ТТХ Меган 2 универсал (бензин и дизель 1.5) и отзывы владельцев. Меган 2 универсал


Рено Меган 2 универсал дизель и бензин: технические характеристики

Рено Меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

рено меган 2 универсал

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Автомат Рено Каптур

технические зарактеристики меган 2

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объем багажника Рено Каптур

дизель рено меган 2

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

Подлокотник на Рено Каптур 2016

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

рено меган 2 универсал

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

zamenarenault.ru

Технические характеристики Рено Меган 2 универсал (бензин и дизель 1.5)

3177 Просмотров

Рассматривая нишу бюджетных универсалов стоит учесть, что количество таких автомобилей постепенно растет на отечественных дорогах. Потребители все чаще отдают предпочтение практичности, возможности совместить характеристики салона легкового автомобиля с функцией миниатюрного грузовичка. Конечно же, наиболее оптимальным мотором для такого кузова автомобиля является дизель из-за достаточно высоких нагрузок, которые предполагаются в повседневной эксплуатации.

Элегантный француз

Одной из наиболее интересных моделей на вторичном рынке можно с полным основанием считать автомобиль Рено Меган второго поколения. Поговорим об этой машине более подробно, рассмотрев плюсы и имеющиеся недостатки. Отличия в бензиновой и дизельной версиях рассмотрим в отдельных пунктах. Перейдем сразу к наиболее важному аспекту — рассмотрению возможностей автомобиля Renault Megane в плане трансформации салона и в удобстве перевозки крупногабаритных грузов.Синий Рено Меган 2

Синий Рено Меган 2 Судя по отзывам, универсал в этом плане на высоте. Это неудивительно, ведь объем багажного отсека автомобиля в стандартном положении достигает 520 литров. Сиденья заднего ряда Renault Megane складываются достаточно легко, и в таком состоянии объем багажника, совмещенного с салоном, достигает 1600 литров. Что же, это очень достойный показатель в классе. Чтобы понять, насколько хороши эти цифры, приведем характеристики одного из прямых конкурентов — Lacetti. Так вот, этот автомобиль обладает объемом багажника при сложенных сиденьях лишь в пределах 1410 литров. Как видим, победа автомобиля Renault Megane по этим показателям достаточно убедительна.

Приятной опцией в Renault Megane высшей комплектации можно считать поднимающиеся заднее стекло. Но не только достоинства обнаружили мы в багажном отсеке универсала. Есть достаточно существенный минус, который стоит учесть рослым водителям перед покупкой автомобиля. Неприятный момент в том, что сложенный ряд задних сидений таким образом упирается в передние, что высокому водителю сложно будет удобно расположиться за рулем автомобиля.

Естественно, можно выгрузить из Рено Меган подушки где-то в гараже. Но, согласитесь, что это далеко не лучший выход из ситуации. В целом, багажному отсеку автомобиля можно поставить твердую «четверку». Перейдем теперь к рассмотрению особенностей дизельной 1.5 и бензиновой модификаций моторов.Серый Рено Меган 2

Серый Рено Меган 2

Выносливое сердце

Неспроста вдумчивые европейцы, которые привыкли считать предстоящие расходы, останавливают свой выбор на дизельных универсалах. Судя по отзывам отечественных автомобилистов, Renault Megane с надежным дизельным мотором 1.5 — прекрасный выбор разумного человека. Об этом двигателе известно то, что он отлично себя зарекомендовал в отечественных условиях.

Естественно, «порысачить» на такой машине не получится, но держаться в потоке автомобилей в городе и на трассе можно вполне свободно. Обратить внимание необходимо на следующий факт: автомобиль Renault Megane любит обороты в очень узком диапазоне, обеспечивающем хорошую тягу. Придется частенько орудовать рычагом «механики», чтобы держать стрелку тахометра на уровне 2000-3000 об/мин.

Но, ведь такие автомобили у нас редко покупают хрупкие барышни, привыкшие к «автомату» или юноши из офисов, не имеющие понятия о том, что такое педаль сцепления. Рено Меган в кузове универсал с экономичным дизельным мотором 1.5, судя по отзывам, берут люди зрелые. Они в полной мере представляют себе, что именно должна «уметь» машина. А в этой комплектации, она способна на многое.Рено Меган 2-го поколения

Рено Меган 2-го поколения Прикинем примерно, для каких целей пригодится автомобиль Renault Megane, оснащенный дизелем:
  • Надежный семейный помощник, на котором можно комфортно выезжать на дачу большой семьей или компанией. С дачи можно в целости доставлять весь собранный урожай.
  • Автомобиль прекрасно подойдет для активного отдыха на природе. Конечно, это не внедорожник, но, если имеется сносная грунтовка, Renault Megane вполне пройдет — позволяет клиренс.
  • Неплохой выбор для малого бизнеса, людей, работающих на себя. В автомобиле можно перевозить малогабаритную технику, оборудование, большое количество инструментов и материалов.
  • Прекрасно подходит в качестве «разгонной» служебной машины. Renault Megane поможет сократить транспортные расходы при больших пробегах.
  • Наконец, это походящая техника для спортсменов, ведь в багажник поместится все необходимое, от лыж до аквалангов и иного снаряжения.

Конечно же, главным козырем Renault Megane в дизельной версии можно считать реальный расход топлива по трассе на уровне 5 литров. Причем, это не при условии крайне экономичного стиля вождения. Если же вы будете ровно ехать со скоростью около «сотни в час», то расход зафиксируется около 4 литров на сотню пробега!Рено Меган универсал вид сбоку

Рено Меган универсал вид сбоку

Непрактичный двигатель

Да, именно такой подзаголовок вполне подходит к разделу о Рено Меган с бензиновым мотором. Он, практически по всем параметрам проигрывает дизельной модификации. Что есть позитивного? Перечислим в нескольких пунктах:

  • Мотор более тихий, нет характерного «тракторного» звучания и вибрации.
  • Автомобиль лучше ускоряется на небольших скоростях, но, в ненагруженном состоянии.
  • Эта модификация предпочтительнее для тех, кто передвигается на небольшие расстояния. Традиционно, старенький, проверенный временем дизель универасала довольно долго греется. Комфорт в салоне от этого не прибавляется, в автомобиле с момента запуска достаточно долгое время холодно.
  • Еще есть места, где отсутствует качественная солярка. Бензиновый силовой агрегат лучше переваривает проблемное топливо.

Теперь перейдем к показателям расхода. Реальный расход в городе Рено Меган с мотором 1.6 колеблется в пределах 9-12 литров. Почему такой разброс? Есть большая разница между городскими поездками по Иваново и по Москве. Производители, причем все, некорректно указывают показатели расхода. Естественно, если вы проезжаете зимой 5 км на работу и столько же обратно, даже по пустой дороге, то расход не будет на уровне 8.8 литров. А именно об этом заявляет производитель. Что же касается трассы, то здесь зависимость Рено Меган от стиля и от скорости вождения значительно выше.Меган в кузове универсал

Меган в кузове универсал

Мнение владельцев

Об интересном универсале можно достаточно долго говорить, перечисляя бесчисленные цифры и характеристики автомобиля. Гораздо интереснее обобщить отзывы собственников Рено Меган о нюансах эксплуатации, замеченных недочетах, недостатках. Конечно же, есть смысл уделить внимание и приятным особенностям техники.

Так как мы рекомендуем именно дизельный вариант, остановимся на приятных особенностях модификации — изумительной тяге. Как говорят собственники таких машин, им доводилось не только перевозить немалый груз, но и буксировать автомобили на значительные расстояния. Один из владельцев автомобиля утверждает, что его Рено Меган тянул на буксире 200 км внедорожник средних размеров. Мотор автомобиля прекрасно проявил себя в условиях суровой российской зимы. Силовые агрегаты, которые обслуживаются по регламенту, проходят диагностику перед морозами, спокойно заводятся при температуре ниже -30 °C.Рено Меган 2-го поколения

Рено Меган 2-го поколения Владельцы отмечают некоторую тесноту салона автомобиля. Сзади смогут комфортно разместиться лишь два человека. Трем взрослым на заднем сиденье Рено Меган придется не очень удобно в дальней дороге. Что касается характеристик подвески, то она вполне сносная. К балке, стоящей сзади, вопросов не возникает. Что же касается передней подвески универсала, то, судя по отзывам, она частенько требует вмешательства по мелочам. Быстро «сыпятся» стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Имеются многочисленные жалобы на опорные подшипники, которые производят из пластика. Они не защищены никакими пыльниками, соответственно в отечественных условиях «долго не живут».

Что касается электроусилителя руля автомобиля, то по этому поводу есть разные мнения. Кто-то хвалит удобство, возможность крутить руль двумя пальцам, некоторые водители негодуют по поводу отсутствия информативности в управлении. Подавляющее большинство с восторгом отзывается о работе тормозной системы автомобиля Рено Меган. Легкого касания педали тормоза достаточно для того, чтобы машина остановилась, как вкопанная. Конечно же, к такой чувствительной педали необходимо привыкнуть. Минусом можно считать близкое расположение педали тормоза и акселератора. Водитель в тяжелой обуви может легко задеть соседнюю педаль. Советуем это учесть, если собираетесь путешествовать далеко.

Слабые места

В процессе обычного сервисного обслуживания «француз» не отличается чрезмерным «аппетитом». Расходы на его содержание вполне сопоставимы со стоимостью ТО большинства одноклассников. Но, имеющиеся слабые места периодически требуют значительных финансовых затрат.

Универсал страдает от наличия слабеньких подушек двигателя, в «копеечку» влетает замена задних тормозных дисков. Хитрость в том, что они идут в сборе с недешевым ступичным подшипником. Довольно хлипкое рулевое управление из-за «нежных» втулок.

Подытожив, можно сказать, что машина является одним из лучших вариантов на вторичном рынке, при одном условии. Потребуется снизить расходы на неизбежную покупку выходящих из строя узлов. Сделать это можно только одним способом — найдите грамотного специалиста, способного восстанавливать «полетевшие» узлы. Есть мастера, которым удается менять компоненты в узлах французских машин, которые по заводскому регламенту подлежат только замене в сборе. Таким образом, вам удастся вывести стоимость эксплуатации в длительном периоде на уровень показателей конкурентов европейского и корейского производства.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Меган 2 универсал дизель 1.5 литра

3356 Просмотров

Рено Меган второго поколения представляет из себя надежный и функциональный семейный автомобиль, параметров и характеристик которого хватит с лихвой даже для динамичной езды. Особенно популярным является исполнение с дизелем, который обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и низкой стоимостью запчастей. Сегодня вы узнаете, в чем особенности данного типа двигателя и какие возможности он предоставляет водителю.

Паспортные данные

Ничего удивительного в том, что версии с дизелем чаще всего имеют именно кузов универсал, нет.

Рено Меган 2 универсал

Рено Меган 2 универсал

Действительно, этот вариант исполнения обладает самым большим объемом багажника и грузоподъемностью, что в совокупности с низкими ценами на запчасти подталкивает многих владельцев использовать машину в качестве «рабочей лошадки».

Пора ознакомиться с техническими характеристиками машины подробнее. Длина кузова универсала Renault 4500 мм. При этом ширина здесь составляет 1777 мм, а высота — 1467. Согласно перечню характеристик, объем багажника универсала при сложенных спинках задних сидений достигает 1600 литров. Если верить таблице технических характеристик, это позволит вмещать солидный объем груза. При этом снаряженная масса Renault Megane — 1260 кг, а максимально допустимая цифра с учетом нагрузки — 1840 кг.

Для универсала Renault Megane предоставляются два дизельных мотора объемом 1.5 и 1.9, технические характеристики которых отличаются друг от друга достаточно значительно. Оба варианта имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра с рядным расположением, турбонаддув и систему впрыска Common Rail.

Первый вариант имеет объем 1.5 литра и мощность 101 л. с. Если верить перечню технических характеристик, универсал Renault Megane с мотором 1.5 способен развить максимальную скорость 174 км/ч. При этом разгон до сотни составит чуть более 14 секунд, а максимальный крутящий момент — внушительные 201 ньютон-метр. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км пути.

Универсал с двигателем 1.9 литров обладает лучшими техническими характеристиками и предоставляет водителю большие возможности. Так, мощность здесь составит на 19 единиц больше, чем у 1.5, и достигает 120 лошадиных сил. Согласно техническим характеристикам, крутящий момент при этом составляет 300 единиц, а разогнаться универсал Renault Megane сможет до 194 км/ч. К слову, разгон до сотни составляет всего 12 секунд, а расход топлива сопоставим с паспортными данными 1.5 и равен чуть более 7 литров в смешанном цикле.

Возможные проблемы и пути их решения

Очень часто обладатели Рено Меган с дизельными двигателями 1.5 и 1.9 сталкиваются с рядом проблем, связанных со стартом на холодную и в мороз. Это вызвано низким качеством заправляемого топлива, которое легко густеет, образует при горении большое количество сажи и, в конечном счете, забивает необходимые для нормальной работы машины узлы. Также может сказаться применение некачественных запчастей.

Для Renault Megane как с мотором 1.5, так и 1.9, главной проблемой является одна: стартер подолгу крутит впустую, а заводится машина далеко не с первого раза. В чем же дело? Для начала, необходимо выяснить, насколько выполняет свои функции стартер. Выяснить, почему машина не заводится, без дополнительного оборудования и диагностики примененных запчастей достаточно сложно, поэтому, если машина заводится плохо, лучше начать именно с поездки к специалистам и диагностики стартера и свечей накала.

Помимо стартера, машина часто не заводится из-за состояния таких запчастей, как свечи накала, особенно часто это происходит на моторах 1.5.

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует производить их замену на Renault Megane, при их засорении стартер крутит мотор впустую, ведь топливная смесь остается холодной и не способна заставить двигатель начать работать.

Если универсал плохо заводится зимой или же заводится не с первой попытки, то проблема может крыться не в качестве запчастей и работе стартера, а загустевшем топливе: при использовании в холода летнего сорта солярки, избежать этого будет достаточно сложно. В этом случае стартер крутит распредвал, но топливная смесь не поступает в цилиндры. В итоге свечам не удастся разжечь смесь, и авто откажется заводиться.

Двигатель Renault Megane II 1.5

Двигатель Renault Megane II 1.5

Чтобы машина стала заводиться, лучшим выходом будет приобрести специальный антигель, применяемый для разжижения топлива. Затем Renault Megane загоняется в теплое помещение, и через пару часов необходимо начать крутить стартер до тех пор, пока авто не станет заводиться.

Резюме

Дизели 1.5 и 1.9 на Рено Меган обладают большим запасом прочности и дешевизной запчастей, и способны работать безотказно в течение больших пробегов. Их слабыми местами являются стартер и свечи накала, если следить за их состоянием и производить своевременный ремонт, большинства проблем удастся избежать, и тогда Renault будет служить верой и правдой долгие годы.

portalmashin.ru

Честные отзывы владельцев Рено Меган 2 (Megane): дизель и бензин

Меган 2 отзывы Казалось бы, что Renault Megane 2 сравнительно молодой автомобиль, однако популярность его высока, а владельцами накатано тысячи и тысячи километров. Уже сложилось некоторое мнение о нём и стереотипы, а также составлены отзывы владельцев.

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал дизель (Иван, Ленинградская обл.)

К примеру: После пяти лет эксплуатации Рено Меган 2 с дизельным двигателем в кузове универсал, очень доволен этим автомобилем, ходовая часть - хорошая, динамика - отличная, по уровню комфорта также всё устраивает. Но спустя два года эксплуатации появились "сверчки" в дверях, однако к этому быстро привык.

Также есть в автомобиле "хроническая" проблема, а именно очень уж часто приходится менять лампы ближнего света, причём уходит на это уйма времени, так как доступ ограничен.

В сети можно найти множество отзывов о Рено Меган 2 дизель, универсал.

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) - 2008-09 бензин мкпп

Меган II в комплектации extrimeизготовитель Турция 2008 года выпуска. Пробежал 140 000 км. Может быть мне повезло с авто, но за почти 8 лет эксплуатации серьезных проблем ни разу не было. Мелкие проблемки... да в каких авто их нет не всчет.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) - 2008-09 дизель мкпп

Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т.д. ). Сразу поменл...

Достоинства

Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для...

Недостатки

Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный...

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) - 2010-11 дизель автомат

Что, касательно авто! Всё на высоком уровне(исходя из цены) ведь врятли купишь авто 11 года с автоматом и полной, действительно полной комплектацией за 500000 рубасов и то по заказу. Однако и появилась проблемка - жена в виде автомата, т.к. автомат это (русское лото) по воскресеньям с утра=)!!! Начал, примерно через 8 месяцем выкидывать ошибку...

Отзыв владельца Рено Меган 2 (Сергей, Москва)

По дружескому совету приобрёл Меган, да особо и не жалею об этом. Машина красивая, да и просто неплохая. До Рено был Ваз 2108, но здесь сравнения неуместны...

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.6л (Михаил, Екатеринбург)

Renault Megane 2008-го года выпуска с 1.6 литровым 115 сильным бензиновым силовым агрегатом с механической трансмиссией. Пробег - 90 тыс.км...

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Казань)

Сразу бросаются, так сказать, в глаза следующие недостатки: после того, как пробег перевалил за 100 тыс. км. пришлось заменить три катушки зажигания...

Отзыв владельца Рено Меган Грандтур 2 1.5л (Алексей, Тамбов)

Renault Megane Grandtoure 2 , 1.5 ТД, один год эксплуатации. Вот после некоторого времени эксплуатации решил написать про свой Меган 2008-го года...

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал (Игорь, Кострома)

Renault Megane в кузове универсал с дизельным двигателем, эксплуатируется два года. Приобрёл автомобиль в конце лета 2012-го года, сам автомобиль 2007 года...

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Омск)

Прошло три года с тех пор, ка приобрёл автомобиль, до этого у машины уже был хозяин. Решил недавно найти замену, это не потому, что авто плохое...

renault-mania.ru

Отзыв владельца о Renault Megane II 1.6 MT 2007 механика универсал (компактный) 127000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Это уже тритий Меган 2, которым я владею. Первый Меган 2002 года в полной комплектации и автоматом, произвел на меня ни с чем не сравнимые впечатления, автомобиль теплый, удобный, ТИХИЙ (кто бы не говорил, это не правда), сплошником одни плюсы. Отец продал свой старый Форд и опираясь на всю мою радость, тоже хотел себе 1 Меган, т.к особо денег не было, но полазим по интернету, на второй день мы купили ему Меган 2 Экспрессион, состояние у него было не ахти внешне, но техническое состояние вполне хорошее. Шло время и я был вынужден продать свой Меганчик 1 и ходить год пешком. И в конце 2013 года, я купил себе Меган 2 Универсал, в самой обалденной комплектации (для 1,6 мотора), которую в Москве найти было просто невозможно. Полный электропакет, электроскладные зеркала, внутресалонное зеркало с автозатемнением, функция свободные руки, заводской ксенон с автокорректором, омыватели фар, фарком, газовое оборудование, парктроник... Автомобиль этот подойдет тому, у кого есть руки и они правильно растут, нет, он не ломается как игрушка, но если вы хотите ездить с комфортом, то вы это можете сделать сами.

После покупки, конечно же, пришлось вложиться в подвеску, произвести ТО по мотору, сцеплению. За пол года в автомобиле много чего поменял. Автомобиль очень легко ремонтируется самостоятельно, 95% всех ремонтных работ я делал сам. Запчасти есть дорогие, но очень много аналогов, зачем покупать датчик давления хладогента за 8000 оригинал, если можно купить за 350 руб от опеля. Комфортный салон, очень просторно, как впереди, так и сзади, большой багажник, ездил на ней на ЮГ, 3200 км и ничего не затекло и не заболело. ГБО это огромный плюс, на топливе экономия колосальная. Да и топлива она не много кушает. Мотор 1,6 может спокойно поддерживать скорость в 150-170 км/ч, дальше не качегарил, но думаю что пойдет. Тормоза у машины просто супер, обзорность хорошая, свет заводского ксенона обалденный, ночью едешь как днем, хорошая заводская шумка.

1,6л мотора, впринципе ей хватает его, но динамика плоховатая, нет такого что тапка в пол и она из под себя начала рвать. Машина для спокойной езды, не для гонок, это особенность мотора. Сцепления, если оно дергается, то у вас сохранилась детская болезнь, но она излечима, ручник это тоже песня - я его переборол и победил. Непонятная работа климата, штатная магнитола просто францезское извращение, в планах поменять на нештатную, электрика не совсем слабо место, но бывают проблемки, у меня с ЭСП, пока все не перебрал по кругу с разборкой, работали ели ели..., в очень плохом месте стартер, киснут контакты и вы стоите курите бамбук в ожидании эвакуатора... Но в целом, все это можно предупредить заранее.

Приозводственный отдел МСМ-3

22 сентября 2014 13:50

Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час - 8-9 литров...

44 комментария

Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречна

автомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега

71 комментарий

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им...

35 коментариев

cars.mail.ru