но даже если этому проекту дадут добро, сначала должна выйти хардкорная версия хэтчбэка Renaultsport Megane, а она появится только в конце 2017 года или в начале 2018-го. И уже только после этого можно ожидать новую версию Меган СТ.

Рено Меган Спорт Турер 2016 года вид сбоку

Рено Меган Спорт Турер 2016 года вид сбоку

Что до массовой версии Меган СТ, то по стоимости она будет сравнима с моделью предыдущего поколения. Стартовая цена составит от $26000.

Источник: www.autocar.co.uk

Перевод: Светлана Баранова

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Меган Спорт купе

1662 Просмотров

Renault Megane Coupe — стильный и экстравагантный автомобиль французского автоконцерна Рено. В первом поколении с учетом прошедшего рестайлинага выпускался с 1996 по 2003 годы и пользовался заметной популярностью на Европейском рынке.

Габариты

В разное время выходили различные версии Меган Купе: рс, Спорт и обычные комплектации, различающиеся в плане технического оснащения. Учитывая, что данная модель относится к С-сегменту, ее габариты довольно типичны для своего класса:

Renault Megane coupe

Renault Megane coupe
  • длина 3967 мм;
  • ширина 1698 мм;
  • высота 1366 мм;
  • дорожный просвет 120 мм;
  • колесная база 2468 мм.

Характеристики силовых агрегатов

Техническое оснащение Renault Megane Coupe в период производства было на высоком технологическом уровне. Набор силовых агрегатов включал в себя как бензиновые, так и дизельные моторы Рено.

Самым «младшим» в данной линейке Megane Coupe считается силовой агрегат объемом в 1.4 литра и развивающий всего 95 лошадиных силы, такой бензиновый двигатель не ставился на версии рс и Спорт, так как его динамические характеристики достаточно скромны (разгон до 100 км/ч занимает долгие 11.4 секунды, что для спортивного автомобиля непозволительно медленно).

Однако несомненным плюсом данного мотора Megane Coupe является его высокая эксплуатационная надежность и низкий топливный расход, составляющий по заявлениям Рено всего 7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Следующий двигатель в линейке Renault Megane Coupe обладает большим объемом в 107 лошадиными силами и 148 ньютон-метрами крутящего момента, разгоняя модель Рено до 100 км/ч за 9.6 секунды, что является хорошим результатом.

Данный двигатель в редких случаях встречался на версиях Спорт, тогда как в комплектациях рс использовались лишь «топовые» моторы.

Мотор при спокойном режиме передвижения, по заявлению производителя, расходует всего 7.5 литра, что является хорошим показателем, учитывая неплохую мощность. Также данный агрегат может идти в паре с автоматической коробкой передач разработки Рено. Такие комплектации большее распространение получили в версиях Спорт.

Дизельный двигатель Renault Megane Coupe с необычным объемом в 1.9 литра развивал мощность в 98 лошадиных сил и при этом выдавал 200 ньютон-метров крутящего момента. Также этот двигатель оснащался системой турбонаддува.

Даже при наличии такого большого крутящего момента динамические характеристики данного двигателя явно не блещут, разгон до 100 км/ч происходит за долгие 11.2 секунды. Сильной стороной данного агрегата Megane Coupe является маленький расход солярки в смешанном цикле, составляющий всего 5.5 литров на 100 километров, а также постоянный запас тяги благодаря турбонаддуву.

Следующий дизельный двигатель такого же объема Renault Megane Сoupe комплектовался автоматической трансмиссией и выдавал немного большую мощность в 102 лошадиные силы. Благодаря чуть большей мощности, этот мотор Renault Megane Сoupe, даже в сочетании с автоматом, достигал разгона до 100 км/ч за те же 11.2 секунды, а расход топлива составлял 6.2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Салон Рено Меган купе

Салон Рено Меган купе

Двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 140 лошадиных силы является самым мощным в линейке силовых агрегатов Megane Coupe и устанавливался на версии рс.

Характеристики данного агрегата на момент его выхода на рынок считались одними из самых передовых в мире. Разгон до 100 км/ч достигался за 8.6 секунды, что для версии Рено рс вполне приемлемо. Также крутящий момент в 188 ньютон-метров позволял иметь запас тяги для любых дорожных ситуаций. Расход для такого двигателя в версии рс составляет в смешанном цикле порядка 8 литров, что, учитывая мощность атмосферного двигателя, не так уж и много.

Также данный двигатель Megane Coupe мог поставляться с автоматической коробкой передач разработки Рено, что делало его приобретение, особенно в «заряженной» версии рс, еще более привлекательным. К сожалению, на отечественном рынке версии рс не распространены, так как официально не поставлялись.

Виды трансмиссии

Для модели Renault Megane Coupe предлагается два типа трансмиссии производства Рено. Первая – механическая коробка передач с 5 ступенями, по праву заслужила славу надежного агрегата, при своевременном обслуживании не вызывающего никаких трудностей. Что касается недостатков автоматической коробки передач производства французского автоконцерна, то здесь стоит отметить то, как часто эти трансмиссии не выхаживают более 150 000 километров и подлежат полной замене, что выливается в крупные финансовые затраты.

Renault Megane Sport coupe

Renault Megane Sport coupe

Выводы

Учитывая технические данные автомобиля и исходя из многолетнего опыта эксплуатации, в том числе в России, можно сделать вывод, что данная модель и по истечению многих лет с начала производства не утратила своей актуальности и вполне соответствует современным требованиям.

portalmashin.ru

Тест-драйв Renault Megane Sport. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Когда на представлении спортивной модификации «Мегана» разработчики вдруг начали рассказывать про удобные трех- и пятидверные автомобили «на каждый день», к тому же располагающие к дальним пробегам, мы, честно говоря, насторожились. Разве можно называть спорткаром машину, которая не вытрясает душу на любой неровности, не перегружает шейные позвонки при трогании, не утомляет сверхточным рулевым управлением? Ведь это практически неотъемлемый антураж авто с приставкой «спорт»! Казалось бы, любой компромисс лишь ухудшит чувство машины, столь ценимое активными водителями. Два дня, проведенные с «Меган-Рено Спорт», заставили взглянуть на вещи иначе. Перед нами вереница хорошо знакомых и в то же время необычных «меганов». В памяти всплывает информация о необычной передней подвеске, разработанной отделением «Рено Спорт Технолоджис» персонально для этого автомобиля, и мощном турбомоторе, в котором с двух литров рабочего объема снято 225 «лошадей». Кровь уже стучит в висках: скорее в дорогу!

Знакомый по всем «меганам» ключ-карта, ожившая навигация, еле заметное бормотание просыпающегося двигателя. Вот оно! Ступни мягко касаются перфорированных алюминиевых педалей, а тело властно сдавливают плотные объятия анатомических сидений. Похоже, со спортивной атрибутикой здесь все в порядке. Поехали! Через несколько десятков равнинных километров мы с коллегой удивленно переглядываемся. Автомобиль действительно очень комфортен и прямо-таки располагает к спокойному времяпрепровождению в кокпите. Рулевое управление, внятное и упругое, не раздражает чрезмерной остротой; подвески, слегка взбрыкнувшие на выезде из паркинга, после 60–80 км/ч стали вполне дружелюбными. А мотор на высшей VI передаче знай поет сочную, басовитую песню, совсем не досаждая барабанным перепонкам. Словом, полное взаимопонимание, чтобы не сказать «расслабуха». В быстрой на выводы голове выстраивается образ совсем не «гоняльного» псевдо-спорткара – но тут дорога сворачивает в горы, и начинается нечто невообразимое.

Сначала я, а затем и напарник взвинчиваем темп, не переставая восхищаться поведением машины. Поворот следует за поворотом, ровный асфальт сменяется кочками и трамплинами, а «Меган-Спорт», как приклеенный, проходит виражи, словно посмеиваясь над нашими восторженными воплями. Встречные издалека мигают фарами: дескать, ребята, не наглейте. Чтобы немного остыть и обменяться впечатлениями, заруливаю на ближайшую стоянку. Сначала говорим оба, одновременно, все время перебивая друг друга, потом вдруг замолкаем, переваривая. А ведь действительно – здорово и абсолютно неординарно! Мощный и в то же время очень тяговитый двигатель позволял в этой горной гонке не только нестись сломя голову, но и легко попадать в передачи. Необычные подвески, особенно передняя, с раздельным креплением поворотных кулаков, обеспечивали колесам идеальный контакт с дорогой и при этом, насколько могли, охраняли наш комфорт. Рулевое управление отменно точно передавало все команды – и при этом совершенно не напрягало рывками или неожиданными отклонениями от траектории, которые свойственны быстрым переднеприводникам. За весь головокружительный маршрут «Меган-Спорт» ни разу не позволил себе выскользнуть из намеченного коридора! Он так и не привел в действие электронные устройства (кстати, неотключаемые), призванные бороться с пробуксовками и помогать водителю при боковых скольжениях. Как автомобиль сумел со всем этим справиться – загадка, ответ на которую знают специалисты отделения «Рено-Спорт».

Черный судейский «Меган-Спорт» ведет нашу апельсиновую четверку, знакомя с кольцевой трассой в Алби. Особых сложностей здесь нет: пара зигзагов-«шикан» с трясучими поребриками, несколько быстрых и довольно разнообразных виражей чередуются с прямолинейными участками, где можно разогнаться почти до 200 км/ч. Длина трассы чуть меньше четырех километров. Старт, естественно, раздельный, чтобы не мешать друг другу. Первая связка поворотов проходится легко, даже без визга резины – скорость еще не набрана. Затем четвертая передача, газ в пол, и по плавной дуге в разгоне вылетаешь на прямую, в конце которой довольно жесткое торможение перед второй «шиканой». Вот безупречно, довольно мягко заработала АBS, и автомобиль словно прилип к дорожному полотну, эффективно замедляясь. Перехожу на третью, быстрое движение рулем влево, затем вправо, и вновь ускорение-торможение в серии плавных поворотов. Потом прямик, где на пятой мотор выкручивается почти до шести тысяч! Следующий левый с хитринкой, он меняет радиус на выходе: поначалу трудно правильно выбрать скорость и траекторию. Небольшое ускорение и похожий правый, после которого вылетаешь на стартовую прямую. Быстрее, чем нужно, захожу в правый поворот, автомобиль мягко скользит наружу – и тут же вмешивается система динамической стабилизации, исправляя мои ошибки. Делает она это очень ненавязчиво, словно подсказывая правильный алгоритм прохождения виража. Дескать, вот здесь ты немного недотормозил, поэтому ушел с оптимальной траектории и я помогаю на нее вернуться. А вот в следующем повороте переборщил с тягой на ведущих колесах, поэтому я ее немного уменьшила.

Конечно, чем быстрее и смелее едешь, тем больше в электронном помощнике чувствуется воля, жестко пресекающая ошибки. Тем не менее электроника здорово помогает на начальном этапе, пока до тонкостей не изучил трассу и поведение автомобиля. И вот, по мере все более правильного прохождения поворотов вдруг понимаешь, что системы перестали вмешиваться в управление. Разве что «антиблок» иногда напоминает о себе мелкой дрожью педали. Кстати, нельзя не похвалить эффективность тормозов «Брембо»: за несколько «быстрых» кругов их работа ни разу не вызвала нареканий.

Тем временем все заканчивается. Пышут жаром машины, подустали организаторы, да и нам пора в аэропорт. У многих на лице грустинка – с автомобилем не хочется расставаться, настолько удачным оказалось сочетание каждодневности и боевого духа. Наверняка этот «Меган» составит жесткую конкуренцию маститым спорткарам. Правда, нам, россиянам, ждать придется довольно долго – в нынешнем году поставки нового хэтчбека на отечественный рынок не планируются.

autolenta.ru